Maserati Spyder Cambiocorsa: компромисс в море нетерпимости. Мазерати спайдер


Maserati Spyder: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазерати Спайдер

Технические характеристики Maserati Spyder

Год выпуска 2005
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4303
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 300
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Spyder

Maserati Spyder 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34244
Мощность, л.с. / оборотах390/7000
Момент, н·м / оборотах451/4500
Расход по трассе, л на 100 км 11.0
Расход в городе, л на 100 км 25.0
Расход комби, л на 100 км 15.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Spyder по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Maserati Spyder

Maserati Spyder, 2006 г

Просто неимоверный автомобиль. Неимоверный дизайн, сумасшедшая динамика. Машина просто создана для гонок. Когда первый раз садишься за руль Maserati Spyder, кажется что ничего неординарного произойти просто не должно. Но когда только заводишь мотор, начинаешь понимать, что спокойно сегодня ты не поездишь. Звук мотора Maserati Spyder просто заставляет сжиматься все скулы на лице. Выехав на дорогу, просто хочется получить удовольствие от скорости. Это как наркотик, который хочется получать всегда. Скорость в 200 км/час кажется просто смешной. Очень здорово прокатиться вечером по городу с открытым верхом. Авто моего друга, но я периодически беру «позажигать».

   Достоинства: динамика. Удовольствие от открытого верха. Мощность. Управляемость.

   Недостатки: не смог найти.

  Виктор, Москва

 

Официальные дилеры Maserati

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Maserati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Maserati Spyder - тест драйвы

 

Maserati Spyder / Мазерати Спайдер

Maserati Spyder, который был впервые показан в 2001 году, внешне не сильно отличался от прежней модели. Однако дизайнеры отказались от ярких, бросающихся в глаза деталей: исчезли «жабры» на капоте, изменился и «подобрел» задок, даже грозная «вилка» фирменного трезубца претерпела изменения – стала больше похожа на стрелу. Отделка салона выполнена в стиле Maserati: вычурности минимум, все серо, не броско, но очень функционально. Приборная панель выглядит предельно технично. Спидометр имеет два классических механических одометра пробега. Тахометр отличается крупной понятной оцифровкой – не заметить стрелку, подлетевшую к красной зоне, просто невозможно. В углах панели помещены второстепенные приборы, среди которых мы находим не только указатель температуры двигателя или уровня топлива в баке, но, например, и указатель напряжения в бортовой сети автомобиля.

Maserati Spyder способен разогнаться до сотни за 5 секунд. Ускорение происходит, словно одним мощнейшим рывком. Основное достоинство спортивной автоматической коробки, которая допускает также ручное управление (лепестки переключения находятся на рулевой колонке, а за сам процесс переключения отвечает специальный гидравлический механизм), заключается в согласованности с режимами работы двигателя. В трансмиссии предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный, скользкая дорога. Стабильность и плавность хода на дороге в Maserati Spyder обеспечивают активная двухрычажная подвеска спереди и сзади, в которых используются стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Бортовой компьютер отслеживает величину хода колес, положение кузова, боковые ускорения и скорость движения и непрерывно регулирует жесткость амортизации. Система, как уверяют в компании, работает на порядок быстрее других активных подвесок и позволяет автомобилю мгновенно адаптироваться под состояние дорожного покрытия.

avto-russia.ru

Maserati Spyder Cambiocorsa: компромисс в море нетерпимости

Общение с такими машинами сродни священнодейству. Банальная фраза «прикосновение к легенде» не способна передать те чувства, которые захлестывают, когда видишь подобный автомобиль, вернее Автомобиль, садишься в него и – фантастика! – едешь за рулем. У него наверняка сложный, даже тяжелый характер, но как здорово, что он может себе позволить такое! Это вам не усредненно-обезличенный бестселлер на любой вкус, это эксклюзив для ценителей и знатоков. Эксклюзивность – квинтэссенция данной категории транспортных средств. И заключается она не в сверхмощном двигателе или колесах рекордных размеров: они являются само собой разумеющимися, неотъемлемыми составляющими имиджа. Эксклюзивность – это культовость марки, прожитые ею драматические годы взлетов и падений. Это индивидуализм, доведенный до экстремизма, это армии фанатов и врагов. Либо нравится, либо нет, и никак иначе. Равнодушное «так себе» – уже вердикт, эпитафия.

