Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров. Марки французских машин


Французские автомобили

Citroen Berlingo 2008 – сегодня

Berlingo

Минивен минивэн 7 1
Citroen C1 2009 – сегодня

C1

Городской хэтчбек 1 0
Citroen C2 2003 – 2009

C2

Городской хэтчбек 3-дв. 1 1
Citroen C3 2002 – сегодня

C3

Городской седан 7 2
Citroen C3 Aircross 2018 – сегодня

C3 Aircross

Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
Citroen C3 Picasso 2008 – сегодня

C3 Picasso

Городской универсал 5-дв. 6 1
Citroen C4 2004 – сегодня

C4

Городской седан 4-дв. 12 3
Citroen C4 Aircross 2012 – сегодня

C4 Aircross

Внедорожник универсал 1 0
Citroen C4 Cactus 2014 – сегодня

C4 Cactus

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
Citroen C4 Grand Picasso 2006 – сегодня

C4 Grand Picasso

Минивен минивэн 0 0
Citroen C4 Picasso 2006 – сегодня

C4 Picasso

Минивен минивэн 5 1
Citroen C4 sedan 2013 – сегодня

C4 sedan

Городской седан 4-дв. 3 0
Citroen C5 2001 – сегодня

C5

Средний седан 4-дв.универсал 5-дв. 12 2
Citroen C5 Aircross 2018 – сегодня

C5 Aircross

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Citroen C5 Cross Tourer 2014 – сегодня

C5 Cross Tourer

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Citroen C6 2005 – сегодня

C6

Средний седан 4-дв. 1 0
Citroen C-Crosser 2007 – сегодня

C-Crosser

Внедорожник универсал 3 2
Citroen C-Elysee 2013 – сегодня

C-Elysee

Городской седан 4-дв. 2 3
Citroen SpaceTourer 2016 – сегодня

SpaceTourer

Минивен минивэн 1 0
Citroen Xsara Picasso 1999 – 2010

Xsara Picasso

Минивен минивэн 4 3

www.motorpage.ru

10 французских автомобилей, о которых вы ничего не знали

Перечислите французские автомобильные марки. «Пежо», «Рено» «Ситроен»… Любой сходу назовёт трёх китов французского автомобилестроения, кто-то вспомнит, скажем, «Матру» или «Берлие». Но вряд ли кто упомянет такие марки как De Bazelaire или Autobleu. О них и пойдёт речь.

В разное время во Франции существовало порядка 1000 автомобильных компаний — как собственных, так и лицензионных производств или филиалов. Конечно, это количество не сравнить с американским раздольем, но, тем не менее, Франция также всегда являлась крупной автомобильной державой и, что главное, законодательницей автомобильных мод, правил и законов. Мы решили вспомнить несколько брендов, никому нынче уже неизвестных, но давным-давно претендовавших на какое-то место в мировой автомобильной промышленности.

Alamagny. В 1947—1948 годах компания Марселя Аламаньи пыталась производить «автомобиль будущего», симметричный с обеих сторон, без конца и начала. Двигатель располагался посередине, спиной к нему сидели водитель и пассажир. Или пассажир или водитель, так как управление «перехватывалось» нажатием кнопки. Серийное производство Аламаньи так и не наладил.

Bignan. Компания существовала с 1918 по 1931 год, была довольно успешной, принимала участие в автошоу и гонках. На снимке Bignan Serie 13000 (1921).

Claveau. Компания существовала в Париже с 1923 по 1956 годы и производила малолитражки. На снимке — последний прототип компании, Claveau 5CV, ныне экспонирующийся в автомобильном музее Тама-Бей во Флориде.

Autobleu. Компания существовала с 1950 по 1957 год и строила малолитражки на шасси или с использованием компонентов Renault 4 CV. На снимке модель Autobleu Coupe.

Danvignes. С 1937 по 1939 годы эта компания строила небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями. Вторая мировая война поставила крест на многих компаниях такого рода. На снимке — модель Danvignes 6CV Sport на Парижском автосалоне 1938 года.

