Тест драйв BMW X6 – "Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M)". Lumma x6


2010 BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

670  л.с. +115 850  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

300 л.с./т +60 3.33  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 152  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Lumma CLR X 6 R (тюнинг BMW X6 F16) фотографии, технические характеристики и цены

Говоря объективно, «CLR X 6 R» это не название конкретной тюнингованной модели от Lumma Design, а имя «стайлинг-пакета» для BMW X6 в кузове «F16». Но как бы то ни было – с вопросом индивидуализации этого премиум-кроссовера он справляется на отлично.

Для улучшения аэродинамики предлагается оснастить BMW Х6 специальным обвесом, задним спойлером, спойлером на крыше и декоративной полосой с отделкой с боков (опционально).

Lumma CLR X 6 R (тюнинг черного БМВ Х6)

В обустройстве интерьера предлагаются: набор алюминиевых накладок на педали, черные кожаные коврики и подставки для ног, а так же это хромированная надпись-логотип «Lumma», брелок и специальные ремни безопасности.

интерьер салона Lumma CLR X 6 R

Для каждой модификации приготовлен комплект дисков 10 х 22 с шинами 295/30ZR32 для передней оси и 12 х 22 с шинами 335/25ZR22 для задней оси. Серийные тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет. Для подкрепления спортивного характера изменений устанавливается спортивный глушитель из нержавеющей стали с системой выхлопных труб 2 х 100 мм и 2 х 80 мм с логотипом Lumma. Уникальная конструкция издает звук только в ультразвуковом диапазоне и не нарушает предусмотренный законодательством уровень шума.

В пяти вариантах (кроме X6 XDRIVE50I BLACK METALLIC) применяется волоконно-оптический комплект ходовых огней (по LED-технологии), устанавливаемый в передний бампер, а также LED-противотуманные фары.

Отличия в ассортименте для разных модификаций не носят принципиальный характер, а только отражают их индивидуальность. Например, на спортивной X6 XDRIVE50I MINERAL WHITE METALLIC может быть установлена специальная самовыравнивающаяся подвеска. А для X6M 50D BLACK предлагается задний спойлер из углерода и оригинальное наружное зеркало. Некоторые тюнинг-версии могут получить дополнительные логотипы.

Lumma CLR X 6 R (вид сзади, белый)

В заключение приведем цены на некоторые элементы и пакеты стайлинга от Lumma Design для X6 F16:

  • обвес, бамперы, расширители, боковые пороги и другие детали для улучшения аэродинамики автомобиля, комплект противотуманных фонарей – 19950 евро;
  • задний спойлер – 409 евро;
  • комплект ходовых огней для установки в переднем бампере – 679 евро;
  • спортивный глушитель из нержавеющей стали в сборе с логотипом Lumma– 4350 евро.

Стоимость комплектующих выглядит внушительно, но владельцы BMW X6, как правило, не экономят на своих любимцах!

Обсудить

auto.ironhorse.ru

яркий образ BMW X6 M от Lumma Design |

Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design поработало над кросс-купе BMW X6 M F16 / F86. Популярный вседорожник получил от спецов множество интересных доработок – как дизайнерских, так и технических.

bmw-x6-m-ot-lumma-design-7

Пожалуй, самая главная фишка этого BMW X6 M – очень яркая внешность. Автомобиль приодели в ширококузовной обвес Lumma CLR X6 R. Он включает в себя карбоновые вставки на решетке радиатора, обрамление ветрового стекла, передний сплиттер, выпуклые колесные арки, а также новый диффузор с патрубками спортивного выхлопа Lumma. За доплату машину можно дополнительно снарядить спортивным вентилируемым капотом, задним спойлером на крыше и двери багажника, а также эксклюзивными 22-дюймовыми колесами, доступными в ассортименте. Презентационный экземпляр окрасили в кисло-желтый цвет.

bmw-x6-m-ot-lumma-design-1 bmw-x6-m-ot-lumma-design-4

Салон тюнеры дорабатывают по желанию клиента. А в основном же интерьер делается под стать внешнему виду – с карбоновыми вставками и элементами в цвет кузова, а также со спортивными сиденьями.

bmw-x6-m-ot-lumma-design-5 bmw-x6-m-ot-lumma-design-6

Подкапотное пространство тоже не осталось без внимания. 4,4-литровую твин-турбовосьмерку отдачей 575 л.с. и 750 Нм расточили до 750 л.с. и 980 Нм. Как заявляют в ателье, благодаря форсировке кроссовер может разгоняться более чем за 300 км/ч. Для сравнения, предельная скоростью обычной версии составляет 250 км/ч.

krossovery.info

Lumma BMW X6 в коже! / блог компании Re-Styling / smotra.ru

Казалось бы, на сегодняшний день тема автомобильного винила раскрыта целиком и полностью, ничего нового уже привнести не получится, всё уже испробовано и не по одному разу. Однако среди избитых приёмов всегда найдётся что-нибудь новенькое, что ещё не успело примелькаться и не стало «попсой». Данный проект как раз является примером бесконечной человеческой фантазии.

