Топ-10 самых надежных малолитражных авто в Германии. Малолитражки немецкие


Топ-10 самых надежных малолитражных авто в Германии

Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей малого класса – TÜV-Report-2018. Эксперты собрали статистику на основе анализа продаж подержанных малолитражек.

За критерий оценки принимался коэффициент дефектов за 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 лет эксплуатации. Итак, топ-10 подержанных авто выглядит следующим образом:

10-е место – Nissan Micra (2010-2017 гг.)

Цена: €1500-4500

auto-bild
9-е место – Kia Rio (2011-2017 гг.)

Цена: €2100-6000

auto-bild
8-е место – Ford Fiesta (2008-2017 гг.)

Цена: €300-4500

auto-bild
7-е место – Suzuki Swift (2010-2017 гг.)

Цена: €3000-5500

auto-bild
6-е место – VW Polo (2009-2017 гг.)

Цена: €1200-5900

auto-bild
5-е место – Mini (2006-2014 гг.)

Цена: €3400-5500

auto-bild
4-е место – Peugeot 208/207 (2012-2018 гг.)

Цена: €2000-6900

auto-bild
3-е место – Toyota Yaris (2011-2018 гг.)

Цена: €2900-5000

auto-bild
2-е место – Audi A1 (2010 – 2018 гг.)

Цена: от €8000

auto-bild
1-е место – Mazda2 (2007-2014 гг.)

Цена: €2000-3000

auto-bild

germania.one

20 самых любимых подержанных авто из Германии

 

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей. 

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.). 

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. 

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.). 

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.). 

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.). 

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.). 

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с. 

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей. 

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым. 

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с. 

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с. 

Последний "четырехглазый" Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям. 

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.). 

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров. 

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.). 

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.). 

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и "софтом".

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d). 

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный. 

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с. 

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года. 

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна. 

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный. 

Итог

В "топ-20" самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

auto.tut.by

Лучшие немецкие автомобили

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране.

Немецкие-автомобили

Немецкие-автомобили всегда славились высоким качеством

Не так давно существовал стереотип, согласно которому все немецкие автомобили имеют престижное оснащение и повышенный уровень комфорта, а также сверхвысокое качество, благодаря чему стоимость их продукции многим была не по карману. В наше время это не так, ведь компании в Германии создают машины в разных классах и ценовых сегментах, при этом сохраняя основные свойства, за которые они полюбились водителям.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Лучшие немецкие автомобили по классам

Германия пополняет внутренний и внешний рынок самыми разными машинами. Среди их продукции найдётся транспортное средство для любого водителя — компакт, семейный автомобиль, джип или даже спорткар.

Микроавтомобиль

Лучшей сверхкомпактной машиной немецкого производства является Audi A3. Последнее поколение автомобиля было представлено в 2012 году и продолжает представлять линейку микроавтомобилей компании на мировом рынке. Небольшой рестайлинг машины привнёс во внешний вид новую решётку радиатора, придающую A3 черты корпоративного стиля. Оптика придаёт автомобилю стремительный внешний вид. Кроме того, был в целом обновлён кузов — он получил новые черты. Салон Ауди выполнен максимально рационально, чтобы вместить в себе все элементы управления в доступной конфигурации и предоставить водителю и пассажирам комфортный интерьер. Наиболее мощный двигатель во всей линейке имеет объём 2 литра, 8 цилиндров и мощность 143 л. с. При расходе 4,5 л на 100 км немецкий автомобиль является отличным выбором для езды по городу.

Audi-A3

Лучший сверхкомпактный автомобиль Audi-A3

Компактный автомобиль

Наиболее выгодным компактом является Volkswagen Polo. Актуальное поколение появилось в 2009 году и сохранило в себе основные качества линейки — небольшой, рационально используемый размер, неплохую производительность и доступную стоимость. Автомобиль отлично подходит для водителей, которым необходимо много времени проводить в условиях города со всеми его пробками и занятыми парковками. Обновлённый Поло стал более динамичным, а также современным. Двигатели немецкого компакта от Фольксвагена стали более экономичными и экологичными. Самый маленький имеет объём 1,2 литра и потребляет не более 5,3 литра бензина на 100 км. Машина доступна в кузове седан и хэтчбек, что позволяет водителю выбрать лучший для него формат.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — выгодный компактный автомобиль

