Lexus LS 500 2017-2018 – новый роскошный седан. Lexus седан


Lexus LS | Lexus Россия

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus
LS Обзор
  • Обзор
  • Цены и комплектации
  • Аксессуары
  • Брошюры

www.lexus.ru

Lexus IS | Lexus Россия

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus

www.lexus.ru

Lexus GS F | Lexus Россия

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus

www.lexus.ru

Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 14 августа 2012. Фото Драйва и фирмы Lexus

Японцы категорически против таких определений, как рестайлинг или фейслифтинг, предпочитая называть Lexus LS новым. Хотя и кузов и силовые агрегаты у флагмана японской премиум-марки по сути остались прежними.

Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.

Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.

Короткая вступительная речь, отъезжающий занавес, и вот он — Lexus LS во всей красе. Первый официальный показ своего флагмана японцы провели 30 июля в престижном торговом центре Сан-Франциско, куда пригласили городской бомонд и потенциальных покупателей из Кремниевой долины. Русский десант из двадцати журналистов среди пёстрой местной публики выглядел по-сиротски, да и само мероприятие, прошедшее в стиле фэшн, носило скорее разведывательный характер: проверить реакцию состоятельной американской публики. И судя по тому, что на протяжении всего вечера к виновнику торжества было не пробиться, реакция эта положительная.

Презентация нового седана Lexus LS собрала более тысячи гостей, среди них были как давние партнёры японской марки, так и те, кто просто в состоянии позволить себе подобную машину.

Впрочем, как отреагирует на новинку остальной мир, мы узнаем совсем скоро: официальная премьера Lexus LS пройдёт на Московском автосалоне в конце августа. Японцы сознаются, что российский рынок для них в числе приоритетных. После провального 2009 года (6400 реализованных автомобилей Lexus) наблюдается положительная динамика продаж. И если в прошлом году докризисные 14 796 проданных Лексусов так и остались непобитым рекордом (недобор 1098 автомобилей), то нынешний год обещает стать самым результативным для премиум-бренда: японцы надеются продать более 18 000 экземпляров.

Топ-модель Lexus LS 600h окончательно распрощалась с лампами накаливания. Все осветительные приборы гибрида светодиодные, включая противотуманные фары и фонари заднего хода.

Однако на фоне конкурентов результаты уже не столь оптимистичны. Большая немецкая тройка далеко впереди как в абсолютном, так и в личном зачётах. По итогам 2011 года отставание от обладателя бронзы — компании Audi — немногим меньше десяти тысяч автомобилей. Что уж говорить про лидирующий в этом сегменте Mercedes, реализовавший почти тридцать тысяч машин. Но у самого «эл-эса» дела ещё хуже — 259 проданных экземпляров. Это самый неликвидный объект в лексусовской модельной линейке! Хуже него в классе F продавались разве что Hyundai Equus да Volkswagen Phaeton. Возраст!

Как может выглядеть новый флагман японской компании, я мог представить ещё задолго до его официальной премьеры. Изогнутая решётка радиатора, которую лексусовцы называют веретенообразной, L-образные дневные огни в фарах головного света, похожие световые росчерки в задних фонарях. Новый фирменный стиль Lexus, не успев распространиться на всю модельную линейку, уже вызывает оскомину. Причём визуально машины выглядят здорово, но понять, где ES, где GS а где LS, теперь проще, вооружившись рулеткой.

F-седан выглядит более агрессивно за счёт иных бамперов, оригинальных колёсных дисков и уменьшенного на 10 мм клиренса.

Отчасти выручает пакет F Sport. Отныне он предлагается и для флагманского седана, в то время как демократичному «е-эсу» таковой не положен. Кроме более агрессивного стайлинга и оспортивленного интерьера, от обычных «эл-эсов» F-седан отличается заниженной на 10 мм подвеской, дифференциалом повышенного трения, тормозными механизмами Brembo и симпозером звука, транслирующим арию восьмицилиндрового мотора в салон. А наиболее энерговооружённый LS 600h F Sport — ещё и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон F-версии: тёмные материалы отделки и более спортивные передние кресла.

