Внедорожник ТРЭКОЛ Лесник М. Машина лесник


ТРЭКОЛ Лесник: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТРЭКОЛ Лесник

Одноклассники ТРЭКОЛ Лесник по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник

ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Используем ТРЭКОЛ Лесник. Вездеход весьма шустрый (для своего класса), простой в эксплуатации, очень проходимый. Используем летом как аварийный автомобиль (запчасти подвезти и т.п.). ТРЭКОЛ Лесник отлично плавает, по проходимости мало кто сравнится, зимой используем машину подобной компоновки (без раздатки), но с кабиной, правда подороже. В целом, довольны. Простая конструкция, надежность, проходимость. Очень неприхотливый.

   Достоинства: проходимость. Простота. Неприхотливость.

   Недостатки: пока не замечены.

  Николай, Усинск

ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Ну вот и проехал свои первые 50 км на ТРЭКОЛ Лесник. Сравнивать было с чем, до этого в пользовании был Хищник 2903. Поскольку машинка новая, решил в целик ее не засовывать, а проехать по зимнику, не груженым. Скоростной режим выбрал обкаточный 35-38 км/ч по GPS, спидометра нет, потому каждая машинка норовила всяко разно разглядеть «Лесничка», не спеша обгоняя (мол, а не война ли началась). Зная, что машинка без подвески, по пути пришлось выбирать оптимальное давление в шинах - вышло 0,18 -0,19 - более менее комфортно. Погода -10-11С, печки вполне хватало на первом положении плюс приоткрытая форточка. Работа гидроусилителя не понравилась: машинка норовит заглохнуть при повороте, на ходу - гудит при подруливании. Печка – вещь. До -10 можно ехать со всеми открытыми дверями /люками, очень тепло. Если взять базовую модель и купить полный тент - не замерзнете точно, и цена дешевле будет. Выигрываете еще и в весе машинки плюс к проходимости. Тент не живуч, но и кузов цельный за сезон можно исцарапать по самое не могу.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: работа гидроусилителя.

  Валерий, Ноябрьск

 

avto-russia.ru

ТРЭКОЛ Лесник М: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТРЭКОЛ Лесник М

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник М

Цена

1 290 000 - 1 690 000

Мин. цена

1 290 000

Макс. цена

1 690 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3700
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Количество дверей 0
Количество мест 3-5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТРЭКОЛ Лесник М

ТРЭКОЛ Лесник М 1.5 D MT

Цена от

1 690 000

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах44.2
Момент, н·м / оборотах119
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Лесник М 1.6 MT

Цена от

1 290 000

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах81.6
Момент, н·м / оборотах125
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Лесник М по цене

От 1 289 000

До 1 479 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 000

До 1 455 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 129 000

До 1 279 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 459 000

До 2 102 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 149 900

До 1 319 900

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 169 000

До 1 359 900

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 399 000

До 2 139 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 325 000

До 2 070 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 289 900

До 2 159 900

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 099 000

До 1 545 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 399 000

До 2 168 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 200 000

До 1 415 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 465 000

До 1 733 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 450 000

До 1 510 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 389 000

До 2 834 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2016

От 1 099 000

До 1 619 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2015

От 1 175 000

До 1 279 950

Внедорожник

Япония

Год: 2012

От 1 219 000

До 1 639 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 299 000

До 2 083 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 449 000

До 2 240 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 1 399 000

До 2 369 000

Кроссовер

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник М

ТРЭКОЛ Лесник М, 2015 г

Такой вездеход в эксплуатации у нас уже больше года. ТРЭКОЛ Лесник М, тент, в комплектации централизованная система подкачки колес, мощная печка. Передний мост жестко прикреплен к кузову, задний от УАЗика «Батона» - его легче ремонтировать и он очень простой в плане конструкции. Чтобы ездить было не слишком жестко, нужно немного спускать давление в шинах. К слову, тогда и проходимость получше. В салоне ТРЭКОЛ Лесник М тепло, повторюсь, очень мощная печка. По управляемости - нужно быть аккуратным, имеется склонность к переворачиванию. Во всем остальном - отличный вездеход. Стоит своих денег.

