Mazda 323: отзывы и технические характеристики (фото). Мазда трехдверная


Трёхдверная Mazda2 выходит на европейский рынок — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 3 июня 2008. Фото Mazda

С тремя дверьми «двушка» стала более стильной и спортивной. Хотя и пятидверка отнюдь не корова.

Не прошло и года после дебюта нового поколения пятидверки Mazda2, как японцы запустили в продажу трёхдверный хэтч. Машину уже показывали на мотор-шоу в Женеве, а теперь появилась информация практического свойства.

Габариты хэтчбека не зависят от количества дверей, а вот удобство посадки зависит напрямую: дверной проём удлинился на 163 мм. Разработчики утверждают, что и доступ на задние сиденья тут наиболее удобный среди одноклассников. При случае проверим…

Главная же новость касается обеих модификаций: Mazda2 получит новый турбодизель объёмом 1,4 литра. Развивает он 68 л.с. и 160 Нм при 2000 об/мин. Разгон до сотни не впечатляет — 15,5 с. Максимальная скорость тоже — 162 км/ч. Зато средний расход топлива — всего 4,3 л/100 км, а главное — выбросы CO2 — каких-то 114 г/км!

Чистый выхлоп означает, что европейским владельцам «двушек» с дизельным мотором вообще не придётся платить экологический налог.

На дверях сэкономили 5—10 кг в зависимости от модификации.

В Европе трёхдверный хэтчбек в среднем на 500 евро дешевле пятидверного: цены начинаются от 11 450 евро за бензиновую версию 1.3 и от 13 тысяч — за дизельную. А теперь, как водится, поправка: ни трёхдверку, ни дизель мы не получим — по крайней мере, в ближайшем будущем. Первой дизельной Маздой, скорее всего, станет кроссовер CX-7, премьеры которого ждёт Европа. А поклонникам трёхдверки остаётся уповать на то, что многомесячные очереди на пятидверные модели вынудят-таки японцев расширить гамму «двушек» на нашем рынке.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

отзывы и технические характеристики (фото)

Впервые японская Mazda 323 была представлена миру в далеком 1963 году. На тот момент она являла собой довольно невзрачный заднеприводный автомобиль гольф-класса. Тем не менее, именно он положил начало целому семейству машин данной серии. Следующая генерация модели 323 появилась лишь в 1980 году. Второе поколение «Мазды» теперь имело отличительную черту – передний привод. Вскоре, в 1985-м, компания выпустила третью версию Mazda 323. С примерно таким же перерывом во времени на мировой рынок поставлялись все новые и новые поколения 323-й модели «Мазды». При этом с каждым дебютом новинки подвергались значительным доработкам, причем не только в экстерьере, но и в плане технических характеристик.

Четвертое поколение

Особого внимания заслуживает четвертое поколение «Мазды», представленное в конце восьмидесятых годов. Этот автомобиль имел свою индивидуальность. Дело в том, что в случае с Mazda 323 IV японцы основательно потрудились, кардинально преобразив и внешний облик, и интерьер. Правда, в технической части перемен не состоялось – машина по-прежнему укомплектовывалась 1.8-литровым двигателем мощностью в 185 лошадиных сил.

Mazda 323 пятого поколения

Следующее, пятое поколение 323-й «Мазды» серийно выпускалось с 1994 по 1998 год. Сколь фантастичным это не казалось бы, но за такой короткий период времени машина успела подвергнуться трем модернизациям. Первая версия выпускалась с весны 1994-го по конец лета 1995-го и оснащалась еще прежней панелью приборов, которая присутствовала на предыдущих поколениях авто. После этого японцы подвергли машину небольшим изменениям, оснастив ее более удобной и современной панелью. Также Mazda 323 ba (а именно так называлась эта модификация) имела другую эмблему – вместо старого ромба здесь присутствовал лотос. Данная версия серийно производилась с 1995 по 1996 год. Далее «Мазда ВА» обзавелась новой приборной панелью, на кузове появился другой стоп-сигнал и иные зеркала заднего вида, а логотип стал похож на летящую птицу. Небольшую спортивность (или просто уникальность) новинке придавало отсутствие верхних рамок на боковых дверцах. Такие автомобили значительно выделялись на фоне серой массы других машин.

