Обзор McLaren 570s Spider 2017 модельного года. Mclaren 570s цена в россии


McLaren 570S - фото, цена, технические характеристики Макларен 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 прошла премьера нового спортивного купе McLaren 570S, ставшего третьим в линейке Sport Series, в основной состав которой входят более мощные модели 650S и 675LT.

Снаружи новый McLaren 570S напоминает как старшего брата в лице 650S, так и топовый гибридный гиперкар P1. С последним новинку роднят зигзагообразные диодные фонари, форма которых напоминает элемент оформления на эмблеме марки.

Начальный McLaren 570S

Каталог McLaren

Но при всем при этом все кузовные панели на Макларен 570S полностью оригинальные. Здесь иные бампера, крылья, капот и крышка моторного отсека, другие двери, диффузор, патрубки выпускной системы и более скромные по размеру боковые воздухозаборники.

Оформление интерьера McLaren 570S также заметно отличается от других моделей производителя. В салоне собственный щиток приборов, выполненный в виде TFT-дисплея, а центральная консоль словно парит в воздухе. Управление климатом и настройками мультимедийной системы вынесено на вертикально ориентированный 7-дюймовый сенсорный экран.

Салон Макларен 570S

Технические характеристики

В основу суперкара лег карбоновый монокок MonoCell II, который весит около 80 кг, а кузовные панели для Макларен 570S выполнены из алюминия. Сухая масса самого автомобиля (без технических жидкостей и водителя) равна 1 313 кг, а его распределение по осям – 42:58 в пользу задней.

Что касается размеров, то габаритная длина 570S оказалась на 18 мм больше старшего 650S (4 530 мм), плюс автомобиль получился на пару миллиметров шире (2 095) и выше (1 202). Это обеспечило больше пространство в салоне, увеличение багажного отсека до 150 литров, а также несколько упростило вход / выход.

Читайте также: Представлен открытый McLaren 570S Spider

Новый Макларен 570S

Двигатель здесь – хорошо знакомый по другим моделям 3,8-литровый twin-turbo, но дефорсированный, как следует из названия, до 570 “лошадей” (600 Нм). В целом, в конструкции агрегата было изменено до 30% его компонентов, так что он получил собственный индекс M838TE.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии SSG с двумя сцеплениями. На разгон с места до сотни McLaren 570S тратит 3,2 секунды, а до 200 км/ч ускоряется за 9,5 сек. Для сравнения, 650-сильный вариант делает это за 3,0 и 8,4 с, соответственно. Максималка достигает 328 км/ч.

Суперкар McLaren 570S

Читайте также: McLaren 570S получил гоночную модификацию GT4

Автомобиль поставлен на разноразмерные колеса, “обутые” в покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35R19 спереди и 285/35 R20 – сзади, подвеска – на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также адаптивными амортизаторами по кругу и тремя режимами работы: Normal, Sport и Track.

Комплектации и цены

Цена нового McLaren 570S стартует с отметки в 190 000 евро. В стандартное оснащение включены карбон-керамические тормоза и аудиосистема с 4 колонками. За доплату предлагается музыка с восемью динамиками, либо продвинутая система Bowers & Wilkins мощностью 1 280 Вт с 12 спикерами.

Видео

www.allcarz.ru

McLaren 570S цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Суперкар из линейки Sport Series от фирмы МакЛарен – 570S. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2014-го года. Машина находится в одной линейке с 650S и 675LT, она относится к классу гражданских суперкаров. От остальных она отличается меньшей мощностью и меньшим ценником. Производство запустилось в 2015-м году.

Содержание

Дизайн

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам. Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью. Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер. Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

Оформление интерьера

Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.

Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:

  • хаки;
  • красно-черный;
  • черно-белый;
  • слоновая кость;
  • желто-черный;
  • черно-кофейный;
  • черно-серый;
  • черный.

Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.

Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.

Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.

Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.

Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 600 H*m 3,2 сек. 328 км/ч V8
Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

  • 540C;
  • GT;
  • GT4 and Sprint;
  • Spider;
  • MSO X.

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

McLaren 570S цена, фото и технические характеристики

McLaren 570S

Новый McLaren 570S – это шаг фирмы в более доступный класс и пока единственная модель младшей категории Sport Series.

От стоящих на ступеньку выше McLaren 12C, 650S и 675LT, относящихся к Super Series, модель унаследовала битурбо мотор V8, карбоно-керамические тормоза и фирменную идеологию (см. фото) открывания дверей вверх и вбок – что-то среднее между «крылом чайки» у Мерседеса и «гильотиной» у Ламборгини.

