Вся правда о Мазда 3: где собирают для России? Мазда 3 производитель


Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.

Мазда 3

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Мазда 3

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта.

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Мазда 3

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

imazda.ru

Плюсы и минусы Мазда 3:Чего ждать от любимой машинки

У «трешки» много плюсов, но…

Принимая решение о том, какой автомобиль купить, важно учитывать целый ряд разнообразных факторов. Для начала необходимо определиться с размером машины, ведь наличие семьи, естественно, требует больших габаритов автомобиля, чем машина исключительно для одного себя.

Также следует обратить внимание на техническое состояние и дизайн транспортного средства. Отдельным, чрезвычайно важным пунктом является надежность и современный уровень безопасности.Mazda 3 с глубоким тюнингом

К тому же, если позволяют финансовые возможности, лучше купить новую машину без пробега – в этом случае существует больше гарантий в том, что ее не придется в ближайшее время отдавать в автосервис для ремонта.

Достоинства японских автомобилей

Среди огромного разнообразия отечественных и зарубежных марок авто, отдельную, общепризнанную и популярную нишу занимают машины японских автоконцернов.Красная Mazda 3 на фоне моста

Они обладают огромным количеством достоинств:

  • отличным качеством;
  • современным дизайном;
  • надежностью и долговечностью;
  • современным стильным дизайном;
  • продуманной системой безопасности.

Одно из лидирующих мест в машиностроении Японии занимает компания «Mazda». Предприятие может по праву гордиться широким модельным рядом своих машин и их высоким качеством благодаря инновационному подходу к производству машин, высокотехнологичному современному оборудованию и несомненной квалификации специалистов. Достаточно большим спросом пользуется Мазда 3.Прокачанный салон Mazda 3

Но этот автомобиль имеет свой характер и особенности, и должен идеально подходить своему владельцу. Поэтому специалисты перед его покупкой рекомендуют обязательно проводить тест-драйв и детально разобраться во всех положительных и отрицательных нюансах машины.

Особенности автомобиля

Первые автомобили Mazda 3 покинули конвейер завода в 2003 году. С тех пор машина регулярно обновлялась и улучшалась.

В 2009 году появилось второе поколение Mazda 3, а в 2013 – третье. Также систематически осуществлялся рестайлинг модели. В результате машина последнего, третьего поколения стала одной из самых технологичных, надежных, безопасных и красивых среди автомобилей этого класса.Серая Mazda 3 2015 года выпуска

Машина получила совершенно новый дизайн по сравнению с ее предыдущими вариантами, новый двигатель и шасси Skyactiv, заменившие фордовскую платформу, шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Двигатель Mazda 3 2015 года выпуска объемом 1.6 литра

Мотор может быть нескольких вариаций:

  • бензиновый с объемом 1,5 литра и мощностью 118 лошадиных сил;
  • бензиновый 2-х литровый мощностью 155 л.с.;
  • высокомощный (184 лошадиных силы) бензиновый объемом 2,5 литра;
  • турбо-дизель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

К тому же в Mazda 3 воплощен полный спектр самых современных технологий Skyactiv, систем i-Activsense, обеспечивающих активную безопасность и новой системы MZD-Connect.

Положительные и отрицательные стороны машины

Как и любой автомобиль, Мазда 3 имеет свои достоинства и некоторые минусы. Одним из недостатков можно назвать то, что на заднем сидении салона достаточно тесно.

Также некоторые недостатки имеет кузов машины:

  1. в вариантах до проведения рестайлинга быстро ржавеют подкрылки и задние арки;Ржавые арки Mazda 3
  2. возможно возникновение зазора между передними крыльями и бампером, из-за чего быстро стирается краска на крыльях.Увеличенные зазоры между крылом и капотом Mazda 3

Минусы имеет и шумоизоляция Mazda 3, но эти проблемы наблюдаются у большинства японских марок этого класса. Особенно низким уровнем шумоизоляции отличаются колесные ниши и моторный отсек.

Кроме этого, могут возникнуть неполадки с гидроприводом сцепления (особенно в моделях с двигателем объемом 1,6 литра) и некоторые проблемы с управлением, в частности, с рулевой колонкой. К тому же возможно появление трудностей с подвеской, к примеру, со стойками передних амортизаторов, поперечными рычагами задней подвески, опорными подушками в передних стойках.Убитые стойки Mazda 3

Особое внимание следует уделять при приобретении подержанного авто Mazda 3. Так как машина имеет спортивный характер, некоторые владельцы не слишком щадят ее движок и в итоге автомобиль будет изрядно заезжен, новому хозяину придется через достаточно короткое время заниматься капительным ремонтом своего железного коня.

Уставший двигатель Mazda 3

Также владельцы машины нередко жалуются на запотевание краев задних фонарей, на неровно работающие омыватели фар, провисание задних подкрылков, слабое заднее освещение и хрупкие стекла противотуманок, которые могут треснуть даже от маленького камешка или слишком низкой либо, напротив, высокой температуры воздуха.Треснула противотуманка на Mazda 3

И еще один возможный недостаток автомобиля – если вы постоянно ездите на большой скорости, то Мазда 3 будет иметь достаточно большой расход масла. К тому же иногда водители жалуются на жесткость подвески, но это, во-первых, не совсем так – в этой модели подвеска не самая жесткая, а во-вторых, определенная жесткость присуща всем машинам данного класса.Доливка масла Mazda 3

Но наличие всех этих минусов нисколько не уменьшает популярность автомобиля за счет огромного количества плюсов. Самых главный из них – высокий уровень надежности Mazda 3 – это отмечают абсолютно все владельцы машины.

Также плюсы автомобиля – его отличная динамика, управляемость, качественный интерьер, информативное и красивое табло. Интересный стильный дизайн автомобиля тоже можно назвать достоинством Mazda 3. Он не стареет и является вполне современным даже у самых ранних вариаций модели.Мазда 3 2016 года выпуска

Мазда 3 обладает удобными передними сидениями, просторным и вместительным бардачком, большими боковыми зеркалами и удачным конструктивным решением в целом. Несомненное и очень важное достоинство Mazda 3 – продуманная и надежная современная система безопасности, высочайшая технологичность этого автомобиля. 

