Тест-драйв Infiniti M37x: Негрубая сила. М37Х инфинити


Тест-драйв Infiniti M37x: Негрубая сила

Кто сказал, что силачи и атлеты обязательно должны быть неповоротливыми и грузными? В компании Infiniti с этим явно не согласны – новый седан Infiniti M37x, став еще мощнее, только прибавил в стильности и грации. А еще научился лучше чувствовать хозяина и активнее помогать ему.

 

 

Кто сказал, что силачи и атлеты обязательно должны быть неповоротливыми и грузными? В компании Infiniti с этим явно не согласны – новый седан Infiniti M37x, став еще мощнее, только прибавил в стильности и грации. А еще научился лучше чувствовать хозяина и активнее помогать ему.

Тест-драйв Infiniti M37x

В дизайне флагманской легковой модели монументальность внедорожника QX чудесным образом уживается с плавными динамичными линиями седана G. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на переднюю часть и фары.

   
Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Во время мероприятия «Red Bull Парад Чемпионов», проходившего 19 мая в Киеве, призовой пилот Torro Rosso Даниэль Риккиардо не только показывал класс на чемпионском болиде Себастьяна Феттеля RB7 2011 года, но и проехал за рулем новенького Infiniti М37х второго поколения. Так что первые километры на этом великолепном перламутровом седане не за нами. Зато у нас было куда больше времени, чтобы понять, насколько машина изменилась по сравнению с первым поколением.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Infiniti M37x 2012 г. 2,5 V6 (222 л. с.) RWD

Стоимость: от 455 173 грн.*3,7 V6 (333 л. с.) АWDСтоимость: 533 499 грн.*5,6 V8 (408 л. с.) RWDСтоимость: от 719 325 грн.*

Что изменилось?

Стала шире гамма моторов, появились дизельный и гибридный агрегатыОбъем и мощность моторов увеличилисьПоявились более современные системы активной безопасности

с 2005 г.

В свое время мы высоко оценили дизайн Infiniti М первого поколения («АЦ» № 45’2005), но теперь видим, насколько изящнее стала новая «эмка». И это при том, что она даже немного крупнее и уже почти дотянула до 5-ти метров в длину.

Мы – за полный!

Раньше протестировать новый Infiniti M37 нам удалось только в Риме («АЦ» № 50’2010). Но теперь эти авто продаются в нашей стране. На выбор предлагается три мотора. Машины с 2,5-литровыми двигателями исключительно заднеприводные. Авто с 5,6-литровыми моторами предлагаются в двух исполнениях, а все 3,7-литровые версии в Украине имеют полный привод ATTESA E-TS AWD. Именно такая Infiniti M37x у нас на тест-драйве, да еще в самом богатом оснащении Hi-Tech.

Преимущество машин этой марки как раз в том, что уже в наиболее простой комплектации они предлагают практически весь список опций, которые у конкурентов идут за доплату. Даже самый доступный в Украине компактный Infiniti G25 признает владельца на расстоянии – приветливо освещает пространство возле авто и дверные ручки, услужливо раздвигает сиденье и руль (чтобы легче было садиться и выходить из машины), предоставляет полный электропакет, показывает картинку позади автомобиля. В движении ласкает слух сочным звуком выхлопа, освещает повороты ксеноновым светом, быстро срывается с места и оперативно переключает семь передач.

А более крупный Infiniti М37х еще «голосистее», динамичнее и богаче. У нас самый дорогой вариант – стоимостью 74190 долларов. Главное, что его отличает от более скромных версий, – это полный комплекс систем активной безопасности Safety shield. Но на парковке его эффективность не проверишь. К тому же не терпится ощутить мощь 333-сильного V6.

В том, что такой полноприводный седан Infiniti М37х может не только оглашать окрестности и салон красивым звуком, но и реально обладает недюжинной силой, мы убеждались не раз. Но услышать и ощутить это в роскошной флагманской машине еще приятнее.

В интерьере нет даже намека на спортивность. Зато есть три крупных монитора: один – в торпедо и два – в подголовниках передних кресел. А задние сиденья предлагают подогрев и электрические регулировки. Выдвигая вперед подушку, вы автоматически кладете спинку. А чтобы такая полулежачая посадка не затрудняла выход и последующую посадку, надо открыть дверь – кресло тут же принимает стандартное положение.

