Новости › Купе McLaren Senna объявлено бескомпромиссным Маклареном. Макларен 720 с на треке


2018 McLaren Senna (P15) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. 800  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

668 л.с./т 1.5  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3994 см³ 200  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Купе McLaren Senna объявлено бескомпромиссным Маклареном — ДРАЙВ

Леонид Попов, 11 декабря 2017. Фото: McLaren

«Вы помещаете себя на такой уровень, когда нет компромиссов. Вы отдаёте всё, что у вас есть; всё, абсолютно всё». Эту цитату Сенны компания McLaren привела, показав миру свой новый автомобиль.

Суперкар, известный под заводским кодом P15, получил обязывающее имя McLaren Senna. Названный в честь легендарного гонщика Айртона Сенны аппарат занял новую нишу в топовой линейке Макларенов Ultimate Series. Он не пришёл на смену модели P1, ведь самый мощный и при этом гибридный McLaren ещё впереди (это проект BP23), но тот должен совместить скорость с комфортом. А сейчас перед нами бескомпромиссная дорожная двухдверка, самая лёгкая из всех Макларенов со времён модели F1. И в движение её приводит только ДВС.

Двойное антикрыло в своих усилиях по удержанию машины на трассе получает помощь от двойного же диффузора. Выхлопная система из инконеля и титана заканчивается патрубками на крышке моторного отсека, которая, к слову, расположена ниже, чем у любого дорожного Макларена.

Среднемоторный заднеприводный монстр получил новую «твинтурбовосьмёрку» 4.0 M840TR. Как ясно из индекса, она является родственницей агрегата M840T от купе McLaren 720S. Отдача в новом Макларене, понятно, повыше: 800 л.с. и 800 Н•м. Это самый мощный ДВС среди всех моделей марки (столько же лошадок было заключено в моторе V8 3.8 у P1 GTR и P1 LM). А ещё «биение» этого «сердца» намеренно сделано весьма громким: авторы модели говорят, что тут отчётливо различаются все фазы процесса, от впуска через воздухозаборник на крыше вплоть до выпуска за спиной.

Антикрылья, скрытые в переднем бампере, могут быть окрашены в один из пяти цветов гаммы «By McLaren», в том числе Azura Blue и McLaren Orange. Такого же цвета могут быть тормозные суппорты, «обнажённые» газовые упоры дверей и отделка кресел.

В паре с двигателем трудится семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, с возможностью ручного режима и подрулевыми лепестками из углеволокна, спроектированными так, чтобы ими было удобно манипулировать в гоночных перчатках. Характер отклика машины на нажатие педали газа, также как и настройки шасси, можно менять через систему Active Dynamics. Есть три режима: Comfort, Sport или Track.

В салоне использована отделка углепластиком, а сиденья, переднюю панель и часть дверей можно упаковать либо в кожу, либо в алькантару на выбор. Вообще же, отделка минимизирована ради снижения массы.

Рулевое колесо освобождено от кнопок, чтобы помочь водителю сосредоточится на главной задаче. С той же целью использован знакомый по модели 720S убирающийся приборный щиток. Настройки шасси выводятся на центральный экран. На туннеле — клавиши трансмиссии, на потолке — кнопки запуска двигателя, гоночного режима, центрального замка и стеклоподъёмников.

Сухая масса Макларена Сенны — всего 1198 кг. За такой показатель следует благодарить углепластиковый монокок Monocage III, который является дальнейшим развитием основы от купе 720S, а также углепластиковые внешние панели. Почти 668 лошадок на тонну — это ключевой параметр, позволяющий говорить: хотя купе Senna и допущено на обычные дороги, его задача — доминировать на треке.

Дизайн купе был продиктован в первую очередь аэродинамикой. Тут повсюду воздуховоды и щели, закрылки и спойлеры. Главной целью были прижимная сила и интенсивное охлаждение агрегатов в моторном отсеке. Ради последнего были оптимизированы форма задней части кокпита и даже фонарей.

Антикрыло при помощи гидравлики непрерывно подстраивает угол атаки в движении, а во время торможения с высокой скорости поднимается, выступая в роли воздушного тормоза. Активные аэродинамические компоненты есть и спереди.

