Mazda CX-9 2016 – глобальное обновление кроссовера. Мазда сх9 в новом кузове фото


Новый Mazda CX-9 2016-2017 - фото, цена, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения стал одной из наиболее заметных новинок, представленных на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Самая большая модель в линейке японского производителя предстала в абсолютно новой ипостаси, получив качественное улучшение по всем возможным направлениям. Наряду с серьезно пересмотренной внешностью Мазда СХ-9 2016 модельного года готов порадовать автолюбителей шикарным интерьером с высококлассными отделочными материалами и новым турбированным мотором, пришедшим на смену устаревшему «атмосфернику». Старт продаж на основном для модели североамериканском рынке запланирован на весну 2016 года.

Совершая небольшой экскурс в историю появления Мазды СХ-9, с некоторым удивлением отмечаем, что точкой отсчета для модели является уже весьма далекий 2006 год. Немолодой по автомобильным меркам кроссовер умудрился прожить девять лет без смены поколений, при этом, правда, пару раз подвергнувшись рестайлингу. Последняя модернизация датируется 2012 годом, когда модели и привили фирменный стиль Kodo, к тому времени уже распространившийся на семейства CX-5 и Мазда 6.

Новый Мазда СХ-9 2016-2017 фото носовой частиВ отличие от тех же Соединенных Штатов, присутствие габаритного двухобъемника в России полно шероховатостей. Вседорожник то уходил, то возвращался, так и не сумев полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, модель пользуется у отечественных автолюбителей большим авторитетом, имеющим под собой вполне определенные основания. Появление нового Мазда СХ9 2016-2017 способно подстегнуть интерес к автомобилю, особенно с учетом того, что смена поколений явно пошла ему на пользу.

Преобразования во внешности новой модели Мазда носят эволюционный характер, вписываясь в рамки существующей концепции дизайна. Во фронтальной зоне центральное место отведено 5-угольной решетке радиатора, принявшей на себя минимум новшеств по сравнению с предыдущим вариантом. Она слегка увеличилась в размерах и получила больше хрома, изрядная доля которого пошла на формирование нижнего обрамления, упирающегося своими концами в миниатюрные фары головного света. Казалось бы, столь компактная головная оптика должна привести к диспропорции в столь массивной носовой части кроссовера, однако на деле этого не произошло. Передний бампер нового CX-9 перерисовали, пожалуй, наиболее основательно, придав ему оригинальную конфигурацию с выраженной нижней «губой», украшенной полоской хрома с задранными вверх краями.

Новое оформление кормы Мазда СХ-9 фотоПрофиль нового поколения кроссовера щеголяет длинным, с характерной горбинкой, «носом», который сформировался в результате смещения передних стоек на 100 мм назад. Получившийся силуэт а-ля Инфинити смотрится действительно здорово, разительно отличаясь от предшествующего варианта. Большую лепту в положительное восприятие внешности вносят слегка «надутые» кузовные боковины и подкаченные колесные арки с красивыми легкосплавными дисками.

На корме Mazda CX-9 2016-2017 нашли место схожие с передними компактные задние фонари, не слишком большая, как этого можно было бы ожидать, прямоугольная крышка багажника, и надежно защищенный черным пластиком бампер, к которому снизу пристроились круглые насадки труб выхлопной системы.

Использование новой платформы, представляющей собой удлиненную «тележку» Мазды 6, неминуемо привело к изменению габаритных размеров кроссовера. Длина автомобиля уменьшилась на 30 мм, составив 5065 мм, а вот величина колесной базы, напротив, стала больше, достигнув 2930 мм (прибавка равна 55 мм). Свесы кузова спереди и сзади удалось уменьшить на 59 и 25 мм соответственно. Применение более легких и прочных материалов в конструкции силового каркаса вседорожника позволило его переднеприводным версиям скинуть 90 кг массы, а полноприводным – целых 130 кг.

Салон Mazda CX-9 2016-2017 в новом кузове фотоСильное внешнее преображение нового Мазда СХ-9 подкреплено не менее масштабными внутренними изменениями, тянущими на целую революцию. От прежнего, пусть и добротного, но оставлявшего чувство некоторой незавершенности интерьера, не осталось и следа. На смену ему пришло внутреннее убранство премиум-класса, приятное как в плане тактильных ощущений, так и в визуальном отношении. Список материалов отделки включает мягкий пластик, кожу Nappa, алюминий и натуральное дерево (палисандр). Алюминиевые вставки органично интегрированы в переднюю и дверные панели, а дерево используются в оформлении межпассажирского тоннеля и передних карт дверей.

