Серьезно тюнингованный BMW X6M создан ателье Manhart. М6 бмв тюнинг


Тюнинг BMW M6 2013 от Manhart Racing (фото, видео)

Немецкое ателье Manhart Racing создало пакет настройки для BMW M6 последнего поколения, который подходит всем типам кузова — четырехдверное купе (F06), кабриолет (F12) и купе (F13). Основной целью пакета является улучшение ходовых качеств автомобиля и увеличение мощности двигателя. Кроме того, программа включает ряд деталей для изменения экстерьера BMW M6.

Тюнинг BMW M6 2013

Фото BMW M6 2013 в тюнинге Manhart Racing

BMW M6 2013 от Manhart Racing

Доработка двигателя производится в несколько этапов. На первом 4,4-литровый битурбированный V8 мотор увеличивает отдачу до 620 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. На втором этапе отдача возрастает до 640 л.с. и 760 Нм, на третьем – до 670 л.с. и 790 Нм, на четвертом – до 700 л.с. и 860 Нм. Также тюнеры предлагают дополнить автомобиль спортивной выхлопной системой с регулировкой звука и выхлопными трубами на 90 или 100 мм.

диски BMW M6 2013

фото новых дисков BMW M6 2013

Выхлопные патрубки BMW M6 2013

Что касается дисков, то немецкие тюнеры рекомендуют двухцветные MHR08 Track Spec 21-дюймовые диски от ADV.1. Вместе с заниженным дорожным просветом за счет регулируемых койловеров диски придают автомобилю больше индивидуальности и спортивности.

Видео

Видео о тюнингованном BMW M6 2013:

Читайте также:

 

autompv.ru

Тюнинг BMW M6 | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

Представлен 800-сильный кабриолет BMW M6 от G-Power

4 Марта 2017

Тюнеры из G-Power поработали над BMW M6 Coupe (F13)

2 Сентября 2016

В ателье G-Power доработали BMW M6 Gran Coupe

6 Апреля 2016

766-сильный кабриолет BMW M6 Convertible от Noelle Motors

11 Января 2016

Представлен 740-сильный кабриолет BMW M6 G-Power

14 Октября 2015

BMW G6M V10 Hurricane CS ultimate от G-Power

16 Мая 2015

Hamann BMW M6 Gran Coupe Mirr6r

10 Сентября 2013

BMW M6 Mirr6r от тюнинг ателье Hamann

11 Марта 2013

В G-Power создали самое быстрое в мире купе M6 Hurricane RR

13 Ноября 2010

www.allcarz.ru

Тюнинг BMW M6 от BBM Motorsport

/800/600/https/www.bmwstyle.ru/upload/201401281306084708376325c2c32cb9660e49666f9687f079.jpg

В руки специалистов тюнинг-ателье BBM Motorsport попал баварский спортивный кабриолет BMW M6. Тюнинг этой модели является наглядным подтверждением колоссальных возможностей немецких «тюнеров» в области индивидуальной доводки нового поколения автомобилей.

/800/600/https/www.bmwstyle.ru/upload/201401281306067642c1471b15f06fdd8d10a73c071f57271b.jpg

Основной целью к которой стремились мастера из BBM Motorsport, было увеличение мощности силового агрегата, которая естественно способствовала улучшению динамических характеристик автомобиля. Кроме этого, тюнинг-ателье позаботилось о настройке подвески M6, а также внесло свои изменение в экстерьер кабриолета, что прибавило эму эксклюзивности и заметно улучшило аэродинамические показатели.

BBM Motorsport прокачали V-образный восьми цилиндровый 4,4 литровый, турбированный двигатель «шестерки» с помощью новой программы для ЭБУ, а также установили спортивную выхлопную систему Akrapovic. После ряда доработок, мощность мотора возросла на 145 лошадиных сил, и 184 Нм максимально крутящего момента. Теперешняя мощность двигателя составляет 705 лошадиных сил и 864 Нм максимально крутящего момента.