Не менее впечатляет и активная гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II (RCC II) с гидравлической же заменой стабилизаторов поперечной устойчивости. Она построена на двойных поперечных рычагах и обладает адаптивными амортизаторами, которые соединены между собой гидравлическими магистралями с переключаемыми клапанами.

Как и в знаменитом суперкаре F1, основное стекло в двери Макларена Сенны состоит из неподвижной и опускающейся секции. Помимо того, есть опциональные стеклянные вставки над головой и в ногах (по умолчанию тут глухие панели из углеволокна).

Всё пространство для багажа — это небольшие ниши за спинками кресел, куда помещаются гоночные комбинезоны и шлемы. Больше никаких багажников не предусмотрено.

Амортизаторы соединены как правые с левыми, так и передние с задними. Система клапанов K-damper, управляемая электроникой, подстраивает жёсткость подвески в зависимости от ситуации, при этом у каждого амортизатора отдельно регулируется сопротивление на сжатии и отбое. Кроме того, эта же система ответственна за уменьшение клиренса в гоночном режиме Race, активируемом отдельной кнопкой на потолке.

Стандартом для модели являются сверхлёгкие колёса с креплением одной гайкой, шины Pirelli P Zero Trofeo R и углеродокерамические тормозные диски.

«Наша семья чрезвычайно гордится тем, что новый McLaren Ultimate Series назван в честь Сенны. Это первый проект, который действительно связан с гоночным духом Айртона. McLaren Senna отдаёт дань памяти моему дяде и его гоночному опыту, позволяя водителю проявить себя наилучшим образом. Возникает абсолютная, бесшовная связь между автомобилем и водителем, и это чистое взаимодействие, эти сенсорные сигналы, на которые водитель реагирует и полагается, обеспечивают такие насыщенные и захватывающие впечатления, что вы остаётесь в восторге от совершенства McLaren Senna» — заявил Бруно Сенна, гонщик и посол Макларена.

Имя Сенны связано с Макларенами очень тесно. Ведь именно выступая за команду McLaren, бразильский «Волшебник» выиграл свои три чемпионских титула в Формуле-1.

Динамические параметры Сенны производитель пока не раскрыл. Впрочем, такая машина должна привлекать не голыми числами, а чем-то большим, что можно ощутить буквально кончиками пальцев. Разработчики особенно превозносят именно «ощущения». Однако в рекламе модель McLaren Senna не нуждается. Она будет выпущена в количестве всего 500 штук, и все экземпляры уже проданы. Производство стартует в третьем квартале 2018 года. Цена в Британии — от 750 000 фунтов. На широкой публике купе покажется на автошоу в Женеве в марте.

www.drive.ru

McLaren 720S - обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 720С

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длинна 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

www.motorpage.ru

Купе McLaren 720S Track и Pacific не дали заскучать отделу MSO — ДРАЙВ

Леонид Попов, 15 августа 2018. Фото: McLaren

Версию Track Theme заказал дилер марки в Манчестере, а Pacific Theme — дилер в Глазго. Оба автомобиля созданы для клиентов, которым оказалось мало трёх уровней комплектации и массы опций стандартного «семьсот двадцатого».

Возможности индивидуализации Макларенов широчайшие, и компания делает на ней акцент, раз за разом создавая особые серии, а порой и уникальные образцы. Когда суперкар McLaren 720S только дебютировал, рядом с базовой машиной отделение McLaren Special Operations представило исполнение Velocity Theme. В этом году купе Senna Carbon Theme снова продемонстрировало потенциал придворного ателье. Теперь же «темы» продолжены с парой моделей 720S Pacific Theme (синий экземпляр на снимках) и 720S Track Theme (белый).

На зеркалах нанесён логотип Speedy Kiwi. «Быстрый Киви» — прозвище гоночных Маков (основатель фирмы Брюс Макларен был, как известно, новозеландцем, а птица киви — национальный символ). В салоне: алькантара Jet Black, сатинированный углепластик и прострочка McLaren Orange. Ещё одна добавка — каркас типа harness bar для гоночных ремней, выполненный из титана.