Все его плюсы и минусы можно посмотреть в видеоролике:

 

imazda.ru

Где собирают Мазда 3

Screenshot_15Японская марка автомобилей Mazda производит свои автомобили во многих странах мира. То же утверждение можно отнести и к распространённой её модели Мазда 3. Достоверно установить, где был собран именно конкретный автомобиль можно по VIN номеру вашего автомобиля, если изучить указанный там индекс WMI. В частности, автомобили, произведённые в Японии, имеют такой знак в виде символа «J».

Однако вопрос производителя авто интересует будущего владельца ещё на стадии выбора машины, поскольку многие связывают ожидания от качества продукции с местом её производства.

Что касается Мазда 3, то она производится также на нескольких заводах, но до недавнего времени на рынке России встречаются заводы-изготовители из Японии и Китая. Попадались единичные авто, ввезённые в подержанном виде, произведённые в Малайзии и Таиланде. В частности, экземпляры Мазда 3, произведённые на заводе AuroAlliance в Таиланде, предназначены для азиатского и местного рынка. Если называть полную географию, то Мазда 3 также производят в столице Колумбии, на заводе Саламанки в Мексике, на Филиппинах и в Зимбабве. Но эти машины вряд ли попадут на наш отечественный рынок.

Новое поколение Мазда 3 презентовали ещё в прошлом году в Австралии, и выпуск автомобиля будет налажен на совместном предприятии «Mazda– Sollers», которое находится во Владивостоке.

Автомобили, произведённые в Японии (завод в Хофу)

Большинство ввезённых до сих пор автомобилей, в особенности второго поколения с проведённым рестайлингом после 2011 года, отличаются достойным качеством и надёжностью. Конструктивно машина выделяется лишь не самой удобной жёсткой подвеской и недостаточной шумоизоляцией. Водители отмечают избыточную шумность, исходящую от дороги, в большей степени для задних арок.

Машины, прибывшие из Японии, очень требовательны к бережному отношению к лакокрасочному покрытию, в противном случае сколы, царапины появляются быстро и приводят к утрате отличного внешнего вида. Отмечается низкая износостойкость краски в районе дверных ручек.

Предприятие «Mazda– Sollers» во Владивостоке

Предприятие функционирует с сентября 2012 года, и проектная мощность его составляет 100 тыс. автомобилей. В данный момент на заводе выпускают автомобили моделей Мазда 6, и кроссовер СХ-5.

Однако в настоящее время даже официальных сообщений о выпуске Мазда 3 на заводе пока нет.

 

kekso.ru

Mazda3 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Mazda 3

Общие данные

Годы пр-ва: 2003 — настоящее время
Иные обозначения: Mazda Axela (Япония)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Mazda3Mazda3

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé - экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 2, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка - Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

История

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Первое поколение (2003)

Mazda 3 BK

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4540 мм (седан) 4485 мм (хэтчбек)

На рынке

Другое

Дизайнер: Hasip Girgin
Mazda3Mazda3

Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов – хэтчбек и седан.

Рестайлинг

В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2008 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 6-ти ступенчатую АКПП.

Безопасность

Второе поколение (2009)

Mazda 3 BL

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4580 мм (седан) 4460 мм (хэтчбек)
Колея задняя: 1520 мм
Колея передняя: 1535 мм
Масса: 1160-1265 кг.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 430 л. (седан), 340 л. (хэтчбек)
Объём бака: 55 л.
Дизайнер: Kunihiko Kurisu
Mazda3Mazda3

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база - 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Рестайлинг

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Безопасность

Третье поколение (2014)

Mazda 3 BM

Общие данные

Годы пр-ва: 2014 — настоящее время

2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 120 л.с. 1.6 л. бензиновый 104 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия) 2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США) 2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США) 2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4585 мм (седан) 4465 мм (хэтчбек)
Масса: 1243-1278 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 408 л (седан), 308 л (хэтчбек)
Объём бака: 51 л
Дизайнер: Koichi Tabata
Mazda3Mazda3

Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv - 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л.с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л.с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Галерея

  • '04-'06 Mazda3 2.3 Sedan (Orange Julep '10).jpg

    Седан первого поколения

  • '07-'09 Mazda 3 Sedan.jpg

    Рестайлинг седана первого поколения

  • '07-'09 & '10 Mazda3 Sedans.jpg

    Седан первого и второго поколений

  • 2012 Mazda3 i Sport sedan -- 11-10-2011.jpg

    Рестайлинг седана второго поколения

  • Mazda3 BM Hatchback Sports-Line 2.2 SKYACTIV-D 150 Automatik Cockpit Innenraum Interieur.JPG

    Салон Mazda3 III поколения

  • Mazda3 BM Sports-Line 2.2 SKYACTIV-D 150 Vorderansicht.jpg

    Седан третьего поколения

См. также

Напишите отзыв о статье "Mazda3"

Примечания

  1. ↑ [www.euroncap.com/results/mazda/3/2009/382.aspx Результаты Euro NCAP теста (2009)] (англ.)