/800/600/https/www.bmwstyle.ru/upload/201401281306068454d606aa9d9eae9fd428f7b5d88ce49e89.jpg

Для уменьшения дорожного просвета, специалисты конторы установили на автомобиль спортивные укороченные пружины, а за отдельную плату возможна установка койловеров фирмы KW.

/800/600/https/www.bmwstyle.ru/upload/201401281306072941304354b74a630532984708373e5e6656.jpg

Кузов спортивного кабриолета BMW M6 украсили новым комплектом 21-дюймовых колесных дисков Breyton Spirit R, «обутых» в низко профильные шины.

В руки специалистов тюнинг-ателье BBM Motorsport попал баварский спортивный кабриолет BMW M6.

Посмотреть еще на тему Тюнинг БМВ

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

  • Тюнинг BMW M5 F10

    Тюнинг BMW M5 от ByDesign Motorsports

  • Тюнинг BMW M5 F10

    Тюнинг BMW M5 Moonstone от 3D Design

  • BMW Guerilla M3

    Тюнинг BMW Guerilla M3 от Cam Shaft

  • Тюнинг BMW 4 Series M Sport

    Тюнинг BMW 4 Series M Sport от 3D Design

  • Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

  • Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг

    Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

  • Двигатель BMW M42

    Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Двигатель BMW M40

    Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Электронный блок управления двигателем ЭБУ, DME

    BMW DME - что это такое, как работает, история

  • Привязка беспроводной трубки Siemens к базе в BMW

    Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53

  • Мото спорт-турeры BMW

    Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS

  • Диагностический разъем BMW

    Распиновка и описание диагностического разъема

www.bmwstyle.ru

БМВ Х6М с серьезным внедорожным тюнингом

Немецкой мастерской Manhart представлен проект тюнинга внедорожника BMW X6M, позволяющий подготовить внедорожное авто к максимально суровому бездорожью. Данный проект доработок БМВ Х6М называется MHX6 Dirt².

Рассматриваемый тюнинг позволяет внедорожник BMW X6M оснастить 4,4-литровым агрегатом, выдающим 900 лошадей и 1200Нм тягового усилия. В ходе доработки специалисты Manhart предоставили внедорожному авто иные турбонагнетатели, карбоновый впуск, новые шатуны и поршни, а также спортивную фирменную выпускную систему.

Подверженный тюнингу БМВ Х6М стал обладателем лифтованной подвески с пружинами KW, усиленных подвески и трансмиссии, шноркеля, более мощных тормозов, кузовного защитного каркаса, лебедки, интегрированной на крыше светодиодной «люстры», полной защиты днища и 21-дюймовых колес с шинами BF Goodrich. Всего выпущено будет пять таких внедорожников с ценником каждого в 395 тысяч евро.

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

БМВ М6 технические характеристики

Подробности Категория: Автомобили BMW Опубликовано: 05.05.2010 12:20 Просмотров: 14397

Немецкий концерн BMW готовит новый спортивный и элегантный автомобиль. Любители БМВ смогут приобрести эту новинку через 2 года. Автопроизводитель предполагает выпустить БМВ М6 в 2012 году. Дизайнеры и конструкторы из BimmerBoost создали эскиз будущего BMW M6 2012.

Бмв М6

агрессивный задний бампер со встроенным диффузором

воздухозаборники в передних крыльях

четыре патрубка выхлопной системы

Предполагается оснастить 4,4 –литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным развить 570 л.с.

Спортивность и элегантность BMW M6 Автомобиль BMW М6 – это огромная мощность и атлетичная элегантность. Этот автомобиль как спортивного класса, так и роскошного купе. Салон обделан кожей, семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1».

Бмв М6

Спортивность и элегантность BMW M6

притягивает взгляд, причем наслаждаться этой красотой можно как с фронтального вида, так и с профильного, а также с заднего. Впечатляет «передок» "эмки"6 – мощный бампер с воздухозаборниками. С профильного вида все внимание акцентируется на обтекаемую форму фирменных зеркал М, особенную аэродинамическую форму и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мощная объемистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля. Водительское место впечатляет своей оригинальностью.