Подсветка комбинации приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения с синей на красную, а у гибридных версий, в зависимости от выбранного режима, левый циферблат отображает тахометр или шкалу заряда/разряда тяговой батареи.

Всего у Lexus LS будет восемь модификаций, включая полноприводные, гибридные и удлинённые версии, но в России за вычетом 460 L и 460 AWD F Sport останется шесть наиболее востребованных вариантов. По прикидкам маркетологов, доминантными в продажах станут бензиновые версии — около 60%. Остальные сорок — гибриды с магическим для нашей страны индексом 600h, которые будут предлагаться как с удлинённым кузовом, так и со стандартным, но с пакетом F Sport. Для короткой ознакомительной поездки я выбрал заднеприводный Lexus LS 460 F Sport.

В отличие от моделей ES и GS джойстик системы Remote Touch «эл-эса» более информативен. Это заметно снижает возможность ошибочных перескоков, хотя не исключает их полностью. На 12,3-дюймовый дисплей можно вывести три разных источника информации. Стрелочные часы отныне оснащены GPS-приёмником с функцией автокорректировки при смене часовых поясов.

Салон, сшитый по новым корпоративным лекалам, выглядит дорого, но мрачновато: чёрные кресла, чёрный потолок, того же цвета передняя панель. Заглянул к коллегам в топовый LS 600h, а там — настоящий праздник! Светлая обивка, кресла цвета кофе с молоком, электрофицированная оттоманка для правого заднего пассажира, огромный пульт управления под его левой рукой и отделка чёрным деревом шимамоку, произрастающим в Японии. Всего для Lexus LS предлагается пять вариантов отделки салона, но именно новая Topaz Brown в сочетании со шпоном шимамоку вызывает не только прилив хорошего настроения, но и зависть.

Интерьер наиболее оснащённых версий не только приятен глазу, но и безупречен тактильно. Водитель может выбрать удобную посадку, воспользовавшись шестнадцатью электрорегулировками переднего кресла, причём четыре из них отвечают за область поясницы. У правого переднего пассажира возможностей чуть меньше: его кресло оснащено двенадцатью электромоторами. Но настоящий рай для тех, кто сидит на втором ряду. Оцените запас свободного пространства! Причём у длиннобазных «эл-эсов» задний диван может быть как двух-, так и трёхместным.

Кресло-оттоманка раскладывается нажатием кнопки на центральном подлокотнике. Ещё одна клавиша заведует электроприводами переднего правого кресла, которое в одно касание отъезжает вперёд, поднимается, дабы увеличить пространство для ступней заднего пассажира, и складывает подголовник. Складной столик прячется в центральном подлокотнике. Экран потолочного монитора — 9 дюймов.

Ещё одна гордость лексусовцев: усовершенствованная система кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы называют (ни много ни мало!) самой совершенной системой климат-контроля в мире. Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Класс! Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит. Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал.

Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух.

Тишина! Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов. Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации. И вот результат: Сх = 0,26, и я тщетно пытаюсь расслышать голос мотора, несмотря на установленный на впуске генератор звука. Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима.

Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел. Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л.

Вот и разница в настройке подвески (здесь пять режимов: Comfort, Eco, Normal, Sport S и Sport S+) не особо заметна. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет. А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично. Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова. Ударов нет вовсе. Кстати, никакой адаптации подвески для российских дорог не предусмотрено.

Lexus LS с мощной 445-сильной гибридной силовой установкой и растянутой до 3090 мм колёсной базой понравился больше укороченного седана с индексом 460. Ход ещё комфортней, динамика ещё более убедительна, хотя сухие цифры разгона до сотни и говорят об обратном (6,3 с против 5,7 с). Но кто заметит разницу в полсекунды, когда почти две с половиной тонны живого веса устремляются со светофора с лёгкостью спортбайка. «Шестисотый»!