Европейский «средний класс»

В роли лучшего автомобиля средних габаритов родом из Германии выступает популярный C-klasse. Последнее, четвёртое поколение было презентовано в 2013 году: обновлённый Ц-класс получил удлинённый кузов и колёсную базу, что должно обрадовать поклонников серии, так как эта категория представляет собой бюджетную замену бизнес-автомобилям. Масса машины была снижена, так как при производстве кузова использовали композитные материалы. Мерседес оснастили обновлённый седан пневмоподвеской, способной менять клиренс автомобиля, а также рядом систем безопасности — активных и пассивных. Кроме того, машина из Германии получила широкую линейку двигателей, где можно встретить как 1,6-литровый, мощностью 156 л. с., так и четырёхлитровый мотор на 510 лошадиных сил, который ещё сильнее приближает Ц-класс к бизнесу.

Мерседес C-klasse

Мерседес C-klasse

Семейный автомобиль

На позиции лучшего немецкого семейного автомобиля выступает Volkswagen Golf. Новая модель была представлена миру в 2012 году в Берлине — это седьмое по счёту поколение машины, название которой стало нарицательным и породило целый класс «гольф». Автомобиль по-прежнему имеет свои узнаваемые черты кузова, относящие его к семейству Фольксваген, но он стал более спортивным и солидным, если сравнивать с прошлым поколением. Новая модульная система поспособствовала снижению веса машины, а инженеры поработали над увеличением размера кузова, что сделало новый Гольф интереснее, а главное, вместительнее. Наиболее мощный двигатель объёмом 1,4 литра имеет 140 «лошадей», сочетая в себе производительность и экономичность — то что нужно для большой семьи.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — лучший семейный автомобиль

Бизнес-класс

Лучшим немецким автомобилем Е-класса является Audi A6. Последнее, актуальное сейчас поколение было выпущено в 2010 году. Во время рестайлинга машина стала шире и объёмнее, а также получила премиальный серьёзный дизайн. Внутри кузова A6 располагается комфортабельный и функциональный салон, в котором можно найти как бортовой компьютер с дисплеем и системой навигации, так и множественные системы безопасности. Интерьер автомобиля выполнен из дорогих материалов высокого качества, которые обеспечивают комфортабельность. Наиболее мощным двигателем Ауди является пятилитровый с количеством лошадиных сил равным 580. Он доступен в самой дорогой, спортивной комплектации автомобиля.

Audi-A6 Audi-A6 — лучший немецкий автомобиль Е-класса

Люксовый автомобиль

Наиболее примечательной в Германии машиной класса F является Audi A8. Актуальное ныне третье поколение вышло в свет в 2010 году и получило ряд значительных изменений: облегчённый кузов, который выполнен с использованием алюминиевых сплавов, современная система Quattro, которая обеспечивает полный привод, а также широкий спектр двигателей. Наиболее мощным силовым агрегатом автомобиля является бензиновый экземпляр объёмом 6,3 литра с 503 лошадиными силами. Базовая комплектация люксовой A8 включает в себя аудио- и медиасистему, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, сервотроник и ещё несколько современных функций. Этот автомобиль выдержал конкуренцию с другими немецкими люксами — Мерседес С-класса и БМВ 7-й серии.

Audi-A8

Audi-A8 — лучший автомобиль класса F

Спортивный автомобиль

Лучшим спортивным купе на немецком рынке является Porsche Carrera GT. Модели этого автомобиля прекратили производиться в 2006 году, но они до сих пор актуальны и конкурентоспособны, вытесняя аналоги на рынке Германии. Спортивные модели, выпускаемые после двадцатилетнего перерыва, с 2003 года, получили не только обновлённый внешний вид, но и улучшенные ходовые качества, а также широкий функционал. Над внешним видом автомобиля работала команда дизайнеров и инженеров, которые создали для него не только впечатляющий футуристический, но и рациональный с точки зрения аэродинамики кузов. Наилучший двигатель имеет мощность 612 лошадиных сил и объём 5,7 литра. Мотор, к тому же, является экологически чистым. Что касается оснащения, то автомобиль получил керамические тормоза, антиблокировчоную систему, 6 МКПП и стабилизатор подвески — эти свойства обеспечивают отличные ходовые качества.

