Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире. Маленький автомобиль с мощным двигателем


10 лучших машин с мощным небольшим двигателем

Когда речь касается движков современных автомобилей, размер вовсе не обязательно имеет значение, ведь технологии рвутся вперёд ничуть не слабее самих машин. В эпоху турбо, 150 лошадиных сил на литр — это лишь начало.

Mitsubishi Lancer Evo X: 145 л.с. на литр. Lancer Evo cкоро собираются снять с продажи, но на данный момент это машина с одним из мощнейших двигателей на рынке. Это двухлитровый четырёхцилиндровый движок с турбонаддувом, выдающий 291 л.с. в целом или 145 л.с. на литр.

Audi S3: 146 л.с. на литр. Audi S3, равно как и Audi TTS или Volkswagen Golf R предназначены для людей, желающих испытать движок на 292 л.с. Все эти авто оборудованы двухлитровым двигателем, выдающим 146 л.с. на литр.

Porsche 911 Turbo S: 147.5 л.с. на литр. Turbo S значительно мощнее первых представителей этого списка, но не на голову. Его двигатель объёмом 3.8 литра выдаёт впечатляющие 560 л.с. или 147.5 л.с. на литр.

Volvo S60/XC60: 151 л.с. на литр. Системы турбонаддува и суперчарджера активно используются в большинстве современных машин, но лишь немногие их сочетают. Volvo S60 и XC60 — одни из таких авто. Их двигатели объёмом два литра выдают 302 л.с. или 151 л.с. на литр.

Nissan GT-R Nismo: 157.9 л.с. на литр. Эта машина не зря получила прозвище «Годзилла», её мощь просто поражает. Двигатель объёмом в 3.8 литра выдаёт аж 600 лошадиных сил! Пересчитывая на один литр, это будет 157.9 л.с.

Volvo XC90: 158 л.с. на литр. Volvo XC90, как и предыдущие модели, использует турбонаддув и суперчарджер одновременно. Это позволяет её двухлитровому двигателю выдавать 316 л.с. или 158 л.с. на литр.

McLaren 650S: 168.7 л.с. на литр. Нет никаких сомнений в том, что в McLaren умеют делать по‑настоящему быстрые машины. Но кроме этого они думают ещё и о мощности движка. 650S — суперкар, выжимающий 641 л.с. из двигателя объёмом 3.8 литра, или 168.7 л.с. на литр.

Ferrari 488 GTB: 169.4 л.с. на литр. Раньше в Ferrari сторонились турбонаддува, и хотя 488 GTB не первая модель Ferrari с этой системой, но определённо с наиболее оптимальным движком. Двигатель V-8 объёмом 3.9 литра выдаёт 661 л.с., или же 169.4 л.с. на литр.

McLaren 675 LT: 175.3 л.с. на литр. Если McLaren 650S показался вам недостаточно быстрым и мощным, McLaren 675 LT легко это исправит. Его движок объёмом 3.8 выдаёт 666 л.с. или 175.3 л.с. на литр.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG: 177.5 л.с. на литр. Возможно, это авто не самое быстрое в этом списке, но его изобретатели определённо знали, как конструировать двигатели. Движок CLA 45 AMG объёмом лишь в два литра выдаёт 355 л.с. или рекордные 177.5 л.с. на литр.

Были времена, когда пределом развития двигателей были 118.5 л.с. на литр, как в Honda S2000. Сегодня этот показатель не вошёл бы даже в двадцатку лучших. Представляем десять лучших машин с мощнейшими небольшими двигателями, выжимающими из них максимум лошадиных сил!

www.popmech.ru

Мощные и недорогие: топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Содержание

