New Mazda MX-5 – четвертое поколение японского родстера. Мазда мх5 фото


Новая Мазда МХ 5 (МХ5) фото цена, Mazda MX-5 2015 2016 характеристики отзывы

Новый родстер Mazda MX-5 четвертого поколения впервые показался на публике 4 сентября 2014 года одновременно на трех площадках в разных точках планеты. Новый спортивный двухместный автомобиль Мазда МХ-5 2015-2016 модельного года первыми смогли оценить автолюбители в Японии, где модель предлагается под именем new Mazda Roadster. В США спортивный родстер называется Mazda MX-5 Miata, и в Испании (европейцам) модель известна как Mazda MX5. В октябре 2014 года четвертое поколение спортивного двухместного родстера Мазда МХ5 успело засветиться в Париже на Mondial de l’Automobile in Paris.

фото Мазда МХ-5 2015-2016 года

Старт продаж нового поколения MX-5 запланирован на весну 2015 года, самое время для покупки спортивного автомобиля с задним приводом и мягкой складной крышей. По предварительной информации цена японской авто новинки Mazda MX-5 стартует с отметки немногим превышающей сумму в 24500 евро.Новая Мазда МХ-5 автомобиль уникальный во многих отношениях. Первое поколение модели дебютировало в 1989 году. И в течении десяти дней была распродана годовая квота на новинку составляющая 75000 экземпляров. За 25 лет производства (отчетный период июль 2014 года) первых трех поколений MX-5 продано более 940 тыс. автомобилей. По версии книги рекордов Гиннеса Мазда MX5 абсолютный рекордсмен по количеству продаж в классе двухместных спортивных автомобилей. Японский компактный спорткар является обладателем более 200 наград и титулов полученных в разных странах. У себя на родине в Стране Восходящего Солнца модель предыдущего, третьего, поколения признана лучим автомобилем 2005-2006 года.

Так что, new Mazda MX-5 2015-2016 года просто таки обязана быть классным автомобилем, лучшим и самым доступным driver’s car в мире.В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.

фото шасси Мазда МХ-5 2015-2016 года

При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу угла поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели. Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы.

картинки Мазда МХ 5 2015-2016 года

В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси (технология Skyaktiv) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой соединяющей коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на обоих осях. Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной 50:50 развесовки по осям.

фото новая Мазда МХ 5 2015-2016 года

В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего и заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более 1000 кг, что на 100 кг с лишним меньше, чем у предшественницы. Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 составляют 3915 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2315 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке шин 195/50 R16 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка (8-мь спиц).

фото Mazda MX-5 2015-2016 года

Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на 105 мм.Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой машины. По замыслу японских дизайнеров, открытый двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника (Jinba Ittai), водитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем.

фотографии Mazda MX-5 2015-2016 года

Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul (дух движения), а с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. Чего больше, японского или британского, во внешности авто новинки решать, разумеется, покупателям. А нам же остается отметить, что выглядит автомобиль стильно, азартно и ярко.

картинки Mazda MX-5 2015-2016 года

Передняя часть кузова с каплями фар головного света, мощным телом бампера с огромной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, яркими аэродинамическими элементами, компактными воздухозаборниками, украшенными лентами светодиодов. Спортивность и харизматичность автомобиля подчеркивают крупные выштамповки расширителей колесных арок, атлетические формы передний и задних крыльев.

картинки Мазда МХ 5 2015-2016 года (шины с дисками)

Профиль кузова красноречиво заявляет о спортивной ориентации автомобиля: длинный покатый капот, смещенный к задней оси кокпит, минимальные свесы и колеса расставленные по периметру кузова, заваленная назад рамка лобового стекла, аккуратные дверные проемы. Приятно, что независимо от положения мягкой складной крыши, родстер выглядит одинаково гармонично и привлекательно.

фото новая Мазда МХ-5 2015-2016 года

Корма нового поколения Мазда МХ-5 демонстрирует свою пышность благодаря мощным колесным аркам и бамперу монументального размера, идеально вписанные, компактные и современные габаритным фонарям со светодиодным наполнением еще больше подчеркивают выразительные формы задней части кузова.