Ссылки

  • [www.mazda.ru/models/all-new-mazda3-sedan/ Mazda3 седан на официальном сайте Mazda в России]
  • [www.mazda.ru/models/all-new-mazda3-hatchback/ Mazda3 хэтчбэк на официальном сайте Mazda в России]

Отрывок, характеризующий Mazda3

Он подсел к Ипполиту и, собрав на лбу свои складки, завел с ним разговор о политике. Князь Андрей и другие обступили обоих. – Le cabinet de Berlin ne peut pas exprimer un sentiment d'alliance, – начал Ипполит, значительно оглядывая всех, – sans exprimer… comme dans sa derieniere note… vous comprenez… vous comprenez… et puis si sa Majeste l'Empereur ne deroge pas au principe de notre alliance… [Берлинский кабинет не может выразить свое мнение о союзе, не выражая… как в своей последней ноте… вы понимаете… вы понимаете… впрочем, если его величество император не изменит сущности нашего союза…] – Attendez, je n'ai pas fini… – сказал он князю Андрею, хватая его за руку. – Je suppose que l'intervention sera plus forte que la non intervention. Et… – Он помолчал. – On ne pourra pas imputer a la fin de non recevoir notre depeche du 28 novembre. Voila comment tout cela finira. [Подождите, я не кончил. Я думаю, что вмешательство будет прочнее чем невмешательство И… Невозможно считать дело оконченным непринятием нашей депеши от 28 ноября. Чем то всё это кончится.] И он отпустил руку Болконского, показывая тем, что теперь он совсем кончил. – Demosthenes, je te reconnais au caillou que tu as cache dans ta bouche d'or! [Демосфен, я узнаю тебя по камешку, который ты скрываешь в своих золотых устах!] – сказал Билибин, y которого шапка волос подвинулась на голове от удовольствия. Все засмеялись. Ипполит смеялся громче всех. Он, видимо, страдал, задыхался, но не мог удержаться от дикого смеха, растягивающего его всегда неподвижное лицо. – Ну вот что, господа, – сказал Билибин, – Болконский мой гость в доме и здесь в Брюнне, и я хочу его угостить, сколько могу, всеми радостями здешней жизни. Ежели бы мы были в Брюнне, это было бы легко; но здесь, dans ce vilain trou morave [в этой скверной моравской дыре], это труднее, и я прошу у всех вас помощи. Il faut lui faire les honneurs de Brunn. [Надо ему показать Брюнн.] Вы возьмите на себя театр, я – общество, вы, Ипполит, разумеется, – женщин. – Надо ему показать Амели, прелесть! – сказал один из наших, целуя кончики пальцев. – Вообще этого кровожадного солдата, – сказал Билибин, – надо обратить к более человеколюбивым взглядам. – Едва ли я воспользуюсь вашим гостеприимством, господа, и теперь мне пора ехать, – взглядывая на часы, сказал Болконский. – Куда? – К императору. – О! о! о! – Ну, до свидания, Болконский! До свидания, князь; приезжайте же обедать раньше, – пocлшaлиcь голоса. – Мы беремся за вас. – Старайтесь как можно более расхваливать порядок в доставлении провианта и маршрутов, когда будете говорить с императором, – сказал Билибин, провожая до передней Болконского. – И желал бы хвалить, но не могу, сколько знаю, – улыбаясь отвечал Болконский. – Ну, вообще как можно больше говорите. Его страсть – аудиенции; а говорить сам он не любит и не умеет, как увидите.