Восьмицилиндровый мотор M838T объемом 3,8 литра демонстрирует фантастическую для мира суперкаров унификацию. Если на вышеупомянутой троице в технических характеристиках значатся 600, 650 и 675 сил соответственно, на гиперкаре McLaren P1 (Ultimate Series) – 737 лошадей, то у 570S, в полном соответствии с названием – 570 сил. Дефорсированный агрегат (M838TE) получил 30 процентов новых деталей, которые, с учетом меньшей отдачи, можно, без преувеличения, назвать «упрощенными». Тем не менее, 570 л.с. мощности при 7400 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 5000-6500 об/мин более чем достаточно, ведь масса суперкара получилась на зависть многим конкурентам.

McLaren 570S

Для Макларен 570S был разработан новый карбоновый монокок, который, также как на старших моделях, весит менее 80 кг, но, благодаря менее массивным порогам, обеспечивает лучший вход/выход в суперкар, сохраняя при этом необходимую жесткость кузова. В результате сухая масса McLaren 570S составляет 1313 кг, что на 23 кг меньше, чем у старшей модели 12C и на 141 кг легче ближайшего конкурента в лице Audi R8 Plus. Среди Макларенов легче только 675LT (1230 кг), где карбона еще больше, а алюминия меньше.

Заводские тест-драйвы автомобилей показали, что McLaren 570S разгоняется до сотни за 3,2 секунды, ноздря в ноздрю с Audi R8 Plus – выдающийся результат при отсутствии полного привода. Максимальная скорость нового суперкара составляет 328 км/ч – 610-сильный Ауди быстрее лишь на 2 км/ч. Зато привод только на заднюю ось позволил 570-му стать лидером по экономичности в классе машин с максимальной скоростью свыше 320 км/ч. Средний расход топлива Макларена в цикле NEDC равен 9,2 литрам на 100 км, при том, что Ауди демонстрирует 12,4 литра на сотню.

McLaren 570S

Как и на старших моделях, в качестве трансмиссии у McLaren 570S применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а вот от активной гидропружинной подвески решено было отказаться. Начальный Макларен довольствуется привычной подвеской на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а за разницу поведения в режимах «Normal», «Sport» и «Track» отвечают адаптивные амортизаторы. Еще одно упрощение 570S заключается в отсутствии выдвижного заднего спойлера, что не только лишило новую модель регулировки аэродинамического сопротивления в более широких пределах, но и обусловило отсутствие аэродинамического тормоза. Правда, создатели нового суперкара утверждают, что аэродинамика McLaren 570S тщательно рассчитана на обеспечение оптимального соотношения прижимной силы, коэффициента обтекаемости и эффективного охлаждения двигателя и тормозов.

McLaren 570S

Сохранив гоночную центральномоторную компоновку, McLaren 570S с развесовкой 42 / 58 обещает стать самым удобным суперкаром для повседневного использования среди всех моделей фирмы. Младший не значит маленький. С доработанным в пользу удобства входа/выхода и простора салона монококом, 570-ый имеет немного большие габариты, чем модели Super Series: 4530 (+21) х 2095 (+2) х 1202 (+3) мм. Емкость багажного отделения составляет 150 литров, против 145 литров у серии «Super» и 120 литров у гиперкара P1.

В базовой комплектации на McLaren 570S устанавливаются комфортабельные кресла, обитые дорогой кожей, а полугоночные ковши с развитой боковой поддержкой предлагаются, как опция. Кроме того, новая модель за доплату может порадовать высококлассной аудиосистемой Bowers&Wilkins с 12 динамиками. Управление мультимедиа системой возложено на 7-ми дюймовый сенсорный экран, а панель приборов полностью виртуальная. Светодиодный свет входит в базовую комплектацию «пятьсот семидесятого».

McLaren 570S

Официальный дебют нового суперкара состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который в этом году празднует свое 115-летие. Ожидаемая цена McLaren 570S в 2015 году в Великобритании – 140 000 фунтов стерлингов. Стоимость моделей 12C, 650S и 675LT от 168 500, 195 000 и 260 000 фунтов стерлингов соответственно.

 

 

topruscar.ru

2015 McLaren 570S Coupe - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

570  л.с. 600  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

395 л.с./т 2.53  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3799 см³ 150  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2017 McLaren 570GT - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

570  л.с. 600  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

383 л.с./т 2.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3799 см³ 150  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

фото, цена в России, технические характеристики

Основанная в 1963 году копания McLaren, является и поныне успешным производителем уникальных суперкаров, используя материалы из аэрокосмической отрасли с применением «формулических» технологий. С появлением «F1», который опередил время по техническим характеристикам, возникла классификация «гиперкар» и до 2005 года был самым быстрым автомобилем в мире.

McLaren 570s Spider 2017

McLaren 570s Spider 2017

Ажиотаж вокруг 570S Spider

В одном из интервью, технический директор компании Уэйн Брюс подтвердил информацию о том, что давно идут разработки нового спорткара и официально заявил, что в 2017 году будет представлена новинка из спортивной линии — 570S Spider.