Porsche-Carrera-GT

Porsche Carrera GT — лучший спортивный автомобиль

Минивэн

Наиболее выгодной покупкой для водителя, который нуждается в действительно вместительном автомобиле, является немецкий Volkswagen Touran. Эта машина призвана доказать, что фургоны бывают не только невероятно вместительными, но и отлично оснащёнными. Touran является победителем рейтинга NCAP в номинации «лучший минивэн 2015 года» — не только в Германии, но и во всём мире. Лучшим для семейного использования его делает безопасность: оснащение ABS, ESP, круиз-контроль, устойчивость в краш-тестах — всё это повышает уровень защищённости. Что касается прямого назначения, то Фольксваген отличается рациональной организацией пространство в салоне и багажнике автомобиля и имеет рейлинги на крыше, что позволяет перевозить ещё больше грузов.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — вместительный автомобиль

Внедорожник

Лучшим джипом немецкого производства является Audi Q7. Внедорожник второго поколения диктует свои стандарты на рынке Германии, значительно превосходя всех своих конкурентов. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2015 году, впечатляет своей брутальностью и уверенностью. Наиболее продвинутый мотор имеет объём 3 литра и мощность 333 лошадиных силы. Помимо неплохих ходовых качеств, Q7 обладает широким оснащением — то, что позволяет отнести внедорожник к классу элитных. Он комплектуется виртуальной приборной панелью, медиасистемой, планшетными компьютерами, а также круиз-контроль и вспомогательная система для движения в пробках.

Audi-Q7

Audi-Q7 — лучший джип немецкого производства

Заключение

Современный рынок автомобилестроения в Германии предлагает своим клиентам самые разные машины. Среди них есть как статусные дорогие модели, так и бюджетные, которые впишутся в экономику любой семьи. Объединяет немецкую продукцию комфортабельность, качество и надёжность, безопасность и функционал. Можно смело приобретать сравнительно дорогие немецкие машины — стоимость не раз окупится во время эксплуатации.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Немецкие марки автомобилей: список, фото

Педантичность немцев в разработке автомобилей во многом гарант отменного качества и надежности. Кроме того, выбор настолько огромен, что подойдет совершенно на разный вкус и кошелек. Немецкому автопрому характерны такие же черты, что и нации в общем, то есть скрупулезность, пунктуальность и ответственность. Сегодня разберем немецкие марки автомобилей. Список составим из самых популярных представителей.

Особенности немецких автомобилей

Основными преимуществами, которые выводят авто на высший уровень являются следующие:

  • Высочайшее качество материалов всех комплектующих и полное соответствие европейским стандартам.
  • Экономичность и эффективность.
  • Прочность и надежность деталей. Немецкие автомобили дают возможность своим обладателям посещать автосервис в несколько раз реже.
  • Главная характеристика – это безопасность. При разработке авто используются новейшие современные разработки, которые обеспечивают безопасность водителю и его пассажирам в любой ситуации.
  • Актуальность традиций в плане внешнего вида и комфортности.

Единственным недостатком немецких автомобилей можно считать высокую стоимость. Кроме того, по сравнению с корейскими или китайскими машинами, стоимость немецких в несколько раз выше. Однако, стоит согласиться с тем, что отличное качество просто не может стоить дешево.

Немецкое качество превыше всего

Немецкие автомобили всегда были и будут эталоном высшего уровня, надежности и отменного качества, именно поэтому марки занимают основные позиции на мировом рынке автопрома. Ежегодно производители выпускают десятки миллионов авто, которые распространяются по всей нашей планете.

«Железных коней» можно выделить на несколько категорий:

  1. Автомобили народных брендов, отличающиеся доступной стоимостью.
  2. Премиум класс, который находится впереди всех. Эти автомобили служат примером для подражания остальных производителей и сочетают в себе высокотехнологичные достижения.

Современные автомобили из Германии служат примером для других многочисленных производителей. Это объясняется идеально выбранными материалами и высочайшим уровнем качества. Главное и немаловажное значение немцы уделяют контролю качества собственной продукции даже за пределами страны.

