Мы создаем общение. Машина сайбер


Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев Волга Сайбер

Автомобиль Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики “Сайбера” и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики Волга Сайбер

Габаритные размеры: - Длина - 4858 мм- Ширина - 1792 мм- Высота - 1409 мм- Колесная база - 2743 мм- Колея передняя/задняя - 1528/1528 мм- Дорожный просвет - 140 мм

Заморский гость Volga Siber

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):- Рабочий объем - 1996 куб.см- Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный- Диаметр цилиндра х ход поршня - 87.5 х 83 мм- Число клапанов двигателя - 16- Мощность - 141 л.с. при 5700 об/мин- Максимальный крутящий момент - 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:- 5-МКПП- Передний привод

Тормоза:- Передние - Дисковые вентилируемые- Задние - Дисковые

американский автомобиль Volga Siber

Расход топлива:- Городской цикл - 10.4 л/100км- Загородный цикл - 5.7 л/100км- Смешанный цикл - 7.5 л/100км- Тип топлива АИ-95- Емкость топливного бака - 61 литр.

Отзывы владельцев Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10000км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди “наших” машин эта-лучшая. Ну и пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег - не бери….. Будет 30000 тыс.км вот тогда и будем дальше критиковать или не будем…время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4. расход по городу 15 по трассе 11 (у меня обкатка, значит расход пока увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегодняшний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу(под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ - просто бюджет (для людей экономных).

Салон автомобиля Volga Siber Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя)) проехали 35км, ничего так аппарат, на одометре 42350км., вроде ничего не особо шумит, после приоры показалась иномаркой)) При росте 191см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сидушку и руль, и стало очень даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на этой машине 50 тысяч км за полгода - машина супер. Кого не устраивает цена - обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондей и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске - нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11000 км. все работает. Сам я не маленький поэтому лады мне не по размеру. до сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом естественно. Езжу по Питеру и области еще Финляндия и Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. минус в том , что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон вполне устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, с автостиком вполне хватает, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового у нас не купишь. да и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона он очень просторный удобные кожаные сиденья с подогревом и электро приводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание но есть минус не читает привод mp3.. на задних сиденьях сидеть самая роскошь… что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели ….

Далее двигатель сильный не чего тут не скажешь приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно … на трассе при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа… автомат работает хорошо часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы,фары с омывателем… В заключении своего рассказа хочу сказать машина стоит того конечно это не мерседес s600, но на любителя конечно кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4т км. - ни каких проблем. Что поразило как взял из автосалона- тишина- нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход тоже 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса - ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков - неудобен переключатель света - “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна некоторая сноровка. А в целом очень и очень неплохой автомобиль.

волга сайбер фото Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40000. Машина в целом очень неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки - поменяли по гарантии.Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который тоже не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой г-ном Путиным “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 - ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело расчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю вообще. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов зарубиться с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы легко повсюду (в разумных, конечно же, измерениях бездорожья). Насчет цены согласен - она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне эта машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то очень быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Статьи по теме

amastercar.ru

Волга САЙБЕР | AVTO1z.ru

Волга Сайбер (Siber) впервые сошла с конвейера в марте месяце 2008 года. И, конечно же, первым делом зазвенело в ушах название марки. Что оно означает? И в честь чего машина получила такое «имя»? Естественно, для отечественных патриотически-настроенных автолюбителей сомнений быть не должно, в том, что название кроется в переводе — Siber означает Сибирь, то есть наш, родной и всесильный покоритель широт.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Но стоит копнуть чуть глубже, как тут же вырисовывается намёк на созвучность с прототипом американского происхождения Sebring, что может связывать с Сибирью только косвенно, в виде «трассы» (Sebring переводится именно так).Так что же общего между Волгой Сайбер и Европейским началом? Попробуем разобраться более детально.

Истоки

Впервые увидели автомобиль Volga Siber на выставке «Интеравто» в 2007 году. Его представляла российская компания «Группа ГАЗ». И тогда, название этой машины выглядело как «GAZ Siber«. Но впоследствии, из соображений большего соответствия ко всему исконно русскому, было принято решение переименовать автомобиль в Волгу Сайбер. И пишется красиво, и звучит выразительно.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Идея основы этой машины была позаимствована у американских «доноров», что и послужило подозрением на не совсем родное происхождение. Тем не менее, на качестве такое соитие отобразилось самым наилучшим образом. Машина была по достоинству оценена и признана совершенно новым уровнем качественного автомобилестроения в России. И каждый, кто смог опробовать новое детище отмечал, что Волга Сайбер — это эталон безопасности и комфорта.

Концепция конструкции

Технические характеристики авто Volga Siber начинаются с его конструктивных особенностей. Этот среднеразмерный седан создавался на переднеприводной платформе Chrysler Sebring, а также, на платформе второго поколения Dodge Stratus. Над внешностью нового красавца трудились опытные кутюрье английского ателье Ultra Motive. Разумеется, не желая отступать от закоренелых традиций, в максимальной концентрации использовались чисто американские наброски. При этом не забывали и об истинной принадлежности машины. В результате, главными отличительными особенностями стали два аспекта:— Первый — светотехника;— Второй — дизайн решётки радиатора;— Третий — бампера.

Салон

Салон

В целом, тщательно продуманная форма кузова с улучшенными аэродинамическими возможностями и стремительные линии сразу же выделяют новую Волгу среди основного потока автомобилей на дороге. И это не случайно, ведь всё это грамотно подчёркнуто конструктивными деталями, которые призваны работать на имиджевый стиль.Нужны доказательства? Пожалуйста! Стильно оформленные передние фары в совокупности с изяществом бамперов и броскими задними фонарями, а также, хромированная радиаторная решётка и зеркала наружного вида с поворотными повторителями — всё это, ни что иное, как визитная карточка новой машины. Мало?

Тогда загляните вовнутрь. Электропривод водительского сидения обеспечивает регулировку кресла в восьми направлениях. Вдобавок, прекрасным дополнение к комфортабельному сервису стали зеркала, не простые, а складывающиеся, с подогревом и электроприводом. А зеркало заднего вообще снабжено функцией автоматического затемнения. Кроме того, в комплект удобств входит и шестиколоночная аудиосистема с усилителем, естественно.

Варианты комплектации

Салон

Салон

В соответствии с составленным планом производства, данная модель стала доступна потребителю в двух комплектациях. Одна из них — «Комфорт», которая оснащалась двух и 2,4 литровым мотором. А другая — «Люкс» с двигателем в 2,4 литра. И вопреки динамичным планам по установке 2,7 литрового силовика V6, в серийном изготовлении были замечены модели только с 2,4 литровым агрегатом, который выбрал себе в пару автоматическую трансмиссию с четырьмя ступенями.

Но уже в 2010 году появилась версия и с пятиступенчатой механической КПП, для которой специально пришлось немного доработать мотор.

Таким образом, в результате всех преобразований, базовая комплектация стала доступной с мотором, объём которого составлял 2,4 литра, мощностью в 143 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом в 210 Нм, что работало в паре с пятиступенчатой коробкой передач механического типа.В общей сложности, технические характеристики модели свидетельствуют о том, что базовая компоновка включала в себя:— кузов оцинкованный;— две подушки безопасности;— кондиционер;— систему противобуксовки;— систему АБС;— рулевой гидроуселитель;— галогенки с возможностью задерживать отключение и регулировать уровень;— регулируемую рулевую колонку;— и другой функционал.

Двигатель

Двигатель

А люксовская версия к тому всему, что имела базовая, прибавила:— салон в кожаном исполнении, где в качестве отделки выступали фальшдеревянные панели;— регулировку водительского сидения до десяти направлений, подогрев передних сидушек;— подсветку подстаканника для задних пассажиров;— противотуманные фары;— омыватели передних фар;— легкосплавные диски.

Подводя итог, можно сказать, что даже в базовой комплектации Волга Сайбер внушает доверие. А если «нафаршировать» её по максимуму, то за завтрашний день вообще волноваться не придётся.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Волга *Сайбер* - куда пропала машина? / Интересное / Мы создаем общение

А ведь знаковая была машина для советских граждан. Единственная доступная БОЛЬШАЯ и понтовая машина. Была же для этой машины своя ниша у потребителей и когда последние «31-е» «Волги» сошли с конвейера все ждали какого то ее преемника.

Интересное: Волга *Сайбер* - куда пропала машина?

Утверждается, что руководство предприятия отказалось от ГАЗ-3111 ради производства «американца» — Chrysler Sebring — с милым для русского сердца шильдиком Горьковского автозавода. Тогда казалось, что выпуск транспортных средств из американских машинокомплектов — идея здравая.