«Это будет самый доступный и удобный McLaren на сегодняшний день», сказала менеджер по продукции для спортивной серии компании, Донна Фолкнер.

Jaguar E Pace 2017

Jaguar e pace 2017 — о характеристиках автомобиля читайте в обзоре, опубликованном на нашем сайте.

О Дне России в 2017 году читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете, когда в 2017 году начнется Успенский пост.

Внешность «паука»

На сегодня есть только версии и предположения о внешнем виде «паука». Известно только, что 570S будет представлен в трех вариациях кузова. Один из вариантов кузова в виде спидстера (модель с откидной жесткой крышей), что весьма популярно в последнее время.

Конечно болид выглядит потрясающе и экзотически, явно напоминая 650 S и Р1, хотя имеет более треугольные фары.

McLaren 570s Spider 2017 - экстерьер

McLaren 570s Spider 2017 — экстерьер

Производители учли, что покупатели используют такую машину для различных целей, поэтому при разработке конструкции и технических деталей, предусмотрели в модели больше места для размещения багажа. Хотя, такой гиперкар не предназначен для повседневного использования в качестве «рабочей лошадки».

Производителями «паука» предусмотрен широкий набор оборудования:

  • огромная TFT панель приборов,
  • 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей,
  • акустическая система премиум класса Bowers & Wilkins (12 динамиков),
  • высококачественная кожаная или замшевая обивка.

Также создатели болида разработали целый ряд роскошных интерьеров, которые дополняют все внешние цветовые сочетания и будут выполняться согласно заказу покупателя.

Особый вариант будет отличатся цветовой схемой покраски (белой с зелеными полосами на крыше, передней части и капоте) в память о болиде M2B, который участвовал в гонке 50 лет назад.

McLaren 570s Spider 2017 - вид сбоку

McLaren 570s Spider 2017 — вид сбоку

Подобная информация только разжигает воображение и подогревает интерес любителей спорткаров. Предположительно кампания представит машину во втором квартале 2017 года, так что ждать уже не так долго. Учитывая все достижения современного машиностроения, эта модель будет прорывом даже в недалёком будущем.

Автомобиль с душой гонщика и сердцем McLaren

Точные технические данные суперкара на сегодняшний день пока еще официально не разглашены. Но можно уверенно предположить, что это будет достойный представитель спортивной линейки. Ведь McLaren всегда умели удивлять покупателей модификацией, дизайном и мощностью.

По словам Фолкнер, «паук» — это первый автомобиль в данной серии, который совмещает задний привод, среднемоторную компоновку.

Крыша и кузовные панели «паука» выполнены из жесткого и легкого материала – углевлокна (многослойная структура из металла и углеродного волокна), который с успехом компания McLaren использовала при создании своих суперкаров.

McLaren 570s Spider 2017 - задняя часть автомобиля

McLaren 570s Spider 2017 — задняя часть автомобиля

Большинство кузовных деталей, включая двери, выполнены из алюминия, что направлено на снижение веса машины.

В качестве рекламной «наживки», компания представила несколько более конкретных автохарактеристик модели 570S Spider:

  • твин-турбированный двигатель,
  • восьмицилиндровая конфигурация,
  • объем 3,8 литра
  • 570 лошадиных сил,
  • 443 фунт-фут крутящего момента,
  • семиступенчая коробка передач с двойным сцеплением,
  • разгон с места за 3,2 секунды составляет 99,8 км/ч (за 9,2 секунды до 199,56 км/ч),
  • максимальная скорость достигает 329,92 км/ч.

Сколько стоит?

Стоимость суперкаров лимитированных серий, сочетающих в себе легендарную историю и новейшие технологии, не может быть доступной для «простых смертных». И все же, по утверждениям Донны Фолкнер, купе 570S Spider будет самым доступным автомобилем этой серии.

McLaren 570s Spider 2017 - система подъема дверей

McLaren 570s Spider 2017 — система подъема дверей

По ориентировочным предположением, стартовая цена его в 2017 году составит приблизительно 220 тысяч долларов. Но следует учитывать традиционное ценообразование автомобильной промышленности и компании McLaren в частности.

McLaren 570S Spider – это стиль жизни и действительно роскошь, которая подтверждает высокий социальный статус владельца.

Шпионские фото McLaren 570s Spider 2017

McLaren 570s Spider 2017 - руль и приборная панель

McLaren 570s Spider 2017 — руль и приборная панель

McLaren 570s Spider 2017 - вид сзади

McLaren 570s Spider 2017 — вид сзади

McLaren 570s Spider 2017 - вариант исполнения

McLaren 570s Spider 2017 — вариант исполнения

Видеообзор

god-2017.su