Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в. M37 инфинити


Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня постараюсь описать первые впечатления, ощущения и наблюдения от авто. Сравнивать буду с Камри (3 литра, АКПП, передний привод, 2005 г.в.), на которой я отъездил более 5 лет. Хоть сравнение не совсем корректное, но все же. На настоящее время срок владения составил 4 месяца. Поэтому, кое-какие впечатления и особенности можно описать.

Впечатления

Инфинити М37 - зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос "Что приобретать ?", информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.

Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.

Габариты, салон, посадка.

Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.

Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.

Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля - она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.

Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).

С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).

Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.

Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта - на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь - красота. Но есть и обратная сторона - пыль.

Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.

Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.

Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.

По шумоизоляции.

Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.

Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.

Аудиосистема.

Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет - и хорошо. Но играет хорошо.

Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.

В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.

Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.

Багажник.

По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.

Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.

Резина и колеса.

В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.

При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.

Ощущения.

Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.

На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.

Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:

1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.

2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.

3. Масляный фильтр 15208-9F60A. Его лучше не покупать. Если берете, смотрите, чтобы производство было не Франция, т.к. у них обрывает резинку и ее попадание в масляные каналы в худшем случае могло привести к капиталке. Поэтому ставьте 15208-65F0E.

4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько - покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.

5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.

6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.

АКПП.

Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.

Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.

Режим Standard - это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме - очень понравилось.

Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.

Но у нее есть свои особенности:

1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.

2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.

3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках - такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.

А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя - надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.

Динамика.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.

Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.

Но самая стихия - это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость - 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.

Рулевое управление и подвеска.

Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.

Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18" и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.

Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.

По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое - это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.

Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия...

Тормозная система.

Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.

Вариантов улучшения существует несколько:

1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.

2. Тормозные диски (перед/зад) от FX50, но доработанные (с насечками и перфорацией). Суппорты от Каена Турбо S. Перед - 6 поршней, зад - 4. Плюс пыльники от FX50, иначе сток не даст встать дискам и придется резать. Эта система встает на 18-сток с проставками от 10 мм.

3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.

Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.

Поведение машины с отключенной системой стабилизации.

По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.

Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.

Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.

Расход бензина.

Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.

Если ехать спокойно по городу летом - 14-16 литров, зимой - 18-20 литров. Если быстро, то летом и зимой - до 30 литров. По трассе расход от 8 литров при 90 км/ч и до 19 литров при 246 км/ч.

Итог

Infiniti M37 - хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли - это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!

my.allcarz.ru

M37 - 5 месяцев владения М37х! Минусы...

Всем привет! Решил поделиться опытом 5-и месячного использования М37х. Про плюсы писать не буду, ибо их очень много и все про них прекрасно знают. Буду писать про минусы. Причем все это моё ИМХО. Не отрицаю, что у кого-то будет другое мнение по ниже изложенному. Местами буду сравнивать с прошлой машиной - G35x. Пост будет пополняться по ходу владения машиной.

1. Дворники!!! Первый негатив, который меня огорчил! Брал машину зимой, естественно слякоть. С первого дня дворники оставляли разводы. Думал фабричный брак. Вернулся к ОД с просьбой поменять, на что получил ответ, что это у всех так и замена дворников не поможет. Заменить отказались. Решил купить Бошовские дворники. Заменил - результат такой же - разводы!!! И это при том, что машина стоимостью под 2 ляма! Даже на жигулях дворники и то лучше чистят.

2. Клиентская служба Инфинити. Не ожидал от премиум бренда такого отношения к клиентам. Оставил через call центр 3 заявки! Ни на один не пришло ответа! Ни устного, ни письменного. Вот тебе и "премиум" бренд!

3. Задняя правая дверь. С первого же дня плохо закрывалась. Оказалось, что соскочил уплотнитель. Устранил сам.

4. При скоростях выше 120 км/час слышится шум (свист) воздуха. Такое ощущение, что где-то не плотный уплотнитель и оттуда просачивается воздух. До сих пор не устранено.

