Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz). Матиз д


Недостатки Дэу Матиз, слабые места и типичные болячки

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

дэу матиз

Внешность корейской автомашины обманчива – несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его недостатках.

 

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

   Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

• передней оптики;

• задних фонарей;

• капота.

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

шевроле спарк

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

 

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

мотор деу матиз

 

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.

 

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор, его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин, поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Коробка передач и вспомогательное оборудование

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные, тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги, быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

прогорел глушитель на матизе

 

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго, быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

avtoexepr.ru

Комплектации автомобиля Matiz и отличия между ними

По автомобильным мерка Daewoo Matiz (Ravon Matiz) является долгожителем – в Южной Корее серийный выпуск машины начался в далёком 1998 году и осуществляется по сегодняшний день.

Традиционно для бюджетных автомобилей он продаётся в фиксированных комплектациях – в зависимости от набора оборудования покупатель выбирает тот вариант, который максимально отвечает его требованиям. Однако в таком подходе есть один существенный недостаток — заказать какое–либо дополнительное оборудование не представляется возможным.

Изначально автомобиль производился на заводе Daewoo Motors в Южной Корее. Однако по мере роста его популярности производство машины начали организовывать на заводах компании по всему миру — в Польше, Румынии, Индии, Китае и Узбекистане.

Единой политики в отношении комплектаций у вышеуказанных заводов выработано не было, поэтому в зависимости страны производства разные производители предлагали свои варианты набора оборудования для Daewoo Matiz.

На сегодня самыми распространёнными являются машины, произведённые в Узбекистане, где выпуск машины начался в 2001 году и продолжается по сегодняшний день.

Двигатели и коробки передач

Daewoo Matiz комплектуется исключительно бензиновыми двигателями. Их объёмы составляют 0,8 л или 1,0 л.

Младший мотор является трёхцилиндровым, развивает 52 лошадиные силы при крутящем моменте равном 62 Нм.

Старший двигатель имеет в своём арсенале 64 лошадиные силы и 87 Нм крутящего момента.

Они агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Также любой вариант двигателя предлагается с четырёхступенчатым «автоматом».

Двигатель Daewoo MatizДвигатель Daewoo Matiz

Интерьер и экстерьер

Изначально Daewoo Matiz предлагался только в трёх комплектациях – Best, Exclusive и Universal. Однако с ростом спроса на автомобиль производитель принял решение расширить их количество.

Автомобиль предлагается в девяти фиксированных комплектациях. Из них шесть вариантов приходится на младший мотор, а три – на старший.

Базовый вариант Daewoo Matiz называется М19 Lite. Она предусматривает наличие следующего оборудования: электрический корректор фар, специальная блокировка задних дверей, защищающая от их открытия детьми, зеркало заднего вида в салоне, оснащённое антибликовым покрытием, заднее сидение с системой складывания, аудиоподготовка и электрический обогрев заднего стекла. В отделке сидений автомобиля используется простейшая ткань Lite.

салон matizDaewoo Matiz в комплектации М19 Lite

Следующий вариант – М19, отличается наличием автомагнитолы производства фирмы Clarion, наличием двух аудиоколонок, антенной на крыше, задним стеклоочистителем и улучшенной отделкой сидений – их обивка изготовлена из ткани Standart.

Кроме того, производителем предусмотрена комплектация М19/81, которая отличается от предыдущей только тем, что бампера окрашены в цвет кузова.

Комплектации М22 и М22/81 отличаются от предыдущих версий наличием кондиционера. Их принципиальное отличие между собой заключается в использовании бамперов, окрашенных в цвет кузова, во второй комплектации.

К самым продвинутым относятся варианты М18, М16 и М30. Они доступны как с мотором объёмом 0,8 литра, так и со старшим двигателем, чей объём составляет 1.0 литр.

В этих вариантах присутствует центральный замок, часы в салоне, автомагнитола с четырьмя колонками, атермальные стекла, гидравлический усилитель руля, а также стеклоподъемники в передних дверях.