Maserati – имя, без которого история автомобиля не мыслима. Фирма Officine Alfieri Maserati Automobili была основана в 1914 году четырьмя братьями Мазерати. Своей эмблемой они выбрали сверкающий трезубец, символ города Болонья, ставшего родиной новоиспеченной марки. Фирма начинала с того, что сегодня именуется тюнингом, а позже занялась постройкой гоночных автомобилей. Последовали годы восхождения по ступеням спортивной иерархии, увенчанные чемпионским титулом Хуана Мануэля Фанхио в «Формуле-1». В шестидесятых компания переключилась на производство дорожных, то есть гражданских автомобилей. За дизайн машин Maserati первоначально отвечала студия Ghia, а точнее, ее стилист Джорджетто Джуджаро. Когда Джуджаро создал собственную фирму ItalDesign, компания Maserati осталась его верным клиентом. «Измены» случались, но довольно-таки редко – как в случае с суперседаном Quattroporte, стайлингом которого занимался другой гуру, Марчелло Гандини.

Сегодня Maserati SpA входит в состав Gruppo Ferrari/Maserati, а ее производственная программа ограничена двумя моделями – закрытой Coupe и открытой Spyder, различающимися колесной базой и мелкими деталями. Эти автомобили – прямые потомки купе 3200GT образца 1998 года, уже ушедшего в отставку. Как повелось, облик современных Maserati – творение ItalDesign, причем не какого-нибудь малоизвестного автора, а лично маэстро Джуджаро.

Кстати, именно дизайн вызывает наиболее ожесточенные споры. Факт налицо: Maserati утратили ту безумную хищность, ту неприкрытую агрессию, которыми буквально подавляли модели 222, 444, Ghibli и Shamal в славные восьмидесятые. Взамен же они обрели округлый британский стиль «a-la Jaguar XK8″. Смена курса вполне оправдана с точки зрения маркетинга: сейчас итальянцы предпринимают активные попытки вернуться на североамериканский рынок, и «дикие кошки» ходят в прямых конкурентах их машин. А поскольку за океаном Jaguar имеет сильные позиции, веских причин «изобретать велосипед» у Maserati нет.

За что я ценю экзотические автомобили, так это за их умение преподносить сюрпризы, удивлять. Здесь сплошь и рядом встречаются вещи, невозможные в мире массовой продукции. Невозможные с технической точки зрения, с финансовой, а порой и с точки зрения здравого смысла. Но, когда за автомобиль отдаешь не двадцать тысяч, не тридцать, а сто тридцать, его недостатки превращаются из предметов критики в объекты восхищения. «Значит, так надо!»

Maserati Spyder, представленный в сентябре 2001 года на Франкфуртском автосалоне, – отличное тому доказательство. У него имидж и репутация исключительного в плане ходовых характеристик автомобиля, в чем немалая заслуга Михаэля Шумахера, не раз лестно отзывавшегося об этой машине. Но в первый момент мы видим кабриолет с салоном дорогущего седана. По большому счету, от спортивной машины остались две черты: низкая посадка и защитные дуги за головами. Все остальное – роскошно и скорее антиспортивно. Кресла вполне комфортабельны, движений не сковывают. Приборная панель оформлением напоминает  мерседесовский «Е»-класс. Центральную консоль украшает перегруженный информацией многофункциональный дисплей, изучать показания которого на высокой скорости попросту нереально. Да и с кнопками здесь явный перебор.

Наконец, автомобиль лишен и педали сцепления, и привычного рычага КПП! Недаром его полное название звучит как Spyder Cambiocorsa, где Cambiocorsa – фирменная электрогидравлическая система управления сцеплением. Иными словами, шестиступенчатая механическая трансмиссия машины умеет работать как в ручном, так и в полностью автоматическом режимах. Что делает эта штуковина на чистокровном «спортсмене»? Компромисс в море нетерпимости?

