Изучаем ТТХ кроссовера Мазда СХ-5: Разбираем по полочкам. Мазда сх 5 радиус разворота


Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

тех характеристики Мазда СХ 5

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

кроссовер Mazda CX 5

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Mazda CX 5

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Мазда СХ 5 2017

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

система безопасности Мазда СХ 5

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

imazda.ru

Mazda CX-5 – на пути к успеху

Mazda CX-5 – универсал с высокой степенью повседневной полезности. Кроссовер свободно и уверенно чувствует себя на обычном шоссе и скоростном автобане. Он позволяет без волнения преодолевать большие расстояния на скорости 200 км/ч.

Солидный интерьер внушает чувство безопасности: моя Мазда – моя крепость. Места в салоне вполне достаточно, а сиденья удобные. На втором ряду комфортно разместятся два взрослых пассажира. Роскошный 503-литровый багажник без проблем разместит необходимые вещи. Относительно низкий бампер облегчает погрузку багажного отделения. Ворсовое покрытие багажника достаточно крепко удерживает вещи от перемещений. Однако, войлок легко собирает песок, пихтовые иголки или мелкую траву.

Настройки шасси СХ-5 приемлемые. Мазда уверенно поглощает шероховатости покрытия и хорошо держит прямую. Но время от времени, задняя подвеска недовольно грохочет на больших неровностях. Боковой ветер на высокий внедорожник влияет умеренно. На шоссе кроссовер послушно и точно следует указаниям водителя, отданным с помощью рулевого колеса. Конечно же, рулевое управление могло бы быть более прямым и менее чувствительным, но это же не спортивный автомобиль.

Реальной критики заслуживают только мелкие детали. Например, дверь багажника открывается не достаточно высоко, заставляя пригибаться, чтобы не удариться головой. Или уровень шума в салоне: на высоких скоростях он начинает раздражать. Системы помощи круиз-контроль и ассистент управления дальним светом освобождают водителя от большого числа второстепенных манипуляций, но с небольшими оговорками. Так система управления дальним светом не дает возможности полностью на нее положиться. Сенсоры ассистента дальнего света не всегда своевременно распознают приближение встречного транспорта. В ответ водитель получает возмущенное моргание дальним светом. Так же раздражает задержка, с которой включается дальний свет после его включения.

4,56-метровая Мазда в длину почти соответствует VW Golf Variant и лишь на несколько сантиметров шире универсала. Поэтому СХ-5 со своими габаритами не потребуют много времени на поиск дополнительного свободного пространства на парковке: вполне будет достаточно места обычного размера. Радиус разворота 11,7 м в полной мере подходит для передвижений по городским улицам.

Турбодизель технологии Skyactiv мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм приходится к месту даже полностью загруженной 2,1-тонной Mazda CX-5. По официальным данным разгон до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, а достигаемая максимальная скорость – 204 км/ч. Этого более чем достаточно для внедорожника. Тяги двигателя хватает в любой ситуации. Для более расчетливых предусмотрена базовая переднеприводная версия со 150-сильным бензиновым двигателем.

То, что под капотом дизель становится понятно по звуку и вибрациям, правда недолго – пока двигатель не прогреется. После прогрева турбодизель незаметно напоминает о себе приятным фоном. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач съедает небольшую часть мощности двигателя, а переключения явно заметны. Но в целом работа «автомата» вполне приемлема. Обещанный средний расход топлива 5,5 литра на 100 км лишь немного не соответствует действительности – 6,5 литра. Большинство конкурентов при той же мощности просят больше «солярки».

 

vvm-auto.ru

Mazda CX 5 технические характеристики и описание внедорожника

Mazda CX 5 технические характеристики и описание внедорожника

Современный кроссовер, внедорожник Mazda CX 5 превосходно чувствует себя на шоссе и на скоростном автобане. Новый универсал обладает большой степенью повседневной полезности. На нем можно преодолевать значительные расстояния с большим комфортом.

Интерьер

Кроссовер Mazda CX5 имеет превосходный интерьер. В салоне установлены удобные кресла, вполне достаточно места в салоне, пассажиры, разместившиеся на втором ряду сидений, чувствуют себя комфортно. Все необходимые вещи можно разместить в 503 литровом багажнике. Современное ворсовое покрытие багажника удерживает вещи от перемещения.

Ходовая и кузов

Автомобиль обладает хорошими настройками шасси, которые позволяют машине поглощать неровности дороги и отлично держит прямую. На кочках свое недовольство высказывает задняя подвеска в виде грохота. Влияние бокового ветра в движении на СХ 5 умеренное. Автомобиль имеет хорошую управляемость на шоссе, четко выполняет все команды водителя, отданные с помощью руля.