фото Мазда МХ 5 4-ого поколения 2015-2016 года

Салон четвертого поколения Mazda MX-5 2015-2016 модельного года, понятно, двухместный, и рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер оформлен качественными материалами, кресла с анатомическим профилем и интегрированными в спинки подголовниками, обеспечивают собранную и комфортную посадку. Рабочее место водителя со стильным мультифункциональным рулевым колесом малого диаметра, информативной панелью приборов с расположившимся по центру радиусом тахометра, с правой стороны разместился спидометр, а с левой стороны экран многофункционального бортового компьютера, аккуратно вписавшийся в окружность.

фото интерьер Мазда МХ 5 2015-2016 года

На вершине передней панели прописался цветной сенсорный экран мультимедийной системы Mazda Connect (музыка, телефон, навигация, настройка параметров автомобиля). Управлять настройками мультимедийки можно с помощью шайбы Multi Commander, расположившейся на центральном тоннеле под рукой водителя в непосредственной близости к ручке управления КПП. Интерьер родстера производит приятное впечатление за счет продуманного размещения органов управления, оригинальной и стильной архитектуры передней панели, центральной консоли и дверных карт с яркими вставками из метала.

фотографии салон Мазда МХ 5 2015-2016 года

В качестве базового оборудования покупатель четвертого поколения Мазда МХ-5 может рассчитывать на наличие ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, 4-ех подушек безопасности, ксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, спортивных кресел с подогревом, круиз-контроля, климат-контроля, бортового компьютера, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемников, мультимедийной системы Mazda Connect, центрального замка и ветрозащитного экрана.

картинки салон Мазда МХ5 2015-2016 года

Технические характеристики четвертого поколения Мазда МХ-5 2015-2016 года подразумевают применение двух бензиновых двигателей Skyactiv-G (прямой впрыск и высокая степень сжатия, система старт-стоп).Базовый мотор 1,5-литровый (150 лс), более мощный вариант 2,0-литровый (180 лс). Коробок передач две: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Вот такой он, самый доступный и спортивный родстер Мазда МХ-5 четвертого поколения — стильный, современный, легкий, высоко технологичный, с отличной управляемостью и мощными моторами, особенно с оглядкой на малую снаряженную массу.

povozcar.ru

Новая Mazda MX-5 оказалась меньше всех своих предшественниц — ДРАЙВ

Mazda mx-5. Длина новинки равна 3915 мм. Это на 105 мм меньше, чем у предшествующего поколения, и короче, чем у любой генерации MX-5. Ширина теперь 1730 (на 10 мм больше прежнего родстера), высота — 1235 мм (на 5–20 мм ниже, чем прежде, в зависимости от типа крыши). Колёсная база — 2315 мм (на 15 мм меньше, чем у третьей генерации). Шины — 195/50 R16.

Леонид Попов, 4 сентября 2014. Фото: Mazda

Длина новинки равна 3915 мм. Это на 105 мм меньше, чем у предшествующего поколения, и короче, чем у любой генерации MX-5. Ширина теперь 1730 (на 10 мм больше прежнего родстера), высота — 1235 мм (на 5–20 мм ниже, чем прежде, в зависимости от типа крыши). Колёсная база — 2315 мм (на 15 мм меньше, чем у третьей генерации). Шины — 195/50 R16.

Четвёртое поколение родстера Mazda MX-5 (в Стране восходящего солнца — Mazda Roadster) явилось на свет одновременно на трёх презентациях в Японии, США и Испании. Как и предполагалось, модель прошла курс жёсткий диеты, дабы вернуться к корням и первоначальной идее — очень компактной лёгкой машине, дарящей удовольствие от вождения за счёт прозрачности, отзывчивости управления, в общем, «единения коня и всадника» — Jinba Ittai.

«Инновации в целях сохранения традиций» — девиз новой разработки. Японцы впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводное шасси с приличным смещением мотора вглубь базы (оно тут больше, чем было у «третьего» родстера). Шасси полностью новое, тем не менее автомобиль остался верен ключевым принципам и проверенным временем схемам: двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, мощная жёсткая ферма соединяет коробку передач с задним редуктором. Распределение массы по осям — идеальные 50:50. Низкий момент инерции вокруг вертикальной оси. Усилитель руля электрический.