На выходе император Франц только пристально вгляделся в лицо князя Андрея, стоявшего в назначенном месте между австрийскими офицерами, и кивнул ему своей длинной головой. Но после выхода вчерашний флигель адъютант с учтивостью передал Болконскому желание императора дать ему аудиенцию. Император Франц принял его, стоя посредине комнаты. Перед тем как начинать разговор, князя Андрея поразило то, что император как будто смешался, не зная, что сказать, и покраснел. – Скажите, когда началось сражение? – спросил он поспешно. Князь Андрей отвечал. После этого вопроса следовали другие, столь же простые вопросы: «здоров ли Кутузов? как давно выехал он из Кремса?» и т. п. Император говорил с таким выражением, как будто вся цель его состояла только в том, чтобы сделать известное количество вопросов. Ответы же на эти вопросы, как было слишком очевидно, не могли интересовать его. – В котором часу началось сражение? – спросил император. – Не могу донести вашему величеству, в котором часу началось сражение с фронта, но в Дюренштейне, где я находился, войско начало атаку в 6 часу вечера, – сказал Болконский, оживляясь и при этом случае предполагая, что ему удастся представить уже готовое в его голове правдивое описание всего того, что он знал и видел. Но император улыбнулся и перебил его: – Сколько миль? – Откуда и докуда, ваше величество? – От Дюренштейна до Кремса? – Три с половиною мили, ваше величество. – Французы оставили левый берег? – Как доносили лазутчики, в ночь на плотах переправились последние. – Достаточно ли фуража в Кремсе? – Фураж не был доставлен в том количестве… Император перебил его. – В котором часу убит генерал Шмит?… – В семь часов, кажется. – В 7 часов. Очень печально! Очень печально! Император сказал, что он благодарит, и поклонился. Князь Андрей вышел и тотчас же со всех сторон был окружен придворными. Со всех сторон глядели на него ласковые глаза и слышались ласковые слова. Вчерашний флигель адъютант делал ему упреки, зачем он не остановился во дворце, и предлагал ему свой дом. Военный министр подошел, поздравляя его с орденом Марии Терезии З й степени, которым жаловал его император. Камергер императрицы приглашал его к ее величеству. Эрцгерцогиня тоже желала его видеть. Он не знал, кому отвечать, и несколько секунд собирался с мыслями. Русский посланник взял его за плечо, отвел к окну и стал говорить с ним. Вопреки словам Билибина, известие, привезенное им, было принято радостно. Назначено было благодарственное молебствие. Кутузов был награжден Марией Терезией большого креста, и вся армия получила награды. Болконский получал приглашения со всех сторон и всё утро должен был делать визиты главным сановникам Австрии. Окончив свои визиты в пятом часу вечера, мысленно сочиняя письмо отцу о сражении и о своей поездке в Брюнн, князь Андрей возвращался домой к Билибину. У крыльца дома, занимаемого Билибиным, стояла до половины уложенная вещами бричка, и Франц, слуга Билибина, с трудом таща чемодан, вышел из двери. Прежде чем ехать к Билибину, князь Андрей поехал в книжную лавку запастись на поход книгами и засиделся в лавке. – Что такое? – спросил Болконский. – Ach, Erlaucht? – сказал Франц, с трудом взваливая чемодан в бричку. – Wir ziehen noch weiter. Der Bosewicht ist schon wieder hinter uns her! [Ах, ваше сиятельство! Мы отправляемся еще далее. Злодей уж опять за нами по пятам.] – Что такое? Что? – спрашивал князь Андрей. Билибин вышел навстречу Болконскому. На всегда спокойном лице Билибина было волнение. – Non, non, avouez que c'est charmant, – говорил он, – cette histoire du pont de Thabor (мост в Вене). Ils l'ont passe sans coup ferir. [Нет, нет, признайтесь, что это прелесть, эта история с Таборским мостом. Они перешли его без сопротивления.] Князь Андрей ничего не понимал. – Да откуда же вы, что вы не знаете того, что уже знают все кучера в городе? – Я от эрцгерцогини. Там я ничего не слыхал. – И не видали, что везде укладываются? – Не видал… Да в чем дело? – нетерпеливо спросил князь Андрей. – В чем дело? Дело в том, что французы перешли мост, который защищает Ауэсперг, и мост не взорвали, так что Мюрат бежит теперь по дороге к Брюнну, и нынче завтра они будут здесь. – Как здесь? Да как же не взорвали мост, когда он минирован? – А это я у вас спрашиваю. Этого никто, и сам Бонапарте, не знает. Болконский пожал плечами. – Но ежели мост перейден, значит, и армия погибла: она будет отрезана, – сказал он. – В этом то и штука, – отвечал Билибин. – Слушайте. Вступают французы в Вену, как я вам говорил. Всё очень хорошо. На другой день, то есть вчера, господа маршалы: Мюрат Ланн и Бельяр, садятся верхом и отправляются на мост. (Заметьте, все трое гасконцы.) Господа, – говорит один, – вы знаете, что Таборский мост минирован и контраминирован, и что перед ним грозный tete de pont и пятнадцать тысяч войска, которому велено взорвать мост и нас не пускать. Но нашему государю императору Наполеону будет приятно, ежели мы возьмем этот мост. Проедемте втроем и возьмем этот мост. – Поедемте, говорят другие; и они отправляются и берут мост, переходят его и теперь со всею армией по сю сторону Дуная направляются на нас, на вас и на ваши сообщения. – Полноте шутить, – грустно и серьезно сказал князь Андрей. Известие это было горестно и вместе с тем приятно князю Андрею. Как только он узнал, что русская армия находится в таком безнадежном положении, ему пришло в голову, что ему то именно предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе! Слушая Билибина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете подаст мнение, которое одно спасет армию, и как ему одному будет поручено исполнение этого плана. – Полноте шутить, – сказал он. – Не шучу, – продолжал Билибин, – ничего нет справедливее и печальнее. Господа эти приезжают на мост одни и поднимают белые платки; уверяют, что перемирие, и что они, маршалы, едут для переговоров с князем Ауэрспергом. Дежурный офицер пускает их в tete de pont. [мостовое укрепление.] Они рассказывают ему тысячу гасконских глупостей: говорят, что война кончена, что император Франц назначил свидание Бонапарту, что они желают видеть князя Ауэрсперга, и тысячу гасконад и проч. Офицер посылает за Ауэрспергом; господа эти обнимают офицеров, шутят, садятся на пушки, а между тем французский баталион незамеченный входит на мост, сбрасывает мешки с горючими веществами в воду и подходит к tete de pont. Наконец, является сам генерал лейтенант, наш милый князь Ауэрсперг фон Маутерн. «Милый неприятель! Цвет австрийского воинства, герой турецких войн! Вражда кончена, мы можем подать друг другу руку… император Наполеон сгорает желанием узнать князя Ауэрсперга». Одним словом, эти господа, не даром гасконцы, так забрасывают Ауэрсперга прекрасными словами, он так прельщен своею столь быстро установившеюся интимностью с французскими маршалами, так ослеплен видом мантии и страусовых перьев Мюрата, qu'il n'y voit que du feu, et oubl celui qu'il devait faire faire sur l'ennemi. [Что он видит только их огонь и забывает о своем, о том, который он обязан был открыть против неприятеля.] (Несмотря на живость своей речи, Билибин не забыл приостановиться после этого mot, чтобы дать время оценить его.) Французский баталион вбегает в tete de pont, заколачивают пушки, и мост взят. Нет, но что лучше всего, – продолжал он, успокоиваясь в своем волнении прелестью собственного рассказа, – это то, что сержант, приставленный к той пушке, по сигналу которой должно было зажигать мины и взрывать мост, сержант этот, увидав, что французские войска бегут на мост, хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку. Сержант, который, видно, был умнее своего генерала, подходит к Ауэрспергу и говорит: «Князь, вас обманывают, вот французы!» Мюрат видит, что дело проиграно, ежели дать говорить сержанту. Он с удивлением (настоящий гасконец) обращается к Ауэрспергу: «Я не узнаю столь хваленую в мире австрийскую дисциплину, – говорит он, – и вы позволяете так говорить с вами низшему чину!» C'est genial. Le prince d'Auersperg se pique d'honneur et fait mettre le sergent aux arrets. Non, mais avouez que c'est charmant toute cette histoire du pont de Thabor. Ce n'est ni betise, ni lachete… [Это гениально. Князь Ауэрсперг оскорбляется и приказывает арестовать сержанта. Нет, признайтесь, что это прелесть, вся эта история с мостом. Это не то что глупость, не то что подлость…]

wiki-org.ru

Mazda 3 – бизнес класс или нет?

Mazda 3

Три воплощения представителей класса С.

Серия автомобилей Mazda 3 от японского производителя с громким названием Мудрость выпускается в двух типах кузовов – седан и хетчбек – в классе С и призвана удовлетворять широкий спектр потребностей населения – даже гонки можно устраивать, если знать, как обновить отдельные элементы. А потом поехать с семейством на рынок или за город на пикник.

Mazda 3  

Mazda 3 I – первое поколение, представленное в версии пятидверного хэтчбека с приставкой к названию Спорт. Чуть позже представили и седан на четыре двери. В 2006 году была представлена обновленная версия этого поколения. В декабре 2006 года презентовали автомобиль с турбированным двигателем Mazda3 MPS.