  • 1 Автомобили, которые самые-самые...
  • 2 Самый короткий серийный автомашина: Smart Fortwo, 2.70 метров
  • 3 Самый долгий и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров
  • 4 Самый мощный в мире серийный автомашина: Bugatti Chiron, 1500 л.с.
  • 5 Одинешенек из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.
  • 6 Самый дорогостоящий серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро
  • 7 Самый недорогой надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро
  • 8 Серийный автомашина с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров
  • 9 Серийный автомашина с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра
  • 10 Легковой пятиместный автомашина с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров
  • 11 Легковой серийный автомашина с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров
  • 12 Серийный автомашина с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды
  • 13 Серийный автомашина с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды
  • 14 Самый размашистый серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров
  • 15 Самый узкий серийный автомашина: Kia Picanto, 1,59 метров
  • 16 Серийный автомашина, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4×4, с 1976 года
  • 17 Самый рослый серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра
  • 18 Самый низенький серийный легковой автомобиль : Morgan Three Wheeler
  • 19 Самый тяжкий легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг
  • 20 Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

Автомобили, которые самые-самые...

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Будто вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Разумеется, дать ответ на этот проблема практически не возможно. Однако если разбить этот проблема на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Так – «Какой автомобиль самый скорый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили ныне ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Отдельный ответы очевидны. Но ответы на отдельный вопросы удивили нас самих. Этак что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомашина: Smart Fortwo, 2.70 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Это разумеется не самый маленький автомашина за всю историю автопромышленности, однако сегодняшнем рынке это подлинно самое маленькое серийное транспортное оружие, если сравнивать все автомобили по длине. Этак длина кузова Smart Fortwo составляет итого 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый долгий и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 бесконечно долгий (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомашина: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

То, что преемник Bugatti Veyron также в натуральный момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервой появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Одинешенек из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

В это тяжело поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в натуральный момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет итого 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогостоящий серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Логично, что самый мощный серийный автомашина в мире, не может стоить недорого. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтоб приобрести суперкар вам понадобится возле 3 млн. евро. Поразительно, однако, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый недорогой надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

За те денежки, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также обзавестись 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, так в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомашина с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот один в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомашина с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомашина с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Разумеется, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Однако если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большенный багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомашина с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Вы представляете в этой маленькой машине кушать багажник. Сколько? Совсем немножко. Всего 70 литров объема. Однако удивительно, что багажник вообще кушать в этой модели. 

 

Серийный автомашина с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Одинешенек, два, и ... И все суперкар Bugatti Chiron за то пора, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Так, через 13,6 секунд автомашина уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомашина с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Бражка Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью итого 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Этак что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый размашистый серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе кушать риск заехать на встречную полосу или обочину и всегда нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С иной стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее итого, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомашина: Kia Picanto, 1,59 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Тот, у кого махонький гараж или узкие парковочные места возле дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может обзавестись автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Pica составляет 1,59 метров. Чтоб вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомашина, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4×4, с 1976 года

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Недавно Лада Нива претерпела легковесный рестайлинг, а также получила новое имя. Однако фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервой серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомашина не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый рослый серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Садясь в этот автомашина, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, однако не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Вышина машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низенький серийный легковой автомобиль : Morgan Three Wheeler

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Однако если вам понадобится обзавестись колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько один больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт кушать не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжкий легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Внедорожник G-класса не лишь самый-самый по размерам, однако к тому же еще является самым тяжелым в натуральный момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Этак что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почитай 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

10 самых экономичных автомобилей

Приветствую посетителей и читателей автомобильного сайта Автогид.ру. Сегодня статья расскажет о 10 самых экономичных автомобилях в мире по расходу топлива. Оговоримся сразу, что рассматривать электрокары ни будем. В рейтинге представлены машины, работающие сугубо на топливе или гибридные версии.

10 самых экономичных автомобилей

События на мировом нефтяном рынке свидетельствуют, что эра нефти заканчивается. На первое место выходят «зелёные источники» энергии и электричество. Особенно это заметно на автомобильном рынке. Он тонко чувствует мировые тенденции и чётко придерживается стратегии использования альтернативных источников энергии. Автомобильные производители взяли ориентир на максимальное сокращение расхода топлива машинами.

