Mazda › Будущая Mazda 3 показалась в образе концепта Kai. Мазда 3 2018 года фото


мы знаем, как она будет выглядеть — журнал За рулем

25 октября 2017 года

На автосалоне в Токио компания Mazda показала концепт Kai. Несмотря на то, что японцы намеренно подчеркивают концептуальность хэтчбека, перед нами практически готовый к производству автомобиль.

Mazda Kai

Mazda Kai

В Мазде говорят, что концепт анонсирует «новое поколение автомобилей Mazda». Фактически перед нами готовая к серийному производству «трешка» следующего поколения. С одной стороны — преемственность поколений налицо, с другой — это самая неяпонская Mazda из всех, что мы видели.

У Kai агрессивная передняя часть с огромной радиаторной решеткой, узкими фарами и массивным бампером, расширенные колесные арки и поднимающаяся к задней части кузова подоконная линия. Дизайнеры Mazda остались верны стилю Kodo: несмотря на ярко выраженную агрессию и явные спортивные нотки, в облике Kai у хэтчбека кругом плавные линии. Сзади в глаза бросаются фонари с кольцевыми сегментами. Намек на Ferrari? Почему бы и нет? Вернее, Alfa Romeo: и задние двери, и широкие задние стойки, не говоря уж о фонарях и диффузоре в заднем бампере, навевающими ассоциации именно с машинами этой марки.

Mazda Kai

Mazda Kai

Интерьер хэтчбека решен в открыто минималистичном стиле. На передней панели от приборов и практически до противоположной от водителя стойки протянулся широкий экран мультимедийной системы. Понятия «центральная консоль» здесь нет в принципе: «физическая» кнопка тут всего одна, и она отвечает за пуск двигателя. Все остальное — пять сенсорных кнопок, отвечающих за подогрев сидений, включение аварийки и так далее.

Приборная панель с тремя циферблатами, с одной стороны, соответствует существующей концепции Mazda. С другой — главенствующее место на ней занимает тахометр… Уж не на Porsche ли это намек? Слева от тахометра находится спидометр, справа — циферблат с указателями температуры двигателя и уровня топлива. В оба интегрированы экраны бортово

www.zr.ru

Предвестник новой модели Mazda 3 появится нынешней осенью — ДРАЙВ

Mazda 3. Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.

Леонид Попов, 7 августа 2017. Фото: Mazda, GM

Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.

Новое поколение семейства Mazda 3 (Axela) будет использовать прежнюю платформу Skyactiv, уверяет австралийское издание Motoring. Однако часть новых технологий, объединённых под именем Skyactiv 2, всё равно будет внедрена. Например, мотор типа Homogenous Charge Compression Ignition (HCCI), о котором инженеры фирмы говорят давно. Больше подробностей о нём мы узнаем в конце августа: компания намерена представить разработку на техническом форуме во Франкфурте.

Несколько крупных автомобильных компаний или вели в прошлом, или ведут сейчас эксперименты с HCCI, однако у Мазды есть высокий шанс успеть первой запустить данную технологию в серию. (На фото — экспериментальный Saturn Aura HCCI.)

Напомним, моторы HCCI являются бензиновыми, только работают по дизельному циклу при очень высокой степени сжатия (18:1), что сулит 30-процентную экономию топлива. При соединении HCCI с другими технологиями (допустим, с «умеренным» гибридным приводом) параметры могут оказаться просто удивительными. А как будет выглядеть пятидверка Axela следующего поколения, японцы намекнут уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Токио.

Этой осенью в японской столице компания покажет компактный концепт, предвестник серийной модели с индексом три. Надеемся, семейной машине перепадёт хоть капля смелости и эффектности шоу-кара RX-Vision.

После Мазды 3 начнётся постепенное распространение новых двигателей на иные Мазды, хотя о полном вытеснении прежних агрегатов речи не идёт. Версия HCCI появится на новой модели Mazda 6, построенной на платформе предшественницы, а ещё на некоторых паркетниках (CX-4, CX-8), сообщают австралийцы. Что касается с головы до пят новой легковушки, в которой будет использована и «тележка» под обозначением Skyactiv 2, то, скорее всего, это будет «третий» паркетник CX-5 2022 года.

Чего больше всего ждёте от Мазды 3 новой генерации?

  • 1.Революционных моторов
  • 2.Свежей внешности
  • 3.Улучшенного салона
  • 4.Доработанного шасси
  • 5.Ничего не жду

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мазда 3 2019 года — новый облик и мощность привычного автомобиля

Очаровательная Мазда 3 уже не раз обновлялась, становясь все более комфортной и эстетичной. Мазда 3 2019 года обрела заметные изменения и обрела новое название — теперь это Mazda Kai. Трансформации подвергся и внешний вид, и облик салона, и движки. Автомобиль стал совсем другим, лишь знатоки смогли бы сразу узнать в этой машине модель прошлых годов. В Токио уже был представлен концепт-кар, позволяющий рассмотреть детали.

