Немного о заводе где собирают Datsun. Машина датсун кто производитель


кто производитель, какими параметрами обладает

Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле.

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

Datsun Mi Do кто производитель-4

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Datsun Mi Do кто производитель-2

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Datsun Mi Do кто производитель-3

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

ktoetotakie.ru

что лучше для отечественного покупателя

Похожи, как братья

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta - во всём ли они одинаковы?

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta — во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.

Сравнительная характеристика

Общие сходства

Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест с отличной эргономикой салона.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Lada GrantaDatsun on-DO
Страна производитель:РоссияЯпония (сборка Россия, Тольятти)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15961596
Мощность, л. с./об. мин.:82/560087/5100
Максимальная скорость, км/ч:164,5165
Разгон до 100 км/ч, с:12,5 (МКПП), 12 (АКПП)12,2 (МКПП)
Тип привода:передний, поперечныйпередний, поперечный
КПП:5 МКПП, 5 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,3; трасса 6,1город 9; трасса 5,8
Длина, мм:42604337
Ширина, мм:17001700
Высота, мм:15001500
Клиренс, мм:160174
Размер шин:175/70 R13185/60/R14,185/55/R15
Снаряженная масса, кг:10401160
Полная масса, кг:1515нет данных
Объём топливного бака:5050

И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.

По мощности двигателя в обеих моделях нет особых различий, а их объём составляет 1,6 литра, что относит их к классу бюджетных и экономичных автомобилей.

Кузов и интерьер салона

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При разработке дизайна кузова Датсун японскими инженерами был взят за основу кузов Лады Гранта, при этом они изменили форму бампера, радиаторной решётки и фар. Кроме того, была видоизменена и усилена конструкция задней стойки, а сам кузов стал длиннее на 77 см, благодаря чему объём багажника увеличился до 530 литров, что на 10 литров больше, чем у материнской модели.

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Не претерпели изменений крыша и двери — они абсолютно идентичны у обеих моделей. А вот с колёсами дела обстоят иначе: для Datsun on-DO не предусмотрено 13-дюймовых колёс, а комплектоваться они будут штампованными дисками на 14 дюймов или дисками из легкоплавких металлов на 15.

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

В интерьере одинаковыми остались дверные панели, приборы ВАЗа, блок управления микроклиматом. Хотя интерьер салона Датсун имеет немного более современный вид: выделяются консоль и объёмная ступица руля, чем-то напоминающие ниссановские, чёрные оттенки салона с серебристыми вставками, изменённая верхняя плоскость панели, новый дефлектор, двухдиодная аудиосистема, Bluetooth, слоты для USB и SD.

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Двигатель и КПП

Сравнение Датсун и Лада Гранта по силовым агрегатам не имеет смысла, поскольку Datsun on-DO комплектуют ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Преимуществом этого двигателя является облегчённая шатунно-поршневая группа. С 87-сильным двигателем будут устанавливать 5-ступенчатую коробку передач.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить только на хэтчбек и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.

Архитектура ходовой части

Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.

Шумоизоляция и дополнительные опции

Что касается вопросов шумоизоляции салона, то здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.

Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:

В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun в базовой комплектации будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.

Выводы

На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя относительно комфорта, наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обзор Датсун ми-До

Большинство автомобилистов до сих пор удивляются — зачем было выводить на рынок марку Datsun, если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение — они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение. Когда на свет появился компактный седан Datsun on-Do, многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?

При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины

При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины

Попытки идентификации: дизайн автомобиля

Тонкая огранка

Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось — если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню. Передняя светотехника не просто красива — на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно, что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки противотуманных фонарей. В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» хэтчбеки, модные среди европейской и японской молодёжи.

Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины — его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника — несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям Калины, она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun — белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь — она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. Государственный номер теперь предполагается вешать на бампер — благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения уплаты штрафа.

Автомобиль Datsun mi-Do сбоку

Близкое подобие

А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады — дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и навигационной системы — экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы — однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям — в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера на приборной панели, а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.

В салоне автомобиля Datsun mi-Do

Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг коробки передач был заменён массивным селекторов режимов движения — он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину — однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением для детских кресел Isofix.

Новая жизнь: автомобиль в динамике

Мотор

Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности выбора силового агрегата — в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную версию Приоры, однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do — мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.

Технические характеристики Datsun mi-Do
Марка автомобиля: Datsun mi-Do
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 87/5100
Максимальная скорость, км/ч: 166
Разгон до 100 км/ч, с: 14,3
Тип привода: Передний
КПП: 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,4 / За городом 6,1
Длина, мм: 1950
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 174
Размер шин: 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1160
Полная масса, кг: 1560
Объём топливного бака: 50

На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов — аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться в городских пробках, не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается — свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров — это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и технические характеристики Датсун ми-До при движении по загородным трассам — вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.

