Suzuki Jimny: отзывы владельцев о достоинствах и недостатках. Маленький сузуки джип


Маленький герой Большого города. SUZUKI VITARA 30 7 минут на прочтение

А начиналось-то всё у компании SUZUKI с миниджипа JIMNY в далёком 1968-м году. С 1970-го года название «JIMNY» стало использоваться компанией SUZUKI для обозначения компактных внедорожников, первоначально выпускавшихся под аббревиатурой «LJ» (Light Jeep). С тех самых пор, мало кто из мировых производителей может похвастаться в своей линейке моделей столь популярными среди автолюбителей маленькими «проходимцами», способными уложить на лопатки большинство маститых вездеходов. Но дальше речь пойдёт не о брутальном Джимни, а о его облагороженном для повседневной жизни в мегаполисах последователе — кроссовере. Сегодня мне в руки попался интересный автомобиль, выпущенный ограниченной серией к юбилею марки SUZUKI VITARA 30SUZUKI VITARA 30

SUZUKI VITARA 30

Ровно 30 лет назад в 1988-м году свет увидел первый компактный кроссовер SUZUKI VITARA. На внутреннем японском рынке он проходил под названием ESCUDO, благодаря которому попав в Россию (в праворульном варианте) сразу заполучил неблагозвучное прозвище, но от этого он ничуть не утратил у нас свою популярность. В Северной Америке автомобиль продавался под названием Sidekick. Ну а на дорогах России можно встретить все варианты исполнения, включая интересную модификацию VITARA Rossini с розовой окраской кузова. Машин этой модификации в 1993-м году было выпущено всего 250 штук, одна из похожих на неё и поныне живет в моем дворе. Chevrolet Tracker гость из Канады

Chevrolet Tracker гость из Канады

Но вернемся к нашему герою. Всего в России будет продано 30 автомобилей с гордым шильдиком «VITARA 30», красующимся на задних стойках кузова. От базовой модели VITARA S юбилейный отличают чёрные 17- дюймовые эксклюзивные диски, оригинальные молдинги, накладки на колёсные арки. В салоне красуются аналоговые часы, в которых циферблат украшен японскими иероглифами (правда я так и не понял, как двигать на них стрелки при смене часового пояса к примеру, или для корректировки времени), а обивка сидений сочетает в себе ткань, замшу и натуральную кожу. Автомобиль нашпигован кучей электронных помощников. Здесь и стабилизация при спуске с горы, и парковочные датчики по всему периметру, и камера заднего вида с очень высоким разрешением (можно даже ночью селфи снимать 8-) ). Шестиступенчатая КП переключается мягко, без каких-либо провалов и раздумий. Трансмиссия работает в одном из трёх режимах: AVTO (ну, с этим всё понятно), SNOW — в этом режиме доступна блокировка межосевого дифференциала (!). Но поскольку за внедорожные качества SUZUKI VITARA отвечает вязкостная муфта, я бы конечно не стал уж очень увлекаться на этом малыше бездорожьем. Его идеальная среда обитания — дворовые сугробы и съезды к берегу реки или озера с целью всей семьёй пожарить шашлыки. Да нееееет.... не застрял :)

Да нееееет… не застрял :)

Ну и самый интересный режим — SPORT. Честно говоря, такой прыти я никак не ожидал от этого автомобиля. В режиме SPORT раскручивая двигатель почти до шести тысяч оборотов, этот малыш оставит позади многих псевдоспортивных конкурентов. На скорости… скажем так — максимально разрешенной на современном шоссе, не появилось ни малейшего дискомфорта. VITARA держит дорогу цепко не стремясь сбежать в кювет от ударов воздушных потоков, создаваемых несущимися навстречу фурами (как это делает её собрат JIMNY будто пытаясь спрятаться от этого «ужаса» за ближайшим деревом:)).Назло канатам, тросам, проводам... Александра Александровна показывает класс скоростной езды по пересечённой местности.

Назло канатам, тросам, проводам… Александра Александровна показывает класс скоростной езды по пересечённой местности.

Быть столь шустрым автомобилем, VITARe позволяет двигатель мощностью в 140 л/с. Как можно снять такой табун лошадей с двигателя объёмом в 1,4 литра, для меня остаётся загадкой. Конечно, только время покажет, каков ресурс этого двигателя, но в современном мире «новых технологий» и «общества потребления», увы, приходится мириться с тем, что не купить больше (по-крайней мере — по адекватной цене) автомобиль на 20 лет...:( Ещё пара слов про салон. Я крайне консервативен в своих оценках посадки водителя за рулем. Нет, конечно я не за табуретку, обитую дермантином, какими оснащаются армейские УАЗы. Но и новые веяния времени — узкий кокпит, где что-нибудь, где-нибудь обязательно давит на коленку, пятку, спинку, попку, локоть и т.д. и т.п. мне не по душе. Со старшей сестрёнкой SUZUKI LIANA 15-летней выдержки.

