1.9 Увеличение вместимости багажника. Мазда 3 объем багажника


Mazda 3 объем багажника

Mazda 3 – автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году. Представляет собой компактный седан или пятидверный хэтчбек, также известный в спортивной модификации MPS. Предшественником Mazda 3 является устаревшая модель Mazda Familia. Премьера первого поколения Mazda 3 состоялась на Женевском автосалоне в 2003 году. Автомобиль позаимствовал черты фирменного дизайна у флагманского седана Mazda 6. Это касается оформления передней и задней части, решетки радиатора и других элементов дизайна. Mazda 3 пришла на смену модели 323, которая также имеет обозначение Familia.

В 2006 году состоялся рестайлинг модели. Так, в ходе модернизации автомобиль получил обновленную шумоизоляцию, доработанную решетку радиатора, измененную приборную панель и улучшенные отделочные материалы. Примечательно, что уже в базовом исполнении обновленная Mazda 3 получила системы ABS и DCS. Моторная гамма Mazda 3 состояла из бензиновых ДВС 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105 и 150 лошадиных сил соответственно.

Объем багажника

Mazda 3 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 340

Mazda 3 MPS

Год выпуска Объем (л)
2007 346
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 300

Mazda 3 Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007 413
2009 430

Mazda 3 второго поколения представлена в 2009 году. По сути, эта модель представляла собой глубокую модернизацию первого поколения Mazda 3 – это заметно по формам кузова и оформлению салона. Вместе с тем, сохранилась и колесная база – она составляет 2640 мм. Платформа С1 позаимствована у предшественника без особых изменений. И все же, автомобиль стал значительно легче старой модели. Двигатели остались прежние – мощностью 105 и 150 лошадиных сил.

Третье поколение Mazda 3 представили в 2013 году в Австралии. Машина получила абсолютно новые кузов и платформу с фирменными технологиями Sky-Activ. Моторная гамма включает в себя бензиновый 118-сильный агрегат 1.5 л, а также двухлитровый 155-сильный мотор и топовый 184-сильный ДВС 2,5 литра. Дизельный мотор развивает 150 л. с.

avto-razmer.com

Объем багажника Мазда 3

Поколение BMBL [рестайлинг]BLBK [рестайлинг]BKСерия ВыберитеСеданХетчбэкМодификация Выберите1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.)1.6 AT (104 л. с.)1.6 MT (104 л. с.)2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.)1.5 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)

Обновить

Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 408 л
  • Объем багажника минимальный 408 л
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 419 л
  • Объем багажника минимальный 419 л
Mazda 3 BM 1.6 AT (104 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 408 л
  • Объем багажника минимальный 408 л
Mazda 3 BM 1.6 MT (104 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 408 л
  • Объем багажника минимальный 408 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 408 л
  • Объем багажника минимальный 408 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 419 л
  • Объем багажника минимальный 419 л
Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 419 л
  • Объем багажника минимальный 419 л
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 308 л
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 350 л
Mazda 3 BM 1.6 AT (104 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 308 л
Mazda 3 BM 1.6 MT (104 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 308 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 308 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 350 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 350 л
Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 350 л
Mazda 3 BM 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1250 л
  • Объем багажника минимальный 350 л
Mazda 3 BM 1.5 SKYACTIV-G MT (120 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 408 л
  • Объем багажника максимальный 408 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 419 л
  • Объем багажника максимальный 419 л
Mazda 3 BM 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 350 л
  • Объем багажника максимальный 1250 л

wikidrive.ru

Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3

Расход топлива на 100 км пути, л:

- городской цикл

- загородный цикл

8.95.7

10.06,2

10,66,4

11,36,5

Время разгона (0-100 км/ч), с.

11.2

12,6

9,1

10,3

Максимальная скорость, км/ч

185

177

209

185

Дорожный просвет, мм

160

Минимальный диаметр разворота (по крайней точ-ке габарита), м

10,9

Вместимость багажного отделения, л

413

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый, четырёхтактный,четырёхцилиндровый, рядный

бензиновый, четырёхтактный,четырёхцилиндровый. рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78,0x83.6

87,5x83,1

Степень сжатия

10.1

10,8

Рабочий объём, см2

1598

1999

Максимальная мощность. кВт (л. с.)

77(105)

110(150)

Частота вращения коленчатого вала при максималь-ной мощности, мин 1

6000

6500

Максимальный крутящий момент. Нм

145

187

Частота вращения коленчатого вала при максималь-ном крутящем моменте, мин 1

4000

4000

Система питания

распределённый впрыск топлива

Топливо

неэтилированный бензин

Октановое число

95-98

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключенияи центральной диафрагменной нажимной пружиной(для механической коробки передач)

Механическая коробка передач

пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачахпереднего хода

Автоматическая коробка передач

четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагамии стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторамии цилиндрическими пружинами

Диски*

6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса

Шины*

195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15.Т125/70 D16 для запасного колеса

Рулевое управление

Рулевой механизм

шестерня-рейка с гидравлическимусилителем и лопастным насосомс ременным приводом

шестерня-рейка с гидравлическимусилителем и электронасосом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров,оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)

Тормозные механизмы передних колёс

дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров междудиском и колодками

Тормозные механизмы задних колёс

дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров междудиском и колодками

Стояночный тормоз

ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма

Электрооборудование

Номинальное напряжение. В

12

Стартер

постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонноймуфтой и редуктором

Генератор

переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блокоми электронным регулятором напряжения

