Тест-драйв Lifan X60 (2011-2014 года). Lifan x60 тест


Тест-драйв Lifan X60 (2011-2014 года)

В нашей стране сложилось такое мнение, что китайские автомобили – это верх ненадежности. Но в последнее время автопром Поднебесной переживает значительный подъем, и один из его результатов – кроссовер Lifan X60! И это не пустые слова, «китаец» способен вполне самостоятельно побороться за свое место под солнцем даже с более именитыми противниками.

Внешность у Lifan X60 достаточно интересная. Но все же, без плагиата здесь не обошлось, хоть и без откровенного. Можно сказать – что этой коктейль из многих моделей, но с одним нюансом – современных моделей. Но заострять внимание на этом не будем.

Каков Lifan X60 внутри? Дизайн интерьера очень даже привлекателен и современен. Да и с эргономикой вроде все в порядке. Конечно, пластик применен очень жесткий, но он присутвует во всех авто подобного класса.

Собрано все достаточно качественно, лишних шумов и скрипов нет даже на плохом дорожном покрытии. Правда, совсем без замечаний здесь не обошлось, а именно кресла пошиты не совсем аккуратно – имеются неровные швы, заметные задним седокам, в некоторых местах торчит войлок. Кроме того, некоторые решения выглядят странно – например, впервые оказавшись в Лифан Х60, трудно найти «прикуриватель», который запрятан в боксе-подлокотнике, а подогрев предлагается только для водительского сиденья.

Что по-настоящему удивляет в этом китайском кроссовере – это простор внутри, особенно на задних местах, хотя длина (4325 мм) и величина колесной базы (2600 мм) как-то не впечатляют. Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но вот одна загвоздка – неудобная. И виновато в этом не сиденье – при его «плоском» внешнем виде, оно достаточно приличное, хотя более развитая боковая поддержка при активном вождении явно не помешала бы. Главная причина определенного дискомфорта – это руль, имеющий недостаточный диапазон регулировок, вследствие чего постоянно возникает желание либо руль поднять повыше, либо сиденье сделать пониже.

И если в целом на передних местах все стандартно, особенно в плане запаса пространства, то сзади… Дотянуться коленями до спинок передних кресел по силам разве что только человеку ростом более двух метров! При средних габаритах между ними остается еще сантиметров пятнадцать свободного места – такой запас встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса. К тому же, спинка регулируется по углу наклона. Трое взрослых седоков спокойно могут разместиться на заднем диване без намека на какой-либо дискомфорт. Есть в Лифане Х60 такие мелочи, как ящички для мелкой поклажи, подлокотник в спинке заднего дивана, подстаканники, отсек для солнцезащитных очков.Но не обошлось и здесь без ложки дегтя – угол открывания боковых дверей недостаточен. Он действительно маловат, поэтому у людей большой комплекции могут появиться определенные проблемы с попаданием на второй ряд сидений.

Багажное отделение также радует. Его объем в стандартном состоянии составляет 405 литров, со сложенными сиденьями – 1170 литров, а с поднятой полкой и вовсе – 1638 литров! Форма у него достаточно удобная, общую картину слегка портят немного выпирающие арки задних колес. Широкий проем позволяет перевозить крупногабаритную поклажу. Сложив спинку заднего сиденья можно получить абсолютно ровный пол, что облегчает перевозки длинномеров.Но и тут есть свой серьезный минус, зовется который пятой дверью. Для начала, открыть ее можно только с кнопки в салоне или с кнопки на ключе зажигания. Но чтобы проделать эту на первый взгляд несложную манипуляцию, необходимо приложить значительные усилия. Дверь очень тяжелая, поэтому хрупкой девушке открыть ее будет довольно сложно.

После начала движения на Lifan X60 изначально замечаешь «невнятный» педальный узел. Если педаль газа имеет неплохую обратную связь, то сцепление будто западает, а тормоза чересчур проваливаются. Вследствие чего водителю приходится резче отпускать сцепление и сильнее давить на педаль тормоза.

Под капотом Lifan X60 расположен бензиновый двигатель объемом 1.8 литра с изменяемыми фазами газораспределения, выдающий 128 лошадиных сил мощности и 168 Нм пикового крутящего момента. Ждать чудес от силового агрегата не стоит, о чем говорят и паспортные цифры – 15.4 секунды с 0 до 100 км/ч. Для более-менее динамичной езды его приходится все время крутить до 3000-4000 оборотов в минуту, а ощутимый подхват появляется только после 5000 об/минуту.

Вообще, возможностей двигателя в большинстве случаев хватает сполна. В городе Lifan X60 чувствует себя отлично, не выбивается из общего городского потока. Да и на трассе можно достаточно уверенно идти на обгоны, но при этом необходимо не забывать раскручивать мотор. Все-таки перед затяжными подъемами лучше заранее переходить на пониженную ступень.На Lifan X60 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Что же сказать, для китайского авто она очень даже хороша, избирательность нормальная, включения приятные и четкие. Сдвинуть рычаг с места и направить в нужный паз без проблем сможет даже девушка.Мотор у китайского кроссовера голосистый. А если учесть плохую шумоизоляцию салона и необходимость раскручивать двигатель для активной езды, то в салоне поднимается шум, а с набором скорости он возрастает.

Подвеска Lifan X60 приятно удивляет. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция. Мелкие неровности и стыки подвеска перерабатывает играючи, да и на грунтовке пробить ее очень сложно. Но все-таки больших ям и колдобин лучше избегать, ну или притормаживать перед ними заранее. В поворотах автомобиль хоть и кренится, но на вполне приемлемом уровне. Даже возникает ощущение, что специалисты китайской компании специально готовили кроссовер для нашей страны.

Теперь немного о рулевом управлении. Тут без недостатка не обошлось – стабилизирующее усилие увеличивается только до определенного момента. При относительно небольших углах поворота проблем нет никаких, а если необходимо сильно выкручивать руль – приходится действовать по наитию.

Вообще, это хороший автомобиль, реально хороший за свою цену, без какой-либо натяжки. На нем достаточно приятно ездить, при этом можно захватить с собой всю семью и кучу вещей. Но без отрицательных моментов не обошлось, ну а все минусы Lifan X60 типичны для автомобилей из Поднебесной и связаны с огрехами в сборке. Кроссовер имеет такие болячки, как потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и прочее. При этом зазоры на деталях кузова не такие уж внушительные, смотрятся нормально, а передачи включаются без хруста. Lifan X60 – хороший автомобиль, но до совершенства ему далековато.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Краш Тест Лифан Х 60. Основные Автотемы. 1km-auto

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60. Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:
  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.
  • По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

    Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

    В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:
    • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%
  • боковой удар – 87,94%.
  • Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

    Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

    Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2 .ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

    Lifan x60 краш тест euroncap

    Последние модели китайских внедорожников все больше стали пользоваться популярностью у россиян, привлекая неплохой комплектацией и невысокой ценой. Конечно, первое время китайским внедорожникам пришлось побороться с предвзятым мнением по отношению к китайскому качеству. Однако инвестиции в технологии и развитие  китайской автомобильной отрасли сделали свое дело. Сегодня уже мало кто сомневается в качестве китайских автомобилей, хотя китайский новичок Lifan x60 краш тест euroncap пока еще не проходил.

    Но с ростом уровня жизни и увеличением техники на дорогах почти все, кто покупает автомобили, обеспокоен их безопасностью. Поэтому китайские производители сделали все возможное, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, как водителя, так и сидящих рядом с ним пассажиров.

    Уже прошел новый китайский автомобиль Lifan x60 краш тест. По мнению китайских экспертов, автомобиль должен занять топовые позиции в сегменте кроссоверовэконом-класса. Тестирование проводилось китайской ассоциацией China NCAP.После ряда испытаний Lifan X60 набрал по системе C-NCAP 4 балла. Что говорит о достойном уровне безопасности данного автомобиля.

    При прохождении Лифана x60 краш теста, на передних стойках не было каких-либо деформаций, а лобовое стекло и вовсе осталось целым. Здесь конечно сыграла роль относительно небольшая скорость, но основная заслуга здесь огромного ударопоглащающего бампера, который разрушаясь, берет существенную часть удара на себя. Конечно, при ударе колени манекенов слегка уперлись в торпедо. В целом состояние ног обоих манекенов составило из необходимых двух 1,4 балла, а установленные на туловище датчики показали 3,2 из 5. Так что с этим тестом X60 справился на 4 с плюсом.

    При ударе в бок пассажиры-манекены не получили никаких серозных травм. Нагрузка при ударе на туловище водителя чуть не дотянула до отличного результата и составила 3.9 из 4 положенных балов. Ноги у манекенов так же были в полном порядке. Передняя левая стойка, на которую пришелся удар, практически не деформировалась, открыть дверь после удара так же ничего не помешало.Краш тест китайский кроссовер прошел успешно. Надеемся, что прохождение Лифана x60 в краш тесте euroncap тоже будет успешным.

    После проведенных испытаний можно смело сказать Lifan X60 выглядит наиболее достойно среди своих китайских конкурентов.

    Видео обзор краштеста Lifan X60

    Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Lifan Х60 проходил испытания на прочность. Так, краш тесты показали, что кроссовер отличается повышенным уровнем прочности, надежности и безопасности.

    По результатам видео краш тестов после ударов не было обнаружено деформаций, которые обычно заметны на передних стойках. Кроме того, не было разбито лобовое стекло. В этом случае безопасность водителя и пассажира гарантирована, так как стекло не разобьется, и осколки не полетят в салон. Стоит также отметить, что после сильного столкновения водительскую дверь все-таки получилось открыть, хотя обычно ее, наоборот, заклинивает. Что касается пассажира, то он во время столкновения упирался коленями в торпеду автомобиля, поэтому удар для него не был особо серьезным.

    После проведения краш-теста Х60 получил отличный балл – 3,9 из 4 возможных баллов. Стоит отметить, что результаты испытаний поразили многих критиков, так как те не ждали многого от автомобиля, который был выпущен на китайском автозаводе.

    Contents

    Lifan x 60 краш тест видео

    Вкратце:

    Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело #8212 сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

    Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью #8212 кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

    Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки #8212 китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте кроссоверов нижнего ценового диапазона. Краш-тест произведен непосредственно китайской ассоциацией China NCAP.

    полдня рылся в нете, найти хотел хоть один отзыв о разнице результатов адекватный на одну и ту же машину по разным системам - не нашел. самому интересно, какова может быть разница в повреждениях.

    А Вы ответ искали у первоистоков или всевозможных толкователей ?

    Заходим на оба сайта (чайна- и евро- нкапы), выбираем одинаковые авто и смотрим разницу. В качестве примера взял ниссановские кашкай и х-трейл, которые в C-NCAP набрали по 5 звёзд, а вот в euro-ncap (во всяком случае у х-трейла) уже не столь радужная картина:

    EURO-NCAP: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

    В довершение хотел было подобрать авто и на латино-американском нкапе, но там такая шарагина контора , что их результатам поверить - себя обмануть. Такое чувство, что их назначение - раскрутка проплативших авто и борьба с теми, кто платить отказался. Поэтому (особенно в свете того, что C-NCAP) переходит на европейские стандарты, думаю с 13-14го года вопросы совместимости тестов отпадут сами собой

    Источники: http://autoflit.ru/237-krash-test-lifan-x60-video-i-rezultaty.html, http://lifan-x60.jacrein-club.ru/lifan-x60-krash-test-euroncap.php, http://pol-z.ru/video-obzor-krashtesta-lifan-x60/, http://allroader.ru//10/lifan-x60-1190/, http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=92

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Lifan X60 New - тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

    LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

    Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

    В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

    Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

    Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные — по-прежнему выходят под днище.

    Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

    В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

    Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

    • Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
    • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость
    Технические характеристики
    Габариты 4405x1790x1690 мм
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1794 см3, 128/6000 л. с./мин-1, 162/4200 Нм/мин-1
    Трансмиссия вариатор, привод передний
    Динамика 170 км/ч; 10,8 c до 100 км/ч
    Расход топлива 10,7 л/100 км в смеш. цикле
    Конкуренты Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Changan CS35, Renault Duster

     

    5koleso.ru

    Лифан Х60 краш тест видео

    Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Lifan Х60 проходил испытания на прочность. Так, краш тесты показали, что кроссовер отличается повышенным уровнем прочности, надежности и безопасности.

    По результатам видео краш тестов после ударов не было обнаружено деформаций, которые обычно заметны на передних стойках. Кроме того, не было разбито лобовое стекло. В этом случае безопасность водителя и пассажира гарантирована, так как стекло не разобьется, и осколки не полетят в салон. Стоит также отметить, что после сильного столкновения водительскую дверь все-таки получилось открыть, хотя обычно ее, наоборот, заклинивает. Что касается пассажира, то он во время столкновения упирался коленями в торпеду автомобиля, поэтому удар для него не был особо серьезным.

    После проведения краш-теста Х60 получил отличный балл – 3,9 из 4 возможных баллов. Стоит отметить, что результаты испытаний поразили многих критиков, так как те не ждали многого от автомобиля, который был выпущен на китайском автозаводе.

    Lifan x 60 краш тест видео

    Напомним, что новинка была представлена на авторынке два года назад. При создании этой модели инженеры использовали методику C-NCAP. Некоторые элементы кузова изготовлены из прочной стали, а другие детали слабые, которые позволяют как раз ослабить удар в случае столкновения.

    Как известно, недавно аналогичный краш тест проходил другой автомобиль - Cherry Amulet. Он показал не такие успешные результаты, как Лифан Х60, и даже вошел в десятку худших краштестов.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    pol-z.ru