Альтернатива

 
Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Audi А6 3,0 TFSI (300 л. с.), quattro, S-tronic от 535 676 грн.*

BMW 535i xDrive 3,0 (306 л. с.), АКП от 585 833 грн.*

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Lexus GS 350 AWD 3,5 (317 л. с.), АКП от 646 513 грн.*

Mercedes-Benz E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3,0 (306 л. с.), АКП от 563 784 грн.*

* По курсу НБУ на 15.06.2012 г.

В четырех измерениях

Тестовый Infiniti M37x легок в управлении, но электрический усилитель не пытается создать нарочито спортивное упругое сопротивление в поворотах. Хотя крупный седан очень послушно маневрирует. И разгоняется он легко и естественно. В штатной ситуации все 363 Нм присутствуют на задней оси, но при интенсивном разгоне и в поворотах, если ведущие колеса начинают проскальзывать, до 50% тяги плавно уходит на передок.

Даже на 18-дюймовых колесах и по-спортивному собранной упругой подвеске новый Infiniti М37х остается комфортабельным седаном. И если вдруг, поддавшись упоительному чувству ускорения и скорости, вы неожиданно видите растянувшегося поперек дороги «полицейского», впадину в асфальте, залатанный или побитый небольшими выбоинами участок, то совсем не обязательно доводить дело до экстремального торможения. Такие дефекты отдаются лишь далекими глухими хлопками и несильным упругим подталкиванием. Как бы массивно ни выглядели колеса, сразу заметно, насколько легко они проскакивают по ямам – без жестких пробоев и передачи ударов на кузов.

Передачи 7-ступенчатой АКП можно менять рычагом, но зачем? Ведь оперативности коробки не позавидуют разве что агрегаты с двумя сцеплениями. Главное, выбрать режим, в котором вы хотите ехать. Для этого возле селектора АКП появился круглый контроллер Infiniti Drive.

Зимний режим ожидаемо избавляет машину от резких «телодвижений» на скользком покрытии. В обычном режиме тестовый Infiniti М37х быстр в откликах, а в спортивном становится еще и более резким. На малейшее касание акселератора он реагирует рывком, словно с «дроссельной заслонкой» ее связывает не жгут электрических проводов, а оголенные нервы. В умении «эмки» ехать быстро и агрессивно мы и не сомневались. Но даже она теперь вносит свою лепту в дело экономии и экологии. Достаточно перевести контроллер Infiniti Drive в режим Eco.

И тут уже речь не идет о всего лишь визуальном подтверждении экономной езды соответствующим символом на щитке приборов. Происходит действенная и ощутимая работа. Чуть интенсивнее или резче начинаешь давить на акселератор, и педаль с ощутимым усилием отжимает ногу назад. Я предпочитаю не бороться с нею, и расход топлива быстро опускается с 14 литров спортивного режима до 10,5 – экономичного. И все же последнее слово «эмка» оставляет за водителем. При необходимости стоит продавить сопротивление педали – как после короткой паузы, не передумал ли хозяин, к М37х возвращаются ее бойцовские способности.

Тест-драйв Infiniti M37x

Салон выглядит роскошно. Округлый «мыс» центральной консоли позволяет легко пользоваться расположенными на нем переключателями. В отделку ненавязчиво внедрили алюминиевые вставки.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Фирменные часы приобрели строгую прямоугольную форму. Среди множества кнопок есть и новая. Она активирует функцию Forest Air. Теперь климат-контроль начинает ионизировать и очищать воздух.

Приборы крупные, с постоянной подсветкой, поэтому отлично читаются. При срабатывании систем активной безопасности соответствующий символ также отображается на щитке.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Сиденья во всех версиях оборудованы электрическими приводами регулировок, обогревом и вентиляцией. Водительское имеет память на два варианта настроек.

На втором ряду просторно и удобно, как и полагается авто бизнес-класса. Благодаря 2,9-метровой колесной базе места для ног предостаточно, а над головой – традиционно меньше, чем у конкурентов.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

В Infiniti M стоят системы , которые предупреждают о машинах в «мертвой зоне» и возможности столкновения с едущим впереди транспортом. Если хотите, чтобы «эмка» старалась их предотвратить, жмите похожую кнопку на руле.

