Высоким водителям на заметку - выбор авто. Машины для высоких людей


Высоким водителям на заметку - выбор авто

Высоким водителям типа меня, обдумывающим житие, на заметку:

многие автомобили не подходят людям с ростом выше 190 см из-за тесного пространства для ног и головы. Например, в моей BMW E38 с пространством для ног порядок, а вот голове места не хватает - если полностью выпрямиться, то стучусь о крышу авто ;) Требуется много времени, чтобы вслепую обходить автосалоны и напрашиваться ко всем друзьям посидеть в их авто. Например, я долгое время планировал, что следующим авто будет BMW 6 в возрасте лет 5-ти, а потом посидел благодаря одноклубнику Андрею в его экземпляре и понял, что эта машина мне не подходит - слишком низка для глаз верхняя граница лобового стекла. И тут же внезапно обнаружил, что при всех своих габаритах отлично входу в Mini. Впрочем, пролистав этой ночью несколько сайтов с советами для автолюбителей с высоким ростом, я почти везде встречал пару удивленных комментариев про неожиданный простор Mini.

По ссылкам ниже можно посмотреть топ автомобилей с максимальным пространством для головы и ног (парматры head room front, для ног leg room front). Т.к. сайт американский, все приведено в дюймах. Мне критичен параметр head room front, и опытным путем выведено, что при моем росте 198 см этот параметр должен быть равен примерно 40 дюймов.

для Б/У авто:http://db.theautochannel.com/db/usedcarbuyersguide/rank_car_specs_new.php

для новых авто:http://db.theautochannel.com/db/newcarbuyersguide/rank_car_specs.php

Формирование ТОПа машин по параметру происходит в два этапа:

Сначала на первом экране выбираете тип кузова (Body Styles), а на следующем экране выбираете наиболее критичный для вас параметр. Вот бы здорово, чтобы такая база была заточена не только под автомобили, официально продаваемые в США. С другой стороны, модельным рядом BMW все дело не ограничивается, что тоже хорошо, если кто подумывает изменить любимой марке :D :hi:

 

www.bmwclub.ru

Десятка автомобилей для невысоких людей

Если вы невелики ростом, то не узнаете, подходит ли вам то или иное авто, пока не сядете за руль. Чтобы немного облегчить ваши проблемы, мы сделали нарезку из списка автомобилей, которые кажутся наиболее удобны для низкорослых людей.

В любом автомобиле такого типа, как рекомендуют специалисты популярного автомобильного сайта Edmunds.com, во время тест-драйва особо пристальное внимание нужно обратить на то, как вы сидите за рулем и хорошо ли видите то, что впереди, сзади и по бокам авто.

Если нет, то есть ли достаточное пространство для регулирования положения сиденья, чтобы выбрать оптимальный вариант? Можете ли вы сесть так, чтобы ваши ноги доставали до педалей? Если нет, то можно ли изменить положение педалей и есть ли регулируемая по углу наклона и вылета колонка? Обязательно проверьте все до мелочей и потом уже выбирайте.

1. Scion xA. Хотя этот автомобиль внешне ничем не примечателен, но дизайн кабины и разные штучки внутри делают этот недорогой пятидверный хэтчбек достойным хотя бы раз на него посмотреть.

2. Mazda 3. На рынок поступают седаны и пятидверные хэтчбеки. Этот автомобиль имеет хорошую обзорность. В стандартной комплектации предлагается регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. В улучшенной комплектации "S" вы получите регулируемое по всем направлениям водительское кресло.

3. Volkswagen Golf GTI/Jetta. Построенные на одной платформе, эти VW имеют отличный обзор, и, кроме того, каждый сможет найти для себя удобное положение за рулем. Большие регулировки сидений и регулируемая рулевая колонка предлагаются в стандартной комплектации.

4. Mini Cooper. Нас никогда не удивляло регулируемое вручную кресло данного авто, да и нет ничего против того, чтобы утверждать, что кабина Cooper’а как раз предназначена для коротышек. А в остальном в автомобиле стандартное водительское кресло и отличный обзор дороги.

5. Subaru Forrester. Если вы действительно хотите автомобиль типа "спорт-ютилити", то Forester как раз то, что вам нужно: он достаточно большой, чтобы видеть всю дорогу, но и не такой, чтобы вам тяжело было в него зайти. Водительское сиденье стандартное. Задняя дверь (багажник) легко поднимается благодаря газовым упорам и легко опускается благодаря специальной ручке.