Внешне машины с таким набором оборудования отличаются немного больше. В самом продвинутом варианте – М30, Daewoo Matiz оснащается литыми дисками, а в двух других устанавливаются стальные, оснащённые декоративными колпаками. Кроме того, во всех трёх комплектациях устанавливаются боковые зеркала с повторителями поворотов, а в М30 – дуги на крышу.

Daewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крышеDaewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крыше

Некоторые дилеры Daewoo используют другие названия для комплектаций Matiz.

В частности, некоторые продавцы предлагают автомобиль в четырёх комплектациях: Low Cost, STD, DLX, Best. Первые четыре варианта предполагают установку мотора объёмом 0,8 л, а Best – исключительно четырёхцилиндрового литрового. В комплектациях Low Cost и STD отсутствует гидравлический усилитель руля, передние стеклоподъёмники, колпаки на колёсах, система дистанционного открытия багажника из салона автомобиля. Бампера в таких вариантах не имеют окраски в цвет кузова, а в Low Cost – отсутствует кондиционер и обогрев для заднего стекла.

Ещё одна вариация наборов оборудования и отделок обозначается индексами Low Cost, M, M81, MX, MX A/C, MX A/C LD.

Кроме того, очень редко на вторичном рынке встречаются машины корейской сборки. Их классификация абсолютно иная. В Южной Корее машина выпускалась в комплектациях DLX, DLX K, DLX Luxe. В отличие от машин, произведённых в Узбекистане, для них предлагался более богатый выбор оборудования и мог устанавливаться специальный заводской пластиковый обвес, который придавал автомобилю спортивность, велюровая обивка салон, электропривод для зеркала, расположенного справа, шумоизоляция для капота и спойлер на заднюю дверь.

Из-за путаницы с комплектациями при приобретении Daewoo Matiz желательно изучить набор дополнительного оборудования, предлагаемого к машине. При этом следует обратить своё внимание на тот факт, что комплектации машин, имеющие одинаковое название, могут очень сильно отличаться между собой.

ravon2.ru

Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

Одна из основных проблем Дэу Матиз – это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия Дэу Матиз.

Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две – это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески.

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки у Матиза не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Daewoo Matiz 3 поколение хетчбэк 1.0 AT 2009–н. в.

Марка автомобиля: Daewoo (Дэу)Название: DaewooМодель: MatizПоколение: 3 поколение хетчбэкМодификация: 1.0 ATГода выпуска: 2009–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 994
Минимальный объём багажника (л) 170
Колея передних колёс (мм) 1410
Колёсная база (мм) 2376
Высота (мм) 1520
Ширина (мм) 1595
Колея задних колёс (мм) 1417
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 1410
Снаряженная масса (кг) 910
Длина (мм) 3595

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 68.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 72
Максимальный крутящий момент (Н•м) 87
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см3) 995
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.4
Объём топливного бака (л) 35
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 15
Максимальная скорость (км/ч) 150
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 4,5 4,5
Диаметр обода 13 13
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 65
Ширина профиля шины 145 155

 

Похожие публикации

Просмотров: 743

znanieavto-baza.ru

Daewoo Matiz

Вполне возможно, что на эту страницу вы зашли целенаправленно. Вероятнее всего вы подыскиваете небольшую машинку, которая будет вашим надежным спутником на ближайшие года. А может быть, вы уже являетесь владельцем этой легендарной малолитражки под странным названием - Daewoo Matiz (Дэу Матиз). В любом случае, вы попали по адресу. Потому что мы будем рассказывать и показывать вам о достоинствах и недостатках этого автомобиля и подскажем по какому-либо вопросу касающегося этой машины. При этом мы никоим образом не претендуем на всезнайство и уникальность. Просто мы стараемся донести накопленные знания для остальных менее осведомленных лиц.

Daewoo Matiz, Дэу Матиз, малолитражка

Этот проект появился скорее закономерно, чем случайно. Дело в том, что уже много людей в нашей стране приобрело и продолжает приобретать этот небольшой легковой автомобиль класса "А" для более удобного перемещения по городским и сельским улицам.

