Renault Latitude: для наших широт. Латитуде рено


Renault Latitude: для наших широт - тест-драйв, обзор Renault Latitude с фото

Замысловатое английское слово «latitude» переводится на русский как «широта». Неизвестно, географический ли термин вкладывали в название французы из Renault или намекали на особенности российской души, но именно так теперь зовётся их флагманская модель. Причём это дебютный для Renault большой седан! Приживётся ли он у нас? Вопрос открытый. Но в том, что в Renault очень рассчитывают поправить положение в этом сегменте, сомневаться не приходится.

О том, какие ставки делает Renault на Latitude, красноречиво говорит не только тот факт, что мировая премьера модели прошла на Московском автосалоне, за месяц до «домашнего» моторшоу в Париже. Все седаны на тесте в Чехии были привезены из России. К тому же, наша группа опробовала их первыми – пробеги у Latitude перед стартом едва превышали 200 километров

Дела в классах, где размер имеет значение, у Renault и впрямь идут не слишком хорошо. Чудаковатый Vel Satis не мог поспорить с немцами даже в раскрепощённой Европе, а у нас большой и высокий пятидверный хэтчбек тем более казался чем-то из ряда вон. «Не пошла» в России и третья Laguna – слишком велики оказались цены, чтобы перебить любовь соотечественников к японской и корейской технике. А вот Latitude имеет все шансы переломить тенденцию.

Не пытайтесь искать здесь черты фирменного стиля Renault. Единственное визуальное отличие Renault Latitude от корейского «родственника» Samsung SM5 – это решётка радиатора. Машина отличается солидными габаритами. По длине (4887 мм) Latitude превосходит не только Toyota Camry (4815 мм), но даже Mercedes-Benz E-Класса (4868 мм) и едва не дотягивает до новой «пятёрки» BMW (4899 мм). Назвать его полноценным седаном сегмента «Е» мешает разве что колёсная база, которая уступает Мерседесу целых 10 см, да не особо мощные двигатели. Так что Latitude будет представлять Renault в густонаселённом классе «D+»

Французские «селекционеры» поняли, что заморскими культурами нас не удивишь. Нам картошку подавай! И выкатили взамен пятидверок большой седан. То, что нужно тысячам наших сограждан, выросшим на «классике» и «Волге». А чтобы сыграть на струнках евразийской души (и, конечно, сократить расходы), добавили корейских «генов». По сути, Renault Latitude – это «брат-близнец» седана Samsung SM5, только с немного другим стайлингом и логотипами. А тот, в свою очередь, немало получил с плеча японской половины концерна Renault-Nissan. Такой вот интернационал! Попробуем разобраться более детально.

Итак, в основе Renault Latitude – платформа Renault/Nissan D platform. Её, естественно, использует и Samsung. Но компоненты «замешали» знатно. Передняя подвеска – от Лагуны третьего поколения. Заднюю многорычажную «тележку» подкатили от

(кстати, модели Renault без традиционной «балки» по пальцам можно пересчитать), что расширило колею на 5 сантиметров, колёсную базу также увеличили, пусть и всего на 6 мм. От Ниссана достались и силовые агрегаты.

Оба двигателя позаимствованы у японцев. Базовая «четвёрка» MR20DE по классификации Renault имеет обозначение M4R. Кстати, несмотря на довольно заурядные характеристики (139 л.с. и 191 Н∙м), мотор радует «заводным» характером. А вот более крупный (2,5 литра рабочего объёма) V6 – наоборот, полная противоположность. В его активах приятный тембр, но в сочетании с «автоматом» он больше подходит для спокойной езды. Отдача – 177 л.с. и 233 Н∙м. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ (владельцы Renault оценят отсутствие необходимости замены ремней каждые 60 тысяч км) и удовлетворяют требованиям Евро-4. А вот в Европе Renault Latitude предлагается исключительно с дизелями (двухлитровый в 2 вариантах – 150 и 175 л.с., и топовый 240-сильный V6), хотя вскоре будет доступен и бензиновый V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 240 л.с.

