BMW официально представила лимитированный седан M3 CS. M3 bmw 2018


BMW M3 CS 2018-2019 - фото модели, цена, характеристики БМВ М3 CS

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.

bmw-m3-cs-2018-1Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.

bmw-m3-cs-2018-2Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.

bmw-m3-cs-2018-3Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.

bmw-m3-cs-2018-4Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

bmw-m3-cs-2018-5«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

Фото BMW M3 CS в кузове 2018-2019 года

Фото BMW M3 CS передняя часть кузова Фото BMW M3 CS дизайн кормы Оригинальные 10-спицевые колесные диски CS-версии Передний ряд сидений и панель Отделка задних сидений Рулевое колесо нового БМВ М3 версия CS Обшивка передней панели с логотипом CS Накладки M3 CS на порогах дверей

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

2018 BMW M3 CS - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

280  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

460  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

290 л.с./т 3.45  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³ 154  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

R6 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M3 CS 2018 - фото, цена, характеристики новой БМВ М3 CS

“Заряженный” седан BMW M3 F80 получил самую мощную и легкую версию с индексом CS в названии, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 1 200 экземпляров.

Снаружи такую четырехдверку можно отличить по наличию карбонового боди-кита. В состав последнего вошли передний сплиттер, новый капот, а также задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Плюс седан получил крышу из карбона. Все это позволило облегчить массу автомобиля до 1 585 кг (- 50).

foto-m3-f80-cs_01

Каталог BMW

На колеса нового БМВ М3 CS баварцы установили более легкие 19- и 20-дюймовые кованые диски спереди и сзади соответственно. Они обуты в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 спереди и 285/30 сзади.

Интерьер CS-версии отделан кожей и алькантарой черного и серебристого цветов, при этом на передней панели и накладках на порогах красуется название спецверсии. Плюс уже в базе салон оснащен мультимедийкой Professional, а также премиальной аудиосистемой объемного звучания Harman&Kardon.

foto-m3-f80-cs_03

BMW M3 CS 2018 укомплектован стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, однако здесь его отдача доведена до 460 л.с. и 600 Нм, что на 29 сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем на стандартной “эмке”. Работает форсированный мотор исключительно в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Ускорение с нуля до сотни у нового БМВ М3 CS занимает 3,9 секунды (- 0,1 по сравнению с версией Competition Package), а за счет наличия пакета M Driver’s максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч (+ 30).

foto-m3-f80-cs_05

Из прочих особенностей модификации стоит отметить усовершенствованную адаптивную подвеску с перенастроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Ее позаимствовали от версии M3 Competition Package. Также в списке оснащения здесь значатся активный M-дифференциал и спортивная выпускная система. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на BMW M3 CS откроется в январе 2018 года, а серийное производство запланировано на март того же года. Стоимость самой экстремальной “эм-три” пока не разглашается, однако известно, что в России такой автомобиль продавать не будут.

foto-m3-f80-cs_06

foto-m3-f80-cs_02

foto-m3-f80-cs_04

www.allcarz.ru

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом — ДРАЙВ

Bmw m3,Bmw m3 cs. В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Леонид Попов, 8 ноября 2017. Фото: BMW

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

www.drive.ru

BMW официально представила лимитированный седан M3 CS

Не прошло и двух недель с того момента, когда M3 CS «засветился» практически без камуфляжа на Нюрбургринге. Всё говорило о том, что седан готов к дебюту. И вот, этой поздней осенней ночью, марка наконец-то официально его представила.

1 / 5

На фото: BMW M3 CS

2 / 5

На фото: BMW M3 CS

3 / 5

На фото: BMW M3 CS

4 / 5

На фото: BMW M3 CS

5 / 5

На фото: BMW M3 CS

Не сказать, что технические характеристики автомобиля удивили. Ещё задолго до премьеры циркулировали слухи о том, что под капотом у BMW M3 CS будет располагаться трёхлитровая битурбированная «шестёрка» с отдачей в 460 лошадиных сил, и сегодня эта информация подтвердилась. В двигателе применяется фирменная система изменения фаз газораспределения Double-VANOS, холодный впуск воздуха, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, а также новая выпускная система. В паре с семискоростным «роботом» DCT, седан может разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. При всём этом, обвинить машину в «прожорливости» не получится: комбинированный расход топлива заявлен на отметке 8,3 литров на 100 километров пути.

P90283545_highRes_the-bmw-m3-cs

Подвеску автомобиль унаследовал от версии M3 с пакетом Competition Package, но для M3 CS она была перенастроена, чтобы обеспечивать максимальный «зацеп», однако о дорогах общего пользования баварцы тоже не забыли – система Dynamic Mode для комфортного режима тоже была перенастроена. В стандартной комплектации машина будет обута в диски 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2.

P90283549_highRes_the-bmw-m3-cs

В салоне BMW M3 CS можно будет обнаружить кожу, алькантару, музыку Harman Kardon, а также навигацию Navigation system Professional.

1 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

2 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

3 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

4 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

5 / 5

На фото: салон BMW M3 CS

Ценник новинка пока ещё не получила, но уже сейчас известно, что она будет выпущена в количестве 1 200 экземпляров. Заказы на BMW M3 CS будут приниматься с января 2018 года, а вот старт производства намечен на март.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW уже обкатывает рестайлинг 7 Series.

www.kolesa.ru

Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 году

Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.

Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании есть время для настройки силового агрегата и шасси будущей новинки.

На тестовом экземпляре сквозь камуфляж удалось оценить некоторые особенности. В нем явно использовались передние фары и задние фонари от текущего поколения 3 Series. Однако такое практикуется автопроизводителями. Это говорит лишь о том, что данные компоненты находятся еще в разработке.

До этого момента фотошпионы представили уже множество снимков закамуфлированных прототипов будущей BMW 3 Series. Известно, что следующая генерация получит примерно те же пропорции кузова. Ожидается, что он станет немного шире, увеличится длина колесной базы. Также на тестовом экземпляре M3 не видно окончательной конфигурации выхлопной системы. Наконечники патрубков глушителя просто отсутствуют.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

По слухам, под капотом M3 G80 будет вновь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит порядка 500 лошадиных сил. В стандартной модификации крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Однако выпустят и версию с полным приводом xDrive.

Седан M3 по-прежнему будет объединен конструктивно с купе и кабриолетом M4. Все трое должны получить систему впрыска воды, как у M4 GTS текущего поколения, а также мягкую гибридную систему (48-вольтовый стартер-генератор). Ожидается, что инженеры могут применить для мотора дополнительную турбину с электроприводом для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах и избавления от турбоямы.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

До появления новой BMW M3 нас ожидает премьера седана BMW 3 Series G20 осенью текущего года. В 2019 году к нему присоединится универсал в кузове G21, а в 2020 году — купе (G22) и кабриолет (G23) 4 Series.

www.kolesa.ru

BMW M3 CS - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Спортивная версия седана БМВ М3 получила более мощную модификацию BMW M3 CS 2018-2019 модельного года с самой быстрой динамикой разгона среди эм-третьих Установленный под капотом нового седана форсированный 3-литровый турбированный V6 с максимальной отдачей 460 лошадиных сил и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет седан с шильдиком CS с 0 до 100 км за 3,9 секунд.

Новый BMW M3 CS будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 1200 моделей. Из них 550 автомобилей отправятся в США. Прием заказов на новый BMW M3 CS в Германии начнется в мае 2018 года. Поставлять ураганную модель на российский рынок не планируется.

Что касается экстерьера, то кузов М3 с приставкой CS изготавливался с широким применением углепластика, из него изготовлены капот, крыша, диффузор, сплиттер и аэродинамический выступ на крышке багажного отделения, который играет роль спойлера.

Благодаря широкому использованию композитных материалов, седан стал гораздо легче, его вес в снаряженном состоянии составляет 1585 кг, то есть на 50 кг меньше по сравнению с классической «эмкой».

Внешне «заряженный» седан из линейки М3 отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу, большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес, а выхлопная система с парой сдвоенных насадок говорит о том, что перед нами спортивный автомобиль.

Также новый BMW M3 CS можно будет распознать по эксклюзивным колесным дискам в стиле Orbit Grey Matt. Передние размерностью 19-дюймов с резиной 265/35 R19, а задние 20-дюймовые с шинами 285/30 R20.Цветовая гамма эмалей для окраски кузова нового БМВ включает пять оттенков: Frozen Dark Blue II Metallic, Black Sapphire Metallic, San Marino Blue Metallic, Lime Rock Grey Metallic и базовый Alpine White.

В салоне у специальной версии CS в наличии 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Professional с навигацией, проекционный дисплей, климат-контроль, акустика Harman/Kardon с объемным звуком и беспроводная зарядка для мобильников. Также в салоне автомобиля установлены облегченные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и оптимальным профилем, чтобы исключить усталость во время дальних поездок.

Для обивки кресел BMW M3 в исполнении CS использовалась кожа Merino двух цветов Silverstone (серебристый) и Black (черный), а также Alcantara, которой также обтянута передняя панель, центральный тоннель, рычаг стояночного тормоза и обод рулевого колеса с символикой М, которая также нанесена на рычаг КПП, спинки сидений и передние ремни безопасности. Все это указывает, что салон оформлен в соответствующей М-стилистике, а конкретно на версию CS указывает двухбуквенное обозначение рядом с дефлекторами вентиляции на передней панели и на накладках дверных порогов.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019 года.Под капотом модификации CS установлен 6-цилиндровый 3,0-литровый форсированный мотор M TwinPower Turbo, мощность которого по сравнению с исходником возросла до 460 л.с. (+29 л.с.), а крутящий момент до 600 Нм (+50 Нм). Работает силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым роботом M DCT с двумя дисками сцепления и функцией M Launch Control для быстрого старта с места.В итоге разгон до первой сотни спор-седан с приставкой CS набирает за 3,9 секунд (по сравнению с обычным М3 динамика разгона улучшилась на 0,2 секунды). Максимальная скорость автомобиля ограничивается на отметке 280 км/час, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

Необходимую для агрессивного вождения отменную управляемость обеспечивает адаптивное шасси Adaptive M Suspension, активный задний дифференциал Active M Differential и система стабилизации DSC. Для подвески и рулевого колеса предусмотрено три режима: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.Тормозные диски по умолчанию оснащены спереди 4-поршневыми суппортами, а сзади 2-поршневыми, углекерамические диски с 6-поршневыми суппортами, которые выдерживают более экстремальные нагрузки, доступны только в качестве опции.

Почитайте еще

avtoaziya.ru