В салоне появился селектор управления системой Infiniti Drive, которая позволяет выбирать один из четырех режимов движения: Snow, Eco, Standard и Sport.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Аудиосистема объемного звучания способна буквально нашептывать музыку и озвучивание фильмов с DVD вам из-за плеча.

Начиная со среднего уровня оснащения, для М37х предлагается задний диван с регулировками и подогревом, а также управлением аудиосистемой и климат-контролем.

Под присмотром

Через русскоязычное меню активирую все системы безопасности Safety shield. Все равно включить их в работу надо соответствующей кнопкой. Теперь езда на Infiniti М37х напоминает игру с двумя участниками. Если вы ненароком нарушаете ее правила, машина тут же предпринимает ответные действия. Активный круиз-контроль, дополненный системой поддержания дистанции до идущей впереди машины, замедляет «эмку» вплоть до полной остановки. Но отдаваться целиком во власть электроники не стоит. Через пару секунд после звукового сигнала авто начинает двигаться вперед.

На непринужденное пересечение линий разметки без включенного указателя поворота или перестроение в соседнюю полосу, когда там находится другая машина, «эмка» реагирует не просто предупредительными сигналами, а подтормаживая нужные колеса, пытается вернуться в свой ряд. Можно оставить системы в «спящем режиме», то есть не активировать их кнопками. Но даже в этом случае при вероятности столкновения – резком сокращении дистанции при интенсивном торможении потока или резком перестроении – «эмка» предупреждает зуммером и символом на щитке приборов.

Однако не стоит забывать, что все эти системы в первую очередь помогают водителю в плохих погодных условиях и облегчают жизнь в дальней утомительной дороге, но никоим образом не берут на себя функции «автопилота». Поэтому сколько бы Infiniti ни сканировала пространство впереди и «мертвые зоны», читала бы разметку, она способна лишь слегка подправить траекторию. Главным она все равно признает водителя. И это правильно! Ведь Infiniti выбирают за престиж и прекрасное соотношение «цена-оснащение-удовольствие». И удовольствие от езды в этом автомобиле можно смело ставить на первое место.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

V6 серии VQ – от спорткупе Nissan 370Z. Силовой агрегат может быть агрессивным и звучным или экономичным и тихим. С ним работает исключительно 7-ступенчатая АКП.

Багажник стал на 121 л больше, хотя он явно не является эталоном удачной внутренней конфигурации. Дело в том, что втиснутые вовнутрь колесные арки, подвеска и провода вынудили сделать отсек сложной конфигурации.

Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,27. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника снизили вес машины. Все авто покрыты краской, сопротивляющейся мелким царапинам.

Кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,27. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника снизили вес машины. Все авто покрыты краской, сопротивляющейся мелким царапинам.

Еще по теме:

Infiniti M: Красиво и дорогоМаловыразительный дизайн японских автомобилей первой половины 90-х уже стал историей. В последние годы появляются настоящие шедевры стиля – например, новый Infiniti M, поражающий уникальной пластикой форм.

Infiniti M37: Немцам назло?Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под солнцем в нише седанов E-класса – задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M?

Резюме

Кузов и комфорт

Cалон стал просторнее. Системы активной безопасности здорово облегчают управление машиной в длительных поездках и при недостаточной видимости. Настроенная под активную езду подвеска остается комфортной. Короткие потряхивания автомобиля может вызвать длинная серия неровностей. Традиционно для Infiniti места над головой в салоне не так уж много.

Силовой агрегат и динамика

Машина едет легче, чем ожидаешь, глядя на нее. Мотор при большом объеме может быть экономичным. Самолюбие активно настроенных водителей удовлетворяют динамика и звук. В разгоне до 100 км/ч М37х на неполные 3,0 секунды превосходит М25 и всего 1,1 секунды уступает М56. Турбодизельной версии у нас пока нет. Ждем реакции на FX 30d?

Финансы и оснащение

Стоимость от 66750 долларов выглядит намного привлекательнее цен конкурентов. По соотношению «цена-оснащение-удовольствие» этот Infiniti лучший в классе! Лишь 5,6-литровая машина доступна в версии Sport, которая включает спортивные сиденья, подрулевые переключатели, спортивную подвеску с системой подруливания задних колес, иные бамперы и пороги, 20-дюймовые колесные диски, более мощные тормоза.