Имеется дисплей с необходимыми функциями. Сиденья спортивные эргономичные – регулируется ширина спинки, что превращает экстремальное вождение в стильное удовольствие. Отделка из кожи Merino очень приятна как на вид, так и на ощупь.Для наиболее гармоничного вождения с помощью клавиши настраиваются характеристики работы двигателя и программы переключения передач. Программы настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации, что позволяют водителям подстроить характер и мощь BMW M6 под свое настроение.

 

Характеристики БМВ М6

Максимальный оборот двигателя составляют 8205 об/мин при объеме двигателя в 5литров и мощности 500л.с. Постоянный бесперебойный поток топлива обеспечиваются за счет 10 дроссельных заслонок. Система управления работы клапанов double VANOS  заставляет двигатель мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Контроль ионных потоков в цилиндры осуществляются электронной системой, что обеспечивает полную реализацию кпд двигателя на высоких оборотах.

Система Head-Up Display, входящая в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло,  поэтому  отклонение от взгляда на дорогу минимальное и все находится в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор.

Индикатор также отображает выбранную  у данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. При проецировании данных на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Это является также основным преимуществом, как и повышенная безопасность и впечатления от вождения. Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание. При поворотах на большой скорости  поддержка водителя обеспечивается за счет точной регулировкой сидений М.

Есть возможность  изменять ширину сидений, углы поддержки бедер и существует возможность регулирования обогревом системы. Поддержка мышц спины настраивается устройством поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Водитель может сохранить для себя все необходимые индивидуальные настройки. Мощность BMW M6 достигается за счет использования высокопрочных легких материалов: алюминий и углепластик. Удельная мощность BMW M6 достигла высокого показателя - 3,5 кг/л.с.

Благодаря этому его динамические характеристики свойственны с характеристиками гоночных автомобилей "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Крыша автомобиля из углепластика, ходовая часть алюминиевая и мощный двигатель V10 обеспечили этому авто непревзойденный вклад в эту формулу успеха.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач. Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики.

С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких. На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам.

Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения. Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес.

Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами. Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте.

Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами. Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6.

Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса. Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений. Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6 Характеристики приведены для BMW M 6 с механической КПП

 

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

 

10/4

Рабочий объем, см3

 

4,999

Ход поршня/Диаметр цилиндра, мм

 

75.2/92.0

Номинальная мощность, кВт/лс/Об в мин

 

373/507/7,750

Макс. крутящий момент/Частота вращ, Нм/Об в мин

 

520/6,100

Собственная масса по нормам

ЕС

1,785

Допустимая полная масса, т

 

2,200

Грузоподъемность, кг

 

490

Допустимая осевая нагрузка, пер/зад

 

1,090/1,200

Максимальная скорость, км/ч

 

250

Время разгона до 100 км/ч с места, сек

 

4.6

Передняя шина

 

255/40 ZR19

Задняя шина

 

285/35 ZR19

Переднее колесо

 

8.5 J x 19 легкосплавные

Заднее колесо

 

9.5 J x 19 легкосплавные

Расход топлива:

· В городе, л/100 км

· За городом, л/100 км

· Смешанный, л/100 км

 

 

22.7

10.2

14.8

 

Вместимость топливного бака, л

 

Разгон до 100 км/час

 

Цена, руб

 

 

 

70

 

4,6 секунд

 

6478000

Спортивность и элегантность BMW M6

БМВ М6 бесспорно является вкладом мировой автопромышленности, как и впрочем новинки других немецких автоконцернов, и попадает в круг самых популярных автомобилей высокого класса. Хотя любители БМВ полностью довольны этой машиной, некоторые производят на ней тюнинг двигателя - чип тюнинг, а также внешний и внутренний тюнинг.

