Серия 93м (111-93м). М серия


Cерия ВЕНТС М

ВЕНТС 100 М

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"35"},"2":{"l":"25","p":"27"},"3":{"l":"50","p":"21"},"4":{"l":"75","p":"12"},"5":{"l":"98","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 125 М

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"55"},"2":{"l":"50","p":"42"},"3":{"l":"100","p":"39"},"4":{"l":"150","p":"30"},"5":{"l":"185","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 150 М

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"88"},"2":{"l":"100","p":"54"},"3":{"l":"150","p":"44"},"4":{"l":"200","p":"35"},"5":{"l":"295","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 100 М турбо

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"40"},"2":{"l":"25","p":"33"},"3":{"l":"50","p":"27"},"4":{"l":"100","p":"15"},"5":{"l":"128","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 125 М турбо

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"63"},"2":{"l":"50","p":"52.3"},"3":{"l":"125","p":"45.7"},"4":{"l":"200","p":"21"},"5":{"l":"232","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 150 М турбо

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"98"},"2":{"l":"100","p":"76"},"3":{"l":"150","p":"67"},"4":{"l":"250","p":"47"},"5":{"l":"345","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 100 М 12

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"32"},"2":{"l":"12.3","p":"27.5"},"3":{"l":"43.8","p":"19"},"4":{"l":"67.9","p":"9"},"5":{"l":"86","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 125 М 12

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"52"},"2":{"l":"50","p":"38.7"},"3":{"l":"110.8","p":"35"},"4":{"l":"149","p":"23.6"},"5":{"l":"165","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 150 М 12

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"263","p":"0","w":"","e":""},"2":{"l":"216","p":"20","w":"","e":""},"3":{"l":"165","p":"35.2","w":"","e":""},"4":{"l":"93","p":"49.5","w":"","e":""},"5":{"l":"0","p":"83","w":"","e":""}}}}}

ВЕНТС 100 М пресс

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"49"},"2":{"l":"25","p":"45"},"3":{"l":"50","p":"38"},"4":{"l":"85","p":"25"},"5":{"l":"99","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 125 М пресс

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"80"},"2":{"l":"50","p":"70"},"3":{"l":"100","p":"60"},"4":{"l":"158.6","p":"40"},"5":{"l":"188","p":"0"}}}}}

ВЕНТС 150 М пресс

 

{"lines":{"1":{"color":"#000","width":"1","style":"Solid","points":{"1":{"l":"0","p":"140"},"2":{"l":"100","p":"105"},"3":{"l":"200","p":"85"},"4":{"l":"275","p":"53"},"5":{"l":"307","p":"0"}}}}}

vents.ru

Серия М - Афалина ГК

Тепловые завесы для дверей высотой до 2,3м.

Тепловые электрические завесы серии М выпускаются c пультом дистанционного управления со встроенным терморегулятором.

При создании М-серии использовались самые современные принципы конструирования и комплектующие, появившиеся в мире впоследнее время. В частности:

  • в качестве источников нагрева используются «ститч-элементы», характеризирующиеся бесшумным пропусканием воздуха,надежностью и мгновенным выходом на режим при включении завесы
  • «ститч-элементы» расположены на входе воздуха в тепловую завесу, что выравнивает воздушный поток на выходе завесы иувеличивает его скорость, так как нет препятствия в виде нагревательных элементов на выходе
  • на компактный и прочный стальной корпус из оцинкованной стали нанесена долговечная полимерная краска, что являетсядвойной защитой от коррозии
  • применяются крыльчатки из легких сплавов, увеличивающие надежность и срок службы завес, а также снижающие шум ивибрацию

При всех достоинствах М-серии, эти завесы доступны по стоимости для широкого круга покупателей.

Технические характеристики

Мощность, кВт 3 6 9
Ступени мощности, кВт 1,5 / 3 3 / 6 4,5 / 9
Δt, °C при макс. мощности Vmax / Vmin 36 / 44 36 / 44 36 / 44
Напряжение сети, В 220 220 / 380 380
Максимальный ток, А 13,7 27,3 / (7; 7; 13,7) 13,7
Сечение сетевого кабеля, мм² 3 х 2,5 3 х 4,0 / 5 х 2,5 5 х 2,5
Сечение кабеля ПДУ, мм² 5 х 0,75 5 х 0,75 5 х 0,75
Автомат защиты, А 16 32 / 16 16
Скорость потока воздуха, м/с 7 7 7
Производительность, м³/ч 380 760 1140
Ширина, мм 610 1070 1540
Высота, мм 130 130 130
Глубина, мм 180 180 180
Вес (без упаковки), кг 4,0 8,4 10,0
Максимальная высота установки, м 2,3 2,3 2,3
Уровень шума, дБ 51 51 51

В таблице приведены результаты измерений ΔТ при нормальных климатических условиях и номинальном напряженииэлектросети. При изменении условий эксплуатации от указанных выше, ΔТ может изменяться ± 25%. 

