Видео обзор Mazda 6 GH 2007-2010 годов выпуска. Mazda 6 обзор


Обзор Mazda 6 | LookAtCar

autowp.ru_mazda_6_sedan_129

 

Обзор Mazda 6 написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:

www.mazdaclub.ccwww.mazda6.ruwww.autonavigator.ruwww.allcarz.ruwww.kammikadze.ruwww.drive.ru

Достоинства Mazda 6:

  • Кузов стал намного жестче, что очень хорошо проявляется в поворотах. Так применение высокопрочных сталей  позволило поднять жесткость на кручение на 30% и на 100 кг снизить массу модели. В районе колесных арок сзади детали помимо скручивания подвергаются еще и продольным нагрузкам и поэтому вся точечная сварка еще и дублируется проклейкой;
  • Система безопасности в новой Mazda 6 обеспечивает защиту пассажиров при любых столкновениях. При этом боковые удары компенсирует система Triple-H. Для защиты пассажиров разработана новая система, где передние подушки реализованы как двухступенчатые, а сбоку имеются и дополнительные подушки;
  • Строгая архитектура, несколько развернутая к водителю центральная консоль, высокий уровень сборки и качественные материалы –этот интерьер уже рассчитан на солидных и притязательных клиентов;
  • Фары автомобиля способны самостоятельно переходить с ближнего света на дальний и заглядывать за поворот. Mazda 6 может также контролировать «слепые зоны», рядность движения, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока лишь на скорости до 30 км/ч;
  • Новая система выхлопа 4-2-1 или,  говоря другими словами выпускной коллектор (практически спортивный), отличающийся от штатного формой и порядком соединения приемных труб с окнами выпуска в головке блока. Измененная компоновка труб  4-2-1 от цилиндров дает равномерное увеличение крутящего момента в широком диапазоне оборотов работы мотора и позволяет сделать более качественной продувку камеры сгорания. Это позволяет уменьшить температуру в цилиндрах, выполнить более полноценное их наполнение. Применение данного коллектора дает больше мощности практически с самых низких оборотах;
  • По сравнению с предыдущей моделью заметно уменьшился средний расход топлива. В зависимости от двигателя и типа коробки передач он равен 6,0-6,4 л/100 км;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Skyactiv-Drive переключается ощутимо быстрее, чем 6-ступенчатая «механика» – даже под контролем профессионального испытателя, при этом без разрыва потока мощности. Вместе с тем, ручная коробка передач тоже работает неплохо: переключается легко и четко – при хорошей избирательности механизма. У «автомата» отсутствуют спортивный и зимний режимы;
  • Качество материалов отделки интерьера улучшилось, по сравнению с прошлым поколением;
  • Русифицированная навигационная система;
  •  В салоне свободно смогут разместиться пятеро взрослых. Хотя стоит отметить, что более рослые пассажиры второго ряда будут несколько стеснены низким потолком и из удобств на галерке только подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции;
  • Несмотря на то, что объем багажника сократился в новой Mazda 6 до 483 л, автомобиль остался практичным в плане перевозки багажа.  Седан получил расширенный на 32 мм проем багажника, плюс объем можно увеличить посредством складывания спинок заднего дивана и помимо этого в автомобиль можно грузить длинномеры. Явный минус – это кусок войлока на картонке, прикрывающий запаску, с отсутствием крепления и с несглаженными краями;
  • Для водителя и переднего пассажира предусмотрены активные подголовники, защищающие их шеи при ударе сзади;
  • Немаловажный для России фактор – при температуре в минус 25-300С двигатель легко запускается;
  • Система Start/Stop входит уже в базовую комплектацию;
  • Мотор объемом 2,5 л (192 л.с.) оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, позволяющей накапливать энергию для питания различных систем автомобиля, одновременно экономя топливо;
  • В салоне все продумано до мелочей. Правда по эргономике есть один прокол – низковато расположен блок климат-контроля.