Однако в CX 5 имеются некоторые незначительные замечания к деталям. Дверь багажника открывается не достаточно высоко и следует пригибаться, чтобы не получить травму головы. На большой скорости уровень шума значительный в салоне авто раздражает. Современные электронные системы как круиз-контроль, управление дальним светом головных фар освобождают водителя от выполнения большого количества второстепенных операций, с некоторыми оговорками.

Существуют замечания к электронной системе управления дальним светом автомобиля (нельзя полностью доверять). Имеющиеся сенсоры ассистента головного дальнего света не своевременно определяют приближение встречного транспортного средства, что вызывает возмущение у водителей. Весьма большая задержка по времени включения дальнего света после его выключения.

Автомобильный кузов Mazda СХ 5 имеет в длину 4,56 м, и практически соответствует габаритам VW Golf Variant, на несколько сантиметров шире версии универсала. Для парковки СХ 5 достаточно пространства обычного размера. Радиус поворота составляет 11,7 м, что подходит для передвижения по городским улицам.

Двигатель

Внедорожник Mazda CX 5 приводится в движение турбодизелем по технологии Skyactiv генерирующий 175 л/с, 420 Ньютоно-метров крутящий момент, при полной загрузке CX 5. Разгон кроссовера до 100 км/ч, необходимо 9,4 с, значение максимальной скорости соответствует 204 км/ч. Мощности двигателя достаточно для такого внедорожника в любой ситуации. Компания выпускает базовую переднеприводную модель оснащенной 150-сильной бензиновой установкой.

О том, что под капотом внедорожника находится дизель, ясно по звуку и вибрациям, недолго до прогрева мотора. Двигатель в сочетании с шести ступенчатым «автоматом» съедает некоторую часть мощности двигателя, а момент переключения шестерни ощущаются.

Работа «автомата» можно сказать приемлема. Среднее потребление дизельного топлива внедорожника Mazda CX-5  составляет 5 с половиной литра на 100 км, фактический соответствует 6,5 литрам. В сравнении с другими конкурентами при одинаковой мощности требуют больше дизельного топлива.

Внедорожник на видео

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Технические характеристики Mazda CX-5 - расход топлива, размеры, двигатели 2.0 и 2.5 литра

Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.

Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.

Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

avtonam.ru

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в линейке Mazda не обошлась без мелких недочетов, которые производитель оперативно устранял в период гарантийных обязательств. После проведенного рестайлинга первого поколения кроссовера Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2016 недостатки все же отмечают.

Мазда СХ-5 отзывы 2016

Отзывы владельцев Mazda CX-5 о своих машинах

Будущий покупатель, изучая отзывы владельцев, сможет заранее оценить все плюсы и все минусы Мазда СХ 5 2016 в процессе эксплуатации.

Владелец 1. Выехал сразу после покупки и стал искать, к чему придраться. Постепенно привыкая к машине, оценил удобство в салоне, комфорт и хорошую работу коробки передач. Не совсем понравилась работа ходовой — дискомфорт при проезде крупных неровностей. Очень удобно управлять магнитолой шайбой возле рычага КПП. Динамика в городе достаточная. На трассе тоже, если ехать с запасом по дистанции, и обгонять без риска. Автомат переключается без рывков и предсказуемо, в режиме Спорт — постоянная динамика. По расходу 30% трасса и 70% городские пробки — 9л/100км. Машина радует, очень нравятся светодиодные фонари, по свету — ксенон, но включение быстрее и лучше распределение света. Нашел один недостаток – водительский ремень безопасности иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте. Когда трогаешься, и пытаешься пристегнуться, он застревает, начинаешь дергать сильнее, а не получается. Ремень можно достать только рукой освободив из зацепления с рычагом. Недоработка.

Владелец 2. Внешний вид мне нравится — фары, изгибы, диски. Удобные кожаные сиденья, недостаток — черная кожа летом нагревается. В бардачок входит формат А4. В дверных карманах помещаются 2 бутылки по 0,5 л. К подлокотнику претензий нет — оригинальная форма, отлично ложится рука. Салон просторный, при росте 188 см сижу комфортно за рулем и на заднем ряду. Радует, что при посадке не задеваешь ногой порог и приезжаешь с чистыми штанами на работу. Непривычное управление зеркалами круглой кнопкой освоил через неделю. Управление мультимедиа — удобное. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдельно вынесена регулировка громкости. Прослушивание музыки с телефона через BlueTooth также проблем не вызывает. Звучание нормальное, единственный недостаток — бедный эквалайзер, только высокие и низкие частоты. Адаптивные LED фары — особая гордость. Свет белый, сектор освещения широкий, автоматический переход на дальний.