Экземпляр Track Theme окрашен в колер Anniversary White, вдохновлённый болидами марки McLaren Формулы-1 1980-х годов. Дополняют его нанесённые вручную полосы цвета Carbon Black и Tarroco Orange. Последний оттенок взят опять же у болидов Макларена Формулы-1, только уже образца 2017-2018 годов. Для Pacific Theme, названного в честь Тихого океана, выбран лазурный цвет кузова Cerulean Blue со вставками тёмно-синего Estoril Blue.

Сплиттер на купе Pacific Theme, а также крыша, воздухозаборники, крышка моторного отсека, зеркала и ряд иных деталей выполнены из углепластика, тонированного в оттенок Cobalt Blue.

Синие вставки и такая же контрастная прострочка на сиденьях в «океанском» купе дополнены лазурной нулевой отметкой на руле. Обе машины также щеголяют шильдиками отделения MSO.

С технической точки зрения «трек» и «пацифик» не отличаются от исходной модели 720S, так что полагаются на мотор V8 4.0 (720 л.с. и 770 Н•м) с двумя турбокомпрессорами и семиступенчатый «робот», которые позволяют достичь сотни с места за 2,9 с и развить максималку в 341 км/ч. Насколько дороже оказались эти две новые коллекционные «темы» по сравнению с базовым 720 (от 208 600 фунтов стерлингов), британцы не уточнили. Если судить по Velocity, их прайс легко перевалит за 300 000. Безумно дорого за окраску, тонировку углепластика и прострочку, но может быть и оправдано «за уникальность».

Какое купе понравилось больше?

  • 1.720S Track Theme
  • 2.720S Pacific Theme
  • 3.Оба одинаково интересны
  • 4.Никакое

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Джереми Кларксон о McLaren 720S 2017 года

В основном, это правда, что когда Ferrari делает превосходные дорожные машины, её гоночные болиды Формулы-1 еле плетутся, а потом ломаются или приходят на финиш четвертыми. И наоборот, когда Ferrari делает ужасные дорожные автомобили, её болиды несутся к победе без особых усилий.

В самом начале «нулевых» Ferrari полностью подчинила себе гонки. Эта компания выигрывала чемпионат мира пять лет подряд. И какие же дорожные авто она выпускала? Была Ferrari 550, которая была неплоха, и Ferrari 360, которая даже неплохой не могла назваться.

Но потом, в 2009 году, появилась превосходная Ferrari 458 Italia, а также несколько переднемоторных GT-машин, от которых у взрослых мужиков стали дрожать коленки. И с тех пор Ferrari не выигрывала в гонках Формулы-1 ни разу.

И такая проблема есть не только у Ferrari. Команда McLaren практически всегда была в первой тройке. Но потом эта компания решила выпускать дорожные машины, и теперь её болиды едут пару кругов в самом хвосте, а потом вдруг ломаются.

Многие комментаторы винят двигатель Honda за такую медлительность и ненадежность, и я уверен, что отчасти так оно и есть. Но подумайте. Если вы хотите сделать отделение по выпуску дорожных автомобилей, то вы в него направите лучших сотрудников. Именно так вы и поступите.

И следует сказать, что эти люди сделали хорошую работу. Созданная ими с нуля McLaren MP4-12C была не самым красивым автомобилем внешне, к тому же, казалось, что этот автомобиль делал человек, который подстригает лужайку ножницами для маникюра. Чувствовалась некая доля обсессивно-компульсивного расстройства. Но, ох! Машина была умная и быстрая.

Но потом модельный ряд стал пополняться, появился восторг от машин, и, наконец, мы получили McLaren P1, которая, как я и сейчас утверждаю, до сих пор остается самым безумным автомобилем, за рулем которого я бывал. Очумелая машина. Словно кто-то взял и безумно и невероятно нахально извратил идею Илона Маска – электричество использовалось для развития большей скорости. Эта машина действительно была, как я говорил тогда, ветряной электростанцией, которую превратили в оружие.