autowp.ru_mazda_6_sedan_90

Недостатки Mazda 6:

  • Подвеска имеет жесткие настройки. Иногда, при движении по неровностям пассажиры могут испытывать дискомфорт. Оборотная сторона – хорошее удержание дороги и управляемость;
  • При выводе динамиков на максимальную громкость может наблюдаться дребезжание дверных панелей, что говорит о недостаточно хорошем качестве сборки;
  • В повороты на новой Mazda 6 лучше всего входить со сбросом газа, так как автомобиль не совсем уверенно борется с заносами;
  • Рулевой механизм с электросервоусилителем, по мнению некоторых владельцев, невнятный, не хватает обратной связи на руле;
  • Шумоизоляция несовершенна, особенно это касается колесных арок, через которые в салон идет основной процент шума с дорожного полотна. Но все в пределах нормы. Примечательно, что на втором ряду тише, чем спереди;
  • За счет сильно заваленных стоек посадка и выход могут вызвать затруднения у людей крупного телосложения;
  • В качестве запасного предусмотрена докатка на штампованном диске, несхожая с дисками стоящими на автомобиле;
  • Блок ABS и контакты расположены прямо под горловиной бачка омывателя, поэтому заливать жидкость нужно аккуратно и лучше с использованием воронки;
  • На двигатель через решетку радиатора летит много грязи;
  • Из-за широкого порога есть шанс испачкать одежду при посадке;
  • Не смотря на то, что багажник большой, его минус в самой форме, не позволяющей поместить,например, 4 колеса, при смене резины. Приходится складывать сиденья;
  • При запуске холодного двигателя 2,0 л (150 л.с.) первую минуту обороты мотора держатся в районе 1 500, и при этом двигатель тарахтит как дизель. Однако спустя минуту после запуска обороты выравниваются, и мотор начинает работать тихо;
  • Касаемо 2,0-литрового бензинового мотора Skyactiv-G (150 л.с.), то ему не хватает тяги (до 3000 оборотов мотор не очень активен), и для напористого, динамичного разгона водителю приходится активно переключать передачи и крутить мотор до предела. Чувствуется, что этот двигатель с приличным потенциалом, но он основательно «задушен» в угоду экологии. Зато бензиновый мотор 2,5 л (192 л.с.) показывает завидную динамику и экономичность;
  • При переключении автоматической коробки с 4 на 5 передачу наблюдается небольшая задержка. При попытке быстрой езды появляется дергание, запаздывание на резкую подачу топлива и заметные паузы при переходе на низшие ступени. Быстро автоматическая трансмиссия переключает передачи лишь при активации кикдауна;
  • Стук с левой стороны ходовой части при повороте руля, это отмечают многие владельцы буквально с первых дней эксплуатации. Стук многие выявляют даже на стоящей машине при прокручивании руля, при проезде лежащих полицейских или трамвайных путей. Официальные дилеры говорят, что если это металлический звук, это особенность работы электроусилителя, что является нормой и не гарантийный случай.  А если звук пластиковый, то звук идет от «улитки» на которой смонтированы поворотники и это тоже не относится к гарантийному случаю. Свое незнание проблемы официальные дилеры прикрывают выражением «особенности конструкции»;
  • При пробеге около 6000 км выявляются разрывы пыльников с обеих сторон рулевой рейки;
  • Отмечены случаи появления стука сзади при пробеге около 2000 км. Причина — задние суппорта, которые свободно ходят от руки, вызывая своеобразное бренчание;
  • Невысокого качества лакокрасочное покрытие;
  • Часть владельцев Mazda 6 отмечают падение мощности при заправке 92-м бензином.
Запись опубликована в рубрике Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

lookatcar.ru

Традициям верна. Тест новой Mazda6 - тест-драйв, обзор Mazda 6 с фото

Первая Mazda6 стала на нашем рынке одной из самых желанных машин для молодежи: красивая, достаточно статусная, со спортивным имиджем и не запредельно дорогая. Наследница щеголяла кузовом погламурнее да интерьером поинтереснее, но в целом двигалась тем же курсом. И вот, наконец, третья «шестерка». Продолжилась ли мягкая эволюция или японцы решились на революцию?

