Двигатель Mazda CX-9. Технические характеристики двигателя Mazda CX-9. Мазда сх 9 объем двигателя


Характеристики двигателя Mazda CX-9 | Издательство Монолит

ВВЕДЕНИЕ

Mazda СХ-9 - самый большой автомобиль в модельном ряду этого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке». Автомобиль Mazda CX-9 Основными конкурентами СХ-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри - отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм. Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами. Автомобиль Mazda CX-9 Сердцем Mazda СХ-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveMatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость - 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом - 366 Н-м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа. Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес для адекватной управляемости СХ-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером - одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье. Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA СХ-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.
MAZDA СХ-9
3.5 LГоды выпуска: 2007-2008Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 3496 см3 Дверей: 5КП: авт. Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 76 лРасход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км
3.7 LГоды выпуска: с 2008 по настоящее времяТип кузова: универсалОбъем двигателя: 3726 см3 Дверей: 5КП: авт. Топливо: бензинЕмкость топливного бака: 76 лРасход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

технические характеристики, цены, отзывы, фото Mazda CX-9

В 2012 году поклонники японской марки Mazda наконец-то дождались появления в автосалонах самой большой модели среди всех представителей этого семейства. Речь идет о рестайлинговой Mazda CX-9. Действительно, полноразмерные, семиместные внедорожники появляются на рынке не каждый день.

Несмотря на обновления, во многом автомобиль остался прежним. Рестайлинг оказался довольно поверхностным и проявился в изменении оптики и решетки радиатора, а также некоторых новых штрихах в салоне (улучшенная аудиосистема, обновленная "приборка" и так далее).

В целом внешность «Мазды» одновременно яркая и солидная. Новые 20-дюймовые диски смотрятся весьма органично, а общий образ не перехлестывает в уже порядком приевшуюся агрессивность.

Двигатель только один - инжекторный V6, довольно внушительного объема в 3,7 литра и достаточно мощный - 277 л. с. и 367 Нм крутящего момента. Его динамические характеристики весьма неплохи. Он разгоняет тяжелый (2,7 тонны) автомобиль до сотни за 10 секунд и позволяет набрать максимальную скорость в 192 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,3 литра, хотя в городском не падает ниже 15 л. Несмотря на достойный силовой агрегат, отсутствие других моторов нельзя назвать сильной стороной Mazda CX-9.

Салон выполнен просто и без излишеств, как и приличествует премиум-классу. Его отличают благородные материалы отделки, нарядная приборная панель с эффектными колодцами приборов и большой экран в центральной части торпедо. Особое внимание следует обратить на кожаные (черные или бежевые) сиденья. Их 7 штук и расположены они в 3 ряда.

Комфорт водителя, помимо удобной посадки (водительское кресло имеет память настроек), обеспечивают регулируемый по вылету и наклону мультируль, датчики дождя и света, а также зеркало с функцией автоматического затемнения. Пассажирам не даст скучать в пути отличная акустика, включающая 6 динамиков. Кроме этого, за доплату можно заказать акустику BOSE, 8 (и более) динамиков, люк, навигацию, камеру заднего вида и другие приятные и полезные опции.

За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также электронные помощники в виде систем ASR, ABS, EBA, ESP и EBD.

Очень удачный в целом автомобиль портит только отсутствие возможности выбора двигателей.

www.autoforte.ru

Mazda CX-9 - большой полноприводный кроссовер

Семиместный семейный кроссовер Mazda CX-9

Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно.

Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.

Обзор Mazda CX-9:

Mazda CX-9 на берегу

Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне.

Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий.

Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.

Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт.

Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.

к оглавлению ↑

Технические характеристики:

Бензиновый двигатель MZI V6 3.7 л, 277 л.с. в Mazda CX-9 2013 года

Класс — вместительный кроссоверКузов — универсалПривод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего моментаДвигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.Объём — 3,7 лМощность — 277 л. с.Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/минКоличество клапанов — 24, DOHCСтепень сжатия — 10.3Впрыск топлива — распределённыйСистема впуска — инжекторПривод ГРМ — цепной

КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режимКоличество мест — 7 (3 ряда)Топливный бак — 76 литровТопливо — АИ-95Расход топлива (город) — 15,4 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 9,0 л/100 кмРазгон до 100 км/час — 10,1 секундМаксимальная скорость — 192 км/час

к оглавлению ↑
Комплектации:

