Mazda6. Еще полшага к премиуму. Mazda 6 Sedan. Мазда седан 6


Mazda6. Еще полшага к премиуму. Mazda 6 Sedan Mazda, Тест-драйв

Третье поколение «шестерки» представили в 2012-м, и сейчас ему уже шесть лет. Да, по всем канонам жанра сейчас мы должны были бы обозревать полноценное четвертое поколение. Но это (почти что) тот же кузов c теми же габаритами, то есть «по теории» это рестайлинг. Но изменений, в этом автомобиле настолько много, что у меня язык не поворачивается назвать эту модернизацию «просто» рестайлингом. Будем считать, что Мазда6 сейчас находится на уровне версии 3.5. Ведь изменения коснулись моторов, подвески, рулевого управления и, конечно же, салона. Забегая вперед, скажу, что, по моему мнению, изменения интерьера является очень важным для бренда Mazda шагом в сторону японского премиума.

Внешне

Уверен, вы в курсе, что именно дизайнеров Mazda я считаю самыми продвинутыми среди всех производителей японских авто, и своей работой над «шестеркой» они не заставляют меня в этом усомниться. Ее изменили, и сейчас, сохранив корпоративный стиль, модель стала еще изящнее, еще современнее. Тот редкий случай, когда с «правильным» японским дизайном я нахожу общий язык.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Спереди пропали противотуманки, вместе с поворотниками они интегрировались в фару. В самой фаре стало больше диодов (по 20 в каждой), соответственно возможности по адаптации пучка света, по «вырезанию» встречного автомобиля существенно увеличились.

Дизайн дисков – новый. Впервые что-то подобное появилось в Lexus, потом – в Infinity, но в Mazda сейчас это выглядят по меньшей мере не хуже. Особенностью является то, что цвет дисков имеет графитовый оттенок.

Если бы в пресс-релизах не было написано о том, что патрубки выхлопной системы расставлены теперь шире, я бы, наверное, и не заметил. Это «должно» делать автомобиль визуально более широким, соответственно, ее внешний вид – более статусным. Слова, слова… Но, согласитесь, выглядит неплохо.

Кстати, то, что кузов здесь – тот же, является весьма условным, потому что его структуру существенно доработали: добавлены новые силовые элементы (увеличена жесткость кузова), есть утолщение металла. Последнее касается задних колесных арок. В дорестайлинговых машинах владельцы часто жаловались на плохой акустический комфорт на втором ряду, поэтому после модернизации здесь появилось около полумиллиметра дополнительной стали. Также добавлены вибропоглащающие элементы.

Багажник

Здесь изменений – минимум, да и можно к багажнику слегка придраться. Уж если двигаться к премиум-сегменту, можно было бы и добавить электропривод хотя бы в топ-версиях. Это же касается и оснащения отсека внутри. Все обшито защитным покрытием, но есть небольшие щели. Хорошо хоть петли закрыты пластиком. Также хорошо, что по-прежнему есть удобные тяги для складывания сидений. Но фальшпол можно было бы сделать поплотнее.

Именно в багажнике – одно из «больных» мест рестайлингового автомобиля. Здесь, как и в предсерийной модели, которую мы видели в Женеве, нет докатки, и я по-прежнему не могу вам окончательно ответить, будет ли она в украинских версиях, которые появятся на наших дорогах к концу сентября. Приблизительно тогда и узнаем. В тестовых автомобилях – всего лишь ремкомплект и пластиковый органайзер. Но место под ним для докатки есть, и есть даже резьба для ее крепления. Очень надеемся, что производитель одумается и добавит ее в наши комплектации. С другой стороны, с нашими небольшими объемами рынка рассчитывать на особое внимание этого производителя, как, в принципе, и большинства других, нам не очень-то стоит.