Позиция инженеров Maserati категорична: «Никаких компромиссов!» Cambiocorsa не должна сравниваться ни с одной из существующих аналогичных систем. Кроме, разумеется, Ferrari F1. Коробка Maserati способна работать в одном из четырех режимов: «auto», «normal», «sport» и «low grip» (для скользких покрытий). Последние три – ручные. Нормальный режим ориентирован на обеспечение максимальной устойчивости машины с учетом дорожных условий, в то время как спортивный – на обеспечение наибольшей интенсивности разгона; в этом случае крутящий момент продолжает передаваться на ведущие колеса даже при начале их пробуксовки. Как это достигается? Секрет в том, что режимам «normal» или «sport» соответствуют индивидуальные алгоритмы работы противобуксовочной системы ASR.Между прочим, противобуксовочных систем здесь две: ASR предотвращает проскальзывание колес при разгоне, а MSR – при торможении двигателем. Не менее интересна конструкция дифференциала ZF: при разгоне коэффициент его блокировки составляет 25%, при торможении – 45%. Все эти ухищрения направлены на пресечение заноса в повороте при сбросе газа, развитие которого на подобных автомобилях весьма и весьма вероятно.

И это еще не все меры, предпринятые ради достижения наилучшей управляемости и стабильности машины. Так, коробка передач перенесена к заднему мосту, что оптимизирует развесовку автомобиля по осям. А в качестве опции все Maserati оснащаются активной подвеской Skyhook. На основе показаний многочисленных датчиков происходит непрерывное изменение характеристик амортизаторов, что позволяет подвеске полностью адаптироваться к дорожным условиям. Skyhook также «завязана» и на выбранный режим трансмиссии, и на ASR. Высший технологический пилотаж! С плавностью же хода ситуация такова: плохие дороги Spyder очень не любит, при прохождении неровностей вздрагивая всем кузовом.

Итак, Cambiocorsa. Передачи переключаются подрулевыми клавишами, расположенными не на самом рулевом колесе, а на колонке. Странно, ведь это ограничивает возможность управлять трансмиссией в крутом повороте! Может, «так надо»? Вряд ли! А задний ход включается крошечным рычажком на центральном тоннеле, над назначением которого вы, наверное, уже успели поломать голову.

Завести двигатель возможно только при закрытых дверях. Трогаться с места не так-то легко: зная о том, что у тебя «под ногой» V8 о двух турбинах, невольно осторожничаешь с педалью газа. В ответ – судорожные толчки и невнятное покашливание мотора. Смелее, смелее! Через мгновение на том месте, где только что покоился Spyder, оседает облачко пыли. Кто бы спорил – темперамент у автомобиля бешеный, но в «шок и трепет» повергает не одно только перехватывающее дыхание ускорение. Поражает и другое. Во-первых, отзывчивость двигателя на команды водителя: легкие нажатия-отпускания педали акселератора швыряют тело между спинкой кресла и рулем как пушинку. Во-вторых, безграничная эластичность мотора – четвертую передачу можно использовать чуть ли не с холостых. Ну и голос у Maserati – это что-то запредельное! Ладно бы грохочущий рык при разгоне, но и сброс газа на определенных оборотах порождает какой-то потусторонний низкочастотный звук, от которого мурашки бегут по коже. Оборачиваются все – водители, прохожие, собаки и, по-моему, даже птицы.

Про управляемость объективно говорить сложно, поскольку машина рассчитана не на соблюдение ПДД, а на жесткую манеру вождения на грани скольжений и за ней. Могу сказать только, что на «городских» скоростях автомобиль достаточно покладист и даже вяловат. Однако по мере разгона руль становится все тяжелее и острее, и вскоре Maserati перерождается в единый натянутый нерв. Поднять уровень адреналина не проблема, главное – выдержать его напор. И вряд ли стоит отключать ASR. В занос Spyder уходит плавно и прогнозируемо, но вот восстанавливается сцепление покрышек с дорожным полотном резко, порой пугающе резко. При отсутствии соответствующих навыков неровен час и контроль над машиной потерять.