De Bazelaire. Компания существовала с 1907 по 1928 годы и за это время представила около 30 моделей спортивного и люксового характера.

Induco. С 1922 по 1924 год компания из города Пюто производила единственную модель с двигателем Chapuis-Dornier.

Gobron-Brillié. Крупный довоенный производитель, существовал с 1898 по 1930 год. Автомобили Gobron-Brillié пользовались популярностью и успешно выступали в автогонках, в том числе устанавливали различные скоростные рекорды. На снимке модель 1912 года.

Suére. Известная компания, производившая автомобили с 1909 по 1931 год (начинала она раньше с производства двигателей). На снимке модель 1925 года.

Oméga-Six. Производитель спортивных автомобилей, существовавший в Париже с 1922 по 1930 год. На гоночных трассах Oméga-Six снискали успех… среди женщин. В частности, эти машины выигрывали гонки, в которых принимали участие только дамы, а в 1929 году на Om? ga-Six был поставлен мировой рекорд скорости среди женщин.

www.popmech.ru

Французские автомобили: марки, история зарождения.

Как появились французские автомобили

Когда возникает диалог об автомобилях и автомобильных державах, все вспоминают Германию, Японию, Америку.Однако, согласно статистическим исследованиям — третье место по выпуску автомобилей в Европе занимает именно Франция.

Французские автомобили пользуются успехом по всему миру благодаря своему стильному дизайну, разнообразию и хорошему соотношению цена – качества.

А история французской автомобильной промышленности уходит своими корнями в 18 век. Именно тогда во Франции появилось первое транспортное средство – паровая телега Кюньо.

Паровая телега Кюньо

КюньоФранцузский изобретатель, капитан армии Никола Жозеф Кюньо провёл испытания своей первой механической повозки в 1765 году. Она приводилась в движение паровой машиной и могла перевозить четырех пассажиров, достигая при этом скорости9,5 км/ч.Свое дальнейшее развитие она получила при поддержке военного министерства Франции. Благодаря ему Кюньо поручили спроектировать для нужд армии артиллерийский тягач.В 1796 году паровой автомобиль был построен и представлен непосредственному заказчику – военным. Основой для автомобиля служила массивная дубовая рама на трёх колёсах. Двухцилиндровая паровая машина и котёл крепились на подрамник переднего колеса, которое было управляемым и ведущим.Управлять повозкой приходилось двум людям, поскольку вес её составлял две тонны – одну тонну весила сама машина и ещё одну тонну – запас воды и топлива.В 1770 году Кюньо построил ещё один вариант паровой машины, но дальнейшее развитие это транспортное средство не получило.Однако, свою роль она выполнила – таким образом во Франции зародилось автомобилестроение.

Первый автомобиль из Франции

Создание Николас-Августом Отто пригодной для использования модели двигателя внутреннего сгорания, а также разработки Готлиба Даймлера в области его усовершенствования дали существенный толчок развитию автомобильной промышленности по всему миру, в том числе – и во Франции.Новую эру в строительстве машин во Франции открыл Эдуард Деламар — Дебуттевиль со своим помощником Леоном Маландином. Они построили и представили свой автомобиль в 1883 году – раньше Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Изначально двигатель этой машины работал на газу, однако, в связи с тем, что шланг газоснабжения мотора сломался на первых же испытаниях,газ был заменен на бензин. Это транспортное средство поехало впервые на небольшой дороге от Фонтэн ле Бурга в Каилли, Нормандия, в начале февраля 1884.Однако Деламар – Дебуттевиль не смог добиться от этой машины и ее последующих модификаций полноценной работоспособности. Они ломались, взрывались во время испытаний и так никогда и не были запущены в производство.Таким образом, пальма первенства по выпуску автомобилей была упущена Францией и отдана на откуп Германии – Даймлеру и Бенцу.