Теперь, когда команда Формулы-1 McLaren до сих пор не взяла себя в руки, компания выпустила новый дорожный автомобиль, у которого нет гибридной системы, как у Р1, но который при этом всё равно умудряется быть практически настолько же быстрым. Позвольте привести цифры. Р1 в заезде на четверть мили показывает результат 10,2 сек. А McLaren 720S? Вам понадобится 10,4 сек. Отрыв не очень большой.

А в поворотах вы сможете компенсировать это отставание. Мне понадобилось много времени, чтобы освоить Р1. Но когда я это сделал, я выяснил, что на пределе возможностей у машины есть недостаточная управляемость. Она есть и у 720S, но не до такой степени. То есть на гоночной трассе прямолинейный динозавр будет быстрее, чем воин радуги.

Тому есть множество страшных причин, и все они относятся к массе и электронике. Скажу так. Вы можете загрузить данные с вашей 720S, чтобы во время ужина проанализировать, насколько быстро вы доехали домой с работы. Это машина для заучманов.

Да, это красивый автомобиль – мне прислали машину коричневого цвета, и всё равно я подумал, что он превосходен – но нельзя отрицать тот факт, что у McLaren просто нет души, как у Ferari. McLaren «сделает» Ferrari в любой гонке, где угодно и в любое время, но у вас складывается впечатление, что 720S – это машина, созданная после встречи в отеле «Трэвелодж», с графиками на флипчарте. А не во время беседы за бутылкой вина.

И боюсь, что с этого момента всё становится не совсем хорошо. Много говорят про то, что эта модель на 5,548% жестче старой 650S и что у двигателя объём вырос на 195 кубических сантиметров благодаря увеличенному ходу поршня, а также про то, как была заново продумана конструкция углепластикового кузова. И я не сомневаюсь, что все эти инженерные решения приносят пользу на максимальной скорости в повороте О Руж на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Но недостаток состоит в том, что если вы наедете на крышку люка на трассе М40, вы вздрогнете.

Коронный трюк всех McLaren состоит в том, как они умудряются сочетать отличную управляемость с относительно комфортной ездой. Что ж, этого нельзя сказать про 720S. Эта модель слишком жесткая.

И педаль тормоза настроена неправильно. Когда вы нажимаете её первый раз, ничего не происходит, то есть вы начинаете паниковать и нажимаете сильнее, отчего машина чуть не кувыркается вперед. Я заметил, что даже когда я держу ногу на педали тормоза, автомобиль немного ползет вперед. Вам приходится реально сильно вдавливать педаль тормоза.

И дело не в самих тормозах, а в педали. И не я один заметил эту проблему. Журнал Autocar её тоже увидел. И Джеймс Мэй. Этот недостаток нужно исправить.

Но не так просто будет исправить другой недостаток: то, как устроен салон. Всё тут сделано намеренно и слишком сложно. К примеру, электрическая настройка сидений. В ней нет логики, то же касается и неимоверно сложных настроек Трек, Комфорт и Спорт. Ещё есть система спутниковой навигации, и она лучше, чем у предыдущих моделей McLaren, и, на самом деле, лучше, чем системы у Ferrari, но всё равно хуже, чем навигация в Volkswagen Golf.

Итак, это машина, которой сложно выставить оценку. Да, она умопомрачительно быстрая. Это прямой конкурент Ferrari 488, но если говорить о том, что должны делать обе эти машины, то McLaren не конкурент Ferrari совсем. Эти два автомобиля находятся в совершенно разных категориях. Я даже думаю, что Биг-Мак лучше выглядит, а это о чём-то да говорит, потому что маленькая Ferrari напоминает о волшебном сочетании Алисии Викандер и того, о чём я сейчас подумал.

Но езда слишком жесткая, и элементы управления сложны в использовании, также педаль тормоза является проблемой. И ещё есть самый большой нюанс. Вы чувствуете, что этот автомобиль был создан очень и очень умными людьми, которые только и живут направлением движения, углами бокового увода и разными другими инженерными загадками. Этим людям самое место в гоночном отделении McLaren, где подобные термины важны.

Чтобы 720S мне понравилась, ей нужно немного волшебства, как у Р1. Нужна некоторая человечность в ингредиентах машины, некоторое детское веселье.