Бмв М6 фото

Моноблок автомобильный

bmw z4 фото,

Краш-тест BMW видео 3,5,7 серии,

Автосалоны БМВ в Москве,

Автосалоны Бмв в Новосибирске,

BMW X6 новый

Комментарии:

successfulauto.ru

БМВ Х6М с 800-сильным тюнингом Manhart

Кроссовер BMW X6M и в стоковом исполнении может вполне фору дать многим спортивным авто, что касается его технического потенциала и агрессивной стилистики дизайна, формируемой эффектным аэродинамическим обвесом еще на конвейере. Однако специалисты Manhart решили, что этого недостаточно и создали для БМВ Х6М проект тюнинга с названием MHX6 800.

Предоставленные BMW X6M специалистами Manhart, которыми ранее обнародована была 700-сильная программа тюнинга БМВ Х5М, визуальные доработки представлены новым вентилируемым капотом, иным сплиттером переднего бампера, декоративными полосами на кузове и новым спойлером на двери багажника. Также в заднем бампере появился другой диффузор с выходящим четырехствольным выхлопом.

Также кроссоверу БМВ Х6М предоставили новый комплект колес и логотип ателье Manhart, заменивший аналог производителя. В интерьере также обнаруживается аналогичная замена на руле, а один вентиляционный дефлектор заменен был дополнительным электронным табло.

До технического апгрейда BMW X6M располагал 4,4-литровой бензиновой V-образной M TwinPower Turbo восьмеркой, выдающей 575 лошадей и 750Нм тягового усилия, что позволяет кроссоверу сотни достигать за 4,4с с пределом в 250км/ч.

Реализованное Manhart форcирование BMW X6M позволило увеличить после тюнинга вышеобозначенные показатели до 823 лошадей и 1100Нм тягового усилия.

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Бмв тюнинг х6 хаманн

Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

Производитель: Топ Тюнинг
Страна: Россия
Бренд: Hamann
Материал: Стеклопластик
Сложность установки:
Года выпуска: 2014 - н.в.

Артикул: 5969

Наличие: Изготовление 3-5 дней

Купить Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

ЦЕНА ОБВЕСА УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ ПОД КЛЮЧ. ПОКУПКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ УСТАНОВОЧНОМ СЕРВИСЕ ТОП-ТЮНИНГ (Москва).

Комплектация:
 
Материал обвеса: стеклопластик.

Стильный, агрессивный, мощный - далеко не все описание обвеса Hamann. Немецкое тюнинг-ателье в очередной раз доказывает, что нет ничего невозможного.

Профессиональные дизайнеры Hamann безусловно создали шедевр. Автомобиль произвел фурор как у любителей, так и у профессионалов автомобильного дела.

Стоимость работ по подгонке, покраске* и установке уже включена в стоимость обвеса.*Покраска в сложные цвета осуществляется за дополнительную плату.

Передний бампер - изюминка обвеса. Деталь преобладает ярким, агрессивным дизайном и характерными отверстиями. Дневные ходовые огни LED значительно повышают качество освещения дороги и добавляют презентабельности кроссоверу.

Дополнительное расширение кузова делает из кроссовера настоящего хищника. В передних крыльях расположены воздуховоды, обеспечивающие дополнительное охлаждения тормозных дисков. В купе с порогами и накладками на двери создается совершенно новая концепция кузова F16.

Задний бампер, пожалуй самый необычный из всех, что когда-либо делала компания Hamann. По центру бампера расположена фирменная, тройная накладка в стиле Ferrari. Данный дизайн до этого никогда не встречался в кроссоверах.

BMW X6 F16 в обвесе Hamann бесспорно будет собирать взгляды абсолютно всех участников дорожного движения.

Профессиональная установка и окраска обвеса специалистами Топ Тюнинг, сделает ваш автомобиль уникальным.

Ваше превосходство на дороге - наша работа.

