Mazda Tribute обзор автомобиля. Машина tribute


Mazda Tribute обзор автомобиля. | Friends-Motors

Данный автомобиль не входит в число многочисленных на российском рынке, хотя бы, потому что машина не поставлялась в Россию через официальные дилерские сети. Mazda Tribute относится к классу среднеразмерных внедорожников и изготавливалась изначально для внутреннего рынка Японии. Позже машина появилась и на авторынке Соединенных Штатов. Еще позже она стала доступна и европейцам. До россиян официально модель так и не добралась.

Первое впечатление, которое производит машина, что это «автомобиль на любителя». На самом же деле это автомобиль для ценителя комфорта и хороших ходовых качеств. 

Дебютировал внедорожник 15 лет назад. Его отличал индивидуальный дизайнерский стиль, удобный салон и высокие ходовые качества. Отметим, что внешность Tribute и на данный момент отвечает современным стандартам. 

История создания модели достаточно интересная. Ее разработкой для «Мазды» занимались 20 мастеров американского концерна «Форд». В результате этих трудов на мировом авторынке появилось сразу три практически одинаковых модели: в Стране Восходящего Солнца появился Ford Escape с правым рулём, а в США Mazda Tribute с левым рулём, в Европе Ford Maverick. Такой подход стал свидетельством тесного сотрудничества между двумя этими концернами. Вместе с тем, это не означает, что машины различаются лишь по наличию шильдика. На самом деле Tribute это машина со своим характером, отличающаяся комфортабельностью и стилем. 

От "фордовских" собратьев Tribute отличается бамперами, оптикой, капотом со складками и видоизмененной решеткой радиатора. Со слов представителей Мазды, на путь от концепта до конвейера модели понадобилось 10 лет. Несмотря на столь долгий путь, модель продержалась на рынке всего 7 лет. Однако, по мнению автоэкспертов, оно того стоило. В компании пытались создать "глобальный" автомобиль, отвечающий вкусам всех автолюбителей. Такой подход позволил вседорожнику до сих пор оставаться в списках лучших автомобилей. 

Возвращаясь к самой модели, сразу хочется обратить внимание на высоко расположенный кузов машины, который наделен всеми чертами, характерными всем моделям Mazda. Разработчикам автомобили удалось соединить спортивный стиль с проходимостью внедорожника. Несмотря на то, что Tribute относится к автомобилям средних размеров, он гораздо вместительнее, выше и шире, чем другие автомобили, отнесенные к SUV классу. Высокий потолок позволяет с комфортом разместиться на задних сидениях людям высокого роста. Места там очень много.

Вместительный салон автомобиля позволит разместить пятерых человек. Укороченные свесы облегчают маневрирование и обеспечивают максимально возможный объем в салоне и багажнике. Впечатляющим является пространство для ног и плеч 1 м 10 см спереди и 95 см сзади, 1 м 50 см спереди и 93 см сзади, соответственно. Превосходную позицию водителя и идеальную обзорность обеспечивает оптимизированная высота расположения сиденья. Конструкция сидений снижает вероятность возникновения усталости от длительного путешествия и у водителя, и у пассажиров. 

Отделка салона стандарно-скромная. Обычный текстиль и пластик, но все добротно и качественно. Все кнопки, переключатели, ручки находятся там, где нужно, имеют нормальные, удобные размеры, снабжены понятной символикой. Для курящих есть небольшой, но неприятный сюрприз, в машине отсутствует пепельница. Приборы расположены удобно, позволяют без лишних движений следить за их показателями. 

В стандартную комплектацию автомобиля входят багажные траверсы, позволяющие перевозить длинномерные грузы. 

Кроме того, Tribute является самым длинным внедорожником среди автомобилей своего класса. Брутальную внешность модели подчеркивает широкая колея, а массивный бампер и мультирефлекторная оптика добавляет агрессивности всему стилю. 

Система безопасности включает двойные подушки безопасности, боковые подушки для переднего ряда и конструкцию тройного «Н», включающую дополнительные крепления в полу, крыше и боковых частях. 

