Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры. Марка машины генезис


Genesis G90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Генезис Г90

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2017 г

На данный момент Genesis G90 - это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с. т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90ый производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд, Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно, несмотря на избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S-классе). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с., но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать 90-й до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже БМВ 7 и S-ки, но на Aуди работа полного привода реализована немного более грамотно. 90-й сразу даёт понять своему владельцу, где его место, так же как и Мерседес.

Достоинства данной модели перед S-класс. Вы будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише, чем в Мерседесе, я не знаю, как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех, что я ездил. Размеры, не смотря на то, что это не удлиненная версия, а Мерседес был именно таки, в Genesis G90 немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того, что было в наличии, поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность, выбор остановил бы на чёрном матовом дереве. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие «пневмы» глотает ямы очень даже.

Теперь перейду к недостаткам Genesis G90, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на «Мерсе» стоял «топовый» B&O и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет, что «Лексикон» (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже, чем Bang Olufsen. Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает, наверное сделано из расчёта того, что там будет сидеть охранник. Сзади чувствую себя куда комфортнее. Своих денег Genesis G90 стоит, с современным Mercedes в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо! Добра.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка.

   Недостатки: багажник простоват.

  Михаил, Москва

Genesis G90, 2017 г

Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, вещи, которые реально достают: АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление, в поворотах Genesis G90 не дает расслабиться, то «морду» сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь, что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди A8, Mercedes и BMW у нас не было. Да и еще одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на ТО разбираться. А так в салоне Genesis G90 уютно, обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так, катаем дальше, будем смотреть. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: шеф доволен. Комфорт на уровне. Обзорность. Эргономика.

   Недостатки: слышен звук обдува печки. Управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград

 

avto-russia.ru

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Предисловие

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.

somanyhorses.ru

Genesis (марка автомобиля) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена двумя моделями седанов G90 и G80.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5].

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

  • Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

  • GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

  • GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье "Genesis (марка автомобиля)"

Примечания

  1. ↑ [www.autoblog.com/2015/08/11/hyundai-hcd-16-vision-g-coupe-concept-pebble-beach-official/ Hyundai Vision G Coupe Concept debuts ahead of Pebble Beach (Press release)] (англ.). Autoblog. Проверено 20 октября 2016. [archive.ec/4QCEp Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  2. ↑ [motor.ru/news/2015/11/05/genesis/ У Hyundai появился премиальный суббренд]. Motor. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/Sf6yt Архивировано из первоисточника 17 октября 2016].
  3. ↑ [www.drive.ru/news/hyundai/5667f92a95a6565429000057.html Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis]. Драйв. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/4dpgU Архивировано из первоисточника 10 августа 2016].
  4. ↑ [www.autoblog.com/2016/01/12/hyundai-genesis-g80-sedan-detroit-2016/ The Hyundai Genesis is dead! Long live the Genesis G80] (англ.). Autoblog. Проверено 10 октября 2016. [archive.ec/3qLEL Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  5. ↑ [autoreview.ru/news/genesis-g80-vtoraya-model-molodogo-premium-brenda Genesis G80 — вторая модель молодого премиум-бренда]. Авторевю. Проверено 18 октября 2016. [archive.ec/Q6eii Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].
  6. ↑ [autoreview.ru/news/sedan-genesis-new-york-concept-predvestnik-srednerazmernoy-modeli-g70 Седан Genesis New York Concept — предвестник среднеразмерной модели G70]. Авторевю. Проверено 25 октября 2016. [archive.ec/KO6I0 Архивировано из первоисточника 25 октября 2016].
  7. ↑ [www.kolesa.ru/news/ofitsialno-raskryta-strategiya-po-vyhodu-novinok-brenda-genesis Официально раскрыта стратегия по выходу новинок бренда Genesis]. Колёса. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/GMEjV Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня. – Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу. – Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас. Графиня оглянулась на молчаливого сына. – Что с тобой? – спросила мать у Николая. – Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос. – Папенька скоро приедет? – Я думаю. «У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды. Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

wiki-org.ru

genesis (марка автомобиля) Википедия

Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

История[ | код]

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея[ | код]

  • «Спортивная» модификация Genesis G80

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных покупателей, которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный капот и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Люк Донкерволк возглавит отдел дизайна нового бренда

Люк Донкерволк возглавит отдел дизайна нового бренда

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание на автостоянке и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», — сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в цене, поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую стоимость нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

365cars.ru

Genesis (марка автомобиля) — википедия фото

Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

org-wikipediya.ru