Технические характеристики Mazda (Мазда) 3. Мазда 3 лошадиные силы


Двигатель Мазда 3 1.6 ГРМ, динамика, расход топлива, характеристики Mazda 3 2.0

dvigatel-Mazda 3

Двигатель Мазда 3 нового, третьего поколения автомобиля в России представляет собой бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5, 1.6 или 2.0 литра. При этом в Европе есть еще и дизельные варианты, а в Японии предлагают эту машину вообще с гибридной силовой установкой. Но мы расскажем о трех основных силовых агрегатах, с которыми Mazda 3 продается в нашей стране.

Итак, базовый двигатель Мазда 3 1.6, это хорошо знакомый по прежнему поколению автомобиля бензиновый 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1,6 литра или 1598 кубических сантиметров. Это 4-цилиндровый мотор с клапанным механизмом с двумя распредвалами DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Мощность двигателя составляет 104 л.с. (77 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 144 Нм при 4000 оборотах. в качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Мотор полностью соответствует экологическому классу Евро 5. В российской версии Mazda 3 двигатель 1.6 сочетается либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Следующие два бензиновых мотора, это новейшие двигатели из серии Skyactiv-G, которые отличаются повышенной мощностью и весьма умеренным расходом топлива. Сочетаются данные агрегаты только с 6-ступенчатым автоматом нового поколения. Эти моторы имеют много общего. Так механизм газораспределения представляет собой тот же DOHC, оба мотора имеют 4 цилиндра и по 16 клапанов. Еще одной важной особенностью моторов “Скайэктив” является наличие в приводе ГРМ не ремня, как на моторе 1.6, а цепи. То есть оба двигателя в приводе ГРМ имеют цепь. Разница между силовыми агрегатами лишь в мощности и рабочем объеме.

Так двигатель “Скайэктив” Мазда 3 1.5 (1496 см3) выдает 120 лошадиных сил при 6000 оборотах, мощность в киловаттах составляет 88 кВт. Максимальный крутящий момент 1.5 литрового двигателя составляет 150 Нм при 4000 оборотах. Большая мощность при небольшом объеме объясняется довольно высокой степенью сжатия, которая составляет 14:1. В качестве системы питания используется непосредственный впрыск топлива.

Самый мощный двигатель на российском рынке Mazda 3 2.0, из той же серии Skyactiv-G. Мощность агрегата составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 оборотах. В приводе ГРМ так же стоит цепь. Сочетается только с 6-ст. АКПП. Далее предлагаем таблицу с характеристиками расхода топлива, динамики Мазда 3 с этими моторами.

Mazda3 седан 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 12,8 13,5 11,6 8,9
Средний расход топлива, л. 5,7 6,3 5,8 6,2
 
Mazda3 хэтчбек 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 184 175 186 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 13 13,6 11,7 9
Средний расход топлива, л. 5,9 6,5 5,8 6,2

Самое интересное, что при сопоставимой массе седан Мазда 3 чуть динамичнее и немного экономичнее хэтчбека. По крайней мере об этом говорят официальные технические характеристики производителя.

myautoblog.net

Лошади и лошадиные силы: Mazda3 Sport

О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине  модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-драйв мы взяли седан Mazda3 в комплектации Sport, с 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». В этом материале мы поговорим об отличиях этой версии, но сухой теорией дело, обещаем, не ограничится – ведь под капотом-то 150 «лошадей», жаждущих хорошего пришпоривания!

 

 

Конструктивные особенности, двигатель. Найдите 10 отличий!

Внешне «горячую» Mazda3 от гражданской версии можно отличить по ряду неприметных, но, тем не менее, очень важных и полезных элементов. Прежде всего – это  бампер с более агрессивным дизайном и противотуманными фарами, фальшрадиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, и рельефные пороги. Весь этот заводской обвес называется Sports Appearance Package. Кроме того, огоньки передних фар-глаз Mazda3 в комлектации Sport будут поблескивать холодным ксеноновым светом, а задние фары подмигнут модными свето-диодами (т. н. LED-технология). Очень важный штрих внешности – колеса. На 2,0-литровую Mazda3 устанавливаются легкосплавные диски размерностью R17 с низкопрофильной резиной 205/50, обеспечивающей на порядок лучшую стабильность и управляемость в поворотах. Не выйти из-под контроля водителя автомобилю помогает антипробуксовочная система TCS и электронная система стабилизации DCS (опция). Конечно, уже в «базе» Mazda3 оснащена системами ABS и EBD, а также четырьмя подушками безопасности (в нашем случае – подушек 6). При лобовом же столкновении спасением жизни водителя и пассажиров займется система распределения и поглощения энергии удара MAIDAS (силовая структура корпуса Triple-H), которая интегрирована в кузов всех без исключения «троек».