Интерьерные завесы серии Techno, корпус из полированной нержавеющей стали

тепловые завесы серии М

Все завесы с исполнением Techno по характеристикам идентичны стандартным завесам серии М. 

Ширина, мм 610 1070 1530
Глубина, мм 172 172 172
Высота, мм 172 172 172
Вес (без упаковки), кг 5,5 10 14

afalina74.ru

М4-серия — Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга

Страйкбольный автомат серии M4

М4-серия общее название приводов (автоматов для страйкбола), прототипами для которых являются автоматы серии M4 и M16 всех модификаций.

Страйкбольный автомат серии M4 Страйкбольный автомат серии M4 Страйкбольный автомат серии M4 Страйкбольный автомат серии M4 Страйкбольный автомат серии M4

История оригинальной M4-серии

Фирма Colt разрабатывала карабины (варианты с укороченным стволом) на базе винтовок семейства AR-15 / M16 с конца 1960х годов. Часть из этих карабинов, в частности Colt CAR-15 Commando, XM-177E, поступили на вооружение некоторых подразделений Вооруженных Сил США, а также поставлялись на экспорт (в том числе в Израиль). К началу девяностых годов старая идея о замене в войсках пистолетов (Беретта М9) и устаревших пистолетов-пулеметов М3А1 на единый, более эффективный образец оружия, снова проросла в головах американских военных, в результате чего на вооружение ВС США в 1994 году был принят автоматический карабин Colt model 720 калибра 5.56мм НАТО под обозначением М4.

Новый карабин в первую очередь предполагался для вооружения экипажей боевых машин, расчетов техники, клерков - короче всех тех, кому по штату не положена полноценная винтовка М16А2. Однако вскоре Командование Специальных Операций США (US Special Operations Command, US SOCOM) обратило внимание на М4 как на возможный единый образец автомата для всех сил Спец. Операций в США.

Карабин М4, по сути, являлся винтовкой М16А2 с укороченным стволом и телескопическим прикладом. В 1996 году по заказу сил специальных операций на основе винтовки М16А3 был разработан аналогичный карабин М4А1, отличавшийся возвратом к полностью автоматическому огню вместо режима огня с отсечкой по 3 выстрела. Тогда же для карабинов М4 и М4А1 был принят базовым вариант со съемной рукояткой для переноски, устанавливающейся на интегральную направляющую типа Picatinny rail, сохранивший базовый индекс М4.

Автомат для страйкбола M4-серии

В страйкболе (аирсофте) во всём Мире это один из самый распотранённый приводов. Сама по себе М4 является без преувеличения конструктором т.к. имеет очень большое количество разных вариаций сборки. Обо всём по порядку:

  • Одним из достоинств airsoft привода M4 является оптимальная длина ствола 363 мм, которая делает привод компактным, можно сказать универсальным и для зданий и для леса и в тоже время позволяет вести огонь с приличной точностью.
  • Ещё одним плюсом винтовок этой серии является то что у них одна из самых распостранённых версий внутренней механик, а именно гирбокс версии 2, споры по поводу его надёжности\ненадёжности не утихают до сих пор, но смею Вас уверить что каких-то фатальных проблем с механикой в этом приводе нет. Ввиду того что привод рспостранен всегда есть в продаже под рукой детали для него и поэтому когда вы захотите отремонтировать\протюнинговат\перебрать этот привод проблем с этим не будет.
  • На этот привод можно легко установить оружейный ремень любого типа одноточку, двуточку и триточку, здесь уже ставите какой лично Вам удобнее всего.
  • С помощью дополнительного внешнего обвеса и доработки внутренних узлов из м4 можно собрать штурмрвую винтовку, пулемёт уровня поддержки отделения или снайперскую (марксменскую) винтовку. А так же что-то среднее между, например, снайперской и штурмовой винтовкой, здесь вы ограничены только своей фантазией.
  • Как уже заметил внимательный читатель на М4 есть так называемое R.I.S. цевьё которое позволяет установить множество полезных приспособлений таких как тактическая рукоятка, сошки, фонарик, ЛЦУ (лезерный целеуказатель), антабки для крепления ремня и т.п., опять таки Вы ограничены только своей фантазией Прачечное оборудование Новосибирск. В случае если у Вас нет потребности в дополнительном обвесе можно поставить стандартное пластиковое цевьё и облегчить тем самым привод на 400-500 гр .
  • И на последок краткий обзор по производителям,я их разделил на 3 условные группы. для начинающих подойдут привода производителей A&K, AGM, DiBoys, у этих производителей достаточно низкая цен

airsoftpiter.ru

Серия 93м (111-93м)