Короче говоря, эта машина была бы лучше, если бы её создавали не в отеле «Трэвелодж», а в пабе.

 

Вердикт: ★★★☆☆Кто забыл про душу?

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆Комфортабельность: ★★★☆☆Динамика: ★★★★★Салон: ★★★☆☆Практичность: ★★★☆☆Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:✓ Прекрасно выглядит✓ Двигатель с отличным откликом✓ Продуманная управляемость

ПРОТИВ:× Плохо откалиброванная педаль тормоза× Жесткая езда× Медиа-система раздражает

Характеристики:

Тип модели: 720SСтоимость: £208 600Двигатель: 3994 см³, V8, двойной турбонаддув, бензиновыйМощность: 720 л.с. при 7500 об/мин.Крутящий момент: 770 Н-м при 5500 об/мин.Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат с двойным сцеплением, задний приводРазгон: 0-100 км/ч за 2,9 сек.Максимальная скорость: 341 км/чРасход топлива: 8,9 л/100 кмВыброс CO2: 249 г/кмТип дорожного налога: £1700 за первый год; затем £450 в год за последующие пять летГабариты: 4543 мм x 1930 мм x 1196 ммДата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Январь 2018

www.topgearclub.ru

McLaren 720S GT3 выйдет на трек уже в следующем году. Биться за победы выйдет! 

Столь ожидаемая гоночная версия трека суперкара McLaren 720S стала реальностью.

Около года назад McLaren сообщил, что трек-версия уже и без того впечатляющего 720S находится в стадии разработки. Как выясняется, сейчас уже и процесс тестирования 720S GT3 идёт полным ходом. McLaren не говорит нам точной даты официального дебюта машины, но мы знаем, что аппарату предстоит участвовать в крупных турнирах для автомобилей категории GT3 по ходу сезона-2019. Приобщиться к автоспорту можно за 564 000 долларов — столько просить станут за этот «Макларен».

На основе нескольких фотографий мы видим немного очевидных изменений, таких как массивное антикрыло, к примеру. Это только то, что на поверхности! На самом же деле в McLaren говорят, что более 90 процентов узлов 720S GT3 — новые, иные по сравнению с дорожным вариантом. Снаружи суперкар изобилует углеродным волокном.

Подвеска также переделана, отличаясь изменением геометрией. Колёса установили тоже другие — с креплением центральной многогайкой. Взяли резину Pirelli. Появился и новый регулируемый дифференциал с ограниченным скольжением. Для техники GT3 — нужная вещица.

McLaren не предлагает никаких данных о лошадиных силах или крутящем моменте 4,0-литрового твин-турбо V8. Секвентальная коробка передача назначена в напарницы. Тормоза оптимизированы для лучшего охлаждения, большей долговечности.

Introducing our new #720S #GT3 race car, which will elevate the extreme performance of the 720S road car to world-class track pace. pic.twitter.com/wcsTRGPTwO

— McLaren Automotive (@McLarenAuto) 24 августа 2018 г.

Естественно, 720S GT3 получает все необходимые системы безопасности для удовлетворения требований FIA. Именно? Каркас безопасности и шеститочечные ремни. Это из обязательного.

Напомним, что McLaren 570S GT4 забрал восемь побед в своём дебютном сезоне, поэтому от 720S GT3 мы вправе ожидать похожих успехов.

Читайте также

auto.rambler.ru

McLaren 720S - фото, цена, видео, характеристики

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series – суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

Суперкар McLaren 720S

Каталог McLaren

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа “крыло бабочки”, захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании – флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Салон Макларен 720S

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом. Он имеет два экрана – на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем.

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

Схема открывания дверей на 720S

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг – до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой “восьмерки” (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот – за 7,8 сек., до трехсот – за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Комплектации и цены

Новый Макларен 720 S

Продажи Макларен 720 S начнутся летом 2017-го по цене от 208 600 фунтов стерлингов в Великобритании. До конца года планируется построить 1 200 машин (в следующем году объем выпуска будет увеличен до полутора тысяч).

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

Видео

www.allcarz.ru