На первый взгляд — революция! Ведь тут и совершенно новый дизайн, и «небесные» технологии. Для описания Mazda6 достаточно знать два понятия: SkyAсtiv и Kodo. Первое внутри, а второе снаружи. О технологиях SkyActiv мы подробно рассказывали в материале «Sky is the limit». Их смысл в том, чтобы не изобретать новое, а улучшить уже знакомое, подведя проверенные решения поближе к технологическому пределу. SkyActiv в Mazda6 — это облегчённая конструкция кузова, трансмиссии с минимальными внутренними потерями и эффективный «атмосферник» с невероятно высокой, «гоночной» степенью сжатия 14:1.

А кто же такой Kodo или «душа движения»? Это современный язык дизайнеров Mazda. Придумывая его, главный художник марки Акира Таматани вдохновлялся движениями диких животных в естественной среде. Впервые Kodo вселился в концепты Shinari (2010) и Takeri (2011), а потом обосновался в стальных телах серийных CX-5 и «шестёрки».

Если вы закажете один из четырёх новых оттенков кузова (красный, синий, серый и чёрный), то ваша машина будет смотреться выгоднее — цвета призваны усиливать контраст между освещёнными и затенёнными поверхностями и тем самым рельефнее просвечивать «скелет»

Облик Mazda6 стал намного брутальнее: в этом заслуга как серьёзно увеличившихся габаритов, так и почти вертикальной плоскости передней решётки. Локомотив, не иначе! Кузов кажется очень длинным (ах, нет, не кажется — и правда плюс целых 135 мм!), лёгкость превратилась в солидную статность. Но кто осмелится сказать, что Mazda6 наела бока?

Интерьер — настоящая неоклассика. Тот, кто ездил на CX-5, здесь почувствует себя как дома, ведь подавляющее большинство элементов салона ничем не отличается от таковых у кроссовера. Лишь передняя панель помассивнее, для солидности. А вот посадка иная — в «шестёрке» кресло можно опустить достаточно низко. Сзади тоже раздолье, просто так что ли растягивали базу на целых 105 мм? Чтобы закрыть тему пространств и объёмов, упомянем багажник, в который можно «залить» 483 литра поклажи.

Ниш и карманов действительно много и сделаны они с заботой: часть из них прорезинена, а форма и размер подобраны удачно.

Функциональный аскетизм интерьера не затронул качество отделки: материалы приятны на вид и ощупь, ничего не гремит. Но есть и странности: центральный замок не запирает двери после начала движения, а если захочешь сделать это вручную — надо повернуть неудобный язычок на двери. Захотелось выйти — щёлкните язычком обратно, так как если просто потянете ручку, замок не откроется. А милые часики с тремя кнопками настройки времени — привет от японских машин девяностых. Да и экран мультимедийной системы своими менюшками и разрешением напоминает мой первый компьютер с Windows 3.11. Таких деталей тут много, но знаете что? Всё вместе это выглядит вполне органично и работает нормально. Нужны ли тут революции?

Для управления опциональной бортовой системой с цветным дисплеем диагональю 5,8 дюйма можно использовать как сенсорный экран в сочетании с «хардовыми» клавишами вокруг него, так и крутящийся, нажимающийся и отклоняющийся в стороны контроллер на центральном тоннеле. Для удобства основные кнопки вокруг экрана продублированы и рядом с «крутилкой»

С агрегатными вариациями в новой «шестёрке» негусто: один кузов, один мотор, пара трансмиссий и три комплектации. Выберите лучше цвет, а остальное за вас уже решили японцы. Два литра, 150 сил — пока единственный выбор покупателя Mazda6. Не маловато ли? Впереди 250 километров трассы Тюмень-Тобольск с массой фур, так что поводов ускориться будет достаточно. Двигатель честно отдаёт каждую запряжённую под капот лошадь, что редкость для «задушенных» экологами современных «атмосферников». Кроме того, «четвёрка» ещё и неплохо звучит, жужжа на высоких оборотах басовито и задорно — спасибо скайактивному выпускному коллектору 4-2-1.