Mazda 3

Бензиновые двигатели были с объемами на 1,4 литра, 1,6 литра и 2,0 литра и 2,3 литра. Соответственно обладали мощностью в 84 л.с,105 л.с. и 150 л.с. с 260 л.с.  Дизельные моторы шли с такими характеристиками: 1,6 литра с мощностью в 90 л.с. и 109 л.с. и 2 литра с мощностью в 143 л.с.

Mazda 3  

Mazda 3 II или Mazda3 BL – второе поколение автомобилей с обновленными частично двигателями и дизайном.

Из бензиновых двигателей устанавливались 1.6 MZR и 2.0 MZR-DISI, 2.3 MZR-DISI (MPS) и 2.5 MZR*. Объем и мощность составили соответственно 1,6 литра на 105 л.с., 2 литра на 150-151 л.с., и 2,3 литра с 260 л.с., 2,5 литра с 170 л.с.

Дизельные  шли на 1,6 объема и мощностью в 109 л.с. и 115 л.с., а 2,2 литра выдавали 150 л.с. и 185 л.с. соответственно.

В комплекте к этим двигателям устанавливались механические коробки передач на пять или шесть ступеней.

 Mazda 3

Mazda 3 III – на сегодняшний день последнее поколение автомобилей, представлено в кузове седан и хэтчбек.

Устанавливаются двигателя 1.5 SKYACTIV-G на 100 л.с. или 117 л.с., с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней;

1.6 MZR на 104 л.с. с механической коробкой передач на 5 ступеней;

2.0 SKYACTIV-G с мощностью в 120 л.с. или 150 л.с. или 165 л.с. и автоматической/ механической коробкой передач на шесть ступеней.

Топливо – бензин.

 Mazda 3

Из дизельных пока устанавливался 2.2 SKYACTIV-D с мощностью в 150 л.с. и механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней в комплекте.

Mazda 3

Силуэт можно охарактеризовать как спортивный, чуть агрессивный и гармонично-завершенный. Автомобиль может также похвастать и комфортным салоном с эргономичным расположением всех элементов. Кроме этого, в Мазде достаточно широкий набор опций и высокий уровень обеспечения безопасности и водителя и пассажиров. Сидения идут с комфортной боковой поддержкой, пассивную безопасность обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и шесть подушек безопасности.

Из систем установлены DSC (опционально), распределения тормозного усилия и АБС, также датчик дождя. При въезде в тоннель автоматически включаются фары.

Последние обновления серии предлагают широкую коллекцию оборудования: радар с индикацией слепой зоны. Также отдельное слово можно сказать и про систему предупреждения о препятствии на пути – если отсутствует необходимая реакция водителя, то автоматически включается комплекс мер, предотвращающий возможные неприятности.

Mazda 3  

И как приятные бонусы – автоматическая система круиз-контроля и препятствование откату автомобиля при трогании с места вперед.

Однако звукоизоляция остается, по всей видимости, слабым местом от производителей качественных и бодрых автомобилей.

Также некоторым может показаться жесткой работа подвески, и клиренс низковатым.

Mazda 3

Mazda 3

5.05.2015

cartechnic.ru

100 000 км на Mazda 3

Автомобили немногих производителей хорошо переносят испытания на износоустойчивость. Две модели одной марки в первой пятерке – это результат, который пока еще не был достигнут ни одним производителем кроме Мазды. Неудивительно, что много ждали и от Mazda 3.

Успех – это прекрасно. Его хочется повторять снова и снова. Когда в парке автомобильной редакции появилась Мазда 3, все сразу оживились. Ранее, двое ее собратьев – компактвэн серии «5» и представитель среднего класса Мазда 6, по результатам длительных ресурсных испытаний заняли самые высокие строчки рейтинга: соответственно третье и первое место. Поэтому всем было любопытно, сможет ли «тройка» повторить успех.

Ответ пришлось ждать менее 24 месяцев. Сегодня мы знаем, что отличные результаты Мазды не простое совпадение. Достаточно сказать, что во время теста главной темой для разговора был … синий лак японского автомобиля. А о чем еще можно говорить, если ничего не происходит? На отметке 62 089 км пришлось заменить передние тормозные колодки. И это достаточно хороший результат, особенно с учетом плотной подвески и прямого рулевого управления, провоцирующих на динамичное вождение.

Автомобиль удивительно легкий в управлении – это подтверждается ежедневными записями в бортовом журнале. Стоит отметить, что заметок в этом духе, было очень много. Гораздо скромнее выглядел список ремонтных работ. Дилеров, в принципе, приходилось посещать только для проведения периодического обслуживания. Под конец теста начал «чудить» дисплей головного устройства, а после 82 987 км клапаны и датчики давления в шинах. Что интересно, ни один из них не был неисправен, но в сервисном центре их решили заменить.

На пути к финалу «тройка» на прощанье поморгала сигнализатором неисправности подушек безопасности. Как оказалось, это было ложная тревога. Короче говоря: мелочь. Серьезные дефекты и дорогостоящий ремонт? Нет, ничего этого не произошло.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

62 089

Заменены передние тормозные колодки

139,83 Евро

82 987

Во время технического обслуживания, во всех четырех   колесах заменены клапаны со встроенными датчиками давления.

Гарантия (167 Евро)

82 987

Замена пластикового фиксатора задней полки багажника

4.03

 

Но не обошлось без нескольких оговорок, правда, касающихся только «тестирования». К примеру, 1,6-литровый бензиновый двигатель. 105-сильный мотор охотно раскручивается, но с весом Мазды он справляется с трудом. «Где обещанные лошадиные силы?» - задал риторический вопрос один из тест-редакторов.