А как же Cambiocorsa? Про автоматический режим можно забыть – клевки кузова и задержки при смене передач никак не вписываются в идеологию Maserati. В режиме «normal» Cambiocorsa по быстродействию и комфортности не отличается от более примитивных роботизированных коробок, а во избежание рывков при переключениях одновременно с нажатием подрулевых клавиш надо приотпускать педаль газа. Режим «sport» показался самым адекватным характеру Maserati. Да, переключения стали рванее, резче, но и ощутимо быстрее, что упрощает управление автомобилем.

Напоследок хотелось бы отметить, что cистема Cambiocorsa не единственный вариант комплектации модели Spyder. Наряду с ней предлагается модификация GT с точно такой же коробкой передач, но без всякой электроники. Там уж точно – без компромиссов!

www.kolesa.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Maserati Spyder

Кабриолет Maserati Spyder выпускался в период с 2001 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что ее кузов исполнил в ретро стиле, который был популярен в шестидесятых годах. Естественно, что разработчики учли современные тенденции, благодаря чему машина не выглядит выходцем из прошлого, а представляет собой яркое, притягивающее взгляд транспортное средство. Изготовление кузовных элементов осуществляется с широким использованием листового алюминия полученного методом литья под высоким давлением. Это технология способствует образованию довольно тонкого, но крайний прочного материала. Кабина кабриолета имеет премиальную отделку, при которой используется оригинальных расцветок кожа, алюминиевые вставки, карбон. В состав обязательных опций вошел производительный бортовой процессор, Многофункциональный информационный комплекс, ряд уникальных систем позволяющих компенсировать ошибки водителя, обеспечивающих высокий уровень безопасности при эксплуатации ТС.

Экстерьер

Носовая часть кабриолета Maserati вытянута, линии капота и передних крыльев Spyder расходятся от стоек лобового стекла, формируя поверхность с хорошо различимым радиусом закругления. Блокам фронтального света придана каплевидная форма, не нарушающая аэродинамических характеристик корпуса. Овальной формы радиаторная решетка, сформированная из полимерной сетки, располагается на плоскости бампера, рядом с ней под 15-градусным углом установлены узкие дневные ходовые огни. Под передним бампером выполнил аэродинамический обвес, вся его площадь выделена под размещением элементов воздухозаборной системы. Верх машины матерчатый изготовлен из многослойного материала искусственного происхождения. Линия подоконника под небольшим углом переходит в длинные задние крылья, на крышке багажного отсека имеется хорошо различимый радиус закругления. Под кормовым бампером также как и под передним размещается аэродинамический обвес, в него в монтированы парные выхлопные трубы. Автомобиль обладает габаритными размерами 4300х3822х1305 мм, соотношение колеи колес 1525/1538 мм, полная масса 1980 кг, снаряжённая 1720 кг. Под багажник предоставлен объем в 300 литров, типоразмер шин - 235/40-265/35 R18.

Интерьер

Внутреннее пространство кабриолета Maserati предоставляет достаточно много свободного места для размещения водителя и одного пассажира, по периметру кресла Spyder оборудуется широкими боковыми и подколенными подушками поддержки. Поверхность сидений рельефная, прошита несколькими вертикальными строчками. Через центр салона проходит широкий тоннель, на его поверхности установлен контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Рядом с ним сформирован подстаканник, размещается блок с клавишами активации сервопривода окон, изогнутый рычаг ручного тормоза скомпонован непосредственно возле кресла водителя. Поверхность центрального тоннеля примыкает к наклонной под 80-градусным углом консоли отделанной алюминиевыми пластинами. Плоскость консоли используется под монтаж трех регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера, нескольких клавиши управления бортовыми системами, элементов управления, дисплея информационной системы. Над консолью в переднюю панель встроены фирменные механические часы и регулируемые воздуховоды. Полукруглой формы доска приборов оборудуется двумя крупными шкалами с белым полем и четырьмя циферблатами меньшего размера, установленными по краям доски.