Так что же тут французского? От «мамы» Renault Latitude достался интерьер! Верхняя часть передней панели – плоть от плоти Laguna III, а вот широкая центральная консоль и массивный тоннель – новые. Впрочем, бывшие «лагуноводы» будут здесь как дома – блок управления «климатом», магнитола, руль и прочие органы управления остались без изменений.

Интерьер «российского» Latitude в корне отличается от салона «европейской» машины! Если для нашего рынка всю верхнюю часть передней панели оставили без изменений от Лагуны, то для Старого Света пришлось создать новый салон – там другая центральная консоль, приборный щиток, блок «климата», да попросту всё. И это не удивляет, так как в Европе продажи Лагуны сворачивать не собираются, а иметь две модели с одинаковым салоном по меньшей мере странно

Салон, кстати, может быть доступен в двух исполнениях – светлом и тёмном. И чтобы не устраивать головоломку, организаторы теста поступили предельно просто – все Latitude с базовым мотором были с чёрным салоном, а топовая версия V6 щеголяла бежевым. С неё-то мы и начали знакомство с Renault Latitude.

Но и «гибридный» интерьер приятен глазу. Да и к качеству претензий нет. Большие зеркала снимают проблему с обзорностью, места сзади достаточно, посадка за рулём удобна. Кнопки на кресле управляют не только его положением и памятью, но и подогревом, массажем и «поддувкой» поясничного подпора. Там же – и подогрев, о включении которого сигнализирует лампа на приборном щитке. К слову, работает он только тогда, когда на сиденье кто-то сидит (это касается обоих передних кресел)

Оказавшись внутри, волей-неволей начинаешь затевать сравнение с Лагуной. И это неспроста – Latitude полностью заменит её на нашем рынке, а недавно пережившая рестайлинг Renault Laguna отныне к нам не поставляется. И если кто-то будет печалиться по поводу дизайна или отсутствия в гамме Latitude универсала, то из-за салона переживать точно не стоит. Он и смотрится богаче (спасибо вставкам под дерево вместо простенькой «серебрянки» в Лагуне), да и по комплектации превосходит – здесь недоступные прежде трёхзонный «климат», ароматизатор и даже функция массажа в водительском кресле.

А вот багажник при таких габаритах мог быть и побольше. Его объём – всего 477 литров. К счастью, для перевозки длинномеров можно сложить задний диван. Зато все Renault Latitude для российского рынка оснащаются полноразмерным запасным колесом. На верхней панели – усилитель и сабвуфер аудиосистемы Bose (всего динамиков 10)

Жаль, что от Лагуны в Latitude перекочевал и пользовательский интерфейс – он неудобный. Чтобы настроить звук в магнитоле или задать пункт назначения в «навигации», приходится проделать кучу различных манипуляций. Да, тут есть джойстик на центральном тоннеле, но привыкать нужно и к нему, до «дружелюбности» новых поколений систем вроде iDrive или MMI ему ещё далеко. К счастью, всеми этими операциями занимаешься не очень часто.

Приборный щиток радует и информативностью, и мягкой подсветкой в тёмное время суток. Ароматизатор и ионизатор воздуха – не самая полезная опция, а вот трёхзонный климат-контроль – приятное дополнение для задних пассажиров. А ещё Latitude станет первым Renault, который получит на российском рынке навигационную систему. Она будет предлагаться в пакете с камерой заднего вида и электромеханическим «ручником». Пока «штурман» фирмы Tom Tom не понимает кириллицу и не имеет карты России, но уже в начале 2011 года он будет доступен полностью на русском языке. А вот графика подкачала. И это вряд ли исправят

Но в остальном вопросов нет. Нажимаю на кнопку пуска двигателя, и под капотом просыпается 2,5-литровая «шестёрка» VQ25DE. Да-да, почти такая же, как на Nissan Teana. Почему почти? Пока мотор перебирался в Renault, он где-то растерял 5 «лошадей» (их стало 177 против 182) и вместо вариатора обзавёлся шестидиапазонным «автоматом» Jatco, который ставится и на Laguna III. Зачем? В Renault ответили общей фразой – мол, по соображениям компоновки и развесовки.

