Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации. Мазерати леванте фото цена 2018


Maserati Levante GTS 2018-2019 - фото, цена, характеристики Леванте ГТС

Maserati Levante получил модификацию GTS

Компания Maserati представила очередную модификацию кроссовера Levante, получившую в названии приставку GTS. Новая модель построена на базе экстремальной модификации Trofeo и, по словам автопроизводителя, предлагает водителю и пассажирам оптимальное соотношение мощности и комфорта.

Снаружи отличить Мазерати Леванте GTS 2018-2019 от версии Трофео не так-то просто. Спереди обе машины оказались идентичны, то же касается и салона, при этом сбоку данный вариант лишили накладок на порогах, сзади поменяли форму диффузора, плюс здесь установлены 22-дюймовые диски эксклюзивного дизайна.

Читайте также: Maserati Levante 2018: комплектации и цены, фото

В движение Levante GTS приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Но если на топовой версии данный агрегат выдает 590 л.с., то здесь мотор дефорсирован до 550 сил, хотя максимальный крутящий момент в 730 Нм остался прежним.

Движок сочатается в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Q4, настройки которых были скорректированы для обеспечения более комфортной езды. Аналогичные изменения коснулись и пневмоподвески. Кроме того, такой кроссовер остался без функции launch control и экстремального режима Corsa.

По сравнению с Леванте Трофео, 550-сильный ГТС набирает сотню с места на 0,3 секунды медленнее (за 4,2 сек), а максимальная скорость упала с 300 до 292 километров в час. Начало продаж авто запланировано на осень две тысячи восемнадцатого года, информации о цене пока нет.

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 - фото, цена, характеристики Леванте Трофео

Самый мощный Maserati Levante Trofeo получил движок V8

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера кроссовера Maserati Levante в топовом исполнении Trofeo (ранее предполагалось, что модификацию назовут GTS). Такая версия получила агрессивный декор и более мощный мотор.

Снаружи Maserati Levante Trofeo 2018-2019 (фото, цена) щеголяет матричными светодиодные фарами, решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также массивными воздухозаборниками в переднем бампере с мелкоячеистой структурой.

Каталог Maserati

Дополнительно распознать машину можно по наличию карбоновых акцентов по кругу. На капоте появились вентиляционные отверстия, а на задних стойках красуются фирменные “трезубцы” итальянской марки.

На корме вседорожника установлен окрашенный в цвет кузова диффузор и четыре патрубка спортивной выпускной системы. Новая модель поставлена на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Заметим, что ранее в компании не ставили столь большие колеса в базе.

В салоне нового Мазерати Леванте Трофео установлены спортивные кресла, обтянутые натуральной кожей Pieno Fiore. В глаза бросается контрастная прострочка и логотипы на подголовниках сидений. Спортивный характер призваны подчеркнуть также карбоновые акценты и уникальная приборка.

По центру передней панели в интерьере можно увидеть часы, а за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Завершают внутреннюю “картину” особые напольные коврики.

В движение полноприводный Levante Trofeo (характеристики) приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный специалистами Феррари. На топовом внедорожнике он выдает 590 л.с. и 730 Нм, позволяя машине ускоряться с места до сотни за 3,9 секунды и обеспечивая максимальную скорость до 300 км/ч.

Помимо прочего, “заряженный” кроссовер обзавелся специальным ездовым режим Corsa, активация которого улучшает отклик на нажатие педали акселератора, делает переключения передач быстрее, а также немного занижает подвеску.

Производство Мазерати Леванте Трофео начнется летом 2018-го, причем первая партия Launch Edition будет продана исключительно в Канаде и США. Эта спецверсия получила особый декор с темными акцентами в экстерьере и интерьере, цена модели и сроки появления в России станут известны позже.

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

 

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001

◄ Назад

Вперёд ►

Изображение 1 из 19

speechmen.com

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

 

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001

◄ Назад

Вперёд ►

Изображение 1 из 19

speechmen.com

Maserati Levante –первенец итальянской марки

На Женевской автовыставке был представлен новый кроссовер Maserati Levante 2016 года. С лета 2016 года Мазерати Леванте появится и в России, так что самое время ознакомится с фото, видео автомобиля, а также его техническими характеристиками и оснащением.