Технические характеристики

Под капотом кабриолета Мазерати Спайдер устанавливается силовая бензиновая установка объемом 4244 см3. Она способна выдать максимальный крутящий момент до 451 Нм, мощность до 390 л. сил. Динамика разгона до сотни составляет 4,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15,7 литров.

cartechnic.ru

Maserati Spyder (Мазерати Спайдер), Maserati Spyder 4.2, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

О такой машине можно только мечтать, это любовь с первого взгляда… Наткнулась я на нее случайно, когда искала машину на каждый день, что-нибудь более новое и более симпатичное, чем моя старая Альфа. Выбирала я между скайлайном и чем-то еще… остановилась на скае (но еще не ездила его смотреть). Через несколько дней увидела на авто.ру Мазю, шутки ради отправила ссылку друзьям, с вопросом: “а не купить ли мне это?” На что получила молниеносный ответ, покупай, офигенная машина, ты можешь осуществить мечту. Но покупка такого а/м бьет по карману, да и для одной меня она бы выезжала покататься очень редко… Пообщалась с хозяином, человек явно не хотел тратить время на пустые разговоры и показ авто, да и судя по всему, его смущало что я девушка и что мне всего 20 лет) Прошло несколько дней, Мазя еще висит в продаже, естественно, коллекционеров да и просто храбрых людей мало… Я съездила посмотрела скай, понравилось практически все, смущало только то, что диски на машине стояли явно не от нее, да и резина была скорее мертва.

Прошло еще несколько дней, Мазя начала мне сниться… и не только мне, подруге тоже (она второй владелец этой игрушки), звоню еще раз хозяину, договариваемся о встрече… Едем смотреть, волнительно… вот она, красотка, не хуже чем на фото, хозяева, их оказалось двое (все умные люди так делают), настоящие фанаты, они ее обожали… Общались мы около часа, а Мазя тарахтела рядом, тогда я на ней даже не прокатилась… Еще несколько мучительных дней и мы встречаемся в ГАИ, машина переоформлена, но поехать сразу на ней я не рискнула, да и предыдущий владелец жаждал прокатиться на ней в последний раз. Доехали мы до его дома и я села за руль… Это непередаваемые ощущения, я находилась в настоящем спорт каре, пока доехала до дома по пробке взмокла. Надо же было привыкнуть к машине, педали нереально жесткие, хотя сейчас мне так не кажется (на Кухе намного жестче)…

Ездим мы на ней только летом, да и то ооочень редко, больше все-таки она стоит. Ну не на работу же на ней ездить. В этом году покататься она выезжала всего один раз. И еще пару-тройку раз в сервис, где проводились регламентные работы.

Двигатель V6 4,2 biturbo 284 л.с.; задний привод, в занос сорвать не составляет труда. Ускорение нереальное, свист турбины это что-то…это не передать словами. Никакой вспомогательной электроники кроме АБС (на некоторых версиях и АБСа нету), это настоящий а/м, а не какая-нибудь электронная игрушка)

Почему я покупаю итальянские машины, да потому что те ощущения, которые испытываешь за рулем не сравнимы ни с чем. И не важно сколько я проехала до поломки, оно того стоило! И вот стоишь ты в левом ряду на светофоре, и даже аварийка у тебя не работает, потому что кто-то помер) Мимо тебя пролетают, матеряться, но ты сидишь в самом шикарном автомобиле и им всем не понять какой же кайф ей управлять, и пусть ты ехал всего 15-ть минут, но как ты ехал…

P.S. белка местный житель, часы ей покоя не дают, так и пялится :-)

autoback.ru

Maserati Spyder: забудь про крышу

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время парадов на Красной площади. Сейчас такими машинами уже мало кого удивишь. Если, конечно, это не Maserati Spyder.

Считается, что Россия – не та страна, где могут быть популярны автомобили с открытым верхом. Аргументы самые разные: социальная обстановка не из лучших, климат суров, дороги слишком пыльные. Однако с каждым годом кабриолетов и родстеров на наших дорогах, особенно в Подмосковье, становится все больше и больше. Нонсенс? Нет. В мире полно стран, где и климат посуровее, и пыли побольше, и социальные проблемы поострее, но все это почему-то не мешает продажам открытых машин. Проблема совсем в другом: в том, как у нас относятся к таким машинам.