Описание и фотографии товара носят информационный характер. Характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

top-tuning.ru

BMW и суперкары: история тюнинг-ателье Hamann — DRIVE2

В мире не так много контор, которые добились столь же высокого международного признания, как Hamann. И это притом, что компания не позиционирует себя как тюнера отдельно взятой марки, хотя многие считают, что силы Hamann сконцентрированы исключительно на BMW. В этом есть доля правды, но ситуация несколько шире, чем кажется на первый взгляд. И сейчас вы в этом убедитесь.

1957 год – гонщик с пеленок Рихард Хаманн (слева) родился в апреле 1957 года и с самого детства выказывал большой интерес к автомобильной технике. За руль гоночного карта он сел в возрасте 6 лет, а первые серьезные соревнования прошли в 1966-ом, когда юному Рихарду было всего девять. С тех самых пор Хаманн погряз в гонках на целых 20 лет.

1985 год – подготовка к новому этапу К концу 1985 года Рихард Хаманн успел выступить в Формуле-3, DTM, и кольцевой Группе С. Немец участвовал более чем в 700 гонках, в 300 из которых поднимался на подиум, а в 103 – побеждал. Самым значимым его достижением стали три победы в Special Touring Car Trophy за рулем BMW M1. Последний сезон в DTM (1985 года) Хаманн закончил на 39 месте, выступая на BMW 323i, которую дорабатывал самостоятельно. Впрочем, как и М1.

1986 год – Hamann Motorsport Хотя сочетание Hamann Motorsport постоянно мелькало на автомобилях, на которых выступал Рихард Хаманн, отдельная компания была создана лишь в 1986 году. Хаманн решил, что его автоспортивные амбиции сполна удовлетворены и надумал заняться доводкой серийных машин, открыв тюнинг-ателье. Благо опыта постройки быстрых автомобилей у него накопилось предостаточно.

1986 год – триумф Laguna Seca Первым автомобилем новоиспеченного тюнинг-ателье стала доработанная BMW M3 E30, которую вы могли видеть на предыдущем фото. Благодаря установке турбонаддува, мощность 4-цилиндрового двигателя выросла до 348 сил, что вылилось в 5,1 секунды разгона до 100 км/ч и 271 км/ч максимальной скорости. Но Хаманну этого показалось мало, потому в том же 1986 дебютировала Hamann Laguna Seca 3.5 Turbo (на фото). Двигатель – шестицилиндровый, от М535i, с наддувом. Отдача – 410 л.с. и 515 Нм. Возникшее из ниоткуда ателье одним махом пристыдило всех тюнеров BMW! До сотни дикая «трешка» ускорялась за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость достигала 303 км/ч.

1994 год – не BMW единым… Автомобильные журналисты без устали нахваливали дебютные работы Hamann – долгие годы работы с BMW давали о себе знать. Однако после продолжительной паузы Рихард Хаманн делает ход конем и в 1994 тюнингует… Ferrari F40. Доработки не ограничиваются одним лишь обвесом в стиле F40 LM: турбины были заменены на более производительные, увеличились радиаторы и интеркулеры. В результате мощность выросла до 620 л.с. – этого оказалось достаточно для 345 км/ч максимальной скорости.

1998 год – back to BMW В 1998 году Hamann представляет новые пакеты для BMW – для уже немолодой 3 серии Е36 и свежайшей «семерки» Е38. В обоих случаях изменения были куда менее радикальными, чем те, что были совершены с F40 или Е30. Тем не менее, именно к концу 90-х Hamann нащупывает свою почву – это создание аэродинамических обвесов, модернизация шасси, чип-тюнинг. Турбирование осталось в прошлом. BMW 750i от Hamann, благодаря доработке двигателя и изменению выпускной системы, стала развивать более 450 л.с. В конце 90-х появляется и привычный всем логотип Hamann.

2000 год – Ferrari 360 Миллениум Hamann встретил двумя аэродинамическими пакетами – для 360 Modena и 360 Spider соответственно. В двигатель и шасси вмешательства не было вовсе, но обвес с более агрессивным диффузором был полностью функциональным. В следующем году компания символически доработала MINI Cooper и Maserati Coupe и Spyder – были установлены более жесткие укороченные пружины и фирменные колесные диски. Но главное – свой громкий камбэк совершила культовая модель Hamann.