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода. Блокировка межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать автомобиль не только в условиях асфальтированных дорог, но и по бездорожью. Управляемость машины улучшена использованием независимой подвески и особой схемой работы трансмиссии, благодаря чему управляемость автомобиля не уступает аналогичным характеристикам переднеприводных моделей. 

Моторная гамма модели включает четыре двигателя: два двухлитровых «движка», работающих в паре с 5-ступенчатой МКПП, трехлитровый 200 сильный агрегат с 4-ступенчатой МКПП и 2,3-литровый двигатель V6. Последний вариант подойдет любителям более шумных моторов. 

Европейцам машина поставлялась с двигателем более скромных характеристик, а именно двухлитровый 130-сильным мотором в паре с которым устанавливалась 5-ступенчатой МКПП.

Обновления модельного ряда производились однажды, в 2004 году.Производилась данная модель до 2007 года, после чего последовал выпуск нового Трибьюта. Однако в этом же году американское отделение концерна выпускает гибридную версию внедорожника, дебют которой состоялся на автошоу в Соединенных Штатах. В качестве топлива эта модель использует водород. Mazda Tribute Hybrid был выпущен ограниченным тиражом, который «осел» в тех же Штатах и Японии. Силовая установка модели включает электромотор, 2,3 л. четырехцилиндровый бензиновый двигатель, процесс сгорания которого обеспечивается по циклу Аткинсона. Подзарядку осуществляют 300-вольтовые никель-металлгидридные аккумуляторные батареи, которые находятся под багажным отсеком.

Модель в базе оборудуют передним приводом. В качестве опции производитель предлагает полный привод. Кроме того, гибрид выполняли в двух вариантах дизайнерского исполнения: Touring и Grand Touring. Одним из основных преимуществ этой модели является система безопасности. Цельностальной корпус машины отличает высокая прочность. Конструкция кузова позволяет «проглотить» энергию удара и перенаправит ее от салона благодаря распределению зон сминания и все тех же тройных H-конструкций. Интересно то, что боковые подушки безопасности встраиваются в сиденья, а не в двери. Подобное расположение позволяет им эффективно срабатывать независимости от положения сиденья по отношению к двери.

Отметим, что боковые подушки производитель включил в стандартную комплектацию. Кроме того, в базе Трибьют оснащается и фронтальными подушками, независимой многозвенной задней подвеской и ABS. В гибридной версии машина оснащается модифицированными подушками безопасности со встроенными сенсорами, которые обеспечивают развертывание подушки с учетом силы удара.

friends-motors.com

Автомобиль Mazda Tribute ( Мазда Трибьют ): обзор, технические характеристики, отзывы

В далеком 2000 году Mazda Tribute совершил маленькое чудо. Это был абсолютно новый, не похожий на конкурентов автомобиль. Люди устали от однообразия в классе и восприняли появление данного внедорожника, как какую-то икону стиля в классе. Оправдал ли "Мазда Трибьют" возложенные на него надежды? Сейчас разберемся в вопросе.

Дизайн

Автомобиль является шикарным представителем класса, дизайнеры концерна хорошо потрудились и создали красивый автомобиль, который и смотрелся по-новому, и имел все характерные фирменные черты компании.

Mazda Tribute был модным по тем временам и отличался очень качественным большим салоном. Автомобиль выглядел бодро и спортивно, а также имел отличные характеристики в плане проходимости. "Мазда Трибьют" был выше, шире и длиннее всех своих конкурентов в классе, но при этом не выглядел «сараем на колесах».

Широкая колея колес добавляла суровости и брутальности модели. Массивный передний бампер, мультирефлекторные фары и фирменная решетка радиатора еще более подчеркивали общий «мужской» дизайн.

Автомобиль Mazda Tribute (

Салон

Внутри удобно и просторно. Салон правильно спроектирован, рациональность ощущается сразу. В этой машине очень комфортно могут путешествовать на дальние расстояния пять взрослых человек. Автомобиль имеет короткие свесы, это позволило сделать салон и багажник максимально просторными и вместительными.