Внутри

Если вы не фанат Мазды и интерьер дорестайлинговой машины видели мельком, у вас может сложиться впечатление, что здесь ничего не поменялось. Но мнение это – ошибочно, потому что поменялось здесь если не все, то, наверное, добрая половина.

Во-первых, изменился дизайн торпедо: дефлекторы стали в один ряд с декоративной вставкой. Кажется, это матованный алюминий (по крайней мере выглядит недешево). На козырьке – мягкий пластик, а на самом торпедо все обшито кожей (либо кожзамом, хотя это не так уж и важно). В тестовой машине передняя панель – черно-белая, и это сочетание выглядит здорово (не в пример лучше, чем у автомобиля с черно-коричневой панелью на Женевском автосалоне). Здесь – правильный контраст, правильно подобранные, по моему мнению, цвета. Что касается мультимедиа, то экран – тот же, как и меню самой системы. И если к чему-то опять придираться, то именно к дизайну этого меню: его можно было би сделать чуть-чуть новее. Но опять же, это – из ряда придирок.

Во-вторых, поменялся блок климата, и сейчас, как по мне, его поворотные рукоятки устроены в лучшем «немецком» стиле (как тактильно, так и визуально). Замечаний к тому, как нажимаются клавиши, как щелкают эти крутилочки и как на своем месте расположены все эти кнопки, нет. Также появилась вентиляций передних сидений, и это, безусловно, шаг вперед. Работает она отлично: диапазон между минимальной ее интенсивностью и максимальной – очень большой.

В-третьих, появился новый руль. Хотя все элементы настолько похожи, удобны и привычны, что кажется, будто бы он был таким и раньше. За ним (в топовых комплектациях) расположился 7-дюймовый дисплей. Здесь важно отметить: раньше у «шестерки» (условно) была топ-версия, а сейчас же – еще и «топ-версии плюс». Пока мы даже не знаем, как она будет называться, но в ней будет еще больше дополнительных опций, в том числе – этот 7-дюймовый дисплей, изящно вписанный в круг, да еще и с дополнительными шкалами (уровня топлива и расхода). Но этот дисплей не настолько важный и не настолько заметный, чтобы считать машину без него какой-то старомодной или говорить, что в ней ничего не поменялось.

Проекция же осуществляется теперь, как в лучших домах Парижа, на лобовое стекло, а не на всплывающий стеклянный экран. Правда, конечно, к графике тоже можно придираться: иконки — маленькие. Сам дисплей большой, четкий, яркий, но можно было бы нарисовать все чуть-чуть посимпатичнее.

Претензии у меня есть к лампочкам освещения салон спереди. Ну если вы уже делаете «топ», то будьте добры вставить сюда диодное освещение.

Тестовый автомобиль – с белым интерьером. И хотя это оформление – не то, что нужно было бы показывать, но, во-первых, снимать это красиво. Во-вторых, сидеть здесь приятно. В-третьих, именно в таком исполнении машина выглядит дорого. Но это не самое дорогое исполнение: черно-коричневый салон выглядит более статусно.

Именно автомобиль с коричневым интерьером я впервые увидел на Женевском автосалоне полгода назад. И, по-моему, с таким интерьером она выглядит наиболее дорогой. Темно-коричневая кожа, а на передней панели вместо кожзама – обшивка тканью, напоминающая алькантару. Очень интересное решение.

В комплектации, которую мы условно называем «топ-версия плюс», будет именно кожа Nappa, хотя в случае с Mazda особо большой разницы между обычной кожей и кожей Nappa нету. Все же это больше маркетинг, использование раскрученного слова Nappa, а также очередной намек на премиум. Кстати, в автомобиле с такой комплектацией – черный потолок, и с черным потолком – диодная подсветка, то есть придраться уже не к чему.