5. Если вместо ремня безопасности на пассажирском месте воткнуть заглушку, чтоб не пищала, то слышится грохот (гремит) от того места, где висит ремень безопасности. Лечится вытаскиванием заглушки.

6. Кнопка складывания зеркал. Уж очень близко она расположена к кнопке открытия/закрытия замка дверей. Порой видишь, что щемится фура, хочешь быстро сложить зеркала, чтоб не снесли, а получается, что закрываешь двери. Тем более кнопки оч похожи друг на друга. На G35х было намного удобнее сделано!

7. Подсветка приборной панели. Тут она абсолютно белая! На G35х были красные стрелочки, а фон был синим. ИМХО, но на G смотрится красивее!

8. Кнопки подогрева и охлаждения сидений. Подсветка на крутилке сделана оч мелко. Порой не понять включена она или нет.

9. Шайба для переключения режимов. На G35 было реализовано намного удобней - для перехода в спорт режим надо было ручку АКПП потянуть к себе и машина переходила в спорт режим и очень удобно было при этом пользоваться ручным режимом переключения передач! а тут надо сначала нащупать шайбу, вспомнить в какую сторону её крутить, покрутить её, а потом уже опять взять рычаг чтоб вручную переключать

10. Отсутствие кнопки закрытия багажника. Уже даже на некоторых китайских!!! машинах начали ставить кнопку для автоматического закрытия багажника. А на машине стоимостью 2 ляма премиум бренд этого почему-то нету! Не говоря уже про немецкие машины, где доводчик багажника уже давно ставится!

11. Доводчик дверей! На немцах и на лексусах они давно устанавливаются, а тут решили сэкономить! И это опять-таки машина за 2 ляма и премиум бренд!

Список будет продолжен! Если кому есть чем дополнить - милости прошу!

 

my-infiniti.ru

Тест-драйв Infiniti M37: фото и отзывы

Идея попробовать на вкус спортивный бизнес-седан компании, стремящейся в бесконечность, была довольно необычна для нас самих. Чего ожидать от японцев, льстящих вкусам любителей авангарда? Соответствует ли интерьер экстерьеру? 333 л.с. – это много или мало? Как видите, вопросов для обстоятельного общения накопилось в достатке, и любопытство TopCrop.ru одержало свою логичную победу. Автомобиль для тест-драйва предоставил официальный дилерский центр  Infiniti «У Сервис+».

Прежде чем начать общение с данным автомобилем, необходимо отказаться от любых ассоциаций с маркой Nissan, люкс-брендом которой является Infiniti. Это полезно для целостного и насыщенного восприятия ощущений.

Со стороны

Кузов в нашем варианте был отколерован в аристократичный белый, выражая тем самым свое пренебрежение грязным зимним дорогам, зато великолепно аккомпанируя свежему белому снегу.

Плавные, но сильные грани кузова подчеркивают характер автомобиля – спортивный, но покладистый. Пропорции трех объемов – капота, салона и багажника подобраны удачно, и балуют взгляд человека и объектива, с любого ракурса. Наплывы на стыке передних крыльев и капота придают уверенности.

Сочетание особого дизайна M37x, белого цвета и ксеноновых фар, оказывает заметное влияние на движущиеся впереди автомобили – в зеркалах заднего вида машина выглядит агрессивнее, чем на самом деле.

Апартаменты

Итак, насколько внутреннее убранство японского седана соответствует внешности? После нескольких сот километров приходит понимание, что сочетание это находится в рамках гармонии. И начнем мы с упоминания того факта, что для привыкания к рабочему месту водителя потребуется лишь время для настройки кресла, рулевого колеса и зеркал под свои анатомические параметры, плюс десять-пятнадцать минут для ознакомления с семейством кнопок на передней панели. Торпедо и сиденья покрыты кожей. Она очень приятной фактуры и высокого качества.