Фото жилого здания серии 93м

Нетрудно догадаться, что серия 93м представляет из себя модификацию 111-93

Характеристики серии 93м (111-93м):

Тип дома — панельныйЭтажность — 9-10Высота жилых помещений — 280 смКвартиры — 1,2,3,4 комнатныеПроизводитель — Мурманский ДСКГоды строительства — 1985 — 1991 гг.Города распространения — Мурманск, Кировск, Костомукша (респ. Карелия)Разработчик: Мурманскгражданпроект (под руководством Вадима Швеца), 1985 г.

Варианты планировки квартир в 111-93м:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Не нашли то, что искали? Вернитесь к поиску планировок квартир по параметрам типового проекта. Поддержите проект, расскажите о tipdoma.com в социальных сетях:

tipdoma.com

М серия (пассажирский паровоз)

После окончания гражданской войны состояние путевого хозяйства железных дорог не позволяло повысить нагрузку от движущих колесных пар паровозов на рельсы более 18 тс. В то же время в связи с намечавшимся ростом пассажирских перевозок необходимо было увеличить веса и скорости движения пассажирских поездов. Распространенный в ту пору пассажирский паровоз серии С типа 1-3-1, имевший сцепную массу 47 т и площадь колосниковой решетки 3,8 м , не мог в ряде случаев решить эту задачу.

В 1923 г. под руководством инженера А. С. Раевского на Петроградском заводе "Красный путиловец" началась разработка проекта нового трехцилиндрового пассажирского паровоза типа 2-4-0. Проектом предусматривались: сцепная масса 72 т, диаметр колес 1700 мм, диаметр цилиндров 575 мм, ход поршней 700 мм, испаряющая поверхность нагрева котла 253 м2, поверхность нагрева пароперегревателя 90 м2, площадь колосниковой решетки 6 м2 и давление пара 13 кгс/см2. Диаметр колес 1700 мм был выбран потому, что новый паровоз намечался для линий, на которых в первую очередь требовалось увеличить вес пассажирских поездов. Для этой цели такой диаметр колес был достаточным и в то же время он давал возможность укоротить колесную базу и длину паровоза, что было необходимо для предотвращения переделки поворотных кругов и стойл депо.

Трехцилиндровая машина была выбрана вследствие относительной простоты изготовления одноколенчатой оси по сравнению с двухколенчатой. Будучи сторонником паровозов с коленчатыми осями, инженер А. С. Раевский, как и ряд других специалистов того времени, считал, что отказ от многоцилиндровых паровозов означает вообще отказ от прогресса в паровозостроении. На основании опыта проектирования паровозов типа 2-3-1 серии Ъ, типа 2-3-1 серии Л, типа 2-3-0 серии Ууу и типа 0-5-0 серии о А. С. Раевский предусмотрел в проекте паровоза типа 2-4-0 ряд оригинальных нововведений. Конструктор предполагал при трехцилиндровой машине и расположении ведущих кривошипов под углом 1 20° разместить пальцы спарников в кривошипах колес под углом 90°, т. е. как и у двухцилиндровых паровозов. Для этого пальцы ведущей колесной пары были спроектированы коленчатыми. При таком расположении пальцев значительно улучшались условия работы спарников и меньше расстраивался движущий механизм паровоза по сравнению с расположением наружных кривошипов под углом 120°. А. С. Раевский предусматривал в проекте выполнить топку с камерой догорания, до этого не применявшейся на русских паровозах, передать часть веса локомотива на тендер, применить конструкцию шатунного механизма, позволявшую расположить внутренний цилиндр горизонтально и разместить коленчатую ось позади передних движущих колесных пар и т. д.

m 00002Пассажирский паровоз типа 2-4-0 серии М

 

m 00001Основные размеры паровозов серий М и Мр

 

После смерти А. С. Раевского в 1924 г. при окончательной разработке проекта ряд предложенных им решений не был принят.