Японцы пока не выдают полных характеристик новинки, но указывают, что Mazda MX-5 сбросила более 100 кг снаряжённой массы (а значит теперь весит около тонны). Это достигнуто разными способами. Новая платформа легче, но жёстче. Капот, крышка багажника, передние крылья, усилители обоих бамперов изготовлены из алюминия. Снижен вес модуля складной мягкой крыши. Кроме того, попросту сокращены все внешние размеры автомобиля (кроме ширины).

Создателям пришлось постараться, чтоб родстер понял новый дизайнерский язык марки — Kodo. Предполагалось, что дизайнеры проведут параллели с первым поколением, но «четвёртая» MX-5 выглядит скорее как дальнейшая эволюция «третьей», хотя тут нет никаких общих деталей кузова. Капот стал ниже, передние стойки сместились назад ради улучшения обзора и более эффектных пропорций. Расположение кресла водителя, руля и педалей в очередной раз скорректировано, чтобы обеспечить максимально удобное управление и точную реакцию.

Двигатель — бензиновый мотор Skyactiv-G с непосредственным впрыском. Компания Mazda не спешит обнародовать детали. Предполагается, что будет два варианта — базовый объёмом 1,5 л и опциональный 2.0. Агрегаты не просто позаимствованы из существующей линейки, но перенастроены специально для данной модели. И хотя их мощности не объявлены, неофициально назывались значения 140-150 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, голые цифры — далеко не самое важное в этой премьере. Японцы говорят, что проработали каждую мелкую деталь в шасси, салоне и во внешности с одной главной целью — чище и яснее, чем когда-либо, выразить суть модели Mazda MX-5: апеллирование к чувствам, эмоциям, ощущениям водителя.

Дизайнеры рисовали новинку с таким расчётом, чтобы она одинаково хорошо выглядела и с поднятым, и с опущенным мягким верхом. Для его трансформации вручную не нужно вставать с сиденья. Про жёсткую складную крышу японцы пока не говорят, но, вполне вероятно, она будет добавлена позднее.

Машине подарили последнее поколение мультимедийной системы Mazda Connect с крупным экраном над центральной консолью и вращающейся шайбой-контроллером на центральном тоннеле, как на «трёшке». Для повышения комфорта в открытом режиме предусмотрен ветрозащитный экран и динамики аудиосистемы в подголовниках. По сравнению с прежним поколением в интерьере больше мягких поверхностей и больше места под мелочовку. Базовой коробкой передач назначена шестиступенчатая «механика». Будет в программе и «автомат».

К июлю 2014 года общий объём производства всех поколений Mazda MX-5 превысил 940 000 единиц. Это мировой рекорд Гиннесса среди двухместных спортивных автомобилей. За свою 25-летнюю историю «эм-икс-пятая» завоевала более 200 наград. Сколько соберёт её наследница — посмотрим.

История (Рафаэль Гиззатуллин, Леонид Попов)

Почему MX-5 (Mazda Experiment-5) нравится всем поголовно автомобильным журналистам мира? Не потому ли, что идея создания такой Мазды принадлежит некоему Бобу Холлу, тоже в прошлом автомобильному журналисту? Именно Холл в бытность свою корреспондентом американского издания Motor Trend на одной из встреч с топ-менеджерами фирмы Mazda в 1976 году предложил им создать маленький родстер в стиле классических британских спорткаров, которыми был одержим. А став в начале 1980-х сотрудником Мазды, возглавил программу разработки такой машины. Это не просто совпадение: американец болел своей идеей и последовательно двигался к её реализации. Всё прочее: джинба иттай, японские инженеры-философы Тосихико Хираи и Такао Кидзима с их инженерией кансей — было потом. Родстер MX-5 проектировался на платформе заднеприводной модели 323 конца 1980-x, однако даже рассматривалась возможность установить двигатель в базе или сделать вариант с передним приводом. После работы на Мазду Холл снова отдался журналистике (в Австралии), а потом стал сотрудничать с малайзийской компанией Proton Cars (отсюда и снимок).