Со старшей сестрёнкой SUZUKI LIANA 15-летней выдержки.

В SUZUKI VITARA дискомфорта при посадке я не испытал. Уверен, что и на дальние расстояния усталости в затёкшей спине, или ногах не появится. Единственное, что мне не понятно — почему в «эксклюзивном, редком автомобиле, выпущенном к юбилею марки малым тиражом (!)» нельзя было сделать электропривод хотя бы на водительском кресле! *Demon*Нет, длинный холодильник вы сюда не загрузите. Но пару стиральных машин - легко.

Нет, длинный холодильник вы сюда не загрузите. Но пару стиральных машин — легко.

Бгажничек не велик. С пассажирами на задних сидениях, вы сможете увезти в нём максимум 5-6 полных пакетов из какого-нибудь «Ашана», или аккурат 4 ящика пива/водки/сока/минералки. Но разложив задние кресла (спинки оных складываются вперёд) Высвобождается грузовой отсек с совершенно ровным полом очень даже приличного объёма. Колёсная база Витары всего 2,5 метра. Клиренс тоже не космический - 185 мм.

Колёсная база Витары всего 2,5 метра. Клиренс тоже не космический — 185 мм.

Очень удобная штука — кнопка «старт». Не нужно куда-то там вставлять ключ и крутить его. При этом работает она в двух режимах: если не нажимать педаль тормоза, то просто включит магнитолу. В автомобиле установлена мултимедийная система infotainment suzuki. Меню просто и понятно. Даже человек впадающий в уныние от современных гаджетов (как я) разберётся в нём быстро и безболезненно. Эта штука выдаёт прекрасный звук, даже воспроизводя mp3 файлы, показывает кино и… не нужно заводить автомобиль, чтобы послушать музыку! (шах и мат вам, большой, совершенный и страшно дорогой Land Cruiser Excalibur) Подводя итог моего знакомства с этой машиной, скажу честно — конкурента ему за цену чуть больше миллиона я не вижу. Моё предвзятое отношение к корейским и, прости Господи, китайским машинам непоколебимо (пока). Да да… небольшая поправочка: чуть больше миллиона стоит обычный VITARA. А этот эксклюзив тянет у дилеров (если конечно ещё они остались в салонах) почти на миллион семьсот… Пожелаю же получать только удовольствие новоиспеченным владельцам добротного, современного и не дорогого автомобиля от управления им. Тем, кто смотрит в его сторону и сомневается — перестать смотреть и сомневаться! И надеюсь, через 25 лет, проводя тест-драйв SUZUKI VITARA 55 так же увидеть такого малыша в своём дворе.;)

proexpedition.ru

Сузуки Джимни - отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

«Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 3 года).

«Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

Но есть и недостатки:

  1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
  2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.

В целом, машина неплохая, но для одиночек».

Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 5 лет).

«Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 3 года).

«Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги. В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

  1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
  2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
  3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

  • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
  • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
  • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
  • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 2 года).

moj-vnedorozhnik.ru

Сузуки Джимни: технические характеристики компактного джипа

Бренд Suzuki – одна из самых неординарных марок по производству транспортных средств. С одной стороны, технические характеристики Сузуки Джимни достаточно неплохие. При этом они сочетаются с отличной сборочной базой и приемлемой ценовой политикой. Но есть у подобных трехдверных внедорожников один большой недостаток – эти модели являются отголосками прошлого, а не новаторскими решениями.

Маленький джип Сузуки Джимни

Маленький джип Сузуки Джимни – это типичный представитель класса внедорожников по своим эксплуатационным данным. В то же время, по габаритам он больше напоминает кроссовер. Уже с первого взгляда на транспортное средство, становится заметно, какое же оно компактное. Но хорошо ли это на самом деле? Сейчас об этом более подробно.

Габариты транспортного средства

Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:

  • длина – 319,5-362,5 см;
  • высота – 166-167 см;
  • ширина – 139,5-160 см;
  • дорожный просвет – 19-20,5 см.

Suzuki Jimny технические характеристики

Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Сузуки Джимни технические характеристики

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

Suzuki Jimny описание

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Suzuki Jimny: характеристики двигателя

На данный момент доступны модификации силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • тип топлива – бензин АИ-95, дизель;
  • объем двигателя – 0,7-1,5 литра;
  • мощность – 55-86 лошадиных сил.

