Отзыв владельца о Lifan Solano 1.6 MT 2012 г. Лифан solano


LIFAN Solano - обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Итог

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Lifan Solano — описание модели

Lifan Solano - седан гольф-класса с тяговитым мотором и отличным оснащением

Lifan Solano

Lifan Solano выпускается с кузовом седан, относится к автомобилям класса С.

Внешний вид производит солидное впечатление. Дизайн соответствует современным модным тенденциям. Во внешности автомобиля отмечается сходство с такими моделями, как BMW и Toyota Corolla.

Автомобиль выпускается Китайской компанией Lifan Industry Group. На сегодняшний день заводы по производству этого автомобиля находятся в Китае, Турции, Египте, Таиланде и Вьетнаме. С 2010 года Lifan Solano начали производить в России на Черкесском заводе «Дервейс».

История модели

Lifan Solano впервые появился в 2009 году. Презентация автомобиля состоялась в Китае. В России новая модель начала продаваться с марта 2010 года. В этом же году на заводе в Черкесске началась сборка Solano для российского рынка.

В 2013 году планируется обновление модели.

Технологические особенности

По сравнению с предыдущей моделью Breez, Lifan Solano имеет более современный салон. В его оформлении присутствуют бежевые тона с серыми и красными вставками в районе передней панели. Кроме того, салон стал кожаным, в нем стало больше места.

В новой модели Lifan появилось некоторые полезные «фишки»: центральный замок автоматически закрывает все двери, когда скорость автомобиля достигает 20 км/ч. При аварии все дверные замки автоматически открываются, это позволяет эвакуироваться водителю и пассажирам.

Блок цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, что предотвращает возникновение неполадок в работе привода вследствие воздействия высоких температур. Автомобиль комплектуется литыми 15-ти дюймовыми дисками, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Мало кто из конкурентов предлагает такой набор комплектации за сравнительно небольшие деньги.

Интересные факты

Автомобиль Lifan Solano получил красивое название с хорошим значением. В переводе с китайского языка Lifan означает идти на всех парусах. Слово Solano означает «паслен». К пасленовым относятся такие растения как табак, перец и томат. Таким образом, производитель выбором названия намекает на остроту или яркость авто.

В Перми на Lifan Solano ездят сотрудники ГИБДД. За время эксплуатации 20-ти автомобилей не было замечено никаких серьезных неисправностей. Таким образом, пермская полиция подтверждает качество этой модели.

В Москве Лифан Солано использует несколько крупных таксопарков. Это свидетельствует о высокой надежности автомобиля.

Lifan Solano по итогам 2012 г. был признан самым продаваемым китайским автомобилем в России.

Преимущества и недостатки

Преимуществом модели является ияговитый двигатель Tritec, который изготавливается в Бразилии и устанавливается на такие автомобили, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полунезависимая с продольными рычагами обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Кроме того, к неоспоримым преимуществам  Lifan Solano относится экономичность. Средний расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию, вибрации на педали сцепления, громко закрываются задние двери, смещенный вправок педальный узел.

Основные конкуренты Солано – Лада Приора и китайские седаны производства Geely и Chery. Преимущества Солано – проверенная надежность, качественные материалы отделки салона, мощный для своего объема двигатель, отлично работающая механическая коробка передач.

Объем продаж

Lifan Solano с момента появления в продаже начал занимать лидирующие позиции на китайском автомобильном рынке. За первые 3 месяца с начала продаж было реализовано более 15 тыс. автомобилей в Китае. В России по итогам 2012 года было продано 15108 автомобилей этой модели, что составило 73% от общего числа продаж компании Lifan. В ноябре этого года планируется выход обновленной модели Lifan Solano, так что эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объема продаж.

blamper.ru

Lifan Solano - китайский С-класс в России

Седан Lifan Solano (прежде известный как Lifan 620) — новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.

Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.

Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

Lifan Solano - китайский С-класс в России

Lifan Solano — китайский С-класс в России

В качестве лирического отступления, хочется отметить, что это не первая попытка своего рода копирования Лифаном деталей моделей BMW. Несколько лет назад даже возник скандал вокруг серийного обозначения Lifan Breez (он же — Lifan 520), не только повторяющего цифры модели 5 Series — BMW 520, но и вариант их стилистического оформления. Китайские автопроизводители часто наследуют в своих творениях черты моделей известных мировых автомобильных торговых марок.

Но дальше публичных возмущений по этому поводу и лоббирования ограничения продаж двойников на территории своей локации действия представителей собственников брендов обычно не идут. Мировые лидеры автомобилестроения учитывают оптимистичные прогнозы роста внутреннего потребительского автомобильного рынка Китая и перспективы своего участия в этом празднике жизни.

Но вернемся к Солано — этот седан солиднее и крупнее Бриз’а. Он имеет не только более внушительные габариты, комфортный и просторный салон, но и намного богаче Лифан Бриза в плане «начинки». Седан Lifan Solano длиннее седана Lifan Breez на 18 см, выше на 22 мм, и шире на 5 мм.

Правда дорожный просвет стал меньше на 5 мм, и составляет 150 мм. Объем багажника также и значительно скромнее: 386 литров против 620 литров у седана Lifan Breez.