Модель MX-5 в разное время и на разных рынках была известна также как Mazda Miata, Eunos Roadster (почивший в бозе премиум-бренд Мазды) и Mazda Roadster. В 1989-м двухместный родстер серии NA дебютировал со 120-сильной двухвальной «четвёркой» 1.6 под капотом. В 1994 году добавился мотор 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 9,4 с и набирал до 190 км/ч. Для американцев и японцев предлагался и четырёхдиапазонный «автомат», впрочем, непопулярный. Подвеска была на двойных поперечных рычагах на всех четырёх колёсах. Длина модели равнялась 3950 мм. Всего было выпущено около 400 тысяч автомобилей MX-5 Miata/Eunos Roadster.

Год 1998-й. Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов и на серийной «второй» Миате с индексом NB сменились внешними, интегрированными в бампер. Форсированный до 146 л.с. мотор 1.8 при содействии шестиступенчатой «механики» ускорял родстер до 97 км/ч уже за 7,9 с. Максималка достигла 197 км/ч. В 2000 году модель попала в Книгу Гиннесса как самый популярный двухместный спорткар (531 890 штук в двух поколениях). В 2002-м австралийское подразделение фирмы провело успешный эксперимент с наддувной Миатой, а двумя годами позже появилась 178-сильная Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом. На домашнем рынке мизерным тиражом продавался даже вариант с закрытым кузовом — Roadster Coupe. В 2005 году число купленных MX-5 перевалило за 700 тысяч.

Третье поколение NC увидело свет в 2005 году. Двигатель 1.8 был придушен до 126 л.с. ради экологической безопасности, зато появилась новая 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до сотни — 7,9 с у двухлитровой версии и 9,4 с у младшей модификации. Важнейшая перемена в шасси: замена задней подвески на двойных рычагах на многорычажку. В 2006-м вышел не самый драйверский, но наиболее практичный вариант — Roadster-Coupe со складной жёсткой крышей. Именно такой MX-5 и пришёл в Россию. В 2007 году совокупный тираж достиг 800 тысяч.

В 2008-м модель третьего поколения пережила рестайлинг, сопровождавшийся улучшениями по части техники. Были доработаны двигатель, «механика», подвеска и рулевое управление, модернизирована мультимедийная система. В 2012-м японцы провели ещё один рестайлинг (справа), подправив передний бампер и программу управления мотором, улучшив тормозную систему, а также внедрив активный поднимающийся капот с пиропатронами, защищающий пешеходов.

Понравилась новая Mazda MX-5?

  • 1.Да, в ней всё просто захватывающе
  • 2.Внешность хороша, а салон — не очень
  • 3.Интерьер понравился, а экстерьер — нет
  • 4.Разочарован(а), ждал(а) большего

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мазда МХ-5 (2017-2018) - фото, цена, характеристики новой Mazda MX-5 / Miata 4

Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.

Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.

Новая Mazda MX-5 4 поколения

Каталог Mazda

Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием “KODO – Soul of Motion”, правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.

В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.

Читайте также: Новая Mazda MX-5 получила версию RF со складным жестким верхом

Салон Mazda MX5 IV

Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм – до 2 315, ширина прибавила 10 мм – до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.

Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на “трешке” последнего поколения.

Читайте также: Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

Мазда МХ-5 (2015-2016)

В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).

При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее – его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 “лошадок”, а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.

Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого – первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Mazda MX-5 2015-2016 - фото, цена, характеристики, видео и тест-драйвы

Родстер Mazda MX-5 последней, четвертой по счету, генерации был анонсирован в начале сентября 2014 года сразу на нескольких автомобильных подиумах по всему миру. Главной площадкой, где была представлена новинка от Mazda, стал престижный автофорум в Париже. Многие специалисты называют японский родстер уникальным автомобилем. Дело в том, что первое поколение этой модели увидело свет еще в 1989 году. Тогда годовая квота на машину в объеме 75 тысяч экземпляров была распродана за десять дней. За четверть века производства трех предыдущих поколений родстера MX-5 было распродано около 950 тысяч машин. Успех японских инженеров, дизайнеров и маркетологов зафиксирован и в книге рекордов Гиннеса, где Mazda MX-5 числится абсолютным рекордсменом продаж в сегменте спортивных двухместных моделей. Кроме того, компактный спорткар получил более 200 титулов и наград в различных странах. А в Японии модель третьей генерации была признана лучшей моделью 2005-2006 года.