   Достоинства: очень надежный и простой. Теплая печка.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Николай, Сургут

 

Официальные дилеры TREKOL

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TREKOL.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ТРЭКОЛ Лесник М - тест драйвы

 

TREKOL Lesnik M / ТРЭКОЛ Лесник М

В отличие от базовой модификации, вездеход ТРЭКОЛ Лесник М более приспособлен для перевозки грузов и пассажиров, благодаря тентованному кузову и надежной обивке металлическими листами передней части корпуса. Эта машина идеально пoдхoдит для уверенного передвижения по заболоченным и лесистым участкам, слабонесущим грунтам, льду. Повышенный дорожный просвет ТРЭКОЛ Лесник М, а также уникальные вседорожные шины низкого давления обеспечивают передовые характеристики на пересеченной местности. Для езды в темное время вездеходы ТРЭКОЛ Лесник М оборудованы всеми необходимыми светотехническими приборами, включая стоп-сигналы и огни габаритов.

Моторная гамма ТРЭКОЛ Лесник М представлена двигателями российской и японской разработки - на вездеход устанавливаются 1.6-литровый ВАЗoвский агрегат 1.6 и 81.6 сил или безнаддувный 44.2-сильный "дизель" KUBOTA V1505. Коробка передач производства ВАЗ имеет 5 скоростей. Тормозная система вездехода отличается простой гидравлической конструкцией с вакуумным усилителем и дисковыми высокоэффективными механизмами. В списке дополнительный опций ТРЭКОЛ Лесник М числятся быстропереставляемая лебедка, предпусковой подогреватель двигателя немецкого производителя, гидроусилитель руля, силовая защита передней части, система автоматизированной подкачки шин.

avto-russia.ru

Subaru Forester. Японский "Лесник" — журнал За рулем

Презентация Subaru Forester. Новая модель японской фирмы. Производится с лета нынешнего года. Презентация — на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Совершенно новый кузов. Ходовая часть и трансмиссия во многом аналогичны «Импрезе», традиционный для «Субару» оппозитный двигатель, увеличенный дорожный просвет. В итоге получился гибрид легкового универсала и вседорожного автомобиля.

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

ЯПОНСКИЙ «ЛЕСНИК»

" Субару Форестер" — новая модель японской фирмы. Производится с лета нынешнего года. Презентация — на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Совершенно новый кузов. Ходовая часть и трансмиссия во многом аналогичны "Импрезе" (ЗР, 1995, № 10), традиционный для "Субару" оппозитный двигатель, увеличенный дорожный просвет. В итоге получился гибрид легкового универсала и вседорожного автомобиля. Напомним, что подобный автомобиль " Субару Аутбек" появился раньше, на базе другой модели — " Субару Легаси".

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото Владимира Князева

Первая проблема, которую подкинул «Форестер» (по-русски — «лесник»), как его классифицировать? Что это — полноприводный универсал, просто слегка приподнятый, или очередной асфальтовый «проходимец», только слегка опущенный? Другой вопрос, к какой из категорий, имея в виду назначение, его можно отнести: «автомобиль для отдыха» или же «спортивно-утилитарный универсал», как пишут в иных умных изданиях. Ни то, ни другое не подходило: для «пляжного» автомобиля «Форестер» слишком строг внешне, для спортивного, наверно, недостаточно быстр, а для утилитарного (по нашим меркам) слишком хорошо отделан. В итоге знакомимся с автомобилем как он есть, а потом уже определим, что же он такое — японский «лесник».

Кузов — 3,8 балла. Был у «Субару» не так давно угловатый концепт-кар «Стига». От него-то, похоже, и берет начало серийный «Форестер» — автомобиль, сделанный явно не в угоду моде: с достаточно простой, без изысков и вычурности, внешностью, резкими линиями, напрочь отметающий мысли о шедеврах биодизайна. В облике есть, кстати, что-то утилитарное, но на грубую «консервную банку» это вовсе не похоже. Не случайно, наверно, некоторые из тех, кто познакомился с машиной, вообще не сформулировали по поводу ее облика никакого мнения — автомобиль как автомобиль. Это, может, и к лучшему. Слишком уж неординарные часто быстро стареют, а такие вот на первый взгляд незаметные даже на фоне потомков все еще не кажутся старичками.

Не надо только путать спокойный облик с безликостью. «Лесника» трудно с кем-то спутать: он сам по себе, у него свое лицо, и недаром соседи по столичному транспортному потоку куда чаще оглядывались на «Форестер», чем, скажем, на ту же «Импрезу-Турбо», когда мы ее испытывали.