Правда, к такой версии возникает еще один вопрос. Японцы говорят, что на передней панели – дерево (японский ясень). На ощупь оно все-таки выглядит пластиком. Нужно будет подождать официального ответа импортера…

(Хотя мы все-таки решили не дожидаться ответа и проверить образец материалов салона самостоятельно. Оказалось, что на довольно толстом слое пластика разместился настоящий шпон. То есть все-таки дерево. И теперь, когда наверняка знаешь, что же это за материал, хочется сказать: «Но ведь чувствуется, что дерево, а не пластик. Не Тойота ведь!..»).

Мой рост – 1.93. Сидеть на переднем кресле просторно и достаточно удобно (не скажу, что здесь что-то серьезно поменялось). Руль по-прежнему не регулируется с помощью электропривода. Как и раньше, места над головой достаточно. «Баранка» обита приятной кожей. И по-прежнему — очень комфортные кресла: здесь нету ноток спорта, нету цепкой поддержки, придерживающей под ребра, но сидеть в общем-то удобно. Да и в крутых поворотах – не особо заваливаешься.

Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Интересный момент: мы выяснили, что Apple Car Play и Android Auto здесь — не что-то, что можно программно включить, эта опция – физическая. То есть за эти функции отвечает отдельный блок, который добавляется в систему физически и позволяет подключать смартфон. Эту опцию можно будет получить на всех автомобилях с поддержкой Mazda Connect, то есть и на рестайлинговой «шестерке», и на моделях дорестайлинговых, и на других моделях марки. Но вот будет ли такое оснащение базовым для топ-комлпектации, мы пока не знаем.

Здорово, что ярлыки Apple Car Play занимают весь дисплей. Работает все безукоризненно быстро. Придраться в данном случае не к чему.

Это же касается и качества звучания. В тестовом автомобиле установлена система Bose, но, к сожалению, в материалах мы не нашли никакой информации ни о том, сколько динамиков, ни какова мощность системы. Поэтому мы начали считать и насчитали 11 штук (один из них – низкочастотный и находится на передней панели). Звучит все очень и очень хорошо. Если и не на 8 балов, но на 7.5 из 10 – это точно. Понравилось то, что звук здесь как будто бы структурирован. Да и салон вполне неплохо обесшумлен, и поэтому даже на ходу создается ощущение, что вы находитесь в чем-то вроде акустического кокона. Вердикт – очень неплохо.

А еще в списке опций для топовых версий появились камеры кругового обзора. Но картинка с них выглядит, мягко говоря, далеко не идеально. Все это работает и позволяет нормально парковаться, но визуализация – на низком уровне.

Здесь важно понять, что все эти компромиссы – это борьба за себестоимость (и поэтому – общую стоимость автомобиля). Потому что все, что мы сейчас видим, мы вполне уверенно сравниваем с немецким люкс-классом (и теперь такое сравнение не кажется нелепым). Но цена Мазды существенно ниже. Где-то до двух раз, если смотреть на аналогичные немецкие машины.

Второй ряд

На втором ряду все по-прежнему очень неплохо. Да, я со своим ростом чуть-чуть касаюсь головой потолка (а Ярик сюда нормально не поместится), но люди с «нормальным» ростом никаких страданий испытывать не будут. Особенно с учетом того, что здесь очень немало места для ног: я с комфортом уселся спереди, и, сидя сам за собой, на сантиметр-полтора не дотягиваюсь коленями до спинки.

Сидеть на заднем диване мягко, а наклон спинок – удобный. С другой стороны, очевидно, что «шестерка» не стремится конкурировать с Camry в сегменте бизнес-седанов (с точки зрения «бизнес для второго ряда»). Так что доступных для Camry функций вы не найдете в Mazda6 и в самых топовых исполнениях.

Для пассажиров второго ряда предложен удобный подлокотник (с хорошей высотой и жесткой фиксацией) с двумя подстаканниками и подогревом сидений, а также с двумя двухамперными (!) USB-зарядками. Есть также и дефлекторы обдува. Вот и все, добавить нечего. Если же сравнивать, то в Mazda6 приблизительно столько же места, как в VW Passat, намного больше места над головой, чем в KIA Optima, и, конечно же, не так много места, как в Тоyota Camry.