2001 год – Laguna Seca возвращается Как и в случае с оригинальной Laguna Seca, в BMW М3 инсталлировали двигатель от старшей модели. Но если Е30 приняла на борт вполне допустимую рядную «шестерку», то Laguna Seca II щеголяла 12-цилиндровым двигателем объемом 6,1 литра! Мотор от «семерки» оснастили новыми распредвалами и поршнями, что позволило снять с него 480 л.с! Максимальная скорость возросла до 312 км/ч, но это была лишь одна сторона медали – по заверениям журналистов, управлялась Laguna Seca II неважно.

2003 год – San Diego C каждым годом список моделей и марок, для которых Hamann был готов придумывать тюнинг-пакеты, расширялся, и в 2003 году его пополнила марка Porsche. Проект San Diego Express был реализован на базе 911 GT3 в кузове 996 и включал полную перекройку автомобиля: появился новый обвес, дополненный оригинальными дверьми в стиле второй Laguna Seca, перенастроен двигатель, перешит салон. Мощность двигателя GT3 выросла до 412 л.с. (почти как у Turbo), а максимальная скорость – до 305 км/ч. И еще этот год важен тем, что компания открыла новую штаб-квартиру в Лаупхайме, где существует и работает по сей день.

2004 год – Gallardo взлетает Несправедливо, что младшенькие «Ламборгини» идут с обычными дверьми – в Hamann это немного исправили, добавив уже свои фирменные «крылья Лагуны Секи». Модель тюнинг-кита назвали Ventus и не случайно – компания Hamann заключила долгосрочное соглашение с производителем шин Hankook, у которой линейка спортивной резины как раз называется Ventus. Собственно, это же соглашение действует по сей день.

2005 год – 7,1 литра безумия В 2005 году Hamann на базе 760-й BMW создает автомобиль с самым «объемным» двигателем, который только существовал у компании. Новые колен- и распредвалы, новые поршни, ГБЦ – все это позволило увеличить объем до 7,1 литра, мощность – до 510 сил, а крутящий момент – до 728 Нм. Без какого-либо наддува. У автомобиля была переработана подвеска и рулевое управление, что было очень кстати при 312 км/ч максимальной скорости.

2007 год – Черное чудо К 2007 году в послужном списке Hamann имеются автомобили BMW, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Разумеется, это был далеко не предел – позднее появились проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших событий в летописи компании становится Ferrari F430 Black Miracle. Помимо фирменных дверей, машину дооснастили перепрограмированным ЭБУ и новой выпускной системой, что позволило выкроить лишние 50 л.с.

2008 год – Проснувшийся вулкан Откровенные суперкары Hamann не трогал достаточно долго, но в 2008 году вулкан проснулся – и появился Hamann Volcano на базе McLaren SLR. Новый обвес, изготовленный из углепластика, разбавленный алькантарой и карбоном салон, возросшая до 700 сил мощность – Volcano представлял собой продуманный до мелочей проект, который очень полюбился состоятельной публике из стран Ближнего Востока. Скорость SLR после работ специалистов Hamann увеличилась на 14 км/ч – до 348 км/ч.

2011 год – падение, но не «Ястреба» Выход доработанного Mercedes SLS с форсированным до 636 сил двигателем стал еще одним ярким проектом знаменитой марки. Его нарекли Hawk (Ястреб) – наверное, из-за аналогии с «крыльями чайки». Увы, год был безнадежно омрачен смертью Рихарда Хаманна.

2013 год – яркий стенд в Женеве На автосалон в Женеве 2013 года компания привезла сразу четыре экстремальных проекта: Spyridon (на базе «Гелендвагена»), Mi5Sion (BMW M5), Mystére (Range Rover) и Mirr6r (М6 Gran Coupe, на фото). Все – с широкими (порой – безрассудно широкими) обвесами, потому после выставки машины от Hamann журналисты вспоминали еще очень долго.