Внутренний объем большого высокого кузова несколько разочаровал — троим на заднем сиденье явно тесновато, а багажник и вовсе невелик: ведь под его полом лежит здоровенная полноразмерная «запаска». Задний диван, естественно, складывается, и автомобиль без проблем превращается в грузопассажирский.

Кстати, сзади установлено всего два подголовника, и если ехать втроем, промахнутся затылком мимо них все трое. Зато порадовали приятные мелочи, которых в «Форестере» немало: например, розетки для включения электроприборов в багажнике или многочисленные ящики и ящички в салоне. Есть даже специальный «отсек» для очков.

Рабочее место водителя — 3,8 балла. Это «Субару»! Фирменные черты и черточки так и прут из «Форестера». Достаточно удобное сиденье с приемлемым диапазоном регулировок, но, как и на «Импрезе», подушку хочется еще завалить назад, да только некуда. Приятный на ощупь, не слишком толстый «бублик» руля регулируется по высоте. Изменяя высоту сиденья и руля, можно организовать два совершенно разных рабочих места: низкое — как в легковом автомобиле или довольно высокое, почти как в автобусе или вседорожнике. Благо запаса места над головой предостаточно. Основные проблемы, что опять же характерно для «Субару», возникли с 

www.zr.ru

Subaru Forester. Японский «лесник»

Subaru Forester. Японский «лесник»

Subaru Forester. Японский «лесник»

К какому классу следует отнести этот автомобиль, контур которого словно высечен ударами топора не очень умелого лесоруба? Для внедорожника и клиренс не бог весть какой, и классический джип он напоминает лишь отчасти. С другой стороны, для универсала высоковат и слишком независим от качества дорожного покрытия. Отнести его к спортивным машинам, несмотря на «табун» под капотом у турбированной версии, язык не повернется, а для паркетника он недостаточно гламурный. Но, несмотря на все сложности, Subaru Forester нашел своего потребителя и продолжает завоевывать сердца поклонников надежной и качественной техники.

Из лесу вышел?

Forester относится к редкой категории автомобилей, сумевших совместить лучшие черты классических моделей, став тем самым родоначальниками нового класса. Синтез внедорожника и седана, как показывает опыт эксплуатации «лесника», оказался очень удачным. Несмотря на некоторые оговорки, этот автомобиль действительно для многих стал палочкой-выручалочкой, позволяющей не приобретать вторую машину для «спецпроектов», а использовать одну на все случаи жизни. Вместительность салона может умилить тех, кто увидит в нем «мирную семейную лошадку», а полный привод с фирменной «субаровской» системой AWD не оставит сомнений в его способности двигаться по «фирменным» российским дорогам. Или там где их проложить не успели (что нередко суть одно и то же). И это при том, что название Subaru для знатоков связано в первую очередь со спортивными или, в крайнем случае, очень «бодрыми» автомобилями. Нет сомнений, что попытка компании объединить в 1997 году все «родовые» черты в одном семейном универсале с добавлением внедорожных качеств не могла не вызвать, как минимум, недоумения. Но эксперимент неожиданно удался. К 2003 году было продано 120 000 «Форестеров» – четверть всех «субариков»! Едва ли это стало бы возможным, не веди компания достаточно гибкую маркетинговую политику и не предлагай, пусть и не широкий, но грамотно выстроенный модельный ряд.

2 - Обзор Subaru Forester.JPG

«Выбросив» на рынок в 1997 году Forester, под капотом которого прятался 2-литровый турбодвигатель EJ20 мощностью 250 л.с., Subaru подарила возможность его владельцам не только очень быстро ездить по хорошим дорогам, но и не особо напрягаться, если дорога кончалась. Такое неожиданное сочетание взаимоисключающих качеств немедленно нашло поклонников. А появление спустя полгода «обычной» атмосферной версии многократно увеличило их количество, позволив приобрести автомобиль тем, кто с предубеждением относится к «гонщикам» или для кого «турбо» просто дороговата. В сентябре 1998 года свет увидела 2,5-литровая модификация, отличавшаяся от предшественниц наличием АКП. Естественно, фирменные черты Subaru присутствовали в полном объеме во всех выпускаемых моделях – оппозитный двигатель (с автоматической межосевой блокировкой), постоянный полный привод и отточенная управляемость. Но на этом эволюция «лесника» не закончилась. В 2000 году был проведен сравнительно скромный рестайлинг, а в 2002 году история Forester открыла новую страницу – Subaru представила второе поколение модели.

5 - Обзор Subaru Forester.JPG

Теперь продажи начались со 137-сильной версии, в пару к которой предлагали турбированный вариант мощностью 220 л.с. Вариант с 2,5-литровым двигателем был отложен. Правда, ненадолго – в феврале 2004 года появилась его турбированная модификация STI (265 л.с). Как и прежде, автомобиль нес семейные черты – комплектовался автоматической и механической трансмиссиями с обязательным для себя полным приводом.

Без бороды и телогрейки

Пожалуй, только присмотревшись к внешности этого авто, можно понять неведомых остряков, придумавших ему такое «негородское» имя. В строгих, без изысков, контурах Forester даже искушенный взгляд не отыщет ничего от украшательства или вычурности. Все просто, функционально, без излишеств. Этот «то ли буйвол, то ли бык, то ли тур» создавался явно не в угоду модным веяниям. Но никому не придет в голову упрекнуть его и в провинциальности или отсталости. Классику, в конце концов, еще никто не отменял. Есть очень меткое сравнение этого автомобиля с лесником, который перед посещением города побрил бороду и надел приличный пиджак, но в душе остался таким, как был, – свободным, уверенным, способным на поступок. Возможно поэтому, несмотря на неброскую внешность, этот «лесник» очень узнаваем. Да и не считаться с ним, даже в городском потоке, не получится. Его мощный и приемистый движок заставит уважать Forester любого, кто вздумает с ним потягаться. Традиционной надежный («лесниковские» оппозитники входят в число т.н. «миллионников» – максимальный ресурс оценивается производителями в 1 млн. км!) двигатель расположен очень низко, что сильно снижает центр тяжести автомобиля и заметно повышает устойчивость в поворотах и на «пересеченке».

Уверенности владельцу Forester добавляет и фирменная «субаровская» система симметричного полного привода AWD (All Wheel Drive), когда двигатель, коробка передач и карданный вал находятся в одной плоскости, а все четыре полуоси имеют одинаковую длину. Благодаря этому масса автомобиля более равномерно распределена между передними и задними колесами и точно поровну между правыми и левыми. Все это «хозяйство» позволяет водителю получить удовольствие от езды и почувствовать ни с чем не сравнимое слияние с авто. Подобно большинству высокооборотных двигателей, наилучшие результаты мотор показывает в диапазоне от 3000 об./мин. и выше. Это особенно заметно на хорошей дороге при скорости «за сотню». На бездорожье «лесник» уверенно штурмует затяжные подъемы на четвертой или пятой передаче, не подталкивая водителя к мысли переключиться на пониженную – за рулем такого автомобиля водитель может подумать о вещах более приятных. К чему располагает и «рабочее» место. Достаточно удобное сиденье с приемлемым диапазоном регулировок позволяет «подогнать» его под себя людям самой разной конституции.

4 - Обзор Subaru Forester.JPG

Рулевая колонка так же регулируется по высоте, что вкупе с изменением положения сиденья дает возможность организовать два различных рабочих места – низкое, как в легковушке, или высокое, как в настоящем внедорожнике. Запаса пространства над головой хватает. Визуально внутренний объем увеличивается и за счет сдвижного люка. Проникающие через него солнечные лучи делают салон еще более светлым, к тому же такое приятное дополнение просто дарит удовольствие. Спутниц, пекущихся о внешности, можно успокоить – люк сделан из стекла, не пропускающего ультрафиолет. Так что в этом плане тревожиться не о чем. Панель приборов порадует прагматиков. Она в точности повторяет контур рулевого колеса. Приборы снабжены четкими крупными цифрами и яркими стрелками. Достаточно беглого взгляда… и все понятно. Можно сказать, что салон в полностью отвечает философии «лесника» – все просто и предельно функционально. Но при неброскости интерьера нельзя не заметить качественное исполнение и отличные материалы. Правда, отчего-то эти материалы решили сэкономить, что почувствуют задние седоки. Троим там будет явно тесновато. Два подголовника, кстати, недвусмысленно на это указывают. Понятно, что задняя спинка «заваливается» и полезный объем значительно увеличивается. Но ведь такие машины берут не только для перевозки холодильников. Багажник также разочарует – невелик. Тем более что там хранится (прячется!) запаска. Все это наталкивает на мысль: автомобиль создавался для водителя и под водителя. В конце концов, название его «лесник», а не «лесники».

По буеракам, рекам, ракам…

Если коротко – ехать на Subaru Forester приятно. Но если развернуть это утверждение, то придется отослать читателя… к началу статьи и напомнить, что по дорогам (и бездорожью, разумеется) колесят не только простые «лесники», но и «лесники с наддувом». Как несложно догадаться, «атмосферник» и «турбо» немало различаются не только внешне. Разрыв в количестве лошадиного «поголовья» сказывается на манере автомобиля передвигаться. Но общим для обоих остается фирменный «субаровский» стиль – никакой пробуксовки на старте, никаких вибраций на ходу и «гуляний» в поворотах. А в остальном, что называется, возможны варианты. При очевидных недостатках «атмосферника» на трассе, он больший «проходимец», чем турбированный брат. У последнего низкие свесы очень ограничивают способность преодолевать сильно пересеченную местность. То же при штурме возвышенностей. Большой крутящий момент на низких оборотах у атмосферной версии позволяет не раскручивать двигатель до предельных оборотов, что делает «обычного» «лесника» подобием маленького танка. Зато 250 турбо-«лошадок» на хорошей трассе не оставят сопернику шанса увидеть «лесник» в зеркале заднего вида. Правда, и здесь есть свои тонкости. Стартует такой автомобиль достаточно традиционно. Сюрпризы начинаются с момента, когда стрелка тахометра перечет отметку 2500 об./мин.

3 - Обзор Subaru Forester.JPG

Характерный звук, вплетающийся в общий хор, сообщит, что в дело вступает турбина. Если ее пения не услышали, что она пособляет мотору, расскажет тяжесть, которая вжимает в кресло, и то, как резво подхватился полуторатонный автомобильчик. Понятно, стрелка тахометра не останавливается. Ее движение вверх сопровождается параллельным бегом другой стрелки – спидометра. Но вот после 4000 об./мин. ускорение прекращается и дальше растут только обороты. Увы, скорость остается прежней. Правда, достаточно высокой. В этом суть турбонаддува низкого давления – выстрелить в нужный момент, что достигается за счет повышения крутящего момента двигателя на средних оборотах. А дальше сама-сама- сама…

Нет сомнения, что конструкторы предполагали – владельцы таких резвых машин не будут рваться в поля, грязь и сырость. Потому и внесли в подвеску «турбовой» версии серьезные изменения, сделав ее более жесткой. Как ни странно, автомобиль от этого только выиграл. К хорошей дороге он стал «приклеиваться» еще крепче. А на колдобины начал реагировать еще снисходительнее, как и подобает серьезному внедорожнику. Обзор из автомобиля очень неплох. Чему во многом способствует высокая посадка. А вот задние подголовники, слишком прижавшиеся друг к другу, ощутимо снижают видимость в заднее стекло. И еще длинный капот не позволяет рассмотреть, что там сейчас кинет дорога под переднее колесо. Если на трассе это не проблема, то вне ее…

Безопасность находящихся в салоне обеспечивают четыре подушки, в придачу к ним пассажирскую зону окружают силовые элементы кузова, а ремни безопасности имеют систему преднатяжения. Кстати, на краш-тестах Forester получил твердую «четверку», что свидетельствует – к этому аспекту создатели отнеслись предельно серьезно. Как и к такой незначительной, на первый взгляд, мелочи, как звукоизоляция. В автомобиле необыкновенно тихо. Почти не слышно не только сторонних шумов, но и своих собственных. Только при разгоне пробубнит что-то «оппозит», да «запоет» турбина. Попробуйте сказать, что это не музыка!

Для дома? Для семьи?

Придется согласиться с теми, кто… так и не решил, кому предназначается этот автомобиль. Поскольку он для всех и ни для кого конкретно. Forester подойдет для любителей «помесить грязь» (атмосферная версия) и тех, кто любит «притопить» на хорошем дорожном покрытии. Но первые на трассе останутся где-то в середине, а последние… последними на бездорожье. Он универсален и при том ограничен. Облегчает жизнь (проходим, крепок) и создает немало проблем (дороговат в ремонте, специфичен в обслуживании). Это не вездеход и не спорткар. И так далее: да, но… Но! Неоспоримым остается одно – он просто хороший автомобиль: надежный, вместительный, мощный. И если это что-то значит… Тогда о чем еще говорить?!

6 - Алексей Распутный.JPGМнение владельца. Алексей Распутный, тележурналист.

AG: Почему «Форестер»?

– Потому что был наслышан об этой машине, видел ее в действии и… был хороший вариант обмена машин.

AG: Как долго вы за рулем «Форестера» и сколько вместе прошли?

– Два года. Прошли около 75 тысяч километров.

AG: Ярко выраженные плюсы и минусы?

– Плюсы – практически не убиваемая «ходовка», отличная динамика (несмотря на автомат), никаких претензий к турбине. Минусом «Форестера» всегда считал спартанский салон. Но непосредственно в этой, STI’ной, версии салон отделан более качественно, потому меня полностью устраивает.

AG: Что за эти годы вылезало?

– Поменял «ходовку» один раз – потому лишь, что не знал, в каком состоянии машина пришла сюда. С момента замены прошло более года (с учетом того, что за это время я наездил около 50 тысяч километров) – никаких нареканий.

AG: Считается, что «Субару Форестер» – один из самых дорогих в обслуживании. Насколько это справедливо?

– Ответить на этот вопрос однозначно, думаю, нельзя. Все зависит от того, в каком состоянии автомобиль достался. Если прибыл уже «ушатанный» и приходится часто ремонтировать, действительно вылетит в копеечку. А если машина нормальная, не разбитая, не собранная, то… Скажем так, детали на «Форестер» в два-три раза дороже, чем на «Тойоту», но менять их приходится в два-три раза реже. В результате разница не велика.

AG: Что в машине просто нравится?

– Великолепная управляемость. Как автомобиль держится на дороге. И вообще, это та машина, в которой (в отличие от тех же «Тойот») чувствуешь каждое движение, буквально сливаешься с ней.

AG: Если коротко – машина для кого?

– «Субару» чем хороши: у них большой разброс мощностей двигателя, потому машина может подойти едва ли не каждому. Если определять по полу, то, пожалуй, все же для мальчиков. Хотя и девушки за рулем «Форестера» мне лично глаз не режут. Но машина, особенно «турбовая» версия, больше для мужчин. Какой смысл взять девушке 260-сильный автомобиль и ползать на нем?! Она может и на «Спасио» точно так же кататься…

AG: Как в городе машина ездит, понятно. А как вне его?

– По высоте всяких препятствий – никогда не измерял. Что касается «ходовки» и того, как она реагирует, то… 180 км/ч по грунтовой дороге в Ливадии знающему человеку скажет о многом.

AG: А вот большие свесы…

– Никогда не мешали. Что же касается последнего снегопада, то там и «Крузеры» вставали. 

AG: И последний вопрос. Если менять машину, то на…

– …новый «Форестер». Но не на следующую модель, а на тот, что идет с 2006 года.

7 - Иван Высоцкий.JPGМнение специалиста. Иван Высоцкий, генеральный менеджер ООО «Субару Клуб».

AG: Основные узкие места «Форестера»?

– Ну, тут следует определиться, о каких «Форестерах» идет речь?

AG: Хорошо, поставим вопрос иначе – какие «Форестеры» наиболее популярны во Владивостоке?

– Есть «Форестеры» выпуска до 2002 года и те, что выпускались после. «Свежие» «Форестеры» и по дизайну другие, и у них изначально занижена мощность, применены некоторые конструкторские решения, повышающие надежность… «Старые» менее надежны, так как приходят в Россию «заезженными», их «узкое» место – большой пробег. Конструктивно по мотору есть проблемка – при большом пробеге гильза образует эллипс, «задираются» поршни и двигатель начинает стучать. Что бы ни говорили продавцы на «Зеленке», нормальный мотор должен работать тихо. Двигатели машин, что ввозят сейчас («конструкторы» или под полную пошлину) при пробеге «за сотню» тоже начинают стучать. А это его грядущий серьезный и дорогостоящий ремонт. Или покупка нового мотора, что приблизительно равно по цене. Но ремонт надежнее – покупая двигатель с неизвестным пробегом, получаешь кота в мешке.

AG: Другими словами, ремонт предпочтительнее?

– Если собираетесь ездить, то лучше отремонтировать под себя. Если же просто устранить стук и продать…

AG: На что обращать внимание при покупке?

– Как и на любой машине, на наличие всяких кузовных и прочих повреждений, на наклейки и лейблы, позволяющие сопоставить реальный и заявленный пробег. Но главное – двигатель. При запуске он должен работать тихо. Далее обратите внимание на подтекание – если мотор чист, значит, либо им занимались (что само по себе неплохо), либо пробег невелик. Увы, 120-130 тысяч км – и при плохом уходе за двигателем из всех щелей начинает литься масло. А поскольку в турбовые моторы требуется заливать хорошую синтетику, оно начинает просто промывать двигатель, вымывать грязь и вымываться само. Это чревато тем, что раскаленное масло попадает на раскаленный коллектор и… вплоть до пожарной опасности.

AG: Двигатели «Форестеров» относятся к категории «миллионников». Насколько это соответствует действительности? Или это просто рекламный ход?

– Японские автовладельцы не очень любят обслуживать свои машины по окончании заводской гарантии. Могут поменять масло, к примеру, через год-два. Понятно, не все, но такие встречаются. А не поменять масло в моторе… Японцу все равно, он свое отъездил и продает автомобиль. А машина приезжает сюда!

AG: Другими словами они бессознательно губят мотор?

– Да. А для этого двигателя важно вовремя менять масло и фильтры. И, естественно, не ездить на 92-м бензине. Правда, в Японии с этим проблем нет (смеется). В общем, если бывший японский владелец относился к машине ответственно, ездил на нормальном масле, вовремя менял фильтры, мотор может прийти в Россию в идеальном состоянии.

AG: Мы плавно подошли к вопросу об обслуживании. К чему нужно готовиться хозяину «Форестера», если он собрался оставаться им долго?

– Эта машина любит оригинальные запчасти, которые по цене не такие уж дорогие. Реально при обслуживании машины оригинальными и неоригинальными запчастями разница в цене будет процентов 20.

AG: А по долговечности?

– Простой пример. Провели полную диагностику машины. Результат сообщаем владельцу: передние и задние линки «мертвые». Тот в недоумении – все линки менялись за четыре дня до этого. И действительно – линки чистые, хорошие, новые. Вот вам результат – на новых НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ линках машина проходила четыре дня. И они «кончились». На оригинальных же (при нашей дорожной обстановке!) ходят год и более.

AG: Что еще?

– Если автомобиль «турбо», обязательно меняйте масло через 5 тысяч км. Что бы ни говорили производители масел! Нужно не экономить – лить хорошую синтетику. С каждой заменой масла в нашем пыльном городе нужно менять воздушный фильтр. И, естественно, ездить на 98-м бензине. Не будем называть, но есть в городе колонки, на которых «Форестеры» просто нельзя заправлять. Бывает, даже после одной такой заправки свечи за короткий промежуток времени полностью выходят из строя. Свечи не дешевые, поменять их тоже стоит денег. А платить по 100 долларов за замену свечей каждую неделю не каждый может.

ag25.ru

ТРЭКОЛ Лесник М Север: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТРЭКОЛ Лесник М Север

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник М Север

Цена

1 640 000 - 1 999 000

Мин. цена

1 640 000

Макс. цена

1 999 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3700
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Количество дверей 2
Количество мест 3-5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север 1.5 D MT

Цена от

1 999 000

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах44.2
Момент, н·м / оборотах119
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Лесник М Север 1.6 MT

Цена от

1 640 000

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах81.6
Момент, н·м / оборотах125
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Лесник М Север по цене

От 1 459 000

До 2 102 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 559 990

До 1 839 990

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 1 499 900

До 1 629 900

Кроссовер

Китай

Год: 2015

От 1 399 000

До 2 139 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 544 900

До 2 174 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 1 849 900

До 2 779 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 491 000

До 2 083 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 399 000

До 2 168 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 559 000

До 2 319 990

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 465 000

До 1 733 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 704 000

До 2 055 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 1 450 000

До 1 510 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 819 000

До 2 199 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 749 000

До 2 299 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 719 000

До 2 689 900

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 1 449 000

До 2 240 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 1 740 000

До 1 900 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 750 000

До 2 090 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 399 000

До 2 369 000

Кроссовер

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север, 2016 г

Итак, ТРЭКОЛ Лесник М Север. Самый дорогой из всех «Лесников». Отличается тем, что имеет полностью закрытый утепленный кузов. Отлично подготовлен для холодных зим. В комплектации есть ГУР, регулировка давления в шинах на ходу, переставляемая лебедка ,транец для подключения электромотора при переправах, обогрев салона (печка очень мощная, кстати). Корпус ТРЭКОЛ Лесник М Север обшит алюминиевыми листами 1,5 мм, дополнительно утеплен. Антикоррозийная обработка рамы. Под ковролином салона утепление из пенополеуретана 25 мм. Салон вездехода рассчитан на водителя и 5 пассажиров, есть спальник на три места. Двигатель 1.5 Жигулевский. Надежный, проверенный, но слабоват для такой машины. Хотелось бы мотор с большим объемом или дизель. Коробка на 6 передач. Люк над водителем - летом очень хорошо. На ходу жестковат. По проходимости – конкурентов нет.

   Достоинства: для охотников - самое то.

   Недостатки: двигатель слабоват.

  Юрий, Иркутск

 

Официальные дилеры TREKOL

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TREKOL.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ТРЭКОЛ Лесник М Север - тест драйвы

 

TREKOL Lesnik M Sever / ТРЭКОЛ Лесник М Север

Уникальный вездеход ТРЭКОЛ Лесник М Север прекрасно адаптирован для эксплуатации в экстремально-холодных северных условиях, на болотах и лесистой местности. Машина обладает простой конструкцией каркасного типа, ее корпус полностью обшит листами дюралюминия методом клепки. Все наружные элементы покрыты специальными антикоррозионными красками, устойчивыми к различным мeханическим воздействиям. Для противостояния северным холодам ТРЭКОЛ Лесник М Север может дополнительно комплектоваться автономным салонным отопителем и предпусковым подогревом двигателя немецкой фирмы Eberspacher. Быстропереставляемая лебедка позволит выбраться из любoй дорожной передряги.

Двигателей для ТРЭКОЛ Лесник М Север предусмотрено 2 - это бензиновый 1.6-литровый агрегат российского производства и 1.5-литровый японский "дизель" KUBOTA V1505 с безнаддувной компоновкой. Передняя подвеска у вездехода отсутствует, сзади установлены рессоры. Выдающиеся вседорожные возможности ТРЭКОЛ Лесник М Север обусловлены полноприводным шасси, впечатляющим клиренсом 490 мм, "УАЗовскими" мостами и уникальными шинами сверхнизкого давления. За дополнительную плату вездеход можно доукомплектовать пакетом светотехнических приборов HELLA, прицепным устройством, системой подкачки шин, гидроусилителем руля, откидным лобовым стеклом.

avto-russia.ru

Машина лесника Форд | Ford

Лесник 3 сезон 41 серия 11 05 2015

"Лесник. Своя земля". 4 серия

Ford Mustang GT для GTA 4. Безопасный форд

Как обидеться и неудачно проучить

"Не бит, не крашен" издевается над Ford Kuga Юрия Зиссера

Subaru Forester для GTA 4. Честный лесник

Субару форестер. Что может лесник в минималке!

УРАЛ NEXT. ДОМ НА КОЛЕСАХ 2017.

GTA 5 Моды: РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД УАЗ ПАТРИОТ 3163 - РУССКИЕ МАШИНЫ!

Subaru Forester. Машина для аристократа. Мифы и реальность.

Также смотрите:

  • Сальник переднего коленвала на Форд Фокус 2
  • Автомасло для Ford Focus
  • Где собирают Форд Фокус вагон
  • Замена лампы переднего габарита Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Форд Транзит 1998 технические характеристики расход топлива
  • Новые обзоры Форд экоспорт
  • Замена лампы головного света Форд Фокус 2
  • Форд фиеста турбодизель 2009
  • Ford Focus 3 не запускается
  • Как поменять подушки на двигателе Форд Фокус 2
  • Какие дворники на Форд эскейп
  • Форд в россии полная версия
  • Дизелит двигатель Форд Фокус 2 1 6
  • Форд фьюжин сцепление
  • Том Форд духи 2014
Главная » Подборки » Машина лесника Форд

fordport.ru

Машина лесника ♧ , Мем типичный водитель ВАЗ-2121

Мем типичный водитель ВАЗ-2121

Машина лесника ♧ , Мем типичный водитель ВАЗ-2121

Машина лесника ♧ Мем типичный водитель ВАЗ-2121

Создать мем vk mir fb tw

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!

Имя (необязательно) Запостить загрузка

Похожие картинки:

risovach.ru