Ведущие инженеры автомобильных корпораций трудятся над созданием двигателя, минимально потребляющего топливные ресурсы. Сокращение расхода бензина и дизеля ставится во главу угла при создании новых моделей машин. Традиционные бензиновые и дизельные версии моторов теснятся гибридными версиями. Они промежуточная цепочка между электрокарами и традиционными топливными версиями машин.

Представляем вниманию топ 10 самых экономичных автомобилей мира по расходу топлива.

Содержание

  • 1 10. Daewoo Matiz, 6,8 литра на 100 километров пробега
  • 2 9. Chery Bonus, 6,2 литра на 100 километров пробега
  • 3 8. Audi A1 Sportback, 5,6 литра на 100 километров пробега
  • 4 7. Smart ForTwo, 5,2 литра на 100 километров
  • 5 6.Peugeot 107, 5,0 литра на 100 километров
  • 6 5. Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II, 4,5 литра на 100 километров
  • 7 4. Peugeot 208 1.4 e-HDi 70 EGC, 4,0 литра на 100 километров
  • 8 3. Lexus CT200h, 3,7 литра на 100 километров
  • 9 2.Toyota Prius Plug In, 2,1 литра на 100 километров
  • 10 1.Volvo V60 Plug In Hybrid, 1, 9 литра на 100 километров

10. Daewoo Matiz, 6,8 литра на 100 километров пробега

10 самых экономичных автомобилей

Миниатюрный автомобиль, полюбившийся домохозяйкам, студентам и пенсионерам обладает смешанным расходом топлива в 6,8 литра на 100 километров пробега. Расход автомобиля может меняться в зависимости от стиля вождения и загруженности машины.

Компактный и лёгкий автомобиль корейские инженеры оснастили мотором 0,8см³ и мощностью в 51 лошадиную силу. Использование маломощного мотора сказалось не самым лучшим образом на динамике разгона машины. До заветной «сотни» машина будет разгоняться целых 14-15 секунд. В любом случае автомобиль не рассчитан на скоростную езду.

9. Chery Bonus, 6,2 литра на 100 километров пробега

10 самых экономичных автомобилей

Китайский автомобиль Chery Bonus знаменит тем, что по динамике набора скорости умудрился уступить Daewoo Matiz. Он способен набрать скорость  100 километров в час лишь за 16-18 секунд. Машина медлительна и неповоротлива.

Единственным её плюсом является то, что она потребляет небольшое количество топлива. Смешанный расход Chery Bonus составляет 6,2 литра на 100 километров пробега. На этом преимущества и плюсы использования машины заканчиваются.

8. Audi A1 Sportback, 5,6 литра на 100 километров пробега

10 самых экономичных автомобилей

Немецкий автомобиль удивляет небольшим расходом топлива. Несмотря на скромные «аппетиты» машина способна набрать скорость  100 км/час за 9 секунд. Хороший результат для компактного небольшого автомобиля.

Машина расположилась на 8-ой строчке рейтинга самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Несмотря на мотор с объёмом 1,4 литра машина выдаёт мощность в 122 лошадиной силы. За городом расход автомобиля сокращается до рекордных 4,6 литра на 100 километров.

7. Smart ForTwo, 5,2 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Двухместный компактный автомобиль расходует небольшое количество топлива в смешанном цикле. Средний расход машины составляет 5,2 литра на 100 километров. На автомобиль установлен силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил.

При желании можно купить Smart ForTwo с мотором меньшей мощности. Версия двигателя с 77 лошадиными силами позволит ещё уменьшить расход топлива в смешанном цикле. В плане функциональности автомобиль оставляет желать лучшего, так как рассчитан на 2-х человек и обладает багажником малого размера. Отличный вариант для движения по городу.

