Geely MK Cross — отзывы реальных владельцев. Машина geely mk


Geely MK Cross - отзывы владельцев автомобиля Джилли МК Кросс

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

вид спереди

В россии машина не получила такой популярность, как в китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов о Geely MK Cross от реальных владельцев. Однако даже при таком раскладе, в рф имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

вид сзади

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

салон

Важно учесть основные положительные качества Geely MK Cross, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

отзывы

Если же касаться случае, когда отзывы Geely MK Cross составлят профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

отзывы

В россии большая часть автолюбителей составляет смешанные отзывы, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

отзывы

Также отрицательные отзывы о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

задний ряд

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

отзывы

Видео

auto-obzory.ru

Отзывы о Geely MK, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Geely MK с фото, личный опыт эксплуатации

автомобиль хорош

1

Как и все новые машины вела себя по началу хорошо. Москва-Ярославаль,Москва-Тула, Москва-Казань, Ну и по Московской области. А вот потом начались проблемы. Первую очередь краска и качество метала -0...

86 коментариев

Автомобилем очень доволен, просто супер. За два года эксплуатации он меня ни разу не подвел. Выезжаю из гаража практически каждый день . Ни летом, ни зимой ни разу не было случая , чтобы а...

8

Машина для небогатых, Хорошая альтернатива ВАЗам.

2

Купил машину в январе 2013, за год машина прошла 130000 в такси, впечатления хорошие машина надежная. Были проблемы с генератором но сам виноват решил помыть двигатель, но эта проблема решилась быстро...

16

Отличный автомобиль! Хороший дизайн, расход реальный за городом около 6 л, короче я очень доволен.

Здравствуйте. Пишу свой отзыв впервые (до этого только читала, чтобы побольше о машине узнать). Купила. в первую очередь, из-за бюджетности, а потом поняла, что не прогадала. Может я себя сглажу, но...

15

ООО Джили моторс пытается через суд обязать покупателей которые полностью оплатили авто официальному региональному дилеру ООО "Автотехника" и получили их без ПТС отдать авто обратно Джили...

3

Как купил через сотню отвалилось колесо прямо на ходу!!!!Еще через 300 км, заклинило коробку передач, и пошло поехало......вот так обычно выглядят заказные отзывы о китайских авто, все сразу...

Внешне очень привлекательный автомобиль за свою цену, но когда поездишь пару тысяч км, понимаешь, что очень много неудобств: посадка за рулём, проблемное переключение передач, слабая динамика, нет...

1

владею автомобилем 4 мес пробег 12800км впечатления о машине сложились не плохие за рулём достаточно комфортно проезжал за раз 1700км ни какой усталости для сравнения в приоре за 800км задница устала...

cars.mail.ru

Обзоры б/у авто Geely MK (Джили МК) с пробегом. Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильники

Что бы ты ни делал и чем бы ты ни занимался, первый опыт всегда очень важен.

Дальше нужно только оттачивать уже полученные навыки, вырабатывая привычку. Но когда требуется создавать что-то другое, руки самопроизвольно "вспоминают" прошлое и продолжают старое дело. Так и компания Geely, изначально изготавливающая холодильники, не смогла полностью переквалифицироваться в производителя автомобилей, несмотря на то, что между ними был процесс выпуска мотороллеров и мотоциклов. Руки-то помнят.

Geely MK Sedan 2008-Geely MK Sedan 2008-

Первый Geely MK попал в Россию в 2008 году, чуть позже волну популярности подхватила его "паркетная" версия МК Cross с увеличенным дорожным просветом и небольшим списком доработок. Китайский автопром для россиян уже был не в новинку и многие наверняка догадывались, чего можно ожидать от очередной разработки "чайных" специалистов.

Geely MK Sedan 2008-Geely MK Sedan 2008-

Ни для кого не стало сюрпризом, что можно увидеть в его дизайне черты известных моделей... Нет, не холодильников, а других автомобилей. Передняя часть неизбежно вызывает ассоциации с Opel Astra Н, а с боку без особых усилий можно распознать черты Toyota Corolla. Правда, далеко не внешность так заманивает автолюбителей со скромным бюджетом, а именно набор предлагаемого оборудования. Желающих получить "блага человечества" за скромную сумму оказалось немало, и это несмотря на то, что все знали, чем придется жертвовать. У Geely MK "болезней" предостаточно и весомая часть из них, так или иначе, связана с температурой.

В этих фарах и правда можно найти аналогии с Opel Astra HВ этих фарах и правда можно найти аналогии с Opel Astra H

Лицензия от "Toyota"

Нет, назвать Geely MK развалюхой, непригодной для езды, у нас язык не повернется. Среди самых надежных узлов оказался силовой агрегат, который при 1.5-литровом объеме выдает скромные, по нынешним меркам, 94 л.с. По заявлениям производителя, мотор изготавливается по лицензии Toyota. Ну что ж, с виду похож, но в эксплуатации не столь надежен. Из самых встречающихся поломок – отказ различных датчиков, среди которых отличился тот, что отвечает за давление масла. А из неприятнейших неисправностей – прогорание клапанов. Отчего это происходит, до конца не известно, ясно лишь, что у тех, кто регулярно выставляет зазоры, такое явление практически не наблюдается.

Сбоку легко распознать очертания Toyota Corolla предыдущего поколенияСбоку легко распознать очертания Toyota Corolla предыдущего поколения

Одним из слабых мест является термостат, что автоматически делает двигатель Geely склонным к перегреву. Через 30 000 км теряют структуру опоры двигателя и КПП. Сама 5-ступенчатая трансмиссия внимания к себе практически не привлекает, но ближе к 100-тысячному пробегу могут зашуметь подшипники первичного и вторичного валов.Некоторых владельцев в процессе эксплуатации удивил расход топлива. В среднем, при езде в смешанном цикле, МК сжигает около 8-10 л/100км, а это гораздо больше, чем обещал производитель. Хорошо хоть уровень масла долго не беспокоит и "расходники" выдерживают установленные регламентом пробеги.

Geely MK Cross 2010-Geely MK Cross 2010-

Не надо оригинальничать

С подвеской ситуация не столь оптимистична. Услышать звуки кормы можно чуть ли не сразу после покупки. И если это не глушитель, который усердно пытается продолбить в задней балке вмятину, то тогда амортизационные стойки, срок жизни которых (20-30 тыс.км.) скромен даже в сравнении с отечественными машинами. К тому же моменту могут застучать втулки и стойки стабилизатора, а еще через 10-20 тысяч на ямах "заиграет" и передний McPherson. Чуть позже нужно будет обратить внимание на шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом. При пробеге 100 тыс. км пора готовиться к хрусту ШРУСов и гулу ступичных подшипников. Практически все знают о том, что запчасти подходят от различных моделей Toyota, поэтому ставить оригинальные комплектующие нет никакого смысла. Как выяснилось, такое решение с японскими комплектующими позволяет избавиться от многих проблем.

Geely MK Cross 2010-Geely MK Cross 2010-

Рулевое управление вполне надежно и адекватно. Тут отмечены лишь случаи потери герметичности механизмов ГУРа. Тяги и наконечники оказались выносливыми при условии сохранения целостности защитных чехлов, за которыми, правда, нужен глаз да глаз.

Тормозные механизмы обращают на себя внимания путем заедания (или заклинивания) суппортов. Чтобы не допустить таких казусов, придется глядеть в оба за состоянием пыльников, здесь это тоже слабое место. Колодки, как правило, стоит менять через 30-40 тыс. км, и желательно на "тойотовские".

У МК довольно вместительный салон, но образцовым его не назватьУ МК довольно вместительный салон, но образцовым его не назвать

Холодильники не греют

Ароматный салон Geely MK качественной сборкой и материалами похвастать не может, поэтому и сверчки здесь чувствуют себя как дома. Известны случаи гарантийной замены передних кресел, которые могут уже через год протереться, прихватив за собой нагревательные элементы. Вот тут уже "запахло жареным", так как неизвестно, чем могут закончиться подобные "перетерки". Поломка обогрева заднего стекла и боковых зеркал вообще является чуть ли не повсеместной практикой, это только вопрос времени. С печкой также могут возникнуть проблемы. Присутствие тосола на полу указывает на необходимость замены краника, который некоторые умельцы устанавливают от "Москвича" или бытовой сантехники. Вода в салоне тоже не редкость, но тут уже зачастую сказываются огрехи российской сборки.

Материалы отделки очень дешевые, да и сборка оставляет желать лучшего...Материалы отделки очень дешевые, да и сборка оставляет желать лучшего...

Китайская хлопушка

Кузовное железо вместе с ЛКП довольно тонкие. Сколы и царапины "прилипают" к его поверхности на «раз-два». Труда не составит помять штампованные диски. Достаточно будет и средненькой выбоины, чтобы впоследствии обратиться в шиномонтаж для прокатки. Прочностью не похвастают и стекла, особенно те, что на противотуманных фонарях. Трескаются при использовании во влажную погоду.

...поэтому различные ...поэтому различные "навороты" начинают периодически ломаться. Чаще всего это связано с нагревательными элементами

Водители MK никогда не закричат "Иди, потренируйся на холодильнике", когда пассажиры случайно хлопнут дверцей, а наоборот, попросят не стесняться своих сил. На морозе закрывание "от души" может обернуться поломкой замка. И таких случаев немало, поэтому лучше все-таки немного потренироваться.

Стоит ли?

Были случаи отказа панели приборов, кстати, у Geely она посерединеБыли случаи отказа панели приборов, кстати, у Geely она посередине

Однозначно ответить на вопрос "стоит ли покупать тот или иной подержанный автомобиль" невозможно. Да, Geely MK уже успел насолить своим владельцам внезапными поломками, связанными с плохой сборкой, отвратительным качеством резинометаллических элементов и множеством других просчетов. И это несмотря на то, что за основу была взята одна из самых надежных мировых марок. Все это знают, но поворачиваются лицом к другой составляющей – цене, которая играет во всей этой истории главную роль. А после покупки начинаются частые и не очень гарантийные, негарантийные и самостоятельные ремонты. В общем, доработки.

Интерьер Geely MK CrossИнтерьер Geely MK Cross

Представьте себе ситуацию. На машину поставили хорошие стойки, «резинки», обогревы зеркал, подкрутили болтики и гаечки, плюс вовремя провели замену жидкостей на качественные, отрегулировали клапана, поменяли "расходники". Пришло время продавать машину. С горем пополам нашли ей будущего владельца. А тот взял и откатал на ней пару лет, не зная горя и бед. Надеюсь, все распознали здесь ситуацию с отечественным автопромом. Там таких примеров предостаточно. Почти то же самое с Geely MK. Почему почти? Купить подержанного "китайца" в хорошем состоянии легко, а вот с дальнейшим сбытом могут возникнуть большие проблемы. Выводы делать только Вам.

Многим этот автомобиль симпатизировал своим вместительным багажникомМногим этот автомобиль симпатизировал своим вместительным багажником

Альтернатива

В эксплуатации сравнивать MK предстоит в первую очередь с Lada Priora. В непредсказуемости поломок они оказались друг другу «родными». Разница только в стоимости запчастей. Далее можно рассмотреть вариант – Renault Logan, но "нарваться" на откатавшее свой ресурс такси со скрученным вдвое или втрое пробегом проще простого. Не стоит упускать из виду "узбека" Daewoo Nexia, а также "итальянского кукушонка" Fiat Albea.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Geely MK (Джили МК) 2012 г.

Приветствую всех, кого интересует Geely MK Cross, и так авто был куплен 2012 в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Каких-то серьёзных проблем с машиной не было! Цена машины с допами 409 т. р.

Начну с проблем: -После покупки сразу же, меня забеспокоил странный (как назвать) скрип что ли или свист, при повороте руля на право. Поездкой на сервис проблема решилась за 10 минут.

-Также из подвески доносились какие-то странные звуки, или стуки, продолжалось это наверное тысяч 5, потом всё прекратилось, и при обследовании подвески на ТО и моим знакомым, так же ничего не обнаружилось, на сегодняшний момент подвеска не беспокоит.

-Ещё был один момент: как-то выйдя из дома не мог открыть машину с сигналки, решил ключом открыть, и тут что-то случилось, и после этого машина сигналила не продолжительными сигналами клаксона, и так же работали аварийки, при этом машина заводилась и ехала, но всем сигналила короткими сигналами, (девушки оборачивались) я грешил на сигналку, но после похода к мастеру по установке сигналки, был сделан вывод, что это заглючил блок комфорта в авто, опять же походом на сервис проблема решилась, по гарантии, единственное 2 недели ждал запчасть.

Теперь о плюсах и минусах самого авто. Плюсы: - очень порадовала подвеска, комфортно ведёт себя на каких-то неровностях, глотает все мелкие и крупные неровности, и это не смотря на то что стоят 16 д. диски и резина в высоту 55.

- ещё один плюс - это просторный салон, но маленький багажник, решается это опущенными сиденьями, и туда хоть стиралку.

- ну и клиренс, который спасал не раз, особенно в заснеженную погоду.

- даже привык уже к приборной панели, хотя все, кто садится впервые, удивляются 3D спецэффектам китайским (владельцы поймут).

- по расходке всё очень и очень доступно, к примеру, свечи комплект 300 р., колодки тоже копеечные.

Минусы: - к минусам отнесу слабый моторчик, при включенном кондёре машина ну очень вялая, в горку, да ещё если не один едешь, то машину приходится раскручивать до высоченных оборотов.

- ещё к минусам - это обивка сидений, которая обтянута материалом в сеточку, очень тяжело стряхивать и скорее всего трудно будет оттереть какие-то пятна, да и сами сиденья, которые имеют неудобный профиль в дальних поездках затекает то плече, то нога, но опять же решается, хорошими чехлами.

- следующий минус - это слабая шумоизоляция.

- а ещё очень напрягает то, что дверь в багажнике открывается с ключа, который имеет свойство замерзать, и ключ начинает гнутся при попытке его открыть, минус-минус-минус за это! И в добавок она ещё теперь и трясётся и болтается, на неровностях, может как-то и лечится.

- про зазоры наверно нет смысла говорить, давайте не забывать, что это всё-таки авто из поднебесной. (((

- ну и может ещё какие-то моменты, о которых не вспомнил (но это уже не существенные минусы. )

Делая вывод из всего, я машиной очень доволен, то, что я ждал от машины в полной мере я получаю. А машину выбирал по принципу дешевый и высокий, до этого была девятка (без комментариев) и Форд Фокус 2-й рестайлинговый, тоже машиной был доволен, но низкая.

В этом году (2014) планирую взять что-нибудь другое, жду цены на новый Nissan Кашкай, 2014 года, хочется полный привод и что бы был подогрев сидений, ну очень хочется его иметь зимой.

www.autonavigator.ru