Отзыв владельца о Lifan Cebrium 1.8 MT 2014 г. Лифан cebrium


Отзыв владельца о Lifan Cebrium I 1.8 MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 14000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток! Часик в радость! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об автомобиле LIFAN CEBRIUM. Мой отзыв ни отнимет у Вас много времени и надеюсь, поможет в выборе автомобиля. Знакомство моё с маркой LIFAN произошло ещё в недалёком 2011 году. Тогда я купил LIFAN SOLANO, радости и эмоций было «полные штаны». Но не будим о хорошем прошлом (LIFAN SOLANO), а будим о прекрасном настоящем (LIFAN CEBRIUM)… CEBRIUM приобрёл в конце 2014 года в автосалоне ТехноМоторс на Нежинском шоссе. Не дорогой, красивый, интересный, надежный, экономичный, просторный, семейный, в меру динамичный, не дорогой в эксплуатации, высокий- это были мои критерии при выборе автомобиля. CEBRIUM практически полностью соответствовал моим требованиям. Также автомобиль полностью соответствует техническим характеристикам выложенных на официальном сайте LIFAN-CAR.RU (расход, разгон, клиренс, габариты авто ну и т.д.). По мне эта сбалансированная машина достойно смотрится на дорогах общего пользования. 168 н/м крутящего момента достаточно в городском потоке, но на трассе чувствуется не хватка «мощи» и не хватает 6-ой передачи в коробке. Для моего стиля вождения «дедушка» 1.8 двигатель очень крутой, иногда я даже включаю стиль «гонщик спиди». А теперь о главном! Хочу сказать пару слов о бренде LIFAN. В России давно сложился стереотип о китайском автопроме… Мол плохая сборка, плохая покраска, плохой металл, нет запчастей. Может это и было , но было давно и не правда. И что самое парадоксальное, большинство людей так думающих, ни когда не эксплуатировали автомобиль из «поднебесной». Услышали где то, бабушки сказали, дядя Ваня на ВАЗ 2110 говорит, я Вас умоляю все эти люди даже не сидели в «китайце». Поверти мне, дорогие мои, большинство из этого пустые слова с долей правды. Если вы задумаетесь о приобретении автомобиля LIFAN CEBRIUM пообщайтесь с реальными владельцами, по крайней мере информация будит от первых уст (в конце-концов позвоните мне;) Ну в общем каждому свое, кто на что учился. Мой Вам совет, не прыгайте выше головы, будьте реалистами. И на нашей улице ЛЕКСУС с пряниками перевернется))) а пока покупайте LIFAN и сильно не «парьтесь». Я рад что у меня есть данный автомобиль, а он рад что у него есть я –аккуратный, добрый, отзывчивый, надежный, скромный водитель с 15-ти летнем стажем!) Всем удачи и добрых «гаишников» на дороге! Спасибо за внимание!

Внешность, лютый багажник, плавность хода, устойчивость на трассе.

Отсутствие ESP, частота ТО (во первых нулевое ТО, а потом каждые 10 тыс.км.), нужна шестая передача.

cars.mail.ru

Отзывы о LIFAN Cebrium

Лифан Цебриум - фото 1 из 1

Расскажу о сервисном обслуживании у диллера Клаксон - Авто. Нормальный авто, комфортный,с хорошим ходом и небольшим расходом бензина. В салоне повышенная слышимость двигателя, сравниваю с Солярисом, зато меньше слышно дорогу. В общем это мелочи, всё поправимо, при желании.

Достоинства автомобиля

Для своей цены - отличная машинка. Покупал в мае 2016, выпуск 2014, в Липецке. Клаксон-Авто.

Недостатки автомобиля

Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис...

Нет запчастей под замену, может на следующей неделе, а может позже, мы вам позвоним и т.д. В общем если позолотить ручку - сделаем быстрее.

Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.

По поводу ТО - созваниваюсь, назначают день и время, приезжаешь, говорят надо подождать часа 4, все заняты мастера, потом догадываешься, что мастерам за скорость отслюнявили по срочному устранению посторонние клиенты.

Когда подключаешь "Защиту прав потребителей" - всё приходит в норму и в срок. Ну нельзя же всё время качать свои права.

В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.

Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.

Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.