Infiniti M37x

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4945/1845/1515

База, мм

2900

Колея передн./задн., мм

1575/1565

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1855/н. д.

Объем багажника, л

500

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см. куб.

3696

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

245(333)/7000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

363/5200

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

246

Разгон 0–100 км/ч, с

6,3

Расх. трасса–город, л/100 км

8,4–15,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

2100

Мин. стоимость, грн.*

533 499

Стоим. тест. авто, грн.*

592 963

* По курсу НБУ на 15.06.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрий ЧабанФото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua

Отзывы Infiniti M37 2010 Седан (отзывы Инфинити M37)

Характеристика Infiniti M37 2010 Седан Фото Infiniti M37 2010

Infiniti M35 (2007, Седан)

АКПП3498 см³ЛевыйНовый3500 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Романенко владимир 16.03.2008: «Купил машину в ноябре 2007 года и начало эксплуатации пришлось на начало зимы, что согласитесь накладывает свои отпечатки на любой авто. До зтой машины была Ниссан Максима, очень приличной, последней комплектации, но в силу устаревания марки и снятия с производства решил перейти на новую. Первые месяцы эксплуатации М-35 прямо скажу присматриваемся друг к другу. У меня большой стаж вождения и эксплуатации машин и должен отметить, что пока я очень доволен машиной. В тяжелых зимних условиях, с учетом состояния наших дорог, она сразу показала свои замечательные ходовые качества и возможности. Полный привод зимой это действительно великолепно. Добавим к этому большой запас мощности двигателя, системы стабилизации и т.д. и вы уверенно чувствуете себя в сложных зимних условиях, а это поверьте дорогого стоит. Эргономика - лучше не встречал! Соотношение цена-качество выше всяких похвал. Думаю на нынешнем российском авторынке по этому показателю с ней никто не сможет сравниться. По остальным ходовым и эксплуатационным качествам пока выводы делать рано, будем набирать опыта и осваивать возможности.За пять месяцев эксплуатации проблем по техническим причинам не было. Чтобы уже хотел пожелать производителям на будущее: 1. Если бы машина была шире по корпусу на 3-5 см. она бы здорово выиграла и в дизайне, и в комфорте, и в вопросах динамической устойчивости на дороге; 2.Есть недочеты по опциям которые на автомобилях такого бренда просто недопустимы. Например почему не складываются зеркала заднего вида, хотя в описании это вроде присутствует. Почему нет встроенного навигационного комплекса? Думаю пока этого хватит.»

развернутьcвернуть Infiniti M45 (2008, Седан)

АКПП4498 см³Левый30000 миль40000 миль2010 - 2011США

Peter KorniLOVE 12.05.2011: «Эксплуатирую машину в США, штат Невада. Нашёл два недостатка, по моему мнению. Это низкий клиренс - цепляет бордюры (при парковке об этом нельзя забывать, особенно, если до этого ездил на высоком авто) и отсутствие автоматизации при включении фар - вкл и выкл нужно делать вручную! Разработчикам хочу отвесить щелбанище за то, что в люксовой модели не сделали такого пустяка. А пустяк этот может иметь серьёзные последствия. После БМВ 7, где фары работают сами по себе и о них не нужно заботиться, я уже несколько раз ездил в темноте без фар... На хорошем бензине машинка бегает шустро, почти как БМВ 7, но руль тяжеловат, приходится его держать... В целом, М45 мне нравится. Слегка раздражает воющий звук двигателя - это после рычащего движка БМВ, который тешил мне слух... А так - автомобиль просторный и комфортный, с кучей наворотов - No key, just push the STARTПроблем не возникает, если делаешь вовремя сервис и не насилуешь машину крутой ездой.»