 

 

Созданная на интернациональной платформе C1 Mazda3 имеет драйверски настроенную подвеску: переднюю – типа McPherson, заднюю – многорычажную, с подруливающим эффектом (позаимствована у Mazda6). Самое главное – это, конечно же, двигатель. Под капотом тестируемого авто – 2,0-литровый бензиновый мотор MZR мощностью 150 л. с., соответствующий нормам Euro 4.

Интересно, что в отличие от 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л. с., «двушка» не оборудуется системой ступенчатого изменения фаз газораспределения (S-VT) – благодаря немалой мощности она здесь попросту не нужна! Однако не обошлось без алюминиевого блока цилиндров,  цепного (!) ремня механизма ГРМ, пластикового впускного коллектора изменяемой геометрии с клапаном TSCV и облегченных шатунов. Кроме того, на 2,0-литровую версию Sport устанавливается исключительно механическая коробка с числом передач 5. Отличия на этом не заканчиваются – версия Sport оснащается более прогрессивным электрогидроусилителем руля с переменной производительностью работы EHPAS, в то время как 1,6-литровые версии довольствуются обычной гидравликой.

 

 

Sport’ивный салон!

Какое название тестируемой «тройки»? Верно, Sport. И салон Mazda3 действительно настраивает на спортивные нотки! Потому как посадка – невысокая, руль – кожаный, трехспицевый, сиденья – с выраженной профилировкой, а дефлекторы обдува – круглые «авиационные» сопла. Нельзя не упомянуть и об однозначно великолепной приборной панели – несмотря на комплименты в предыдущих материалах «Тест-Драйва» о Mazda3, еще раз отметим ее красоту и эргономичность. И ничего, что три циферблата с вертикально расположенными стрелками (в нулевом положении) «срисованы» с «приборки» Alfa Romeo – зато это решение подчеркивает гармоничность и активность дизайна салона.

В 2,0-литровую Mazda3 устанавливается климат-контроль и  применяется более качественная тканевая обивка сидений. В целом же эргономика салона на высоте: хваткий руль регулируется в двух положениях, а регулировки сиденья предусмотрены по углу наклона спинки, по высоте и продольному положению. Есть и регулировка поясничного подпора.

Неплохо сидеть и сзади – здесь просторно, однако максимальную дозу комфорта получат только двое пассажиров. «Грузовой отсек» тестируемого седана имеет объем 413 л, но проем багажника невелик, неудобен для загрузки. Кроме того, удивляет и то, что ни снаружи, ни внутри крышки багажника не предусмотрена ручка его закрытия/открытия… Зато есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 30:70.

 

 

Погоняем?

2,0-литровый мотор вместе с 5-ступенчатой «механикой» обеспечивают синий седан завидной в компакт-классе динамикой – 9 секунд до «сотни» и неплохой «максималкой» в 208 км/ч. Двигатель вяловат на низких оборотах, но стоит его раскрутить, как он показывает себя с лучшей стороны. Ускорение равномерное, но весьма резвое, к тому же педаль акселератора приятно отзывчива и чувствительна. Тем не менее двигатель эластичен, что позволяет в городе быть не столь избирательным при выборе передачи.

А вот если нужен «спорт», то ощутимую тягу «движок» обеспечивает в диапазоне от 3000 до 7000 об/мин – успевай лишь передачи переключать! Максимум оборотов ограничен на 7200. Кстати, педаль сцепления длинноходна, однако информативна. А вот ход ручки КПП, наоборот, короткоходен – и на переключение тратишь действительно не более 0,5 с. На высоте и избирательность, и точность переключений. Идеальный режим для любителей «погонять» – это комбинация пониженных передач (2-3) с повышенными оборотами. Отметим, что первая передача – короткая и предназначена в основном для троганья с места и неторопливого «ползанья» в пробках.

Отдельный разговор – управляемость. Конструкторы Mazda3 отточили ее, как меч самурая перед решающей битвой!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2006

testdrive.com.ua

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели. Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

Мазда 3

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)6.44.25.0
1.5 AT бензин (автомат)7.44.95.8
1.6 MT бензин (механика)7.64.65.7
1.6 AT бензин (автомат)8.74.96.3
2.0 MT бензин (механика)6.54.35.1
2.0 AT бензин (автомат)7.04.85.6
2.3 MT бензин (механика)11.56.38.2
2.3 AT бензин (автомат)11.56.38.2
2.5 MT бензин (механика)11.28.19.9
2.5 AT бензин (автомат)11.28.19.9
1.5 MT дизель (механика)4.33.53.8
1.6 MT дизель (механика)5.83.84.5
2.2 MT дизель (механика)4.73.53.9
2.2 AT дизель (автомат)6.04.24.8

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

rashod100.com

Mazda 3 1.6 (2011) - максимальная мощность

Mazda 3 1.6 (2011) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mazda 3 1.6 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Spider 1300 Junior (1970)

77 кВт / 105 л.с.