Эта скромная корейская машина под торговой маркой "Daewoo", собирается на заводе в г. Асака в Узбекистане с 2001 года. В максимальной люксовой комплектации "Best" она уже идет с кондиционером и дугами на крыше, поэтому спутать её с машиной другой упрощенной комплектации "Matiz Standart" практически невозможно.

"Daewoo Matiz" как будто идеально создан для городского потока, в котором порой уже повернуть или перестроиться в другую полосу стало весьма проблематично на больших прожорливых и неповоротливых машинах. Этот же "зверь" очень юрок и может развернуться даже без включения задней передачи на обычной узкой однополосной дороге.

Людям, которые ещё сомневаются в выборе Матиза, который будет использован в качестве основного или дополнительного транспорта мы постараемся помочь окончательно определиться. Выгоды от того что вы купите или не купите эту машину у нас нет никакой поэтому мы имеем возможность более трезво и объективно посмотреть на эту модель авто.

В том случае, если вы уже являетесь владельцем легкового автомобиля под маркой "Daewoo Matiz", значит, вас смело можно назвать матизоводом. Матизоводы являются уникальной социальной группой людей, которые знают, как экономить деньги и при этом ездить с комфортом по городским улицам.

Некоторой части людей, особенно женской половине человечества больше всего приглянулась модель с автоматической коробкой передач, однако в настоящее время такую модификацию уже не выпускают и новые Матизы идут лишь с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конечно, не лишен этот автомобиль изъянов и недочетов. Вот по этому поводу у нас и возникла специальная рубрика, в которой мы расскажем о том, на, что стоит обратить в Матизе, в период его покупки и эксплуатации. Также достоин вашего внимания раздел посвященный ремонту Матиза.

moi-matiz.ru

Daewoo Matiz - все про автомобиль. Все про Матиз.

Добро пожаловать на сайт посвященный автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз)!

Этот блог про автомобиль  Daewoo Matiz (Дэу Матиз), на нем я постараюсь разместить как можно больше полезной и интересной информации про этот замечательный автомобиль.Мини-хетчбэк Matiz (по-русском – Дэу Матиз, или иногда встречается как Деу Матиз, и даже Матис) изначально был разработан в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро для Fiat, но в дальнейшем был куплен корейской Дэу Моторос (Daewoo Motors). Сейчас автомобиль выпускается в Узбекистане на заводе УзДэуМоторс.

Матиз пользуется большой популярностью за экономичность, интересный дизайн, малые габариты, не большую цену, и удобство эксплуатации. Matiz — это компактный авто, который очень удобен для города, т.к. занимает мало места при парковке, очень маневренный. Высокая надежность конструкции, простота обслуживания, это так же большой плюс машины. Двигатель Матиза, не смотря на маленькие габариты имеет большой ресурс, при этом очень экономичен(до 4,5л на сотню км)!

Рубрика: Разное | Комментарии отключены

Модернизация Matiz в Chevrolet Spark. Что изменилось. Какие проблемы остались. Плюсы и минусы.

Тем, кто предпочитает маленькие и недорогие автомобили, можно смело рекомендовать эту модель. Она не только вместительна для своих скромных габаритов и очень привлекательна внешне, но и по-взрослому надежна и не обременительна в эксплуатации. Читать далее

Рубрика: Spark | Комментариев нет »

Chery Kimo имеет оригинальное название A1, но на рынки некоторых стран таких как Турция он поступает под именем Kimo, что означает сладкий, под этим же именем он поставляется на рынки некоторых стран СНГ. Не многие могут подумать что дизайн этого бюджетного автомобильчика разрабатывало итальянское кузовное ателье « Bertone» , то самое что разрабатывает кузова для самых красивых автомобилей мира. Автомобильчик получился довольно симпатичным, наверняка многим он понравится больше чем Matiz, самый явный конкурент. chery kimo Читать далее

Рубрика: Chery QQ, Обзоры | Комментариев нет »

