Технические характеристики Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Лифтбек. Мазда 6 gh рестайлинг комплектации


Все отзывы хозяевMazda 6 GH рестайлинг

Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C  и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.

Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема, тяжало сравнимая с другими а/м.

Ну так вот о чем это я?…..а, Мазда 6 первое, что  понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой  (корейцы не рассматривались)). Второе — очень приятная подвеска, хотя и достаточно жесткая, но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме, езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает, поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги. Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого, и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше —меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано, он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов 

www.avtodex.ru

Технические характеристики Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Лифтбек

6 1.8 MT (120 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Лифтбек
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1795 мм
  • Длина - 4755 мм
  • Высота - 1440 мм
  • Колесная база - 2725 мм
  • Колея передняя - 1570 мм
  • Объем багажника минимальный - 510 л
  • Дорожный просвет - 165 мм
  • Объем багажника максимальный - 1702 л
  • Колея задняя - 1560 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1798 см³
  • Мощность - 120 л.с.
  • Мощность (кВт) - 88
  • При оборотах - 4300
  • Крутящий момент - 165 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Газораспределительный механизм - DOHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 83.0x83.1 мм
  • Степень сжатия - 10,8
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-95
  • Экологический стандарт - Euro 4
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Механическая
  • Кол-во передач - 5
  • Передаточное отношение главной пары - 4,39
  • Привод - Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота - 11,4 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 194 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 11,7 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 9,2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 6,5 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1335 кг
  • Допустимая полная масса - 1925 кг
  • Объем топливного бака - 64 л
  • Размер шин - 205/60/R16
  • Размер дисков - 16x6 - 1/2j
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Mazda 2 III (DJ)
  •  Mazda 3 III Рестайлинг Седан
  •  Mazda 3 III Рестайлинг Хэтчбек
  •  Mazda 3 III Хэтчбек 5 дв.
  •  Mazda CX-3 I
  •  Mazda CX-5 I Рестайлинг
  •  Mazda CX-5 II
  •  Mazda CX-9 II
  •  Mazda MX-5 IV (ND)

www.vbr.ru

Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

Если начать спрашивать людей о популярных японских автомобилях, то можно быть уверенными в том, что многие из них, не задумываясь, скажут, что это Mazda. Mazda 6 GH – это, в свою очередь, одна из наиболее покупаемых моделей. Чем она может удивить и порадовать? Вот об этом стоит рассказать более подробно.

mazda mazda 6 gh

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы рассказать непосредственно про модельный ряд Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение. Оно появилось в 2007 году, а первое вышло в 2002-м. Предшественником автомобиля “Мазда 6” является модель известная как 626 (или же просто Capella). Первое поколение “шестёрок” стало очень популярным. Построили этот автомобиль на той же платформе, что и “Форд-Мондео”. Внешность у машины была крайне привлекательная и изысканная. Кузов выразительный, изобилует гибкими экспрессивными линиями, над их созданием инженеры работали очень долгое время. Его сделали сверхпрочным, но легким, приняв во внимание все технологические аспекты, благодаря им удалось добиться как функционального, так и визуального эффекта. Недаром ведь аэродинамические характеристики, которыми отличается обновленная Mazda 6, считаются одними из наилучших в своем классе. Усилия разработчиков не остались незамеченными – образ автомобиля будто магнитом притягивает взгляды.

обновленная mazda 6

О втором поколении

Теперь стоит рассказать непосредственно, чем отличается от своего предшественника этот автомобиль Mazda. Mazda 6 GH построен на собственной платформе (в отличие от первого поколения, основанного на базе “Форда”). Машина быстро стала популярной и её начали поставлять на американский рынок. Правда, версия для покупателей из Северной Америки была других размеров и выглядела немного иначе. К тому же туда не поставлялись версии универсал.

Чем же может порадовать эта Mazda? Mazda 6 GH стала более эффектной и динамичной. Привлекает внимание четкая боковая линия, она идет от задних фонарей короткой кормы к передним объемным аркам, которые только усиливают атлетическое сложение кузова. Не может не радовать выразительная передняя часть кузова. Бампер Mazda 6 GH действительно очень хорошо смотрится в сочетании с узкими фарами и оригинальной пятиугольной радиаторной решеткой. Заднее и переднее стекло стали более обтекаемыми. Интересно, что обновленная Mazda 6 является обладательницей самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. На высоких скоростях машина ведет себя очень стабильно. А достигнуть этого получилось за счет инновационного дефлектора и максимально проработанной и продуманной защите днища.

mazda 6 ii gh

Базовая модификация

Mazda 6 II GH предлагается потенциальным российским покупателям с тремя разными двигателями. Их палитра следующая: 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Для всех моторов доступна как механика, так и автомат. Комплектаций всего четыре: Base, Touring, Sport и, конечно же, Luxury.

В базовой версии машина имеет легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал и стекол. Также в базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок (дистанционное управление), иммобилайзер, MP3/CD и 4 колонки с аудиосистемой.

Версии подороже

Более дорогие модификации имеют систему CF-Net, за счет которой получается управлять климатическим контролем, путевым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, находящихся на руле. Еще есть датчики освещенности и дождя, электропривод сложения зеркал.

И, наконец, топовая версия. В ней есть парктроник, охранная сигнализация, мощная аудиосистема фирмы Bose, 8 отличных динамиков, система AFS, которая управляет биксеноновыми фарами.

В 2010 модификаций стало больше, поскольку поколение прошло рестайлинг.

бампер mazda 6 gh

О характеристиках

Под кузовом “шестёрки” второго поколения скрывается шасси её предшественницы, которое уже проверено временем. Оно прекрасно всем известно своим спортивным характером. О моторах уже было сказано выше, но стоит отметить, что в Европе еще продаются версии со 140-сильным турбодизелем, объем которого составляет два литра. В России таких версий нет.

Кстати, флагманский 2.3-литровый агрегат сменила 170-сильная “четверка”, объемом 2.5 литра. И этот двигатель работает исключительно под управлением механики. Но в базе идет 120-сильный 1.8-литровый мотор. Многих покупателей устраивает и такая Mazda 6 GH. Двигатель неплохой, а самое главное – проверенный временем.

Ходовую часть, кстати, специалисты решили переработать и исправить все ошибки, которые были допущены в процессе создания первого поколения. Технический тюнинг Mazda 6 GH прошла успешно: появилась независимая подвеска на параллельных двойных рычагах и оригинальный электрический усилитель руля. Интересно, что тут электродвигатель оказывает воздействие не на рулевой вал, а на рейку. Эта схема прекрасно показала себя в купе RX-8, так что было решено использовать её и тут.

тюнинг mazda 6 gh

Интерьер

Салон назвать инновационным или революционным сложно, он ориентирован на водителя, что не может не радовать. Так что место автомобилиста оформлено очень даже красиво и, что немаловажно, эргономично. Вся основная информация, которую должен знать водитель, отображается на мультифункциональном дисплее, размещенном на центральной консоли. Все выполнено строго, без всяких излишеств и изысков. Интересно смотрятся гладкие вставки рычага КПП из дерева и колодцы приборов. Тускло-серый пластик было решено заменить вставками платинового оттенка. А кнопки на центральной консоли специалисты разместили более удобно и логично. Под правой рукой теперь расположена кнопка “Старт/Стоп”. Кстати, еще изменили строение передних кресел. Задний ряд оснастили системой, которая может откинуть сидения вперед, если нажать специально предназначенную для этого кнопку. Так намного удобней загрузить сумки или другие вещи в багажное отделение.

Комфорт и безопасность

В этом плане у “шестёрки” второго поколения всё отлично. Безопасность специалисты довели до максимума. Теперь в базовой комплектации идет система ABS, подушки безопасности в количестве шести штук, тормозной ассистент, система контроля тяги, а также ассистент парковки и DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

И что самое главное, модели второго поколения избавились от основного недостатка, которым славилась их предшественница. И это плохая шумоизоляция. Теперь в салоне идеально тихо даже на высоких скоростях. А все благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам и великолепной аэродинамике.

mazda 6 gh двигатель

Рестайлинг 2010 года

В скором времени автомобиль снова претерпел кое-какие изменения. Экстерьер “Мазды” остался практически неизменным. Но вот моторы, трансмиссию и шасси преобразили. И блоки светотехники немного изменили, усовершенствовали. Стали после 2010 года ставить биксеноновые и галогенные фары.

Преобразился немного и бампер с радиаторной решеткой, появилась новая форма ниш для противотуманных фар. Все это придало модели больше динамичности и спортивности. Что касательно интерьера? Его стали оформлять, комбинируя кожу и ткань, на органах управления появился хром.

2.5-литровый 170-сильный после рестайлинга стал доступен как с 5-ступенчатой, так и с механической КПП. Мотор модернизировали: снизили уровень вредных выбросов. Европейский 147-сильный двигатель на 2 литра исчез, появился другой – оснащенный непосредственным впрыском топлива DISI. И мощность его увеличили на 6 лошадиных сил.

Владельцы автомобиля говорят, что улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

fb.ru