Цена новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил будет начинаться от 70 тысяч евро, а за версию с таким же по объему двигателем, но только мощностью 430 лошадиных придется выложить от 140 тысяч евро. За более чем вековую историю итальянской компании Maserati S.p.A, это первый кроссовер премиум-класса.

Глядя на фото сразу видно, что это настоящий спортивный кроссовер, максимальная скорость которого составляет более 250 км/час, а коэффициент лобового сопротивления всего 0,31 Сх.

Габаритные размеры Maserati Levante 2016-2017 модельного года в длину составляют 5003 мм с колесной базой 3004 мм, в ширину 1968 мм и 2158 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 1679 мм, дорожный просвет с помощью пневмоподвески может изменятся: 162 мм (режим посадки), 207 мм (режим normal) и 247 мм (режим off-road 2). Длина переднего и заднего свеса кузова 966-1033 мм, колея передних и задних колес 1624-1676 мм. Вариантов окраски кузова у Мазерати Леванте 13-ть.

В качестве стандартного оборудования для версий кроссовера с бензиновым 350-сильным и дизельным 275-сильным моторами предлагаются колесные диски из легкого сплава R18 с рисунком Trident и шинами размерностью 255/60 ZR18. Более мощная версия с мотором 430 л.с. комплектуется легкосплавными дисками R19 и резиной 265/50 ZR19 для передних колес и 295/45 ZR19 для задних. Опционально также доступны диски 19-го, 20-го и 21-го размера с разным дизайном.

Новый премиальный спортивный кроссовер из Италии стандартно оснащен фальшрадиаторной решеткой с активными заслонками, фарами головного света Bi-Xenon и дневными ходовыми огнями с LED лампами, задняя светотехника со светодиодной начинкой.

Итальянский Levante судя по габаритным размерам не только самый крупный в своем классе, но и благодаря трехметровой колесной базе имеет самый крупный салон среди конкурентов: Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, BMW X5 и BMW X6. Так что в пятиместном салоне новинки очень комфортно и просторно. Размер багажного отделения, дверь которого оснащена электроприводом составляет 580 литров, а если сложить раздельную в соотношении 40:60 спинку, то объем значительно увеличиться.

Салон Maserati Levante 2016 - фото

Салон Maserati Levante просто роскошен, сказано премиум-класс (высококачественная кожа, ценные породы дерева, металл с эффектом платины и алюминий) не говоря уже о современном техническом оборудовании и системах безопасности. Из стандартного и дополнительного оборудования у кроссовера суперсовременная мультимедийная система Maserati Touch Control с цветным экраном 8,4 дюйма, аудиосистема с восьмью динамиками или премиальная музыка Harman Kardon с четырнадцатью динамиками, а для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с семнадцатью динамиками, кресло водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок с памятью настроек, задние сидения можно регулировать по наклону в пяти положениях, подогрев доступен только в качестве опции, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора (Surround View), Park Assist, Blind Spot Alert, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Hill Descent Control, Hill Holder и адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп.

Интерьер Maserati Levante 2016 - фото Интерьер Maserati Levante 2016 - фото

Технические характеристики итальянского кроссовера Maserati Levante 2016-2017.

Полностью независимая подвеска с пневмо элементами и адаптивными амортизаторами (можно менять величину дорожного просвета) спереди поперечные двойные рычаги, а сзади пятирычажка, дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля. Уже в базе автомобиль получает полонприводную систему Maserati Q4 All-Wheel Drive. На такой же платформе построены Maserati Quattroporte и Maserati Ghibli.

Под капотом у Maserati Levante на выбор устанавливается один из трех двигателей, два бензиновых и один дизельный, для которых предусмотрена только одна коробка передач – 8АКПП с четырьмя режимами: «Normal», «I.C.E.», «Sport» и «Off-road».

Бензиновые моторы:3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 350 лошадей и пиком крутящего момента 500 Нм, разгон до первой сотни за 6,0 секунд, максималка 251 км/час, среднее потребление топлива 10,7 литров. 3,0-литровый Twin Turbo V6 с отдачей 430 лошадей и пиком крутящего 580 Нм, для разгона до первой сотни кроссоверу весом более 2-х тонн требуется 5,2 секунды, максималка 264 км/час, средний расход топлива 10,9 литра.

Дизельный двигатель:3,0-литровый V6 turbo-diesel мощностью 275 л.с. и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд, максималка 230 км/час, среднее потребление топлива 8,2 литра.

 

Почитайте еще

avtoaziya.ru