Понять, какая версия Renault Latitude едет впереди, проще простого. У двухлитрового Latitude выхлопная труба одна, у V6 – две. Но, конечно, не забыт и «бэдж» на крышке багажника

Стоит сразу оговориться – не надо строить иллюзий по поводу шильдика V6 на корме, шокирующей динамикой Latitude не побалует, разгон до «сотни» составляет 10,7 секунды. Да, он уверенно идёт по магистрали, но бешеные спурты со светофоров – не его стихия. Всё настроено на размеренную плавную езду. Способствует этому и не самый расторопный «автомат» с растянутыми ступенями. Так что гораздо лучше неспешно катиться под рокот шестицилиндрового двигателя.

Российские Renault Latitude отличаются от европейских не только двигателями. На 10 мм увеличен клиренс, усилены некоторые элементы подвески, установлена стальная защита картера двигателя и топливопроводящих путей, увеличена ёмкость аккумулятора, появилась дополнительная защита от пыли, более производительная климатическая установка. Изменена и программа блока управления двигателем во избежание проблем с не слишком качественным топливом

Впрочем, звук мотора едва пробивается внутрь – шумоизоляция в Latitude отменная! Это удивляет и отвлекает от размышлений, зачем ему V6. В салоне очень тихо, и только «225-е» шины Michelin Primacy HP подавали голос на шероховатом покрытии некоторых чешских дорог. Подвеска здесь явно жёстче, чем в Nissan Teana, но в меру упругая, не допускает никакой раскачки и отлично справляется с дорожными невзгодами. Однако она пасует перед неровностями с острыми краями – пару раз стойки всё же пробивало.

Стоило добраться до более-менее извилистого участка, как Latitude снова напомнил мне… Лагуну. Та же лёгкость в движении, в меры быстрые реакции – ехать на нём приятно. Но если хочется пошустрее, то надо обязательно переводить коробку в ручной режим. Тогда можно заранее выбрать нужную передачу и притормозить двигателем. Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе?

auto.mail.ru

Все отзывы хозяевRenault Latitude I

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

www.avtodex.ru

Обзор Рено Латитьюд 2013-2014: отзывы, цены, характеристики (Latitude)

Рено Латитьюд

Честный обзор Рено Латитьюд 2013-2014 представлен на этой странице: настоящие отзывы владельцев, цены и комплектации, описание технических характеристик, адреса кулбов и форумов по Латитьюд.

Немного истории Латитьюд

Рено Латитьюд (renault latitude)-это седан от французского производителя, который впервые начал продаваться в Корее, где и приобрел успех. В России на данный момент он не пользуется большой популярностью, но это из-за того, что компания Рено еще не провела свою пиар компанию для данной модели. В целом, данное авто ориентировано на водителей, которые по достоинству оценят комфорт при езде. Для этого созданы все условия.

Комплектация и дизайн

Автомобиль оснащен специальными биксеноновыми фарами, креслом водителя с функцией массажа, акустической системой с 10-ю динамиками, а также навигационной системой и многим другим. Автомобиль доступен в нескольких версиях, с разными двигателями различной мощностью-это значит, что каждый сможет подобрать что-то для себя. Из отзывов владельцев Рено Латитьюд 2013 года выпуска следует, что это очень качественный автомобиль, который рассчитан на знающих толк в комфорте водителей.

Фото-обзор Рено Латитьюд

Ниже представлены подробные фотографии Рено Латитьюд

Фото Рено Латитьюд

Что нового в 2014?

В 2014 году цена на Рено Латитьюд будет находится примерно на том же уровне. Однако, возможно будет изменятся в зависимости от комплектации автомобиля, который вы выберете для покупки. Технические характеристики Рено Латитьюд вполне приемлемы. Единственные недостаток заключается в небольшом клиренсе автомобиля, но данный автомобиль не предназначен для покорения пересеченной местности, а напротив-его миссия заключается в другом. В чем же? Попробуйте узнать сами.

Цветовая гамма Рено Латитьюд
Тест-драйв Рено Латитьюд

Желаете узнать настоящие достоинства и недостатки Рено Латитьюд? "Наши тесты" - пожалуй, самый лучший источник достоверной информации об автомобилях Рено. Узнайте все плюсы и минусы автомобиля из профессионального тест-драйва. Смотрим тест-драйв Латитьюд!

renault-mania.ru