В СССР кабриолеты существовали только в кино и на парадах. На рынке они же отсутствовали как класс. Вот автолюбители и перестали видеть в автомобиле без крыши собственно автомобиль. А теперь, привыкая к обратному, мы все еще ищем аргументы против крыши. Это – как комплекс неполноценности, который еще только предстоит всем нам побороть. Приглядитесь к транспортному потоку на московских улицах: даже в хорошую погоду восемь из десяти повстречавшихся вам кабриолетов будет ехать с поднятой крышей, чтобы «не светиться». С открытой – только какой-то смельчак или иностранец.

Maserati Spyder – автомобиль, которому положено ездить с открытым верхом по двум причинам. Во-первых, тент поднимается сам за считанные секунды – в случае непогоды никаких неудобств. Во-вторых, эта машина не производит впечатление непозволительно дорогого и элитарного автомобиля (хотя именно таким он и является), владеть которым может разве что какая-нибудь знаменитость. Конечно, глядя на ваш двухместный «Спайдер», соседи по потоку непременно будут переводить взгляд и на вас, но смотреть они будут совсем не теми глазами, от которых хочется скрыться за матерчатым верхом. Машина имеет форму классического гоночного автомобиля. Роскошь и престиж в его дизайне не доминируют, как у некоторых немецких кабриолетов, а наоборот, отступают словно на задний план. Вытянутые овалы фар, огромный рот воздухозаборника, чистые линии боковин кузова – окраска «металлик» лишь подчеркивает лаконичность дизайна. А, между прочим, его автор не кто иной как Джорджетто Джуджаро. Любопытным соседям по потоку наверняка бросится в глаза соответствующий шильдик на борту.

Раньше автомобили Maserati выглядели вызывающе, но теперь, когда марка перешла под контроль Ferrari, ее машины обрели свой новый – скромный, но атлетичный – имидж. Новый «Спайдер», который был впервые показан в 2001 году, внешне вроде бы не сильно отличался от прежней модели. Однако дизайнеры отказались от ярких, бросающихся в глаза деталей: исчезли «жабры» на капоте, изменился и «подобрел» задок, даже грозная «вилка» фирменного трезубца претерпела изменения – стала больше похожа на стрелу.

Отделка салона выполнена в том же стиле: вычурности минимум, все серо, не броско, но очень функционально. Приборная панель выглядит предельно технично. Спидометр имеет два классических механических одометра пробега. Тахометр отличается крупной понятной оцифровкой – не заметить стрелку, подлетевшую к красной зоне, просто невозможно. В углах панели помещены второстепенные приборы, среди которых мы находим не только указатель температуры двигателя или уровня топлива в баке, но, например, и указатель напряжения в бортовой сети автомобиля.

Настоящим шедевром выглядит центральная консоль. Своими линиями она чем-то напоминает тело женщины. Украшает «тело» только одна деталь – знаменитые аналоговые часы Maserati с белым циферблатом, сверкающие хромированной окантовкой. Ниже – вполне тривиальные вещи: дисплей бортовой навигационной аудиосистемы и блок управления кондиционером. Консоль, изгибаясь в «талии», как бы переходит в туннель между сиденьями, на ней и сосредоточены основные органы управления другими системами автомобиля, в том числе и крошечный джойстик режимов работы автоматической трансмиссии.

В наше распоряжение попал Maserati Spyder с 4,2-литровым мотором мощностью 390 сил и в исполнении Cambiocorsa – с автоматической шестиступенчатой коробкой, которая установлена для лучшей развесовки не возле двигателя, а сзади, у ведущих колес. Прежде на Maserati в модели 3200 использовали менее мощный и объемистый турбированный двигатель. Новинка же получила V8 с двойным наддувом, четырьмя клапанами на цилиндр и сухим картером, который выпускается на заводе «Феррари» в Маранелло и с некоторыми изменениями используется также на Ferrari 360. При большей мощности новый мотор получился экономичнее, а главное – на 20 кг легче 3200 turbo, что позволило сделать еще оптимальнее развесовку по осям (53/47%).