По многочисленным просьбам трудящихся рассказываем и о средней комплектации: не «база», но почти база. Что мы имеем? Ткань на креслах (визуально она кажется менее приятной, чем на ощупь; трогаешь – чуть ли не велюр, смотришь – кажется, что будет собирать пыль), механические регулировки сидений. По удобству отформовки кресло такое же, как и у автомобилей с кожаным салоном. Даже здесь, в средней версии, есть обивка кожзамом на передней панели (как сверху, так и внизу). Большого центрального дисплея нету, есть поменьше, который расположен справа.

И, как ни странно, камера заднего вида – с нормальным разрешением! А в топ-версии, там, где их четыре, они все убогие. Ну как так?

Едем

Извилистые дороги острова Мальорка, на котором проходил тест рестайлинговой Мазды, позволяют вдоволь нарулится, а перепады высот – почувствовать крутящий момент.

Инженеры «шестерки» обещают, что поведение автомобиля должно стать и комфортней, и драйвовей одновременно. Они увеличили ход подвески и в то же время усилили пружины, расширили диаметр амортизаторов и доработали геометрию рычагов. А для увеличения информативности привод руля теперь жестко прикреплен к подрамнику. Что же получилось в итоге?

Mazda6 и раньше заметно выделялась среди японских и корейских одноклассников в плане баланса между драйвом и комфортом. После рестайлинга все как минимум сохранилось на том же уровне. Знаете, я впервые ощущаю себя за рулем японского автомобиля на этих извилистых дорогах не менее уверенно и расслаблено, чем в BMW или Audi. Но это, конечно же, если речь идет о спокойной езде без попыток выжать максимум из двигателя или подвески. Но – тем не менее.

Хотя, я думаю, психологически аудитория не готова к таким сравнениям, и вас больше интересует, как ведет себя Мазда относительно новой Camry, которая, кстати, недавно так понравилась Ярославу.

Eдет она бодрее. По крайней мере складывается такое впечатление. Также мне очень нравится напольная педаль газа: она понятна, и автомобиль реагирует на нажатие если не молниеносно, то как минимум быстро.

Mazda6 vs Toyota Camry

Вообще между этими двумя автомобилями – Camry и Mazda6 – большая разница. Мазда больше тяготеет к моделям немецких брендов: у нее лучше управляемость, руль не то чтобы очень острый, но с хорошей обратной связью. К тому же подвеска не создает впечатление валкости. Места за рулем хватает, но, по правде говоря, я почти что чувствую, как потолок давит сверху. Хотя и у Camry по высоте места было явно не больше. Вообще Мазда – это, конечно же, автомобиль для водителя. Вы управляете машиной, а не машина перевозит вас из пункта А в пункт Б. Придраться можно к звукоизоляции колесных арок. Все-таки при покупке нужно будет немного потратиться и обесшумить их как следует.

Чтобы подытожить мнение по автомобилю, можно заявлять следующее: если вы хотите получать удовольствие от вождения, то вам с Mazda6 по пути. Ну а если вы цените автомобиль за флегматичный характер и количество места в салоне, то… ну, вы поняли.

Двигатели

Теперь перейдем к самому интересному. Именно к двигателям у вас и у меня было больше всего вопросов. Наверное, как и я, вы рассчитывали на расширение линейки, но, увы, порадовать в этом плане вас нечем. К сожалению, к нам не привезут долгожданный турбрированный 2.5-литровый мотор, который нам так понравился на Mazda СХ-9, и причина, честно говоря, не особо ясна. И дизельный 2.2-литровый двигатель Skyactiv-D тоже не будет завозиться, равно как и версии с «механикой» для 2.5-литровых моторов.