6.Peugeot 107, 5,0 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Компактный французский автомобиль  в плане расхода топлива довольствуется малым. Его двигатель «потребляет» 5 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле (город-трасса). Машина отличается скромными размерами. Зачастую высокие водители и пассажиры жаловались на тесноту.

Автомобиль не предназначен для путешествий. Он типичный представитель машин комфортно себя чувствующих на тесных улочках городов. Среди его недостатков можно выделить неадекватно высокую стоимость. За эти деньги можно взять бюджетный автомобиль среднего класса.

5. Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II, 4,5 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Чешский автомобильный гигант компания «Шкода» активно работает над уменьшением расхода топлива своих машин. Появление Skoda Fabia 1.2 TDI подтверждает правильное направление чешских инженеров в проектировании машин. Они создали автомобиль с расходом  4,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Машина работает на дизельном топливе. Несмотря на скромный объём мотора в 1,2 литра автомобиль шустро ведёт себя на дороге. Всё благодаря использованию турбины. Особенностью машины от компании «Шкода» является то, что в автомобиле смогли добиться уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

4. Peugeot 208 1.4 e-HDi 70 EGC, 4,0 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Французская компания Peugeot смогла создать автомобиль с расходом  4 литра на 100 километров. Машина Peugeot 208 обладает скромными размерами и по большей степени предназначена для использования в городских условиях.

Автомобиль оснащается мотором объёмом 1,4 литра. Работает он на дизельном топливе. Двигатель оснащён турбиной, обеспечивающей приемлемую динамику движения автомобиля.

Максимальная скорость, которую способен развивать Peugeot 208 составляет 165 км/час. Автомобиль отличается умеренными скоростными характеристиками и не может удовлетворить потребностям любителей прокатиться с ветерком.

3. Lexus CT200h, 3,7 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Гибридный автомобиль, использующий кроме бензина в качестве топлива электричество. Внедрение гибридных технологий дало возможность производителям автомобилей сократить расход топлива. Зачастую в отдельных моделях машин средний расход топлива уменьшился на 1,5-2 литра на сотне километров.

Автомобиль Lexus CT200h способен лишь на электрической установке проехать порядка 3-х километров пути. Главное, не развивать большую скорость движения, так как автоматически активизируется бензиновый режим работы мотора.

2.Toyota Prius Plug In, 2,1 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

На втором месте топ 10 самых экономичных автомобилей в мире разместился ещё один представитель гибридного семейства машин. Японский концерн Toyota представил Prius Plug In использующий 2,1 литра на 100 километров пробега.

Несмотря на скромный расход топлива, машина способна развивать скорость  100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость движения составляет 180 км/час. Автомобиль благодаря специальной электрической установке имеет запас хода в 1200 километров. Аккумулятор можно заряжать от обыкновенной бытовой электрической сети.

1.Volvo V60 Plug In Hybrid, 1, 9 литра на 100 километров

10 самых экономичных автомобилей

Первое место среди самых экономичных автомобилей по расходу топлива занимает шведский автомобильный производитель. Машина Volvo V60 Plug In Hybrid ничем не уступает своим бензиновым и дизельным «братьям». Она удобна, практична и стильно выглядит.

Автомобиль за счёт использования гибридной силовой установки расходует на 100 километров пробега 1,9 литра топлива. Это абсолютный рекорд среди всех современных машин этого типа. Запас хода машины составляет 1200 километров. Стоимость стартует от 30 тысяч евро.

Топ 10 самых экономичных автомобилей мира убедительно доказывает, что автомобильная промышленность не стоит на месте, а активно и поступательно развивается. Гибридные машины являются переходным этапом к эре электрокаров. Это убедительно показывает рейтинг представленных в статье автомобилей.

www.avtogide.ru

Самые мощные машины с расходом 8 литров на 100 километров

Не все то мощная машина, что много "кушает"

«Мощнейшие машины в 300 лошадиных сил, обладающие возможностью преодолеть 100 километров всего на 8 литрах топлива!» - раньше мы бы решили, что это строка из фантастической книги, но сегодня вымысел становиться реальностью. Отныне мощный - не значит прожорливый.