Первый паровоз типа 2-4-0 из числа построенных заводом "Красный путиловец" в четвертом квартале 1926 г. вышел на железнодорожные пути 30 апреля 1927 г. Он получил обозначение по системе 1925 г. М160-01.

Новый паровоз, кроме трехцилиндровой машины, имел много узлов, которые впервые появились на русских паровозах: передний одноклапанный регулятор за перегревателем в особой коробке над дымовой камерой, многоплоскостную параллель, заднюю упругую опору котла, водоподогреватель смешения системы "Красный путиловец".

Общая масса паровоза в рабочем состоянии составляла 99,5 т, сцепная масса —72,5 т, диаметр движущих колес равнялся 1720 мм, диаметр цилиндров — 540 мм, ход поршня — 700 мм, испаряющая поверхность нагрева котла была 259,6 м2, поверхность нагрева пароперегревателя Шмидта — 95,6 м2, площадь колосниковой решетки — 6 м2, давление пара составляло 13 кгс/см2. Передняя тележка, как и у паровозов серии Л (см. § 3.17), была конструкции Борриса. Паровозы серии М строились в 1926 — 1929 гг. заводом "Красный путиловец". В связи с прекращением выпуска паровозов на этом заводе 10 паровозов в 1929 — 1930 гг. были достроены Луганским заводом. Всего было построено 100 паровозов, из них 7 в 1926 г., 29 в 1927 г., 41 в 1928 г., 22 в 1929 г., и 1 в 1930 г.

Последний паровоз этой серии М161-01 в порядке эксперимента был выпущен с тендером, имевшим роликовые подшипники.

Паровозы серии М поступили для работы на Рязано-Уральскую (депо Кашира, Мичуринск, Тамбов, Саратов II), Южную (депо Харьков) и Московско-Курскую (депо Москва-Пассажирская, Курск) железные дороги и стали обслуживать тяжелые пассажирские поезда, работая как на угольном, так и на нефтяном отоплении. На Южной и Московско-Курской дорогах паровозы серии М заменили паровозы серии С, на Рязано-Уральской — серии У. Последние паровозы серии М, выпущенные Луганским заводом, поступили на Южную и Самаро-Златоустовскую железные дороги.

Первоначально конструкционная скорость паровозов серии М была установлена 70 км/ч, а затем по предложению Управления тяги НКПС повышена до 90 км/ч. Это позволило обслуживать такими локомотивами скорые поезда на направлении Москва — Севастополь.

В процессе эксплуатации паровозов серии М обнаружился ряд недостатков:

частое боксование из-за несоответствия мощности паровых машин и сцепного веса;

быстрое нарастание местного проката бандажей ведущей колесной пары из-за значительного наклона оси среднего цилиндра, расположенного между рамами;

неспокойный ход, боковая качка и сильная тряска, жесткие удары котла о раму;

поломка деталей внутренней машины и расстройство дышлового механизма;

недостаточные размеры зольника и объем топки из-за расположения топки над сцепными колесами.

Несмотря на достаточно большие площадь колосниковой решетки и испаряющую поверхность котла, на высоких скоростях пара все же не хватало, из-за чего машинисты вынуждены были использовать невыгодные комбинации отсечки пара и открытия регулятора. Все это заставило прекратить постройку паровозов серии М, снизить скорости для скорых поездов и в 1930 — 1931 гг. перевести паровозы серии М с главной линии Москва — Севастополь на участки с меньшими скоростями движения (Рязано-Уральскую, Самаро-Златоустовскую железные дороги и в депо Златоуст Пермской железной дороги).

Паровозы серии М были единственными трехцилиндровыми паровозами отечественной постройки, работавшими на железных дорогах Советского Союза.

В 1930 г. Научно-исследовательский институт реконструкции тяги разработал по предложению инженера Д. Ф. Теренина проект переделки паровозов серии М в двухцилиндровые, причем наружные цилиндры оставлялись без изменения.

Чтобы частично возместить уменьшение силы тяги при снятии одного цилиндра, давление пара в котле было поднято с 13 до 14,5 кгс/см2. По этому проекту коленчатая движущая ось заменялась прямой, кривошипы располагались, как обычно, под углом 90° и снимались все движущие части среднего цилиндра. Проект института был принят НКПС в 1931 г., а в августе 1933 г. Ворошиловградский паровозостроительный завод изготовил две движущие колесные пары, которые были подкачены под переделанные на Полтавском и Воронежском паровозоремонтных заводах паровозы М160-59 и М160-81. После переоборудования указанные локомотивы поступили в депо Саратов II Рязано-Уральской железной дороги.