История немецкого автопрома

История происхождения началась в 1861 году. Тогда конструктор Николаус Аугуст Отто сконструировал первый мировой двигатель внутреннего сгорания, который представлял собой двухтактный аппарат с вертикальным цилиндром и зажиганием открытого типа. На этом изобретения не закончились и в 1876 году были представлены новейшие четырехтактные машины.

Первый в мире авто был представлен публике в 1885 году конструктором Карлом Бенцом. Он приделал трехколесной телеге мотор с одним цилиндром, который мог выдавать лишь одну лошадиную силу. Автомобиль мог набирать скорость до 16 км/ч, однако, ввиду некоторых особенностей транспорт постоянно глох.

В дальнейшем идея была «доведена до ума», и в 1900 году Бенц стал руководителем первого в мире завода по изготовлению автомобилей. Вместе с этим разработкой занимался немецкий мастер Готтлиб Даймлер. Именно он впервые создал автомобиль с двигателем, оснащенным четырьмя «горшками».

Мерседес-35PS

Известная модель Мерседес-35PS

В 1926 году конструкторы объединились, и на свет появилась известная по сей день марка Mercedes. Данное имя первым получил компактный автомобиль с двумя сидениями, в котором двигатель был расположен впереди, а привод сзади приводился в движение специальным редуктором.

Помимо Бенца и Даймблера производство осуществлял немецкий инженер Август Хорьх, который в 1909 году стал основателем компании «Хорьх». Впоследствии появился новый бренд Audi, который был представлен публике в 1910 году.

Чуть позже в 1917 году в Мюнхене зародилась еще один производитель, название которого известно каждому – это Bayerisch Motoren Werke AG или BMW. Эта компания была создана благодаря объединению двух предприятий под руководством Густава Отто и Карда Раппа.

Популярные автомобильные марки

Такие автомобильные компании, как BMW, Volkswagen, Mercedes, Audi и Porshe являются популярными германскими производителями. Они занимаются разработкой автомобилей класса люкс, благодаря чему авторынок увеличивается ежегодно. Ниже представлен список немецких марок автомобилей, которые получили огромную популярность во всем мире.

Audi — надежность и качество

Одна из известнейших мировых компаний, которая специализируется на изготовлении некоммерческих легковых машин. Она была создана в 1910 году, но популярность смогла получить только в 70-х годах.

В 1932 году компания объединилась с Horch, DKW и Wanderer, благодаря чему была разработана группа Auto Union UG. Именно это и объясняет наличие четырех колец в логотипе.german-cars

Самыми известными моделями Audi считаются следующие, их список:

  • Audi A3. Машины созданы в трех разновидностях: Attraction, Ambiente, Ambition. Автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем которого 1,6 л, обеспечивает прекрасную динамику и эргономичность в одном кузове.
  • Audi A4. Комфортный автомобиль, относящийся к представительскому классу. Имеет передний привод. В 2013 году были изменены форма капота и бамперов, решетка радиатора с одной стойкой и оптика. Двигатели объемом от 1,8 до 3 л. Расход топлива примерно 5,7-7 л на 100 км.
  • Audi A6. Данная марка является популярной среди российских автолюбителей. Отличается передним или полным приводом. Для изготовления деталей используется высокопрочный алюминий. Авто имеет кузов типа седан или универсал с высокой проходимостью.
  • Audi Q7. Качественный и комфортный внедорожник отличается красивым эргономичным внешним видом и имеет прекрасную проходимость. Он оборудован турбированным двигателем объемом и системой прямого впрыска. Мощность зависит от комплекта двигателя и составляет от 245 до 333 л.с.

Немного статистики: на сегодняшний день продажи автомобилей Audi находятся на мировом уровне и составляют 8,3%. Основными потребителями являются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток. Не стоит забывать о внедорожниках и кроссоверах, мировые продажи которых составили в 2013 году 438, 400 штук.

BMW – «Истина в машиностроении»

german-carsКомпания BMW была основана в 1913 году и изначально специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. Далее в 1929 году был сконструирован первый автомобиль. В послевоенное время компания занялась производством спортивных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на проблемы, она сумела занять рейтинговое место среди всех производителей.