Пионер французского машиностроения

Левассор Первым французским производителем автомобилей стала компания «Panhard et Levassor». Она была создана Эмилем Левассором и Луи – Рене Панаром, владельцами небольшой фабрики по производству деревообрабатывающих станков. Их карьера автопроизводителей началась в 1889 году – с момента приобретения ними лицензии на двухцилндровый мотор у Готлиба Даймлера. Через два года после этого широкой публике были представлены два экипажа, которые использовали этот двигатель.Левассор много экспериментировал с компоновкой автомобиля – он пробовал разместить мотор сзади, посредине машины. Во время этих экспериментов Панар совершил революцию, поместив двигатель в передней части машины. Таким образом, в 1891 году Левассор предложил конструкцию автомобиля, которая была актуальна ещё многие годы. Именно он впервые в истории автомобилестроения применил сочетание заднего привода и переднего расположения двигателя в своих машинах.Первые машины Panhard et Levassor на продажу начали выпускаться в 1892 году. Со временем автомобиль проходилмногочисленные усовершенствования и модернизации и выпускался до 1898 года.В 1894 – 1897 годах начали зарождаться автомобильные соревнования. Во время проведения автопробега Париж – Бордо – Париж машина Panhard et Levassor первая преодолела огромное для того времени расстояние в 1150 километров.До начала Второй мировой войны компания выпускала дорогие машины высшего класса. Например, в 30 – е годы было создано купе Panhard Dynamic. Однаковойнасущественно изменила спрос на рынке, и компания переориентировалась на производство автомобилей эконом – класса.В 1946 году компанией был выпущен революционный для того времени автомобиль Panhard Dyna. Он был переднеприводным, а его кузов был сделан из алюминия.Однако несмотря на все применяемые новации общий уровень продаж автомобилей Panhard был невысок и в 1967 году фирма прекратила своё существование в результате поглощения её концерном Citroen.

Большая двойка

Французская автопромышленность дала миру много славных имен. В разные времена такие марки как Delahaye, Facel Vega, Hotchkiss задавали тон в мировой автомобильной промышленности и были синонимом престижа и роскоши. Однако, все они канули в Лету и остались частью истории, а ныне героями французского автомобилестроения являются совсем другие компании – концерны PSA Peugeot Citroen и Renault.Несмотря на то что история их создания уходит корнями в 19 век они успешно функционируют и процветают в наше время и выпускают истинно французские автомобили.Пса

Renault

Компания Renault была создана в 1899 году Луи Рено. Он с раннего детства интересовался техникой, и создал свой первый автомобиль в 1898 году. Это была лёгкая машина, мотор которой развивал всего 0,75 лошадиной силы.За её выпуском последовал второй автомобиль, получивший название «модель A». На неё был установлен мотор Де Дион, мощность которого составляла 1,75 лошадиных сил. Благодаря удачной конструкции автомобиль стал пользоваться спросом, что и послужило основой для создания компании Renault, которая в 1899 году выпустила и продала 15 таких машин.Начиная с 1900 года компания Renault начала выпускать машины большего размера и мощности. Первенцем новой линейки автомобилей стала модель AG1, которая предлагалась с разными типами кузовов. Её можно было заказать в виде ландо, капуцина, дубль — фаэтона и закрытого лимузина.В годы Первой мировой войны компания перепрофилировалась и снабжала французскую армию двигателями для самолётов, танками, судами и прочей техникой.Несмотря на смерть в 1903 году Марселя Рено – брата Луи, в результате неудачного выступления в автогонках в 30-е годы прошлого столетия автомашины марки Renault всё чаще можно было встретить на спортивных соревнованиях в качестве победителей.Одним из знаковых достижений для автомобилей марки стал первый переезд через пустыню Сахара, который состоялся на специально для этого построенном шестиколёсном прототипе в 1923 году.Рено логоВторая мировая война стала тяжёлым испытанием для компании. До 1940 года она была одним из ведущих поставщиков французской армии. Однако, после оккупации Франции она перешла под контроль немцев и продолжила работу уже на немецкую армию.После освобождения Франции Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистской Германией и арестован. Его поместили в тюрьму Френ, где он умер 24 октября 1944 года в результате жестокого обращения – ему проломили череп. Расследование смерти Луи Рено французским правительством не проводилось, дело пустили на самотёк, и в январе 1945 года компания Renault была национализирована и стала государственной собственностью. В 1967 году наследник Луи, его сын Жан — Луи Рено, получил от французского правительства небольшую компенсацию за национализированную компанию, однако сам Луи официально не реабилитирован по сегодняшний день.Компания Renault продолжает успешную деятельность по выпуску автомобилей по сегодняшний день.В 1999 году она стала собственником компании Dacia (Румыния), крупнейшим акционером Samsung Motors (Южная Корея) и владельцем крупного пакета акций компании Nissan (Япония), которая при помощи французов была выведена из тяжелого кризиса.Наивысшим достижением компании Renault в спорте стали победы в 2005 и 2006 годах собственной команды Renault F1 в личном зачётеи в кубке конструкторов Формулы 1.За время своего существования компания выпустила много знаковых автомобилей, которые становились ориентиром для мировой автомобильной промышленности.