Suzuki Jimny характеристики

Как видно, движок у данного авто не слишком мощный. В результате, это сказывается на динамике – разгоняться нужно действительно долго. Сотню авто набирает где-то секунд за 18. В паре с двигателем идет автоматическая коробка переключения передач.

Расход топлива

Большинство тех, кто желает приобрести Suzuki Jimny, технические характеристики по поводу потребления горючего интересуют прежде всего. Так вот, в силу своей неаэродинамичной формы расход горючего достаточно большой – выше, чем у современных «обтекаемых» автомобилей. Параметры по расходу топлива выглядят так:

Сузуки Джимни характеристики

  • по городу – 7-10,4 литра на 100 км;
  • по трассе – 4-7,1 литра на 100 км;
  • смешанный цикл – 6,1-7,5 литра на 100 км.

При этом данные цифры указаны производителем, реальный показатель будет на несколько литров больше. А далее видео про покатушки на суровом бездорожье:

krossovers.ru

Suzuki Jimny. Маленький джип как настоящий друг

Suzuki Jimny. Маленький джип как настоящий друг

Suzuki Jimny. Маленький джип как настоящий друг

Прежде всего, нужно представлять себе, что такое Suzuki Jimny. Производитель заявляет, что именно он впервые в мире создал компактный внедорожник. Премьера модели состоялась в 1970 году, а назвали ее Jimny. Машину постоянно обновляли. В 1979 начался экспорт в Европу, постепенно модели для разных рынков получали все больше отличий, в каждой из них были свои плюсы. Так появился аналог героя этой статьи – Suzuki Samurai. В 1998 году увидело свет новое поколение Jimny, также поставляющееся в Европу.

При минимальной длине и ширине (но не высоте!) машина обладает всеми чертами классического внедорожника: на несущей раме двигатель расположен продольно, в раздаточной коробке имеется пониженная передача, а мосты – неразрезные. Гаммы силовых агрегатов нет как таковой – покупателям «Джимни» предлагается единственный бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,3 л и максимальной мощностью в 81 л.с. Двигатель отличается малым весом (практически все его детали алюминиевые), экономичностью и низким уровнем шума. Да, с 2000 по 2005 годы выпускался еще и 3-цилиндровый мотор объемом 658 куб.см с турбонаддувом, но он ставился только на заднеприводные варианты. Теперь о трансмиссии. Коробки передач бывают двух видов: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». Раздаточная коробка действует в трех режимах: либо включен только задний мост, либо крутящий момент передается на обе оси (этот режим можно включить и на ходу), или же включена понижающая передача.

Тюнинг Suzuki Jimny

Подвеска у «Джимни» пружинная, с мощными рычагами, в то время как у «родственника» – Suzuki Samurai – обе оси опираются на рессоры. Амортизаторы вынесены из пружин, благодаря чему по сравнению со многими аналогами артикуляция мостов гораздо выше. Бензобак внедорожника расположен внутри рамы, поэтому ему не грозят неприятные встречи с препятствиями, чего не скажешь о поддоне двигателя, коробке передач и раздаточной коробке – защита этих дорогих элементов отсутствует. С другой стороны, при колесной базе в 2250 мм вряд ли за что-то можно зацепиться на разбитой дороге. А если вместе с Jimny отправиться на полное бездорожье?

Владелец героя этой статьи покупал машину именно для езды не по дорогам, а по направлениям, коих в Приморье множество. Если в машине есть свои плюсы – их, конечно же, нужно усилить. Так и в случае с Suzuki Jimny: в наличии несущая рама, короткая база и неразрезные мосты. Значит, нужен лифтинг подвески! Использовали саспенш-лифт, то есть «отдалили» мосты от рамы, для этого использовали пружины AL MAUJ, дорожный просвет увеличился более чем на 4`` (примерно 10 см). Отличный показатель! Но к новым пружинам нужны и новые амортизаторы – не обязательно специальные, можно обойтись и серийными, от более тяжелой машины. Так и «нашему» Jimny достались элементы от Toyota Town Ace. Казалось бы, после доработки подвески можно установить колеса большего диаметра, чем штатные. Но возникает проблема – колесные арки не позволяют это сделать.

Тюнинг Suzuki Jimny

Любители внедорожного тюнинга пользуются проверенным способом: арки попросту выпиливаются, а чтобы на кузов не летело много грязи, изготавливают защиту – либо жесткую (из стальных листов), либо гибкую (например, из резины). Suzuki Jimny при всех своих достоинствах является довольно узким (колея передних колес 1355 мм, задних – 1365 мм при стандартной высоте в 1670 мм), значит для участия в соревнованиях нужно иметь широкие колеса. Например, диски диаметром 15``, используемые владельцем «нашего» авто для езды по городу имеют вынос -28 мм и ширину 8`` (для участия в соревнованиях используются диски той же ширины, но с выносом -25 мм). С такими колесами риск «сделать уши» гораздо меньше!