развернутьcвернуть Infiniti M25 (2010, Седан)

АКПП2500 см³ЛевыйНовый40000 км

Россия

Бурилкин 20.12.2011: «Хороший, добротный автомобиль. В таком комфорте хочется жить, а не только ездить. Укомплектован полностью. Да, нет полного привода, да на кой он нужен седану. По грязи лазить или снежной каши, но так это надо быть дураком. Для таких случаев есть иные авто, трактора и танки. А всеми ругаемый задний привод лично я нахожу оптимальным. Руль всегда легкий, задний привод сам предупреждает водителя об рискованных условиях вождения, да, еще расход по трассе 8,5-9 лит. на сотню при весе 1900 кг. Этот автомобиль для любителей лоска, и красоты (нет в данном сегменте, я о цене, авто с подобным дизайном и функциональностью интерьера). Дорогие запчасти? - Чушь покупайте расходники в автомагах, там ниссановских причиндалов горы. Единственный минус. Долго привыкал к диапозонам селектора коробки передач пока не представил что в моих руках не автомобиль а стальная птица (есо- большие расстояния прямолинейное желательно равномерное ускорение и ты в бизнес классе аэробуса, standart - некая нервозность : тормоз - газ, частые перестроения оптимален для города, и ты за штурвалом спортивно-тренировочного самолета, да трясет, да болтает такова задача, sport- ну а спорт это спорт-добавить тут нечего). Но постепенно почувствовал японскую философию практической функциональности и диалог с автомобилем наладился.Убить можно все, ну и так далее... Красивая машина для мужчины это же почти роскошная женщина. Ее надо нежно ласкать, проникновенно любить, но иногда и страстно насиловать (но только чуть-чуть), чтобы она чувствовала что ты ее мужчина.»

развернутьcвернуть Infiniti M 37 AT(2011, Седан)

АКПП3696 см³ЛевыйНовый780 км

Россия

Вячеслав Андреев 27.03.2012: «Автомобиль очень хороший,рекомендую.До этого ездил на многих автомобилях,последний был Мерседес Е класс.Если выбираете между Инфинити и Мерседес - берите лучше Инфинити.Мерседес в основном машина для имиджа,по оснащению и экстерьеру Инфинити значительно превосходит.Да и цены на ТО - у немцев цена очень высокая по сравнению с японцами,а гарантия меньше.Конечно,кто покупает машину такого класса врядли задумывается о стоимости обслуживания,но мне было очень неприятно платить 12 тысяч за час работы - ТО 1 - замена фильтров и масла,чувствовать себя лохом ,на котором заработали.У Мерседеса с самого начала появились сверчки на неровностях дорог,а через 4 месяца эксплуатации перегорела лампочка.В Инфинити всё пока без замечаний.Нет»

развернутьcвернуть Infiniti M37 (2010, Седан)

АКПП2900 см³ЛевыйНовый56000

Россия

Марк Петров 18.09.2012: «Я хотел выбрать себе машину люксовую. Выбирал сразу между несколькими – Мерседесом, Ауди, БМВ и Инфинити. В результате решил остановиться именно на Инфинити М37. Прекрасный седан, я считаю. Полностью соответствует моим ожиданиям и требованиям. Он вместительный, что важно, потому что я вожу двоих детей с огромными рюкзаками в школу. Он должен обладать хорошими техническими характеристиками. И это есть в данной машине. Управляемость на высоте, маневренность отличная, ход – плавный и практически незаметный. Движок у нее мощный – больше 3 литров, и лошадей также много. Дизайн кузова также не подкачал – выглядит что надо.Единственное, в ремонте дорогая и долгая. Так как многие запчасти необходимо заказывать из-за границы и ждать, когда их пришлют. Но я пока не сталкивался с необходимостью ремонта, и надеюсь, что еще не скоро мне придется это на себе испытать. А в целом машина очень хорошая – надежная и комфортабельная.»

развернутьcвернуть Infiniti M37 2010 Седан (Инфинити M37) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйв Infiniti M37x | infiniti club

[​IMG]

Infiniti M37x буквально напичкан различными электронными “камердинерами” [​IMG][​IMG]Машина для теста предоставлена компанией Ниссан Мотор Украина Этот автомобиль доказывает человеку, сидящему за его рулем, что короля делает свита, и лишь тот может быть королем, у кого она есть, - пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни.У Infiniti M37x - полноприводного пятиметрового седана с могучим мотором и дорогой отделкой - со свитой полный порядок: он буквально напичкан различными электронными “камердинерами”. На тесте у Корреспондента побывал М37х в комплектации hi-tech стоимостью $ 74,2 тыс. - максимальной для двигателя 3,7 л.