Роль основного информационно-развлекательного комплекса в обновленном Mazda CX-9 2016-2017 выполняет система Mazda Connect, предлагающая для взаимодействия 7-ми или 8-дюймовый дисплей в традиционном выдвижном формате. Используя сенсорный ввод или манипулируя селекторами на центральном тоннеле, можно управлять аудио, телефоном, навигацией, техническими данными. Также в качестве опции доступен 4.6-дюймовый TFT-экран, интегрированный в комбинацию приборов.

Конфигурация посадочных мест в новой Мазда СХ-9 2016-2017 фотоСамый большой кроссовер Мазда после обновления располагает все теми же 7-ю посадочными местами, образуемыми тремя рядами сидений. Передние кресла спроектированы таким образом, чтобы не только обеспечить максимальный комфорт расположившимся на них седокам, но и предоставить больше места пассажирам на втором ряду. С этой целью в качестве наполнения для подушек использовали особый полиуретан, хорошо сглаживающий толчки и вибрации от неровностей дорожного покрытия, а сами спинки сидений сделали тоньше. Доступ к состоящей из двух посадочных мест галерке беспроблемный, а вот свободного пространства там вряд ли сильно прибавилось. Поэтому при поездке всемером назад лучше отправлять не столь габаритных детей и подростков.

В целом, размещение внутри второго поколения Мазда СХ-9 по всем раскладам должно стать более приятным и комфортным. Поспособствует этому и улучшение шумоизоляции, которого удалось добиться за счет установки более толстого лобового стекла и увеличения количества звукопоглощающих материалов. Производитель заверяет, что на скорости 100 км/ч акустический фон в салоне улучшился на 12 % по сравнению с предыдущим показателем.

Технические характеристики Мазда СХ-9 2016-2017 говорят нам о том, что на место под капотом вседорожника может претендовать только один силовой агрегат. Один, но какой – 2.5-литровая «турбочетверка» Skyactiv-G с отдачей 250 л.с. и пиковым моментом 420 Нм. Мотор интересен применяемыми в его работе техническими решениями. Одним из них является система, изменяющая давление наддува в зависимости от оборотов двигателя. Так, при частоте до 1620 об/мин выхлопные газы посылаются на крыльчатку нагнетателя через узкие каналы, что обеспечивает рабочее давление 1.2 бара. При повышении оборотов пропускная способность увеличивается за счет открытия дополнительных клапанов. Также для улучшения топливной эффективности в двигателе Skyactiv-G используется рециркуляция отработавших газов (EGR), позволяющая снизить температуру в камере сгорания и избежать увеличения количества подаваемого в нее топлива. Как итог, мотор отличается экономичностью и высокой степенью сжатия 10.5:1, недостижимой для многих современных силовых агрегатов с турбонаддувом.

Совместно с двигателем будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При полноприводном исполнении интеллектуальная система i-ACTIV AWD может отправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Основанием для перераспределения тяги послужит изменение сцепления отдельных колес с дорожным покрытием, что обнаруживается с помощью информации от 27 различных датчиков.

Подвеска Мазда СХ-9 в новом кузове включает переднюю независимую конструкцию МакФерсон и заднюю многорычажную схему. Эффективное торможение кроссоверу гарантируют тормоза с 320-миллиметровыми дисковыми механизмами спереди и 325-миллиметровыми – сзади.

Точное наполнение комплектаций Мазда СХ-9 2016-2017 в российском варианте станет известно после объявления начала продаж, тогда же опубликуют и цены. В США стоимость кроссовера будет начинаться с 31 тыс. долларов. Производство автомобиля наладят в японской Хиросиме, где планируется выпускать около 50-60 тысяч экземпляров в год.