Владелец 3. Авто Мазда СХ 5 — очень резвый, не жалею, что взял 2,5 литра. Педаль акселератора очень отзывчивая. Коробка автомат переключается плавно, толчков не ощущается. Бензин — 95, расход — 8,2 литра по БК. Подвеска упругая хорошо отрабатывает на мелких неровностях, на больших — жестковата. Кто-то ругает, но я считаю, что шумоизоляция — не недостаток. Все достаточно комфортно: на малых скоростях тихо, на высоких — слышно шум. Есть вопросы к блоку климата. Выставляю 23˚С, и потом всё время приходится регулировать вверх-вниз, чтобы добиться оптимальной температуры. Иногда появляется сверчок где-то в центре панели. Найду – прибью. Подводя итог, скажу, что эта машина стоит своих денег.

Владелец 4. На трассе оценил динамику СХ 5. 2,5 литра творят чудеса.  В салоне трое взрослых и 150кг груза, а ускорение, как из рогатки. А есть ещё режим Спорт. Сыровата система автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Система реагирует на знаки и столбики, в результате дальний горит не дальше, а ярче ближнего. Электронные помощники в остальном — отработанные системы. Центральный подлокотник не выполняет своих функций. Расположен низко и смещен назад. Никаких регулировок не предусмотрено. Зато здесь находится бокс для мелочей и съемная полочка для мобильного телефона. В багажном отделении пластиковые боковины быстро царапаются перевозимыми предметами. Больше замечаний нет.

Владелец 5.Решили с мужем, что высокий автомобиль не помешает. СХ 5 в комплектации Supreme. В салоне ощущаешь себя как в удобном компьютере. Ожидания, что 19 диски будут жестко ехать не оправдались. Подвеска по ощущениям, как летишь на птичке. Недостаток — появился сверчок в передней части справа. Неприятно. Тормозит отлично, точная реакция на педаль. В багажнике особенно понравилась шторка. Все оценили её удобство. При открытии двери багажника, шторка вытягивается, освобождая пространство для загрузки, при закрытии – складывается. Очень удобно и практично. Жирный плюс.

Владелец 6. Про дизайн писать не буду, это субъективное понятие. Начну с салона. Пространство достаточное для комфортного размещения четверых, без лишнего места. Профиль переднего кресла средний по жесткости, длина подушки для меня маловата. За год тканевая обивка не протерлась и не помялась. Недостаток — передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку. Удобен алгоритм складывания задних кресел в пропорции 40/20/40. Каждый сектор управляется своей ручкой. Подошел, открыл багажник, потянул за ручку, и загружай лыжи или клюшки. Наклон задней спинки не регулируется, но жалоб с заднего ряда не поступало. Только на полу выступ высоковат, поэтому лучше ездить сзади вдвоём.

