Dodge Viper 1992 — 1995 — лучший в свое время? Машина вайпер додж


Dodge Viper 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2017-2018 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием "Stryker". Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2017-2018 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Додж Вайпер СРТ (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS

Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.

Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.

Новый Dodge SRT Viper GTS

Каталог Dodge

Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.

Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.

Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью

Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.

Салон нового Dodge Viper

Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.

Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.

Dodge SRT Videp GTS

Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).

Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).

Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.

Суперкар Додж Вайпер

В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара – цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.

Dodge Viper 2015

Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.

Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.

Додж Вайпер 2015 рестайлинг

Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр – до 11,7 л/100 км.

Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.

Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Dodge Viper GTS 2015 года

Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.

В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства – последний экземпляр “Гадюки” сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.

Видео Dodge SRT Viper

www.allcarz.ru

Dodge Viper обзор автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 2 840

Dodge Viper 2014

Автомобиль Dodge Viper можно назвать символом мощи, символом скорости, этот автомобиль является одним из наиболее мощных машин, которые производятся в Америке, агрегат будущего, как его называют некоторые автомобильные критики и журналисты.

Характеристики Dodge Viper 2014.

Характеристики Dodge Viper 2014

Мощность и мотор

Dodge Viper имеет невероятные показатели мощности и скорости, его максимальный разгон составляет 330 километров в час, а до ста километров в час машина разгоняется всего за тры секунды (точнее 3,15 с), и это стоковая комплектация, только представьте себе, что могут сделать профессиональные тюнеры с таким автомобилем.

Двигатель Dodge Viper

Двигатель обладает объемом в 8400 кубиков, а его мощность немного выше шести сотен лошадиных сил (640 л.с.), но и расход топлива достаточно высокий, более двадцати литров на сто километров пути.

Двигатель Dodge Viper

Коробка передач

Автомобиль Додж Вайпер оснащен коробкой передач с шестью ступенями, это новшество в автомобилестроении, все узлы и детали коробки имеют повышенную износостойкость поднятый предел прочности, что позволяет ей работать гораздо лучше и не иметь поломок.

Внешность

Внешность автомобиля Dodge Viper тоже очень хороша, но это и нормально, ведь не могут автомобилестроители сделать мощный спорт-кар с несуразным внешним дизайном, все в автомобиле говорит о скорости и стремительности.

Внешность автомобиля Dodge Viper

Внешность автомобиля Dodge Viper

Когда вы смотрите на автомобиль, создается впечатление, что он прибыл к нам из далекого будущего, как будто это фантастический фильм, и сейчас вместо колес появятся реактивные сопла, и автомобиль полетит над поверхностью земли на высокой скорости.

Внешность автомобиля Dodge Viper

Подвеска

Действительно, скорость автомобиля Додж Вайпер достаточно высокая, но для такой скорости нужна хорошая подвеска, чтобы водитель не переживал во время разгона, что автомобиль будет носить из стороны в сторону от неровного или разбитого дорожного полотна.

Подвеска работает очень хорошо, ее гидравлика сглаживает все удары колес о выбоины и ямы, так что в салоне почувствовать этого практически невозможно.

Подвеска Dodge Viper

Салон автомобиля

Салон автомобиля Dodge Viper просто обязан обладать рядом преимуществ перед другими автомобилями и это действительно так.

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Во-первых, это кожаная обивка, а во-вторых, прекрасная оснащенность электроникой и всяческими новшествами.

Стоимость автомобиля достаточно высока, около $80 000, но за такой агрегат выложить приличную сумму вовсе не жалко.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Dodge Viper - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Вайпер

Dodge ViperТест драйв 12 ноября 2008 Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))

Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.

5

Dodge ViperТест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев - не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше "оружие" доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

10

www.motorpage.ru

2013 Dodge SRT Viper Vivid

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

660  л.с. +11 880  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

440 л.с./т +23 2.27  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

8400 см³ +18 79  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель V10 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1998 Dodge Viper - АвтоГурман

 

Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени.

Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

7329742

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием «Dodge Viper SRT-10 Roadster», было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

mid-engined-viper-one-off-looks-like-a-shed-built-batmobile-with-a-mopar-twist-101013-7

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры».

maxresdefault

Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году.

1989 Dodge Viper Concept VM-02; top car design rating and specifications

Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер».

Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь.

Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

2000-dodge-viper-1

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 годуи на R/T10, в соответствии с решением правительства.

00-Dodge-Viper-GTS-R_DV_11_GG_003

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки.

Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качествеавтомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

IMG_9175web

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад).

В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

 

 

1998 Dodge ViperПробег: 12000 кмСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1Мощность двигателя: 450 л.с.

Завезен и растаможен в лоб, пробег по рф около 2000км летом, пробег соответствует состоянию почти нового авто, на данный момент машина в заводском стоке, куплено много новых запчастей для перформанса, отдается в комплекте. На машине стоят новые оригианльные 18 диски из сша с новой резиной от следующего поколения, Родные диски 17 на резине в комплекте.

Из бонуса, Машина ни разу не ставилась на учет, налоги за 450 лс платить не нужно, транзиты бумажные. Зарегистрировать авто, установить грз и платить налог ваше право. Птс Оригинал.