Салон Mazda Tribute не имеет никаких ярких дизайнерских изысков, но все на своих местах и поэтому салон просто нравится, несмотря ни на что. Посадка в машине удобная, особенно если вы любите «высокую» посадку, дверные проемы широкие, садиться в автомобиль не сложно. Автомобильные специалисты считают, что Mazda Tribute имеет лучшую обзорность, если сравнивать машину с конкурентами.

Все необходимое в машине присутствует и все очень грамотно и удобно расположено. Электронная составляющая автомобиля не вызывает вопросов. Японское качество не подводит и эта истина здесь уместна.

Отделочные материалы

Сидения очень комфортные, эргономичные. В них не устаешь даже в дальних поездках. Ряд задних сидений имеет механизм их раскладывания (пропорция 60/40). Сиденья сделаны очень качественно. Также нужно отметить весь салон в плане качественной сборки. Ничего не скрипит, не дребезжит. Материалы приемлемые. Пластик не самый мягкий, но бывает и гораздо тверже. Материалы салона заслуживают твердой четверки по пятибалльной шкале в классе внедорожников.

Этот автомобиль можно использовать для вылазок за город в условиях бездорожья, а можно просто комфортно путешествовать на нем всей семьей. Это универсальная, очень практичная машина.

Безопасность

Предусмотрены подушки безопасности переднего пассажира, водителя, боковые шторки передних сидений. Автомобиль оснащен системой ABS с EBD. Кузов автомобиля имеет специальное тройное H-образное укрепление крыши, пола и боков кузова. Металл кузова очень качественный, нынешние сомнительные кроссоверы из «фольги» и рядом не стояли с этим японским внедорожником.

Автомобиль Mazda Tribute (

Подвеска, трансмиссия, управляемость

Кузов Mazda Tribute несущий, подвеска независимая и спереди, и сзади. Привод постоянный, полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Внедорожник очень хорош в условиях бездорожья.

Автомобиль хорошо держит дорогу, управляемость напоминает езду на компактной малолитражке. Руль очень послушный и отзывчивый. Вообще к рулевому нет никаких претензий. Все хорошо, спокойно, предсказуемо и без сюрпризов. То, что и нужно!

Автомобиль Mazda Tribute (

Отзывы

Отзывы о Mazda Tribute не подрывают мнение о данном автомобиле, как об очень надежном. Действительно, серьезных систематических проблем с автомобилем почти нет. Да, на машинах первого выпуска уже где-то могут быть проблемы с металлом, но это все поправимо, если серьезно не запускать.

Что касается моторов, то тут все идеально. Отзывы покупателей говорят о том, что это те самые двигатели, которые принято называть «миллионниками» и которые в настоящее время уже не присутствуют на новых современных автомобилях, к сожалению.

Что касается запчастей, все доступно, все очень часто есть в наличии. Цены на многие комплектующие приятно радуют. Основные узлы автомобиля очень долговечные. Ремонт данного автомобиля требуется редко и он минимален, в случае возникновения необходимости. Конечно же, нужно сказать, что автомобиль требует качественного своевременного обслуживания. Не обделяйте вниманием систему полного привода, чтобы не знать никаких забот с ней впоследствии.

Двигатель

Автомобиль Mazda Tribute комплектуется двумя двигателями. Это 2-литровый мотор и 3,0-литровый двигатель. Мощность силовых агрегатов от 124 до 197 лошадиных сил, соответственно. Двигатель объемом 2 литра работает с 4-ступенчатой «механикой». Пару 3-литровому двигателю составляет механическая «четырехступка». Технические характеристики Mazda Tribute со всеми двигателями не вызывают вопросов. Машина хорошо и стабильно разгоняется. Имеет большой запас по мощности при обгонах.