Mazda MX-5 2015-2016 фотоВ арсенале Mazda MX-5 2015-2016 года есть полный набор оборудования и оснащения, чтобы повторить успех моделей предыдущих поколений. Дизайн экстерьера новинки выполнен в действующем корпоративном стиле KODO, сочетающим в себе изысканность и стремительность линий и обводов кузова. Эргономичный салон с использованием высококачественных отделочных материалов и передового оборудования удовлетворит даже самых придирчивых автолюбителей. Что касается технической стороны, то здесь присутствует весь перечень фирменных технологий Skyaktiv, затрагивающих шасси, силовые агрегаты и коробки передач. Как поясняют разработчики модели, при проектировании главной целью являлось создание легкой и быстрой машины с идеальной управляемостью, обладающей самым передовым оснащением. Ведь свою популярность японский двухместный автомобиль заслужил благодаря сбалансированной управляемости, небольшой снаряженной массе и мощным, приемистым моторам.

Основой для четвертого поколения Mazda MX-5 стала новая платформа с приводом на заднюю ось, двухрычажной конструкцией передней подвески и многорычажной подвеской сзади. Двигатель смещен максимально вглубь базы, а коробку передач соединяет с редуктором мощная и жесткая ферма. Рулевое управление располагает электрическим усилителем, колеса обеих осей получили дисковые тормоза. Благодаря особой компоновке агрегатов и узлов автомобиля осевая развесовка массы имеет идеальную пропорцию 50:50.

Мазда МХ5 2015-2016 фотоКонструкция кузова получила значительное количество элементов из стали сверхпрочных и ультрапрочных сортов. А вот передние крылья, капот и крышка багажника, как и некоторые детали подвески, выполнены из алюминия. Подобное решение позволило выиграть в весе. Так, снаряженная масса новой Мазда МХ-5 2015-2016 лишь немногим превышает 1000 кг, тем самым, автомобиль стал легче модели-предшественницы более чем на 100 кг. К уменьшению массы привело и применение облегченного модуля механизма мягкой складной крыши, а также некоторое уменьшение габаритов кузова, включая укорачивание свесов.

Габаритные показатели родстера таковы: длина составляет 3915 мм, его ширина равна 1730 мм, высота машины достигает 1235 мм при колесной базе в 2315 мм. При заказе автомобиля, укомплектованного колесами со стандартными шинами размера 195/50 R16, величина дорожного просвета составит 135 мм. Последнее поколение Мазда МХ5 стало наиболее компактным за все время выпуска модели. Например, в сравнении с предыдущей генерацией, длина кузова новинки сократилась сразу на 105 мм.

Дизайн экстерьера машины, по замыслу инженеров из Японии, должен был олицетворять всадника, сидящего на коне – Jinba Ittai (водитель, получающий удовольствие в единении со своим автомобилем). В реальности внешний вид машины в полной мере соответствует дизайнерской философии Kodo, одновременно с этим во многом смахивая на британскую модель Jaguar F-Type. Впрочем, вряд ли такую особенность можно расценивать в качестве недостатка, ведь выглядит автомобиль очень стильно, ярко и азартно.

Мазда МХ-5 2015-2016 - фото вид спередиПередняя часть кузова Мазда МХ5 2015-2016 щеголяет каплевидными головными фарами, утопленными между мощнейшим передним бампером и капотом. Дополняет динамичные облик передка широкая радиаторная решетка и ярко выраженные аэродинамические элементы. Выштамповки и ребра на массивном капоте, а также колесных арках подчеркивают спортивный дух и харизматичность модели. Не менее спортивно автомобиль выглядит и в профиль. Вытянутый капот, смещенный в сторону задней оси кокпит салона и заваленное назад ветровое стекло соответствуют всем канонам построения серийных спортивных машин. Немаловажно, что MX-5 смотрится очень гармонично с любым из положений складной крыши.