Аккумуляторная батарея

6СТ—48 или 55

axela-mazda.ru

АВТОМОБИЛИСТ - MAZDA 3 - МАЗДА 3 - Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control - DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System - TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp)Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp)Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp)Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp)Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент124/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1625 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.388 (4.416)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (174) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.388
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6JX16
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4435 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный1230 л
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность260 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент380 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/45R18
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4,39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1165 кг
Допустимая полная масса1675 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин205/50 R16
Размер дисков6J X 16

www.avtoprofy.ru

Mazda 3 | Увеличение вместимости багажника

1.9. Увеличение вместимости багажника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Откидывание подушки заднего сиденья

1 – подушка;

2 – ремень безопасности;

3 – замки ремней безопасности;

4 – спинка сиденья

Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить вместимость багажника, разложив заднее сиденье. На моделях, заднее сиденье которых разделено на секции, это можно сделать частично.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвиньте передние сиденья так, чтобы они не мешали разложить заднее сиденье.
2. Приподнимите передний край подушки 1 (см. рис. Откидывание подушки заднего сиденья) заднего сиденья.
3. Затем, потянув ее за задний край, установите подушку 2 вертикально за спинками передних сидений. При необходимости подушку 2 можно вынуть из салона. Для этого выведите проволочные фиксаторы 1 из зацепления, отжав их в направлениях, указанных стрелками.
4. Освободите спинки 2 сиденья, вытянув кнопку 1 фиксатора. Наклоните немного спинки и снимите с них подголовники 3.
5. При необходимости подголовники 1 можно установить в специальные отверстия на подушке 2 сиденья. Откиньте в горизонтальное положение спинки 3 сиденья.
6. Соберите заднее сиденье в обратном порядке. Проверьте надежность фиксации спинок. При установке подушки выньте из-под нее средний ремень 2 (см. рис. Откидывание подушки заднего сиденья) и замки 3 ремней безопасности.

automn.ru

Mazda 3 Sedan II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 Седан II

Одноклассники Mazda 3 Sedan II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan II

Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Если не учитывать мою первую «девятку», то Mazda 3 Sedan II - это второй мой автомобиль. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer 9-го поколения с механической коробкой переключения передач. Впервые автомобиль отметил еще на тест драйве, напрягла только некоторая «приторможенность» автоматической коробки передач. Через несколько недель к этому полностью привыкаешь и перестаешь замечать. В целом, авто классное. Дизайн экстерьера — более стильный вариант по сходной стоимости нигде не найдете. Я думал, что на Lancer была хорошая управляемость, но лишь немного испробовав Mazda 3 Sedan II, я понял, что раньше было не то. Раньше на повороты я максимально позволял себе скорость 80-90 км/ч, и автомобиль был на грани, теперь же я спокойно маневрирую на 110 км/ч и могу позволить себе еще разогнаться. По прямой траектории автомобиль очень предсказуем и невероятно цепко держится на трассе, никакой боковой ветер не заставит его сойти с курса.

Эргономичность Mazda 3 Sedan II проработана на все 100 процентов. Есть, конечно, некоторые нарекания, немного неудобен регулятор наклона сиденья водителя. Экономичный расход топлива - около 11,5 литров на 100 км пути, при всех диких городских пробках и моем динамичном стиле вождения - это очень хорошие результаты. На шоссе сразу в разы меньше. Багажное отделение и перчаточный ящик - огромные. Для седана просто отлично.

   Достоинства: отличная управляемость. Расход топлива. Эргономичность. Объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Купил автомобиль в салоне. Машина комфортная, сидишь как в самолете. На трассе чувствуется, не хватает одной передачи. Расход бензина Mazda 3 Sedan II больше, чем по паспорту. Может потому, что не прошла в полной мере обкатку, бензин только 95-й импортный, выходит чуть больше 9 литров. Слабая шумоизоляция. Низкий клиренс. Один раз сел на брюхо там, где свободно проходят «Жигуля». Можно было бы за такие деньги, которые Mazda 3 Sedan II стоит, комплектовать легкосплавными дисками и лучшей аудиосистемой.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Аудиосистема.

  Андрей, Тверь

Mazda 3 Sedan II, 2011 г

Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Скажу, что Mazda 3 Sedan II разгоняется довольно шустро, минус только в том, что автомат не желает переключаться на 3 передачу так быстро, как хочется, но это не проблема, автомобиль нужно просто раскатать. Если ездить 40-60 км постоянно, то он и на 2-ю еле будет переключаться. Я люблю быструю езду (в меру, конечно, по городу и не погоняешь) и моя Mazda 3 Sedan II меня не подводит. Хорошо входит в повороты, тормоза отличные (были поначалу пару раз казусы), на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает. Расход высокий, но зато она и выдает за это. В общем, автомобилем я вполне довольна (по крайней мере, за эти несколько месяцев). Не хватает мне только кожаного салона. Да и размеры маловаты. Но я говорю своей «малышке», что она будет расти-расти и превратится в «Мазду 6». Думаю, муж будет не против.

   Достоинства: управляемость. Внешность. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Анна, Киев

 

avto-russia.ru

Mazda 3 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 I

Одноклассники Mazda 3 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda 3 I

Mazda 3 I, 2006 г

Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения - у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.

Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза - залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.

   Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.

   Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).

  Илья, Москва

Mazda 3 I, 2007 г

Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.

   Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.

   Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

  Александр, Кемерово

Mazda 3 I, 2009 г

Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне - слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время - это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.

   Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.

   Недостатки: слишком высокая стоимость.

  Максим, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru