Константин Хабенский, биография, новости, фото! Машина хабенского


Интервью с Константином Хабенским

11 августа 2015

Константин Хабенский

актер

Актер Константин Хабенский о своих ролях, мужской дружбе, гендерных признаках автомобилей и отношении к дороге

У вас десятки ролей в кино и театре. Какие из них считаете для себя этапными?

Все, даже неудачные, роли – это вехи. Каждая остается в памяти хотя бы потому, что ты стремишься сделать выводы, дабы не наступить второй раз на те же грабли. Другое дело, что не всегда зрительский интерес совпадает с моей гордостью за ту или иную выполненную работу.

Со времен студенчества дружба с кем-либо сохранилась?

В МХТ им. А.П. Чехова служу со своими однокурсниками Мишей Пореченковым и Мишей Трухиным. Мы друзья, поэтому можем друг друга и разыграть, и огорчить точными, серьезными замечаниями по поводу той или иной работы. Говорим на любые темы, причем так, как считаем правильным. Хотя, к сожалению, за стенами театра встречаемся не очень часто – у каждого есть какие-то иные дела и заботы. У вас, например, благотворительный фонд…

И фонд, и студии творческого развития детей в разных городах страны. Иногда эти направления пересекаются. Ваш фонд эффективен?

В самом начале его существования мы смогли помочь пятерым детям, и я считал это большим достижением. Сегодня же говорим о ежегодной помощи примерно 150 детям. Это и операции, и терапия, и медикаменты, и так называемая терапия счастья. Последнее подразумевает воссоединение с внешним миром, с окружающей средой, причем как больных детей, так и их родителей, которые тоже подолгу находятся в больницах.

Сложно привлекать деньги?

Мы стараемся облекать благотворительность в форму развлечения, вовлекая в него людей. А затем объясняем, в чем они участвуют. Помогать больным можно и с улыбкой, легко, радостно, а потом еще и осознавать, что участвовал в благом деле. Позже, может быть, это перерастет у человека в постоянную потребность помогать тем, кто по-настоящему нуждается. Организуем различные творческие встречи, концерты, премьеры. К примеру, фильм «Географ глобус пропил» катали по стране в рамках благотворительного тура, и все сборы шли на помощь детям. А год назад для наших студий был придуман спектакль «Поколение Маугли». Это серьезная музыкальная постановка, где на сцене находятся 80 детей в возрасте от 8 до 14 лет и с ними пять профессиональных актеров. Прекрасная музыка, отличный свет, декорации, костюмы. При этом все сборы идут на помощь конкретным больным детям.

Благотворительный фонд – большой проект, а вы начали открывать еще и студии. Зачем?

Сначала они создавались для помощи актерам преклонного возраста, живущим в регионах. Я понял, что просто давать им купюры в конверте неправильно, нужно задействовать их потенциал, чтобы они вновь почувствовали себя востребованными, а за работу получали деньги. Для этого придумали, что с учениками самой обычной школы дополнительно занимаются творческими дисциплинами мои коллеги. Не все из возрастных актеров захотели в этом участвовать, но неожиданно подобная потребность выявилась и у молодых коллег. Сейчас у нас педагоги в возрасте от 22 до 79 лет, которые трудятся в студиях в восьми городах России, где занимается около 2 тыс. детей. При этом мы не готовим их к театральным вузам, а лишь хотим раскрыть детей, раскрепостить их, выпустить в жизнь людей свободных, думающих, умеющих красиво излагать мысли и не боящихся совершить ошибку.

В фильмах вы нередко за рулем. Случались ли казусы?

Одним из моих первых фильмов был «Поклонник» Николая Лебедева. Там требовалось водить «Волгу», хотя в тот момент я не представлял, как управлять машиной. И все-таки каким-то образом сумел проехать по заставленному автомобилями двору, где шли съемки, да еще несколько раз. Потом получил права, менял машины. И другой транспорт – грузовики, автобусы, трамваи – осваивал в кадре как-то легко. Так что вопросов о том, автоматическая коробка передач или механическая, есть лобовое стекло или его нет, четыре колеса или только два, уже не возникало.

Можете сформулировать свои требования к машине?

Автомобиль должен быть в первую очередь комфортен с точки зрения посадки пассажиров и водителя, расположения приборов, обзора. Мне, например, нравится сидеть высоко. Кроме того, я должен знать, что машина подо мной надежна и у нее на скорости не отлетит колесо или какая-то другая деталь. Приходится учитывать и другие факторы. Я несколько лет ездил на крупном внедорожнике, но в тесной Москве от него устал, поэтому начал подыскивать более компактную машину.

Выбрали?

Да. Попробовал самые разные модели и остановился на Range Rover Evoque. Он и не слишком маленький, и не большой, не низкий и не высокий, компактный, юркий, но вместительный. Смотрел, конечно же, на внешний вид и интерьер. Хотя, надо признать, в нашей стране эту модель многие воспринимают как женскую. Думаю, со временем это пройдет. Мне нравится Evoque, я от него получаю удовольствие и не задумываюсь, «женский» он или «мужской». В конце концов, в свое время гусары ездили и на конях, и на лошадях.

Вам важна мощность, динамика?

Запас мощности нужен на трассе. Когда необходимо совершить обгон или другой маневр, я должен понимать, что автомобиль вытащит меня даже из сложной ситуации. А набирать «сотню» за три секунды мне не надо – адреналина хватает и в моей профессии.

Куда-нибудь далеко ездите?

Из Москвы в Петербург, в Псков. Под Псковом у меня в настоящей глуши дом, куда я с удовольствием приезжаю, если есть возможность. К сожалению, таких дней очень мало – у меня только авиаперелетов набирается в среднем по два-три в неделю. Но к этому я научился относиться, как Прокофьев. Он сформулировал для себя постулат: время в пути – тоже твоя жизнь, поэтому проклинать его не надо, а нужно им максимально наслаждаться и использовать. Любая дорога является частью нашей жизни, и торопить ее не следует. 

Досье

Константин Хабенский, народный артист России, родился в 1972 году в семье ленинградских инженеров. В 1990-м поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, по окончании которого работал в ряде театров, на ТВ, снимался в кинофильмах. Популярность актеру в начале 2000-х принес сериал «Убойная сила». Всего в его фильмографии уже более 50 лент, включая культовые «Ночной дозор» и «Дневной дозор». В 2008 году учредил Благотворительный фонд Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга, с 2010 года начал открывать в различных городах страны студии творческого развития детей.

Вас заинтересует:

Обзоров машин на сайте:
4 5 3 0

www.motorpage.ru

Машины звезд и футболистов: кто на чем ездит?

Содержание статьи:

bugatti veyron tom cruise

Каждый человек прекрасно понимает, что автомобиль, на котором ездит знаменитость, должен в полной мере соответствовать статусу. Использовать скромные или общедоступные транспортные средства часто бывает опасно для имиджа. Машина должна полностью соответствовать уровню их популярности. Соответственно, чем большей популярностью обладает артист, тем дороже и презентабельнее должна быть его машина.

Звезды мирового масштаба

Для начала можно поговорить об автомобиле известной «светской львицы» — Перис Хилтон. Сама Перис крайне серьезно и основательно выбирает автомобили, которые собирается использовать. Не так давно она использовала шикарное авто Mercedes модели Mclaren SLR, стоимостью чуть больше пятисот тысяч долларов.

bentley continental Перис Хилтон

Несмотря на это, с недавнего времени звезда приняла решение пересесть на Bentley Continental, который по ее мнению обладает более простым и удобным механизмом двери. Новую машину розового цвета Перис инкрустировала кристаллами Сваровски.

tom cruise range rover

Том Круз, который получил мировую известность благодаря целому ряду фильмов, предпочитает классические джипы, а именно Range Rover, являющийся его воплощением идеального авто. О других транспортных средствах, которые были оформлены на имя актера, информация отсутствует, и об их существовании можно лишь строить догадки.

Дженнифер Лопес и Джейсон Стэтхэм

Дженнифер Лопес, являющаяся одной из наиболее дорогих звезд, в простой жизни является достаточно скромной и водит красивый и элегантный белый Bentley. Скромным в плане стоимости данный автомобиль все-таки назвать вряд ли возможно, ведь стоит он 250 000 американских долларов.

Тейлор Свифт на своей Toyota Sequoia

Одной из самых больших скромниц в перечне звезд является Тэйлор Свифт, которая купила для себя простой Toyota Sequoia, стоимостью всего в 50 000 американских долларов. Она не покупает ни спорткаров, ни лимузинов, да и прочие нюансы жизни мировой знаменитости ее не интересуют, ей нужен лишь большой внедорожник для города.

Бритни спирс и ее Mercedes Mclaren SLR

А Бритни Спирс смогла сберечь свой автопарк нетронутым даже несмотря на то, что не так давно это уже казалось неизбежным. Гараж поп-звезды действительно впечатляет, выделить среди автопарка можно автомобили итальянский Феррари и Mercedes Mclaren SLR. Несмотря на это, любимой машиной девушка считает Порш, выпущенный в 1956 году. Можно сравнить: цена ее Мерседеса превышает 500 000 американских долларов, а старенький Порш стоит лишь 70 000 долларов. Это свидетельствует о том, что певица пытается быть проще.

Лео на своей Toyota Prius

В силу повышения популярности экологической темы большая часть звезд решила сменить свои автомобили с бензиновыми двигателями на транспортные средства с гибридными или электрическими. Начать можно с Джулии Робертс и Леонардо ди Каприо, решившие приобрести Toyota Prius. Данная модель является очень хорошим автомобилем, который все же наносит незначительный вред экологии, но в сравнении с обычными машинами он не является серьезным.

Tango T600 и Джордж Клуни

К примеру, Джордж Клуни использует электрокар Tango T600 на два места, не приносящий никакого экологического вреда. Это говорит о том, что актер заботится об экологии, что заслуживает особенного уважения.

Брюс Уиллис и его Shelby Mustang

А вот Брюс Уиллис не так давно полностью продал все свои автомобили, среди которых были и шикарные раритетные модели, в частности он продал:

1) Shelby Mustang (1968), стоимостью примерно в сто пятьдесят тысяч долларов;

2) Chevrolet Corvette Rodster (1967), стоимостью сто десять тысяч долларов;

3) Chevrolet Corvette кабриолет (1957), стоимостью в сто тысяч долларов

Список автомобилей содержит и менее культовые автомобили, тем не менее, он достаточно солидный и большой.Мировых звезд мы уже рассмотрели, теперь пришло время поговорить и о российских звездах.

Российские звезды

Rolls-Royce phantom

Среди российских звезд одним из лучших транспортных средств обладает всеми любимая Алла Пугачева. Она владеет Rolls Royce модификации Phantom. В год таких автомобилей производят всего восемьсот и только по заказу. Каждая машина этой модели собирается вручную и стоит больше восьмисот тысяч американских долларов. Машина имеет двигатель с объемом 6.75 литров. Разгон до 100 км/ч занимает меньше 6 секунд. Это прекрасная машина представительского класса, ездить на которой может далеко не каждый.

Ксения Собчак и ее Bentley Continental

И все же большая часть российских звезд для себя выбирает машины марки Mercedes. Например, Леонид Ярмольник водит Мерседес Mclaren SLR, а Ксения Собчак GL500. Филипп Киркоров владеет двумя машинами, обычные поездки он осуществляет на Порше Кайен, а серьезные и деловые в обязательном порядке проходят на Ауди А6, оформленном в деловом стиле. К слову, Ксения Собчак решила не ограничиваться лишь Mercedes, она ездит и на Bentley Continental.

Тимати на своей Audi R8

Дима Билан ездит на достаточно скромной Volvo S40, чего нельзя сказать о рэпере Тимати, в гараже которого сразу две шикарных машины — Audi R8 и Honda RVS, скромными их, конечно, не назвать. Автопарк данного исполнителя не просто не уступает, но и превосходит по размаху голливудские. Впрочем, это больше исключение, чем правило, ведь большая часть российских звезд не могут позволить себе такую роскошь.

Toyota Camry

Разумеется, машины известных людей не всегда поражают своей шикарностью. Самым ярким примером в данном случае можно считать Андрея Данилко, который выступает в образе Верки Сердючки. Он ездит на Toyota Camry стандартной сборки. Конечно же, скромность это не плохо, но в случае со звездами это несомненно минус, особенно если это звезда первой величины. Ведь можно купить транспорт получше и солиднее, который позволит показать статус и имидж, особенно если учесть то, что возможность этой покупки у звезд фактически всегда есть.

Honda Accord

Пришло время перейти от исполнителей музыкального жанра к кинозвездам. Итак, самой простой машиной среди популярных киноактеров владеет Константин Хабенский, исполнивший роли в самых известных и популярных российских кинокартинах. Актер перемещается на скромной Хонде Акорд. Что в целом очень легко объяснить, ведь после трагической гибели своей супруги он передает львиную долю своей прибыли разным благотворительным фондам.

volkswagen Golf GTI

Немного лучше машину использует звезда «Бригады» — Сергей Безруков. Он управляет Volkswagen Golf TDI. Комик Михаил Галустян является владельцем Ауди ТТ. А вот, к примеру, его неизменный партнер по съемкам Сергей Светлаков решил не приобретать для себя транспорта вовсе, перемещаясь по столице на метро.

Итог

Мы поговорили о дорогих машинах популярных людей. Разумеется, был приведен далеко не весь список звезд, но даже по тем, которых мы рассмотрели, можно сделать вывод, что практически все любят и используют дорогие машины. Статус звезды мирового уровня фактически обязывает владеть не одной шикарной машиной, а целым автопарком. К сожалению, о российских звездах сказать этого нельзя, часто у них имеется лишь один скромный автомобиль серийной сборки, который не вызывает восторга. В этом плане нашим отечественным знаменитостям есть куда развиваться.

Рекомендую посмотреть видео с машинами футболистов:

Транспортные средства известных людей часто попадают в кадр с ними, и разумеется намного лучше, если это будет солидная машина, которая не будет бить по имиджу и высокому статусу владельца.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

жена, семья, сын, рост и вес 2018

Биография Константина Хабенского

Константин Хабенский – актер театра и кино, не нуждающийся в представлении. «Ночной дозор», «Бедные родственники», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил», «Метод» – список выдающихся фильмов и сериалов с его участием без усилий можно продолжить. Его хорошо знают и за рубежом: в 2008 он принимал участие в съемках голливудского боевика «Особо опасен», а 2011 году снялся в драме «Шпион, выйди вон!» совместного производства Британии, Франции и Германии. А в 2016 на экраны вышел кинобенефис Хабенского – фильм «Коллектор».

Детство

Константин вырос в интеллигентной семье: его отец работал инженером, мама преподавала математику. У Константина есть старшая сестра — Наталья Юрьевна Хабенская, певица, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля. В 2000 году она пела в дуэте «Маргаритки» вместе с Надеждой Чермантеевой. В Ленинграде Константин пошел в ясли, а потом в детский сад. В первый класс он отправился уже в Нижневартовске, куда семья переехала в 1981 году. Спустя четыре года семья Хабенских вернулась обратно в родной Ленинград. В детстве Константин Хабенский даже не помышлял об актерской карьере. Он мечтал лишь о том, чтобы поскорее закончить школу. Окончив 8 классов, юноша поступил в Техникум авиационного приборостроения и автоматики. Однако отучился он лишь три курса, защитил курсовую работу и понял, что ровным счетом ничего не понимает в технической стороне этого дела. Теория давалась ему легко, а когда дело доходило до практики, Хабенский терялся. После череды неудач он решил попробовать себя в другом. В поисках себя он подметал улицы, мыл полы, играл для случайных прохожих, потом устроился монтировщиком-осветителем в театр-студию «Суббота». На эту сцену он впервые вышел в качестве актера массовки. Увлечение переросло в нечто большее, и Константин решил связать свою жизнь с театром. В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) в мастерскую Вениамина Фильштинского. Его однокурсниками стали Михаил Трухин, Михаил Пореченков и Андрей Зибров. Студенческая дружба сохранилась и во взрослой жизни.

Театральная карьера

После окончания института молодой актер попал в труппу экспериментального театра «Перекрёсток», а в 1996 году перешел в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. Среди театральных работ Хабенского этого периода – спектакли «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак».

В том же 1996 году актер впервые вышел на сцену петербургского театра им. Ленсовета. Зрители запомнили его работы в спектаклях «Войцек», «В ожидании Годо», «Король, дама, валет» и, конечно, главную роль в спектакле «Калигула», после которой его заметил Олег Табаков и пригласил в свой театр.

В 2002 году Константин Хабенский дебютировал на сцене МХТ им. Чехова, где он сыграл роль Зилова в спектакле «Утиная охота». В 2003 году Константина Хабенского приняли в труппу этого знаменитого театра.

Хабенский в кино: начало

Можно сказать, что первую роль в кино Хабенский получил еще будучи студентом-первокурсником – в 1991 году он снялся в короткометражке «Времяпрепровождение», которая являлась любительской кинозарисовкой о буднях театра «Суббота». В 1994 ему досталась роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет», где вместе с ним на равных снимались Лариса Удовиченко и Станислав Садальский. В 1998 году актер снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме «Хрусталев, машину!». Первые роли актеру доставались во многом случайно, но талант везде найдет дорогу: вскоре Хабенского заметили и пригласили сыграть в драме Владимира Фокина «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. За эту роль на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константину Хабенскому присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль».

Звездные роли Хабенского

Роль оперативника Игоря Плахова в сериале «Убойная сила» актер получил совсем неожиданно, но именно «Убойная сила» сделала Хабенского узнаваемым. Сериал уже вот-вот должны были начать снимать, но актера на главную роль все еще не было. Константин примчался на пробы после выступления в театре, особенно ни на что не надеясь. И его тут же утвердили – он не успел вставить ни единого слова. В 2000 году Хабенский снялся в роли Гершуни в сериале «Империя под ударом», а в 2001 году вновь сотрудничал с Дмитрием Месхиевым, который работал над черной трагикомедией «Механическая сюита» вместе с друзьями-сокурсниками и Сергеем Гармашем. Не осталась без внимания работа актера в картине Филиппа Янковского «В движении», где Хабенский сыграл главную роль – журналиста Саши Гурьева, преуспевающего охотника за сенсациями. Знаменитым на всю страну Хабенский проснулся после премьеры первого отечественного блокбастера «Ночной дозор». Что было неудивительно, ведь за экранизацию популярного одноименного романа Сергея Лукьяненко взялся Тимур Бекмамбетов, не привыкший скромничать с масштабами съемок. Вместе с Хабенским в съемках принимали участие невероятно харизматичные Владимир Меньшов и Валерий Золотухин, Алексей Чадов, Мария Порошина, а также приглашенные знаменитости – Илья Лагутенко и Жанна Фриске, исполнившие роли вампира и ведьмочки. Фэнтези-лента открывала завесу над тайной обычных на первый взгляд людей, обладающих паранормальными способностями, так называемых Иных, Темных и Светлых. Колдуны, волшебники, ведьмы и вампиры – они существуют и внешне не отличаются от обычных людей. Многие из них живут простой жизнью, а чтобы их способности не нарушили общий баланс силы, существуют ведомства, контролирующие их применение – Ночной дозор, где трудятся Светлые, и Дневной дозор, где работают Темные. Константин Хабенский сыграл Антона Городецкого, рядового сотрудника Ночного дозора, которому судьба не уготовила великих свершений. Но именно он стал единственным человеком, который мог спасти Москву от катастрофы. После этого Хабенский стал одним из самых видных отечественных актеров. В скором времени он появился в главной роли в «Бедных родственниках» Павла Лунгина, «Статском советнике» Филиппа Янковского, продолжении «Иной» саги («Дневной дозор»), драме о кризисе среднего возраста «Час пик», а также в экранизации пьесы Александра Вампилова «Утиная охота». 2008 году принес Хабенскому еще больше новых поклонников его творчества благодаря роли Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Кости Лукашина в ремейке легендарной «Иронии судьбы». Оба фильма получили достаточно смешанные отзывы. «Ирония судьбы» не смогла избежать сравнения с первоисточником Эльдара Рязанова, а «Адмиралъ» показался некоторым зрителям исторически недостоверным и излишне мелодраматизированным. Но игрой Константина восхищались все. К слову, в обоих лентах он играл вместе с Лизой Боярской и Сергеем Безруковым. В том же 2008 году на экраны вышел американский боевик «Особо опасен», срежиссированный Тимуром Бекмамбетовым. Хабенский получил бесценный опыт работы с зарубежными коллегами: Джеймсом Макэвоем, Морганом Фрименом и Анджелиной Джоли. Хотя его персонаж, специалист по взрывоопасным веществам, появился в кадре ненадолго, он все равно запомнился зрителям: и англоязычным, и, тем более, российским. К слову, все слова в своей роли Константин произносил на английском языке. В 2010 году актер снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Леваан Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова. Партнершей Хабенского в этом фильме стала Милла Йовович. В 2013 году фильм-экранизация романа «Географ глобус пропил» с участием Константина и Еленой Лядовой был отмечен премией «Ника» как лучший фильм года. Актера одобрил лично автор книги Алексей Иванов, который подметил, что Константин похож на мужчину с обложки первого издания романа. Голос Константина Хабенского звучит за кадром в популярной новогодней франшизе «Ёлки» с Иваном Ургантом и Сергеем Светлаковым. А в «Ёлках 1914» он сам появился на экранах. Отдельно стоит упомянуть детективный сериал «Метод», в котором гениальный следователь Константин Хабенский вместе с юной напарницей в исполнении Паулины Андреевой расследует самые запутанные серийные убийства. Однако его герой, Родион Меглин, скрывает от окружающих секрет, который проливает свет на методы его раскрытия преступлений. Отметим, что сериал «Метод» был весьма высоко оценен зрителями, уставшими от однообразного «мыла» и череды «ментовских» сериалов. Некоторые отмечают сходство сюжета со сценарием американского сериала «Декстер», но сами создатели «Метода» его отрицают, но не скрывают наличие общих черт с сериалом «Настоящий детектив» с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном. Кстати, многие маньяки из «Метода» имеют реальных прототипов, что также добавляет остроту при просмотре.

Личная жизнь Константина Хабенского: семья, дети

С первой женой Анастасией Константин Хабенский познакомился в мае 1999 года. Темноволосая посетительница кафе неподалеку от театра Ленсовета мгновенно обратила на себя его внимание. В отличие от большинства девушек, которые уже тогда многое бы отдали за беседу с привлекательным актером, она отреагировала на его знакомство прохладно. Константин уговорил ее сходить на его спектакль. С этого началась их история любви. Анастасия работала журналисткой на московской радиостанции. Почти год они жили на два города, а 12 января 2000 года наконец поженились. Свадьба была довольно скромной: молодожены отметили событие в кафе с друзьями. Конечно, как и у любой пары, у них бывали взлеты и падения, но все друзья и знакомые Константина уверяли, что их чувства были искренними. Появляясь на публике, они всегда держались за руки, а в их в глазах читалась нежность. Армия поклонниц не давала Анастасии поводов для ревности, со всеми женщинами Константин был вежлив и обходителен, но не более. Ее ненавидели сотни охотниц за сердцем актера, подъезд их дома был расписан гадостями об Анастасии, а одна из сумасшедших фанаток как-то раз пригрозила облить жену Хабенского кислотой. Но все адекватные люди отзывались об Анастасии Хабенской с исключительной добротой в голосе.

Анастасия была непубличным человеком, но порой появлялась на экране. В 2003 году она снялась в роли журналистки в фильме «Линии судьбы», появилась «Убойной силе-5» в эпизодической роли переводчицы, в 2004 году – в фильме «Sapiens», в 2006 году – в фильме «9 месяцев».

25 сентября 2007 года Анастасия родила Константину сына Ивана. Вскоре после рождения сына у 34-летней супруги актера обнаружили опухоль мозга. Сразу же была сделана первая операция, через несколько недель женщину прооперировали повторно. Но тщетно – лечение не помогло. Спасая супругу, Хабенский распродал большую часть имущества, соглашался на любые роли, залез в долги и кредиты. Он перевез Настю в одну из клиник Лос-Анджелеса. Американские медики добились ремиссии, клетки опухоли перестали делиться.

Анастасию выписали из клиники, но улучшение так не наступило. Врачи считали, что Настя сможет прожить еще около 10-ти лет, но 1 декабря 2008 года, после годичного лечения, Анастасия скончалась. Её похоронили 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище в Москве. Утрата жены стала для актера настоящим ударом. Константин был раздавлен. Он продал только что достроенный дом в селе Толстопальцево, чтобы расплатиться с долгами, и снял скромный домик неподалеку. Ивана на время взяла теща актера – она жила в США, так что отец с сыном общались только через интернет. Поговаривали, что актер начал искать утешение в бутылке, но, как бы то ни было, он сумел оставить этот тяжелый этап позади. « Я верю и точно знаю, что ты где-то там сверху смотришь на всех нас и кого-то оберегаешь, став самым нежным ангелом-хранителем… Мы тебя помним, Настенька! Мы — помним», – написал он в 7-ю годовщину со дня смерти жены. После потери самого близкого человека Константин Хабенский основал благотворительный фонд, собирающий средства для детей с онкологией. Также от лица фонда в разных городах России были созданы студии творческого развития. Многие педагоги в этих студиях – пожилые актеры, которые рады делится опытом с младшим поколением. В жизни Константин – человек довольно скромный. Он не гонится за популярностью, одевается неброско, не меняет машины и модные гаджеты как перчатки. Сейчас он счастлив в браке с актрисой МХТ им. Чехова Ольгой Литвиновой, на которой женился в 2013 году. 4 июня 2016 года Хабенский стал отцом во второй раз. В семье появилась девочка, которую назвали Сашей.

Константин Хабенский сейчас

В 2016 году на экраны вышел фильм «Коллектор». На протяжении 75-ти минут на экране фигурирует лишь один актер – Хабенский. Таким образом, «Коллектор» стал для него настоящим актерским бенефисом. Фильм рассказывал о гениальном выбивальщике денег, действующем не силой, а интеллектом и телефонной трубкой. При том, что действие происходило в ограниченном пространстве кабинета, а все диалоги велись по телефону, зрители внимали сюжету, не отрывая глаз от экрана. Вышедший в конце того же года семейный фильм «Хороший мальчик» в очередной раз доказал профессионализм Хабенского. Из уверенного лидера и тонкого психолога, коим он предстал в «Коллекторе», он превратился в затюканного отца семейства.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Константин Хабенский - биография, личная жизнь, фото, фильмография

Константин Хабенский — биография

Константин Хабенский самый востребованный из всех актеров в отечественном кинематографе. В его копилке достижений премии и награды многочисленных кинофестивалей, в послужном списке два десятка ролей на театральной сцене и больше пятидесяти кинематографических образов. Картины, в которых был задействован Константин Хабенский, стали самыми кассовыми, а партнерши по съемкам самыми красивыми и популярными актрисами отечественного и зарубежного кино.

Популярность к Константину Хабенскому пришла после участия в картинах «Ночной дозор», «Бедные родственники», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил».

Детство и юность

Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. В Северной столице прошло раннее детство Кости, здесь он ходил в садик, а в 1981-м семья переехала в город Нижневартовск, где мальчика и отдали в школу. В Приполярье Хабенские прожили 4 года, и в 1985-м снова вернулись в Ленинград. Жизнь заиграла новыми красками, парень увлекся искусством, но никакие драматические кружки его не интересовали. Он любил играть на гитаре и исполнять песни популярных в те годы певцов Шевчука и Кинчева.

Фото: Константин Хабенский в детстве

После окончания восьмилетки Костя по настоянию семьи становится студентом авиационного техникума. После третьего курса он понял, что техника его совершенно не интересует, и что он не хочет связывать свою биографию с авиацией и приборостроением. Парень решил реализовывать себя в творчестве.

В 80-х годах прошлого века в Ленинграде Константин вместе с друзьями узнали о существовании экспериментального театра «Зебра». Молодой человек сразу получил должность монтировщика, потом его начали задействовать в массовых сценах.

Вспоминая те годы, Костя и сейчас чувствует дрожание рук и ног, которое возникало при выходе на сцену. Но вскоре это состояние прошло, появилось чувство уверенности в своих силах, особенно после того, как он увидел признательность зрителей. Именно в это время Хабенский решил круто изменить свою жизнь, и стать актером.

В 1990-м Константин поступает в ЛГИТМиК, на курс к В.М.Фильштинскому. Годы учебы были яркими и очень насыщенными, он учился легко и с удовольствием. В институте Хабенский познакомился и подружился с Михаилом Пореченковым, Андреем Зибровым, Михаилом Трухиным. Они вместе постигали секреты актерского мастерства, применяя полученные навыки в постановках студенческого театра.

Фильмы и театр

Свою театральную биографию актер начал в 1994-м, в Санкт-Петербургском театре «Перекресток», которому отдал год. Ему давали в основном роли второго плана, загруженность была небольшой, поэтому артист попытался подработать на телевидении в качестве ведущего. В 1996-м Хабенского принял в свою труппу театр «Сатирикон». Эпоха второстепенных ролей продолжалась. Самой значимой работой стал спектакль «В ожидании Годо», которую поставил режиссер Юрий Бутусов.

Сотрудничал Хабенский и с театром им.Ленсовета. После этого были подмостки театра Олега Табакова, который предложил Хабенскому сыграть главного персонажа в постановке «Утиная охота». После этой удачной роли, актера пригласили в спектакли «Белая гвардия» и «Трехгрошовая опера», в которых он опять засветился в главных ролях. В МХТ Константин Хабенский сыграл самые значимые роли в своей карьере. Особенно понравились зрителям спектакли «Гамлет» и «Контрабас».

В кино Константин пришел в 1994-м, когда сыграл в картине «На кого бог пошлет». Роль была эпизодическая, но стала началом большого пути. Потом был перерыв длиной в три года, после которого Хабенский все чаще показывается на экранах. Он был задействован в лентах «Наташа», «Хрусталев, машину!», «Поклонник». Первая награда Константину Хабенскому была вручена в 2000 году, в номинации «За лучшую мужскую роль» в картине «Дом для богатых», в котором он сыграл Юрия Сапожникова.

Параллельно актер начал съемки в многосерийном проекте «Убойная сила». Как часто бывает, что свои самые значимые для карьеры роли актеры получают по воле случая. Также произошло и с Хабенским. Он приехал на кастинг после напряженного дня съемок в другом фильме, у него даже не было сил что-то говорить и двигаться, поэтому он стоял и молча улыбался. Режиссер пристально взглянул на артиста, и без всякого прослушивания утвердил Хабенского на роль главного героя. Так он стал Игорем Плаховым, героем, который прославил его на всю страну.

Фото: Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор»

Начиная с 2002-го в карьере актера Хабенского начался настоящий взлет. Его пригласили в картины «В движении», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмиралъ», «Ирония судьбы», «Статский советник», «Бедные родственники». За эти работы он получал все мыслимые и немыслимые награды, он получил премию за лучшую мужскую роль в кино, стал лучшим актером, получил награду «Золотой меч». В 2006-м Константин Хабенский стал Заслуженным артистом РФ.

Актер стал востребованным не только у отечественных кинематографистов, его работы понравились режиссерам Голливуда. Его приглашают на съемки картины «Особо опасен», снятой режиссером Тимуром Текмамбетовым. Партнерами по фильму стали Морган Фримен и Анджелина Джоли. Потом был детективный триллер «Шпион, выйди вон!», в котором Хабенский стал советским дипломатом. В главных ролях снялись Гари Олдман и Бенедикт Камбербэтч.

Позвали Константина и в боевик «Война миров Z», где актер впервые увидел Брэда Питта. Хабенский никогда не отказывался от голливудских проектов, ведь это один из немногих шансов узнать других актеров, поучиться чему-то новому, отточить актерское мастерство.

Кода режиссер Леван Габридзе позвал Константина в свою комедию «Выкрутасы», актер с радостью согласился. Во-первых, он очень любит сниматься в жанре комедии, а во-вторых, его партнерами должны были стать Мила Йовович и Иван Ургант, работать с которыми было одно удовольствие.

В карьере Хабенского есть и совместная картина с его бывшим однокурсником – Михаилом Пореченковым. Они снялись в мистической ленте «Небесный суд», сыграв двух друзей, сотрудников Небесной канцелярии, которые решают судьбу каждой попадающей к ним души. У них совершенно разные мнения по этому поводу, поэтому они постоянно конфликтуют.

После этого Хабенского позвали сниматься в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…», где он сыграл главного героя, известного певца Лещенко. В кадре также звучит голос Хабенского, он сам стал исполнителем песен певца.

Очень понравилась зрителям картина «Географ глобус пропил», в котором Константин сыграл главного героя. За эту работу он был награжден в номинации лучшая мужская роль, а его партнершу Елену Лядову наградили за лучшую женскую роль. Точно такую же награду получил Хабенский и за картину «Коллектор». Это был настоящий фильм одного актера, кроме Константина в нем больше не было ни одного актера, наличие остальных персонажей можно было ощущать только благодаря постоянным разговорам по телефону.

Еще одна значимая роль в биографии актера в картине «Метод», где Хабенский стал следователем Родионом Меглиным. Опытный детектив привык раскрывать преступления в одиночку, но однажды ему прислали стажера, очаровательную Есению Стеклову, роль которой досталась Паулине Андреевой. Это сотрудничество станет для них настоящим испытанием.

Картина «Метод» стала удачным проектом двух талантливых продюсеров – Александра Цекало и Константина Эрнста. В 2017-м право проката фильма было продано зарубежным студиям.

Константин Хабенский сделал себе не только успешную карьеру актера, многим он знаком и как ведущий телепрограммы «Вечера науки с Константином Хабенским». Актер в очень доступной форме рассказывает своим зрителям о тех загадках, которые до сих пор скрывает Вселенная, о последних достижениях и разработках ученых.

Константина Хабенского продолжают засыпать предложениями, он по-прежнему очень популярен и востребован, но артист не спешит давать свое согласие до тех пор, пока не убедится, что сценарий ему действительно интересен.

Благотворительная деятельность

В 2008-м году Хабенский стал основателем благотворительного фонда, который помогает больным детям в лечении заболеваний головного мозга. Эта помощь совершенно бескорыстна, и Константин не просто руководит этим фондом, но и принимает непосредственное участие в его наполнении. Именно в этих целях он запустил свой новый проект – мюзикл «Поколение Маугли». Все роли в этой постановке исполняют дети, а собранные средства уходят на помощь детям с онкологией. В 2016-м актер получил премию «Импульс добра», которая подчеркнула важность того, чем он занят.

В 2010-м Хабенский открыл первую студию творческого развития, сейчас они существуют уже в нескольких городах, их могут посещать все желающие.

Личная жизнь

Свою личную жизнь Константин Хабенский редко выставляет напоказ. В 1999-м состоялось знакомство, которое потом переросло в счастливый союз двух единомышленников. Однажды в кафе Константин увидел журналистку Анастасию Смирнову, и девушка ему очень понравилась. Их отношения не были стремительными – влюбленные долго переписывались, созванивались, иногда встречались. В 2001-м они наконец-то оформили свои отношения в ЗАГСе.

Настя была из той редкой породы женщин, которые готовы ради любимого мужа расстаться с успешной карьерой и посвятить себя семье. В 2007-м они стали счастливыми родителями сына Ивана, но вместе с радостью в дом пришла беда. Доктора поставили Анастасии диагноз – рак головного мозга. За жизнь Анастасии боролись российские и американские онкологи, но все усилия были напрасными. Ее не стало 1 декабря 2008-го. Это случилось в США, в доме ее матери.

Фото: Константин Хабенский с женой

Воспитанием Ивана занимается мама Анастасии, они живут в Барселоне. Мальчик любит фехтование, игру на гитаре и футбол. У него очень рано проявились художественные наклонности, Ваня даже хотел всерьез заняться живописью. Константин звонит сыну постоянно, иногда мальчик и бабушка гостят у него в Москве.

Хабенский очень тяжело переживал смерть любимой жены. Именно это печальное событие стало толчком для создания благотворительного фонда, помогающего онкобольным детям.

Пять лет актер оставался один, пока в 2013-м не сблизился с Ольгой Литвиновой. Они вместе служат в МХТ, задействованы в одних постановках. С этом же году они узаконили свои отношения, и, не устраивая пышных торжеств, просто расписались. Ольге был 31 год, Константину 41. Изменения в личной жизни актера произошли 3 июня 2016-го. Именно в этот день у них родилась дочка Александра.

Хабенский не ведет страницу в «Инстаграм», вместо него это делают многочисленные поклонники, организовавшие его фан-страницу. Там можно посмотреть все, что касается жизни и творчества любимого артиста.

Константин Хабенский сейчас

В 2017-м актера можно было увидеть в новой картине «Время первых», в котором он стал летчиком-космонавтом Павлом Беляевым. Главным героем ленты был Алексей Леонов, в исполнении Евгения Миронова. Мнение критиков и зрителей разделились: первые хвалили проект, вторым он не очень понравился.

После этого Хабенскому предложили роль в ленте «Троцкий», где он сыграл самого Троцкого.

В начале 2018-го режиссер Николай Хомерика представил свою новую работу – триллер «Селфи», в котором Хабенскому дали роль главного персонажа – писателя и ведущего Владимира Богданова. В его жизни наступило время больших перемен, двойник, который взялся неизвестно откуда, и пытается разрушить все, что было ему дорого.

В настоящее время продолжаются съемки сериала «Говорит Москва», в которой Константин станет диктором Юрием Левитаном.

Но самое значимое событие в жизни актера в этом году, это выход картины под названием «Собибор», которая стала его режиссерским дебютом. В картине очень сильный актерский состав, кроме Хабенского, сыгравшего главную роль можно увидеть настоящий букет звездных артистов.

Избранная актерская фильмография

  • 1994 — На кого Бог пошлёт
  • 1998 — Хрусталёв, машину!
  • 2000 — Дом для богатых
  • 2003 — Линии судьбы
  • 2004 — Ночной дозор
  • 2004 — Богиня: как я полюбила
  • 2005 — Дневной дозор
  • 2005 — Бедные родственники
  • 2008 — Адмиралъ
  • 2009 — Чудо
  • 2013 — Географ глобус пропил
  • 2015 — Метод
  • 2016 — Коллектор
  • 2018 — Собибор

Режиссерская фильмография

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото: Константин Юрьевич Хабенский
Видео: Константин Юрьевич Хабенский

biographe.ru

Правила игры Константина Хабенского

Интервью с актером Константином Хабенским

О Константине Хабенском, одном из самых нелюдимых актеров кино и театра, в интернете гуляет множество разных слухов и домыслов, поэтому пока мы готовились к разговору с ним, неотступно преследовала мысль: «А какой он на самом деле?». Константин приехал на встречу вовремя, взял стакан воды, обаятельно улыбнулся и… подтвердил, что общаться с ним довольно непросто – будто гулять по минному полю. Никогда не знаешь, какой вопрос он назовет глупым и раздраженно откажется отвечать, а какой вызовет интерес. Тем не менее Константин рассказал WATCH об одиночестве, актерской зрелости, комфортных автомобилях и правилах актерской игры.

Вы играете на сцене и много снимаетесь в кино. На мой взгляд, это совершенно разные миры. Чем вас влечет сцена, а чем экран? Где заключено принципиальное различие одного от другого?Начнем с того, что это моя профессия, и сцена не всегда к себе влечет. Актерская работа не та­кая легкая, как кажется, не каждый день хочет­ся этим заниматься. Но такова работа, в кото­рой я стараюсь находить интерес и удовольствие и транслировать их зрителю. Чем же отличаются сцена и киноплощадка? Да всем. Это совершен­но разные средства выражения, формы и спосо­бы существования. Единственное, что, наверное, их объединяет, – тот факт, что необходимо знать наизусть текст и желательно проговаривать его друг за другом, понимая, что говоришь.

Американская актриса Бетт Дэвис утверждала, что актерами становятся те, кто не может выносить самого себя. Вы готовы оставаться наедине с самим собой? Как вы вообще относи­тесь к одиночеству?

Как и любой нормальный человек. Иногда хочет­ся побыть одному, но из этого одиночества тем не менее стремишься поскорее побежать к дру­зьям и товарищам. Не знаю, у меня нет острого желания побыть одному или в коллективе. На­верное, опять же благодаря профессии, я могу со­вершенно спокойно находиться один и при этом не чувствовать себя одиноким.

В каких случаях вы, прочитав сценарий, може­те отказаться от роли? Есть для вас в карье­ре какие-то табу, через которые не готовы переступить?

Есть, самые простые. Либо это повтор, либо неин­тересно, либо совсем холодная для меня роль в том смысле, что она может быть и любопытной, но я понимаю, что к моей духовной внутренно­сти она не имеет никакого отношения.Актер – это человек, проживающий множество жизней и судеб. Не возникало ли у вас ощущения, что герои начинали поглощать вас настолько, что отрывали от реальности? Как вы с этим справлялись? Или у вас есть четкие границы реальности и игры?Вы знаете, это больше относится к подготови­тельной работе. Потому что иногда, наверное, сам того не замечая, особенно на выпуске спекта­кля, в тот момент, когда ты целиком и полностью находишься в театре, происходит какая-то под­мена, но это не подмена вплоть до сумасшедше­го дома. Просто ты сосредоточен и сконцентри­рован на предстоящей работе, на том, что нужно сделать, как ты будешь вести линию своего героя, что волей-неволей роль поглощает тебя. Ты мо­жешь замкнуться, не всегда слышать то, что те­бе говорят или спрашивают, если это не касается работы. Другое дело, конечно же, что многие те­атральные и кинематографические работы все- таки оставляют свой след и дальше идут вместе с тобой. Замечаешь ты это или нет, но те характе­ры, судьбы и превращения, которые происходят в литературе, фильме или на сценической пло­щадке, все равно входят в твою жизнь. Нет тако­го, что сыграл, отошел и сразу же все забыл. Так или иначе, в дальнейшем в твоей жизни всплы­вают те или иные обстоятельства, которые проис­ходили с твоими героями.

Термин «актерская игра» не говорил и не слышал разве что ленивый. Начинаешь задумываться и задаешься вопросом: а правда ли это игра? В таком случае какие у нее правила?Правило только одно – это зритель. Если зрителю интересно, значит, это правильно. Если зрителю неинтересно, значит, это неправильно. Вот и все.

Давайте на мгновение представим, что в мире не существует театра, кино, есть все, кроме этого. Как бы изменился мир вокруг вас, как бы изменились вы сами, кем бы стали?Знаете, давайте не будем заниматься дурацкими вопросами. Я, конечно, люблю дурацкие вопро­сы, но что на них тратить время? Музыка же то­же для зрителя, вернее, для слушателя, а слуша­тель – тот же зритель. Архитектура – тоже для него, люди строят для того, чтобы другие смотре­ли. То же самое касается живописи. Поэтому все равно, так или иначе, это зритель или слушатель. Вот как бы изменилась моя жизнь, если не было мобильного телефона? Или интернета? Как-то бы изменилась. Кем бы я стал? Не знаю. Наверное, искал бы что-то, что мне интересно и доставля­ло удовольствие. А может и не искал бы, а просто тупо работал и зарабатывал деньги.

Часто можно услышать, что для профессио­нального роста необходимо менять место рабо­ты хотя бы раз в три-пять лет. Нужно ли это актеру? Как вы привыкли бороться со стрессами или скукой? Мне кажется, что возникновение этого чувства не обходит ни одного человека, чем бы он ни занимался. И каждый справляется по-своему. Что предпринимаете вы?У всех по-разному. Нет какой-то общей таблицы жизни актера, нет алгоритмов и аксиом. Каждый живет так, как чувствует себя, как прислушивается к своему внутреннему «я». Кто-то считает, что ему надо сидеть на одном месте и малень­кими шажочками идти к придуманной цели. Другой же полагает, что и шага длиной в десять метров мало. Карьерный рост применительно к актерской профессии неправильное определе­ние. У нас другой рост: творческий, физический, с точки зрения зрелости человека. На каждый возрастной этап актера приходит своя зрелость, свое понимание тех или иных ролей, поэтому в разное время он одну и ту же роль играет совер­шенно по-разному. Это говорит не только о том, какие профессиональные навыки у него есть, но и о том, какие духовные накопления он сделал во время своей жизни.