Автомобиль Mazda Tribute (

Рестайлинг

После доработки 2004 года, Mazda Tribute стал слегка изящным и более спортивным. Модель оснастили современными доработанными двигателями. Это была шестицилиндровая V-образная силовая установка объемом 3 литра (мощность 200 лошадиных сил) и двухлитровый мотор мощностью 130 «лошадок». В качестве коробок передач к 3-литровой версии шел четырехступенчатый автомат, а двигатель объемом поменьше работал с механической «пятиступкой». Салон тоже проработали, панель приборов стала более стильной, опять же, с нотками какой-то спортивности.

Обзор Mazda Tribute и рестайлинг наводит на мысль, что в хорошо сделанной машине инженеры ничего не планировали серьезно менять, а только лишь добавили легкие штрихи, которые не принципиально повлияют на общую картину.

Салон сделан из приятной на ощупь кожи. Посадка удобная, обзорность на уровне. Для своего класса автомобиль получился роскошным и очень комфортным. Отличная шумоизоляция и тихое «проглатывание» подвеской мелких неровностей дорог сделали этот автомобиль по ощущениям дороже, чем он есть на самом деле.

Автомобиль Mazda Tribute (

Был еще рестайлинг 2007 года, но там не было особых изменений автомобиля, это был лишь стайлинг кузова и оптики, в основном. Производство автомобилей данной модели завершилось в 2011 году.

Общее мнение

После подробного обзора данного внедорожника становится понятно, что автомобиль очень достойный, крепкий и надежный. Но тогда становится не совсем понятно, почему такая низкая «популяция» данной модели на наших дорогах.

Автомобиль Mazda Tribute (

Некоторые автовладельцы стараются не связываться с автомобилями приличного возраста, не понимая, что раньше делали хорошие машины, на которых можно очень долго ездить без проблем. А сейчас делают нечто такое, что рассыплется на кусочки или растворится в реагентах на дорогах примерно в тот же период, когда вы выплатите за эту стильную новую иномарку последний платеж по кредиту.

Еще один момент, который может останавливать, – это достаточно большой объем двигателей и солидный расход топлива. Но, справедливости ради, вспомним истину, которая гласит, что большой объем двигателя – это его большой ресурс. Также не стоит забывать, что это большой тяжелый внедорожник, которому иметь двигатель от малолитражки не только не почетно, но попросту нельзя из-за вышеупомянутых физических особенностей.

www.nastroy.net

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Есть ли вероятность того,что это связано с тем,что я проехал по глубокой луже и у меня отказал датчик спидометра?

Ответить 3Ответов

Мазда Требют 2005г, хочу поменять масло в АКПП, что залито не знаю, можно частично, буду заливать Мазда ATF M-V

Ответить 1Ответов

где расположен датчик температуры двигателя на 3.0 автомате?желательно картинку,2001

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2003 автомат, завожу машину, она заводится, пока холодная работает минут 10 после этого глохнет, после этого через какой то период завожу, она заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует обороты падают, выкрутил старые свечи они мокрые, поставил новые но проблема не исчезла, завел машина завелась и сразу заглохла. Машина стоит зимой на улице без гаража, пользуюсь вэбастой. Пожалуйста помогите советом.

Ответить 2Ответов

Какое масло заливают в коробку автомат этого авто, сколько литров, меняют ли фильтр, поддон? на каком пробеге лучше менять?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2002 автомат, при повороте ключа не срабатывает бензонасос, в следствии чего не заводится мотор, но после 5-10 попыток он все таки заводится. в чем может быть проблема. (проблема началась 2дня назад)

Ответить 1Ответов

появилась вибрация на скорости 100 км

Ответить 1Ответов

Плохо включается 1 и 2 передачи. Сцепление заменено.Возможные причины неисправности.

Ответить 2Ответов

Какие параметры у колесных дисков Мазда Трибьют? интересуют главные - разболтовка, вылет, профиль, ширина.

Ответить 1Ответов

Подскажите годы выпуска Mazda Tribute?

Ответить 1Ответов

Какой уровень дорожного просвета, клиренса у Mazda Tribute, официальный и неофициальный?

Ответить 2Ответов

Что из моторных масел рекомендуется для двигателей Mazda Tribute ? сколько литров его нужно и как часто менять?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru