Дорожный просвет (клиренс) ВАЗ Largus. Лада ларгус клиренс дорожный просвет


Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото, видео

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Увеличение дорожного просвета

Лада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спереди

Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

  • Замена колес на больше радиус.
  • Установка подставок под стойки.
  • Замена деталей на длиннее и усиленные.

Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.

Замена резины и дисков

Лада Ларгус на колёсах 16-го радиуса

А это 16-ый радиус

Низкопрофильная резина широкий диск на Ларгус

Это уже низкопрофильная, но широкий диск

205/65 R15 резина для увеличения клиренса на стандартный диск Ларгуса

Самый распространённый размер для увеличения клиренса 205/65 R15, подходит на стандартный колёсный диск Ларгуса

Замена радиуса колеса может повлиять на увеличение дорожного просвета. Но в каждом плюсе есть минусы.

Так, увеличение радиуса колеса может привести к ухудшению и неточности показанию приборов скорости, а также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.

Проставки под стойки

Проставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада Ларгус

Так выглядят проставки на Лада Ларгус

Самым оптимальным вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются отдельно и большинство универсальные. Устанавливаются между кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.

Проставка от Приоры на заднюю стойка Лада Ларгус

Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса

Минусов этот способ не имеет и считается оптимальным для увеличения клиренса автомобиля.

Клиренс Лада Ларгус увеличен до 25 см

25 см клиренс — довольно неплохо

Замена запасных частей

25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус

Еще одним способом увеличить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит фирма «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем увеличивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, поэтому ее смело можно применять на автомобиле. Единственным минусом, можно назвать цену детали, которая в два раза выше оригинальной запчасти.

Выводы

Как видно, существует несколько способов увеличить клиренс Лада Ларгус. Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.

carfrance.ru

Дорожный просвет (клиренс) ВАЗ Largus

Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеФургонУниверсал 5-дв.Cross универсал 5-дв.Модификация Выберите1.6 MT 16 кл (105 л. с.)1.6 MT 8 кл (87 л. с.)1.6 MT 16 кл (102 л. с.)1.6 MT 8 кл (84 л. с.)

Обновить

ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (87 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (7 мест) (87 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (5 мест) (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (7 мест) (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (5 мест) (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (5 мест) (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (5 мест) (87 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (7 мест) (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 8 кл (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (7 мест) (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (5 мест) (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (7 мест) (102 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (7 мест) (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (5 мест) (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 170 мм

wikidrive.ru

Технические характеристики комплектаций новой Лада Ларгус (клиренс, мощность двигателя, расход топлива, габаритные размеры).

ADS

Технические характеристики комплектаций новой Лада Ларгус.

Лада Ларгус разработан совместно с французскими инженерами  компании Рено. Автомобиль для россиян планируют собирать на заводе в городе Тольятти. Возможно по этой причине авто будет дешевле от своего родного брата Рено Логана универсала. Собственно на его базе авто и построено и по техническим характеристикам практически ничем не отличается.

Техническое название автомобиля R 90. Название Ларгус – это уже маркетинговый ход менеджмента АвтоВаза.

По типу кузова авто – это универсал с приличным клиренсом и оптимальными габаритными размерами. Стоит отметить что Ларгус также будет и семиместным, а также в формате фургона. И что самое главное у этого авто демократичная цена. Да еще и порадует расход топлива.

Среди комплектаций автомобиля обозреватели конечно же выделяют люксовую. Она так и называется “Люкс” . Ее фото также есть на нашем сайте в разделе “Фото”. В нем АвтоВаз планирует устанавливать на  бортовик, подголовники для задних пассажиров, сигнал открытых дверей, електростеклоподьемники и много других полезных мелочей и не совсем мелочей. О характеристиках каждой из комплектаций мы еще поговорим подробней.

А сейчас предлагаем Вам ознакомится с техническими характеристиками автомобиля.

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

4 боковых + распашные багажника

Количество мест

5

7

Длина/ширина/высота, мм

4450/1740/1636

Объем багажника, л

560

135

Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов

1,6/8

1,6/16

1,6/8

1,6/16

Снаряженная масса, кг

1168

1219

1198

1249

Полезная нагрузка, кг

572

551

612

591

Максимальная скорость, км/ч

167

183

174

183

Разгон до 100 км/ч, с

13,4

11,8

13,7

12,8

Расход топлива, л

- городской цикл

- загородный цикл

- смешанный цикл

10,46,37,8 9,86,37,5 10,66,58,0 9,86,37,5

Размер шин

185/70R14, 185/65R15

 Объем топливного бака, л

50

Еще из раздела

lada-largus.okavto.net

Все Тона: Lada Largus

1. Вы давно не были в салоне АвтоВАЗа? Занимательнейшее зрелище я вам скажу! К менеджерам не прорваться, телефонных звонков к ним поступает больше чем к операторам телефонных сетей в час пик. Народу в салоне не протолкнуться и это летом, в период затишья и отпусков! Кроме того, чтобы купить новые ВАЗовские модели стоит писаться в очередь. На волне подобного ажиотажа я решил взять на тест и поснимать Ладу Ларгус. Без сомнения, машина обречена на  бешеный успех у среднестатистического россиянина, рыбака и огородника  вечно строящего и без конца пропадающего в бермудском треугольнике дом - дача - гараж.2. Lada Largus - автомобиль с кузовом "универсал" на базе платформы В0. Первый реальный совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Универсал на новой платформе представляет быстрорастущий рыночный сегмент MPV (многоцелевой универсальный автомобиль) который необычайно востребован на рынке.3. Ларгус пришел на смену почившей в бозе "четверке". Он способен удовлетворить разнообразные запросы потребителей (активный отдых, рыбалка, поездки на дачу и т.д.) за счет увеличенного объема салона и своей многофункциональности.4. "Бизнес-партнер" - нишевый автомобиль, готовый удовлетворить потребности потребителей в перевозке небольших партий груза.5. С этим автомобилем АВТОВАЗ входит в новый для себя сегмент - (LCV) Light Commercial Vehicle лёгкий коммерческий автомобиль.6.7. Дорожному просвету Ларгуса позавидует большинство кроссоверов. Грибы, рыбалка, лес, впечатление такое что  "грузовичёк", при должном умении и сноровке водителя, пройдет везде!8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19. Сайт «Все Тона» выражает благодарность за предоставленный для теста автомобиль дилерскому центру  LADA группы АГАТ на Московском шоссе.

www.vsetona.com

Lada Largus клиренс и дорожный просвет

Lada Largus клиренс

Lada Largus – компактный универсал российского производства, разработанный в 2012 году. В основе данной модели лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, созданный на платформе седана Logan 2004 модельного года. Что касается Lada Largus, этот автомобиль не отличается от оригинала ни в конструктивном, ни в дизайнерском плане. Тем не менее, Lada Largus занимает первое место по продажам в России среди подобных автомобилей с повышенной вместительностью. Высокая популярность модели позволила компании АвтоВАЗ выпустить на базе «Ларгуса» целое семейство автомобилей, в том числе и грузопассажирских версий, а также кроссовера с приставкой Cross. Не смотря на разнообразие модификаций, все они созданы на основе старого «Логана».

Моторная гамма Lada Largus представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Смоленск. Автомобиль приобретен на замену ВАЗ-2104. Заказал семиместную версию – так сказать, на все случаи жизни. Машина однозначно лучше «классики», тут даже не может быть сомнений. Но если сравнивать с более современными иномарками, то здесь возникают вопросы. Во-первых, это по-прежнему устаревший дизайн Ларгуса, который ничем не отличается от самого первого Логана. Во-вторых, то же самое касается и оформления салона – он откровенно дешевый, хотя в нем комфортно, и места хватает по всем направлениям. В-третьих, это большие крены в поворотах, но с другой стороны это вполне объяснимо, учитывая огромный дорожный просвет 180 мм – ну чем не кроссовер? На проселочных дорогах альтернативы Ларгусу не найти. При необходимости можно убрать задние сиденья, и получится развозной мини-фургон.
  • Иван, Приморский край. В этом автомобиле много чего спорного, но он остается самым продаваемым семейным универсалом в России. Собственно, поэтому я его и купил. И не прогадал. Ладно там, есть огрехи в качестве сборки, но на надежность и производительность это не влияет. Универсал с дорожным просветом 180 мм – такие еще надо поискать, но этого делать не придется – Ларгусы у нас штампуют как горячие пирожки. Машина с проверенным вазовским мотором 1,6 литра потребляет максимум 10 литров на 100 км. Из-за кренов в поворотах машина рыскает и кренится, поэтому без подруливаний дело не обходится. К сожалению, в автомобиле присутствуют некоторые импортные детали, которые надо заказывать из-за границы. Машина нравится, она надежная и не ломается в отличие от моего старого Daewoo Matiz.
  • Василий, Ленинградская область. Езжу на Ларгусе три года. Ни о чем не жалею. Не понимаю, что там люди жалуются – мол, древний салон и угловатый кузов, высокий расход топлива, шум, вибрации, большие крены, раскачивания, дешевый салон и т. д. Во всем этом есть доля правды, но в целом автомобиль удался. Не понимаю, как можно жаловаться на самый дешевый автомобиль в классе. К тому же, он весьма надежный, не смотря на придирки. Я работаю в такси три года, и хорошо знаю явные плюсы и минусы автомобиля. Он просторный, в меру динамичный и экономичный, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. В просторном салоне усядутся 5-7 пассажиров. Клиренс 180 мм создает дополнительные возможности для езды по бездорожью.
  • Артем, Томск. В этом автомобиле, что называется, все включено – эдакий минимализм для экономных потребителей, которые привыкли считать деньги. Они даже каждую опцию считают, как я например. И чтобы особо не считать и облегчить покупку, я выбрал самую базовую комплектацию – пятиместный универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором. Покупал его в 2014 году. За четыре года ничего не сломалось. Прохожу То согласно регламенту. Машина до сих пор не поржавела и выглядит достойно, как из магазина. Не смотря на шум и вибрации, в салоне находиться комфортно и уютно. Я стараюсь не быть придирчивым, ведь иначе мне наверняка было бы сложнее с Ларгусом, и я бы с ним уже давно расстался. Мне понравилась проходимость машины, а также ее клиренс 180 мм. После Ларгуса больше никакой кроссовер не нужен.
  • Михаил, Ставропольский край. У меня Лада Ларгус 2016 года. Купил машину в кузове фургон, чтобы работать на себя – перевозить грузы. Автомобиль куплен в 2018 году, в отличном состоянии. Даже переделывать ничего не пришлось. Печка и кондиционер работают, ходовая часть в порядке, так что волноваться не стоит. У Ларгуса кстати прочная ходовая часть – я о ней наслышан. Подвеска выдерживает пробои и езду по крупным неровностям. Длинные ходы подвесок повышают внедорожные способности Ларгуса, и делают его почти неуязвимым вне дорог. Автомобиль настраивает на неспешную езду, хотя рулевое управление – чисто легковое, с острым рулем и выраженной обратной связью. Но оценить потенциал шасси и рулевого не позволяют мягкая подвеска и высокий дорожный просвет под 180 мм. Зато в салоне очень просторно, можно даже установить третий задний ряд, и в итоге получится семиместный минивэн.

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com