Владелец 7. Я имею двухлитровый коричневый СХ 5 в комплектации Суприм, на полном приводе с кожаным салоном и полностью светодиодной оптикой. Для начала решил испытать кроссовер на заснеженных дорогах. Сначала прелазил через наметы аккуратно, берег машину. Немного освоившись, стал искать момент срыва автомобиля в занос. И…не нашёл! Даже при развороте на 4000 об/мин, Мазду не ведет. Гребни снега между рядами она проходит, не качнувшись, как по рельсам. На заснеженной дороге по моим ощущениям Мазда СХ 5 вне конкуренции.Динамика особых эмоций не вызвала. Хотел бы динамики, взял бы наверное 2,5 литра. Подвеска жестковата, стыки асфальта, трещины и выбоины ощущаешь на себе. Пробоев, правда, не замечал. В поворотах крен не очень большой, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера. Шестидиапазонный автомат работает отично, заметно переключение лишь с I на II, дальше процесс переключения уже не замечаешь. Рычаг коробки туговат. Шумоизоляция не на 5 баллов, но на холостых мотор не слышен. Думаю, изоляция колесных арок решит проблему. Интерьер ну очень солиден, качество материалов радует глаз и руки. Пластик панели сделан под тип кожи, не сразу поймешь. Зазоры везде одинаковые и небольшие. Я бы добавил мягкости сиденьям, совсем чуть-чуть. Вставки панелей и окантовка дефлекторов выглядят недешево. Приборы отлично читаются, ничего не бликует, но регулировка яркости явный недостаток. Диапазон регулировки от «совсем не видно» до «что0то видно», а потом сразу максимум, который притухает при включении ближнего света. Невозможно настроить так, чтобы было видно днем хорошо, а ночью не слепило. Каждый раз регулировать приходится. Мультимедийная система вполне достойная, звучит неплохо, настройки логично понятны. Камера заднего вида на троечку, ночью плохо видно. Очень хочу сказать спасибо за джойстик и громкость на центральном тоннеле! Очень удобно, сенсорным экраном и кнопками на руле вообще не пользовался. Салон зимой прогревается долго, хотелось бы электрический подогрев воздуха. Не понимаю отсутствия подогрева зоны покоя дворников. В снегопад в этих местах намерзает лед и щетки долго не прослужат. Свет от светодиоидов приятный, красивый с фиолетовым спектром по краям. ДХО рисуют агрессивный и завораживающий взгляд Мазды. Очень не хватает функции автоматического отключения фар при закрытии авто. Машина просто напоминает мерзким зумом о забытом свете, а выключить не умеет. Только в режиме «авто», но он неудобен, так как при автозапуске включается ближний свет и в темное время слепит прохожих и проезжих во дворе. И было бы более логичным сделать его по последовательности включения в конце, а не первым. СХ 5 напичкан всякими электронными системами, с которыми до конца я еще не разобрался. Близко познакомился только с одной новинкой — система безопасного торможения. Пристроился я как-то в городе за ПАЗиком на светофоре. При старте водители этих автобусов сильно газуют, оставляя за собой облако пара с выхлопами. Я, ничего не подозревая, поехал в это облако, ориентируясь на задние фонари автобуса. И тут Мазда резко встала колом с каким-то страшным звуком! И на дисплее загорелись красные буквы, которые я не успел прочитать. У меня в голове за тысячные доли секунды пронеслись мысли о неисправности двигателя и тому подобное. Но, когда облако рассеялось, машина поехала. Я трясясь, доехал до работы, составил в голове мозаике, и только потом понял, что это сработала та самая система… Теперь боюсь зимой автобусов. Фишка, конечно, полезная, но есть нюансы…

Отзывы о Мазда СХ 5

Отзывы о Мазда СХ-5 по годам

  • Вот и я — владелец 5 2017 года. Красавица Мазда сразила сразу. Сажаю жену для примерки. Первое, что она сделала, стала гладить отделку передней панели и дверей. Чисто по-женски замечает, как качественно лежит строчка, как приятно на ощупь. Дальше пошли разные приятные мелочи — кнопочки, ручки, крутилки, карманы. Завожу и трогаюсь, при наборе скорости двигатель слышно, но довольно глухо. Звук растворяется где-то между моторным отсеком и салоном. За рулем чувствую себя комфортно, но как будто салон обнимает вокруг. Со спины — кресло, справа центральный тоннель, слева подлокотник двери. Регулировки сиденья, зеркал и руля — не придерешься. Не могу привыкнуть к педали газа, как-то она утоплена вправо и приходится выворачивать ступню. В дальней дороге будет неудобно, благо есть круиз контроль. В ненастную погоду сильно загрязняется заднее стекло. Жидкости омывателя назад уходит гораздо больше, чем на лобовое стекло. Приятно, что в бачок уходит полная 5-тилитровая бутылка, не надо хранить остатки в багажнике. С виду второе поколение более мужественное, агрессивное. Двухлитровый мотор в 150 лошадок порадовал резвостью и экономичностью. С момента покупки расход не превышал 10 л, сказываются технологии Скайактив. Маздовская подвеска всегда была на высоте. Управляемость, курсовая устойчивость, острота руля — все безупречно, плюс к этому электронные системы безопасности.
  • Прореха в семейном бюджете, и я счастливый владелец рестайлинговой Мазда СХ 5 2015 в топовой комплектации. Успел купить дизельную версию, и сейчас очень доволен. Были опасения по поводу эксплуатации зимой. По факту дизель запускается легко при заряженном аккумуляторе и качественном топливе. Салон прогревается быстро, так как в отопитель встроен дополнительный электроэлемент. На топливе, к сожалению, не сэкономить. Расход солярки — 9 — 9,5 л. Динамика хорошая, чувствуется запас тяги. Но машина нормально разгоняется где-то до 120 км/ч, потом дизель скисает. Автомат работает адекватно, плавно и без задержек. Аэродинамика отличная, стекла и зеркала даже в сырую погоду чистые. С камерой заднего вида обзорность назад лучше.