Но ведь у меня же F-седан с мощными тормозами и Торсеном в приводе задних колёс! И дорожка подходящая: извилистый серпантин, где каждый третий поворот профилированный. Прибавим? Увы, смена темпа принесла одни разочарования. Стоит нагрузить подвеску боковыми силами, как Lexus беспомощно плывёт к наружной бровке виража хоть под сброс, хоть под добавление газа. А ведь об атаке поворотов даже и речи не шло, я просто поехал чуть быстрее. Одна надежда на классно настроенные тормоза. Их чуткость хоть и не оставляет времени на раздумья, зато замедление очень эффективное и обратная связь для Лексусов прежних лет просто образцовая.

Характер LS 460 степенный, нордический, прямолинейный. Пакет F-Sport по большому счёту меняет лишь внешность «эл-эса».

Но знаете, в чём парадокс? Lexus LS всё же позволяет получить удовольствие на извилистом шоссе, но для этого нужно ехать медленно! Заезжать на огромном седане в крутые шпильки — особый кайф: ощущение, будто выбираешь не траекторию, а курс. И верность этому курсу твёрдая, и кажется, что край у этой железобетонной поступи где-то там, в другом измерении. Но стоит поддаться обману, чуть посильней нажать на акселератор, и всё рушится. Вновь навязчивый снос передней оси! Постойте, а зачем представительскому седану вообще нужен этот псевдоспортивный F-пакет?

Товарные машины появятся на прилавках шоу-румов почти сразу же после московской премьеры — осенью.

Оказывается, японцы таким образом стараются привлечь больше молодых покупателей. Сейчас средний возраст владельца седана Lexus LS — 42 года. Это либо государственный чиновник, либо преуспевающий бизнесмен. То есть пассажир заднего дивана. А в стане Lexus хотят, чтобы их флагман понравился и тем, кто любит управлять автомобилем самостоятельно. Для них-то и предназначены версии со стандартной колёсной базой и вышеупомянутый F-Sport. Логичным выглядит и то, что с расширением угла обзора маркетологи рассчитывают и на значительное повышение продаж, надеясь реализовывать более восьмиста «эл-эсов» в год. Впрочем, выше станут и цены. Насколько, узнаем в начале осени.

Паспортные данные

Lexus LS460 F Sport600h LКузовДвигательЭлектромоторТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/4–5
Длина, мм50605180
Ширина, мм18751875
Высота, мм14551465
Колёсная база, мм29703090
Колея передняя/задняя, мм1610/16151610/1615
Снаряжённая масса, кгн/дн/д
Полная масса, кгн/дн/д
Объём багажника, л510330
Типбензиновый бензиновый
Расположениеспереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³46084969
Макс. мощность, л.с./об/мин392394
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/410520/400
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт165
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаядвухступенчатый мотор-редуктор
Приводзаднийпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/45 R19245/45 R19
Дорожный просвет, мм140150
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,76,3
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/дн/д
— загородный циклн/дн/д
— смешанный циклн/д9,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8484
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Прежний кузов претерпел ряд усовершенствований, призванных повысить его жёсткость и снизить уровень вибраций. Наибольшее усиление получила пассажирская капсула: передние и средние стойки, часть крыши. На днище появились дополнительные перемычки. Кроме того, при стыковке дверных проёмов теперь используется лазерная сварка, а часть панелей крыши и задка отныне соединяются высокопрочным клеящим составом. Японцы уверяют, что благодаря предпринятым мерам жёсткость кузова на кручение повышена на 60%.

В основе обеих «восьмёрок» — алюминиевый блок. Разница в рабочем объёме обусловлена увеличением хода поршня с 83 мм до 89,5 мм у более мощной пятилитровой версии. Для максимальной эффективности работы двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива, где каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. На холостом ходу задействуется непосредственный впрыск, а на низких и средних оборотах работают обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iE с электроприводом и полыми распредвалами. Благодаря перенастроенному блоку управления, а также переходу на менее вязкое масло и компоненты поршневой группы с пониженным коэффициентом трения мощность младшего мотора повысилась на 5 кВт. У гибридных версий ДВС помогает бесщёточный электродвигатель на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением, рабочим напряжением 650 В и мощностью 224 л.с. Крутящий момент электромотора — 300 ньютон-метров.

Принципиальных отличий в подвесках нет. На 6% увеличилась поперечная жёсткость сайлент-блоков, поменялись пружины, а у машин с пневмоэлементами стал шире диапазон демпфирования, что уменьшает клевки при троганье и остановке. Перенастроеный электронный софт отныне работает не с каждым колесом в отдельности, а синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскостях. Кроме того, для модели LS 600h F SPORT предлагается система активных стабилизаторов с отдельными электромеханическими блоками для передней и задней оси, что позволяет им работать асинхронно.

У гибридной версии LS 600h ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор и направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Но даже при полностью заряженных аккумуляторах запас электрического хода не превышает 2,5 км.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась пятиступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

В один из интернет-сеансов с родным DRIVE.RU моя рука дрогнула — зелёная Nokia отправилась в тарелку с зелёным салатом. Бли-и-ин! Хорошо, что не заказал суп!

Сан-Франциско и его окресности глазами туриста на прокатном автомобиле.

www.drive.ru

Lexus LS - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛС

Lexus LS пятого поколения дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2017 году. Новый кузов получил маркировку XF50 и обладает просто потрясающим внешним видом. В глаза сразу бросается фирменная решетка радиатора в виде очертания песочных часов. Она простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера и состоит из множества пересекающихся диагональных хромированных ребер. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни под ними. Картину дополняют хищные воздухозаборники по бокам переднего бампера, они прикрыты тонкими горизонтально ориентированными ребрами и придают новинке агрессивный и стремительный внешний вид.

Размеры Lexus LS

Lexus LS- седан представительского класса, вершина модельного ряда японского производителя. Его габаритные размеры составляют: длинна 5235 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, а величина колесной базы равняется 3125 миллиметрам. Несмотря на то, что модель заметно подросла в размерах, по сравнению со своим предшественником, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, ее массу удалось снизить на 90 килограмм.

Примечательно то, что Lexus LS построен на удлиненной платформе GA-L, знакомой по спортивному купе LC. Объем багажного отделения пока что не уточняется, однако можно быть уверенным что он будет больше чем у предшественника, который располагал 450 литрами свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lexus LS

Lexus LS получил новый двигатель, десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin, а также оснащается системой заднего привода. В планах японского производителя значатся полноприводные версии и даже автомобили с гибридной силовой установкой.

Двигателем Lexus LS является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат отличается массой инновационных решений и технологий пришедших к нам из автомобильного спорта. Начать стоит с того, что блок цилиндров и головки блока выполнены из алюминия, что существенно снизило вес двигателя и позволило улучшить развесовку седана. У силового агрегата четыре распределительных вала, а значит по 4 клапана на каждый цилиндр. Картина не была бы полной без инновационной системы фазовращателей на впуске и выпуске, которая оптимизирует фазы газораспределения, дарит двигателю широкую полку крутящего момента, увеличивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, а также снижает расход и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. И конечно же нельзя не упомянуть систему турбонаддува с двумя компрессорами. Такое решение позволяет уменьшить турбояму, свойственную двигателям с одним нагнетателем, а значит ускорить отклик автомобиля на педаль акселератора.

В итоге, инженеры смогли выжать целых 420 лошадиных сил и потрясающие 599 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, заднеприводная версия Lexus LS, срывается с с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость и расход топлива пока не были анонсированы, однако стоит отметить, что, скорее всего, они будут высокими.

Оснащение

Lexus LS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль может похвастаться: одной из самых современных и эффективных систем безопасности VDIM с функцией экстренного торможения, сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, большим проекционным дисплеем на лобовом стекле, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, лифтом, функцией массажа и запоминанием параметров, выдвижной подставкой для ног пассажиров заднего ряда, колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с объемным звучанием и функцией подавления шума, а также пневматической подвеской с функцией доступа, приподнимающий автомобиль для удобства посадки в салон.

Итог

Lexus LS- яркий представитель премиального класса впечатляющий всеми своими аспектами. У седана элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в поездке и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.

вид спереди

Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.

В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.

Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Sport+ 7 886 000 бензин 5.0L — 477 л.с. 10ст. АКП задний

что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

Мировая премьера в Детройте:

Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lexus ES - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

www.motorpage.ru