Обязательные атрибуты настоящего джипа – лебедка и бампер, способный защитить от сильных ударов. Место штатного бампера занял «hand made», сваренный из стали толщиной 2 и 3 мм. Нашлось место и электрической лебедке Come UP DV-6000S с усилием в 2,7 тонны. Для внедорожника вроде Nissan Safari или Isuzu Bighorn тяга, конечно же, маловата, но один из главных козырей Jimny – его небольшая снаряженная масса, 1025 кг для стандартной машины. Для питания лебедки параллельно с основным был установлен дополнительный аккумулятор емкостью 90 Ач, запаса энергии в котором хватает на неоднократное самовытаскивание автомобиля. Несмотря на то, что двигатель «Судзуки» бензиновый, электрооборудование надежно защищено от попадания влаги во время переезда водных преград, поэтому его дополнительно не защищали. А для питания мотора свежим воздухом использовали шнорхель «Риф», выпускаемый специально для Suzuki Jimny в «33-м» кузове.

Тюнинг Suzuki Jimny

Абсолютное большинство машин, подготовленных для участия во внедорожных соревнованиях, «коробчатые». В отличие от них, герой статьи оснащен 4-ступенчатой АКПП. На самом деле, «автомат» для 80-сильного бензинового мотора – отличное решение, с МКПП уже наверняка пришлось бы поменять не одно сцепление. А там, где нужно, слабую тягу на малых оборотах компенсирует пониженная передача. Добавим, что на этом конкретном автомобиле она не пониженная, а суперпониженная: в раздаточной коробке установлен набор итальянских шестерен Trial Jimny, дающий понижение по сравнению со штатными шестернями на 27%. Теперь мотору трудно вращать колеса лишь в том случае, если они «закопаны» по ступицы в вязкую грязь. И единственный способ поправить ситуацию – установка «раздатки» другой конструкции. Для защиты от попадания воды и грязи в мосты, раздаточную коробку и «автомат» все сапуны перенесли в более надежные места. Наконец, была установлена автоматическая блокировка заднего моста.

Важный минус всех «Джимни» – именно отсутствие блокировок, это несколько ограничивает внедорожные способности машины. В отличие от используемых многими джиперами блокировок LSD, автоматическая блокировка Lock Right имеет ряд особенностей. Например, при ее установке не нужно регулировать главную пару, а работает она по принципу разблокировки обегающего колеса на твердом покрытии. То есть, когда машина едет по прямой, колеса связаны между собой, при повороте тяга передается только на внешнее колесо, а на плохой дороге ось заблокирована.

Тюнинг Suzuki Jimny

Вот, в общем, и все. Мы познакомились с действительно уникальным автомобилем. Мало того, что небольшой Suzuki Jimny сам по себе интересен – это классический, настоящий джип. Стопроцентный внедорожник. И пусть он на «автомате», пусть у него узкая колея, тюнинг делает свое дело. Автомобиль получил новые шестерни в раздаточной коробке, новые элементы подвески, лебедку, шноркель и многое другое. На такой машине не страшно одному уезжать далеко от дома, чтобы оказаться далеко от цивилизации. Несмотря на то, что «Джимни» изготовлен из металла, стекла, пластика и других материалов, его можно назвать настоящим другом.

Список доработок Suzuki Jimny JB33W

Снаружи:

- Шноркель «Риф» до уровня крыши

- Бампер самодельный, сталь 2/3 мм

- Электрическая лебёдка Come UP DV-6000S, усилие 2,7 тонны

- Самостоятельно увеличены арки

- Изготовлены стальные брызговики

Ходовая часть:

- Шестерни Trial Jimny в раздаточной коробке

- Выведены сапуны из мостов, раздаточной коробки и АКПП

- Блокировка заднего моста Lock Right

Электрооборудование:

- Установлен дополнительный аккумулятор емкостью 90 Ач

Подвеска:

- Установлены пружины AL-MAUJ, поднявшие машину на 4``

- Установлены амортизаторы от Toyota Town Ace

Шины и диски:

- «Внедорожные» - резина Simex Extreme Tracker 31/10,5 – 15`` на дисках шириной 8`` с выносом – 25 мм

- «Городские» - резина Bridgestone Winter Dueler 31/10,5 – 15`` на дисках шириной 8`` с выносом - 28 мм

ag25.ru