6. Chevrolet Malibu и Malibu Maxx. Хотя автомобиль достаточно просторен для людей любых размеров, эти седан и универсал особенно подойдут людям небольшого роста — регулируемые педали и рулевая колонка устанавливаются на все модели.

7. Honda Accord. Обзорность на седане великолепная благодаря относительно низкому капоту. Кроме того, регулируемые по всем направления кресла и регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка устанавливаются на все автомобили в комплектациях LX и выше.

8. Volkswagen Passat. Кабина этого семейного седана более удобная, чем у Honda Accord или у Chevrolet Malibu, и у автомобиля также есть регулируемые сиденье и колонка.

9. Toyota Sienna. Это не только минивэн с отличной обзорностью дороги, но и единственный автомобиль, который в стандартной комплектации имеет регулируемую по вылету рулевую колонку.

10. BMW 3-й серии. Вы готовы потратить чуть больше, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем? Тогда BMW третьей серии как раз для вас. У машины отличные внешние данные, сиденья обладают отличной боковой поддержкой, много возможностей подогнать под себя настройки сиденья и рулевой колонки.

auto.mail.ru

Consumer Reports рекомендует людям разного роста разные автомобили

Специалисты Consumer Reports назвали как самые удобные, так и самые неудобные автомобили для людей высокого и невысокого роста. По мнению авторов рейтинга, в одних автомобилях люди с ростом выше среднего помещаются с трудом, зато в других невысокие люди не всегда легко дотягиваются до педалей. В ходе составления списка специалисты оценивали не только размер кузова и объем пространства в салоне, но и возможности персонализации и подстройки под водителя высоты сидений, рулевой колонки и прочих узлов для наиболее комфортного и удобного вождения.

Отметим, что четыре модели попали в список лучших сразу и для высоких, и для невысоких автомобилистов. Водителям любого роста, по данным экспертов, подойдут автомобили Ford Flex, Honda Odyssey, Hyundai Equus и Lexus LS. Зато спортивные модели признаны в равной степени неудобными для автомобилистов любого роста.

Итак, водителям высокого роста специалисты журнала Consumer Reports рекомендуют модели Audi A8, Ford Flex, Honda Odyssey, Hyundai Equus, Lexus GS, Lexus LS, Mercedes-Benz E-Class, Nissan Murano и Volvo XC70. Рослым автомобилистам не стоит покупать себе автомобили BMW Z4, Fiat 500 Abarth, Ford Fiesta ST, Ford Focus ST, Land Rover Range Rover Evoque, Mitsubishi i-MiEV, Nissan Z, Porsche Boxster, Toyota Tacoma или Toyota Yaris.

Водителям небольшого роста будет комфортно в автомобилях Acura RLX, BMW 7 Series, Ford Flex, Honda Accord, Honda Odyssey, Hyundai Equus, Lexus ES, Lexus LS и Lexus RX, а также в Subaru Forester. С неудобствами невысокие водители могут столкнуться при вождении автомобилей Chevrolet Camaro, Ford Fiesta ST, Ford Flex, Jeep Wrangler, Mazda MX-5 Miata, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Titan, Nissan Z, Porsche Boxster, Porsche Panamera и Toyota FJ Cruiser.

При написании новости использовалась информация:Интерфакс

www.motorpage.ru

По признаку роста | Статьи

Автомобиль с внушительными внешними габаритами и длинной колесной базой еще не гарантирует удобства для высоких водителей — даже большой пикап может оказаться тесным. Длинные представительские седаны подходят абсолютно всем, а в компактных родстерах и водитель невысокого роста не всегда устроится с комфортом.

Рейтинг самых удобных и неудобных автомобилей для людей диаметральных параметров был выведен после множества тестирований, проведенных официальным журналом Союза потребителей США Consumer Reports. Это издание пользуется доверием у покупателей, так как не зависит от рекламодателей и обладает десятками собственных лабораторий. Рост самого высокого водителя-испытателя составил 184 см, а самого низкого — 155 см. При оценке машины учитывался не только очевидный внутренний простор, но и удобство доступа в салон, комфортность сидений, водительская посадка и обзорность. «Известия» предложили оценить рейтинг людям, занимающимся автомобильными испытаниями. Рост наших экспертов составил от 165 до 188 см.

— Данный рейтинг очень полезен, могу это сказать как человек высокого роста. Мне, правда, бывает неудобно ездить в некоторых машинах, и ряд моделей действительно меньше подходит для рослых людей, — рассказал «Известиям» редактор журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков, занимающийся тестами автомобилей (рост — 188 см).