2014 год – кислотный Aventador Годом позже в Женеве показали Aventador от Hamann – так называемый Aventador Limited (а в 2015 – его открытую версию). Спорткар отличался фирменными колесными дисками Hamann, минималистским, но ярким (во всех смыслах этого слова) обвесом, перешитым в ярко-зеленую кожу салоном и слегка увеличенной мощностью – до 760 сил, если быть точным. Поскольку Aventador очень быстр с завода, на динамические показатели эта прибавка лошадей никак не повлияла.

2016 год – не забывая про истоки… Каждый год компания Hamann показывает 3-4 новых тюнинг-программы для автомобилей разных классов, размеров и цен. Тем не менее, фирма не забывает про то, с чего все начиналось. Как ни крути, а машины BMW у Hamann всегда были и будут в приоритете, и этот BMW X6 M – наглядный тому пример. 640 л.с., 4,1 секунда 0-100 км/ч и 300 километров в час максималки. Не считая дерзкого выпуска с четырьмя патрубками и характерного обвеса с колесами. Это круто, но мы ждем новых премьер от Hamann уже на Женевском автосалоне, который откроется через несколько дней.

Уникальные машины, забытые в гаражах

Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом

В ABT сделали Audi R8 легче и мощнее

Топовую версию Range Rover Velar оценили дороже Porsche Macan

История культовых тюнинг-ателье: AMG

12 бронированных машин для VIP-персон

Внедорожники для асфальта

Автомобили, заслужившие «Оскар»

Лучшее от Italdesign за 10 лет

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.ru

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Потолок из алькантары. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

alarmservice.ru

Проект Hamann Tycoon Evo M 2 + Performance. — бортжурнал BMW X6 50i Эталон 2009 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья, драйвовчане!Послезавтра отдаю Икса на самую глобальную перестройку его внешности!Вроде все организационные вопросы утрясены, место в боксе освобождается, и ребята готовы принять машину для реализации выбранного и скомпонованного мною проекта тюнинга экстерьера Х6.На Шестого Икса существует масса самых разных аэрокитов, одни мне нравятся больше, другие меньше.Но! Все они существуют не первый год, поэтому немного приелись и морально устарели!

Когда я впервые увидел новый обвес Hamann Tycoon Evo M 2 на БМВ Х6,представленный полгода назад, то про себя сразу подумал, что ради него можно купить Икса и свою машину я вижу именно в нем!

Он очень красив, брутален, и, конечно, сексуален! Как мужчина, глядя на Х6 в этом облачение, я испытываю большое уважение к той притягательной мужской мощи, которую производят его линии доминантного самца!

Раньше я с трудом понимал, почему дамы так любят БМВ) Но когда я попытался на минуту представить себя девушкой (чтобы понять чего хотят женщины), то вдруг понял, что подходя к такой машине, мне хочется с каждым шагом снимать с себя блузку, юбку, топик и т.д))) На животном уровне машина производит подсознательную ассоциацию с самым подходящим и желанным для продолжения рода самцом!Я, конечно, не призываю дам раздеваться в будущем при виде моей машины)))))Ограничимся лишь играми разума)

Все мне нравится в этом обвесе, кроме спойлера на багажнике и накладки на заднем стекле.

Их я так и не смог принять.Они торчат и кажутся мне чужеродными.Долго крутил разные образы в голове, в итоге пришел к следующему решению.

Самой аккуратной и лаконичной мне кажется верхняя задняя часть у обвеса Performance.

Она состоит из изящного спойлера, являющегося логичным продолжением крышки багажника.

И двух аккуратных элеронов-плавников по краям заднего стекла.

Таким для себя я увидел микс из этих двух обвесов.Процесс постройки буду наблюдать с большим интересом и делиться с вами, друзья.Ребята работают очень серьезно и попросили три недели для достойного результата.

Всем, друзья, всего самого наилучшего!

www.drive2.ru

bmwdrug.ru