Результаты переделки паровозов серии М оказались удовлетворительными. Паровозы перестали боксовать, так как у них цилиндровая сила тяги уменьшилась значительно больше, чем сцепной вес (с 72,5 до 71,3 тс), ход стал спокойнее, парообразование улучшилось. Это позволило повысить конструкционную скорость паровозов до 100 км/ч.

Работая по одному графику с трехцилиндровыми паровозами на участке Саратов — Ртищево, переделанные паровозы водили пассажирские поезда такого же веса и с такими же скоростями, как и трехцилиндровые, расходуя меньше топлива. Поэтому в 1934-м и последующих годах все паровозы серии М были переделаны в двухцилиндровые. Им была присвоена серия Мр (М реконструированный).

В предвоенные (1939 — 1940) годы паровозы серии Мр работали на Южной (депо Полтава), Пензенской (депо Ртищево, Балашов), Московско-Донбасской и Рязано-Уральской железных дорогах, а в послевоенные годы — только на последних двух (направления Москва — Кашира — Павелец — Ртищево — Саратов — Уральск, Москва — Кашира — Валуйки и участки Лев Толстой — Павелец, Узловая — Плеханово).

pro-parovoz.ru

Типовая серия П-3м, все варианты планировок квартир П-3м

Фотография дома серии ПЗМ, расположеного по адресу: г.Москва, Вернадского проспект, дом 125К1

Фотография дома серии П-3м

Серия домов П-3м разработана на базе распространенной в Москве серии П-3. Одна из самых популярных серий новостроек в Москве, пик строительства пришелся на конец девяностых — начало нулевых.

Достоинствами серии П-3М является наличие в домах эркеров, встроенных шкафов, а также системы удаления дыма. Присутствуют темные комнаты в угловых секциях. Весомым недостатком можно назвать очень ограниченные возможности перепланировки. Сносить дома этой серии в ближайшей перспективе не планируется.

Характеристики серии домов П-3м:

Тип дома — панельныйЭтажность — 9-17Высота жилых помещений — 264 смКвартиры — 1,2,3,4 комнатныеПроизводитель — ДСК-3Годы строительства — с 1997 г. по настоящее времяГорода распространения — Москва, Подмосковье (Красногорск, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Подольск, Химки)Архитекторы: Кан В.В., Розанова В.Н., Краюхина И.Н.Инженеры-конструкторы: Козицын Я.Е., Мыльников С.А., Василькова Н.П.

Проект серии п-3м включает широкое разнообразие жилых секций, которые позволяют производить крайне гибкую застройку жилых кварталов, широко применяются керамзитобетонные эркеры, а также объемные лоджии и балконы. Используется матричная отделка панелей наружных стен.Высота потолков стандартная — 2.64, стены — несущие, на расстоянии 3 или 3.6 метра друг от друга.Все наружные панели — навесные.

Дома серии П-3м

Варианты планировок квартир в домах серии П-3м:

Однокомнатная квартира

Общая площадь: 37.8 м2

Жилая площадь: 14.3 м2

Площадь кухни: 9.1 м2

Двухкомнатная квартира

Общая площадь: 55.6 м2

Жилая площадь: 32.1 м2

Площадь кухни: 9.1 м2

Трехкомнатная квартира (1)

Общая площадь: 76.2 м2

Жилая площадь: 45.8 м2

Площадь кухни: 10.2 м2

Трехкомнатная квартира (2)

Общая площадь: 80 м2

Жилая площадь: 50.1 м2

Площадь кухни: 10.2 м2

Четырехкомнатная квартира

Общая площадь: 95.0 м2

Жилая площадь: 63.68 м2

Площадь кухни: 10.2 м2

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Не нашли то, что искали? Вернитесь к поиску планировок квартир по параметрам типового проекта. Поддержите проект, расскажите о tipdoma.com в социальных сетях:

tipdoma.com

М-серия

Сортировать по-умолчаниюпо возрастанию ценыпо убыванию ценыалфавиту А-Яалфавиту Я-Ановые - старыестарые - новые

Распродано

15400 руб

DD M45 Распродано

21800 руб

DD M80b Распродано

19990 руб

DD M1d Распродано

27790 руб

DD M2c Распродано

43990 руб

DD M3c Распродано

59900 руб

DD M4b Распродано

89900 руб

DD M5

Показывать 12243696

autobc.ru