Lifan готовит копию F-150 Raptor под брендом Projen. Лифан пикап


Lifan готовит пикап копию F-150 Raptor под брендом Projen

Китайский промышленный гигант Lifan выпускает не только известные на российских рынках легковые автомобили. Компания занимается также производством мототехники, скутеры, мотоциклы, квадроциклы и прочее. В Чуннцине подразделение концерна выпускает большегрузные тягачи и другую грузовую технику.

Пикап Projen

Пикап Projen

Именно это подразделение и будет играть ключевую роль в экспансии компании на очередную рыночную нишу – коммерческих траков (пикапов). Lifan готовит ку производству среднеразмерный пикап, который недавно попался в объективы автопапарацци.

Ничего нового и оригинального, увы, компания решила не создавать, гораздо проще было скопировать дизайн последнего поколения популярного американского грузовичка F-150 Raptor от компании Ford. И чтобы не навести на себя тень, трак будет продаваться под отдельным брендом Projen, в машине не будет и намёка на логотип Lifan.

Пикап Projen

Projen (слева) и Ford F-150 Raptor

Пикап получил рамную конструкцию, в подкапотном пространстве буде хозяйничать, если верить шильдикам на фирменной иллюстрации, турбированный агрегат объёмом два с половиной литра. Информации о мощности мотора пока нет, но по внутренним меркам пикап Projen попадает в категорию среднячков по стоимости.

Поскольку обычные рабочие лошадки в Китае продаются с двигателями не превышающими два литра и без турбонадува. Привод предполагается задний, но ходят слухи и о полноприводном варианте. Предполагается, что первые Projen появятся на местном рынке уже в этом году.

Пикап Projen

Пикап Projen — вид сзади

Стоит отметить, что компания Lifan уже имеет в своей линейке модель, похожую на Ford, ещё в начала года на внутренний рынок выкатили минивэн Xuanlang, практически полную копию S-Max от компании Ford. Будет ли Projen выводиться за пределы Поднебесной, пока неизвестно, но минивэн уже скоро начнёт продаваться в России.

carsuv.ru

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото видео цена Фотон Тунланд характеристики

Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

фото Foton Tunland 2016-2017

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

фото пикап Фотон Тунланд

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

foto Foton Tunland 2016-2017

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

фото салона фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

фото кузова Фотон Тунланд 2016-2017

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с. Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Lifan впервые за свою историю покажет полноприводный автомобиль

Среднеразмерный кроссовер Lifan будет полноприводным и дебютирует на автосалоне в Пекине

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan выставлял два макета с предполагаемой внешностью кроссоверов X40 и X70, однако в дело пошли не они, а среднеразмерный Х80. Раньше таких кроссоверов у Lifan не было, равно как и не было полноприводных моделей вообще. Более того, в процессе разработки, как отмечают китайские СМИ, колесная база модели уменьшилась с 2860 мм до 2770. Таким образом, X80 опустился на одну ступень и разместился рядом с флагманом легковой модельной линейки Lifan 820, который поступил в продажу в Китае в прошлом году.

Так выглядит мифический переднеприводный кроссовер Lifan X7, однако сличение иллюстраций со шпионскими фотографиями X80 наводят на мысли, что у моделей может быть один кузов, по-разному облицованный

Собственно, с седаном 820 новый кроссовер делит не только платформу, но и топовый ветеранский 2,4-литровый мотор, выпускаемый на китайском предприятии Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Этот агрегат в разное время ставили (и продолжают ставить) на два десятка самых различных по назначению моделей – от легковушек до пикапов. Завод в Шеньянге организован ещё в 1997 году, и наряду с атмосферным 2.4 здесь изготавливают 2,0-литровый мотор и коробки к ним. Отдельного упоминания стоит состав акционеров завода. China Aerospace Automotive Industry Group принадлежит 30% акций, Mitsubishi Motors Corporation – 25% акций, Shenyang Jianhua Motors Engine – 21%, MCIC Holdings – 14,7%, Mitsubishi Corporation – 9,3%. Между тем под капот Х80 предполагается ставить и более современные моторы, в частности 1.8 Turbo и 2.0 Turbo, спроектированные уже в сотрудничестве с британской фирмой Ricardo, которая стала подрядчиком для целого ряда китайских производителей.

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan показывал два концептуальных кроссовера Х40 и Х70, которые снаружи выглядели как настоящие, а со стороны днища – вот так…

Очевидно, что с X80 Lifan имеет все шансы усилить свои позиции в России. Тем более, компактная легковушка Solano утратила лидирующие позиции. По итогам первого квартала из 3643 проданных автомобилей 1654 приходится на компактный кроссовер Х60, 1389 – на субкомпактный X50 и только 263 машины на Solano.

Наружностью макетированный образец X70 обещал обширные внедорожные особенности, но так и остался на бумаге

Интересно, что буквально месяц назад Lifan официально объявил о майском запуске в Китае ещё одного кроссовера – 7-местного переднеприводного с колесной базой 2720 мм, под капотом которого установлен хилый мотор в 110 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой. Впрочем, уже в ближайший понедельник, когда откроется Пекинский автосалон, мы точно узнаем, какую из двух моделей покажут посетителям. Однако, наиболее вероятной считается премьера обоих SUV.

Mazda Skyactiv-R: японцы надуют всех с Ванкелем

Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный!

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!

automobili.ru