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR High-Line

Двигатель,   расположение

Четырехцилиндровый,   спереди, поперечно

Клапаны /   распредвалы

четыре на цилиндр /   два

Рабочий объем / привод   ГРМ

1598 куб.см / цепь

кВт (л.с.) при об /   мин

77 (105) / 6000

Нм при об / мин

145/4000

Максимальная   скорость

184 км / ч

Нормы выбросов /   выбросов СО2 (EU-смешанный)

Евро 4 / 149 г / км

Коробка передач /   привод

5-ступенчатая МКПП,   передний привод

Емкость топливного   бака / вид топлива

55 литров / Супер

Объем багажника

340-1360 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

1266/504 кг

Масса прицепа с   тормозами / без тормозов

930/550 кг

Длина / ширина /   высота

4199/1779/1479 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разочарование еще больше увеличивалось во время быстрых прохождений поворотов: шасси явно позволяет большее, с легкостью укрощая силы, стремящиеся сместить траекторию и накренить кузов. Но сама подвеска оказался недостаточно комфортной. Особенно четко проблема вырисовывалась на мелких неровностях, встряска от которых легко добиралась до спины водителя и пассажиров. Рулевое управление стоило бы сделать менее чутким: Mazda слишком нервно реагирует на изменение направления.

 

Нашлись претензии и в адрес 5-ступенчатой коробки передач с короткими передаточными числами. В процессе быстрой езды легко превысить барьер в 10 л/100 км. Всего за 100 000 км пробега средний расход топлива составил 9,6 л/100 км – это очень много для компактного автомобиля с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Очевидно, что коробке не хватает шестой передачи.

Но если короткие передаточные числа коробки передач пришлись не по вкусу, то оценка работы рычагом выбора передач совсем иная. Как джойстик – записано в протоколе тестирования. Наверное, ни в одном другом автомобиле переключение передач не доставляет столько радости.

Критика в адрес Мазды 3 была вызвана и слишком маленьким радиусом действия. Сигнализатор аварийного остатка топлива загорался после преодоления всего 400 км.

Многие тестеры отметили плохую шумоизоляцию салона. Пластик и обивка в салоне «тройки» выглядят не слишком элегантно. Но материалы внутренней отделки салона оказались устойчивыми к износу. Немало положительных отзывов заслужили удобные кресла – даже высокие люди не чувствуют дискомфорта.

Еще один плюс – большое количество полезного дополнительного оборудования. Зимой от многих неприятностей спасает обогрев лобового стекла: лед тает быстро, и нет необходимости доставать скребок. Конечно, в сильный мороз потребуются традиционные методы очистки, но за время длительного испытания прибегать к ним так и не пришлось. Жаль, что не все производители используют это практичное решение.

Самое слабое место в Mazda 3? Попробуем ответить вопросом на вопрос: как так случилось, что в машине длиной 4,46 метра на втором ряду сидений так тесно? И это при том, что законодатель мод в классе VW Golf короче Мазды на 20 сантиметров. Разочаровывает так же и обзор назад: маневрирование задом без датчиков парковки довольно опасно.

Несколько критических записей получила и заводская система навигации. Инженеры Mazda установили слишком маленький экран. Пункт назначения выбирается с помощью кнопок на рулевом колесе – не слишком эффективное решение.

Последний указанный системе адрес – немецкая штаб-квартира Mazda в Леверкузене. Там «тройка» начала свою вторую жизнь. После полного разбора и заключительной съемки, она попала в руки пяти механиков, которые собрали ее назад менее чем за 20 часов. Нет сомнений, что японский автомобиль сможет без проблем пробежать еще 100 000 км. При условии, что он раньше этого времени не сгниет.

Техника надежная, но благоприятное впечатление портит поверхностная коррозия. Чтобы ее обнаружить, не нужен даже эндоскоп - достаточно обычного фонарика. Явные следы поверхностной коррозии видны на элементах шасси и кузова: задние лонжероны, винты, металлические ручки, желоба слива воды из задней двери и направляющие дверей покрылись рыжими точками.

Такое положение дел Mazda называет косметическими дефектами. Так значит ничего серьезного? Вряд ли. Подобные заявления уже звучали из уст представителей Opel в середине 90-х годов ХХ века. Мы все хорошо знаем, чем это закончилось. Немецкому производителю удалось победить коррозию лишь спустя много лет только после внедрения современных методов защиты от ржавчины.

Коррозия в местах крепления шасси

 

Знакомое зрелище Mazda: защитный воск нанесен неравномерно

 

Для двухлетнего автомобиля это слишком!

 

Коррозия кронштейна крепления звукового сигнала

В остальном, демонтаж Мазда 3 не дал никаких поводов для беспокойства. На поршнях и стенках цилиндров хотя и присутствовали признаки износа, но к счастью незначительные. Динамичный стиль вождения оставил неизгладимый след на сцеплении, которое к 100 000 км начало медленно приближаться к концу своей жизни. Но к его работе претензий на момент окончания испытания не было.

Итак, Мазда 3 – третья Mazda в списке лидеров длительных испытаний. Если кто-то еще сомневается, что японская компания производит наименее проблемные автомобили, то он должен сейчас же избавиться от них.

Конечно, поверхностная коррозия на двухлетнем автомобиле не дает поводов для гордости. Более того, кажется, что пройдет не мало времени, прежде чем японцы наконец-то решат проблему ржавчины. Они должны это сделать по скорей, так как даже самый надежный автомобиль не получит признания, если будет быстро ржаветь.

Тестовые замеры Auto Bild

Измерения ...

В начале теста

В конце теста

Ускорение 0-50 км / ч

3.7 сек

3.4 сек

0-100 км / ч

11.8 сек

11.2 сек

0-130 км / ч

19.9 сек

18.5 сек

Эластичность 60-100 км / ч

13.0 сек (4-я передача)

12.0 сек (4-я передача)

80-120 км / ч

18.7 сек (5-я передача)

18.0 сек (5-я передача)

Тормозной путь от 100 км / ч   холодные

38,7 м

37,6 м

Тормозной путь от 100 км / ч   горячие

37,7 м

37,2 м

Уровень шума на 50/100/130 км /   ч

59/68/73 дБ (А)

60/68/72 дБ (А)

Расход топлива/100 км   (испытательный трек)

7.9 литров Super

7.5 литров Super

Измерение мощности (испытание   конец) *

78 кВт (106 л.с.)