Быть владельцем автомобиля с низким расходом топлива, как правило, значит пойти на компромисс и пожертвовать стилем и производительностью машины, все во имя экономии на горючем. Но в каждом правиле есть исключения, и многие из лучших автомобильных марок современности предлагают модели, эффективность которых практически равна эффективности малолитражек, зато количество лошадок под капотами может составить конкуренцию многим лучшим спортивным автомобилям. Мы говорим о транспортных средствах, которые имеют мощность двигателя не менее 300 лошадиных сил и средний расход топлива 8 литров на 100 км. Невероятно? Считаете, что на современном рынке такую машину не найти ни за какие коврижки? Думаете, что пока человечество не перешло на альтернативные виды топлива, таким автомобилям не колесить по дорогам вашего города? Спешим вас разочаровать, ибо мы нашли парочку!

Разгадав все тайны резинового орнамента, мы с головой погрузились в большое количество данных, и нашли пять автомобилей, которые отвечают заданным критериям и являются одними из самых мощных машин с низким  расходом топлива. Во время поисков нас подстерегало несколько сюрпризов. Помните те времена, когда для более эффективного расхода топлива мы выбирали автомобили с механической коробкой переключения передач? Забудьте об этих античных временах, большинство современных автоматических коробок переключения передач одержали победу в борьбе за лучший пробег в соотношении расход/скорость. На этом сюрпризы не заканчиваются. Четыре из пяти приведенных ниже моделей являются результатом работы американской автомобильной промышленности, и в каждой машине достаточно пространства для комфортного размещения, как минимум, четырех взрослых. Этим открытием  мы перечеркнули стереотип о том, что американцы не задумываются о расходе топлива, производя исключительно Musclecar.

 Musclecar – класс автомобилей американского производства существовавший в 1960-х, 1970 – х годах. Отличительной особенностью данных среднеразмерных седанов служил «хулиганский» дизайн, а также мощный и объемный двигатель.

Итак, дамы и господа, пришло время заглянуть в клуб мощных и «диетических» автомобилей.

Один из самых мощных экземпляров машин будущего - 2013 Chrysler 300

Каким бы странным и неожиданным не показалось присутствие этого автомобиля в нашем "топе", но мускулистый седан, сделанный в Детройте, Chrysler 300 соответствует нашим запросам. Но будьте внимательны, мы сейчас говорим не о версии SRT8 мощностью в 470 лошадиных сил. SRT8 способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды, но ее средний расход топлива по трассе составляет 9,5 литров на 100 км пути, что существенно выбивает автомобиль за рамки нашего соревнования (8 литров на 100 километров). Нет, в наш список попала заднеприводная версия 300, оснащенная новым двигателем от Chrysler «Pentastar»: 3,6 литров объема, V-6, работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот силовой агрегат предоставляет 300 лошадиных сил и расход топлива равный 7,5 литрам на 100 км пути. Полный привод является опциональным, но если вы остановите свой выбор на этой комплектации, то получите просто сказочный расход топлива в такой мощной «железной лошадке».

Мощь и экономичность седана 2013 BMW 335i

В последнее время BMW была так занята восхвалением возможностей нового четырехцилиндрового двигателя мощностью в 240 лошадиных сил, которым теперь оснащены модели обновленной 3-серии, что вы могли случайно просмотреть шелковисто-гладкое сочетание рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью в 300 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Некоторые консерваторы могут настаивать на 6-ступенчатой механике, наивно пологая, что она не так «сыра» как восьмиступка, уже проверенная не на одном поколении автомобилей BMW. Тем не менее, 8-ступенчатая автоматическая коробка ускоряет автомобиль до 100 км /ч быстрее, чем это делает 6-ступенчатая механика (5,1 секунды против 5,4) и предлагает более эффективный расход топлива (7,1 литров на 100 км против среднего расхода топлива в 7,8 с механикой). Эта одна из самых мощных машин 3-серии, показывает верх прямолинейной производительности и эффективности расхода топлива, а это предполагает твердую и невозмутимую езду, динамику движения, и непревзойденное удовольствие водителя от быстрой езды. Просто поинтересуйтесь о доступных вариантах комплектации; хотя вы можете отказаться от этой пресловутой экономии топлива, увидев бесконечный перечень дополнительных функций BMW.

И опять американцы на 2013 Ford Mustang

Было время, когда базовые мускул кары пытались восполнить свой недостаток мощности бесконечным рядом ненужных дополнительных функций. Кто-нибудь помнит те времена, когда Mustang предлагал автомобильные шины с белыми боковинами, пластиково-деревянную отделку салона, и колеса из искусственного провода в качестве опциональных вариантов комплектации? Если таковые имеются, то избавьтесь от ваших воспоминаний и обратите внимание на новый базовый Mustang, который поставляется с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью в 305 лошадиных сил, а также дизайном, выполненным в изысканном ретро-стиле (но, ко всеобщей радости, без вышеупомянутого барахла). Для вас, любители истории по ту сторону экрана – или для тех ворчунов, которые думают, что автомобили уже совсем не те, какими они имели обыкновение быть – Mustang базового уровня в 1980 году был оснащен огромным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего в 88 лошадиных сил! Как и во многих других, самых мощных машинах упомянутых в нашем материале, 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач в Mustang обеспечивает более эффективный расход топлива, чем механическая коробка.

Мощь скрывающаяся в экономичном 2013 Chevrolet Camaro (смешно звучит, не правда ли?)

Когда дело доходит до мощных машин линейки Camaro, то здесь вопрос с расходом топлива немного усложняется. Дело в том, что среди довольно широкого модельного ряда Camaro существует только один уровень комплектации, который вписывается в рамки нашего теста – более чем 300 лошадиных сил под капотом и расход топлива не более 8 литров на 100 км. И это Camaro 2LS, на одну ступень выше всех остальных автомобилей в нашем списке, оснащенный 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью в 323 лошадиные силы (самый мощный двигатель автомобиля, из всех упомянутых выше моделей, между прочим), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Что касается 6-ступенчатой механики, то с ней расход топлива менее эффективен – 8,4 литров на 100 км, что, впрочем, тоже неплохо. Впечатляет также и производительность Camaro с двигателем V-6, от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Кроме того, по нашему мнению, Camaro 2LS является автомобилем, имеющим наиболее агрессивный дизайн в сравнении со всей пятеркой самых мощных и экономичных машин упомянутых в нашей статье!

 

Противоречивый седан 2013 Hyundai Genesis

Вот и настало время для небольшого разногласия в наших рядах. В чем же причина, спросите вы? Не все согласны с тем, что новый Hyundai Genesis, который мы не так давно испытывали в состязании «Какая машина лучше для дрифта?», может по праву считаться одним из самых экономичных и самых мощных машин, он немного не дотягивает до выставленного нами порога расхода топлива. Но он катастрофически близок к нему – как всегда, до победы не хватило самой малости – 0,1 л. Итак, расход южнокорейской модели Hyundai Genesis составляет 8,1 литров на 100 км пути по трассе. Может быть, автомобиль компании Hyundai поймал нас в хорошем расположении духа, но нам кажется постыдным не включить в список этот красивый, почти роскошный, седан который в некотором смысле является прямым конкурентом американской автомобильной промышленности. Машина оснащена 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью в 333 лошадиные силы. Да, Genesis мог бы быть самым мощным среди нашей подборки, но эти 100 мл топлива не дают нам поставить сию мощную машину на почетное первое место. Как бы то ни было, но Genesis действительно является достойной моделью с великолепными показателями мощности и расхода топлива, как, в принципе, и весь модельный ряд Хундай в последнее время.

