Lada Largus универсал (2018) - отзывы владельцев и обзор. Лада ларгус конкуренты


Все минусы Лада Ларгус Кросс 2017-2018

Lada Largus Cross

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2017-2018

➖ Динамика➖ Эргономика➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон➕ Обзорность➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Лада Ларгус Кросс 2018 фото и цена, характеристики

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

roadres.com

Lada Largus универсал - обзор и отзывы владельцев 2018

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Lada Largus (Лада Ларгус) универсал 👈 первого поколения 2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы универсала на базе Рено Логан первого поколения

Фотография Lada Largus универсал (2018)Всего голосов: 2 682

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний. Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач - только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ. Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина - 4470 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет - 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии - 560 л, для 7-ми местной версии - 135 л, объем бензобака - 50 л. Усилитель руля - гидравлический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1260 - 1370, а максимально допустимая - 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 - ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort. Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл. Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Таблица цен и комплектаций Лада Ларгус универсал
Lada Largus универсал1.6 (87 лс) 5 мест1.6 (87 лс) 7 мест1.6 (106 лс) 5 мест1.6 (106 лс) 7 мест
Standart545 000 ₽---
Norma Climate597 000 ₽621 000 ₽--
Norma Comfort-636 000 ₽636 000 ₽656 000 ₽
Luxe--657 000 ₽681 000 ₽
Luxe Prestige--667 000 ₽691 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Largus. Если кратко то: базовая комплектация Standart оснащается только рулём и педалями, Norma с пакетом Comfort похожа на машину, а в Luxe уже есть всё для езды.

Подробней. В базовую комплектацию Standart включены: подушка безопасности водителя и блокировка задних дверей от окрывания детьми. В комплектации Norma с пакетом опций Climate появляются: кондиционер, третий или пятый подголовник в зависимости от количества мест, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. В комплектации Norma с пакетом опций Comfort добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, аудиостистема. В комплектации Luxe есть: бортовой компьютер, противотуманные фары, реглировка сиденья водителя по высоте и регулируемый поясничный упор, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида и датчикки парковки. В комплектации Luxe с пакетом Prestige идут литые диски и отделка руля кожей.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Largus. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Largus универсал (2018) в отзывах владельцев: Видео-обзоры Lada Largus универсал (2018):

Стоит ли покупать Lada Largus универсал (2018)?

Основное назначение Lada Largus - возить грузы, именно по этой причине этот автомобиль так полюбился службам доставки. Но это единственный автомобиль до миллиона у которого есть комплектация с семиместным салоном, правда в этом случае третий ряд сидений съест почти весь объем багажного отделения.

  • Недостатки и минусы
  • Наличие версии с семиместным салоном
  • Распашные двери багажного отделения
  • Большой и удобный багажник
  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Нет системы курсовой устойчивости
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Расход топлива

Lada Largus - это больше "грузо", чем "пассажирский" автомобиль. При этом он обладает относительно низким уровнем пассивной и активной безопасностью, так как построен на платформе которая разрабатывалась в начале нулевых. Если будущий владелец не обременён необходимостью в постоянной перевозке крупногабаритных грузов, то можно посмотреть в сторону конкурента Лада Веста универсал/СВ.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 07-02-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Официальные фото новой модели Lifan

Семиместная модель с посадочной формулой 2+3+2 получила имя Xuanlang. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 18 ноября. По предварительным данным, на домашнем рынке продажи минивэна стартуют в конце этого – начале следующего года.

лифан (1)

Дизайн Lifan Xuanlang выполнен в стиле Ford S-Max – с «американцем» новый MPV «роднят» общий силуэт, решетка радиатора и оптика. Длина китайского минивэна равна 4 720 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 665 мм, а размер колесной базы составляет 2 780 мм.

лифан (3)

Как сообщают местные СМИ, в Поднебесной Xuanlang предложат с двумя бензиновыми двигателями: «атмосферником» объемом 2,0 литра и полуторалитровым турбомотором. Мощность агрегатов пока не раскрывается. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», «робот» или «автомат».

В список оснащения минивэна могут входить 17- или 18-дюймовые диски колес, светодиодные дневные ходовые огни, панорамный люк, парктроник, мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Пока нет информации о том, будет ли Lifan продавать новинку за пределами Китая. В том случае, если в компании примут решение вывести MPV на российский рынок, то у нас эта модель могла бы составить конкуренцию Lada Largus.

лифан (4)

Кстати, в октябре заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Ван Сяолун рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» обо всех планах китайского бренда относительно нашей страны.

 

www.kolesa.ru

Секрет популярности Лада Ларгус

Продукция АвтоВАЗа, безусловно, лидирует на рынке, занимая 16,9% всего рынка. В этом году, как стало известно от АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в России было продано около 235 тысяч новых легковых авто, что означает, что реализация увеличилась практически на 8% по сравнению с прошлым годом.

Немного о Лада Ларгус:

Немыслимый успех по продаже вместительного универсала Лада Largus поразил всех. Стоило только появиться этому автомобилю на рынке, как он вошел в десятку самых продаваемых машин, как российского, так и зарубежного производства.  Среди автомобилей только российского производства Ларгус входит в тройку самых востребованных авто.

В мае текущего года Ларгус занимал 9 место. В июне современный универсал переместился на 8 позицию. И вот в июле Largus немного сдал позиции, опустившись на 10 место. Но 10 место не означает, что Ларгус стали меньше покупать, ведь, согласно данным АЕБ, за июль текущего года было продано 4867 машин этой модели. Это цифра значительно выросла по сравнению с прошлым годом. В июле прошлого года было реализовано 1689 универсалов LADA Largus.

Помимо Лада Largus в десятку самых популярных автомобилей 2013 года вошли:

  • Renault Duster.
  • Volkswagen Polo.
  • Ford Focus
  • Chevrolet Cruze
  • Lada Samara
  • Lada Priora
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris. Реализовано в июле текущего года
  • Lada Granta.

С чем связана большая популярность Ларгуса

Успех продаж новой «автовазовской» модели, безусловно, связан с тем, что предложение по-настоящему уникально. Largus сочетает в себе такие характеристики, которые могут понравиться каждому автолюбителю – 7 мест, достаточно мощный мотор и, конечно же, приемлемая цена. Конкурентные модели того же класса, что и Lada Largus стоят сравнительно дороже, что однозначно сказывается в пользу отечественного универсала. Во многом также повлияло на немыслимую реализацию и то, что этот автомобиль — единственный в своем роде представитель класса-В отечественного автопрома. Автомобиль очень вместительный, что важно для каждого автомобилиста, хотя внешне он выглядит достаточно компактным. Даже в пятиместном универсале объем составляет рекордную цифру в 560 литров.

Популярность новой Лады Ларгус значительно повысилась

Популярность новой Лады Ларгус значительно повысилась

LADA Largus – вторая новинка АвтоВАЗа, которая была выпущена за последние годы. Спрос на данную модель сразу был колоссальным, в связи с чем пришлось увеличить ее производство. И это не удивительно, ведь универсал с такой вместительностью поразил водителей задолго до поступления в продажу.

larguscenter.ru

Лада Ларгус - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Largus

Лада Ларгус - просторный и функциональный универсал С-класса 2012-2017

Лада Ларгус — автомобиль, который представлен в кузове универсала, но больше напоминает смесь с компактвэном. Обладает интересным экстерьером, версией с внедорожным обвесом и большим пространством салона с двумя или тремя рядами сидений. Достаточно функциональный автомобиль с множеством вариантов предназначения.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.

Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.

Лада Ларгус — цены и комплектации

Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.

Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:

Цены Lada Largus и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 529 900
Norma (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 551 900
Norma Climate (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 581 900
Norma Climate (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 605 900
Norma Comfort (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 620 400
Norma Comfort (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 620 900
1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 644 400
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 641 400
Luxe Prestige (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 651 400
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 665 400
Luxe Prestige (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 675 400
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 674 900
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 699 900

Лада Ларгус — технические характеристики

Lada Largus можно купить с одним из представленных двигателей. Оба силовых агрегата атмосферные с достаточно неплохими показателями динамики. Потребление топлива среднее для своего класса. Подвеска также неплохая. Задняя — полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Она имеет хорошие настройки благодаря чему обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.

1,6 (87 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,4 секунды. Динамике не помогает даже механическая коробка передач на 5 ступеней. С данным двигателем автомобиль больше для спокойной городской езды.

1,6 (102 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен уже 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с механической трансмиссией занимает 13,5 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Largus
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) 1.6 MT 102 л.c. (5 мест)
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 15.4 13.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.7/8.2 10.1/6.7/7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс - -
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1750
Высота 1636
Колесная база 2905
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1469
Ширина задней колеи 1466
Размеры колес 185/65/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1330 1330
Полная масса, кг 1810 1810
Объем багажника мин/макс, л 560/2350
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Ларгус — достоинства

Lada Largus представлен очень просторным и вместительным автомобилем. Он доступный, имеет не самую высокую цену, при этом очень доступный и достаточно функциональный. В первую очередь он один из самых доступных в своем классе. Во вторых он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его в пригороде, а также на легком бездорожье.

С технической точки зрения, автомобиль также хороший. Со старшим двигателем получается неплохая динамика. Подвеска и длинная колесная база дают хорошую устойчивость на дороге и энергоемкость на не самом качественном дорожном покрытии.

Лада Ларгус — возможные конкуренты

Конкурентов в своей ценовой категории у Lada Largus практически нет.

Kia Ceed – версия универсала еще раз показывает, что Ларгус отличается от других автомобилей в данном кузове и больше напоминает компактвэн. Киа Сид обладает более мощными двигателями, меньшим пространством за счет более низкой крыши, а также он значительно дороже, но при этом оснащается на порядок лучше.

Peugeot Partner Tepee – дорогой, просторный и функциональный компактвэн. Гораздо более дорогой автомобиль. Выглядит значительно лучше с точки экстерьера. Интерьер салона также неплохой. Предлагается с 5 и 7 рядами сидений. Показывает хорошие динамические показатели.

Citroen C4 Picasso – его также можно назвать смесью компактвэна и универсала, или же хэтчбека. Обладает схожими габаритами. Экстерьер очень впечатляющий, как и интерьер салона, который выглядит фантастическим. Двигатели динамичные, показывают очень низкий расход топлива. На много порядков дороже Ларгуса. Но при этом превосходит его во всем.

Лада Ларгус — расход топлива

Два бензиновых двигателя в сочетании с механической трансмиссии обеспечивают средний расход топлива. На 100 км пути в смешанном цикле, младший двигатель показывает 8,2 литра. Старший двигатель немного меньше — 7,9 литра.

Расход топлива Lada Largus
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) 1.6 MT 102 л.c. (5 мест)
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.7/8.2 10.1/6.7/7.9

Лада Ларгус — фото

Лада Ларгус — клиренс

Дорожный просвет Lada Largus у обычной версии равен 145 мм, а вот кросс-версия обладает уже значительно более высоким показателем равным 170 мм.

Лада Ларгус — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Largus.

Возврат к списку

machine-auto.ru