Список “слуг” можно начать с перечисления почти стандартного для класса больших люксседанов перечня: системы контроля слепых зон, адаптивного круиз-контроля (кроме прочего, предупреждает об опасном сокращении дистанции), навигации, системы удержания в полосе, обогрева / вентиляции сидений, вмонтированных в подголовники переднего ряда мониторов, подогрева руля, раздельного климат-контроля с функцией “лесной воздух”.

Есть и более серьезные помощники вроде системы динамической стабилизации, дополненной функцией активного управления траекторией (ради пущей точности движения она воздействует на тормоза, двигатель и распределение крутящего момента). При немалой колесной базе в 2,9 м M37x очень охотно “вворачивается” в повороты. Ощущение спортивности усиливает неожиданно “тяжелый” в околонулевой зоне и острый (2,8 оборота от упора до упора) руль.

Стоимость базовой комплектации: $ 66.750​

Настоящий “лакей” скрыт за спинками второго ряда - это выдвигающаяся вверх по желанию водителя солнцезащитная шторка, прикрывающая заднее окно.

Совсем уж эксклюзив - функция активного шумоподавления в салоне и еще один помощник, дарованный японцами каждому владельцу М37х, - эдакий маленький гном-эконом, живущий и работающий где-то под педалью акселератора. Дело в том, что у машины есть несколько режимов вождения: стандартный, спортивный (резче реакции на отклонение руля, ослабленное вмешательство системы стабилизации и ряд других изменений), снежный (ограничение крутящего момента) и экономичный. В последнем случае отклики на газ становятся плавными, АКПП на семь ступеней аккуратно меняет передачи, а на панели приборов появляется индикатор, который зеленеет при нежном обращении с газом и оранжевеет - при агрессивном (значок невелик и виден плохо). Так вот, через меню можно настроить реакции педали газа, которая при резком давлении ощутимо сопротивляется, как бы выдавливая ногу водителя вверх. В итоге средний расход в городе, в “стандарте” составляющий 15 л/100 км, падает до 10-10,2 л (на трассе - до 8,4-8,6 л/100 км, хотя на шоссе режим “эконом” перестает быть действительно эффективным). Коробка в любом режиме старается работать плавно, что не мешает ей быстро реагировать на желания водителя. Мануальный режим оставляет электронному разуму право самому сменить передачу в критических моментах. Режим “спорт” АКПП делает переключения более резкими, и под сброс газа коробка подсовывает пониженную передачу.

Украина - часть экс-государства рабочих и крестьян, и поэтому некоторые королевские замашки М37х здесь приживаются плохо. Подвеска автомобиля мягковата (как для мощного и резкого седана), слишком чутко реагирует на колейности и дорожные волны, не любит асфальтовых ям. Высокий трансмиссионный тоннель не оставляет во втором ряду шансов для размещения третьего седока. Сиденья спереди рассчитаны на людей тучных - остальных они плохо фиксируют плоскими поверхностями. У багажника высокий борт, его пространство сжато мощными колесными арками, да и объем не увеличить - спинка не складывается, в ней предусмотрен лишь лючок для лыж.

Хорошие дороги, минимум хознагрузки и приподнятое настроение - вот формула счастья для М37х. Отжал ножной стояночный тормоз, надавил на газ, услышал урчание атлетичного двигателя, пейзаж резво поплыл мимо (разгон у тестового автомобиля до 100 км/ч занимает чуть более 6 с) - и вперед, к американской мечте.

Infiniti M37xСтоимость минимальнойкомплектации с АКПП: $ 66.750Объем двигателя: 3.696 лМощность: 333 л. с.Крутящий момент: 363 НмРазгон до 100 км/ч: 6,3 сРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 15,3/8,4/10,9 лДлина: 4,945 мШирина: 1,845 мВысота: 1,515 мРазмер используемых покрышек: 225/50R18Стоимость ТО (ориентировочно) 10 тыс. км - от 1700,00 грн. 20 тыс. км - 1700,00 грн.

Данные компании Ниссан Мотор Украина***Этот материал опубликован в №30 журнала Корреспондент от 3 августа 2012 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент,опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь.

 

infiniti-family.com