Среди них:

  • Renault 5первый в мире автомобиль класса «супермини»
  • Renault Espace – первый европейский минивэн и многие другие.

Автомобили компании получали шесть раз первую премию в номинации Европейский автомобиль года.В свое время основатель компании Луи Рено установил высокую планку для современников. Ведь ее история насыщена победами, призами и признанием автолюбителей со всего мира. И ее восхождению и развитию не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни даже обвинение в измене.

PSA Peugeot Citroen

Пса логоКонцерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen.Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю.Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера.Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.

Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году), а также пионером в автогонках — принял участие в 1894 году в гонке «Paris — Rouen Rally».

В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции.Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи.Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов.После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601.Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году.В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.

Citroen

Андре СитроеномКомпания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном.Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года.В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции.Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля.В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler.Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль.Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку.В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке.В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.

Автоспорт

Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете.На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.

autolirika.ru

Марки французских автомобилей такие разные

Если разговор заходит про марки французских автомобилей, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Тем не менее, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Впрочем, начинается она тоже куда более интересно.

марки французских автомобилей

Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем средством передвижения. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию. В результате, Робер Бурбо и Анри Дево пришли к выводу, что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, или даже трёхколёсный транспорт.

Так и появился их первый автомобиль, который создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При объёме один литр и мощности 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час. Достигалось это благодаря лёгкости конструкции. Французские автомобили всегда отличались от американских марок автомобилей своей легкостью.

Деревянная коляска Бурбо и Дево успела выиграть ряд престижных гонок. К сожалению, экономический кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские автомобили марки Bedelia ныне раритет, который можно встретить в музеях и у коллекционеров. Чем-то мне этот раритет напоминает наш современный ВАЗ 2106.

французские ретро автомобили

Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели служили медицинскими повозками в ходе войны.

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про старые французские автомобили

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.

марки французских автомобилейVoisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.

французские ретро автомобили

Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.

старые французские автомобили

Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.

Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал "Общество по развитию французской автомобильной промышленности", которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.

марки французских автомобилейВентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.

марки французских автомобилейБугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Сентябрь 26th, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро

avto-all.com

Рейтинг качественных французских автомобилей в России! ТОП-10

Вот уже несколько лет как французские автомобили покинули лидирующие позиции во всех мировых авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская промышленность, хотя и абсолютно незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, элегантный дизайн и невероятный комфорт. Однако стремление к совершенству порой приводит к обратному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут задействовать не апробированное оборудование, вызывающее неполадки. В итоге о машинах пошла сомнительная слава транспорта, который слишком часто ломается и требует дорогостоящего ремонта.