Подвеска жестковата, особенно на штатных 19 дюймах, но пробоев не наблюдается. Оснащение неплохое.  Есть система адаптивного освещения со светодиодами. Современная мультимедиа с сенсорным и голосовым управлением. Роскошные кресла из белой перфорированной кожи. Единственный недостаток СХ 5 — на заднем ряду нет воздуховодов и регулировок сиденья. Багажник немаленький, при складывании спинок выходит ровная площадка. К сожалению, так и нет подогрева переднего стекла и форсунок омывателя.

Я ценю свою Мазда за отличные ходовые качества и приятное управление.

  • Первые ощущения, когда я сел в Мазда СХ 5 2013 года выразилось двумя словами: «Это моё!». Потому как нет плохих и хороших машин, есть подходящие тебе и неподходящие. Посадка на водительском месте очень удобная, сел как влитой, даже не все регулировки сиденья использовал. Эргономика — класс! Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества и по асфальту, и по проселочной дороге меня устраивают. Автомобиль в меру комфортный, в меру динамичный, в меру вместительный. Как будто ничего выдающегося, а все как надо. Конечно, без дополнительной шумоизоляции не обойтись, шум в районе колесных арок утомляет. На трассе СХ 5 идет уверенно, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, приходится играть педалью газа. Подвеска и 17-е диски позволяют не замечать асфальт среднего качества, а расползшиеся дорожные плиты проходить уверенно, не боясь зацепить. Для обгона запаса мощности хватает. В городских условиях можно порезвить или просто ехать в свое удовольствие. Что понравилось, так это приятные мелочи — разъем для зарядки телефона, розетки 12В, подлокотник и удобные кресла. Что касается вместимости, то перевозил 4 зимних колеса и 8 средних коробок по 1,2м³, все вошло при сложенном задних креслах. Масло в двигатель не доливал. Автомат работает адекватно, если не топить, ускорение хорошее и без рывков. Если давить на педаль резко, переключение на 2 ступени вниз, резкое увеличение оборотов, а толку мало. В общем, едет не хуже, а может и лучше некоторых.

Резюмируя все отзывы, получаем следующие минусы Мазда СХ 5 2016.

Мазда СХ 5 2016.

Минусы

  • Нет площадки для отдыха левой ноги. В этом месте на полу нет моющейся вставки, а штатные коврики — это пространство не закрывают.
  • Нет обогрева зоны стеклоочистителей или лобового стекла.
  • Нет регулировки заднего сиденья.
  • Неудобный центральный подлокотник.
  • Нет воздуховодов для задних пассажиров в центральном тоннеле, только под сиденьями.
  • Задняя дверь не имеет электропривода.
  • Дорогая навигация работает не всегда корректно, только в крупных городах.
  • Дорогая стереосистема имеет минимальное количество настроек.
  • Ограниченный угол въезда из-за большого переднего свеса.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Большой радиус разворота.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. После мойки протирать не рекомендуется, любая песчинка царапает.
  • Для улучшения обзорности назад лучше установить камеру заднего вида и парктроник.

Изучая отзывы владельцев Mazda CX 5, понимаешь, что проблемы автомобиля не так существенны, остаются только плюсы.

Плюсы

  • Экстраординарный дизайн.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Достойная динамика и управляемость.
  • Всеядная подвеска и приличный клиренс автомобиля 210 мм.
  • Плавность работы автоматической коробки передач.
  • Режим Спорт в АКПП.
  • Адаптивная светодиодная передняя оптика.
  • Комфортная посадка водителя.
  • Топливная экономичность.
  • Объем багажного отделения со складывающимися спинками заднего ряда.

Mazda CX 5 отзывы

Итог

Прислушавшись к отзывам автовладельцев, инженеры Мазда СХ 5 2016 рестайлинг устранили почти все замечания, а второе поколение модели приблизилось к идеалу компактного кроссовера по уровню комфорта, управляемости и надежности. По мнению покупателей, на данный момент эта модель самая лучшая в данном ценовом диапазоне. И выбор есть. Хочется динамики — бери полный привод и мотор 2,5 литра, хочется экономии — передний привод и 2,0 л. Каждый, кто поездил на Мазда СХ 5, при смене автомобиля снова выбирает её. Как сказал один владелец: «По мне эстетичнее и красивее автомобиля такого уровня и класса нет. Подходя и уходя к своей Мазда СХ 5 2016, любуюсь!». Есть у кроссовера только один недостаток – его очень любят угонять. Поэтому не экономьте на охранных системах.

imazda.ru