Mazda 6 2002 - 2007, поколение I - вся информация. Мазда 6 1 поколение


На что обратить внимание при покупке Mazda6

«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки, большинство которых в последующих поколениях учли и устранили производители.мазда 6 первого поколения

Слабые места Mazda6 первого поколения

• Двигатель;• АКПП;• Рулевая рейка;• Гидроподушки двигателя;• ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

Двигатель.

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла. Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло. Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !

АКПП.

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы. А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком. Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Гидроподушки двигателя.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

ЛКП.

Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.

Недостатки Мазда 6 1-го поколения

• Малый клиренс;• Плохая шумоизоляция;• Непрочное лобовое стекло;• Подвеска надежная, но жесткая.

ЗаключениеИз всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации. А также в случае обнаружения ошибки сообщить об этом!

polomkiauto.ru

Mazda 6 2002 - 2007, поколение I

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6 поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 670мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,7 10,7 с 197 км/ч
2.0 MT(141 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,7 9,7 с 208 км/ч
2.0 AT(141 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 11,9 11,1 с 195 км/ч
2.0 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 9,7 с 211 км/ч
2.0 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10,7 с 201 км/ч
2.3 MT(166 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 12,2 8,9 с 214 км/ч
2.3 AT(166 л.с.) АИ-95 Передний 9,7 с 204 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 670мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,7 11 с 194 км/ч
2.0 MT(141 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,8 9,9 с 206 км/ч
2.0 AT(141 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 11,9 11,3 с 195 км/ч
2.0 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 9,9 с 210 км/ч
2.0 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10,9 с 201 км/ч
2.3 MT(166 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 9 с 211 км/ч
2.3 AT(166 л.с.) АИ-95 Передний 9 с 203 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 690мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,7 11,2 с 192 км/ч
2.0 MT(141 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,8 9,9 с 202 км/ч
2.0 AT(141 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 12,1 12 с 190 км/ч
2.0 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,7 9,9 с 206 км/ч
2.0 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 11,9 11,1 с 195 км/ч
2.3 MT(166 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 9,2 с 209 км/ч
2.3 AT(166 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 203 км/ч

Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Mazda 6 первого поколения. - Рулевой.kz

Рейтинг:   / 3 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 06.02.2014 17:15 Опубликовано 06.02.2014 17:24 Автор: Александр Просмотров: 3835

Mazda 6 первого поколения даже сейчас смотрится вполне современно. Стремительные черты этого автомобиля до сих пор не потеряли своей актуальности. Равно как и интерьер, который даже сейчас не выглядит устаревшим.

Поэтому не приходится удивляться тому, что на «шестерку» первого поколения даже сейчас есть спрос. Но как обстоят дела с надежностью? Давайте же выясним, какие сюрпризы способен подкинуть своему владельцу подержанный японский автомобиль. И первый сюрприз – ржавчина в районе колесных арок. А если не повезет, то ржавые пятна будут еще и в районе передних крыльев и задних дверей. Так что удивляться тому, что многие Mazda 6 уже перекрашивались, не приходится. Также во время осмотра внимательно осмотрите двери автомобиля. А точнее даже не их, а работу стопоров дверей. На многих автомобилях они уже сломаны. Загляните и в багажник. Не исключено, что из-за прохудившихся уплотнителей там будет влага. Обязательно проверьте работу центрального замка. Не исключено, что он не будет запирать и открывать одну или несколько дверей. А вот к салону замечаний меньше. Скрипами он особо не досаждает. Чаще всего владельцы жалуются на то, что кожаная оплетка руля очень быстро обтирается и приобретает неприглядный вид. Да и сиденья с кожаной обивкой через несколько лет эксплуатации выглядят не слишком симпатично.