В обзоре выделим те модели, которые сочетают в себе комфорт, стиль, хорошее оборудование, и при этом не будут разорять своего владельца затратами на обслуживание.

1. Citroen DS5

1511513193 2 citroen ds5 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.

В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.

Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.

Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.

Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.

2. Peugeot 3008

1511513188 3 peugeot 3008 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.

Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.

Тема спорткара продолжается и в салоне, где центральная консоль сильно наклонена к водителю, а также имеется особая рукоятка для пассажира, чтобы удерживать его в кресле при крутых маневрах.

Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:

  • турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
  • 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
  • 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.

Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.

К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.

3. Peugeot 4008

1511513210 4 peugeot 4008 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

4. Citroen C-Crosser

1511513228 5 citroen c crosser - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

5. Сitroen C4 Сactus

1511513215 6 sitroen c4 sactus - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Сам салон вызывает не меньше интереса: приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея, центральная консоль отсутствует, зато имеется стеклянная панорамная крыша.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

6 . Citroen C4 Aircross

1511513225 7 citroen c4 aircross - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

7. Renault Duster

1511513246 8 renault duster - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.

Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.

Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.

8. Renault Talisman

1511513225 9 renault talisman - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.

Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.

Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

9. Peugeot Partner

1511513195 10 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

10. Citroen Berlingo

1511513187 11 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.

Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..

Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.

neauto.ru

Автомобили франции, каталог французских авто, описания машин производства франции: Франция/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Всемирно известные автомобили Франции. 

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

Лидирующие позиции в производстве автомобилей принадлежат государственному концерну Renault. Французские автомобили Renault по статистике составляют примерно 5% общемирового числа ежегодно производимых машин. Частная компания Peugeot Citroen ненамного отстает от своего главного и единственного конкурента – общая доля этого производителя в мировой автомобилестроительной отрасли составляет 4%. Широчайшая известность данных концернов позволяет им успешно повышать число производимых машин, основная часть которых идет на экспорт. В наиболее благополучный период своего развития компания Peugeot Citroen ежегодно экспортировала более миллиона единиц своих автомобилей. Машины Франции всегда пользовались спросом в странах Европы, а также в СНГ и Азии.

Однако, несмотря на популярность, которой пользуются французские авто как у себя на родине, так и за рубежом, у французских производителей имеются и некоторые проблемы. Основной вопрос, решением которого из года в год занимаются специалисты автомобилестроительных концернов, – снижение стоимости своей продукции. Французские машины в среднем стоят несколько дороже, чем автомобили, собранные, к примеру, в странах Восточной Европы. По некоторым подсчетам аналитиков средняя разница в себестоимости французского и восточно-европейского автомобиля составляет 1500 евро. Для многих покупателей такая разница в цене может оказаться решающим фактором выбора. Сравнительно высокая стоимость автомобилей Франции объясняется не только отличным качеством сырья и комплектующих, но и высокой заработной платой работников, а также значительными французскими налогами.

В последнее время автомобилестроение Франции, как и многих других стран, переживает спад, связанный со снижением общего потребительского спроса, кризисом кредитования и прочими проблемами, являющимися следствием мирового финансового кризиса. Однако, правительство Франции и ЕС предпринимает меры для удержания на плаву ведущих автомобильных концернов – разработаны программы финансирования, которые должны помочь пережить тяжелые времена, не прибегая к сокращению количества рабочих мест и прочим радикальным мерам.

Разработчиками легкой и простой оригинальной машины, которая скорее напоминала управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым.

Так появились новые авто – цикломобили, которые во Франции получили название «вуатюретка», а в Англии – «сайклкар». Свой недорогой и абсол...

Знаменитый авиаконструктор, офицер Почетного Легиона Франции, автор первого в мире гидросамолёта после Первой Мировой войны, отказался от разработки военной авиатехники и переключился на проектирование автомобилей. Многие идеи, возникшие и внедренные в самолетостроение, Габриэль Вуазен применил и при сооружении машин. Конструктор во всех своих моделях широко использовал алюминиевые сплавы для того, чтобы облегчить конструкцию.