Фото Мазда СХ-9 2016-2017

Дизайн передней части Мазда СХ-9 2016-2017 фото Мазда СХ-9 в новом кузове - фото профиля Дизайн кормы Мазда СХ9 2016-2017 фото Новые форма и наполнение головной оптики Новая архитектура передней панели Mazda CX-9 2016-2017 фото Передний ряд сидений и панель Мазда СХ9 2016-2017 фото Выдвижной дисплей мультимедийной системы Mazda Connect Межпассажирский подиум с элементами управления Натуральное дерево в отделке Мазда СХ-9 2016-2017 фото Панель управления для пассажиров второго ряда Mazda CX-9

Видео и тест-драйвы Mazda CX-9 2016-2017

avtonam.ru

Mazda CX-9 II

Первое поколение полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 выпускалось с 2006 по 2015 гг.  И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 японский производитель все таки презентовал преемника модели — новую Мазда СХ-9 второй генерации.

Экстерьер машины сохранил вполне узнаваемый силуэт предшественника, но многие элементы претерпели существенные изменения. В целом, дизайн новой Мазды СХ-9 выполнен в текущем фирменном стиле KODO, который уже успел лечь в основу кузовов Mazda CX-3 и CX-5.

Мазда СХ-9 2 поколения

В результате, передняя часть новой CX-9 стала более агрессивной, а задняя — спортивной. При этом боковины кузова приобрели более стремительной формы за счёт элегантного изгиба задней части оконной линии.

Если изменения экстерьера носят скорее рестайлинговый характер, то салон Mazda CX-9 второго поколения действительно можно назвать новым. Производитель полностью пересмотрел оформление передней панели, рулевого колеса, центральной консоли и щитка приборов. Кроме этого, представители компании делают акцент на существенно улучшенное качество отделочных материалов.

Mazda CX-9 2 поколения - салон

Поработали японцы и над шумоизоляцией Мазды СХ-9 в новом кузове — в производстве каждой модели использовано 24 килограмма шумоподавляющих материалов.

 

 

Технические характеристики Мазда СХ-9 в новом кузове

В качестве основы для постройки нового кроссовера была использована платформа от флагманского бизнес-седана марки Мазда 6. Как и в оригинале, сзади CX-9 II используется многорычажная подвеска, а спереди McPherrson.

На выбор покупателя доступны модификации автомобиля как с передним, так и полным приводом. 4WD версии оснащаются электроуправляемой муфтой, которая, в случае необходимости распределяет тягу мотора между осями в соотношении 50/50.

Габаритная длина Mazda CX-9 в новом кузове уменьшилась на 30 мм до 5 056 мм. Не смотря на это, величина колесной базы (а значит и свободное пространство в салоне), напротив, возросло на 55 мм. Добиться этого удалось за счёт укороченных свесов — на 59 мм спереди и 25 мм сзади.

Mazda CX-9 New

Под капот кроссовера устанавливается пока безальтернативный турбированный мотор Skyactiv-G 2.5T объёмом 2,5 литра. Благодаря турбине и системе непосредственного впрыска бензина мощность агрегата доходит до 254 л.с. при пиковом крутящем моменте 420 Нм. В пару к движку положен 6-ступенчатый автомат.

Указанные характеристики достоверны при условии использования 95-го бензина. Если в бензобак новой Мазды СХ-9 залить топливо с октановым числом 92, то мощность мотора снизится до 230 лошадиных сил.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-9 II

Производство автомобиля второй генерации налажено в японской Хиросиме на том же предприятии, где собирали первое поколение CX-9. Основным рынком реализации кроссоверов станут Соединённые Штаты, куда отправится до 80 процентов выпущенных машин.

Купить Мазду СХ-9 в США можно будет во втором квартале 2016 года. В российских дилерских центрах автомобиль тоже появится, но немного позже.

новая Мазда СХ-9

Видео Mazda CX-9 II

Видео с официальной презентации Мазда СХ-9 в Лос-Анджелесе

Видео-трейлер Мазда СХ-9 2016-2017 модельных годов

2auto.su

Mazda CX-9 – новый кроссовер второго поколения

Фото Mazda CX-9 2016-2017 модельный год (вид спереди)На ноябрьском автосалоне 2015 в Лос-Анжелесе состоялась премьера японского кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 модельного года. Новая Мазда СХ-9 второго поколения пришла на смену своему предшественнику, выпуск которого начался еще в 2006 году. Дизайн кузова у новой Мазда СХ-9 2016 стал более изящным и стремительным, хотя автомобиль сохранил узнаваемую внешность, выполненную в фирменном стиле «KODO».