 

А еще не поленитесь проверить работу печки. На большинстве Mazda 6 первых лет выпуска из-за износа втулок электрический мотор печки начинает свистеть. А вот по электрической части, как правило, серьезных проблем не возникает. Чаще всего после 200 тысяч километров пробега отказывает генератор, но более серьезных проблем быть не должно. Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на первое поколение Mazda 6, весьма надежны. Да и обслуживать их приходится не так уж часто. Хотя бы потому, что в газораспределительном механизме этих двигателей применяется цепь, менять которую придется только после пробега в 300 тысяч километров. Хотя без недостатков все-таки не обошлось. Обычно после пробега в 200 тысяч километров все бензиновые двигатели, предлагаемые для японского автомобиля, начинают потреблять масло. Чаще всего данная проблема исчезает после замены маслосъемных колпачков, хотя некоторым владельцам для полного устранения потребления масла придется поменять еще и кольца. А это уже практически капитальный ремонт двигателя. Впрочем, на большинстве автомобилей потребление масла не такое уж и существенное, поэтому владельцы просто доливают масло. Также будьте готовы каждые 100 тысяч километров менять топливный фильтр. Ориентироваться можно на снижение тяги двигателя. А после вдвое большего пробега придется заменить еще и топливный насос. Дизельные двигатели на Mazda 6 первого поколения встречаются реже, но и они вполне надежны. Вот только в газораспределительном механизме здесь применяется ремень, который придется менять каждые 100 тысяч километров. И опять же придется тщательно контролировать уровень масла. А все из-за прогара специальных уплотнительных шайб под форсунками. С их заменой, кстати, тоже лучше не тянуть. Если их вовремя не заменить, то двигатель начнет испытывать масляное голодание, что может закончиться плачевно.

 

Механическая коробка переключения передач, которая на Mazda 6 встречается довольно часто, весьма надежна. И только после пробега в 150 тысяч километров приходится менять изношенный диск сцепления. Примерно в такую же цифру оценивается и ресурс самого сцепления. Хотя у аккуратных водителей оно без особых проблем выдерживало и 250 тысяч километров. А вот владельцам Mazda 6 с «автоматом» придется тратиться на замену трансмиссионного масла. Делать это придется каждые 60 тысяч километров. И не слушайте производителя, который уверяет, что масло менять не надо. Также после пробега в 100 тысяч километров многие владельцы начинают замечать, что «автомат» начинает переключать передачи с толчками. Это конструктивный просчет, хотя некоторым владельцам все-таки приходится ремонтировать коробку переключения передач. В подвеске Mazda 6 первого поколения каждые 120 тысяч километров придется менять наружные ШРУСы. Примерно таким же ресурсом обладают передний и задние ступичные подшипники. Причем менять их придется в паре со ступицей. Примерно 150 тысяч километров выдерживают сайлент-блоки и амортизаторы. А вот шаровые опоры выдерживают больше – примерно 180 тысяч километров. В рулевом управлении Mazda 6 первого поколения после пробега в 150 тысяч километров начинает подтекать рулевая рейка. Так что от диагностики рулевого управления ни в коем случае не отказывайтесь. Новая рулевая далеко не самая дешевая деталь. Тормозная система японского автомобиля проблем не доставляет. Если с чем-то и придется столкнуться, то только с закисанием тормозных суппортов в направляющих. Плюс замена тормозных колодок и дисков. Не сказать, что японский автомобиль абсолютно надежен, но каких-то серьезных недостатков в его конструкции нет. Лишь кузов на общем фоне кажется слабым звеном. Так что ищите такой автомобиль, который еще не поражен ржавчиной. Если за кузовом ухаживать, то он, как и остальные агрегаты, проблем не доставит.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Мазда 6 (I поколение), 2002 - 2007 - описание и хараткеристики Mazda 6 (I поколение), 2002

Начало нового тысячелетия японская компания Mazda Motor Corporation отметила, запустив в производство совершенно новый автомобиль Mazda 6 2002 года. Он стал первенцем и основоположником целой серии авто. Многие автолюбители склоняются к мысли, что в его облике прослеживается предыдущая модель компании — Xedox 9. Возможно, в этом есть рациональное зерно, но что плохого в том, что автомобили одной компании слегка похожи друг на друга, что в одном авто можно увидеть черты следующего?

