Навигация по сайту
Дорожный просвет (клиренс) Митсубиши Lancer. Лансер клиренс
Дорожный просвет (клиренс) Митсубиши Lancer
Поколение X [рестайлинг]XIX [2-й рестайлинг]IX [рестайлинг]IXVIII [рестайлинг]VIIIVIIVI [2-й рестайлинг]VI [рестайлинг]VIEXA70 [2-й рестайлинг]A70 [рестайлинг]A70Серия ВыберитеСедан 4-дв.Fortis седан 4-дв.Модификация Выберите1.6 AT (117 л. с.)1.6 MT (117 л. с.)2.0 CVT (150 л. с.)2.0 MT (150 л. с.)2.0 MT (142 л. с.)2.4 MT (170 л. с.)1.5 MT (109 л. с.)1.8 CVT (140 л. с.)1.5 AT (109 л. с.)1.8 MT (140 л. с.)2.0 CVT (142 л. с.)2.4 MT (163 л. с.)2.4 CVT (170 л. с.)2.4 CVT (163 л. с.)Обновить
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] 1.6 AT (117 л. с.)- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 147 мм
- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 165 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 147 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 147 мм
wikidrive.ru
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1690 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | |
мощность при, об/мин | 5769 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 189 | |
крутящий момент при, об/мин | 3942 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4351 | |
Ширина, мм | 1745 | |
Высота, мм | 1436 | |
Колесная база, мм | 2627 | |
Колея передних колес, мм | 1089 | |
Колея задних колес, мм | 1088 | |
Диаметр разворота, м | 7 | |
Объем багажника, л | 342 | |
Объем багажника максимальный, л | 458 | |
Грузоподъемность, кг | 37 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 96 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | |
Полная масса, кг | 1248 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 47 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 534 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 205/55 R16 | |
Задние шины | 205/55 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений
Mitsubishi Lancer клиренс
Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.
Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.
Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.
Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.
Дорожный просвет:
- Поколение 8 – 120 мм
- Поколение 9 – 165 мм
- Поколение 10 – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
- Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
- Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
Видео — проставки для увеличения клиренса
avtoklirens.com