Заявленный средний расход с «автоматом» — 6,1 литра. Наша машина ела по трассе 8,5 литра, хотя за рекордами скорости никто не гнался

Динамика достаточная, но не более: механическая версия набирает сотню с места за 9,7 секунды, а автоматическая — за 10,6 при максималке чуть более 200 км/ч. Не очень мощный двигатель спасает то, что он хорошо крутится и быстро выходит на обороты максимальной мощности (поэтому управлять тягой удобно, и в большинстве ситуаций 150 сил хватает). А также тот факт, что автомобиль хоть и вырос во всех направлениях, но весит столько же, сколько первое поколение — минимум 1370 кг (на 50 кг легче предшественника).

Здорово настроена противобуксовочная система: она не душит двигатель при первом же провороте передних колёс, давая им буксовать столько, сколько нужно для эффективного ускорения и душевного спокойствия водителя

Новый шестиступенчатый «автомат» (тоже скайактивный) шустрый, не в пример агрегату прошлой машины — передачи меняет сколь бодро, столь и разумно. Спортрежима тут нет, зато имеется ручной. Традиционно для Мазды, в последнем, толкнув рычаг по ходу движения, передачу понизим, а потянув назад, повысим (подобную схему выбирает меньшинство производителей, но среди них, например, BMW). На ручные команды «автомат» реагирует шустро, а добавить контроля над динамикой призвана кнопка кик-дауна под педалью акселератора, которой почему-то нет на CX-5. И действительно, резко ускориться проще именно на «шестёрке», так как «автомат» здесь сразу выполняет понижение.

Традиционно на высоте и «механика»: рычаг шестиступа чётко (прямо как на MX-5) скачет из одной позиции в другую, а педали можно нажимать хоть в рыбацких бахилах — не промажете. Едет новая «шестёрка» нейтрально, и массы свежих впечатлений владельцы предыдущего поколения не получат. Но как классно жестковатая прежде машина стала глотать ухабы и ямы! С шасси Mazda6 произошло самое правильное для наших дорог улучшение — оно сохранило плотность и собранность, но здорово прибавило в энергоёмкости.

auto.mail.ru

Обзор Mazda 6 GJ | Видео обзор Мазда 6 2014 (ч.2)

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) - переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года.

Mazda 6 стала очередным автомобилем в модельном ряду японской компании, который вобрал в себя инновационные технологии, объединенные под названием Skyactiv. В первую очередь, они направлены на снижение веса, увеличение жесткости кузова и, как результат, снижение расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы снизить вес, японцы применили в конструкции кузова большое количество высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль сбросил почти сто килограмм веса. Жесткость кузова на кручение, вмести с тем, увеличилась на 30%. Правда, половину разницы в весе «съело» дополнительно оборудование и выполнение жестких требований к безопасности, но результаты работы инженеров все равно впечатляют.

В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и другими инновационными технологиями.

Важным является и то, что, в отличие от второго поколения седана Mazda 6, передняя подвеска третьей генерации модели получила стойки McPherson вместо двухрычажной конструкции. Кроме того, инженеры сдвинули переднюю ось автомобиля на 100 мм вперед, а колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830). А вот объем багажного отсека сократился с 519 до 483 литров.

В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата - 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Последний работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а первый может агрегатироваться еще и с 6-ступенчатой механической.

На некоторых рынках под капотом седана может быть установлен и 2,2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий, в зависимости от форсировки, 150 и 175 л. с. мощности.

topreca.com

Обзор Mazda 6 GH | 2008 Мазда 6.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году.

В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626.

Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.

Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.

Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.

Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com