Такое уменьшение багажного отделения вероятно является особенностью конструкции, удлиняющей колесную базу, с целью увеличения размера салона на 6,5 см.

Лифан Солано имеет кожаный салон, внутри оформлен в нарядном и одновременно достаточно простом стиле, выполненном в светлых бежевых тонах, с серыми и красными вставками в районе приборной панели, плавно и органично перетекающими на двери. Уже появившиеся первые покупатели отмечают достаточно хорошее качество материалов и сборки салона.

Седаны Lifan Solano в России

Для России новинка Лифан Солано пока представлена в единственном варианте комплектации (по одной цене), которая, уже традиционно для китайских автомобилей и Лифан в частности, включает гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, полноразмерное запасное колесо.

За безопасность в Lifan 620 Solano отвечают две подушки безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительную безопасность в движении представляют: автоматическое запирание дверей во время движения, системы ABS и EBD, дополнительный стоп-сигнал.

Кроме того автомобиль Лифан Солано имеет регулируемую рулевую колонку, CD/Mp3 магнитолу, противотуманные фары, парктроник, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок на все двери, бортовой компьютер и антикоррозийную обработку кузова. Lifan Solano комплектуется литыми легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Интерьер китайского седана Lifan Solano

Официальные представители вкратце отмечают в общей презентации автомобиля, что его безопасность подтверждена краш-тестами по методике EuroNCAP.

В плане основных технических характеристик Lifan Solano — на момент старта продаж доступна модификация с бразильским двигателем Tritec (есть мнение, что все же китайским) мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Подвеска выполнена в стандартной схеме – спереди классический McPherson и балка (более современный вариант против торсионной конструкции Бриза) сзади.

Производитель анонсирует, что к осени 2010 года линейка двигателей Lifan Solano будет пополнена 1,8-литровым мотором мощностью 137 лошадиных сил. Также заявлено, что Солано будет комплектоваться “автоматической коробкой передач” (вариатор).

Новую модель от Лифан — Lifan 620 Solano, также как и Lifan Breez, для рынка России производят на Черкесском заводе «Дервейс». Мощность предприятия позволяет изготавливать до 25 тыс. в год автомобилей Lifan всех моделей и комплектаций, сборка авто происходит по полному циклу. Lifan имеет гарантию 2-ух лет или 60 тысяч километров пробега.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Отзыв владельца о Lifan Solano I 1.6 MT 2012 механика седан (компактный) 91500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил лифан солано б/у летом 2016 года. Он стал моей третьей машиной после приоры, которую также брал с рук. До приоры у меня была калина. И калину и приору я пытался тюнинговать. С лифаном таких мыслей не было. Дело в том, что на нем уже стояло все, что я хотел - сигнал поворота на боковых зеркалах, противотуманные фары, открытие бензобака и багажника из салона, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подлокотник на заднем сидении, удобный подлокотник, подсветка багажника. А о таких бонусах, как например звуковой сигнал, если какая-то из дверей открыта с отображением этого на приборной панели я и думать не мог. Кстати, Лифан еще спасал от жары своим кондиционером. Калиной я был доволен и если бы не дтп, то я бы на ней, возможно, катался дальше. После была приора, которая оказалась перевертышем, лифан был глотком свежего воздуха. После калины я очень спешил в покупкой, потому что начались холода и новый год был не за горами - машина была очень необходима. Смотрел разные машины, но в итоге решил присматривать лифан. В помощь взял мужа сестры, потому что у него тоже лифан. Долго смотреть не пришлось и выбор остановили уже на втором лифане. После тесной и узкой приоры, лифан казался танком. Привык быстро. Решил заехать на заправку, открыл бак, а закрыть не смог. Владелец сказал, что там нужно что-то подправить. А закрыть можно - один жмет кнопку в салоне, а другой закрывает. Это исправили. Почти сразу поменял все жидкости и фильтры. Месяцев 5 проездил практически без посещения СТО. При покупке владелец сказал мне, что нужно посмотреть трос педали газа. На сто сказали, что там педаль электрическая и никакого троса нет. Когда трос порвался, то они убедились, что он там все таки есть. Недавно загорелся "чек"". На одном СТО сказали, что не могут прочесть ошибку, на другом прочли, но сказали, что проблема с датчиком кислорода и ничем серьезным это не грозит. Однако, расход стал куда больше. Также на этом СТО сказали, что нужно поменять ГРМ, свечи, помпу. Были еще какие-то детали, но я все не помню. В целом по ремонту я должен буду отдать 10 000. Пока ничего не ремонтировал, так как нет денег.

- Некоторые СТО отказываются работать с китайцами, так как не знают их устройства, а если пытаются, то ничего не выходит - Запчасти есть не во всех магазинах и приходится заказывать - Из приборной панели доносится какой-то скрип. Нужно снимать и подкручивать все? - Состояние ГРМ просто так не посмотреть - нужно снять какие-то детали и поэтому сразу берут плату как за замену грм - 2 500. - Резинки на задних дверях часто сползают вниз. Такая же проблема у лифана мужа сестры. - Машина 2012 года, а уже есть ржавчина. На калине 2007 года в 2014 году не замечал ржавчины.

cars.mail.ru