Фото Mazda CX-9 2016-2017 модельный год (вид сзади)В отличие от своего предшественника новая Mazda CX-9 2-го поколения получила полностью переоформленную переднюю часть с более агрессивным передним бампером, иной фальшрадиаторной решеткой, полностью новый дизайн передних фар, увеличенный спойлер, узкую габаритную светотехнику и изгиб подоконной линии возле задних стоек. Более детально рассмотреть новый вседорожник Мазда СХ-9 2016-2017 модельного года можно на предоставленных в обзоре фото и видео.

Фото Mazda CX-9 2016-2017 модельный год (вид сзади)Интерьер автомобиля подвергся более серьезной ревизии, чем экстерьер. В салоне появилась полностью новая передняя панель с обновленной панелью приборов с тремя колодцами, обновленным мультифункциональным рулевым колесом и с новым выдвижным экраном мультимедийной системы. Так же заметно улучшились отделочные материалы, изменен дизайн торпедо, центральной консоли и дверных карт.

Фото интерьера Mazda CX-9 2016-2017 модельный год По словам производителя в new Mazda CX-9 используется 24 кг звукоизоляционных материалов, благодаря чему звукоизоляция в салоне при движении на скорости 100 км/ч улучшилась на 12%. Также немаловажную роль в этом сыграли и более толстые передние стекла. А задний диван производители спроектировали так, чтобы можно было беспрепятственно попадать на сидения третьего ряда.

Габаритные размеры Мазда CX-9 стали короче на 3 см и составляют в длину 505,6 см, свесы уменьшились спереди на 5,9, а сзади на 2,5 см, а длина колесной базы наоборот выросла 5,5 см и составляет 193 см. За счет широкого использования в конструкции кроссовера второго поколения высокопрочной стали масса автомобиля с передним приводом уменьшилась на 90 кг, а с полным на 130 кг.

Фото интерьера Mazda CX-9 2016-2017 модельный год Технические характеристики Mazda CX-9 2016-2017 модельного года

В основу обновленного кроссовера легла немного увеличенная тележка от Мазда 6 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Кроссовер Mazda CX-9 доступен как с передним, так и с полным приводом, который с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты может перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.

Под капотом у японского вседорожника установлен новейший турбированный 2.5-литровый мотор Skyactiv-G 2.5T (254 лс 420 Нм), который работает в паре шестидиапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромном потребление топлива. Кстати производители утверждают, что если заправлять автомобиль 92-им бензином, то его производительность может упасть до 230 лс.Позже такой же двигатель будет установлен на спортивном хэтчбеке Мазда 3 MPS нового поколения.

Фото интерьера Mazda CX-9 2016-2017 модельный год Цена и комплектации. Выпускать новый кроссовер Mazda CX-9 II будут мам же, где и предшественника на заводе в Хиросиме. Примерно 80% производимых автомобилей планируют поставлять на рынок США, где старт продаж запланирован на весну следующего 2016 года, цена новинки составит 31 тысячу долларов. В России также будет продаваться новая модель кроссовера, но, правда информации о цене и старте продаж пока нет.

Новый автомобиль будет доступен с восьмью вариантами окраски кузова, размер колесных дисков в зависимости от комплектации будет варьироваться от R18 до R20. 

Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч).Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Премьера второго поколения Мазда СХ-9 2017 (Mazda CX-9) |

Автосалон в Лос-Анжелесе открылся новинкой японского автопрома: после череды интригующих шпионских фото и полу-официальных фотографий кроссовера с журнального разворота, Mazda CX-9 2017 модельного года наконец представлен общественности.mazda-cx_9-_17_

mazda-cx_9-_15_ mazda-cx_9-_19_

Внешность кроссовера полностью раскрывает фирменный стиль KODO («дух движения»), а с практической точки зрения кроссовер второго поколения уменьшился в длину (-30 мм) до почти скромных 5065 мм и увеличился в размере колесной базы (+55 мм) до 2840 мм. Таким образом можно рассчитывать на больший комфорт в салоне, особенно для задних пассажиров. Экстерьер обновленного кроссовера сложно описать парой слов, KODO — это как будто отдельный стиль живописи. Большая радиаторная решетка, светодиодная оптика фар, плавные линии кузова с аккуратными переходами, закругленные крылья, легкий намёк на антикрыло на двери багажника, пара труб выхлопной системы и приятного рисунка 18″ (или 19″) колесные диски — это не более чем слова, которые с трудом передают эмоцию «духа движения».

mazda-cx_9-_12_ mazda-cx_9-_13_

За счет сокращения длины пришлось несколько изменить пропорции кроссовера: стойки лобового стекла сдвинулись на 10 см назад, что, тем ни менее, почти не повлияло на салон в целом: спинки передних кресел незначительно «похудели», а второй ряд сидений стал несколько вертикальнее. Правда, третий ряд сидений еще больше стал располагать на размещение там детей ради сохранения прежнего объемного багажника. С семейной же точки зрения кроссовер не изменился: те же два крепления IsoFix на втором ряду и скобка под «якорь» Top Tether  на третьем.mazda-cx_9-_8_

Премьера второго поколения Мазда СХ-9 2017 (Mazda CX-9) mazda-cx_9-_6_

Учитывая тот факт, что кроссовер Мазда СХ-9 первого поколения наиболее распространен в Северной Америке, компания рассчитывает получить около 80% мировых продаж именно там — увеличенная база придется кстати. В целом же ближайшие планы Mazda — выпуск порядка 50 тыс. автомобилей ежегодно.

Как описывает новинку сам производитель, «Mazda CX-9 отличается высочайшим качеством сборки и невероятным комфортом, этот кроссовер способен поддержать и приумножить каждый момент насыщенной и разнообразной жизни своего водителя».

Салон кроссовера по современной моде оснащен всем лучшим, что смог предложить производитель: алюминиевые вставки, высококачественные материалы, улучшенные кресла, светодиоды освещения и большой 8″ экран мультимедийной системы MAZDA CONNECT. Общее впечатление — это не вычурная напыщенность, а аккуратная простота с необходимым минимумом переключателей и кнопок, превращающие семейный автомобиль в Боинг. Из менее заметного производитель отмечает существенную переработку установленной шумоизоляции, которая обеспечивается во-первых качественной обработкой (+20 кг веса только в изоляционных материалах), а во-вторых — качественной адаптивной акустикой Bose.2016-mazda-cx-9-interior-seats-view

2016-mazda-cx-9-front-interior 2016-mazda-cx-9-rear-interior-02

Силовой агрегат обновленного Мазда СХ9 улучшился и уменьшился одновременно: вместо прежней атмосферной «шестерки» теперь устанавливается 2,5-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Мощность также изменилась: теперь это 250 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента, коробка — 6-диапазонный «автомат». Конечно, прежняя «шестерка» крутила все 277 «лошадей», но обновленный кроссовер стал легче (-130 кг снаряженной массы у переднеприводной модификации и -90 — у полноприводной), что в теории позволит не уступать прежним 10,1 секундам разгона до сотни. Что будет на практике — сказать пока сложно, динамические показатели всё еще не оглашены.

Флагманскому кроссоверу — флагманское оснащение: разумеется, фирменная система полного привода i-ACTIV AWD и комплекс безопасности i-ACTIVSENSE, включающий систему мониторинга мертвых зон, систему слежения за рядностью движения, систему превентивного торможения, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическое переключение дальний/ближний.

2016-mazda-cx-9-center-console 2016-mazda-cx-9-climate-controls

Первые продажи Mazda CX9 2017 модельного года начнутся в США весной будущего 2016 года, сроки старта мировых продаж пока не объявлены. Цены предугадать пока сложно, но учитывая флагманскую позицию и старого кроссовера (в США — порядка 30 тыс. дол. в минимальном оснащении), второе поколение Мазда СХ9 с новым оформлением и оснащением определенно собирается перешагнуть барьер от дорогих в премиальные автомобили.

В России Mazda CX9 несколько не прижился: первое поколение более-менее продавалось в 2008-2010, после чего продажи были приостановлены, чтобы возобновиться спустя 3 года с рестайлиновым кроссовером.

Содержание статьи:

Фото Мазда СХ9 2017

Галерея фото кроссовера Mazda CX9 с автошоу в Лос-Анжелесе

Фото салона Mazda CX9

krossovery.info