 

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Александр

avtoved.news

Lifan 720 cebrium читайте на нашем сайте в разделе Тесты, обзоры

Поклонников китайской марки автомобилей Лифан в нашей стране сегодня немало. Объяснить такую благосклонность автовладельцев к молодому производителю достаточно легко: на нее в первую очередь оказывает влияние доступность авто в ценовом плане, а качество производимой Лифан продукции в последние годы стало вызывать гораздо меньше нареканий, чем прежде. Руководство компании сегодня уделяет большое внимание вопросам безопасности своих немногочисленных моделей, их оснащенности технологическим новинками. Вывести на рынок новый флагман, относящийся к D-классу, компания мечтала давно, и вот с лета 2013 в Китае начались продажи новинки от Лифан -Lifan 720 Базой для новинки стал достаточно известная модель Lifan Solano, концепт кар был представлен еще в 2011 на автосалоне в Шанхае, а затем, после некоторых доработок – и в Москве, в 2012. Одним из самых перспективных рынков для реализации новой модели седана китайские производители посчитали Российский, и с начала апреля 2014 Лифан 720 cebrium продается в отечественных автосалонах. Прототип модели был и остается одним из самых приспособленных к нашим условиям эксплуатации китайских авто, поэтому следует ожидать того же и от новинки.

Технические характеристики Cebrium

Для Российских покупателей Лифан предложит 4-цилиндровый бензиновый агрегат в 1,8 литра объемом. Атмосферный двигатель способен выдавать мощность в 133 «лошадки», позволяет развить скорость до ста восьмидесяти км в час, а число оборотов в минуту может составить 6000. Этот двигатель оснащается технологией cvvt (Система изменения фаз газораспределения). Такой же мотор ставят и на кроссовер Ливан x60. Использовать в качестве топлива производитель рекомендует неэтилированный бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Поставляются только модели с 5-ти ступенчатой механикой.

Размеры автомобиля

Габариты седана довольно внушительны: длина 4705 мм. ширина 1765 мм. высота 1490 мм. Вес автомобиля составляет 1340 кг. Колесная база – 2700 мм, а клиренс – 17 см. Такие размеры неизменно вызывают уважение, придают солидности и презентабельного вида модели. Размер дисков относительно габаритов невелик – 16-й радиус. Производителями рекомендованы шины 205 55/ R16, а диски могут быть как легкосплавными, так и стальными.

Внешний вид Лифан 720

Одним из самых главных отличий своего «детища» разработчики из Китая считают соответствие общему стилю всех выпускаемых Лифан моделей, то есть отсутствие даже намека на плагиат. Сказать, что внешность Лифан 720 cebrium неординарна и исключительно, было бы не честно. Хотя вид его вполне современен и подходит к бизнес-классу, который он и представляет. Важнейшими отличительными признаками являются необычной формы бампер – с несколькими плавными гранями и внедренными воздухозаборниками и противотуманными фарами. Над бампером помещена элегантная хромированная решетка радиатора, фонари по обеим сторонам имеют крупные размеры и снабжены линзовой оптикой и светодиодными лампами. Крышка капота имеет аэродинамическую форму с четкими гранями. На боковых поверхностях каких-либо отличительных особенностей не замечено, так же, как и на задней. В целом линии кузова могут напомнить Вам БМВ 5-й серии. Объем багажного отделения составляет 620 литров, но он не позволит в него запихнуть, как это принято у российских автомобилистов, «слона», к тому крышка багажника невелика. А сладывающийся задний ряд сидений в соотношении 60 на 40 позволит вам увеличить багажник в двое. Задние фонари из светодиодов достаточно привлекательны и большие, что способствует безопасности на дороге. Задний бампер массивен и увесист, в него встроен парктроник даже в начальной комплектации. Чтобы убедить в надежности авто, скажем, что его кузов выполнен из цельно металлической стали отличающийся высокой прочностью и вообще к созданию новой модели китайские разработчики подошли со всей ответственностью. Не только внешне, но и внутренне машина выглядит добротно. Для отделки салона использованы только современные материалы – качественный мягкий пластик, приятный на ощупь и придающий неплохой вид интерьеру. За основу исполнения торпеды, по признанию самих китайцев, взят аналог с немецкой BMW пятой серии.

Комфорт Цебриум

Находиться в салоне Лифана где обеспечивается большое свободное пространство в совокупности с удобными анатомическими сиденьями волне комфортно. Дизайн приборной панели радует глаз, но еще больше радует ее функциональная наполненность и удобство. Подобной отделкой интерьера отличается не каждая автомашина производства Поднебесной, эргономика и продуманность деталей играет на руку Лифан. В салоне как для передних, так и для задних пассажиров предусмотрены места для хранения мелких предметов: телефон, бутылка воды. Современная система кондиционирования обеспечивает еще больший комфорт от поездки в любую погоду.

Безопасность Цебриум

На обязательных краш тестах, которые проходят все новые автомобили, наш Лифан Цебриум набрал 5 звезд по оценке C-NCAP. Помимо защиты пассажиров, Лифан позаботился и о пешеходах- благодаря демпфирующим материалам которые встроены в передний бампер травма опасность снижается. Машина оборудована системой автоматического открывания дверей в случаи аварии, а 6 подушек безопасности обеспечат полноценную защиту водителя и всех пассажиров. И конечно же машина оборудована такими электронными помощниками как: ABS, EBD. Вентилируемые передние тормозные диски.