Компания Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile (Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов, аббревиатура – SIMCA) была организована в 1934 году итальянцем Анри-Теодором Пигоцци (по рождению – Теодоро Энрико Пигоцци) в городке Нантерр, расположенном неподалеку от Парижа.

Изначально отец-основатель компании освоил производство автомобилей по лицензии компании

www.autolabs.ru

Французские автомобили - DriveBoom.ru

Автомобили произведенные во Франции, все марки французских автомобилей

История французской автомобильной промышленности обуславливает развитие большого количества фирм, производящих, на сегодняшний день, одни из лучших автомашин в мире. Лицами марок французских автомобилей являются такие компании, как Bugatti, Citroen, Peugeot, Renault, Talbot и Venturi. Давайте узнаем немного о развитии истории некоторых из вышеуказанных компаний.

Bugatti – производитель французских автомобилей, а именно гоночных спорткаров, а также эксклюзивных автомобилей, выполненных в одном или нескольких экземплярах. Сейчас мы можем с уверенностью сказать о том, что так, как поразил мил автолюбителей Этторе Бугатти – создатель компании Bugatti, не поражал еще никто.

Этторе Бугатти был инженером и художником по профессии. Он основал свою компанию, которая затем стала легендарной, в 1909-ом году. Его главной целью было создание скоростных машин с применением передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. И в результате такого стремления, с конвейера Bugatti вышел первый автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять таким авто было очень легко, не говоря уже о большом удовольствии просто иметь такую машину. Модель Bugatti Type 13 была создана одним из лучших механиков компании Bugatti Эрнестом Фредериком. Данный автомобиль завоевал второе место на одном из престижных марафонов French Grand Prix в 1911-ом году.

В 1920-ые годы компания французских автомобилей Bugatti выпустила, казалось бы, совершенную модель Type 35 GP. Именно благодаря этой машине, было одержано более полутора тысяч побед на автомобильных гонках. Обтекаемая форма кузова служила лишь для одного –для достижения максимальной скорости, однако и смотрелся такой экстерьер очень привлекательно. Машина была довольно устойчива на трудных трассах, благодаря отличному сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Type 40 имел четырехцилиндровый двигатель, которому в 1922-ом году современники дали название «Morris Cowley» в исполнении Bugatti.

По сей день компания по производству французских автомобилей Bugatti выпускает одни из самых лучших гоночных спортивных машин, которые могут себе позволить лишь избранные.

Одним из самых популярных производителей французских автомобилей является компания Renault. Данная фирма представляет собой французскую государственную автомобильную компанию, которая является самой крупной в стране. Поимо легковых автомобилей, фирма также выпускает грузовые машины и гоночные спорткары.

Первым автомобилем Renault стала машина, собранная самим Луи Рено (Louis Renault) еще в 1898-ом году. Это была небольшая машина, мощность которой составила всего лишь 0,75 лошадиных сил. Следующим французским автомобилем стала «модель А» двигателем Де Дион мощностью в 1,75 «лошадей». И. таким образом, машина увенчалась успехом, в результате чего, Луи вместе со старшими братьями основали компанию «Братья Рено» (Renault Freres), которая к 1899-ому году выпустила и продала 15 «моделей A». Изобреталеь Луи сумел сконструировать коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Данная система работы коробки передач сохранилась и используется до сих пор в автомобилях Рено.

Затем братья стали делать акцент больше на спортивных автомобилях, и компания некоторое время специализировалась лишь на выпуске гоночных машин.

А с 1900-ого года фирма «Братья Рено» начинает выпуск крупных и мощных машин. Эти модели получили названия AG1 с разнообразными видами кузовов - «дубль-фаэтон», «капуцин», «ландо».

Компания Renault активно развивается на международном автомобильном рынке, как и все другие производители французских машин, которые сегодня стоят на вершине автомобильной промышленности.

driveboom.ru