Кормовая часть новинки демонстрирует определенную пышность форм, обеспечиваемую выраженными арками колес и монументальным задним бампером. Компактные, идеально вписанные габаритные фонари со светодиодной начинкой удачно подчеркивают выразительность задней части модели.

Салон Мазда МХ5 2015-2016 фотоДвухместный салон обеспечивает удобство и комфорт водителю и пассажиру. Кресла имеют анатомический профиль и встроенные в спинки подголовники. Место водителя соответствует требованиям эргономики: рулевое колесо малого диаметра удобно ложится в руки, панель приборов с доминирующим центральным радиусом тахометра весьма информативна. Справа от тахометра расположился чуть меньший по размерам спидометр, а слева дизайнеры компании разместили небольшой дисплей бортового компьютера, вписанного в окружность. К качеству отделочных материалов Мазды МХ5 нет никаких претензий – приятные на ощупь пластики, вставки из алюминия и натуральная кожа со стильной строчкой придают интерьеру машины уют и делают его нарядным. Венчает переднюю панель сенсорный дисплей мультимедийной установки Mazda Connect, включающий в себя систему навигации и позволяющий осуществлять управление настройками ряда параметров автомобиля.

Уже в базе Mazda MX-5 2015-2016 располагает системами ABS, EBD и ESP, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, креслами и наружными зеркалами с подогревом, ксеноновыми фарами и светодиодным наполнением задних фонарей.

Новинка из Японии комплектуется одним из двух возможных силовых агрегатов. Оба мотора поколения Skyactiv-G работают на бензине и обладают системой прямого впрыска топлива. Функция старт/стоп, а также повышенная степень сжатия обеспечивают машине отличную динамику ускорения при умеренном топливном аппетите. Роль базового двигателя отведена 1.5-литровому агрегату мощностью в 131 л.с. Более мощный мотор имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность в 155 л.с., наделяя небольшой и легкий автомобиль отличными скоростными характеристиками. В пару к любому из моторов можно установить 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Фото Мазда МХ5 2015-2016

mazda-mx-5-2016-2 mazda-mx-5-2016-5 mazda-mx-5-2016-6 mazda-mx-5-2016-7 mazda-mx-5-2016-8 mazda-mx-5-2016-11 mazda-mx-5-2016-12 mazda-mx-5-2016-13 mazda-mx-5-2016-14 mazda-mx-5-2016-15 mazda-mx-5-2016-15 mazda-mx-5-2016-17 mazda-mx-5-2016-18 mazda-mx-5-2016-19 mazda-mx-5-2016-20 mazda-mx-5-2016-21 mazda-mx-5-2016-22 mazda-mx-5-2016-23 mazda-mx-5-2016-24 mazda-mx-5-2016-25

Видео и тест-драйвы Mazda MX-5 2015-2016

avtonam.ru

Фото Mazda MX-5 - фотографии, фото салона Mazda MX-5, IV рестайлинг поколение

Скачать эти обои Mazda MX-5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda MX-5

Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид спереди Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид спереди Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид спереди Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид спереди Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сбоку Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сверху Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сбоку Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сбоку Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сзади Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 вид сзади Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 салон Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 передние кресла Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 центральный туннель Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 приборная панель Предпросмотр mazda mx-5 rf 2017 багажное отделение

Посмотреть в каталоге:

Mazda MX-5

Mazda MX-5Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mazda MX-5?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda MX-5

  • IV рестайлинг

    2017 – сегодня

    IV рестайлинг

  • IV

    2015 – 2017

    IV

  • III 2 рест.

    2012 – 2015

    III 2 рест.

  • III рест.

    2008 – 2012

    III рест.

  • III

    2005 – 2008

    III

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Mazda MX-5 RF (2016-2017) - фото, цена, технические характеристики

Новая Mazda MX-5 четвертого поколения обзавелась модификацией RF (сокращение от “Retractable Fastback”), премьера которой прошла в рамках автосалона в Нью-Йорке 2016. Основное отличие данной версии заключается в полностью новой конструкции складного верха.