По центру консоли расположились красивые аналоговые часики – удобно и эстетично. Каждый из обитателей салонного пространства найдет место для любимых вещей – стакана кофе, мобильного телефона или газеты. Различные емкости с крышечками на микролифте порадуют любителей устраивать тайники.

Мы проехались и на заднем ряду. Сидеть очень вольготно – расстояние до передних кресел с запасом. Подлокотник не только выполняет свою основную функцию, но и скрывает в себе целый пульт электрорегулировок сидений заднего ряда. Формально Infiniti пятиместный, но все же мы рекомендуем рассматривать его как полноценный четырехместный автомобиль, учитывая его бизнес предназначение. Всем должно быть максимально комфортно.

Поскольку время тест-драйва выпало на зимнюю пору, стоит упомянуть и об эффективном обогреве салона. При -15-20 °C тепло распределяется по салону быстро и равномерно. Недопонимание вызывает запотевание стекол в режиме рециркуляции – не помогает даже включенный кондиционер.Заднее стекло снабжено автоматически убирающейся шторкой – незаменимая функция летом.Из относительных минусов можно упомянуть шум от работы вентилятора обдува на больших скоростях, достаточно узкие задние дверные проемы – вход-выход может быть не столь удобным. Кроме этого брюки пачкаются о пороги всех дверей.

Багажник готов принять на ответственное хранение пару небольших чемоданов или портфели деловых партнеров. А когда придут выходные – семейный комплект лыж легко пролезет в лючок посередине задних сидений. Крышка багажника с доводчиком – это удобно.

Характер

Двигатель V6 мощностью 333 л.с., подключаемый полный привод ATTESA E-TS и отключаемая система стабилизации. Звучит вкусно. Но ведь перед нами премиум-седан Infiniti, который должен быть в первую очередь комфортным, в том числе в дальних поездках. Как совместить эти качества в одной модели?

С самых первых километров становится понятна суть M37x. Начинать стоит с режима Eco. Он смягчает отклики на нажатие педали газа и работу автоматической трансмиссии, которая, к слову, порадовала отличным откликом во всем диапазоне оборотов. Аппетит мотора переходит в режим диеты. Нет-нет, седан ускоряется и с места, и со скорости – нужно лишь напомнить ему об этом, продавив педаль газа. Он выполнит команду послушно, мягко, даже с некоторой ленцой. Если бы Infiniti могли разговаривать, то этот сказал бы примерно следующее: «Не торопись, почувствуй меня. Ощути, как подвеска плавно отрабатывает все невзгоды российских дорог, как тихо в салоне. Включи любимую музыку и сделай погромче. Что-нибудь из джаза или классики». И был бы прав. Машина не провоцирует на активное вождение, акцент смещен на удобный, комфортный салон и его наполнение, на ваших спутников. В этом основной смысл данного седана.

В какой-то момент вам и пассажирам может наскучить эта идиллия, ведь обязательно кто-то вспомнит, что под капотом целый табун, а кроме режима Eco почти случайно обнаружится другой – Sport. Что ж, 2 автомобиля за цену одного – это понравится всем. Сейчас самое время отключить аудиосистему и настроится на соло V6. Будьте осторожнее с газом – машина проснулась и находится в режиме постоянной готовности. Реакции становятся острее, разгон активнее. Нам пришлась по душе возможность интенсивного разгона с уже набранной скорости. Это не повод для нарушения скоростного режима. Данная особенность позволяет совершать обгоны фур или нескольких машин на загородных трассах безопасно, с запасом. В таком режиме M37x не теряет комфорта, описанного нами выше. Он становится полноценным – открывается второе дыхание.