 

Цена: 4 200 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Dodge Viper 1992 - 1995 - характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Мне сложно представить человека, скорее всего американца, который в начале 90-ых присматривал — бы для себя Тестароссу, или 911-ый, но внезапно купил Вайпер. Когда в 92-ом вышел первый Вайпер, он был не похож ни на что другое. И осмелюсь сказать, — это был лучший, американский СуперКар тех лет ( 92-ой — 95ый год). Ну а какой другой американец мог сравнится с Вайпер в те года? — самый ужастный за всю историю Мустанг третьего поколения с движками на 2.0 и 2.3л? — Или может самый мощный среди Ц4-ых Корветов ЗетЭр1 на 375-ат лошадиных сил? Да, — последний хорош, но не настолько чтобы стать на одну ступень с Вайпер. Новый, американский СуперКар был ооочень хорош, но и очень самобытен, а на такую машину нужен свой покупатель, закрывающий глаза на некоторые недочеты, но как минимум точно понимающий — за что выбрал именно Dodge.

Какие СуперАвтомобили раньше делали в Dodge, а вернее в компании Chrysler? Если речь идет именно о Супер, а не о мускулистых сжигателях резины, то вспоминается разве что Дайтона. Именно из — за отсутствия опыта в постройке СуперКаров, специалистам из Додж помогали мастера из Lamborghini. Да! — это действительно было так, ведь сама итальянская компания в то время была под крылом у Крайслер. Итальянцы помогли с балансировкой и охлаждением для огромного V10 на 8.0л, изначально предназначаемого для пикапа — Ram. Но сразу хочу подчеркнуть, что в отличии от пикапа, двигатель Viper был алюминиевым, а не чугунным. Основа для двигателя Вайпер была выбрана не случайно, ведь это был самый большой двигатель Крайслер, который позволял Ram даже с катером на прицепе, носится как пустому. Еще в создании Вайпер принимал участие и двухкратный чемпион Фурмулы 1 — Эмерсон Фиттипальди.

Кстати, имени, которое сегодня наверное стало уже легендарным, могло и не быть. Изначально была мысль назвать новую машину — «Гремучая Змея», но кто — то умный из Крайслер посчитал, что под гремучестью покупатель может понимать ненадежность и ломучесть. Название — «Анаконда» также отпало, из -за кажущейся медлительности и неповоротливости.

Сегодня цена на Dodge Viper 1992 – 1995 составляет порядка 50 000$. Да — в продаже таких машин очень мало, но если поискать, то несколько штук по стране их все таки найдется.

Посмотрите на фото Додж Вайпер, как он Вам? Кстати, почти все первые Вайперы красились в красный цвет, и все они были родстерами. Кузов купе для Viper появился лишь во втором поколении. Основой всей конструкции служит пространственная рама, на которую одеты кузовные панели из стекловолокна. Такое решение конечно способствует легкости. Еще Вы можете заметить, что трубы выхлопной системы здесь выходят через пороги, — как на легендарной Кобре. Вообще, одно время Viper должен был стать преемником последней с кузовом выполненным стилистически в духе Кобры. Но главный дизайнер проекта — Том Гейл настоял на том, чтобы его машина получила собственное имя.

Еще по фото Вы можете заметить, что горловина бензобака размещена на горизонтальной плоскости заднего крыла — это очень по гоночному. Фирменная дуга Вайпер выполняет лишь декоративную функцию. В салоне на этот счет есть даже специальная наклейка.

При длине кузова в 4 450мм, кб американского СуперКара составляет 2440мм, клиренс — 125мм, а снаряженная масса — 1490кг. Согласитесь, последний параметр явно не так велик, как для машины со столь огромным двигателем.

В салоне начинаются следующие причуды и особенности Вайпер. В свое время в Штатах эта машина стоила 70 000$, но здесь нету даже боковых окон! Здесь есть небольшой тряпчатый верх, но сложно представить что — бы кто то из владельцев Гадюки одевал его без крайней необходимости. Еще здесь множество не прикрытых головок — саморезов, что опять — же не особо вяжется со стоимостью этой машины. Здесь простецкий руль, который еще и прикрывает некоторые приборы. Гур передающий свое усилие на рулевую рейку здесь есть, но вместе с этим для первой Гадюки не было предусмотрено даже АБС!

Вот оно, характеристики и двигатель Додж Вайпер — самое интересное в данном авто. Легкие капот крепится на двух фиксаторах и подымается он вместе с крыльями. Но вот — оно, — самое потрясающее в Viper – самый большой ДВС на легковом автомобиле, своего времени. Огромный V10 на 8.0л имеет алюминиевый блок и головы. На современный манер здесь присутствует столь необходимая подобному авто — система смазки с сухим картером, но при этом — же, здесь всего по два клапана на цилиндр ( конечно они огромны и по пропускной способности с ними сравняться далеко не каждые 4-ре клапана какого нибудь итальянского скакуна). По фото Вы можете заметить, как для лучше развессовки двигатель Вайпер смещен за переднюю ось.

Мощность первого Додж Вайпер составляет 400л.с при 4 600Н.М. Да, — у топовых итальянских СуперКаров, например у того — же Диабло, мощность была выше. Но стоит учитывать, что максимум мощности американская гадюка добивается при относительно не высоких оборотах. При этом американская машина выигрывает у итальянских СуперКаров тех лет в крутящем моменте. Здесь его аж 630Н.М ( огромная цифра и по сегодняшним временам, да еще и доступен он при 3 600оборотах).

Привод к Гадюки конечно — же — задний, а коробка передач устанавливалась исключительно механическая, шестискоростная. Со всем этим Dodge Viper способен сорваться с места до 100км за 4.5с и развить максимальную скорость в 290км в час. Согласитесь, для тех лет — очень достойные цифры.

Это очень классная машина, которую уж точно не покупают случайные люди. У этой машины огромный двигатель, огромный ресурс и огромная харизма — это как раз то, за что ее и любят.

autobelyavcev.ru