Spyder способен разогнаться до сотни за 5 секунд. За это время не успеваешь даже воздуха глотнуть – ускорение происходит словно одним мощнейшим рывком. Основное достоинство спортивной автоматической коробки, которая допускает также ручное управление (лепестки переключения находятся на рулевой колонке, а за сам процесс переключения отвечает специальный гидравлический механизм), заключается в согласованности с режимами работы двигателя. В момент включения передачи вверх или вниз бортовой компьютер производит соответствующую перегазовку двигателем, в результате чего огромный крутящий момент на его валу не расходуется на рывки и дерганья, а мягко и быстро передается ведущим задним колесам.

В трансмиссии предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный, скользкая дорога. В каждом режиме динамика, можно сказать, бешеная. Отличаются режимы лишь степенью синхронизации с двигателем. В спортивном режиме переключения происходят за мгновение, но с ощутимыми рывками и на более высоких оборотах. В «гололедном» режиме задержки больше, сами переключения происходят раньше, а толчков вообще нет.

Стабильность и плавность хода на дороге в «Спайдере» обеспечивают активная двухрычажная подвеска спереди и сзади, в которых используются стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Бортовой компьютер отслеживает величину хода колес, положение кузова, боковые ускорения и скорость движения и непрерывно регулирует жесткость амортизации. Система, как уверяют в компании, работает на порядок быстрее других активных подвесок и позволяет автомобилю мгновенно адаптироваться под состояние дорожного покрытия.

В год производится не более 2000 Maserati Spyder. Поэтому и цена у него вполне «элитная» – около 90 тысяч евро. И это – в Европе. В России, которая только начала привыкать к открытым машинам, цена еще выше. Приобщиться к элите у нас можно за 125 тысяч евро.

carclub.ru

1968 Maserati Ghibli Spider (Ghia)

Maserati Ghibli Spyder (1968-1973)

Кабриолет Ghibli с кузовом Ghia был представлен на Туринском автосалоне 1968 г. Всего было построено 125 экземпляров открытой версии Ghibli.

In 1967 Maserati presented its new coupé, the Maserati Ghibli, following it up two years later, in 1969, with the open-top version, the Maserati Ghibli Spyder, two vehicles that would rewrite the history of road cars. The Maserati Ghibli was a sports car proposed in the coupé or spyder variant with a front-mounted engine and the dimensions of a real supercar. The hood, long and tapered, projected forward with sleek lines that concealed the headlights and sophisticated racing world technology. Together with the Maserati Simun, the Maserati Ghibli Spyder was one of the final projects designed by Giorgetto Giugiaro at Ghia before he opened Italdesign Giugiaro in 1967. The steel bodywork of the Maserati Ghibli Spyder was constructed by the Vignale factories in Grugliasco before being assembled with the mechanical parts of the car constructed in Modena.

Maserati built only 125 Maserati Ghibli Spyders between 1969, the year the model was launched on the market, and 1973, when it was replaced by the Maserati Khamsin. The 2-seater boasted highly elegant lines and extremely refined solutions: the fabric roof, for example, could be folded into a compartment covered by a special panel to give the open-top car a clean, tidy and sleek look. For the most demanding customers Maserati also produced a special hard top which made it easy to use the car even in the most adverse weather conditions. The large windows of the hard top gave the Maserati Ghibli an extremely unique look but fewer than 25 Maserati customers purchased it, making it into an extremely difficult-to-find accessory nowadays.

www.maserati100.com

Named after a North African windstorm, Ghibli production began in 1967 on Maserati's 41st anniversary as an independent company.

Like a lot of young designers, Giorgetto Giugiaro, then working for Carrozzeria Ghia in Turin, was busy trying to out-wow his competitors at Bertone and Pininfarina and win body supply contracts for his employer. He penned the two-seat Ghibli coupe in only three months and in 1969 the Ghibli spyder. Ghia took orders for a total of 1150 coupes between 1967 and 1972 and 125 convertibles.

www.caranddriver.com

Разработки студии Ghia

Автомобили марки Maserati

www.carstyling.ru