Удовольствие получаешь и от заднеприводного характера Infiniti, ведь основной привод здесь задний, передний подключается по мере необходимости. Если у вас на примете есть безопасная зимняя дорога с практически полным отсутствием людей и машин – это повод отточить навыки зимнего вождения, отключив стабилизационную систему, – управляемый занос дарит исключительно положительные эмоции.Автомобиль идеально подходит для семейного использования. Если за рулем мужчина – он выбирает свою настройку кресла и более активный стиль вождения. Дамам придется по вкусу режим Eco. Здесь M37x можно охарактеризовать как приятный, заботливый. Он будет выполнять все команды владелицы галантно и спокойно. Система стабилизации, даже если дело дойдет до ее срабатывания, ни коим образом не напугает, а мягко вернет машину на траекторию.Средний расход топлива марки АИ-95 за время 3 дней теста составил порядка 15 литров на 100 километров.

Резюме

Infiniti M37x не диктует свои правила, не требует. Он незаметно и очень, очень приятно исполняет все пожелания пассажиров. На наш взгляд получилось именно то, что задумывали в японской компании – автомобиль, направленный на людей, их безопасность, комфорт и гармонию внутреннего мира. Приятный автомобиль.

Издание TopCrop.ru благодарит официальный дилерский центр Infiniti «У Сервис+» за предоставленный автомобиль.

TopCrop.ru благодарит компанию Villagio Estate и администрацию поселка Millennium Park за помощь в организации съемок.

6 февраля 2014Текст: Иван НатановФото: Алексей Демин, TopCrop Media

Читайте также: тест-драйв Porsche Panamera Turbo S

www.topcrop.ru

Комплектация Infiniti M (Инфинити М 37 3,7 Hi-tech АКПП) седан, модель 2010, цена от 2 500 000 руб.

Infiniti

от 2 500 000   без дополнительных опций

Фото Infiniti M седан, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Infiniti M Hi-tech

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4945/1845/1515
  • Колесная база, мм:2900
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:500
  • Снаряженная масса, кг:1855
  • Грузоподъемность, кг:345-525
  • Полная масса, кг:2200-2380
  • Клиренс, мм:145
  • Объем топливного бака, л:80

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:V-образный6-ти цилиндровый

    DOHC, 24 клапана

  • Рабочий объем, см3:3696
  • Максимальная мощность:333 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:363 Нм при 5200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат

    с функцией ручного переключения

  • Число передач:7
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний, с автоматически подключаемым передним

    ATTESA E-TSс электромагнитной муфтой

  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:246
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:6,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 15,3загородный: 8,4смешанный: 10,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

    320 мм

  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые

    308 мм

  • Колесные диски и шины:легкосплавные 245/50 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система превентивного торможения:присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:присутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:присутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:3х зонный климат-контроль

    с воздуховодами для задних пассажиров, автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Forest A/C (ионизатором и очистителем воздуха)

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:перфорированная кожа Wheat или Graphite

    сиденья и вставки в дверях - перфорированная кожа Wheat или Graphite

  • Отделка салона:пластик, японский ясень и алюминий

    декоративные вставки - японский ясеньдекоративные детали из алюминия

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: с электроприводом
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

    + регулировка наклона подушек передних сидений с электроприводом

  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом

    в 2-х направлениях

  • Регулировка сидений второго ряда:по наклону
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира, второго ряда

    передних в 4-х направлениях, задних в 2-х направлениях

  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений:водителя, переднего пассажира
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний

    передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткойзадний подлокотник с емкостью для хранения вещей

  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:присутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, HDD, iPod

    аудиосистема BoseHDD на 10Гб

  • Количество динамиков:14

    Bose

  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:присутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:задний DVD
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей, задний дисплей (в подголовниках)

    передний - 8 дюймов, цветнойв подголовниках - 7 дюймов, цветные

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией

    с функцией задержки выключения

  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:адаптивный

    интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) с системой поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства (DCA)

  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:присутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:задняя
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    moonlight white (белый)black obsidian (черный)malbeck black (гранатовый)liquid platinum (серебристый)harbor blue (серо-голубой)storm front grey (серо-зеленый)platinum graphite (серый)blue slate (темно-синий)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Потолочная консоль:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 2 500 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Infiniti, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Infiniti M 37 (3,7) Hi-tech

autoleak.ru