Очень долго ходили разговоры о предстоящем обновлении ассортимента автомобилей от компании Chevrolet. Давно наш рынок не видел новинок от американской корпорации GM, вероятно, в связи с кризисом и финансовыми проблемами в самой корпорации. Chevrolet Spark, оправдывая свое название стал искрой в черном царстве. После его презентации на внутренний рынок нашей страны также стали поставляться два внедорожника от американского производителя. Читать далее

Рубрика: Spark | Комментариев нет »

Эта модель – самый лучший выбор для женщины-водителя для поездок по городу. Его отличает малогабаритность, оригинальный дизайн, интересная расширенная комплектация, отличная коробка передач и приемлемая цена. Но самое основное – авто полностью готово к путешествию по городу.Chery QQ – это изящный малогабаритный автомобиль, очень просторный и удобный в салоне. Покупатель сможет сделать выбор: двигатель 3 цилиндра (объем 0,8 л.) или более мощный 4 цилиндра (1,1 л). При всем этом, авто очень даже в меру прожорливый. Он съедает не больше 6 литров бензина (на 100 км) в городских условиях. В целом, все техническое содержание соответствует ценовому диапазону. Читать далее

Рубрика: Chery QQ | Комментариев нет »

Начнем с того, что Daewoo Matiz очень хороший автомобиль, конечно же как и у каждого у него есть свои минусы и плюсы.

Автомобиль как правило подбирается под себя. Все зависит от человека, а точнее от Вас. Если вы любите простор, комфорт и быструю езду, то эта машина не для Вас, или же стоит немного пересмотреть свои требования, потому что почти все бюджетные автомобили не имеют этого.Читать далее

Рубрика: Обзоры | 4 комментариев »

В далёком 1988 году этот симпатичный автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне. «Дедушкой» Daewoo Matiz стал популярный малолитражный японский автомобиль Suzuki Alto, образца 1982 года. К тому же на его основе был создана ещё одна городская малолитражка Daewoo Tico.

Однако машина продавалась плохо, но корейские маркетологи заменили двигатель на более мощный. Кузов позаимствовали у итальянцев от «ItalDesign», созданный по заказу концерна «Fiat». Но только с весёлой «мордочкой» Daewoo Matiz стал обретать популярность. Машина хорошо продаётся на территории бывшего СССР и РФ, благодаря стоимости менее 4000$.Читать далее

Рубрика: Обзоры | 1 комментарий »

Итак, чтобы правильно выбрать авто для девушки, для начала нужно определиться, зачем ей собственно нужен автомобиль: ездить по магазинам в поисках сезонных скидок или помады нужного цвета или не опаздывать на занятия в университет. А может быть девушка – это бизнес-леди и ей автомобиль нужен совсем для других целей: чтобы не опаздывать на встречи с партнерами, быстро оказываться в нужной части города и при необходимости прихватить с собой еще пару-тройку сотрудников, ноутбук и проектор для презентации или образцы реализуемой продукции для демонстрации потенциальным клиентам. Как видно, вариантов может быть масса и перечисленные – еще не предел всех возможных. Читать далее

Рубрика: Разное | Комментариев нет »

О новом, втором поколении Chevrolet Spark в России заговорили ещё в октябре на Московском мотор-шоу, но в продажу к дилерам Spark поступил совсем недавно по причине переоборудования завода в Узбекистане. Chevrolet Spark позиционируют как городского «шустрика». Современный дизайн выглядит несколько дерзко, большие фары, «раздутые» арки, на крыше красуется рэйлинг и спойлер, это всё удачно сосчитаются с маленьким «телом» новинки. Читать далее

Рубрика: Spark | Комментариев нет »

Прийдя в гараж, отрою дверь,Внутри стоит мой хищный зверь,Включу мотор он зарычитИ мигом он меня домчит…

Автомобиль это не роскошь. В наше тревожное время без автомобиля ну просто никак. Да вот только когда дело доходит до покупки, просто впадаешь в ступор. Что же можно выбрать на ограниченные средства, ну скажем так на 10-20 тыс.$? Выбор не из легких, но все же реально существует несколько очень приемлемых вариантов. Читать далее