Разнообразие кузовов

В этот же период компания значительно расширила вариации модели 323. Так, уже с 1994 года на конвейере серийно производились «Мазды» с кузовом хэтчбек на пять (Mazda 323 f) и три двери, а также четырехдверный седан. Бампер теперь окрашивался вровень с кузовом, что придавало машине большей привлекательности и внешней выразительности.

Качество сборки автомобиля, как всегда, на высоте. Но это поколение отличилось не только красивым салоном и экстерьером, но и удивительной устойчивостью к коррозии.

Mazda 323 – характеристики двигателей

Что же касается линейки двигателей, то «Мазда» оснащалась четырьмя бензиновыми агрегатами. Присутствовали и дизельные установки, но о них немного позже. Итак, среди бензиновых младшим является 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Он устанавливался лишь на трехдверный хэтчбек и седан. Более популярным являлся 1.5-литровый двигатель мощностью в 88 лошадиных сил. Кроме этого, покупатель мог выбрать версию со 114-сильным 1.8-литровым агрегатом. Самым мощным в бензиновой линейке является 144-сильный двухлитровый двигатель, но он устанавливался лишь в особо редких случаях.

Что же касается дизельных установок, здесь присутствовали 2 силовых агрегата. Среди них 1.7-литровый турбированный мотор мощностью в 82 лошадиные силы, а также 2-литровый «атмосферник» на 70 «лошадей».

Трансмиссия

Все агрегаты оснащались в большей мере пятиступенчатой механической коробкой передач, однако встречались версии и с «автоматом» на пятом поколении Mazda 323. Отзывы владельцев отмечали высокую надежность обеих КПП. Также водители высоко оценили и двигатели, которые также не подводили в самый непредсказуемый момент.

Тормозная система – дисково-барабанная, за исключением модификаций с 2-литровыми силовыми установками. На последних тормоза были исключительно дискового типа.

Рестайлинг

Такой легковая Mazda 323 Familia производилась вплоть до 2001 года – тогда она претерпела небольшой рестайлинг. Внешний вид машины преобразился в лучшую сторону – дизайн кузова стал более хищным, выразительным и агрессивным. Внутри присутствуют качественные материалы отделки. Сразу чувствуется дороговизна и престиж деталей. Качество сборки салона заслуживает твердую "5" – все мельчайшие элементы подогнаны с высокой точностью. Престиж придают также имитированные под дерево вставки на центральной консоли и по бокам дверей. Руль и рычаг переключения КПП обшиты кожей – большая редкость для автомобилей по тем временам.

В цветовой гамме материалов и обивки преобладают светлые тона, за счет чего салон кажется весьма добротным и привлекательным. Эргономика, как и стоило ожидать, на высоте – водительское кресло имеет массу регулировок по углу наклона спинки, длине и даже высоте подушки. Все это позволяет человеку подстроить сиденье под свои анатомические особенности. Радуют глаз приятные мелочи – два подстаканника, бардачок и ящик-подлокотник. Пространства в багажнике не сильно много – 415 литров, хотя у современных машин его объем и того меньше.

Как дела обстоят под капотом?

Технической части японцы также уделили много внимания. Так, на смену старому полуторалитровому агрегату пришел новый, 1.6-литровый двигатель. Вместо прежних 88, он развивает 98 лошадиных сил мощности.

Старый 1.8-литровый агрегат был заменен двухлитровой 131-сильной бензиновой установкой. Ранее он устанавливался только на 626-ю модель «Мазды». Доработан и прежний двухлитровый «атмосферник» – теперь он стал сильнее на 11 лошадиных сил.

Есть и более скромные агрегаты. Здесь необходимо отметить 1.3-литровый мотор мощностью в 72 «лошадки». Он стал единственным, которого решили не трогать японские мотористы при разработке новой версии «Мазды».