Владелец данного автомобиля приехал в компанию Re-Styling с необычным заказом: поклеить весь автомобиль в винил, имитирующий покрытие крокодиловой кожей. Само по себе такое покрытие уже не ново, но на наших дорогах такую машину можно встретить крайне редко, в отличие от массы чёрных матовых автомобилей.

Для проекта была выбрана плёнка чёрного цвета Hexis HX30000. Что удивительно, плёнка имеет ярко выраженную фактуру, поэтому на ощупь она напоминает крокодиловую лакированную дамскую сумочку. Что уж говорить, а фактурные виниловые плёнки встречаются достаточно редко.

Так как на автомобиле был установлен обвес Lumma CLR X650, на низах дверей находились соответствующие наклейки, которые пришлось по ходу работы удалять. В наличии в Москве таких не нашлось, поэтому дизайнер ателье с нуля нарисовал их в размере один к одному, после чего они были вырезаны на плоттере и наклеены в штатные места. Чтобы придать автомобилю целостность, задние фонари были затонированы чёрной плёнкой Hexis C4000.

В салоне стандартный пластик «под алюминий» так же был обклеен такой же плёнкой, что и экстерьер. Получилось в духе 70-х годов прошлого века, когда виниловые вставки в салоне с похожей фактурой были на пике моды.

Конечно, издалека может показаться, что автомобиль простого чёрного цвета, но вблизи, когда видишь фактуру, просто захватывает дух! Создаётся ощущение, что в машину вселился свирепый дух аллигатора, готовящегося к броску, о чём так же недвусмысленно намекает огромный зев переднего бампера.

smotra.ru

Тюнинг BMW X6 Lumma CLR X650 (БМВ Х6 Люма),обвесы на X6 Lumma

Понятие «тюнинг» хорошо знакомо современному автомобилисту. Владельцы авто в буквальном смысле слова хотят изменить внешний вид своего транспортного средства до неузнаваемости. В нашем ателье путём замены одних деталей внешнего и внутреннего дизайна на другие можно добиться практически полного изменения облика транспортного средства, причём цена на такие нововведения будет не большой.

Специалисты нашей компании занимаются тюнингом транспортных средств уже давно, а модели БМВ являются хитами по установке сверхмодного и функционального оборудования. Для авто марки BMW X6 специалисты компании подготовили совершенно новый внешний вид, который создаёт уникальный образ совершенства модели. Позволит это сделать тюнинг BMW X6 от Lumma. Автолюбители уже давно заметили, что модель X6 от известного немецкого ателье Lumma Design становится хитом этого сезона.

После тюнинга от Lumma автомобиль выглядит просто ошеломляюще. Его практически полностью изменит оригинальный обвес и небольшой клиренс. Общую эстетику улучшают понижающие пружины, кроме этого они делают управляемость острее. Обвес изготавливается из печёного карбона, а это намного лучше пластика, который используется в других моделях. Это позволит повысить жёсткость и снизит общую массу авто. Если ваш автомобиль имеет белоснежный окрас Alpinweiss, то это позволит продемонстрировать все тюнинговые компоненты во всем их великолепии.

Что нового можно предложить в экстерьере? Прежде всего – антикрыло, которое устанавливается на задней двери, светодиодные габариты, которые монтируются на нижней кромке бампера, на всех крыльях дополнительно устанавливаются воздухосборники. Есть возможность полностью модернизировать заднюю оптику вашего авто, она будет иметь чёрный контур с белыми оригинальными прожилками, а венчать гармоничный ансамбль будет 22-ти дюймовые колёса с белоснежным ободом. Купить и установить их можно в считанные часы.

Специалисты нашей компании все идеи от тюнинг центра Lumma Design воплотят в жизнь в соответствии с вашим видением вопроса.

guru-tuning.com

Тест драйв BMW X6 - Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M)

Панели салона отделаны черным лаком с белоснежными вставками.

“BMW X6 M” сделали быстрее и роскошнее

Немецкая компания “Lumma” известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, “Merсedes-Benz” и “Porsche”. Быстроходный кроссовер “CLR X650 M” создан на базе “BMW X6 M”. Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания “Topcar”.

ОБЫЧНО “Lumma” предпочитает матовую черную окраску. Дизайнеры “Topcar” предложили нечто противоположное: ярко-белый автомобиль с черной глянцевой крышей, сливающейся с задним тонированным ветровым стеклом, и черным капотом.

Передний бампер с затянутыми в мелкоячеистую сетку воздуховодами обрамлен вертикальными полосками светодиодов. Задний бампер также снабжен развитыми воздухозаборниками и дополнен крупным аэродинамическим диффузором. На обе боковые двери наложены расширители, которые заканчиваются воздуховодами. В том же стиле оформлены и боковые пороги. В результате машина в профиль смотрится одновременно массивной и стремительной.

Колеса на кроссовере российские, и это тот случай, когда подобная комплектация идет в плюс. Составные черные диски с пятью сдвоенными спицами, белым ободом и изображением акулы на ступице выглядят более солидно и брутально, чем родные ажурные многоспицевые колеса от “Lumma”.