Так что имеем два атмосферных двигателя: 2.0-литровый SKYACTIVE-G на 165 л. с. и 213 Нм крутящего момента и 2.5-литровый SKYACTIVE-G на 194 л. с. и 258 Нм момента. Несмотря на то, что показатели характеристик практически те же, что и в предыдущих поколениях, японцы утверждают, что существенно переработали моторы: изменили впрыск, подачу воздуха, перепрограммировали работу выхлопной системы и даже изменили конструкцию цилиндров. В 2.5-литровом моторе два цилиндра отключаются на скорости до 80 км/ч, а в 2.0-литровом двигателе уровень крутящего момента на низких оборотах поднялся на шесть процентов.

Важно понять здесь одно: все эти изменения направлены на то, чтобы уместить новую «шестерку» в новые европейские стандарты токсичности. Вместить-то вместили, да и экономичнее автомобили также стали, но из-за этого появилась проблема с динамикой. Мы взяли с собой RaceLogic и потратили реально кучу времени на то, чтобы замерять разгон до первых 100 км/ч. Что мы получили: 2.5-литровый мотор, с которым по паспорту автомобиль должен разгоняться до «сотни» за 8.1 с, в лучшем случае показывал 9.3 с (с пустым багажником, с одним человеком в салоне, с полупустым баком, при температуре воздуха 30 градусов). А вот модель с 2.0-литровым мотором показала, наоборот, результат, который оказался быстрее заявленного: разгон до «сотни» по паспорту равен 10.6 с, но «шестерка» набрала нужную скорость за 10.2 с, причем – не напрягаясь. В обоих случаях мы стартовали с двух педалей.

Но секунды – это одно, а ощущение – другое. Я уже и не припомню, когда в последние раз ездил на атмосферном моторе. В линейке SKYACTIVE-G Мазда до сих пор использует увеличенную степень сжатия вместо турбонаддува (13.0:1), и в итоге мы получаем достаточно экономичные и в то же время мощные моторы, которые имеют при этом практически все плюсы атмосферников.

Честно говоря, я уже забыл, да и успел соскучится по этим впечатлениям: никакой турбоямы, абсолютно честная реакция на нажатие и в придачу к этому – отличные настройки КПП, которые даже без перехода в спорт-режим позволяют получить желаемое ускорение если не моментально, то именно в тот момент, когда ты этого ожидаешь. Возможно, на все эти впечатления влияет и звук мотора (когда речь идет о 2.5-литровом): во-первых, тембр у него очень приятный, во-вторых, на нажатие газа реагирует он очень охотно.

А вот с 2.0-литровым мотором «шестерка» хоть и уступает «старшему» варианту не больше секунды, но звучит как-то устало. Чтобы добиться желаемой динамики, мотор приходится раскручивать, и звук его начинает слегка утомлять. При этом расход получается не меньше, чем у версии с 2.5-литровым мотором.

В плане экономичности Мазда верна себе. По показателям бортового компьютера в смешанном цикле даже с большим мотором реально укладываться в 8 литров на «сотню». Но важнее ли это для покупателя, чем «задушенная» динамика, – хороший вопрос.

На шумоизоляцию раньше были жалобы, так что ее немного улучшили. Да, она действительно далека от идеала, но разница с дорейстайлинговой моделью очень заметна. Особенно это касается защиты от внешних шумов. Меньше слышно проезжающие машины, меньше слышно шум ветра, но шумов от дороги все-таки многовато.

Фирменные системы безопаности сделали небольшой, но все-таки шажок вперед. Речь идет об адаптивном круиз-контроле. Сейчас он может работать уже с самого начала движения, то есть автомобиль может сам останавливаться и трогаться в пробках.

Итоги

Mazda6 слегка посвежела внешне, стала заметно лучше рулиться и комфортнее ехать. Она пропускает в салон гораздо меньше шума, а новые материалы и опции подняли самую богатую комплектацию на полголовы в плане роскоши. Относительно надежные атмосферные моторы стали немного экономичнее, но при этом мы имеем пока непонятную ситуацию с динамикой модели с 2.5-литровым мотором, которую обязательно проверим в Киеве.