А на последок, дорогие читатели, нам хотелось бы напомнить, что все официальные цифры расхода топлива тех или иных моделей, актуальны до тех пор, пока вождение автомобиля выполняется без зарывания педали газа в пол и попытке удивить перепуганных водителей малолитражных автомобилей на трассе. Всего должно быть в меру. Уважайте участников дорожного движения и вы сможете сделать даже из самого прожорливого скакуна самый экономичный автомобиль в своем классе. Удачи!

zap-online.ru

Мощные малолитражки

Миниавтомобили это очень интересно. Не только тем, что они экономичны, занимают мало место и выполняют те же функции, что и их большие братья. Вот список нескольких крутых маленьких автомобилей, но которые могут подарить радости больше, чем крупный суперкар.

Suzuki CappuccinoДвухместный родстер Cappuccino с жесткой крышей впервые был представлен японским автопроизводителем Suzuki в 1991 году. Складной верх машины Suzuki Cappuccino состоял из трех частей. Таким образом, конструкция его крыши могла сделать салон полностью закрытым, закрытым без одной панели тарги, полностью открытым, а также с полностью сложенной задней частью.Кабриолет оснащался 0,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем DOHC мощностью 64 л.с. Вес заднеприводного родстера составлял 725 кг, а его длина достигала 3,2 метра. Производство маленького спортивного родстера «Капуччино» продолжалось в Японии до 1997 года. Всего за годы серийного производства компанией было изготовлено 28 010 автомобилей.

Daihatsu CopenDaihatsu Copen – двухместный купе-кабриолет японского производства, выпускаемый с июня 2002 года по 2012 год. Модель Copen является первой малолитражной машиной, оборудованной жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода (жёсткий складной верх опускается или поднимается примерно за 20 секунд). Под капотом компактного двухместного спортивного автомобиля Daihatsu Copen располагался турбированный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 659 куб.см мощностью 68 л.с. (передний привод, 5МКПП и 4-АКПП). До сотни компактный автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. Был также и более мощный двигатель: 1.3 мощностью 87 л.с. (разгон до сотни - 9,5 секунды, максимальная скорость - 180 км/ч).

Smart RoadsterВ 2003 году с конвейера сошла первая двухместная спортивная модель Smart - Smart Roadster с мягкой съемной крышей с электроприводом. Автомобиль имел не только компактные размеры, но и оснащался современными системами безопасности. Под капотом Smart Roadster - 0,7-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и распределительным впрыском топлива, мощность которого могла составлять 61 и 82 л.с. (максимальная скорость 159 и 175 км/ч соответственно). Привод – передний. Также для модели была доступна модификация Brabus: мощность двигателя 101 л.с., заниженная подвеска, 17-дюймовые литые колесные диски, измененная радиаторная решетка и спойлер. Производство Smart Roadster было прекращено в 2005 году. Всего было выпущено 43 000 экземпляра модели.

Opel SpeedsterOpel Speedster представляет собой 2-местный спортивный среднемоторный автомобиль, впервые представленный в виде концепта в марте 1999 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на базе Lotus Elise второго поколения. Opel Speedster оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью147 л. с. Разгон до сотни - 6 секунд, максимальная скорость - 220 км/ч, средний расход топлива – 7 литров на 100 км. Привод – задний, трансмиссия - 5-ступенчатая коробка передач. С февраля 2003 года на Opel Speedster устанавливается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (разгон до сотни – 4,9 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч). Opel Speedster выпускался автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Цена в Германии на такой автмообиль составляла примерно 30000 долларов.