Всё-таки каждая, уважающая себя автостроительная компания должна выработать свой, отличный от других дизайн, внешность автомобиля, его технические характеристики. Задача — создать черты, присущие только ей, своё лицо фирмы. Mazda 6 2002 года несомненно стала таким лицом. 
Впервые новая машина предстала перед глазами автолюбителей на Женевском салоне в 2002 году. В этом же году состоялась её премьера для американской публики в Детройте. Годом позже автомобиль Mazda 6 2003 года стал выпускаться с тремя вариантами кузова: седан, хэчбек и универсал. Впрочем, варианты авто отличались не только внешним обликом, но и внутренне.

Были представлены как бензиновые двигателя с объемами 1.8 л, 2.0 л, 2.3 л так и дизельные с объёмами 2.0 и 3.0. Изначально дизельный вариант был предложен именно для американского рынка. Автомобилю сразу был присвоен класс «D», а классовость автомобилей — это уже достаточно высокий показатель. 
В 1967 году 25% акций японской компании были приобретены американским автогигантом Ford. Это стало причиной того, что при производстве автомобиля Mazda 6 2003 года использовали базу форда мондео. Тем не менее, японцы не собирались довольствоваться «чужой» базой и дополнили её многорычажной задней и двухрычажной передней подвесками. Эти изменения, бесспорно, улучшили ходовые качества автомобиля.

На модифицированный автомобиль Mazda 6 2006 цена отличалась в большую сторону. Это связано с тем, что версия MPS была спортивным вариантом шестёрки и помимо того, что имела целый ряд дополнительных электронных систем и устройств, она также обладала двумя ведущими мостами. А из систем и устройств это были и интеркулер турбонаддува, и система непосредственного впрыска и другие. Блок управления самостоятельно выбирает оптимальный режим поездки из трёх представленных: Standart, Sport или Aсtive. Система способна автоматически распределять энергию между передними и задними колёсами в зависимости от нагрузки. Этот автомобиль отлично подходил для ежедневной эксплуатации и ещё лучше для периодических соревновательных заездов между любителями погонять. Правда, если у обычной Мазды расход в среднем составлял около 8 л на 100 км, то у MPS он был в два с половиной раза больше. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Так и в Японии решили прекратить поставки этой модифицированной шестёрки в Европу в связи с появлением нового кроссовера CX-7. 
В производстве автомобиля Mazda 2004 — 2005 года не происходило особых изменений. Это также касается и изменения стоимости на вторичном рынке автомобилей. Так, например, на автомобиль Mazda 6 2005 цена менялась с минимальными потерями от начальной стоимости нового авто. Является он достаточно востребованным и сегодня, хотя для авто Мазда 6 это уже старый кузов.

Первое поколение шестёрки стало родоначальником целой серии автомобилей, которые за десять лет претерпели огромное количество изменений и модификаций на пути к совершенству.

quto.ru

Mazda 6 1 поколение седан 1.8 MT 2002–2005

Марка автомобиля: Mazda (Мазда)Название: MazdaМодель: 6Поколение: 1 поколение седанМодификация: 1.8 MTГода выпуска: 2002–2005

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1540
Колёсная база (мм) 2675
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1780
Колея задних колёс (мм) 1540
Дорожный просвет (мм) 130
Допустимая полная масса (кг) 1840
Снаряженная масса (кг) 1245
Длина (мм) 4670

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.1
Максимальный крутящий момент (Н•м) 165
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 120
Объём двигателя (см3) 1798
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.3
Объём топливного бака (л) 64
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.7
Максимальная скорость (км/ч) 197
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 205

znanieavto-baza.ru