Визуальные изменения новой Мазды

Мазда 3 2019Новый хэтчбек отражает минимализм во внешнем облике. Плавность линий, изогнутые плоскости и малое количество резких деталей. Лишь под определенным углом обзора Мазда 3 2019 года выглядит несколько агрессивно, да и скромная площадь остекления придает образу динамичность. В остальном машина больше напоминает морские волны при легком ветре.

Кузов и габариты

Этот пятидверный вариант стал слегка ниже и немного укоротился — высота и длина уменьшились на 7 и 5 см соответственно. Ширина и размер колесной базы увеличились. Обновленная Мазда имеет такие параметры:

  • длина — 4,42;
  • высота —1,38;
  • ширина —1,86.

Колесная база у нового поколения тройки будет 2,7, при этом визуально машина выглядит совсем непохожей на свою предшественницу. Изменения заметны не только с фронта автомобиля — задняя и передняя части тоже стали другими.

Наиболее яркими изменениями передней части кузова стали не фары, как это бывает принято. У автомобиля появился удлиненный капот, а угол наклона лобового стекла сильно изменился. Фары тоже стали другими, хотя они лишь спрятались в небольшие углубления. Также изменилась и радиаторная решетка, как и воздухозаборник. Последний почти незаметен из-за своей узости и удачного расположения, а решетка, наоборот, стала более дерзкой.

Mazda 3 2019. Вид сбокуС боку первыми бросаются в глаза большие колесные арки под 20-дюймовую «обувь» и экстравагантные зеркала с повышенной аэродинамикой. Также многие автолюбители уже успели заметить необычность сочетания наклона центральной стойки и плавных вогнутостей на дверях машины. Сзади автомобиль выделяется широкой дверью багажника с большим стеклом, удлиненным верхним спойлером, узкими комбинированными фонарями и выхлопными диффузорами в нарочито выделенном виде.

Стильный облик салона

Мазда 3 2019 года имеет очень специфическую консоль — она похожа на деталь космического аппарата. Всю переднюю консоль занимают сенсорные датчики, отвечающие за мультимедийную систему, климат-контроль, управление стеклоподъемниками и другими опциями. Сенсорная полоса располагается между двумя уровнями центральной консоли, а перчаточный ящик находится вверху, что несколько непривычно.

Также необычность облику добавляет разделительный тоннель между передним сиденьем и местом водителя. Он только усиливает сходство с космической кабиной, хотя и повышает удобство вождения, предотвращая помехи со стороны переднего пассажира. На нем будет расположен рычаг коробки передач, сенсорная шайба и вещевой отсек.

Стоит выделить такие моменты:

  • оригинальную приборную панель;
  • руль с 3 спицами и набором функций;
  • противобликовый козырек достойной ширины;
  • устройство сидений с учетом анатомических особенностей;
  • высокое качество и эстетичность используемых материалов.

Салон хэтчбека Мазда 3 2019Внутренний облик обновленной Мазды 3 соответствуют общей концепции с уклоном в минимализм. Малое количество выступающих деталей гармонирует с центральной консолью и горизонтальными поверхностями, создавая единый стиль.

Технические особенности и стоимость нового хэтчбека

Визуально сложно оценить надежность кузова, но производители отмечают увеличение крепости конструкции. Также будет перенастроено шасси, а оба фактора приведут к повышению плавности хода при сохранении высокой управляемости. Обозначили и тормозную систему — 6-поршневая спереди и 4-х сзади.

Двигатели и прочее оснащение

Многих автолюбителей уже привлекла информация о появление нового движка Skyactiv-X с инновационными характеристиками. Повышенная степень сжатия топлива и приводные нагнетатели позволят увеличить экономичность до 30%, а в будущем полностью отказаться от свечей зажигания. При этом уже сейчас возрастет крутящий момент и снизится уровень загрязненности выхлопных газов.

Ожидается 3 варианта моторов:

  1. Бензин — 1,5 л.
  2. Бензин — 2 л.
  3. Дизель — 2,2 л.

Будут ли внесены в этот перечень изменения станет ясно лишь ближе к серийной сборке. Тоже касается и другого оборудования, точного официального списка оснащения еще нет. Сейчас известно, что Мазда 3 2019 года будет иметь следующее:

  • электронный ключ;
  • термозащитные стекла;
  • устройство для самостоятельного торможения;
  • многофункциональные руль и медийную систему;
  • различные датчики осадков, освещенности, давления шин и прочего;
  • несколько разных систем, повышающих комфорт управления и безопасность.

Это лишь малая часть данных. Более подробная информация о комплектации появится только ближе к старту серийного производства. Сейчас еще даже не назначена дата запуска, поэтому нет официальной информации как и о комплектации, так и о ценах. Пока есть лишь предполагаемые сроки начала продаж и ориентировочная цена.

Ожидаемая стоимость и начало продаж

Mazda 3 2019. Вид сзадиПервыми увидят новинку покупатели в Японии. При самом удачном раскладе новая Мазда появится там в ноябре-декабре 2018 года. Для остального мира машина так и останется Маздой 3 2019 года — в других странах обновленный хэтчбек появится спустя несколько месяцев после старта продаж в Японии. Ориентировочно это будет конец 1 - начало 2 квартала 2019 года. В России новинка появится во втором полугодии.

Пока точная стоимость автомобиля неизвестна, есть лишь примерные цифры, причем без учета транспортировки, таможни и прочих расходов. Сейчас сложно сказать, сколько будет стоить Мазда 3 2019 года в России, есть лишь примерные цены для японского рынка. Предполагается, что минимальная стоимость машины в Японии будет от 30 тысяч долларов. Каким будет набор дополнительных опций — неясно, как и примерная цена автомобиля в максимальной комплектации.

god2019.net

Будущая Mazda 3 показалась в образе концепта Kai — ДРАЙВ

Mazda kai. Дебют концепт-кара Mazda Kai состоялся на Токийском мотор-шоу 2017 года. Длина пятидверки составляет 4420 мм, ширина и высота ― 1855 и 1375 мм соответственно. Колёсная база ― 2750 мм. Mazda 3 третьей генерации длиннее, уже и выше, а расстояние между осями меньше.

Эмиль Вернер, 25 октября 2017. Фото: Mazda

Дебют концепт-кара Mazda Kai состоялся на Токийском мотор-шоу 2017 года. Длина пятидверки составляет 4420 мм, ширина и высота ― 1855 и 1375 мм соответственно. Колёсная база ― 2750 мм. Mazda 3 третьей генерации длиннее, уже и выше, а расстояние между осями меньше.

Нынешняя Mazda 3 отлично выглядит, обладает приятным интерьером и зажигательным шасси. Вдобавок, по сравнению с предшественниками, машина мягче и тише. Но даже такого набора мало для успеха в Европе. С 2014-го по 2016 год в Старом Свете реализовали всего 143 751 автомобиль. Да за один только 2016-й Volkswagen Golf разошёлся тиражом в 490 тысяч! Поэтому надежды на исправление ситуации уже можно возлагать на новое поколение Мазды 3, которое выйдет в 2019 году. А концепт-кар Mazda Kai расскажет нам, как будет примерно выглядеть серийная «трёшка» с новыми двигателями и модернизированными кузовом и шасси.

Пространство в арках почти полностью занимают колёса с шинами Yokohama Advan размерностью 245/35 R20. Тормоза Brembo спереди шестипоршневые, а сзади ― четырёхпоршневые.

Mazda Kai с небольшой площадью бокового остекления выглядит динамично, а с некоторых ракурсов предельно агрессивно. Пятидверному кузову с массивной задней стойкой впору новое фирменное лицо Мазды, а накачанной филейной частью с характерными фонарями Kai напоминает прежние Сеаты. Внутри царствует минимализм: широкие горизонтальные панели, минимум физических кнопок, которые заменяют сенсорные поверхности, и дисплей мультимедийной системы во всю ширину передней консоли. Приборная панель ― три виртуальных циферблата с тахометром в главной роли.

Сенсорной шайбой на центральном тоннеле управляется мультимедийная система с навигацией. С помощью панелей, реагирующими на касание, работают даже электростеклоподъёмники и дверные внутренние ручки.

О технической начинке Мазды 3 четвёртой генерации японцы поведали на журналистском мероприятии, где были представлены прототипы грядущей машины, но в кузове предшественника. Известно, что «трёшка» получит более крепкую конструкцию кузова и перенастроенное шасси: управляемость должна остаться живой при улучшенной плавности хода. Особое внимание уделяется шумоизоляции, оптимизировать которую будут специальными вставками в скрытых полостях кузова. И, конечно же, для модели готовят новые двигатели семейства Skyactiv-X. Бензиновые агрегаты с повышенной степенью сжатия и приводным нагнетателем типа Roots будут работать по циклу Миллера. Это сулит улучшение экономичности на 20−30% и тяговитости на 10−30%.

Что в концепт-каре Mazda Kai понравилось больше всего?

  • 1.Экстерьер в целом
  • 2.Передняя часть
  • 3.Задняя часть
  • 4.Профиль
  • 5.Интерьер
  • 6.Всё по душе
  • 7.Ничего не понравилось

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru