Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 102hp AT 2012 г. Логан автомат


Рено Логан автомат - обзор и отзывы владельцев

Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Logan 1.6 16 кл. АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

http://loganlogan.ru

legkoe-delo.ru

Отзыв владельца о Renault Logan I 1.6 102hp AT 2012 автомат седан 13500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Замечательный автомобиль, судите сами - высокая посадка (не люблю попотёрки), простота (но всё, что необходимо - в наличии), глотающая все ухабы подвеска, неприхотливость к топливу и надежность. Взял Логан в марте 2012, обкатал и сразу поехал летом в дальнее путешествие - Белоруссия, Украина - Крым, Ставрополье. Никогда и мысли не было, что может что то в дороге сломаться. В районе Тарханкута в Коыму, двигаясь по проселку, на такую каменную плиту налетел (не заметил), удар был сотрясающий, кто был на Титанике меня поймут. Все, думал там и останусь, днище наверно пропорото наскрозь, щас кишки из машины потякут (так я думал) и глубоко ошибался - только царапины на защите картера. Коробка автомат себя показала с лучшей стороны, никаких нареканий - возможность перехода на ручной режим помогает при движении в горах, а на равнине автомат и сам справляется. Для движения по льду, снегу или грязи есть кнопка со снежинкой, этой зимой снега было много и она выручала, хотя в глубокий снег я не лез. Передачи подобраны так, что при соблюдении скоростного режима (до 110 км\ч) шум двигателя не напрягает, свыше 110 становится шумно, ну да правила меньше нарушать буду. Динамики Логана с АКПП для обгона на трассе вполне хватает. Расход топлива - зимой в городе 9.9 литра на сотню, летом по трассе 6 литров. Терпимо, но хотелось бы меньше. Недостатки - не складываемые задние сидения, расход топлива хотелось бы меньше, АКПП четырех ступенчатая - вчерашний день, надеюсь на новом Логане сделают шестиступку. Все, больше недостатков не заметил (Господи, сделай так, что бы и впредь не замечал).

Пару раз мотор работал как бы с неохотой, аритмично и в это время мигала лампа " проверь двигатель", но через пять минут все проходило само собой. Отношу проблему к качеству топлива.

cars.mail.ru

Рено Логан автомат // RENAULT LOGAN

Рено Логан автоматЕсли у Вас возникли проблемы с автоматом Рено Логана и Вы ищете информацию, чтобы о том, как отремонтировать или произвести замену вышедших из строя деталей автомата Рено Логана, вы попали на правильный сайт.

Первый совет, который можно услышать от друзей и знакомых, после Вашего рассказа им, что с Вашим Рено Логан автомат что-то не так – обращение в официальный сервисный центр.

Прежде чем следовать данному совету рекомендуем Вам провести несколько простых тестов с Вашим Рено Логан автомат, некоторые из которых мы опишем ниже в данной статье.

В первую очередь, Вам необходимо раздобыть брошюру «руководство по эксплуатации» для модификации Рено Логан автомат. В этом вопросе Вам на помощь приходит всемирная сеть - Интернет, либо или ближайший автомагазин. В данной книге описаны основные методики для самостоятельной диагностики автомата Рено Логан.

Для экономии времени рекомендуем Вам посетить форум владельцев Рено Логан автомат. На подобных интернет ресурсах часто обсуждаются вопросы модернизации и исправления заводских дефектов и недоработок иностранных автомобилей, которые продаются в России. Очень велика вероятность, что давно уже найдено решение проблемы для Вашего Рено Логана автомат.

В заключении проведем краткий обзор автоматической коробки одного из самых популярных автомобилей в России - Рено Логан автомат. Все агрегаты данного автомобиля недаром завоевали репутацию сверхнадежных, Рено Логан автомат продается на территории России уже более 10 лет, и за это время было проведено множество обзоров, практически всеми автомобильными СМИ, данного автомобиля в различных суровых условиях. Секрет успеха Рено Логан автомат заключается в использовании проверенными временем технологий при создании и адаптации данного авто для России. Автомат Рено Логан использует гидротрансформатор вместо сцепления на механической коробке. В настоящее время автомобиль не оснащается роботизированной коробкой, или вариатором. Впрочем в этом совсем нет необходимости, так как автомат Рено Логана за все время эксплуатации показал себя очень надежным, сравнительно быстрым и не прихотливым.

renault-automir.ru

Отзыв владельца о Renault Logan 2011 г – достоинства и недостатки автомобиля, читайте отзывы других автовладельцев Renault Logan 2011 г

Renault Logan — 2011 года, 48 000 км пробега.

Alexey_strok 6 августа 2013

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то потратьте несколько минут, и прочтите мой отзыв. У меня была стандартная ситуация, пол миллиона денег и дилемма покупать ли новый автомобиль или подержанный. Основными критериями при выборе было наличие автоматической коробки, кондиционера, небольших габаритов, подушек безопасности и антиблокировочной системы. Отказавшись после просмотра нескольких восстановленных 1 годовалых лансеров от покупки секонд хенда, стал рассматривать новые. Пообщавшись с друзьями и коллегами определилось два лидера, поло седан и рено логан. Так как сумма в моем случае оказалась пограничной, либо нужно добавлять на новый поло седан, либо покупать рено Логан но в топовой комплектации. В итоге посчитав расходы на страховку, дальнейшее обслуживание и допы, решено было не гнаться за лебедем, а брать синицу. К тому же коллега не раз подвозил меня на нем до дому, правда на механике, но рассказывал про него только положительное. В итоге был куплен Логан в комплектации Prestige с АКПП, кондиционером, 2 подушки и ABS, парктроник, кожаная оплетка руля, подлокотник, противотуманные фары, обогрев передних сидений, 4-стеклоподъемника.

Внешний вид

12345

Очень сбалансированная внешность не претендующая на лавры дизайн года! Все просто без изысков но в то же время достаточно гармонично.

Салон

12345

Салон сама простота и удобство, качество материалов соответствует классу и стоимости автомобиля, так что те кто жалуется на жесткий, но кстати не скрипучий пластик, пусть копят на машину классом выше. Из недостатков отмечу отсутствие поясничного подпора, слабую шумоизоляцию и неудобное расположение кнопок стеклоподъемника.

Управляемость

12345

Я не Шумахер, для меня важнее безопасность и комфорт. Мощности двигателя хватает для передвижения по городу и на трассах без динамичных и необдуманных обгонов. Автомат немного туповат, но для езды по пробкам самое то. Подвеске можно петь диферамбы, она хорошо сглаживает все выбоины и заплатки на дорогах.

Общие впечатления

12345

Своим выбором доволен, сложно найти более надежную и укомплектованную машину в этом ценовом сегменте. За все время использования ни одной поломки!

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

carclub.ru

Рено Логан с автоматом: отзывы

Содержание:

  1. Салон автомобиля
  2. Двигатель автомобиля
  3. Впечатления водителей
  4. Подведем итог

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Рено Логан с автоматом: отзывы

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

к содержанию ↑

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

к содержанию ↑

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Рено Логан с автоматом: отзывы

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Рено Логан с автоматом: отзывы

к содержанию ↑

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

btf.su

Рено Логан с автоматом: отзывы |

Содержание:

  1. Салон автомобиля
  2. Двигатель автомобиля
  3. Впечатления водителей
  4. Подведем итог

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Рено Логан с автоматом: отзывы

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

к содержанию ↑

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

к содержанию ↑

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Рено Логан с автоматом: отзывы

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Рено Логан с автоматом: отзывы

к содержанию ↑

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

tbf.su

Логан автомат: отзывы автовладельцев

Создав народный автомобиль, корпорация Renault пошла дальше и выпустила новую модификацию – Логан автомат. Отзывы автолюбителей разделились: одни сетуют на плохой комфорт, другие уверены, что новшество очень даже красит бюджетное решение.

Рено Логан автомат

Рено Логан автомат

Теперь Рено Логан, укомплектованный коробкой автомат, оснащается 16-тиклапанным двигателем. Он быстрее разгоняется, чем модель с механической трансмиссией, а значит, задержки исключены, передачи работают чётко и срабатывают вовремя. В режиме «кик-даун» гидромеханический агрегат оперативно переключается на пониженную скорость, и удерживает её длительное время.

В плотном потоке машин Рено Логан не последний, он ловко обгоняет попутные авто и нисколько не медлит при манёврах. Во время теста автомобиль вёл себя уверено, необходимость в ручном режиме практически отпадает. Хотя он тут предусмотрен, как, впрочем, и положено для моделей, разработанных с учётом современных потребностей.

Сложности при езде по снегу тоже исключены, с помощью кнопки можно запустить специальный режим: автомобиль двигается на второй скорости и переключается на повышенную раньше, чем обычно. Очень полезная функция, особенно, при движении по гололёду. Поможет она и тем водителям, которые в автовождении новички. В отзывах о Логан автомат все как один заявляют, что основной недостаток машины в том, что сильно шумит двигатель. Однако тоже можно сказать и о модификациях с механической коробкой передач.

Машина стала мощнее, в ней уже 103 л.с., это на одну «лошадь» больше, чем в механическом аналоге. Так что в целом «обновка» удалась. Что касается функциональной нагрузки, то тут всё включено, здесь и ABS, и две подушки безопасности, парктроник, подогрев сидений и многое другое. На 3000 об/мин машина отлично разгоняется. Если надо идти на обгон или быстро рвануть со светофора, то без проблем. При спуске автомобиль сам поддерживает скорость, так что притормаживать не надо. Езда в гору – та же картина: машина повышает обороты в зависимости от обратной тяги.

Ручной режим выполнен великолепно, в гололёд можно тронуться и со второй скорости. Радует и регулировка сиденья по высоте, электрозеркала и прочие приятные бонусы. Ну, а подвеска уже отрекламирована, о ней говорить не приходится. В салоне места много, обзорность отменная. А вот нарекания автовладельцев по поводу шумоизоляции оправданы. При 100 км/ч отчётливо слышно, как работает мотор, а вот с увеличением скорости шум буквально разрывает салон. Так что если и брать Рено Логан, то только для спокойной езды по городу.

loganfun.ru