Трансмиссия

Конечно, любители экономии могут выбрать механическую коробку передач, однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить — не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.

Автомобиль Datsun mi-Do сзади

Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает — чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько снизить расход топлива — например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.

Ходовая часть

Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть — она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и «лежачих полицейских».

Багажник автомобиля Datsun mi-Do

По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:

  • Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Увеличен диаметр стабилизатора.
  • Повышена длина буфера сжатия.
  • Увеличена жёсткость пружины.

Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.

Лада по-новому

Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.

Плюсы Datsun mi-Do:

  • Оптимальная стоимость.
  • Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
  • Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
  • Современный дизайн основных элементов облицовки.
  • Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.

Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:

Минусы Datsun mi-Do:

  • Отсутствие возможности выбора мотора.
  • Большой расход топлива.
  • Избыточная жёсткость ходовой части.
  • Слабые динамические параметры.

Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.

365cars.ru

Немного о заводе где собирают Datsun

сборка Datsun on-Do на АвтоВАЗ

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

164723.4613

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

162359.26715

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

162448.26908

О том, помогут ли рекомендации и улучшения, могут сказать лишь будущие владельцы автомобиля Datsun on-Do спустя какое то время его эксплуатации. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

www.ondoclub.ru

Где производят автомобили datsun? - Полезная информация для всех

  • Автомобили Datsun производят в Тольятти, на заводе АвтоВАЗ. Datsun является бюджетной иномаркой, производство которой началось относительно недавно, после длительного перерыва. Сама компания Datsun является японской и основана была в 1911 году.

  • Датсун - изначально японская фирма, но те quot;Датсуныquot;, что появились относительно недавно, называются ON-DO и безумно похожи на quot;Грантуquot; - собираются в России, хотя якобы по полностью японским quot;лекаламquot;.

  • Под маркой quot;Дацунquot; японские автомобили quot;Ниссанquot; продавались в Америке в 80-е годы. Это были простые, очень экономичные и недорогие автомобили для студентов и молодых специалистов. Считались по сравнению с Шевроле и Бьюиками quot;недомашинамиquot;. Как только американец начинал достойно зарабатывать, он сразу пересаживался на американский, а потом на немецкий автомобиль. Дацуны не были плохими машинами, просто японцы демпинговали, чтобы войти на рынок США. Исходя из того, что концерн Рено-Ниссан полностью контролирует АвтоВАЗ, все логично: сделать хоть что-то и малой кровью.

    Производят Дацуны, естественно, не в Японии, а в Тольятти, и японского в них только идея и название. ОнДу - это quot;улучшеннаяquot; Гранта, МиДу - Калина.

  • Datsun quot;пришелquot; на российский рынок в 2014 году.

    Возрожденный японский бренд сошел с тольятинского конвейра.

    Сначала это был седан - on - Do, по внешним данным очень напоминающий нашу российскую ладу гранту, и за несколько месяцев японец российской сборки смог полюбиться тысячам россиянам, этим свидетельствуют высокие показатели продаж сего автомобиля.

    Недавно модельный ряд датцун пополнился quot;новымquot; типом кузова - хетчбек mi - Do.

    Он же является прототипом нашей обновленной лады калины. Исключение составит - оформление салона и некоторых деталей внешнего облика.

    И снова - бюджетный автомобиль.

  • Автомобили DATSUN производит японская автомобильная компания, данная компания было поглощено автомобильным концерном Nissan и таким образом DATSUN пришлось стать одним из брендов концерна Nissan. Производства японских автомобилей DATSUN возобновлено два года назад, то есть в 2013 году.

    Автомобиль модели Datsun on-DO официально был представлен России в апреле 2014 года. Автомобили выпускались, начиная с текущего года на базе мощности компании АвтоВАЗ.

    В феврале текущего года в России были начаты продажи второй модели такого автомобиля, то есть модель хетчбека Datsun mi-DO.

    Вот ссылка на сайт DATSUN в России, в России боле 50 официальных дилеров DATSUN. По статистикам сайта за весь период от начало старта продаж были проданы автомобили марки DATSUN в количестве 20753 штук. А за период январь март текущего года были проданы 9339 автомобилей марки DATSUN.

    DATSUN в рамках государственной программы предлагает выгодные условия по кредиту автомобиля. Такое предложение действует на все модели автомобиля DATSUN, которые выпущены в 2015 году.

    Программа утилизации от DATSUN, Россия.

  • info-4all.ru