Измерение уровня выбросов   выхлопных газов (в конце теста) *

СН 0,068 / 0,019 NOx / CO   0887/158 СО2 (все г / км)

* Измерения проводились на   испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

** Все данные в мг / км

 

Расходы

Операционные   расходы / Гарантия

Постоянные затраты   в год

ОСАГО 15 (100%,   R11) *

747 Евро

Полное КАСКО 19   (500 евро, R9) *

996 Евро

Частичное КАСКО 19   (150 евро, R10)

109 Евро

Налог на   транспортные средства

90 Евро

Затраты на топливо за   100 374 км

9610,55 литров «Super» (= 9,6 л/100 км)

13935,29 Евро

Моторное масло - пополнение 4,5 л

94.52 Евро

Расходы на   обслуживание (в том числе замена масла)

20000 км

215.83 Евро

40000 км

294.24 Евро

60000 км

231.49 Евро

80000 км

284,93 Евро

100000

328,75 Евро

Стоимость шин   (включая установку)

1 комплект летних шин 205/50 ZR 17 W Bridgestone Turanza ER300

710 Евро

1 комплект зимних шин 205/50 R 17 V Dunlop Winter Sport 3D

820 Евро

Потеря стоимости

Стоимость тестового   автомобиля (включая дополнительное оборудование)

21900 Евро

Цена по   прейскуранту завода на момент окончания тестирования**

21 605 Евро

Оценочная стоимость   после пробега

9500 Евро

Потеря стоимости

12400 Евро

Общие затраты за 2   года

к 100 374 км

20585,08 Евро

Стоимость за км

0.21 Евро

Стоимость за км с   потерей стоимости

0.30 Евро

* Текущая   Комплексная Классификация: 22

** В комплектации "Edition"

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Где Собирают Мазду 3 Для России. Транспорт Будущего. Авто пилигрим

Где собирают Мазда 3 (Mazda 3)

Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford Focus». Впервые широкая публика увидела Mazda 3 в образе 5-ти дверного хэтчбека гольф-класса. На сегодняшний день «тройка» доступна в двух видах кузова – седан и хэтчбек.

Mazda 3

Автомобильный кузов был спроектирован согласно фирменной (новой) концепции «MAIDAS» #8212 система распределения и поглощения энергии при столкновении. Основой этой системы является особая структура корпуса машины – «Triple-H». В базовую комплектацию входят ремни с преднатяжителями и шесть подушек безопасности, степень раскрытия которых зависит непосредственно от силы удара. Передний бампер модели сконструирован так, что наносит минимальные травмы пешеходу при столкновении.

Mazda 3 оснастили 2-мя видами бензиновых силовых агрегатов из серии «MZR» #8212 1,6 литровым 105 сильным и 2-х литровым мощностью 150 лошадиных сил. Оба мотора работают с модернизированной 5-ти ступенчатой «механикой».

Где собирают Mazda 3 для российских потребителей? Такой вопрос интересует многих наших автомобилистов. Начиная с 2004 по 2009 год, Mazda 3 собирали только на автозаводе города Хофу (Япония). В 2010 году «тройку» начали собирать на заводах компании «Mazda», расположенных в Иране и Китае. На сегодняшний день собирают Mazda 3, поступающую на российский рынок авто в Японии, Таиланде, Китае и Малайзии.

Второе поколение модели было представлено в 2009 году, а уже в году на Женевском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии «тройки». Летом года в Австралии была официально представлена Mazda 3 третьего поколения. По некоторым данным в году новинку для авторынка России будут собирать во Владивостоке на совместном предприятии «Mazda- Sollers».

Новое поколение Mazda 3 оснащается на выбор 4-мя моторами, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе. Дизельный двигатель доступен в одном варианте – 2,2 литровый «SKYACTIV-D», соответствующий стандарту «EURO-6». Бензиновые агрегаты представлены 1,5 литровым 99 сильным, 120 сильным 2-х литровым «SKYACTIV-G», а также модифицированным 2-х литровым «SKYACTIV-G» с технологией «i-ELOOP» мощностью в 165 лошадиных сил. Бензиновые моторы Mazda 3 работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ти позиционным автоматом. Расход топлива на 100 км не превышает 5,1 литра.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Мазда 3 (Mazda 3)

Где собирают Мазда СХ 5

Опубликовано 15.11. | Автор: admin

Появившись в году автомобиль, сразу же стал пользоваться отличной популярностью на российском рынке. Первоначально сборка автомобиля осуществлялась на заводе Мазды в японском городе Хиросима. К качеству данных автомобилей никаких претензий у покупателей не отмечалось. В году сборка автомобиля была налажена во Владивостоке. В сети тут же стали появляться негативные отзывы об автомобиле собранном в России. И хотя сами инженеры японского автопроизводителя уверяли что какой-либо разницы в качестве автомобиля в зависимости от того где собирают Мазда СХ 5 нет. Покупатели же уверяли, что в салоне автомобиля российской сборки уже спустя несколько месяцев эксплуатации возникают неприятный шум и треск вибрирующих панелей, тогда как в версии собранной в Японии подобное не отмечается.

Где собирают Мазда 6?

От знакомых часто можно услышать про автомобиль Мазда 6, где собирают данное авто и действительно ли производство наладили на территории нашей страны? Автомобиль впервые произведен в 2002 году на территории Японии, данная разработка была первой в своем классе и стала пользоваться немалым спросом по всему миру, в течение всего времени японские инженера совершенствовали конструкцию и составляющие машины, делая ее совершенной. Последний рестайлинг был произведен в 2010 году, тогда изменению подвергли только решетку радиатора, оптику и бампера. Однако практически полностью был изменен салон и был установлен более качественный бортовой компьютер.

Так, где собирают Мазда 6. спросите вы? Сборка производится в США, Китае и Японии, с недавних пор и в России. В нашей стране сборка производится во Владивостоке, где учитываются все необходимые требования с японской стороны для достижения высокого качества при сборке. На данный момент сборка осуществляется заранее подготовленными крупногабаритными узлами, но в планах завода примерно в году наладить производство полным циклом. В ближайшее время также планируется привлечь дополнительные японские силы на завод для производства большей части компонентов уже на нашей территории.