Изначально родстер был доступен исключительно с тканевой крышей, тогда как Mazda MX-5 RF 2016 оснащена металлической. При этом в специальный отсек убирается только центральная часть крыши (стекло за спинками кресел опускается вниз), а боковые секции со стойками и окошками возвращаются обратно.

Mazda MX-5 RF

Каталог Mazda

Трансформация занимает 12,0 секунд и может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 10 км/ч. Объем багажника со сложенным верхом здесь составляет те же 130 литров, что на обычной МХ-5.

Не изменились и габаритные размеры модели, за исключением высоты, которая выросла на 5 мм (до 1 240). Длина равна 3 915 миллиметров, величина колесной базы – 2 315, ширина – 1 730. А вот вес крыши с механизмом трансформации не уточняется (у предшественника она составляла 34 кг).

Для новой Мазды МХ-5 RF 2017 в компании предложили особый серый вариант окраски кузова “Machine Grey” (такой дебютировал на кроссовере CX-9 II), а сама крыша может быть либо черной, либо окрашенной в цвет кузова. По части техники производитель отмечает, что для модели были немного перенастроены подвеска и рулевое.

Новая Мазда МХ-5 RF с жестким верхом

Двигатели здесь предлагаются те же самые, что и для стандартного родстера. Это бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 (141 л.с.) и 2,0 (182 л.с.) литра, которые сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Динамические характеристики Mazda MX-5 RF не называются.

Продажи автомобиля стартуют в конце 2016 года, тогда же объявят и цены. Поставки новинки на российский рынок не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

16.11.2012 2013 Mazda MX-5

Mazda обновила самый продаваемый родстер в мире MX-5, улучшив дизайн, безопасность и динамику разгона. Модернизация автомобиля прошла под лозунгом «Ещё больше удовольствий от вождения». Новый модельный год ознаменовался появлением эффектного цвета кузова под названием Dolphin Grey.

Фейслифтинг придал Mazda MX-5 2013 не только более агрессивный внешний вид, но и послужил на благо безопасности пешеходов. Изменена форма переднего бампера, он стал слегка ниже и визуально шире, дополнительно получив спойлер для улучшения аэродинамики. Решётка радиатора, по мнению дизайнеров, теперь сидит несколько глубже в бампере, а противотуманные фары получили изменённую окантовку.

Фото новый Mazda MX-5 Roadster Coupe 2013

Капот обновлённой Mazda MX-5 при столкновении с пешеходом приподнимется благодаря автоматической системе, тем самым увеличится зона деформации, что снизит тяжесть травмы, особенно головы. Нижняя часть переднего бампера должна быть более безопасной для ног пешехода, оказавшегося не в то время не в том месте. Таким образом, Mazda подготовила свой родстер к строгим европейским нормам по защите пешеходов.

Инженеры поработали над улучшением динамики ускорения автомобиля, изменив программу управления и сократив отклик дроссельной заслонки. Позаботившись о разгоне, специалисты не забыли и о тормозной системе Mazda MX-5, модернизировав вакуумный усилитель. Благодаря произведённым усовершенствованиям и прекрасному распределению нагрузки автомобиля по осям, новая Мазда MX-5 ещё лучше ведёт себя на извилистых дорогах во время ускорения, торможения и прохождения кривых.

Mazda MX-5 2013 модельного года доступна с жёсткой крышей или мягким верхом. Компания предлагает для родстера восемь цветов кузова, среди которых есть и упомянутый выше серый оттенок Dolphin Grey.

Двигатели MX-5 2013 от Mazda

Под капотом трудится 1,8-литровый движок MZR мощностью 126 лошадиных сил, спаренный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кому его возможностей недостаточно, стоит смотреть на Mazda MX-5 со 163-сильным мотором объёмом 2 литра. Для этого двигателя предназначается уже 6-ступенчатая механика или автомат.

Фото Mazda MX-5

Фото Mazda MX-5 Roadster Coupe

cofx.ru