Ford 17M RS (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Custom (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Galaxie 500 Hardtop (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Isuzu 117 XT Coupe (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Laurel 1800 GL (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 1600 Spider (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Coupe (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Liftback (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Strada 105 TC (1982)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 318i E30 (1983)

77 кВт / 105 л.с.

Renault 25 GTS (1984)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 518i E28 (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ledl AS 160i (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i E30 (1988)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Daihatsu Applause Automatic (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Renault Espace 2.0i RT (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 75 1.6 ie (1992)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 306 1.8i XT (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 405 1.8 SRi (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 145 (1994)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Rover 220 SDi (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Ballade (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i Automatic E46 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Sunny 1500 SuperSaloon Automatic B15 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.6 16v (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.9 JTD (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Corolla G 1.5 4WD Automatic E120 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Golf 1.6 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Golf Variant 1.6 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Lupo FSi (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Bora 1.6 (2001)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota RunX 1.5X 4WD (2001)

77 кВт / 105 л.с.

Daewoo Tacuma 1.6 16v (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota WiLL Cypha 1.5 4WD (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Altea 1.9 TDI (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Easytronic Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Raum 4WD (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 147 1.6 Twin Spark (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 Easytronic (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Toledo 1.9 TDI (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Jetta 1.9 TDI (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Jetta 1.9 TDI DSG (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Zafira 1.6 (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Polo 1.6 16v (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.9 TDI (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v Automatic (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Mazda 3 1.6 (2011)

77 кВт / 105 л.с.

www.carinf.com

Технические характеристики Mazda (Мазда) 3

Серийное производство Мазда 3 стартовало в 2003 году. С тех пор японским производителем выпущено три поколения модели, причем каждое из них пережило один рестайлинг. Автомобиль планировался как компактный пятидверный хэтчбек гольф-класса.

Позже появился седан с характерными спортивными чертами: выштамповки на капоте и крыльях, агрессивный кузовной дизайн, фирменная оптика. Интересно, что, начиная с 2006 года, выпускается не только серийная, но и спортивная версия – горячий хэтчбек с мощным 2,3-литровым двигателем на 260 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 6,1 с и потребляет в смешанном цикле порядка 10,3 л бензина на 100 км пути.

Первое поколение Мазда 3 (2003–2009 гг.)     

Сначала хэтчбек, а затем и седан Мазда 3 строились на базе платформы C1. Её аналог использовался для Форд Фокус второго поколения. Сам кузов автомобиля создавался по особой концепции: энергия удара эффективно распределяется по всему кузову, что защищает пассажиров и пешеходов от серьезных травм. Рулевая колонка при ударе складывается, а обивка крыши и стоек обладает уникальным свойством – поглощать энергию удара.  

Дополнительно, уже в базовой комплектации, установлены подушки безопасности и преднатяжители ремней. В качестве вспомогательных систем применялись DSC, ABS, EBD, датчики света и дождя.        

Багажник Мазда 3 в кузове седан вмещает 420 л груза, для хэтчбека этот же показатель – 300 л. При этом седан длиннее хэтчбека на 70 мм, а дорожный просвет у обеих кузовных версий стандартный – 16 см. Первыми силовыми агрегатами стали бензиновые двигатели MZR на 1,6 и 2 л (мощность 105 и 150 лошадиных сил). Среди особенностей вышеупомянутых моторов ГБЦ из алюминия и специальный клапан, контролирующий состав топливовоздушной смеси. В тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией 1,6-литровый бензиновый ДВС расходует в смешанном цикле 7,2 л топлива на 100 км. Его мощный «собрат» потребляет на 1 л больше, но разгон до 100 км/ч происходит уже не за 11, а за 9 с.

Весной 2004 года гамма моторов пополнилась 1,4-литровым бензиновым агрегатом на 84 л. с. Также появился 1,6-литровый дизель, который крайне сложно найти в РФ. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась не только механика, но и четырехступенчатый автомат. Владельцы автомобилей с АКПП жалуются на высокий расход топлива – около 12 л на 100 км пути городского цикла. 

Версии с топовым мотором комплектуются электрическим ГУР. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади – классическая многорычажная система.              

В 2006-м японская автокомпания впервые обновила существующую модель: видоизменились бампера, радиаторная облицовка, приборная панель и обивка, улучшилась шумоизоляция. В этом же году стала проектироваться спортивная версия MPS.

Второе поколение Мазда 3 (2009–2013 гг.)       

Новинка, представленная в 2009-м, обзавелась ярким экстерьером: форма противотуманок стала круглой, разработаны адаптивные фары, новые бампера и решетка радиатора. Габариты модели увеличены: длина хэтчбека – 4,46 м, длина седана – 4,58 м. Снижения веса удалось достичь за счет применения высокопрочной кузовной стали.