Рубрика: Разное | Комментариев нет »

Маленький автомобильчик Chery QQ идеально подходит, как для большого, так и маленького города. Цвет этого автомобиля очень разнообразный (эта гамма служит для привлечения всех категорий людей). Преобладают среди них, яркие: красный, желтый, серебристый, голубой, салатовый. Это подводит к мысли, что его планировали, как молодежный или автомобиль для женщин. Автомобиль Chery QQ очень похож на Daewoo Matiz, но немного уступает ему по характеристикам и качественности. Читать далее

Рубрика: Chery QQ | 1 комментарий »

www.automatiz.ru

Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 0.8, Бензин, МТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Дэу Матиз 2007 года

Хотелось научиться ездить, поэтому машина была нужна лёгкая в управлении, недорогая и по максимуму комфортная. После недолгих раздумий мой выбор остановился на deawoo matiz в комплектации ml.

В эту комплектацию входят: передние стеклоподъемники, гидра усилитель руля, кондиционер, центральный замок. Правда особой радости от кондиционера в машине с объёмом 0,8 не ощущается. В целом неплохой городской автомобиль с расходом бензина по городу 5-6 литров.

Лёгкий в управлении, хотя и с механической коробкой передач, компактный, с хорошим радиусом разворота, парковаться на нём сплошное удовольствие. Максимальная скорость, которую разгоняла -130км/ч, больше как-то страшновато, хотя на дороге ведёт себя весьма устойчиво.                                                                                                   

По запчастям - это конечно отдельная история. Машину я купила б/у с 67тысяч пробега на спидометре. На 75 тысячах пробега поменяла аккумулятор и ремень ГРМ, что в принципе обычное дело для такого пробега. Предыдущие хозяева кроме масла ничего не меняли.

Первыми перетёрлись тросики на коробке передач. Поехала менять на СТО, где меня и ошарашили мастера новостью о том, что в наличии таких тросов у них нет. Хорошо, что у нас Кулибиных хватает, что-то прихимичили (ещё потом пару месяцев ездила).

Начала искать оказалось, только под заказ и ждать две недели. Вся эта головная боль длилась в течение месяца, так как первый заказ пришёл на модель 2008г, а у меня 2007г. Следующими в списке были передние и задние тормозные колодки, их замена не вызвала больших трудностей.

Самое приятное ждало меня впереди - замена передних рычагов. Рычаги в matize идут уже в комплекте с саленблоками. Конечно, с одной стороны удобно, а с другой вызывает явный дискомфорт, саленблок выходит, из строя, менять приходиться весь рычаг. Таким образом, пришлось поменять два комплекта рычагов. Первый раз, когда меняли, намучались страшно. Они прикипели сбить их нереально, подлезть, сложно всё очень близко расположено друг к другу. Мастер смеялся и говорил: «Сразу видно, что узбеки собирали».

Ну и как говорится, на десерт, полетел трос ручника. Замена его не дешёвое удовольствие. Нет сам по себе он недорогой, а вот сама работа влетела мне в копеечку. Просто для его замены необходимо почти пол машины разобрать. Ну, вот и весь ремонт автомобиля за 95тысяч пробега.

Зимой вообще проблем никогда не было выгребал наотлично, даже если засядет, чуть подтолкнули, и поехал. Заводился исправно при уличном хранении.

Подводя итоги по эксплуатации автомобиля хочу сказать, что в целом осталась довольна, хороший комфортный и недорогой по цене автомобиль.

Относительно недорогой ремонт в сравнении с другими марками автомобилей (весь ремонт можно отнести к разряду мелкого и незначительного) и экономия на топливе.

Сейчас Deawoo Matiz пользуются спросом, именно поэтому купив автомобиль б/у за 5200 у.е., проездив на нём больше двух лет продала за 5100у.е не потеряв в цене.

Просто надо помнить, что каждый водитель по- разному эксплуатирует свою машину, да и стиль вождения у каждого свой, а соответственно и ремонт тоже!

autoback.ru