Sport — бензиновый, 3.7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 ммКолесная база — 2875 ммКлиренс (дорожный просвет) — 204 ммДиаметр разворота — 11,4 мПолная масса — 2712 кгНагрузка на крышу — максимум 45 кгОбъём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литровРазмер шин — R20 245/50Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав

vmiredorog.ru

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Мазда СХ 9 Эксплуатационные технические характеристики Двигатель в Мазда СХ 9 Трансмиссия Размеры Mazda CX-9 Объем и масса Mazda CX-9 Подвеска и тормоза
Сборка модели Япония
Количество дверей 5
Страна марки Япония
Максимальная скорость 192
Разгон до 100 км/ч 10.1
Расход топлива 15.4 / 9 / 11.3
Марка топлива АИ-95
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 3726
Тип наддува нет
Максимальная мощность 277 / 204 при 6250
Максимальный крутящий момент 367 при 4250
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 95.5 * 86.7
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Длина 5096
Ширина 1936
Высота 1728
Колесная база 2875
Клиренс 204
Ширина передней колеи 1654
Ширина задней колеи 1644
Размер колес 245 / 60 / R18245 / 50 / R20
Объем багажника мин/макс 267 / 1911
Объем топливного бака 76
Снаряженная масса 2115
Полная масса 2712
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

avto4me.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-9 / Мазда СХ-9

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики новой Мазда СХ-9: Что изменилось?

    Мазда CX9 — это самый громоздкий автомобиль компании Мазда. Впервые модель была презентована в 2006 году и с первого момента машина произвела неизгладимое впечатление на автовладельцев. Уникальное сочетание спортивного стиля и функциональности позволило данному кроссоверу завоевать титул «Внедорожник года» в Северной Америке. Описание технических характеристик требует подробного изучение, но остановимся на главном.

    Мазда CX 9

    Общие понятия

    Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.

    Отдельного внимания заслуживает акустический эффект — на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе — 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.

    клиренс Mazda CX

    Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти. Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.

    На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.

    Mazda CX 9 технические характеристики

    Мазда CX 9 2017 оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.

    Средний расход топлива по заявлению производителей — 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость — 181 км/ч.

    Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 — настоящее удовольствие.

    управление Мазда CX 9

    Комплектации

    Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.

    В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:

    • климат-контроль
    • электростеклоподъемники
    • бесконтактное открывание дверей
    • круиз-контроль
    • колесные диски 18 дюймов
    Без сомнений новая Мазда CX9 2017 года произведет положительное впечатление на каждого автолюбителя, ценящего комфорт и презентабельность.

    Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.

    imazda.ru

    Бензиновые двигатели Mazda CX-9 объемом 35 л и 37 л

    2. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 3. 5 Л И 3. 7 Л

    ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

    Примечание:При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

    2. Снять реле топливного насоса.

    3. Снять кожух двигателя.

    4. Снять корпус дроссельной заслонки с резонатором.

    5. Снять катушки зажигания.

    6. Вывернуть свечи зажигания.

    7. Проверить компрессию в каждом цилиндре. Для этого:

    - соединить манометр с отверстием под свечу зажигания;

    - провернуть двигатель на 5 тактов и зафиксировать максимально измеренное значение.

    Проверка компрессии Mazda CX-9

    8. Величина компрессии должна соответствовать стандартному значению и минимально измеренное значение должно составлять 75 % от максимального.

    9. Если измеренное значение меньше минимально допустимого или разность компрессии в цилиндрах превышает норму, тогда необходимо добавить в цилиндр немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если:

    - компрессия возрастает, тогда необходимо проверить поршень, поршневые кольца и стенки цилиндра на повреждения;

    - компрессия по-прежнему низкая, значит, имеет место заедание или неправильная установка клапанов;

    - компрессия низкая в двух цилиндрах, расположенных рядом, значит, повреждена прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). При добавлении моторного масла компрессия не увеличивается.

    10. Установить ранее снятые детали.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Подготовить автомобиль к проверке. Для этого:

    - установить рычаг селектора в положение Р;

    - соединить устройство для диагностики с разъемом для передачи данных (DLC-2), указанным на рисунке;

    Проверка и регулирования угла опережения зажигания Mazda CX-9

    - отключить все электропотребители;

    - убедиться, что коды неисправностей отсутствуют;

    - запустить двигатель;

    - поддерживать обороты двигателя 2500 - 3000 об/мин в течение 3-х минут;

    - отпустить педаль акселератора;

    - подождать пока вентилятор радиатора остановится.

    2. Определить угол опережения зажигания с помощью диагностического оборудования. Стандартное значение: 13° перед ВМТ. Если показания прибора не соответствует стандартному значению, тогда необходимо выполнить поиск неисправностей двигателя с помощью диагностического оборудования.

    3. Убедиться, что при постепенном повышении оборотов двигателя угол опережения зажигания изменяется.

    5

    monolith.in.ua