Комплектации Lifan Cebrium

Для Российского покупателя Лифан приготовила две комплектации: Комфорт Люкс В любом случае базовые модели всегда имеют определенный набор элементов: ABS, EBD, ГУР, подогрев зеркал, электроподъемники стекол. mp3 магнитола.

Начальная комплектация Comfort

Оснащена: центральным замком, ручная регулировка передних сидений, поясничная поддержка, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, подлокотником на заднем сидении, интерьерными вставками «под дерево», MP3-магнитолой, имеющей четыре динамика и поддержку USB, автоматическим кондиционером, полноразмерной запаской, полным электропакетом, подогревом лобового стекла. Цена комплектации Кофорт- 554 900р.

Максимальная комплектация Luxury

Климат-контроль, мультимедиа, преднатяжители ремней, люком с электроприводом; камерой заднего вида. Шесть положений при помощи электрорегулятора может принимать каждое из сидений. Дополняется сигнализацией, доводчиком стекол, кожаной отделкой сидений, легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора и дверных ручек, а также систему дистанционного открывания багажника. Цена комплектации Люкс- 594 900р.

Для большего ознакомления с автомобилем посмотрите фотографии Лифан Цебриум Видео Lifan 720 Написать свой Отзыв Lifan 720 Скачать файл с комплектациями

my-cebrium.ru

Отзыв владельца о Lifan Cebrium I 1.8 MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 4000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Какая цена - такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе - он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады. По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех. Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.

-салон просторный -удобный подлокотник -в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке - авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине - не таскало. - удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п. - свет хороший - багажник достаточно вместительный - аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная - смело можно сказать "Лучше всех наших Лад" на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))

Первое впечатление складывается конечно же от мелочей. А в мелочах там много недостатков: - практически все пластиковые вставочки, крышечки и накладочки отпадают, т.е. плохо закреплены, но если сразу проинспектировать, то устраняется это при предпродажной подготовке. (греют феном и вставляют на место, сам видел). - плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается. - самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно. - ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто - это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, "А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!" - средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.

Алекс

12 ноября 2015 13:21

Нравится внешний вид автомобиля, но пока порекомендовать другим не могу, если только производитель нее устранить основные недостатки (шумоизоляция). И хотелось бы подешевле тех.обслуживание.

1

Стоит своих денег.Соответствует цене и качеству.

3

Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал морозы в 40 градусов,заводится пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо...

33 комментария

Всё познается в сравнении...Шесть лет проездил на Китайце,"Чери Тиго"...Хороший автомобиль,учитывая, что в городе - герое Волгоград дорог нет вообще...За 80000 км. Было заменено: передние...

91 комментарий

cars.mail.ru

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

LIFAN Cebrium, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

Пробег: 4,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Походив по автосалонам в поисках авто, решил брать представителя из поднебесной, ведь за такие деньги с приличными опциями «европейца» не купишь, а отечественные и не рассматривал. Много нареканий к ним по толщине металла и ЛКП, но таким сейчас многие пренебрегают. Наткнулся в Инете на LIFAN Cebrium фото и как-то сразу он мне понравился. Дождался дебюта и отправился смотреть вживую.

На вид он сделан в восточном и европейском стиле, с плавными линиями кузова, дутыми крыльями, хромом, выштамповками дверей и массивными бамперами. В общем, понравился, и я заказал себе такой. Ждал 2 недели, оформление быстрое, получил номера и вперед. Оказался неисправным корректор правой фары, на первом ТО исправили. Пока отъездил 4300 км, постараюсь передать какое впечатление он передает.

Салон у LIFAN Cebrium неплохой. Передняя панель массивная, ступенчатая, удобный руль, приборка красива и информативна. Как я и ожидал, пластик очень дешевый, а кресла с плохо выраженной боковой поддержкой. У меня версия «комфорт» с музыкой, полным эл. пакетом, кондеем, литьем, сидение с эл. приводом, кожей и прочими полезностями. Есть камера ЗВ, читается DVD с флешки.

Едет как обычный седан, динамикой и маневренностью меня устраивает. Мотор 1.8, расход в среднем 8 л (трасса), а по городу - это зависит он пробок и манеры езды. Развивает мощность в 128 л. с. Максималка доступна на 6000 оборотах. АКПП не предусмотрена. Подвеска обычная, как и должна работать макферсон и торсионка сзади. В управлении не совсем четкий, но не критично. Тормоза вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади – по ним в городском ритме без нареканий.

Плюсы

Стильный дизайн; Салон неплохой; Удобный руль; Приборка красива и информативна; Динамика; Маневренность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для своей цены автомобиль достойный, по крайней мере, ничего не хрустит, не отвалилось.

www.autonavigator.ru