Завершают картину задние черные фонари, разделенные узкими горизонтальными белыми полосками. На самом деле это всего лишь тонировка, и сквозь нее, как и положено, пробиваются красные огни.

Деловая спортивность

ИНТЕРЬЕР автомобиля полностью перешит тончайшей кожей наппа, но от обычной для “Topcar” роскоши нет и следа. Салон по-деловому лаконичен и строг. Черные лакированные панели оттеняют ярко-белые линии-вставки.

Холодно-серебристые “люммовские” циферблаты приборов с эмблемой М-серии могут изрядно польстить любителям быстрой езды. Скажите, часто ли вам удавалось в буквальном смысле зашкалить стрелку спидометра, размеченного до 300 км/ч? “CLR X650 M” предоставит такую возможность – максимальная скорость автомобиля достигает 312 км/ч. Вместо круглого числа – 555 л.с. (столько выдает баварская “эмка”) под капотом спрятано 650 “лошадей”. Отсюда, собственно, и числовой индекс модели. Крутящий момент больше базового на 150 Нм – он составляет 830 Нм.

Добиться такого существенного прироста помогла перенастройка электронного блока управления двигателем и замена всех элементов выпускной системы. Она теперь не только создает меньшее противодавление, отбирая тем самым меньше мощности, но и вкусно рычит, заставляя оглядываться пешеходов. Не зря система так и называется – “Sportsound”. Жаль, данные о разгоне до “сотни” не обнародовали ни топкаровцы, ни головной офис “Lumma”. Но вполне можно предположить, что “CLR X650 M” ощутимо быстрее базовой модели, которая разменивает 100 км/ч за 4,7 с.

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №12 2010 год Фото фото “Topcar”

www.motorpage.ru

Тест драйв BMW X6 - Первосортный (X6 Lumma CLR X650)

Как “BMW X6” сделали более колоритным

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

НА СВИДАНИЕ с этой машиной я отправился с тревожным чувством. Уж больно мне по сердцу пропорции базового “BMW X6” – как говорится, ни убавить, ни прибавить. И некоторые тюнинговые фирмы уже успели внести в законченный облик внедорожника свои гротескные коррективы. Не скажу, что они мне очень понравились.

Отделка салона выдержана в спортивном стиле – разработчики не поскупились на карбон и алюминий.

Раздельные задние сиденья покрыты тончайшей кожей наппа.

…Вздох облегчения. Передо мной все тот же “икс-шестой”, но как будто подросший, и я сказал бы “возмужавший”. Прежде всего в этом заслуга нового аэродинамического обвеса. Представьте себе, флегматичный внедорожник теперь даже обзавелся неким подобием “мимики”. Вот под “ноздрями” появилась скупая “ухмылка” узкого воздухозаборника. Нижний вырез в бампере напоминает волевой подбородок. А два крупных воздухозаборника по краям – все равно как желваки на скулах. Впрочем, в черном цвете кузова этот антропоморфизм не особенно бросается в глаза. В белом исполнении новое лицо “X6” произвело бы более яркое и грозное впечатление.

Стандартный двигатель объемом 4,4 л и мощностью 407 л.с. не подвергался серьезной переделке. У автомобиля был лишь перепрограммирован электронный блок управления. Кроме того, педаль газа оснастили модулем GPM (Gas Pedal Power Module) – с ним она приобрела лучшую отзывчивость на нажатие. Так что “давить на гашетку” будущему владельцу будет намного интереснее – реакция машины на газ стала ощутимо быстрее. Также машину оснастили спортивной выпускной системой “Lumma 50i” из нержавеющей стали. Она позволила поднять мощность за счет более низкого противодавления. Теперь в распоряжении автомобиля целых 480 л.с. Хорошая прибавка для столь щадящего вмешательства в конструкцию. Кстати, динамику автомобиля сам производитель еще не замерял. Но можно предположить, что она будет заметно лучше и без того впечатляющих показателей базовой модели.

Дотошный знаток продукции фирмы может обратить внимание, что колеса у автомобиля не от “Lumma”, о чем недвусмысленно свидетельствует логотип с агрессивной акулой. Российскому официальному дилеру показалось, что 21дюймовые диски его собственной разработки подходят напористому дизайну внедорожника куда лучше. Согласимся, пожалуй: сочетание черного центра и карбоновых ободьев смотрится необычайно эффектно и, главное – гораздо дороже оригинала.

Устроившись в салоне, вы ни на секунду не забудете, какое ателье дорабатывало ваш автомобиль. Логотип “Lumma” повсюду – на алюминиевых педалях и подножке, на видоизмененной панели приборов... Впрочем, про российских представителей вы тоже не забудете. Особая карбоновая отделка – это их фирменный стиль, здесь они могут дать фору иным немцам. С карбоном органично сочетается тончайшая кожа наппа. Впрочем, иначе и быть не может. Ведь “lumma” звучит почти как “lummy”. А последнее переводится с английского как “первосортный”.

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №7 2009 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА и “Arden”

www.motorpage.ru