Навигация по сайту
Mitsubishi Lancer IX — технические характеристики. Лансер 9 характеристика
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer IX |
Модификация (двигатель) | 1.6i 16V (98 Hp) |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 98 л.с. /5000 об./мин. |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 11.8 с. |
Объем топливного бака | 50 л |
Начало выпуска | 2009 г. |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм. |
Ширина | 1695 мм. |
Высота | 1445 мм. |
Колесная база | 2600 мм. |
Колея передняя | 1470 мм. |
Колея задняя | 1470 мм. |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1584 см3 |
Крутящий момент | 150 Нм /4000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм. |
Ход поршня | 87.3 мм. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг. |
Допустимая полная масса | 1750 кг. |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 15 X 6J |
www.auto-data.net
Технические характеристики автомобиля Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer в прошлом году отпраздновал свой 40-летний юбилей, поскольку первое поколение этого седана увидело свет в далеком 1973 году. С тех модель неоднократно совершенствовалась, преображалась, но вне зависимости от того, какой она становилась, она сразу же завоевывала многочисленную армию поклонников.
В настоящее время в дилерской сети предлагается уже десятое поколение этого седана, ставшего легендой, тем не менее совсем недавно дилеры вновь решили выставить на продажу Mitsubishi Lancer IX, который впервые сошел с конвейера в 2003 году, естественно, немного преображенный и получивший приставку к названию Classic.
Что касается габаритов, то новинка не отличается от старшего брата — 4535х1715х1445 мм, клиренс – 175 мм.
Двигатель
А вот заглянув под капот, многих ждет разочарование – производитель для классического девятого поколения приготовил высокоэкономичный, характеризующийся приемистостью в широком диапазоне оборотов, бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Трансмиссия
Mitsubishi Lancer IX Classic предлагается у официальных дилеров с двумя вариантами трансмиссий – с шестиступенчатой механической и работающей в четырех диапазонах автоматической, известной как INVECS-II Sports Mode.
Тормоза
Mitsubishi Lancer IX Classic оснащен отличными тормозами, которые по достоинству оценивают все владельцы этого автомобиля. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Mitsubishi Lancer IX не может порадовать своего владельца отменной динамикой: до сотни этот седан разгоняется за 11,8 секунд (модификация с МКПП) и за 13,6 секунды в версии с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость на модификации, включающей механическую трансмиссию, ограничена отметкой 183 км/ч, версия на автомате не так напориста – максимальная скорость составляет всего 176 км/ч.
Расход топлива
Главным достоинством Mitsubishi Lancer IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городе на сотню километров пробега потребляет всего 8,8 литров топлива, на трассе ей будет достаточно и 5,5 литров, ну а в смешанном режиме на сто километров пути она «не съест» более 6,7 литра АИ 95.
Модификация с автоматической трансмиссией немного прожорливее, однако и ей будет в городе будет достаточно 10,6 литров топлива, чтобы проехать сто километров за городом потребуется залить в Mitsubishi Lancer IX порядка 6,6 литров, а вот, чтобы преодолеть это расстояние в смешанном режиме понадобится около 8 литров.
Несмотря на такой умеренный аппетит, топливный бак Mitsubishi Lancer IX довольно объемистый — в него помещается 50 литров бензина.
Да, несомненно, кто-то найдет в Mitsubishi Lancer IX Classic недостатки, мы не отрицаем, они есть, но, пожалуйста, назовите автомобиль, который может похвастать своей идеальностью?! Правильно, таких просто нет, а если и есть, то стоимость их довольно высока, ведь за идеал необходимо дорого платить. Mitsubishi Lancer IX Classic – этот тот автомобиль, который при сравнительно невысокой стоимости радует своего владельца покорностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, при этом он выделяется умеренным аппетитом и ремонтопригодностью. Цена, комфорт, надежность – вот за что этот седан так любят автолюбители не только России и европейских стран, но и повсеместно по всему земному шару. Вам нужен маневренный и экономичный автомобиль для города, ищите тот кар, который будет хорошо вести себя на трассе, гармоничным сочетанием перечисленного станет Mitsubishi Lancer IX Classic, который можно приобрести в любом дилерском центре.
autopulse.net
Lancer 9 Ralliart (+видео) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart.
Немного о самом названии Ralliart. Ralliart Inc. (?????????? ,Kabushiki-gaisha Rar??to) — спортивное отделение компании Mitsubishi Motors. Занимается разработкой и подготовкой гоночных автомобилей компании, также этот бренд используется для производства запчастей, одежды и аксессуаров, доступных для свободной продажи. 10 марта 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с тяжелым экономическим положением
Lancer 9 RalliArt
Lancer 9 Sportback RalliArt
Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .
От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.
Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.
И немного видео Lancer 9 ralliart
(остальное видео можно посмотреть по ссылке видео Lancer 9 ralliart)
lancerix.ru