Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005)). Мазда 6 характеристики


Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

    подробнее
  • 14.05.2015

    Котаев Валентин

    Оценка автора

    Объективность

    Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Mazda 6 2.0

    1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
    2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
    3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
    4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
    5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
    6. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
    7. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
    8. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
    9. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
    10. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
    11. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

    Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2007 | Пробег 104000 км

    310 000 Р

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2011 | Пробег 80000 км

    750 000 Р

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

    600 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

    • 02.03.2010

      Шаповал Валерий григорьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

      подробнее
    • 12.07.2010

      Александр

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

      подробнее
    • 14.05.2015

      Котаев Валентин

      Оценка автора

      Объективность

      Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Mazda 6 2.0

    1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
    2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

    Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2006 | Пробег 115000 км

    450 000 Р

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2006 | Пробег 124000 км

    430 000 Р

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2006 | Пробег 89000 км

    460 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

    • 02.03.2010

      Шаповал Валерий григорьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

      подробнее
    • 12.07.2010

      Александр

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

      подробнее
    • 14.05.2015

      Котаев Валентин

      Оценка автора

      Объективность

      Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Mazda 6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 6

    Отзывы владельцев Mazda 6

    Mazda 6, 2015 г

    Итак, Мазда 6, 2.0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай - я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) - Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать - может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет - реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.

       Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.

       Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.

      Олег, Курск

    Mazda 6, 2014 г

    Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.

    Теперь минусы - Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.

       Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.

       Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.

      Сергей, Москва

    Mazda 6, 2013 г

    Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор - передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов - очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.

       Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.

       Недостатки: жесткая. Шумная.

      Дмитрий, Москва

    Mazda 6, 2016 г

    Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов - 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов. Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.

       Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.

       Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.

      Богдан, Москва

    Mazda 6, 2014 г

    Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.

    Минусы Mazda 6: самый главный недостаток - это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Николай, Муром

    Mazda 6, 2014 г

    Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения - это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.

       Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.

       Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.

      Павел, Москва

    Mazda 6, 2014 г

    Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.

       Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.

       Недостатки: не хватает разве что 4WD.

      Роман, Москва

     

    avto-russia.ru

    Технические характеристики автомобиля Mazda Mazda6 2.0 (2016)

    Технические характеристики Mazda Mazda6 2.0

    Mazda Mazda6 2.0

    1. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
    2. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
    3. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
    4. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
    5. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
    6. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
    7. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
    8. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
    9. Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
      Фотографии Mazda Mazda6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

    В августе 2016 года Mazda представила слегка обновленный седан Mazda6. Автомобиль стал комфортнее и более управляемым благодаря улучшенной аэродинамике и системе G-Vectoring Control, которая в поворотах распределяет крутящий момент между колесами. Внешне новинка отличается измененными бампером и радиаторной решеткой.

    Технические характеристики Mazda Mazda6 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Mazda6 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

    Mazda Mazda6 2.0

    Выпуск 2016 | Пробег 7000 км

    1 165 000 Р

    Mazda 6 1.8

    Выпуск 2007 | Пробег 86000 км

    300 000 Р

    Mazda 6 1.8

    Выпуск 2008 | Пробег 76000 км

    330 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

    • 02.03.2010

      Шаповал Валерий григорьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

      подробнее
    • 12.07.2010

      Александр

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

      подробнее
    • 14.05.2015

      Котаев Валентин

      Оценка автора

      Объективность

      Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Модификации и технические характеристики Mazda 6

    Технические характеристики Mazda 6, Седан 2012-н.в.

    Технические характеристики Mazda 6, Седан 2007-2012

    • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
    • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
    • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
    • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
    • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

    Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2007-2012

    • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
    • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
    • 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
    • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

    Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2007-2012

    • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.

    Технические характеристики Mazda 6, Седан 2002-2007

    • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
    • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
    • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
    • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
    • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
    • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
    • 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
    • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.

    Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2002-2007

    • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
    • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
    • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.

    Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2002-2007

    • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
    • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
    • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
    • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
    • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
    • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

    б/у Mazda 6

    Все объявления

    Новые Mazda 6

    Все объявления

    autodmir.ru

    Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 ((RU)GH(2009))

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Mazda 6 2.0

    1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
    2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
    3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
    4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
    5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
      Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

    Японская автокомпания Mazda запустила в продажу на внутреннем рынке обновленную версию модели Atenza, на европейском и российском рынках известную как Mazda 6. Модернизации подверглись все три типа кузова – универсал, седан и хэтчбек.Также была усовершенствована и подвеска автомобиля – в ней изменили настройки усилителя рулевого управления. Что касается дизайна Atenza, то была немного изменена передняя ее часть – она выполнена в новом "улыбчивом" стиле японской марки. В интерьере присутствуют черный цвет и хромированные детали.

    Технические характеристики Mazda 6 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

    Mazda 6 2.0

    Выпуск 2012 | Пробег 30000 км

    720 000 Р

    Mazda 6 1.8

    Выпуск 2010 | Пробег 31000 км

    585 000 Р

    Mazda 6 1.8

    Выпуск 2009 | Пробег 81400 км

    395 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

    • 02.03.2010

      Шаповал Валерий григорьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

      подробнее
    • 12.07.2010

      Александр

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

      подробнее
    • 14.05.2015

      Котаев Валентин

      Оценка автора

      Объективность

      Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

      подробнее

    www.autonet.ru