Вы как-то сказали про своего героя из спектакля Глеба Черепанова «Контрабас», что он сумел во­время остановиться и понять, что занимается не тем. Как насчет вас, умеете вовремя оста­навливаться?Я надеюсь, что могу это сделать. Очень надеюсь. Хотя, как говорят, «никогда не говори “никогда”». Просто мне кажется: пока интересно то, чем ты занимаешься, – надо идти дальше. Как только становится неинтересно – это уже первый серьез­ный звоночек. Не знаю, это такая хитрая штука… Она достаточно актуальна сегодня, вчера и зав­тра – вовремя понять, на что ты тратишь жизнь, и найти в себе силы сказать себе «нет, я больше этого делать не буду» – честно признаться, что это не твое. Очень сложная вещь, особенно для тех, кто пытается вращаться в поле творчества.

Сейчас вы работаете над чем-то новым? Или согласно вашей философии ждете, когда «неожи­данно придет ожидаемая роль»?Смотря что вы называете новым. Есть две разные истории. Первая – премьера того, чего еще не бы­ло, то, что только планируется. А вторая, напри­мер, мы вот сейчас с вами сидим, а через три часа у меня спектакль, в котором я играл уже не еди­ножды. Надеюсь, что он будет новым, притом что там один и тот же текст и те же самые декора­ции. Но придет другой зритель, и будет новый спектакль. Потому что сегодня мне нужно не по­вторять то, что было в прошлый раз, а придумать иной посыл и интонацию. И это новый спек­такль, не старый. Если же ваш вопрос про то, что планируется, то да, к чему-то я готовлюсь. Дру­гое дело, нужно сперва начать в этом сниматься или репетировать, закончить, потом выпустить и только после можно будет сказать: да, вот это новое.

При нынешнем ритме жизни, мне кажется, со­вершенно невозможно в определенных ситуациях обходиться без автомобиля. Вы ездите на Range Rover Evoque. Что вас привлекло именно в этом автомобиле? Какие качества стали решающими при выборе модели?Во‑первых, она мне достаточно интересна внешне. Да и внутри в этом автомобиле комфор­тно и удобно, Evoque будто создан для меня. Ма­шина достаточно маневренна и в ней нет почти ничего лишнего, сейчас ведь часто автомобили нашпиговывают все большими и большими усо­вершенствованиями. А эта же модель просто иде­альна, – я люблю такой подход.

Как бы вы определили свой стиль вождения?Очень простой. Я не лихач. Именно поэтому авто­мобиль для меня в первую очередь должен быть удобным для нахождения в нем и для обзора, естественно.

Никогда не хотелось бросить все, хотя бы на время, и уехать на своей машине куда-нибудь? С чего бы вы начали такое путешествие и где бы его завершили?Я это делаю периодически – уезжаю за 700– 800 километров по России. За границу не ездил вот так на машине. Да и зачем? Мне и здесь хо­рошо. Кстати, недавно я вернулся на своем Range Rover Evoque из путешествия. 1500 километров бодренько и резвенько проделал туда-обратно.

 

Источник: http://www.watchrussia.com

Похожие посты

oreshke.ru

Константин Хабенский рассказал о своих пристрастиях

(ФОТО) Один из самых закрытых и непубличных российских актеров Константин Хабенский признался, что абсолютно спокойно относится к таким мужским игрушкам, как часы и автомобили.

«Часы есть, я их надеваю периодически. Машина есть. И так как мы проводим довольно много времени в поездках, то она должна быть удобной, надежной», — рассказал 39-летний Константин Хабенский в интервью журналу Sharp.

Актер сам водит машину и не спешит нанимать водителя. Для него это вопрос статуса, имиджа и возраста.

«Считаю, что еще не натрудился так, чтобы сесть назад и сказать: «Поехали туда, подождешь меня».

Констанин Хабенский равнодушен к мобильным телефонам и не страдает айфономанией или айпэдоманией.

«Много общаюсь эсэмэсками, не глядя на экран. Я знаю, где какие кнопочки находятся. Функция «Т9» опять же, но иногда подводит.

Что касается одежды, то мне звонят друзья, говорят, приезжай, мы тебя оденем по-человечески. Я доверяю их вкусу, но иной раз замечаю, что салатовый цвет мне не очень нравится, — все-таки я еще не до конца потерян».

Константин Хабенский

Главным пристрастием в его жизни является работа. Константин Хабенский любит даже безумные часы ожидания – по 8-10 часов, перед тем, как войти в кадр.

«Даже репетиции, которые не получаются, даже спектакли, которые бывают провальными. Но, тем не менее, я стараюсь найти во всем этом какой-то положительный момент, потому что лучшее время своей жизни актер проводит на съемочной площадке. И засыпать с отрицательными эмоциями, культивировать в себе отторжение к работе не хочется. А хочется найти какую-то маленькую «снежинку» и радоваться ей».

За кадром нового фильма с его участием – «Выкрутасы» — остались многие актерские жертвы. Например, купание в холодном море до дрожи, когда даже слово не можешь выговорить.

«Причем, когда уже в два часа ночи я плохо понимал, что происходит, и практически тонул (потому что мой персонаж не умел плавать), я сказал: «Ребят, извините, это же все равно не войдет в кино, вы же понимаете». Все посмеялись. А после монтажа и вовсе оказалось, что мой персонаж плавать умеет», — поделился Константин Хабенский.

// LIVEstory.com.ua

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

www.livestory.com.ua

Константин Хабенский (Konstantin Habensky) (Актер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Российский актер театра и кино, народный артист России, известный по фильмам «Ночной дозор», «Адмиралъ», сериалу «Убойная сила».

Биография Константина Хабенского

Константин Хабенский родился в семье инженера и преподавателя математики. Окончив восемь классов школы, юноша поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, однако уже после третьего курса осознал — техническая специальность не для него. Забрав из техникума документы, работал полотером, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». У Константина есть старшая сестра Наталья Хабенская — певица, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля. В 2000 году она пела в дуэте «Маргаритки» вместе с Надеждой Чермантеевой.

В 1990 году Константин Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) в мастерскую к В.М.Фильштинскому, который считался самым лучшим среди мастеров актерской школы в стране. В его группе также учились и другие талантливые ребята: Михаил Трухин, Михаил Пореченков и Андрей Зибров. В кино дебютировал в 1994 году, снявшись в комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет». Однако его игра не была замечена и оценена зрителями. Окончив институт, Хабенский устроился в труппу Экспериментального театра «Перекресток», одновременно работал ведущим развлекательных программ на Ленинградском телевидении.

В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А.И.Райкина. Здесь молодой актер был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ — спектакли «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В настоящее время состоит в труппе МХТ им. Чехова.

Кинокарьера Константина Хабенского

В 1998 году Константин Хабенский снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А.Ю.Германа «Хрусталев, машину!» и мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность». За работу в последней актеру присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых».

В 1999 году Константина Хабенского пригласили на одну из главных ролей в рейтинговом сериале «Убойная сила». Его оперативник Игорь Плахов стал всенародным любимцем и принес Хабенскому бешеную популярность. В 2000 году Константин продолжает сниматься в сериалах, появившись перед зрителем в роли террориста Гершуни в сериале «Империя под ударом». Другими заметными работами стали роли Саши Гурьева в фильме «В движении» и Грина в «Статском советнике» (обе картины – режиссера Филиппа Янковского). Еще большую известность актер приобрел после фильма «Ночной дозор», а персонаж Антон Городецкий до сих пор является одной из наиболее известных его киноролей. После роли сотрудника дозора число поклонников его таланта стало исчисляться миллионами, а сам фильм уже на первой неделе стал рекордсменом по кассовым сборам в России. За «Ночным дозором» в 2006 году последовал «Дневной». В 2008 году Константина Хабенского пригласили на съемки в Голливуд – вместе с такими звездами, как Анжелина Джоли, Морган Фриман и Джеймс МакЭвой, он снялся в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен».

С каждым годом актер снимается все больше. Он сыграл Александра Колчака в исторической драме «Адмиралъ» о жизни лидера Белого движения Колчака, Костю Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение», снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссера Левана Габриадзе, в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия», в детективе «Домовой».

На данный момент Константин Хабенский – один из лучших актеров российской киноиндустрии.

 

Константина Хабенского дважды пародировали в телепередаче «Большая разница»: в роли Антона Городецкого в фильме «Ночной Дозор» и в роли Александра Колчака в фильме «Адмиралъ». Пародии исполнил артист труппы Сергей Бурунов.

 

Личная жизнь Константина Хабенского

Константин Хабенский был дважды женат. С первой супругой, журналисткой одной из радиостанций Санкт-Петербурга Анастасией Смирновой, актер состоял в браке до 1 декабря 2008 года, когда она скончалась от опухоли головного мозга. Опухоль у 34-летней супруги актера обнаружили после рождения сына. Анастасии Хабенской сделали первую операцию по удалению опухоли мозга в 2007 году. Через несколько недель в той же клинике жену Хабенского прооперировали повторно. После этого Константин перевез Настю в одну из клиник США в Лос-Анджелесе.

Американские медики добились состояния ремиссии, при котором клетки опухоли перестали делиться. Однако все оказалось напрасно. Анастасию выписали из клиники, но улучшение не наступало. Врачи считали, что Настя сможет прожить еще 10 лет, но 1 декабря 2008 года после годичного лечения, Анастасия скончалась. Она похоронена на Троекуровском кладбище Москвы.

В первом браке у Хабенского родился сын Иван. Утрата жены стала для актера настоящим ударом.

 

«У меня есть друзья, которые меня поддерживают. Есть сын, мама, теща, тесть, собака… Работа. Ощущение, что я счастливый человек».

 

Второй брак актер заключил летом 2013 года с актрисой МХТ Ольгой Литвиновой. Ольга и Константин начали встречаться в 2010 году (их случайно засняли во время романтической прогулки по Риму). До Хабенского у Ольги были отношения с Максимом Виторганом.

Супруги не афишируют свою личную жизнь, не любят светские тусовки и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах.

3 июня 2016 года в одном из столичных роддомов жена Хабенского родила дочь. 34-летняя Ольга стала мамой в первый раз.

Благотворительная деятельность Константина Хабенского

Константин Хабенский — основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» в 2012 году он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики».

С 2010 года под патронажем Хабенского по всей России открываются студии творческого развития. Они появились в Воронеже, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Нижнем Тагиле, Челябинске, Екатеринбурге, Перми. С 2012 году ежегодно проходит общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение».

 

«Я не участвую в политике и не хожу ни на какие заседания. Когда на получении народного артиста я надел значок «Дети вне политики», я не чувствовал себя героем. Я надел этот значок, потому что знал, что так надо».

 

Награды Константина Хабенского

Премия «Золотой орел» и «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Виктора Сергеевича Служкина в фильме «Географ глобус пропил». Спецприз жюри «За лучшую роль года» («Географ глобус пропил») на XXII кинофестивале «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге (все три – 2014 год).

Приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Виктора Сергеевича Служкина в фильме «Географ глобус пропил»(2013).

Народный артист России — за большие заслуги в области искусства (2012).

Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ». Приз «MTV Россия» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ» (обе — 2009 год).

Приз «MTV Россия» в номинации «Лучшая комедийная роль» за роль Кости Лукашина в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Приз «Золотой меч» VI-го Международного фестиваля военного кино имени народного артиста СССР Юрия Озерова в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ» (обе- 2008 год).

Международная премия Станиславского в номинации «Лучший актер» за роли последних лет (2007).

Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Грина в «Статском советнике». Премия российской кинопрессы «Золотой овен» в номинации «Лучшая мужская роль по результатам народного голосования» за роль Эдика в «Бедных родственниках» (обе – 2006 год).

Театральная премия «Чайка» в номинации «Злодей» (лучший исполнитель отрицательной роли) за роль Клавдия в спектакле МХТ «Гамлет». Приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Эдика в «Бедных родственниках» (обе – 2005 год).

Приз 11-го фестиваля «Виват, кино России!» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Саши Гурьева в фильме «В движении» (2003).

Премия Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Андрея в «Женской собственности» (2000).

Лауреат независимой актерской премии им. В.И. Стржельчика за актёрский ансамбль в спектакле «В ожидании Годо» (1999).

Фильмография Константина Хабенского

И-Сайдер (2017)

Хороший мальчик (2016)

Озеро (2016)

Коллектор (2016)

Время первых (2016)

Говорит Москва (Левитан) (сериал, 2015 – ...)

Хардкор (2015)

Метод (сериал, 2015 – ...)

Новый мир (2015)

Савва. Сердце воина (2015)

Война и мифы (мини-сериал, 2014)

Ёлки 1914 (2014)

Чёрное море (2014)

Небесный суд. Продолжение (мини-сериал, 2014)

Авантюристы (2014)

Ёлки 3 (2013)

Распутин (2013)

Петр Лещенко. Все, что было… (сериал, 2013)

Географ глобус пропил (2013)

Война миров Z (2013)

Сказка. Есть… (2012)

Распутин (ТВ) (2012)

Небесный суд (2012)

Белая гвардия (сериал) (2012)

Ёлки 2 (2011)

Небесный суд (мини-сериал) (2011)

Шпион, выйди вон! (2011)

Два дня (2011)

Белая гвардия (2011)

Степан Разин (2010)

Сказка. Есть… (2010)

Небесный суд (2010)

Выкрутасы (2010)

Адмиралъ (сериал) (2009)

Чудо (2009)

Адмиралъ(2008)

Домовой (2008)

Особо опасен(2008)

Ирония судьбы. Продолжение(2007)

Русский треугольник (2007)

Утиная охота (2006)

Связь (2006)

Daywatch (2006)

Час пик (2006)

Бухта Филиппа (сериал) (2005)

Белая гвардия (ТВ) (2005)

Дневной дозор(2005)

Бедные родственники (2005)

Есенин (сериал) (2005)

Дело о «Мёртвых душах» (сериал) (2005)

Статский советник (2005)

Гибель Империи (сериал) (2005)

Женский роман (сериал) (2004)

Свои (2004)

Ночной дозор(2004)

Богиня: Как я полюбила (2004)

Линии судьбы (сериал) (2003)

Особенности национальной политики (2003)

В движении (2002)

Небо. Самолёт. Девушка. (2002)

Кукушка (2002)

Механическая сюита (2001)

Убойная сила (сериал) (2000-2007)

Дом для богатых (2000)

Агент национальной безопасности– 2 (сериал) (2000)

Империя под ударом(сериал) (2000)

Женская собственность (1999)

Поклонник (1999)

Агент национальной безопасности(сериал) (1999)

Наташа (1998)

Хрусталёв, машину! (1998)

На кого Бог пошлёт (1994)

www.vokrug.tv