Также ложку дегтя подливают некоторые мелочи: разрешение камер кругового обзора, отсутствие пневмоупора крышки капота, электропривода крышки багажника и олдскульные лампы в потолке средних версий.

Мы пока точно не знаем, сколько новая «шестерка» будет стоять; приблизительно понимаем, что к стандартным ценам дорестайлинговой машины добавится около одной-полторы тысячи долларов.

Давайте вспомним. На сегодняшний день 2.0-литровая Mazda6 с «механикой» стоит в базовой комплектации в Украине около 27 тысяч долларов (по акции может распродаваться за 25.5-26 долларов). Я думаю, что после рестайлинга цена поднимется до 27-28 тысяч долларов.

Если говорить о «шестерке» с мотором объемом 2.5 литра, то ее цена стартует с отметки около 31 тысячи долларов. Наиболее богатые версии стоят на уровне 37 000 долларов. Соответственно, если после модернизации для машины предложат еще более оснащенную комплектацию, то такая обновленная «шестерка» будет стоять до 40 000 долларов.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Тут уже вопрос к вам, покупателям: должно ли за 40 тысяч долларов здесь все быть идеально (с таким-то количеством опций), или можно все же простить производителю небольшие огрехи и какие-то компромиссы? Как по мне, общую картину они принципиально не испортят. «Шестерка» по-прежнему остается одной из немногих японских моделей, способных отбить не слишком балованых клиентов у немецких конкурентов.

two-auto.ru

Тест драйв Mazda 6 (Мазда 6) 2016 года с дизельным мотором, фото

Мазда 6 уже давно вклинилась в ряды бестселлеров автомобилей среднего и бизнес-класса и заняла свою основательную нишу, существенно потеснив конкурентов из Азии своей хорошей ценой, дизайном и эргономикой в салоне. Но до этого момента ей не хватало модификации с дизельным мотором, и она сражалась исключительно с бензиновыми версиями конкурентов, теперь в линейке появилась новая модификация с мотором 2.2 турбодизель который хорошо подходит для борьбы с европейскими конкурентами этого класса.

Старая знакомая, Мазда 6 2016.

Отличить дизельную версию от бензиновой невозможно известно только что есть три комплектации дизельных версий «TOURING», «Style Plus» и «PREMIUM», две первые версии обуты в 17 дюймовые диски, а топовая версия имеет 19 дюймовые колеса. Также в двух самых дорогих версиях установлена светодиодная оптика, а датчики парковки в переднем и заднем бамперах есть только в самом дорогом исполнении «PREMIUM».

Авто обладает первоклассной посадкой благодаря очень удобным креслам, если говорить про салон, то тканевое исполнение кресел имеет только комплектация «TOURING», а остальные версии обладают кожаной отделкой сидений. Задний ряд Мазда 6 возможно и не самый просторный в классе, но колени не упираются в спинку передних сидений, единственное, что не понравится высоким пассажирам, это низкий потолок. Самая дорогая версия вдобавок ко всем опциям имеет проекционный экран и адаптивный круиз контроль и множество систем отвечающих за безопасность на дороге. Традиционно в Мазде легко управлять картинкой на 7 дюймовом дисплее мультимедийной системы с помощью интерфейса HMI. 

Багажник обладает объемом в 450 литров, а цифра полезной нагрузки составляет 650 килограмм именно столько багажа и пассажиров можно загрузить в автомобиль, мало кто из Японских производителей может похвастаться такими показателями.

Технические характеристики Мазда 6

На самом деле моторы объемом 2.2 литра, которыми комплектуется новая модель Мазда 6 седан 2016, хорошо знакомы поклонникам данной марки автомобиля по моделям  Mazda CX-5, в простых комплектациях «TOURING» и «Style Plus» движок имеет 150 лошадиных сил, то есть дефорсированная версия, а в топовой комплектации 175 лошадок. Все три исполнения комплектуются исключительно автоматической шести ступенчатой коробкой передач и имеют систему рекуперации энергии. 