С развитием технологий в машине появилась и электроника. Здесь необходимо отметить следующие системы: стабилизации, тормозная, а также антиблокировочная. Это все уже было доступно в базовой комплектации автомобиля.

После рестайлинга японцы решили не выпускать новое поколение 323-й «Мазды» - на смену ей пришла новая серия с более кратким названием Mazda 3, которая серийно производится и по сей день. Эта машина также отличается ярким и стильным дизайном, высокой плавностью хода, обширной линейкой двигателей и превосходным качеством сборки.

Заключение

Завершая обзор поколений «Мазды» 323-й модели, хотелось бы еще добавить, что данная серия является одной из наиболее удачных для японцев. Благодаря знаниям и опыту конструирования автомобилей, им удалось создать практически идеальную машину, которая до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Судите сами: привлекательный дизайн, красивый и эргономичный интерьер, кузов, который не гниет десятилетиями, неубиваемая подвеска, мощный надежный двигатель и не менее надежная трансмиссия – что еще нужно для современного легкового автомобиля? Создав для себя такие критерии производства, японские концерны не теряют своих позиций на мировом рынке более тридцати лет, в то время как американский «Дженерал Моторс» уже успел потерпеть несколько кризисов и оказаться на грани банкротства. Если японская «Мазда» будет и дальше вести правильную политику относительно своего модельного ряда, постоянно подвергая его доработкам и усовершенствуя, она никогда не потеряет своего покупателя даже в самое кризисное для автокомпаний время.

fb.ru

Трехдверная mazda. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На стенде Mazda будет представлена трехдверная Mazda 2, подготовленная специально для Женевского автосалона.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Трехдверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, Индекс появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году.

    Сверху фото седана, среднее фото трехдверного хетчбека, а снизу фото пятидверного хетчбека — Mazda 323 F. Заметим также.

    Различия между европейской и американской. Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? В США имел название Protege. Такую информацию сообщил голландскому интернет-изданию EV-EREST.RU босс европейского отделения компании Джеймс М.

    Mazda 323 BA - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

    Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда. В этой модели были совмещены удобства семейного автомобиля. Это способствует снижению расхода топлива. Второе в обслуживании, естественно, дороже будет обходится, нежели Киа. Коробка передач имеет очень длинные. А значит, можно заставить специальное приложение управлять… Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми.

    Новое интересное пришлем на почту! Не нашли ответ на свой вопрос? Обычный ничем не выдающийся городской автомобиль. Каталог новых авто Акции у дилеров Словарь терминов Сравнение авто Подбор авто Избранное.

    Подержанные автомобили - Toyota RAV4, 2004

    ev-erest.ru

    Мазда 626 трехдверная | Mazda

    Mazda 626 GD 2.0i 8v Расход топлива при 90км\ч

    Mazda 626 GD 2.0i 8v расход топлива на ХХ.

    Mazda 323 мазда обзор на канале За рулём авто с Андреем Далецким

    Диагонстик а Мазда 626 90-х годов

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mazda 323F 1998 1.5 88 лс

    87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue

    Термостат MAZDA323F

    Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

    Мазда 323 - отзыв владельца (1987)

    O.G.Garazh #2 (toyota levin AE85,86)

    Также смотрите:

    • Оставить отзыв о Мазда
    • Установка люка Мазда 626
    • Дтп в искитиме Мазда и газель
    • Чехлы бротхер Мазда 6
    • Крестовина кардана Мазда е2200
    • Защита поддона на Мазду 3
    • Органы управления машины Мазда 3 седан
    • Контрактный двигатель Мазда 323ф
    • Подушка двигателя Мазда кронос
    • Инструктор вождения на Мазде
    • Нижняя проставка Мазда
    • Запчасти для Мазда трибют
    • Воздухомер на Мазде 6
    • Фильтр воздушный Мазда 323 ф ва артикул
    • Штатное головное устройство Mazda 6 2007 2012
    Главная » Новости » Мазда 626 трехдверная

    razbormazda.ru