Сейчас ни один представитель автоконцерна не называет точные цифры по производству автомобилей на год, но есть сведения, что будет выпущено около 26 тысяч авто. Естественно, это неподтвержденная информация, и возможно здесь совершенно другие цифры. От себя заметим, что продажи автомобилей марки Мазда возрастают по нашей стране с каждым годом, наши автомобилисты уже оценили качество и надежность конструкций, которые собраны под контролем японских специалистов. В ближайшее время ожидается увеличение производства и дальнейшее повышение спроса.

Просмотров: 6786 | Дата добавления: 2018-05-20

Где собирают Мазда 3

Пошёл уже одиннадцатый год, как Мазда 3 радует покупателей своим, присущим японской компании, агрессивным дизайном, потрясающей управляемостью и превосходной комфортабельностью. Автомобиль пережил уже три поколения и несколько этапов рестайлинга #8212 всё на благо усовершенствованию, осовремениванию Мазды 3.

Несмотря на то, что автомобиль #171 живёт#187 на этом свете уже больше десятка лет, производство в России было налажено лишь в конце прошлого года. Автомобильный концерн полноценной сборки и обкатки третьей Мазды был открыт во Владивостоке. На этом заводе было открыто производство как седана, так и хэтчбек-версии данной модели.

Обе вариации кузова имеют несколько комплектаций: для хэтчбек-версии это Active, Active+ и Supreme, для седан-версии #8212  Active, Active+, Supreme и Drive, Самой дешёвой комплектацией хэтчбека является Active (от 700 тысяч), седана #8212 Drive (от 645 тысяч). На выбор предлагаются двигатели объёмом от полутора до двух литров, с шести-ступенчатой автоматической или четырёх- и шести-ступенчатой механической коробками передач. Мазда, производимая на российском автозаводе, соответствует российским реалиям: она имеет улучшенную подвеску, изменённый клиренс и переработанную шумоизоляцию #8212 специально для езды по дорогам России.

Качество сборки

Завод во Владивостоке был раскритикован владельцами, в первую очередь, за качество кузова. Металл, из которого, собственно, и сделан сам кузов, подвержен коррозии, да и сам он достаточно тонкий. Помимо этого, претензии предъявляются к лакокрасочному покрытию, имеющему сильный риск подверженности внешним факторам.

И даже несмотря на то, что, по заверениям сборщиков, машина готова к российским дорогам, владельцы это опровергают, жалуясь на небольшой клиренс и слабую шумоизоляцию.

мазда 3 где собирают

Мировые производители автотранспорта вышли на широкий рынок. Для удобства сегодня во многих странах открыты представительства и филиалы по сборке автомобилей. Вот и производитель Мазда 3 японская компания Mazda Motor Corporation, организовала деятельность своих представительств в разных странах мира. Сегодня купить можно мазду 3 не только оригинальной японской сборки, но и других азиатских и южноафриканских стран. Японская мазда 3, где собирают эту модель не первый год, считается самой востребованной. На сегодняшний день насчитывается шесть основных заводов, занимающихся сборкой современной мазды. Это конечно же, лидер Япония, Колумбия, Иран, Тайвань, Китайская Народная Республика, Филиппины. Первое поколение мазда 3 выпускалось с 2004 по 2009 годы основными предприятиями - сборщиками, в Иране уже в 2010 году прекратили выпуск стартовой модели с конвейера, а в Китае она собирается и сегодня. Определиться с точным местом, где был произведен и собран ваш автомобиль, поможет вин номер. Вин номер – это уникальный индивидуальный номер транспортного средства, который подскажет достоверную информацию о производителе, технических характеристиках автомобиля и год его выпуска. Вин номер состоит из 17 символов. Узнать по вин номеру вашей мазда 3, где собирают эту модель очень просто. Первые три знака отражают всемирный индекс изготовителя. При чем, первый символ характеризует географическую зону, второй называет страну производителя, а третий — изготовителя автомобиля. Например, символы, указывающие на страну-производителя Япония - JA-JT.

Найдена Mazda-3, сбившая мотоциклиста на проспекте Мира. ВИДЕО

Задержан водитель Mazda-3 черного цвета. скрывшийся с места ДТП после столкновения с байкером Александром Затонским в Москве на Проспекте Мира 13 мая, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГИБДД Москвы. Сразу после аварии в интернете появился ролик, сделанный видеорегистратором одного из.

Задержан водитель, впечатавший байкера в отбойник в Москве. По версии ГУ МВД, его вычислили по неисправной фаре

В Москве следователям удалось задержать водителя автомобиля Mazda-3 черного цвета. скрывшегося с места происшествия после столкновения с байкером Александром Затонским на Проспекте Мира 13 мая, сообщили Интерфаксу в пресс-службе ГИБДД Москвы. ДТП вызвало мощный общественный резонанс: неделю.

www.newsru.com/russia/05jun/dtp.html
Mazda Romeo

Так, стало известно, что родстер будет выпускаться на платформе нового MX-5 и оснащаться маздовским же бензиновым турбомотором R4 семейства SkyActiv объемом 1,3 литра. Собирать машины тоже будут на заводе Mazda в Хиросиме. Похоже, что от Alfa Romeo родстер получит только шильдик….

Долги украинского автомобильного лобби

Зато у нас собирают ВАЗы и Hyundai, все еще корейские Lanos и Chevrolet и еще китайское нечто, превращенное в «национальный автомобіль» – ZAZ Forza. Максимум, что производит Украина – это Skoda, которая все же является самым низким звеном среди брендов Audi Group. Дело даже не в «шикарности».

Китайцы продолжают наступление на российский рынок

Источники: http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b0-3/, http://liredzone.ru/gde-sobirayut-mazda-sx-5.html, http://goref.ru/businessnews.php?id=91, http://gdesobiraut.com/mazda/3/, http://aboutjapancars.ru/mazda-3/mazda-3-gde-sobirayut-20.html

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru