BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото. Машина м5


BMW M5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ M5

Технические характеристики BMW M5

Цена

7 660 000 - 8 300 000

Мин. цена

7 660 000

Макс. цена

8 300 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5

BMW M5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, н·м / оборотах750/1800-5600
Расход по трассе, л на 100 км 8.2
Расход в городе, л на 100 км 14.5
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M5 Competition 4.4 AT

Цена от

7 660 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, н·м / оборотах750/1800-5800
Расход по трассе, л на 100 км 8.7
Расход в городе, л на 100 км 15.2
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 6 590 000

До 7 200 000

Седан

США

Год: 2016

От 8 600 000

До 10 000 000

Седан

Италия

Год: 2017

От 7 020 000

До 18 010 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW M5 - тест драйвы

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика - это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки - агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину - 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод - впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни - всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату - окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций - камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

avto-russia.ru

BMW M5 - история - характеристики - тест-драйв

BMW M5 — высоко-производительные автомобили разработанные BMW Motorsport GmbH на основе серийной 5 серии.

Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.

BMW M5 E12/1S

Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.

Первый БМВ М5 в кузове Е12

BMW M5 - первое поколение BMW M5 — первое поколение BMW M535i - первое поколение M5 BMW M535i — первое поколение M5 BMW M5 - фото 1-го поколения М5 BMW M5 — фото 1-го поколения М5

Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.

BMW M5 E28S

Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.

Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.

Фото 2-го поколения M5 в кузове E28 Фото 2-го поколения M5 в кузове E28 Фото БМВ М5 Е28 - второе поколение Фото БМВ М5 Е28 — второе поколение BMW E28 - второе поколение M5 BMW E28 — второе поколение M5 BMW E28 - 2-е поколение M5 BMW E28 — 2-е поколение M5

Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).

В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.

BMW M5 E34S

В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.

BMW M5 - третье поколение в кузове Е34

БМВ М5 - 3-е поколение в кузове Е34 БМВ М5 — 3-е поколение в кузове Е34 Фото легендарного BMW M5 E34 Фото легендарного BMW M5 E34 Фото 3-го поколения БМВ М5 Е34 Фото 3-го поколения БМВ М5 Е34

Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.

В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.

В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.

BMW M5 E35 - кабриолет не был запущен в производство

BMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство

В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.

BMW E34 5S - первый универсал М5 BMW E34 5S — первый универсал М5 БМВ Е34 5С - 1-й универсал М5 БМВ Е34 5С — 1-й универсал М5 BMW E34 5S - первый Touring в модельном ряде М5 BMW E34 5S — первый Touring в модельном ряде М5

Тест-драйв BMW M5 E34 от Владимира Потанина

BMW M5 E39S

Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.

BMW M5 E39 S в разрезе

Фото BMW M5 в кузове Е39 Фото BMW M5 в кузове Е39 BMW M5 E39S - фото BMW M5 E39S — фото Фото БМВ М5 в кузове Е39 С Фото БМВ М5 в кузове Е39 С Фото спортивного седана BMW M5 E39S Фото спортивного седана BMW M5 E39S

Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.

В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.

Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.

BMW M5 E39 Touring - выпущен в единственном экземпляре

BMW M5 E60

В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.

BMW M5 E60 в разрезе

BMW M5 в кузове E60 S M5 в кузове E60 S Фото BMW M5 E60 S Фото BMW M5 E60 S Photo BMW M5 E60S Photo BMW M5 E60S BMW М5 в кузове E60S BMW М5 в кузове E60S

Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..

Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).

Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.

BMW M5 E61 Touring

В 2007 году была запущена в производство версия универсала.

BMW M5 Touring E61S - второе поколение универсалов

Фото универсала BMW M5 E61 S Фото универсала BMW M5 E61 S Фото туринга BMW M5 E61S Фото туринга BMW M5 E61S Photo BMW M5 Touring E61S Photo BMW M5 Touring E61S BMW M5 Touring E61S - 2-е поколение универсалов BMW M5 Touring E61S — 2-е поколение универсалов

Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.

Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.

BMW M5 F10

Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Photo BMW M5 F10 S

BMW M5 F10 S BMW M5 F10 S Фото BMW M5 F10S Фото BMW M5 F10S БМВ М5 в кузове Ф10 С БМВ М5 в кузове Ф10 С

Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.

В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.

Юбилейная BMW M5 30 Jahre в кузове F10

Обновленная версия седана BMW M5 F10 Обновленная версия седана BMW M5 F10 BMW M5 LCI F10 после рестайлинга BMW M5 LCI F10 после рестайлинга BMW M5 F10 LCI - рестайлинговая модель BMW M5 F10 LCI — рестайлинговая модель

BMW M5 F90

Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.

Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.

BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.

Технические характеристики BMW M5

Двигатель Объемкуб.см Мощностьл.с. Крутящий моментНм Максимальная скоростькм/час(без ограничителя) Разгон с 0-100 км/чассекунд Средний расход топливалитров/100 км
 E12 M90 (M30) 3452 218 310 222 7,6 12,6
 E28 M88/3S38B35 3453 288256 340330 245 6,5 11,3
 E34 S38B36/S38B38 3535/3795 315/340 360/400 250 (275) 6,3/5,9 11,9/12,2
 E39 S62B50 4941 400 500 250 (300) 5,3 13,9
 E60/E61 S85B50 4999 507 520 250 (305) 4,7/4,8 14,4/14,6
 F10 S63T 4395 560 680 250 (305) 4,3 9,9
 G90 S63 4395 600 750 250 (305) 3,4 10,5

Размеры BMW M5

 габариты в мм  E12  E28  E34седан  E34универсал  E39  E60  E61  F10  G90
 Длина  4620  4620  4720  4720  4784  4855  4855  4910  4965
 Ширина  1690  1700  1751  1751  1800  1846  1846  1891  1903
 Высота  1425  1400  1392  1392  1437  1469  1512  1456  1473
 Колесная база  2636  2625  2761  2761  2830  2889  2880  2964  2982
 Передняя колея  1422  1430  1474  1474  1515  1580  1590  1627  1626
 Задняя колея  1470  1465  1496  1492  1527  1566  1588  1582  1595
 Клиренс  152  140  120  120  120  120  120  117  132
 Емкость топливного бака, литров  70  70  90  90  70  70  70  80  68
 Снаряженная масса, кг  1430  1430  1650  1720  1795  1855  1955  1945  1855/1930
 Объем багажника, литров  620  640  460  4601450  460  500 5001650  520  530

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобилей BMW M5 / БМВ М5

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • www.autonet.ru