Toyota MR2 RoadsterРодстер Toyota MR2 третьего поколения был выпущен в 1999 году. Модель была первой среди конкурентов, у которой было заднее стекло с обогревом. Длина модели, которая на разных рынках имела различные названия: MR-S, MR2 Spyder и MR2 Roadster, составляет всего 3,8 метра, а высота – 1,24 метра.Под капотом MR2 Roadster - 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. Крохотный заднеприводный спорткар с таким двигателем разгонялся до сотни за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 210 км/ч. В 2005 году была снята с производства американская версия MR2 Spyder , а в 2007 Toyota полностью прекратила выпуск модели.

Renault WindКомпактный родстер Renault Wind со складывающейся металлической панелью крыши выпускается с 2010 года в Словении. Габаритная длина спортивного автмообиля Wind, построенного на платформе модели Twingo, составляет 3,83 метра. Крыша модели состоит из одной секции, которая поворачивается на 180 градусов и складывается в багажное отделение всего за 12 секунд. Объем багажника Wind составляет 270 литров. В базе стильный родстер Wind комплектуется 1,2-литровым турбомотором мощностью 100 л.с., а в топовой версии 1,6-литровым мощностью 133 л.с.

Renault Sport SpiderДочерняя компания Renault - Renault Sport – в 1966 году представила двухместную модель Spider с обтекаемыми формами и полным отсутствием крыши. Габаритная длина Спорт Спайдер составляет 3,795 метра, ширина - 1,830 метра, а высота - 1,25 метров. Его шасси было изготовлено из алюминия, а корпус был выполнен из пластика.Родстер оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от Clio Williams, отдача которого составляла 150 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая трансмиссия. До сотни 930-килограммовый Sport Spider разгонялся за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 216 км/ч. Серийное производство спортивного родстера для двоих длилось всего три года: с 1966 по 1969 года.

Honda Beat Микролитражный двухместный заднеприводный родстер с матерчатой крышей производился компанией Honda с мая 1991 по февраль 1996 года. Габаритная длина модели составляла – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм, а колесная база - 2280 мм. Спортивный автомобиль оснащали 0,66-литровым 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем SOHC MTREC Beat мощностью 64 л.с. (мотор располагался между осями). Над внешним обликом Honda Beat трудились специалисты итальянской фирмы Pininfarina. За пять лет производства японским автопроизводителем было выпущено всего 33 892 автомобиля.

BMW Z1Маленький родстер BMW Z1 был разработан компанией BMW Technik GmbH. Главная особенность конструкции авто – необычные двери, которые сдвигаются в порог машины. Самая первая модель двухместного родстера была показана в 1986 году, а официально представлена была в 1987 году во Франкфурте. Ещё до начала производства баварский автопроизводитель получил около 5 000 заказов на BMW Z1, однако после того, как автомобильпоявился на рынке, спрос на него резко упал. Под капотом Z1 располагается 2,5-литровый рядный двигатель V6 мощностью 170 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется заднеприводный BMW Z1 до 100 км/ч за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Весьма неплохо для того времени. Двухместный родстер выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. За три года производства было выпущено только 8 000 экземпляров этого автомобиля.

Alfa Romeo R.Z.Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) выпускался ограниченным тиражом с 1992 по 1994 год. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компаниями Centro Stile Zagato, Centro Stile Alfa Romeo и Centro Stile Fiat. Под капотом этого спортивного автомобиля находится 3,0-литровый силовой агрегат V6 мощностью 207л.с. (разгон до сотни 7 секунд), который трудится в паре с 5-сутпенчатой механической трансмиссией. Габаритная длина спорткара составляет 4059 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1311 мм. Дорожный просвет Альфа Ромео RZ равен 120 мм. Рулевое колесо снабжалось гидроусилителем, а все колёса имели дисковые тормоза. За все время производства было выпущено всего 284 экземпляра Alfa Romeo R.Z.

carakoom.com

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Автомобили, которые самые-самые...

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды

Один, два, и ... И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч - Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,10 метров

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4x4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, G 500 4x4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4x4, 3021 кг

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

lenta.co