У покупателей появилась возможность выбрать эксклюзивные колесные диски. Подсветка приборной панели стала синей. Среди технических инноваций – пятиступенчатая АКПП. Другими приятными новшествами можно считать стереосистему Bose, навигационную систему, запуск мотора с кнопки. В дополнение к пятиступенчатой разработана шестиступенчатая механика. Авто с двухлитровым мотором и АКПП оснащено подрулевыми переключателями. Внешне новинка выдержана в стиле Мазда 6: удлиненная капотная линия в сочетании с коротким багажником, богатый выбор кузовных окрасов. 

Третье поколение (2014–наше время)

Презентация третьего поколения состоялась летом 2013-го, но серийное производство авто началось только в 2014-м. На смену старой платформе С1 пришло шасси нового поколения под названием Skyactiv. Колесная база была увеличена на 6 см, а вместе с ней стали короче свесы, кардинально изменился экстерьер.

Последнее поколение Мазда 3 может похвастать огромным выбором моторов. Базовым принято считать 1,5-литровый бензиновый двигатель на 120 л. с. В паре с АКПП он расходует 5,8 л топлива на 100 км пути и разгоняет авто до сотни за 11,6 с. Следующим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый ДВС со скромной мощностью в 104 л. с. Самый мощный двухлитровый бензиновый мотор выдает, в зависимости от компоновки, 150, 155 или 165 л. с. Для американского рынка разработан двигатель объемом 2,5 л на 184 л. с. В линейке имеется и 2,2-литровый турбодизельный мотор на 150 л. с. Радует заметное снижение расхода. Например, двухлитровая силовая установка на 150 л. с., работающая в тандеме с автоматом, потребляет 6,2 л топлива на 100 км смешанного цикла. Это является довольно-таки скромным показателем.  

Чтобы технические характеристики Мазда 3 были максимально приближены к заводским, следует позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. В этом поможет техцентр С-Авто.  

www.subsuz.ru

Как увеличить лошадиные силы на Мазда 3

УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Mazda 3. "Две Лошадиные Силы".

Как увеличить мощность любого автомобиля. Проверенные способы!

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Nissan Sentra Vs Toyota Corolla Vs Mazda 3. Сравнительный тест

Mazda 3 1.5 vs. Skoda Octavia 1.4 TSI - тест-сравнение от InfoCar.ua

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 13

КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ АВТО ЗА ТРИ СОТНИ.

Mazda3 VS Honda Civic. Сравнительный тест

Крутящий момент, обороты и мощность двигателя. Простыми словами

Также смотрите:

  • Разбор Мазда 3 2012г
  • Где выпускают Мазда СХ5
  • Все отзывы о Мазда бонго френди
  • Внутренний шрус на Мазду mpv
  • Оборудование для диагностики автомобиля Мазда
  • Спойлер на Мазду аксела седан
  • Чехлы на Mazda 6 2006 года
  • Фаркоп Mazda bongo friendee
  • Ремонт машины Мазда бонго
  • Мазда 626 1993 1996 отзывы
  • Мазда 626 лифтбек отзывы
  • Черный дым дизель Мазда 6
  • Мазда 3 topla
  • Дефлектор капота Mazda 3 2014
  • Сигналка для Мазда 6 2015
Главная » Новости » Как увеличить лошадиные силы на Мазда 3

razbormazda.ru

Мощность Мазды 3 в лошадиных силах

Как увеличить мощность любого автомобиля. Проверенные способы!

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Крутящий момент, обороты и мощность двигателя. Простыми словами

УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, наглядно

Гранта Спорт(1.6 120 л.с) Мазда 3 (2.0 150 л.с МТ)

плюс 40 лошадей

УАЗик на 300 сил - ВАЛИТ.

новая Mazda3 Hatchback

ВОЛГА ГАЗ 21 400+ л.с.

Также смотрите:

  • Гильза на Мазду 626
  • Мазда 3 skyactiv шины
  • Новый мадел Мазде
  • Автолитература по ремонту и эксплуатации Mazda CX 7
  • Мазда на щербакова
  • Аккумуляторы Мазда СХ7
  • Датчик детонации Мазда 3 2007 года
  • Мазда демио АКПП не переключается
  • Расшифровка блока предохранителей Мазда мпв
  • Ксенон для Мазда СХ5
  • Аэродинамический тюнинг Мазда 3 2013
  • Турбо установка на Мазду 3 1 6
  • Стекло для противотуманок Мазда 3
  • Фара на Мазда демио dw3w
  • Схема Мазда 3 2008 седан
Главная » Новое » Мощность Мазды 3 в лошадиных силах

razbormazda.ru