Вот список самых популярных моделей компании BMW:

  • BMW X5. На сегодняшний день самый востребованный на российском рынке авто. Маркировка «Х» означает полный привод, а цифра 5 отображает номер серии. К примеру, авто этой серии могло оснащатся шестиступенчатой АКПП и дизельным двигателем на 235 л.с., но были и множество других вариантов.
  • BMW X3. Популярный автомобиль в кузове седан. Может иметь дизельный мотор, шестиступенчатую МКПП или АКПП. Расход составляет в среднем 4,5 л.
  • BMW 3. Первый авто данной серии был создан в 1975 году. Отличается замечательным и легким управлением, а также шикарным комфортом. Цена автомобиля соответствует данному классу авто.
  • BMW 5. Авто бизнес класса. Запуск новой серии начался в 2012 году. Машины имеют следующие преимущества: эргономичный салон, легкое управление и удивительный дизайн. Среди недостатков большой расход бензина и клиренс.
  • BMW 7. Привлекательное и высокотехнологичное авто бизнес класса. Разрабатывается с четырьмя разновидностями двигателя, мощнейший из них 466 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 4,5 секунды.
  • BMW 6. Марка создана специально для тех, кто ценит роскошь и изящность в автомобилях и не жалеет денег на это. Полноприводный кроссовер высокого класса, кузов объединяет купе и внедорожник. Доступен двигатель V8 и объем 4,4 литра.

Самые популярные и востребованные модели компании БМВ – это кроссоверы Х-серии. Благодаря широчайшему спросу, компания смогла добиться замечательных результатов.

Mercedes

Роскошные и шикарные автомобили этой компании производятся уже более ста лет. Символ — трехлучевая звезда, которая показывает успешность на суше, воде и небе. Название компания получила в честь дочери руководителя.german-cars

Мерседес – это самая востребованная марка авто, преимущественно с ней ассоциируется немецкий автопром. Среди моделей следующие:

  • A-Class. Это небольшая компактная машина, маневренная и комфортная. Предназначена для городских дорог. Двигатель объемом до 2 литров и мощностю до 192 л.с. Кузов пяти или трехдверный.
  • B-Class. Данная марка является усовершенствованной версией предыдущей. Выпускается с 2005 года. Несмотря на большие размеры, линейка двигателей схожая.
  • E-Class. Одна из известных и популярных моделей. Кузов выпускается в форме купе, седан и кабриолет. Объединяет в себе максимальный комфорт, мощность, надежность, стиль и красоту.
  • S-Class. Специальная флагманская марка авто данного производителя. Название переводится как «особенный».

Статистика: Популярные и известные модели современных Мерседесов стали именно CLA-класс. Например, в 2013 году было продано 100 тысяч штук этих модификаций.

Opel

Компания Opel входит в состав концерна General Motors. Первый авто был выпущен в 1902 году. Компания ежегодно набирает обороты, разрабатывает современные модели и внедряет передовые технологии. Opel_logo_1987_2Небольшие обзоры мы представляем далее:

  • Opel Zafira. Удобный и качественный автомобиль выпускается с 1999 года. Сало легко трансформируется при желании. Машина оборудована бензиновым или дизельным двигателем, объем которых до 2,2 литра. Авто наиболее доступено простым автолюбителям.
  • Opel Astra J. Девиз этого автомобиля: стиль, динамика и компактность. Он имеет экологичные бензиновые двигатели мощностью от 100 до 180 л.с. В качестве приятного дополнения представлена 5 или 6 ступенчатая МКПП или 6 ступенчатая автоматическая КПП.
  • Opel Insignia. Этот авто взял все самое лучшее от своих предшественников. Здесь имеется 4 комплектации: атмосферный или турбированный двигатель, дизельное топливо или бензин, АКПП или МКПП. Благодаря этому вы сможете выбрать идеальный автомобиль для любых нужд.

Современные автомобильные немецкие производители прочно занимают первые позиции на мировых рынках. Они предлагают широчайший выбор марок, причем как бюджетных народных, так и действительно шикарных и роскошных.

autolirika.ru