Согласно Consumer Reports, родстеры и купе не подходят никому — высоким мешает низкая линия крыши, а низкорослым сложно доставать до педалей. Так что Porsche Boxster, Nissan Z, а также компактный заряженный хетчбэк Ford Fiesta ST попали в оба рейтинга «худших автомобилей» для обеих крайних категорий водителей по признаку роста.

— Те же BMW Z4 или Porsche Boxster рассчитаны на агрессивное вождение, и по определению в них меньше места. Рослому человеку, как, впрочем, и водителю любого телосложения, априори не стоит ждать от таких машин повышенного комфорта, — комментирует Алексей Грамматчиков.

Нет ничего удивительного, что среди худших машин для высоких людей много компактных моделей — помимо BMW Z4 в нем субкомпакты Fiat 500 Abarth, Toyota Yaris и Mitsubishi i-MiEV. Однако появление в негативном рейтинге кроссовера Range Rover Evoque и пикапа Toyota Tacoma кажется неожиданностью.

— Range Rover Evoque губит его стильная крыша а-ля купе, которая спускается к задним сиденьям. Задние пассажиры даже среднего роста упрутся в потолок, а если спереди будет сидеть высокий водитель, то ему тоже придется беречь макушку, — говорит испытатель автомобилей Сергей.

— Я бы от себя добавил в рейтинг еще несколько машин, например, Chevrolet Cruze — это вполне достойное авто, но лично меня очень раздражает тем, что регулировка климат-контроля находится слишком низко. И человек высокого роста невольно задевает его ногой. Поэтому когда я ездил на этой машине, в ней вдруг становилось или очень холодно, или очень жарко, а я поначалу не мог понять, в чем дело, — добавил Алексей Грамматчиков.      

В списке лучших для высоких автомобилистов лидируют седаны представительского или бизнес-класса — Audi A8, Hyundai Equus, Lexus GS, Lexus LS, Mercedes-Benz E-Class. В таких автомобилях продуманная эргономика и множество диапазонов регулировки водительского места, позволяющей найти удобную посадку практически всем.

— Размеры легкового автомобиля и его эргономика действительно определяют комфорт и управляемость для водителя. В моем профессиональном опыте руководства chauffeur-drive компании Europcar есть практика эксплуатации большинства моделей, от luxury сегмента до экономичных класса. От размера автомобиля и роста человека удобство зависит на 90%. Однако при этом технологичность, качество и эргономика салона также определяют этот показатель. Большой китайский внедорожник вызывает у водителя в процессе эксплуатации массу вопросов и даже неудобств. К моим фаворитам по количеству места и комфорту в салоне отнесу Mercedes S-Сlass и Audi A8 Long, AudiA6. Место и управляемость — BMW 7-Series. Самые странные автомобили c вопросами к их эргономике — бизнес-класс от французского автопрома, водительское кресло Lexus IS, — рассказал «Известиям» генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников (рост — 182 см).

В списке неподходящих машин для низких людей предсказуемо оказался здоровый пикап Nissan Titan, но неожиданно — компактный родстер Mazda MX-5.

— Действительно, есть машины, не очень удобные для рослых людей. Но что касается неудобных автомобилей для низких людей, то тут в большинстве случаев современные регулировки позволяют создать в автомобиле комфортные условия. В тех же Ford Fiesta или Mazda MX-5 можно пододвинуть вперед сидение, подрегулировать рулевую колонку так, что особые неудобства для низких людей здесь найти сложно. И еще удивляет, например, то, что в обоих разделах рейтинга присутствует модель Porsche Boxster — получается, она одинаково неудобна как для высоких, так и для низких людей. Пожалуй, с этим тезисом сложно согласиться, так как Boxster — машина достойная, и неудобной для всех она быть не может, — поделился своими сомнениями с «Известиями» ведущий менеджер по разработке продуктов компании «Аркан», специализирующейся на системах охраны и телематики для автомобилей, Николай Чеглов (рост — 165 см).

Часть исследованных CR автомобилей универсальны и подходят людям различных параметров — те же представительские седаны и кроссоверы. Lexus LS и Hyundai Equus лидируют в рейтингах удобных машин для людей и большого, и маленького роста, как и кроссовер Subaru Forester. Consumer Reports рекомендует такие модели семьям с водителями разного роста.

iz.ru