Перелицованный «американец»

Что не вызывает вопросов — так это платформа JR41, на которой был создан Sebring. В США она активно эксплуатировалась с 2001 года, поэтому не страдала даже детскими болячками. Единственный минус авто, который стал неожиданностью для эксплуатации в российских условиях — компоновка моторного отсека. Дело в том, что аккумулятор в Siber располагался в левой части переднего бампера. И когда машина, что называется, пошла в народ, появилось множество страшилок. Мол, для того чтобы снять аккумулятор нужно разобрать чуть ли не половину передней части Сайбера. А точнее: поднять его на домкрате, снять колесо, подкрылок, затем открутить клеммы и гайки, на которых держится батарея.

Но на самом деле — это неправда. Хоть процедура снятия АКБ и замороченная, но снимать колесо не нужно. Достаточно его вывернуть до упора. Народная молва пошла из-за недостаточных знаний особенностей модели. Зато с прикуриванием никаких проблем не было — под капотом Siber находились дистанционные клеммы. Что касается батарей, то машины комплектовались качественными АКБ, способными без проблем отходить по 5−6 лет. Так что не так страшен черт, как его малюют.

В амбициозных планах руководства мелькало три варианта силовых агрегатов. На первых парах авто решили оснастить 4-цилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 2,4-литра мощностью 143 «лошадки». Чуть позже планировалось расширить линейку за счет 2- и 2,7-литровых двигателей. Но до них дело так и не дошло.

Компанию силовому агрегату составил 4-ступенчатый «автомат». А уже перед самой смертью — в 2010-м — появилась 5-ступенчатая «механика».

Тандем 2,4-литрового мотора и АКПП не способен удивить впечатляющей динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за долгие 13,4 секунд. Вариант с МКПП шустрее на пару секунд. Но на это расчет и не делался. Ведь на предприятии в качестве покупателей видели фанатов той самой, классической «Волги». А им куда важнее комфорт и простор, нежели светофорные гонки.

Интересное: Волга *Сайбер* - куда пропала машина?

Кстати, аппетит у Сайбера вполне приемлемый, учитывая вес, размер и мотор авто. По городу уходило 12−14 литров на 100 километров пробега. По трассе, соответственно, пару-тройку литров меньше. Кстати, варианты с МКПП были более экономными, но несильно.

К плюсам Сайбера можно отнести простоту его конструкции, с которой разобрался бы любой нормальный мастер СТО и кузовной металл. Холоднокатаная оцинкованная сталь, кстати, поставлялась из Детройта. А спецам из Нижнего Новгорода оставалось лишь его покрасить.

А вот внешность в Нижнем Новгороде все же решили немного подретушировать. Дизайнерский скальпель прошелся по бамперам, радиаторной решетке и зеркалам. Эти вмешательства носили точечных характер. И делались для того, чтобы хоть чуть-чуть приблизить облик «американца» к внешности всем знакомых Волг.

Внутри же изменений практически нет. Салон изначально был удобным и комфортным в плане посадки, и в нем действительно много свободного места. А вот багажник, на удивление, не является выдающимся — его объем 453 литра. Это немало, но среди одноклассников Сайбера встречаются «трюмы» и побольше.

Второй минус машины (если за первый считать расположение аккумулятора) — это весьма скоромный для наших условий дорожный просвет. И хотя над жесткостью пружин в подвеске на предприятии поработали, то клиренс оставили без изменений — 140 миллиметров. Поэтому зацепить свисающим «клювом» бордюр — пара пустяков, особенно с непривычки.

Интересное: Волга *Сайбер* - куда пропала машина?

Крах проекта

Если разобраться, у автомобиля нет каких-либо серьезных изъянов. Он вполне мог стать, пусть и не хитом, но достойным представителем ГАЗа на дорогах. Но этого не произошло. Главной причиной провала считается экономический кризис, случившийся в 2008 году. В результате планы по выпуску 50 000 машин ежегодно пришло корректировать в сторону уменьшения. И с 2008 по 2010 с конвейера сошло немногим меньше 9 тысяч машин.

А в самом конце октября 2010 года Бу Андерссон, возглавлявший на тот момент «Группу ГАЗ», решил поставить крест на истории последней (на сегодняшний день) газовской легковушки. Объяснил он это решение бушующим кризисом и потерянным временем. Мол, слишком поздно пить Боржоми и пытаться спасти «Волгу».

\ с просторов\

uposter.ru