Для того чтобы понять насколько большая разница между дизельной и бензиновой версией нужно просто посмотреть в графу где указанно максимальный крутящий момент если у двух литрового бензинового двигателя, он достигает 210 Hm то у дизеля мощностью 150 коней 380 Hm, что практически в два раза больше чем у базовой бензиновой версии. Двигатель даже в пределах одной передачи обладает колоссальной тягой и первоклассной эластичностью, авто ускоряется настолько легко, что в первые секунды даже не ожидаешь такого ускорения. Расход топлива очень порадовал, при скорости 180 км\час автомобиль расходует всего 6 литров на сто километров пути, а если держать на трассе стрелу спидометра в диапазоне 100-130 км\час расход составит 4.5 литров на сотню.

Дизельная версия Мазда 6 сберегла все черты бензиновой версии авто все также хорошо управляется, возможно остроты и не так много как у предыдущей шестерки, но теперь эта машина по своим повадкам, надежностью и стабильностью напоминает лучшие европейские автомобили. Также шестерку можно сравнить с немецкими авто если говорить про подвеску, она собрата, комфортная и хорошо настроена благодаря этому незаметно отрабатывает ямки и стыки на дороге без посторонних звуков и тряски особенно хорошо это получается у машин которые обуты в 17 дюймовые колеса. При этом авто остается достаточно спортивным, и хорошо держит дорогу.

Подведем итоги:

С появление дизельного мотора Мазда 6 ставила конкуренцию седанам Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Авто станет отличным партнером в дальних поездках благодаря удобным сидениям, хорошей автоматической трансмиссии и тихому мотору при этом у нее большой багажник на 480 литров с грузоподъемностью в 650 килограмм.

Что касается ценовой политики то цена на новую Мазда 6 стартует с отметки в 28 000 долларов за самую простую версию «TOURING», версия «Style Plus» обойдется в 31 000, а комплектация «PREMIUM» в 36 000 долларов США.

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Mazda 6 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, фото, обзор

Mazda6 2015 1Обновленная Mazda 6 впервые была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе еще в 2014 году, а продажи в России начались в начале 2015 года. В ходе рестайлинга среднеразмерный седан значительно обновили, изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешность обновленной Мазда 6 главным образом сильно не изменилась. Основные обновления пришлись на переднюю часть. Она стала более выразительной, обзавелась новыми фарами головного света, которые в самых дорогих исполнениях будут полностью светодиодными. Появилась немного измененная хромированная трапециевидной решетка радиатора, а также новый более выразительный передний бампер с украшенными хромированными линиями противотуманными фарами. Все это позволило визуально сохранить философию дизайна Кодо — Душа Движений, а также сделать седан более выразительным и внешне дороже. В целом, другие изменения оказались точечными и практически незаметными.

 

Mazda6 salon 1В интерьере салона Мазда 6 изменения более чем глобальны. Руль остался без изменений, такой же удобный и мультифункциональный. Панель приборов располагает на себе три колодца с приборами, оформленных в спортивном стиле. У центральной консоли появился 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, как и в дорогих европейских седанах, который находится на панели. Поменялись формы воздуховодов, немного изменилась компоновка кнопок управляющих функций, сам вид стал более презентабельный. К главным изменениям можно также отнести улучшенную эргономику, которую постарались вывести на новый уровень, кроме легкости в управлении различными функциями, новые передние сидения с улучшенной формой стали еще более комфортными, также они получили отличную боковую поддержку. Завершает изменения качественные материалы, в салоне может использоваться двойная расцветка, декоративные вставки под металл и дерево. Также можно увидеть пластиковые и кожаные вставки.

 

Мазда 6 - цены и комплектации

 

Mazda 6 обладает четырьмя комплектациями: Drive, Active, Supreme Plus и Supreme. В обще сложности они дают возможность приобрести автомобиль в одной из десяти доступных модификациях, где они будут различаться по двигателю и коробке передач. Двигателей два, оба бензиновых, известных тем, что работают по системе SkyActive. Коробок передач также две: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая.

 

Комплектации обладают неплохой оснащаемость уже в базе. Базовая версия с автоматической коробкой передач обладает: ABS, ESP, креплением для детского кресла, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Комфорт: активный усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также датчик давления в шинах. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, омыватель фар и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. В качестве мультимедии, комплектация предлагает штатную аудиосистему CD, USB, AUX и даже розетку на 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. А вот для экстерьера предлагаются только 17-ти дюймовые легкосплавные диски, лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.

 

Более дорогие комплектации обладают более обширным оснащением, также предлагаются платные опции, которые обозначаются цифрами от 1 до 5. Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Drive 2.0 AT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Active 2.0 MT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.1 / 4.8 208
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Supreme 2.0 MT 150 л.с. 1 299 700 бензин передний 8.1 / 4.8 208

 

Комплектации Цена, р.
Drive
2.0 MT 150 л.с. 1 060 000
2.0 AT 150 л.с. 1 130 000
Active
2.0 MT 150 л.с. 1 130 000
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000
2.5 AT 192 л.с. 1 270 000
Supreme Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 280 000
2.5 AT 192 л.с. 1 370 000
Supreme
2.0 MT 150 л.с. 1 299 700
2.0 AT 150 л.с. 1 349 700
2.5 AT 192 л.с. 1 439 700

 

Мазда 6 - технические характеристики

 

Mazda 6 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя два бензиновых силовых агрегата. Оба работают по уже известной системе SkyActive, что позволяет увеличить эффективность двигателей. Это дает большую мощность и улучшенную экономичность. В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

 

Двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л.с., является самым распространенным, его можно встретить практически у любой модели Mazda. Турбонаддувом не обладает, но при этом выдает неплохие показатели экономичности в 6 литров на 100 км пути в смешанном режиме при механической коробке передач, с автоматической данный показатель изменяется незначительно. Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотах в минуту и равен 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.

 

Флагманский 2,5 литровый двигатель, который обладает мощностью в 192 л.с. Показывает более лучше результаты. Расход топлива не сильно отличается от 150 сильного, но крутящий момент значительно выше — 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, работает в паре только с автоматической коробкой передач.

 

Подвеска осталась без изменений. Спереди также как и раньше устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Ходовые качества были сохранены, настройки незначительно изменены для более комфортной езды.

 

Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия, Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 256 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4870
Ширина 1840
Высота 1450
Колесная база 2830
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17, 225 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 438
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1340 1400
Полная масса, кг 1800 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Мазда 6 - достоинства и недостатки

 

Главными достоинствами Mazda 6 является комфорт, особенно в максимальных комплектациях с дополнительными опциями. Также интересными являются современные двигатели, которые обеспечивают небольшое потребление топлива при большой мощности. Вся техническая часть выполнена на очень высоком уровне.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести. Двигатели по технологии SkyActive прихотливы к топливу, а в базовых модификациях отсутствует покрытие металлик.

 

Мазда 6 - расход топлива

 

Благодаря технологичным двигателям удалось снизить потребление топлива, причем достаточно значительно. Оба двигателя обладают небольшим потреблением топлива в районе 6-7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. В реальных условиях расход топлива будет выше, возможно даже достигнет значения 7,5 литров.

 

Расход топлива Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5

 

Мазда 6 - фото

 

 

Мазда 6 - клиренс

 

Дорожный просвет у рестайлинговой версии Mazda 6 не изменился и по-прежнему составляет 165 мм.

 

Мазда 6 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6.

mirsedanov.ru